Модели:
FL01A15U, FL01A18U, FL01M15U, L01A15DU, L01A15JU, L01A15U, L01A15WU, L01A18DU, L01A18JU, L01A18U, L01A18WU, L01M15DU, L01M15JU, L01M15U, L01M15WU, PL01A15DU, PL01A15JU, PL01A15U, PL01A15WU, PL01A18DU, PL01A18JU, PL01A18U, PL01A18WU, PL02A20DU, PL02A20JU, PL02A20U, PL02A20WU, PL02A25DU, PL02A25JU, PL02A25U, PL02A25WU, UGL02A30DU, UGL02A30JU, UGL02A30U, UGL02A30WU, UGL02A35DU, UGL02A35JU, UGL02A35U, UGL02A35WU, UL02A20DU, UL02A20JU, UL02A20U, UL02A20WU, UL02A25DU, UL02A25JU, UL02A25U, UL02A25WU, UL02M20U, UL02M20WU, UL02M25DU, UL02M25JU, UL02M25U, UL02M25WU, YGL02A30U, YGL02A35U, YGL02M30U, YGL02M35U, YL02A20U, YL02A25U, YL02M20U, YL02M25U
Аннотация к Инструкции по эксплуатации
автопогрузчиков Nissan LX Серии
Инструкция содержит в себе информацию:
- об основном назначении автопогрузчиков;
- о порядке работы, перемещении грузов;
- о наименованиях составных частей вилочного погрузчика НИССАН и их работе;
- о приборной панели, расположении датчиков, переключателей их применении;
- о проверке дизельных погрузчиков Nissan перед работой и осмотре по окончании работы;
- о вождении и работе на погрузчике;
- об устойчивости погрузчика повышенной проходимости и его грузоподъёмности (центр тяжести, номинальная грузоподъёмность);
- о периодическом обслуживании, замене составных частей.
Язык издания: русский
Серия 1.5t-3.t R: Вилочный автопогрузчик LPG
Серия 1.5t-3.5t XF: Вилочный автопогрузчик LPG
Предисловие
Спасибо за покупку погрузчика Hangzhou. Вилочный автопогрузчик LPG
серии 1.5t-3.5t R & XF использует японский бензиновый двигатель Nissan K21, K25, BAIYANG BY491GP. Установлена одиночная и двойная топливная система IMPCO (США). Установлена одиночная и двойная топливная система BRC (Италия).
Вилочные автопогрузчики LPG серии 1.5t-3.5t R & XF используют японский одиночный топливный двигатель Nissan K21 LPG, K25 LPG. Установлена одиночная топливная система NIKKI (Япония). В данном руководстве они обозначаются Y0, Y1, Y2, Y3. Детали указаны в Таблице ниже.
Серия 1.5t-3.t R: Вилочный автопогрузчик LPG
W21(K21) бензиновый двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQD15/18/20/25N-RW21-Y |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQD15/18N-RW21-Y2 |
BRC с двойным топливом (Италия) |
CPQD15/18N-RW21-Y0 |
W22(K25) бензиновый двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQD20/25/30/35N-RW22-Y |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQD20/25/30/35N-RW22-Y2 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y2 CPQD20/25/30/35N-RW22B-Y2 |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPQD20/25/30/35N-RW22B-Y2 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y3 |
|
BRC с двойным топливом (Италия) |
CPQD20/25/30/35N-RW22-Y0 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y0 |
|
BRC с однотопливным двигателем (Италия) |
CPQD20/25/30/35N-RW22B-Y0 CPQD20/25/30/35N-RW22A-Y1 |
W7 BY491GP бензиновый двигатель
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQ15/18N-RW7-Y CPQ20/25/30/35N-RW7-Y CPQD15/18N-RW7-Y CPQD20/25/30/35N-RW7-Y |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y2 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y2 |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y3 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y3 |
|
BRC с двойным топливом (Италия) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y0 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y0 |
|
BRC с однотопливным двигателем (Италия) |
CPQ15/18/20/25/30/35N-RW7-Y1 CPQD15/18/20/25/30/35N-RW7-Y1 |
W51/W52 K21 СНГ / K25 СНГ однотопливный двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPQD15/18/20/25N-RW51-Y |
NIKKI одиночный топливный двигатель (Япония) |
CPQD15/18/20/25N-RW51-Y |
CPQD20/25/30/35N-RW52-Y |
CPQD20/25/30/35N-RW52-Y |
|
CPQD20/25/30/35N-RW52B-Y |
CPQD20/25/30/35N-RW52B-Y |
Серия 1.5t-3.t XF: Вилочный автопогрузчик LPG
W21(K21) бензиновый двигатель Nissan
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPYD15/18/20/25-XW21F |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPYD15/18/20/25-XW21F |
CPYD15/18-XW21B |
CPYD15/18-XW21B |
|
CPYD15/18-XW21M |
CPYD15/18-XW21M |
|
CPQYD15/18/20/25-XW21F |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQYD15/18/20/25-XW21F |
CPQYD15/18-XW21B |
CPQYD15/18-XW21B |
|
CPQYD15/18-XW21M |
CPQYD15/18-XW21M |
W22(K25) бензиновый двигатель Nissan
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPYD20/25/30/35-XW22F |
IMPCO однотопливный двигатель (США) |
CPYD20/25/30/35-XW22F |
CPYD20/25/30/35-XW22B |
CPYD20/25/30/35-XW22B |
|
CPYD20/25/30/35-XW22M |
CPYD20/25/30/35-XW22M |
|
CPQYD20/25/30/35-XW22F |
IMPCO с двойным топливом (США) |
CPQYD20/25/30/35-XW22F |
CPQYD20/25/30/35-XW22B |
CPQYD20/25/30/35-XW22B |
|
CPQYD20/25/30/35-XW22M |
CPQYD20/25/30/35-XW22M |
W51/W52 K21 СНГ / K25 СНГ одиночный бензиновый двигатель (Nissan)
Код продукта |
Конфигурация |
Код руководства |
CPYD15/18/20/25-XW51F |
NIKKI одиночный топливный двигатель (Япония) |
CPYD15/18/20/25-XW51F |
CPYD15/18-XW51B |
CPYD15/18-XW51B |
|
CPYD15/18-XW51M |
CPYD15/18-XW51M |
|
CPYD20/25/30/35-XW52F |
CPYD20/25/30/35-XW52F |
|
CPYD20/25/30/35-XW52B |
CPYD20/25/30/35-XW52B |
|
CPYD20/25/30/35-XW52M |
CPYD20/25/30/35-XW52M |
Эта серия погрузчиков сжиженного нефтяного газа является передовой моделью погрузчика серии R & XF. В ней установлены комплекты топливной системы сжиженного нефтяного газа, которые позволяют использовать как бензин, так и СНГ (сжиженный нефтяной газ) в качестве топлива.
Данное руководство по эксплуатации относится к структуре и характеристике вилочного погрузчика LPG, а также к его топливной системе, к ее эксплуатации и техническому обслуживанию, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ и СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО серии 1.5t~3.5t R или XF. Весь персонал, отвечающий за обслуживание и эксплуатацию, должен полностью прочитать все эти три руководства.
Благодаря постоянному обновлению и улучшению нашей техники, возможны различия между информацией в данном руководстве и самим погрузчиком.
Эксплуатация
Топливная система сжиженного нефтяного газа состоит из баллона сжиженного нефтяного газа, соленоидного клапана с бензиновым электромагнитным клапаном СНГ с фильтром, СНГ-испарителя-переключателя индикатора уровня СНГ-бензина. Топливо проходит через комбинированный клапан, то есть трубу с высоким давлением, фильтр и соленоидный клапан с испарителем СНГ для испарения смеси воздуха в определенной пропорции в адаптере и в процессе сжигания в цилиндре двигателя для привода вилочного погрузчика в работу.
1. Заправка и замена СНГ
Замените баллон СНГ, когда топливо в нем израсходуется, следующим образом: отключите выливное валидное соединение, соединяющее корпус с баллоном цилиндров, пылезащитный колпачок на втулке клапана (H2-63) и достаньте баллон сжиженного нефтяного газа для использования в заправочной станции СНГ для пополнения СНГ. Заполните СНГ следующим образом: Положите цилиндр СНГ горизонтально и установите предельный клапан зарядки вверх (индикация уровня должна быть ровно 60 ° по горизонтали), затем отвинтите пылезащитный колпачок на заправочном клапане, вставьте наполнитель, откройте предел заправочного клапана для заправки СНГ до 80% номинального объема контейнера заполнения (зарядное устройство автоматически закрывается, когда 80% номинального объема контейнера заполнены) выньте заполняющие разъемы, завинтите пылесборник и ограничительный клапан зарядки. Во-вторых, установите баллон СНГ на грузовик под определенным углом (указатель уровня ровно 60 ° по горизонтали) подключите кузовной клапан к клапану подачи и удалите лишнее топливо, если есть какая-либо утечка перед запуском напольного подъемно-транспортного средства. Закрывайте клапан подачи после выполнения каждой задачи.
2. Управление переключателем выбора
- Переключитесь в положение ГАЗ, когда используете СНГ топливо;
- Переключитесь в положение ПЭТ, чтобы использовать бензин;
- Переключитесь в нейтральное положение, когда двигатель выключен.
3. Запуск двигателя с двойным топливом
(1) На бензине
- Переключитесь с СНГ на бензин. Через несколько секунд после того как бензин начнет поступать в поплавковую часть карбюратора, запустите двигатель —— двигатель работает на бензине.
(2) На СНГ
- Запускайте, когда в карбюраторе не будет бензина. Если в карбюраторе нет бензина, вы можете запустить двигатель непосредственно с помощью СНГ. Отключите переключатель бензина, включите переключатель СНГ на несколько секунд, чтобы ключ зажигания начал работать —— двигатель работает на СНГ.
- Ввод в эксплуатацию, когда в карбюраторе есть бензин. Некоторое затруднение возникает при запуске, когда в карбюраторе есть бензин. В этом случае следует переключить переключатель выбора в нейтральное положение. После того, как бензин в карбюраторе будет израсходован и двигатель остановится, переключитесь на СНГ, включите ключ зажигания, чтобы запустить двигатель —— двигатель запущен.
4.Смена топлива во время работы двигателя
- Переключение с СНГ на бензин: переключите переключатель выбора из положения ГАЗ в положение ПЕТ напрямую, двигатель начинает использовать бензин в качестве топлива вместо СНГ;
- Переход с бензина на СНГ: Переведите переключатель выбора из положения бензина в нейтральное положение 2, когда бензин в карбюраторе почти израсходуется, а скорость двигателя уменьшится, быстро переключите переключатель в положение сжиженного нефтяного газа, и двигатель будет использовать СНГ в качестве топлива.
5. Примечание
- Если во время работы происходит утечка СНГ, то необходимо отключить СНГ и отключить клапан подачи, немедленно проверить каждую деталь и все соединения, чтобы увидеть, есть ли утечка, и исправить поломку. Бензином в это время также нельзя пользоваться.
- Выбирайте 93 бензин или специальный СНГ в качестве топлива для грузовика. В противном случае выбор топлива может повлиять на зажигание и снизить производительность движения.
- При простое в течение10 минут вы должны отключить переключатель СНГ и клапан подачи.
- Во время работы рекомендуется удерживать воду в радиаторе в диапазоне тепературы 700C ~ 850C.
6. Полный газовый регулятор
Существуют две функции полного газового регулятора. Одна из них — декомпрессия, она сбрасывает одно атмосферное давление сжиженного нефтяного газа из клапана электромагнетизма. Вторая – транспирация, жидкий сжиженный газ поглощает тепло циркулярного двигателя, чтобы не дать ему закипеть.
7. Смеситель
Смеситель действует на основе схемы работы двигателя, газообразное топливо и воздух помещаются вместе в двигатель, чтобы обеспечить потребность двигателя при различных условиях работы.
8. Баллон для СНГ
(1) Функционирование
Состоит из предохранительного клапана, входа СНГ, быстрой установки и других соответствующих принадлежностей. Он поддерживает и сохраняет топливо и закрепляется на задней части погрузчика. Основные функции:
а. Запорный клапан
Он управляет входной и выходной линией ручного клапана.
б. Зарядный ограничительный клапан
Откройте зарядный ограничительный клапан для заправки LPG до тех пор, пока зарядное устройство не будет автоматически закрыто, когда заполненный контейнер наполнится объемом 70% — 80%.
с. Индикация уровня
Цифровой индикатор показывает процент оставшегося объема.
д. Предельный клапан
Когда подача превышает указанное значение, или труба сломана, клапан автоматически закрывается.
е. Предохранительный клапан
Предохранительный клапан открывается автоматически, когда давление в цилиндре превышает стандартное давление.
(2) Основные параметры
Рабочая температура: -40ć + 60ć˗ Рабочее давление˖2,2 МПа Давление открытия предохранительного клапана˖ 2,5 МПа ± 0,2 МПа˗Макс. емкость — 80% от объема цилиндра.
(3) Структура цилиндра
- Впускное отверстие для впускного клапана и пылезащитная крышка
- Отметка установки
- Выходной разъем выпускного клапана
- Фиксированный штифт
- Отключенный выпускной клапан
- Индикатор уровня
- Запорный клапан впускного клапана
(4) Замена цилиндра
Процедура безопасной установки на цилиндре (см. Рис. 1). Установите грузовик на ровный и устойчивый грунт, остановите двигатель, выжмите ручной тормоз; снимите цилиндр. Закройте выпускной клапан и снимите выходной разъем. (См. Рис.2)
Рис. 1
Рис. 2
b. Ослабьте фиксирующие части цилиндра, см. следующий рисунок
Прямоугольный кронштейн
Пряжка и зажимное устройство
- Удерживая зажимное устройство рукой, используйте указательный палец, средний палец и безымянный палец, чтобы вытащить замок.
- Потяните блокировочную пряжку вверх и затяните зажимное устройство до касания цилиндра.
- Держите запирающую пряжку и потяните вниз все затягивающие устройства.
- После того, как устройство зафиксировано, ослабьте ремень.
- Удалите левое затягивающее устройство из пряжки ремня таким же образом.
(5) Снятие цилиндр и заправка
Осторожно!
- Не снимайте цилиндр с погрузчика.
- Убедитесь, что запорный клапан на выходе закрыт.
- Только пустой цилиндр можно брать на заправку.
Примечание:
a. 1 # может использовать более -20 ° C
b. 2 # может использовать более -10 ° C
c. 3 # может использовать более 0 ° C
Таб.1 Параметры для сжиженного нефтяного газа
Позиция компонента |
Параметр качества |
Проба |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
37.8 C Давление пара (индикация) кПа |
≤1430 |
890~1430 |
660~1340 |
Согласно GB/T 6602a |
|
Компоненты качества в % |
Пропан |
˃85 |
˃65~85 |
40~65 |
SH/T 0614b |
Бутан и остальное |
≤2.5 |
— |
— |
||
Пентан и остальное |
— |
≤2.0 |
≤2.0 |
||
Всего алкенов |
≤10 |
≤10 |
≤10 |
||
Бутадиен (1,3-бутадиен) |
≤0.5 |
≤0.5 |
≤0.5 |
||
Остаток |
100 мл остатка после |
≤0.05 |
≤0.05 |
≤0.05 |
Согласно SY/T7509 |
Просмотр масло |
Готово |
Готово |
Готово |
||
Плотность 200 ° С или 150 ° С / м3 |
реальное |
реальное |
реальное |
Согласно SH/T 0221 |
|
Медная коррозия |
≤1 |
≤1 |
≤1 |
Согласно SH/T 0232 |
|
Общее содержание серы / (мг/м3) |
˂270 |
˂270 |
˂270 |
Согласно SH/T 0222d |
|
Серный водород |
0 |
0 |
0 |
Согласно SH/T 0125 |
|
Вода |
0 |
0 |
0 |
Заполнено |
|
Примечание 1. Общее содержание серы — это газообразное содержание при 0C к 101.35 кПа. a. Калькуляция давления паров осуществляется в соответствии с GB / T 12576, а усредненное давление высчитывается в соответствии с GB / T 6602. |
Получено от Стандарт PRC Автомобильный сжиженный нефтяной газ GB 19159-2003
9. Порядок замены баллона сжиженного нефтяного газа
- (1) Наденьте защитные перчатки, чтобы избежать утечки газа и предотвращения обморожения пальцев при смене газа.
- (2) Убедитесь, что местность открытая и хорошо вентилируется; при зарядке LPG, запрещено курить, нужно держаться подальше от открытого пламени.
- (3) Заполните LPG следующим образом: Положите баллон LPG в плоскую позицию и установите ограничивающий клапан для зарядки в положение вверх , затем отвинтите пылезащитный колпачок на заправочном клапане, вставьте наполнительный разъем, откройте запорный клапан впускного клапана, чтобы зарядить LPG до тех пор, пока номинальный объем контейнера не дойдет до 80% (зарядное устройство автоматически закрывается, когда 80% номинального объема контейнера заполнено), выньте заполняющий соединитель, завинтите пылесборник и ограничительный клапан зарядки. Проверьте все детали и убедитесь, что они не повреждены.
- (4) Поднимите цилиндр на грузовик и закрепите его, поместите стрелкой вверх, затем вставьте фиксированный штифт в цилиндр.
- (5) Убедитесь, что запорный клапан 2,3 на входе и выходе находится в закрытом состоянии.
- (6) Соедините входной разъем 5 с выпускным клапаном 4 и затяните.
- (7) Медленно закройте запорный клапан выпускного отверстия 3.
- (8) Перед использованием, если есть какая-то утечка, закройте отсечной клапан 5 затвора, включите входной разъем 3 вилочного погрузчика.
Примечание. После установки цилиндра подсоедините соединительную трубу к быстроразъемному штепселю, откройте запорный клапан 3 на выходе, смажьте каждое соединение мыльной пеной, чтобы проверить, не пропускает ли соединение, если есть утечка на стыке, устраните проблему, а затем запустите автопогрузчик. Закройте отсечной клапан 3 после использования вилочного погрузчика.
10. Фиксация баллона с СНГ:
Прямоугольный кронштейн
a. Держите правой рукой, возьмите пряжку левой рукой, направляйте на выемку на храповом колесе.
b. Протяните застежку ремня через выемку на храповом колесе.
c. Потяните пряжку вниз левой рукой, вытащите пряжку указательным пальцем, средним пальцем и безымянным пальцем правой руки и одновременно нажмите на цилиндр.
d. Держите натяжение ремня застежки и держите застежку замка, поверните фиксатор вниз правой рукой до касания цилиндра.
e. Держите все левой рукой, удерживайте устройство, ослабьте пряжку замка и несколько раз вращайте фиксатор, пока он не будет зафиксируется.
f. Поверните вниз до касания цилиндра.
11. Примечание во время использования
- При заправке баллона сжиженного нефтяного газа, сначала открыть запорный клапан, закрыть запорный клапан, после заправки закрыть запорный клапан.
- При крепеже к напольному подъемно-транспортному средству его следует зафиксировать, а стрелка должна быть направлена вверх, а закрывающий клапан закрыт. Соединив входной разъем с монтажным выходным отверстием, поверните его, чтобы зафиксировать, откройте запорный клапан на выходе, убедитесь, что нет утечек и что процесс удобен в использовании.
- Проверьте сборку цилиндра, на предмет утечки на предмет надежной фиксации.
- Не допускайте попадания пыли на входное отверстие и завинчивайте пылезащитную крышку после заполнения LPG, чтобы защитить воздухонепроницаемость обратного клапана.
- Запрещается менять давление предохранительного клапана.
- Вызовите квалифицированных специалистов для проверки и обслуживания, не ремонтируйте самостоятельно. И держите цилиндр снятым.
- Эта сборка имеет 2 способа заполнения СНГ, один — объем, а другой — вес. Вес: убедитесь, что цилиндр стоит вертикально при заполнении СНГ. Объем: убедитесь, что цилиндр лежит горизонтально при заполнении сжиженным нефтяным газом.
- Пожалуйста, следуйте правилу эксплуатации цилиндра, которое контролируется Государственным бюро по качеству и техническому надзору при заправке, транспортировке, депонировании, использовании и проверке.
- При установке и демонтаже цилиндра, пожалуйста будьте осторожны, запрещается ударять им по другому объекту. Держите узел цилиндра неповрежденным и не разбирайте, не регулируйте и не заменяйте компоненты.
- СНГ, соответствующий GB11174, может подзаправляться; максимальный объем составляет не более 80% цилиндра.
- Сжиженный нефтяной газ должен заправляться в месте, одобренном квалифицированным бюро по качеству и техническому надзору, не заправлять самостоятельно.
- Зарядное устройство должно вакуумировать или вытесняться азотом, когда новый или использованный цилиндр используется в первый раз.
- Перед тем, как переустановить цилиндр, положите цилиндр горизонтально перпендикулярно установочному знаку, закройте запорный клапан затвора, откройте запорный клапан открытия, посмотрите на уровень индикатора жидкости, поднимается ли заправочная жидкость при заправке. Прекратите заправку, когда предельный зарядный клапан сработает, и проверьте, находится ли указатель уровня жидкости в правильном положении. Закройте запорный клапан затвора после зарядки.
- Проверьте автопогрузчик полностью, чтобы не было утечки газа, затем откройте клапан сжиженного нефтяного газа на баллоне сжиженного нефтяного газа, проверьте, чтобы не допустить утечки топливной системы СНГ перед запуском.
- Если во время работы происходит утечка СНГ, немедленно выключите переключатель СНГ и клапан извлечения, проверьте каждую деталь и все соединения, чтобы увидеть, есть ли утечка или нет, и замените ее вовремя. Бензин при этом удаляется.
- Если простой длится более 10 минут, вы должны отключить переключатель LPG и клапан подачи.
- Не оставляйте цилиндр на солнце в течение длительного времени и держите его подальше от источников тепла. Запрещается нагревать цилиндр источником тепла, температура которого выше 40 ° C.
- В цилиндре должно оставаться не меньше 0,5% объема.
- Запрещается изменять знак цилиндра и знак цвета.
- Цилиндр должен быть отправлен на специальное обслуживание после 5 лет для проверки, но только в тот центр, у которого есть квалификация, присуждаемая бюро наблюдения за безопасностью баллона под давлением.
- Часто наблюдайте за индикацией уровня во время работы, если обнаруживается, что потребление LPG не пропорционально рабочему времени, вы должны остановиться, чтобы проверить, где происходит утечка, и отключить питание, клапан СНГ и все клапаны, своевременно.
- Припаркуйте грузовик в теневых и вентилируемых местах; закройте клапаны на баллоне сжиженного нефтяного газа. Никогда не оставляйте напольное подъемно-транспортное средство на солнце в течение длительного времени.
- Отключите питание и все клапаны грузовика. В гараже должно быть прохладно и проветриваемо.
- Никогда не ремонтируйте баллон СНГ, клапаны или трубы в гаражах или на стоянках или в присутствии кого-либо, курящего.
Примечание: Детали других систем относятся к РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ И СЕРВИСНОМУ РУКОВОДСТВУ серии 1-3.5t MI.
12. Сервисное и техническое обслуживание
- Перед тем, как покинуть завод, этот грузовик подвергся испытаниям на давление и проверке производительности. Если произошел сбой производительности, строго запрещен ремонт без разрешения.
- Закройте клапаны на баллоне сжиженного нефтяного газа перед разборкой и обслуживанием устройства для сжиженного нефтяного газа.
- Подгоняйте регулировочный клапан, поскольку потребление сжиженного нефтяного газа изменяется сезонно.
- Регулярно проверяйте и очищайте воздухоочиститель и фильтр сжиженного нефтяного газа, замените его на новый, если он поврежден.
- После завершения отладки для сжиженного нефтяного газа и однодневного пробега (или полного контейнера сжиженного нефтяного газа), вы должны снова отрегулировать испаритель СУГ, чтобы обеспечить надлежащее соотношение топлива и воздуха.
- Проверяйте электрическую систему каждые три месяца, если какой-либо контактный штифт переключателя окислен или ржавеет, замените его вовремя.
- Ежегодно проводите регулярную очистку всей топливной системы СУГ, т. е. очищайте испаритель, проверяйте воздухонепроницаемость каждого соединения в трубах с высоким давлением и трубах с низким давлением.
Все |
|||||
Проверочный пункт |
Требуется |
1 месяц |
3 месяца |
6 месяцев |
1 год |
СНГ |
1.Прибор или часть соединителя для газа и контроля утечки (1) |
||||
2.Смола в испарителе, Разгрузка |
|||||
3.Провод или соединительный разъем поврежден |
|||||
4.Монтажный кронштейн баллона для СНГ ослаблен или поврежден |
|||||
5.Фильтр для СНГ |
× |
Оставшуюся часть обслуживания двигателя см. В руководстве по двигателю.
ПРИМЕЧАНИЕ: (1) Если на рабочем месте много грязи, время между интервалами обслуживания должно быть уменьшено.
Руководство по техническому обслуживанию топливной системы IMPCO
Существует два типа сменного устройства IMPCO:
- Устройство замены СНГ с двойной топливной системой — DFK8634A
- Устройство замены СНГ с однотопливной системой — K8634A
В каталоге запчастей и руководства по эксплуатации Impco имеется три раздела: содержание, иллюстрации и демонтаж основных частей. Подробнее см. В справочном содержании.
- Основная часть процесса демонтажа клапана VFF30-2.
- Основная часть COBRA-30177 Процесс демонтажа редуктора давления.
1. VFF30-2 Разборка блокировки фильтра
- Не используйте винтовую резьбу TELFON вместо типа NPT, где проходит топливо.
- Используйте пену, чтобы проверить все соединения, топливный бак и крышки.
- Используйте правильное количество болтов, чтобы обеспечить безопасность стопорного клапана, большее количество болтов может привести к серьезным повреждениям.
1.
G1-89 Прокладка
AF1-10 Фильтр
S7-3 Экран
BD1-26 Диафрагма
BD1-27 Диафрагма
BD1-27-5 Диафрагма
S1-59 Винт 2
S1-100 Винт 2
S4-18 Седло клапана
S3-116 Уплотнительное кольцо
P1-15 Рабочий стержень клапана
W1-42 Стопорная шайба
PP-1-4-116 Инструкция по установке
H1-14236 Держатель
P1-14235 Установочный штифт
2.
Удалите 10 винтов с крышки, в которой есть слова «Fuel In».
3.
Снимите крышку и прокладку.
4.
Удалите фильтр и экран.
5.
Снимите фиксированный винт пружины клапана.
6.
Снимите пружину клапана.
7.
Снимите пружину клапана.
8.
Снимите рабочий шток клапана.
9.
Используя изогнутую бумагу или провод, сделайте крючок, как показано.
10.
Вид в разрезе показывает отношение пружины клапана, седла клапана, рабочего штока клапана, уплотнительной шайбы и уплотнительного кольца. Обратите внимание, что сначала нужно снять рабочий штифт клапана, а затем снимать стопорную шайбу из отверстия «Выпуск топлива».
11.
Вставьте проволочный крюк через «Fuel Out», чтобы закрепить стопорную шайбу.
12.
Вытащите стопорную шайбу из корпуса через отверстие.
13.
Используя один и тот же крюк / провод, вытащите уплотнительное кольцо из отверстия рабочего штока клапана, при необходимости очистите корпус клапана, крышку, зону впрыска парафином или же бензином. Запрещено использовать карбюратор, так как это повредит синтетическим резиновым уплотнениям.
14.
Монтажные инструменты должны быть размещены, как показано на рисунке. Поместите смазочное уплотнительное кольцо в круглое отверстие держателя, и больший круг поверхности должен быть поднят, покройте сальник силиконовой смазкой. Сальник должен находиться в положении, показанном на фотографии, паз лицевой стороной вверх, сальник сужается, чтобы соответствовать отверстию в держателе сальника.
15.
Поместите корпус на фильтр и заложите, как показано на рисунке.
16.
Уплотнительное кольцо в держателе, канавка видна и обращена вверх, вставьте держатель в корпус, осмотрите порт подачи топлива, чтобы проверить положение сальника.
17.
Покройте установочный штифт силиконовой смазкой и протолкните сальник через держатель и в углубление для сальника в корпусе, снимите установочный штифт и проверьте правильность установки, посмотрев на подачу топлива. Уплотнительное кольцо должно быть установлено в выемке уплотнения, а канавка должна быть видна.
18.
Используйте плоскогубцы с тонкими концами, чтобы вставить уплотнительную шайбу через канал с резьбой. см. шаг 10.
19.
Смажьте рабочий штифт клапана силиконовой смазкой и вставьте его в корпус, как показано на рисунке, чтобы штифт проходил через стопорную шайбу и уплотнительное кольцо с сальником. Медленно вращайте штифт, чтобы облегчить прохождение через шайбу и уплотнительное кольцо.
20.
Поместите седло клапана сверху головки рабочего пальца, а лицевой стороной вверх и фторидной стороной к головке штифта.
21.
Добавьте пружину клапана и затяните с помощью винта.
22.
Поднимите пружину, чтобы проверить свободно ли она движется.
23.
Вставьте экран и фильтр.
24.
Установите прокладку на кузов и совместите с отверстиями для винтов.
25.
Поставьте крышку фильтра и закрепите винтами, поочередно, с другой стороны.
26.
Снимите крепежные винты крышки мембраны.
27.
Крышку и диафрагму удаляют, при необходимости очищают детали, только используя керосин или эквивалентный нефтяной растворитель. Не используйте карбюраторный очиститель.
28.
Проверьте свободу перемещения рычага управления клапаном. Используйте силиконовую смазку для покрытия поверхности прокладки, которая будет контактировать с корпусом. Примечание: прокладка будет совпадать с отверстиями только при правильной установке, заклепочные головки в пластинах диафрагмы должны быть на стороне крышки, а не на стороне корпуса.
29.
Поставьте диафрагму, затем…
30.
Поствьте крышку и затяните винтами.
2. Разборка и сборка регулятора COBRA-30177
1.
Комплект Rk-J содержит все части, необходимые для периодического обслуживания. Установка полного комплекта необходима только во время капитального ремонта преобразователя, или если преобразователь вышел из строя в течение 30 дней. Прокладка и диафрагмы могут быть заменены, если преобразователь был сохранен после использования. Перед повторной установкой преобразователя проверьте прокладки.
2.
Извлеките 6 винтов из сборки вторичной крышки. Обратите внимание на тип снятых винтов и убедитесь, что во время повторной сборки один и тот же тип и размер винтов используются в тех же местах.
3.
Ослабьте вторичную крышку, постукивая по окружности пластиковой рукояткой отвертки.
4.
Снимите вторичную крышку и вторичную диафрагму как единое целое.
5.
Снимите крепежный винт вспомогательного рычага.
6.
Снимите вторичный рычаг и опорный штифт. Будьте осторожны, чтобы не потерять опорный штифт. Снимите вторичную пружину.
7.
Поверните предохранительный клапан. Удалите семь винтов и снимите основную крышку.
8.
Извлеките первичную диафрагму. Текстом обозначен порт датчика регулировки давления.
9.
Снимите штифт первичного клапана и пружину регулятора.
10.
Снимите крышку и прокладку.
11.
Снимите прокладку с крышки. При необходимости очистите крышку, чтобы обеспечить хорошую посадку новой прокладкой.
12.
Текст указывает на алюминиевый сплав — это задняя сторона первичного регулятора, клапан находится в испарительной камере.
13.
Снимите главный клапан регулятора. Примечание: удалите масло и внешний осадок из всех камер и деталей. Не наносите жидкие чистящие средства на диафрагмы. Проверьте часть на износ или порезы.
14.
Установите новый первичный регулирующий клапан.
15.
Установите новую шайбу на крышке отсека предохранительного клапана. Расстояние между отверстиями в винтах предотвращает неправильную эксплуатацию диафрагмы. Отверстие первичного давления в прокладке должно совпадать с отверстием в пластине корпуса.
16.
Поместите крышку и прокладку на корпус преобразователя и выровняйте отверстия для винтов крышки. Вставьте штифт первичного клапана через пружину и в крышку.
17.
Вставьте новый шток первичного клапана через ранее снятую пружину, а затем в крышку.
18.
Установите первичную диафрагму на крышке. Выровняйте отверстия для винтов на крышке.
19.
Осторожно поместите первичную крышку поверх первичной диафрагмы. Вставьте винты через крышку и вкрутите в корпус предохранительного клапана..
20.
Затяните винты с минимальным крутящим моментом: 4.18 Нм, используя крестообразный инструмент.
21.
Снимите старое дополнительное оборудование и закрепите новое в отверстии рычага. Убедитесь, что в нем зафиксирована новая фиксация седла.
22.
Поместите вторичную пружину на корпус клапана. Поместите вспомогательный рычажный узел сверху пружины.
23.
Соблюдайте положение рычага в сборе, опорный штифт находится в установочной канавке и закрепите его винтом.
24.
Затяните винт до минимального: 3,62 Нм.
25.
Вторичный рычаг должен быть на 0,8 мм выше, чем корпус клапана. Для измерения используйте линейку или инструмент G2-2. При необходимости аккуратно согните рычаг, чтобы получить правильную высоту. Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерное усилие на вторичное седло.
26.
Совместите вторичную диафрагму с вторичным рычагом, как показано на рисунке.
27.
Установите вторичную крышку с помощью шести винтов.
28.
Затяните винты с крестообразным рисунком до минимального: 3.29 Нм. Завершите установку компонентов ремонтного комплекта.
III. ИТАЛИЯ Система сгорания BRC
1. Обслуживание электромагнитного клапана ET98
Перед проведением капитального ремонта электромагнитного клапана LPGET98 убедитесь, что поток газа в резервуаре прерывается закрытием крана или другого электромагнитного клапана.
При демонтаже соленоидного клапана СНГ, находящийся в трубе между элементом перехвата резервуара и электромагнитным клапаном, выпускается в окружающую среду. Поэтому мы рекомендуем принять необходимые меры предосторожности.
Ремонт электромагнитного клапана LPG Flying Injection / Sequent ET98 включает замену фильтра и некоторых уплотнительных колец.
- Отвинтите шестигранную гайку (29) с помощью клавиши 15.
- Удалите чашку (3) с постоянным магнитом (28), с помощью простой тяги.
- Для замены фильтра отвинтите винт (2) с помощью клавиши 14.
- Снимите шайбу (31) и фильтр (4).
Затем замените детали на те, которые поставляются в комплекте. В частности, капитальный ремонт охватывает следующие компоненты:
- (4) Фильтр
- (5) Уплотнительное кольцо 2037
- (7) Уплотнительное кольцо 3162
- (28) Держатель магнита
Соберите электромагнитный клапан с помощью новых компонентов.
Правильно расположите О-образные кольца в их корпусе.
Верните винт (2) в корпус (10), поместив некоторую резьбовую уплотнительную жидкость типа LOXEAL 83-54 или 83-21.
Затяните винт (2) крутящим моментом 4, чтобы чрезмерно не деформировать фильтр и гарантировать правильное сжатие колец.
Крепежная гайка чашки должна быть затянута крутящим моментом 18. При необходимости отсоедините медные трубы от электромагнитного клапана и снова используйте их, затянув 16.
2. Инструкция по капитальному ремонту редуктора BRC AT90E-AT90E Turbo
Этапы РАЗБОРКИ:
- Разборка задних крышек II ступени (5).
- Снимите диафрагму II ступени (из пунктов 6-6c), удерживая рычаг с силой (20).
- Разберите рычаг II ступени (20) и поднимите затвор (16).
- Открутите (вращая) шайбу (8) и извлеките пружину (9).
- Снимите крышку I этапа (7a).
- Освободите диафрагму I ступени (из пунктов 10-10b)
- Извлеките рычаг (14) и замените I-ступенчатый клапан (12).
- Снимите крышку предохранительного клапана (21c) и извлеките маленький поршень (пункты 21-21d).
- Отсоедините группу электромагнитных клапанов (пункты 29-34).
- Замените О-образные кольца (31а) и (32), бочонок (34-34а) и пружину (33).
- Отвинтите регулировочный винт холостого хода (36a) и замените уплотнительное кольцо (36).
- Отвинтите регулировочный винт (37c) и замените уплотнительное кольцо (37a) и пружину (37).
- Продолжайте аккуратно очищать поверхность (26).
- Проверьте целостность ступени, ступень II и гнездо катушки корпуса (26).
Этапы СБОРКИ:
- Замените все изношенные детали на те, которые включены в комплект.
- Верните регулировочный винт холостого хода (36a).
- Установите рычаг ступени I (14).
- Установите диафрагму (10b) и крышку (7a), закрепив ее винтами (4), которые должны выполнить скрещенную затяжку динамометрическим ключом 2, 5 Нм.
- Поместите пружину (9) и закрепите ее через шайбу (8).
- Замените поршень предохранительного клапана (из пунктов с 21 по 21d) и установите колпачок (21c)
- Смонтируйте группу электромагнитных клапанов, состоящую из предметов от 29 до 34.
- Верните регулировочный винт регулировки чувствительности (37c) в середине хода и связанной пружины (37).
- Верните группу рычагов ступеней II ° (20).
- Переустановите диафрагму II ступени (из пунктов 6-6c) и крышку (5).
Во время ремонтных работ рекомендуется НЕ ОТКЛЮЧАТЬ КРЫШКУ ВОДНОЙ ЧАСТИ (43), в случае каких-либо утечек или при промывке в кислотах. В случае необходимости капитального ремонта выполните следующие действия:
- Снимите крышку (43) и извлеките уплотнение (42).
- Извлеките две пружины зажима (44).
- Слейте жидкость (46).
- Поставьте четыре уплотнительных кольца (45).
- Верните части (46) и закрепите пружиной (44) зажимов (44).
- Снова установите прокладку (42).
- Снова установите крышку (43).
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 ton Service Manual
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 ton Service Manual
Nissan Forklift Diesel 2-3,5 ton Servic
Adobe Acrobat Document
981.0 KB
Nissan D01 D02 Forklift Trucks Operator’s Manual PDF
Nissan D01 D02 Forklift Trucks Operator’s Manual PDF
Nissan D01 D02 Forklift Trucks Operator’
Adobe Acrobat Document
508.9 KB
Nissan Forklift Checkout Manual
Nissan Forklift Checkout Manual
Nissan Forklift Checkout Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
665.0 KB
Nissan P01 P02 Forklift Trucks Service Manual PDF
Nissan P01 P02 Forklift Trucks Service Manual PDF
Nissan P01 P02 Forklift Trucks Service M
Adobe Acrobat Document
1.8 MB
Nissan K21 K25 Forklift Trucks Engine Service Manual PDF
Nissan K21 K25 Forklift Trucks Engine Service Manual PDF
Nissan K21 K25 Forklift Trucks Engine Se
Adobe Acrobat Document
8.5 MB
Nissan Platinum 2 Forklift Trucks 1F1 1F2 Operator’s Manual PDF
Nissan Platinum 2 Forklift Trucks 1F1 1F2 Operator’s Manual PDF
Nissan Platinum 2 Forklift Trucks 1F1 1F
Adobe Acrobat Document
9.9 MB
Some NISSAN Forklift Truck Service Manuals PDF with Wiring Diagrams & Error Codes DTC are above the page.
In 1933, the company Nikon Sangyo Co. and Tobata Imono Co will organize a Jidosha-Seido Ltd. enterprise in Yokohama, which will be headed by a
brilliant leader, Yoshisuke Aikawa.
The new company performs all operations for the production of Datsun cars. In 1934, Nikon Sangyo Co. became the sole
owner of the company and renamed it to Nissan Motor Co., Ltd.
Initially, Nissan, like Toyota, produced forklifts only for its own factories. The development of this
product began only in the postwar years.
In 1957, industrial production of forklifts began at the company’s plant in Totsuka.
In June 1961, Shinnikkokukogyo Co. began designing and manufacturing. (now Nissan Shatai Co.). In 1965, exports to Europe were adjusted, to the USA — about five
years later.
In 1975, the corporation launches a new plant in Murayama, Japan, which houses an industrial building, a research and development center
In 1988, to overcome the ban on the import of Japanese forklifts in the US, Nissan acquired Barret Industrial Trucks Inc. for the organization of its own
production in America.
During the period of self-restriction of Japanese forklift exports to Europe in 1989, a new Nissan Motor Iberica S.A. plant was
established. in Pamplona (Spain).
In 1999, after analyzing the activities of the concern, French crisis manager came to the conclusion that it was necessary to close 2 of both Japanese factories specializing in the manufacture
of Nissan forklifts.
Measures were taken to rescue a group in a bad financial situation. In the USA and Europe after that, two independent firms were organized: Nissan
Forklift Co. North America and Nissan Forklift Europe B.V.
In 2000, Nissan announced an economic collaboration with Mitsubishi Heavy Industries (MHI), in the field of forklifts with internal
combustion engines and electric drive.
In 2002, she signed a cooperation agreement for France (with the Swedish company Atlet
AB, which makes warehouse handling equipment), for Germany, and in 2003 for the United Kingdom.
In October 2000, Nissan signed a global trade agreement with MHI.
In April 2002, the first forklifts of the Chinese company Nissan Forklift Shanghai came off the assembly line.
Part of the UniCarriers Forklift.
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию вилочных погрузчиков Komatsu (приводится с сокращениями), от производителя Komatsu. вилочных ПО грузчиков. Оно содержит важную информацию для безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков. Toyota сохраняет за собой право. Погрузчики TCM серий FHG15, FHG18, FHD15 и FHD18. Дизельные двигатели NISSAN серии TD27-II. Руководство по эксплуатации для водителя. Эксплуатация вилочных погрузчиков, работающих на LPG. руководство для оператора перед началом эксплуатации транспортного средства. 34. Регулярные проверки безопасности машин внутризаводского транспорта. 34. 3 Сведения о погрузчике. Общий вид вилочного погрузчика. Содержание руководства по эксплуатации вилочных погрузчиков. двигателей на вилочные погрузчики являются компании Nissan и GM. Самые распространенные поломки вилочных погрузчиков. Алга, Московская область, Toyota, Nissan, Komatsu, TCM, Balkancar, Dimex, Heli, Dalian, HC. Сервис. руководство по эксплуатации погрузчиков Тоета. Настоящая «Инструкция по эксплуатации и обслуживанию». для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и насосом гидроуправления. Mitsubishi Forklift каталог запчастей на вилочные автокары погрузчики Mitsubishi (Митсубиси) 2016, руководство по ремонту и эксплуатации погрузчиков. Форум о погрузчиках Nissan (Ниссан). Эксплуатации и обслуживание погрузчиков Nissan. Ремонт. Форум о вилочных погрузчиках. Nissan Euro Forklift Parts Catalog 01/2013г. Электронный каталог запчастей для погрузчика Nissan. Электронный каталог снабжен. В серии вилочных погрузчиков Nissan 1F компания Nissan очень внимательно подошла к учету общих расходов на эксплуатацию вилочного погрузчика в. Вилочный погрузчик с противовесом (англ. counter-balanced forklift truck) вид. В СССР в 1948 году был построен и введён в эксплуатацию Львовский. советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, Nissan, Komatsu. Описание мачт вилочного погрузчика; ↑ Перейти к: По данным журнала DHF. Руководство по эксплуатации. Вилочные погрузчики «Линде». H 12 T — 03 / H 16 T — 03 / H 18 T — 03 / H 20 T — 03. С двигателем, работающим на. Инструкция по ремонту двигателей погрузчиков «NISSAN» K15, K21, K25 ( скачать. Инструкция по ремонту двигателя погрузчика «Toyota» 5K (скачать в. Руководство по ремонту и обслуживанию Atlas Roc, Caterpillar, Clark. Nissan, 2012, Руководства по обслуживанию и управлению погрузчиками Nissan. Toyota ForkLift, 2004, Руководство по ремонту погрузчиков Тойота 7 серии. Сегодня руководство и штатные сотрудники предприятия не прекращают. Среди главных преимуществ вилочных погрузчиков Hangcha Ханча особенно. Hangcha производят технику такие известные бренды, как Yale, Hyster и NISSAN. количеством поломок на протяжении периода эксплуатации. 2. Ремонт вилочных погрузчиков японских марок. Наша компания специализируется на ремонте вилочных японских погрузчиков Toyota, Nissan , Komatsu. с поставляемыми машинами включают Руководство ремонту погрузчика. Описание вилочных погрузчиков — модификации, сфера применения. используется оборудование и технологии ведущих японских компаний: NISSAN, TCM, ISUZU. Для удобства эксплуатации вилочного автопогрузчика JAC, все. Производитель погрузчиков HELI — предприятие Anhui Heli Forklift Truck — одно. Каталог запасных частей, руководство по эксплуатации, руководство по.
Дата публикации: 13.05.2022
0
275
Японский бензиновый двигатель Ниссан K15/21/25 зарекомендовал себя, как надежный агрегат. Вилочные погрузчики укомплектованные японскими двигателями Nissan по праву считаются одними из самых работоспособных и являются лидером в этой сфере.
- погрузчик Komatsu (Комацу) модели FG10/15/18 С/Т — 20, FG15/18 НС/НТ — 20, FG20/25/30 С/T-16, FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16
- погрузчик ТСМ модели FG 15/18/20/25/30 C/T 3, FHG 20/25/30 C/T 3
- погрузчик Nissan (Ниссан) модели L01 A/M 10/15/18 (J/W)U, PL01A 10/15/18 (J/W)U, PL02A 20/25 (J/W)U, UL02 A/M 20/25 (J/W)U; UGL02A 30/35 (J/W)U, 1F1 A/M 15/18 U, P1F1 A 15/18 (W)U
- погрузчик Mitsubishi (Мицубиси) модели FG 15/18 (Z)N; FG20CN, FG 20/25/30/35 N
- погрузчик Heli (Хели) модели CPQD 10/15/18 (G), CPQD 20/25 (G), CPQD 30/35 (G)
- погрузчик Hangcha (Хангча) модели CPQD 15/18/20/25, CPQD 30/35
- погрузчик Maximal (Максимал) модели FGL 10/15/18 T-М, FGL 20/25/30/35 T-М
- погрузчик Dalian (Далянь) модели CPQD 15/18 FB, CPQD 20/25/30/35 FB
- погрузчик TFN (ТФН) модели CPQD 10/15/18 N — RW21-Y0, CPQD 20/25/30/35 N — RW22-Y0
Очевидно, что каждая деталь имеет свойство изнашиваться и двигатель Ниссан K15/21/25 не исключение.
Данная инструкция дает понимание об особенностях конструкции, процедурах технического обслуживания и регулировках погрузчиков с бензиновым двигателем типа K15, K21 и K25.
Безопасность эксплуатации и технические данные этих двигателей на прямую зависят от правильного использования, проведения своевременного технического обслуживания и проверки.
ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ «NISSAN» K15, K21, K25 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК KOMATSU
Содержание:
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Как пользоваться данной инструкцией ……..1- 2
Правила безопасности ……………………………. 1- 3
Меры предосторожности ………………………… 1- 5
Усилие затяжки……………………………………….. 1- 7
Специальные инструменты……………………… 1-10
Внешний вид двигателя…………………………….1-11
Основные характеристики…………………………1-14
Место установки серийного номера…………..1-18
Способ устранения неисправностей …………1-19
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание двигателя……….. 2-2
3. РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Характеристики……………………………………….3- 2
Усилие затяжки………………………………………..3- 3
Способы устранения неисправностей……….3- 4
Проверка и регулировка двигателя …………..3- 9
Специнструмент ………………………………………3-22
4. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Меры безопасности………………………………….4- 2
Внешний вид двигателя…………………………….4- 4
Основные характеристики…………………………4- 7
Регулировочные величины ……………………….4-10
Усилие затяжки………………………………………..4-14
Способы устранения неисправностей…………4-17
Специальный инструмент………………………….4-19
Демонтаж и установка двигателя……………….4-20
Обслуживание двигателя ………………………….4-22
5. СИСТЕМА СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Система смазки ……………………………………….. 5-2
Система охлаждения двигателя ………………… 5-6
6. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Внешний вид …………………………………………..6- 2
Данные и основные характеристики …………6- 6
Неисправности топливной системы СНГ ….6- 7
Монтаж и демонтаж топливной системы……6- 8
Структура и функционирование испарителя.6-11
7. УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Правила безопасности …………………………….7-2
Способы устранения неисправностей…….. 7-3
Система управления прорыва газа……………7-6
8. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Регулировочные величины ……………………..8- 2
Способы устранения неисправностей………8- 3
Распределитель (карбюраторные модели)..8- 3
Стартер…………………………………………………..8- 8
Генератор ……………………………………………….8-13
При появлении первых признаков выхода из строя двигателя автопогрузчика (повышенный расход топлива, резкое снижение оборотов, черный выхлоп из трубы, мокрые свечи) настоятельно рекомендуем сделать заявку в службу сервиса компания «Форклифт — Мастер» для диагностики техники и выявления неисправности.
Выездная бригада осуществляет обслуживание заказчиков по Москве и Московской области.
Есть вопросы по ремонту бензиновых погрузчиков звоните по телефону: +7 (499) 395-00-51