Компания Yamaha появилась более ста лет назад и изначально специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. В 20-х годах прошлого века на предприятии стали также производить двигатели для самолетов. Еще спустя тридцать лет руководство компании приняло решение о раздели корпорации.
Так появилось совершенно новое предприятие Yamaha Motors, на котором продолжили выпускать самолетные моторы. В 1955 году сего конвейера сошел первый мотоцикл, а в 1968 с конвейера – снегоход.
Техника, произведенная на заводах этой японской компании, славится высоким качеством и надежностью, она ценится по всему миру, имеет положительные отзывы владельцев. Производитель постоянно совершенствует конструкции, разрабатывает новые технологии. Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал» стал воплощением принципиально новой концепции утилитарных мотовездеходов.
Под его капотом стоит мощный четырехтактный двигатель, способный выдавать 120 лошадиных сил. В совокупности с широкой гусеницей и рычажной подвеской он становится полноценным тягачом, который одинаково хорошо чувствует себя как на укатанном снегу, так и на целине.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и контрольные приборы
- Рекомендации по обкатке
- Техническое обслуживание и ежедневные контрольные операции
- Модельный ряд (Viking Professional 2, vk10d)
- Особенности моделей
- Технические характеристики
- Габариты и вес
- Обзор двигателя
- Охлаждение
- Карбюратор
- Подвеска
- Шасси
- Тип гусеницы
- Другие особенности
- Цена от производителя
- Отзывы владельцев
Инструкция по эксплуатации
Каждый снегоход производитель снабдил подробной инструкцией по эксплуатации. Мануал содержит правила безопасности, детальное описание снегохода (со схемами), основных механизмов, органов управления, а также места расположения предупреждающих табличек. Кроме этого владелец найдет здесь информацию по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и устранении неисправностей.
Органы управления и контрольные приборы
Все основные контрольные приборы расположены на руле и довольно информативной многофункциональной приборной панели.
Основные органы управления:
Цифрами на рисунке обозначены следующие элементы:
- тормозной рычаг;
- рычаг включения стояночного тормоза;
- включатель обогрева рукояток;
- кнопка переключения режима освещения фар;
- кнопка выключения двигателя;
- регулятор обогревателя управляющего рычага дроссельной заслонки;
- рычаг управления дроссельной заслонкой;
- замок капота;
- переключатель передач;
- главный переключатель;
- источник постоянного тока (для внешних приборов);
- включение обогатителя топливной смеси.
Главный переключатель имеет три положения (выкл., вкл., запуск). Если он стоит в первом положении, то запустить стартер невозможно. Обогатитель топливной смеси следует использовать во время пуска двигателя, а также во его время прогревания.
Многофункциональная приборная панель включает следующие приборы:
- спидометр;
- тахометр;
- счетчик пробега (одометр);
- счетчик пройденного пути;
- предупреждающие лампы и индикаторы;
- указатель уровня топлива.
Рекомендации по обкатке
Одним из самых важных этапов в процессе использования любой новой снегоходной техники является период обкатки. У «Профи» он составляет первые 500 км (300 миль). Во время этого периода прирабатываются различные элементы силового агрегата, приобретают необходимый рабочий зазор.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Производитель категорически не рекомендует во время обкатки держать долгое время открытой заслонку дросселя. Также не следует допускать ситуаций, которые могут привести к перегреву двигателя (продолжительный подъем, транспортировку грузовых саней).
Рекомендации по эксплуатации:
Первый запуск | Запустить двигатель и дать ему поработать в течение 15 минут на холостом ходу |
0 – 160 км | Не допускать длительной работы мотора с частотой свыше 6000 об/мин |
160 – 500 км | Не допускать работы мотора с частотой более 8000 об/мин в течение долгого времени |
После 500 км пробега | Трак можно эксплуатировать в штатном режиме |
После первых 800 км пробега следует полностью заменить моторное масло и масляный фильтр.
Техническое обслуживание и ежедневные контрольные операции
Первое комплексное ТО производитель рекомендует провести после того, как трак проедет первые 800 км пробега (либо спустя 40 мото-часов). Следующее техобслуживание следует проводить каждый сезон или через каждые 4000 км (200 мото-часов). В соответствующем разделе мануала владелец найдет специальную карту периодического обслуживания, с указанием периодичности. Напротив каждого компонента системы указана страница руководства, на которой можно найти подробные инструкции. После таблицы идет перечень необходимых инструментов и рекомендуемое оборудование.
После инструкций по обслуживанию отдельных компонентов трака помещен перечень пред эксплуатационных проверок. Для удобства пользователя он также оформлен в виде таблицы, которая содержит название элемента, виды проверок и страницы руководства. Все описанные в них действия владелец должен производить перед каждой поездкой.
Модельный ряд (Viking Professional 2, vk10d)
Траки семейства «Профессионал» представляет типичные утилитарные мотовездеходы. Все атрибуты хорошего многоцелевого снегохода, прочная стальная рама в сочетании с мощным двигателем, А-образной рычажной подвеской и широкой гусеницей – все это есть у «Викинга». Модельный ряд этого семейства включает две основных вариации – VK10D и VR Professional II EPS.
Обе модели имеют 4-тактный двигатель с тремя цилиндрами, жидкостным охлаждением и карбюраторной системой питания. Первый вездеход VK10D появился в начале 2000-х годов, практически сразу он приглянулся опытным райдерам и получил множество положительных отзывов. В 2014-2015 годах появилась обновленная версия, которая и получила приставку II EPS в наименовании. Этот снегоход получил более мощный двигатель, обновленный карбюратор и гидроусилитель руля с улучшенной геометрией подвески. Во всем остальном это тот же «Викинг», что и изначально.
Особенности моделей
Несмотря на некоторые различия, обе модели «Профешнл» имеют одинаковую конструкцию. От прочих утилитарных траков «Викинги» отличаются большим весом. Наибольшую массу дают три элемента:
- прочная стальная рама;
- четырехтактный мотор;
- гидроусилитель руля.
Снегоходы выполнены по классической схеме, в которой основные узлы расположены в передней части машины. Тяжелая силовая установка в совокупности с не менее тяжелой рамой делают трак менее маневренным. Он плохо подходит для езды по слишком рыхлому снегу, потому что справиться с управлением в таких условиях под силу только опытному райдеру.
Технические характеристики
Данный снегоход имеет достаточно неплохие технические характеристики. Мощный четырехтактный мотор и крепкая стальная рама делают его устойчивее на любой поверхности. Рычажная подвеска в сочетании с широкой гусеницей позволяют преодолевать самые сложные трассы.
Габариты и вес
Данный мотовездеход относится к классу тяжелой техники, его сухой вес составляет 355 кг. Трак так много весит, поскольку в его основе применена прочная стальная рама. Дополнительную массу добавляет также гидроусилитель руля (+ 15 кг).
Длина | 3.27 м |
Ширина | 1.165 м |
Высота (с ветровым стеклом) | 1.455 м |
Расстояние между центрами лыж | 99 см |
Лыжная колея | 102 см |
Емкость топливного бака | 44.6 л (40 л у модели VK10D) |
Обзор двигателя
Обе модели снегохода «Ямаха Профессионал» имеют продвинутые технические характеристики в плане силового агрегата. Под капотом «японского викинга» стоит четырехтактный мотор, который имеет следующие характеристики:
Параметр | II EPS | VK10D |
Количество цилиндров, расположение | 3, параллельно с наклоном назад | |
Рабочий объем | 1 049 куб. см | 973 куб. см |
Мощность | 125 л. с. | 115 л. с. |
Диаметр цилиндра | 8.2 см | 7.9 см |
Ход поршня | 6.62 см | 6.62 см |
Система питания | Карбюратор Mikuni | Карбюратор KEIHIN |
Зажигание | Digital T.C.I. w/T.P.S. |
Для системы впуска и выпуска используется по 2 клапана на цилиндр, что в сумме дает 12 клапанов.
Охлаждение
Обе модификации Professional имеют жидкостное охлаждение двигателя. Ранее производитель использовал (в модели VK540) для этих целей осевой вентилятор. В конструкции применяется радиатор марки 8FN-12460-00, котрый был специально разработан инженерами компании.
Карбюратор
В данном траке для дозирования топлива используется современная карбюраторная система впрыскиваемого типа. На каждом цилиндре – по одному карбюратору. На более ранних моделях установлены модели CVK40 производства KEIHIN, а на новых – Mikuni 41 мм. Оба «карба» производятся в Японии, имеют жидкостный обогрев.
Для заправки производитель рекомендует использовать только обычный, неэтилированный бензин. При этом минимальное октановое число может быть 86. Оптимально использовать АИ-92.
Подвеска
Трак оснащен новой подвеской, которая состоит из двух независимых частей.
Характеристики подвески:
Параметр | Передняя | Задняя |
Тип подвески | Независимая, два поперечных качающихся рычага | ProComfort (концы направляющих приподняты) |
Ход | 16.1 см | 27.5 см |
Тип установленных амортизаторов | Aluminium H.P.G | KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear |
Шасси
Для переключения передач используется автоматическая трансмиссия с вариатором YVXC. В стандартную комплектацию трака входит коробка реверса. Рычаг переключения имеет три положения:
- нейтральное;
- D – передний ход (повышенная вперед);
- R – реверс (задний ход);
- L – тихий ход (пониженная вперед).
Характеристики сцепления:
Тип | Центрифужное автоматическое |
Максимальное общее передаточное соотношение | 1.95:1 |
Расстояние между шкивами | 27 см |
Смещение шкива | 1.35 – 1.65 см |
Скорость включения сцепления | 2200 – 2600 об/мин |
Тормозная система представлена дисковым тормозом с гидравлическим приводом. Производитель установил 4-поршневую конструкцию суппорта и легкий диск с вентиляцией. Дополнительно имеется стояночный тормоз и система аварийного выключения двигателя. Основные органы управления тормозным механизмом расположены на левой рулевой рукоятке, как и в подавляющем большинстве современных снегоходов.
Тип гусеницы
На траке используется проверенная временем гусеница Camso Cobra WT с внутренним приводом. Она изготовлена из прессованной резины, имеет тягу из стекловолокна с усилением.
Основные параметры:
Длина | 3.923 м |
Ширина | 50.8 см |
Грунтозацепы | 3.8 см |
Ведущее колесо гусеницы имеет 8 зубьев, изготовлено из полиэтилена.
Другие особенности
В стандартную комплектацию данного снегоходного трака входят:
- подогрев рулевых рукояток;
- электрический стартер;
- прочное ветровое стекло;
- двухместное сидение;
- розетка для подключения внешних приборов;
- подогрев рычага газа и пассажирских поручней;
- задний багажник + багажный отсек под сиденьем;
- фаркоп;
- галогеновая фара;
- широкие подножки с нескользящим покрытием.
Цена от производителя
Данный снегоход не относится к классу бюджетной снегоходной техники. У официального дилера новый Viking Professional II EPS 2020 или 2021 года выпуска стоит порядка 1415 тыс. рублей и выше. При этом придется оформлять предварительный заказ, поскольку модели может не быть в наличии.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Если новая машина не по карману, то всегда можно найти трак с пробегом. В этом случае цена будет зависеть от года выпуска, модели, пробега, а также общего технического состояния транспортного средства.
Так, снегоход 2006 – 2008 года будет стоить в пределах 380 – 500 тыс. рублей, а модели образца 2012 – 2013 порядка 500 – 900 тыс. рублей.
Отзывы владельцев
Как и у любой другой техники, у снегохода «Ямаха Викинг Профессионал» встречаются различные отзывы владельцев. Одни хвалят трак за экономичность и надежность, другие – ругают за отсутствие ручного стартера и слишком высокую стоимость. Конечно, производитель тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, так что в целом ломается он довольно редко.
Поскольку данная модель выпускается уже более пятнадцати лет, в интернете можно найти множество обзоров и тест-драйвов, чтобы ознакомиться с функционалом заочно и понять, стоит ли брать трак.
Максим, Нарьян-Мар:
«Владею данным снегоходом уже более двух лет. Вполне надежная техника, вот только удручает отсутствие кик-стартера. Бывает заводишь его в сильный мороз, а не тут-то было. Очень конечно мне нравится экономичный и мощный мотор, широкая гусянка. Но уж слишком он тяжел, пришлось долго привыкать к управлению. Скажу сразу, это полноценная рабочая лошадка, а не прогулочный трак».
Егор, Красноярск:
«Машина серьезная, видно, что японцы подошли к производству основательно. Откатал на нем всю зиму, ездит он конечно хорошо, но вот цена, как и у других «Ямах», завышена. Из минусов, которые успел заметить – краска на кузове очень уж быстро стирается».
-
#1
На этом сайте наконец то нашел руководство по ремонту Ямаха профессионал. www.moto-m0t0.ru .Там Ямахи за 2014 и 2016 год, но мне на ямаху 2012 года подошла. Могу отправить на электронную почту , Бесплатно!
-
#2
На проф 2 скинь если не сложно
-
#3
На проф 2 скинь если не сложно
К сожалению на профиль 2 не получается скачать
-
#4
На этом сайте наконец то нашел руководство по ремонту Ямаха профессионал. www.moto-m0t0.ru .Там Ямахи за 2014 и 2016 год, но мне на ямаху 2012 года подошла. Могу отправить на электронную почту , Бесплатно!
Доброго времени суток! Вы бы не могли мне помочь скинуть монуал по ремонту ямахи на мой ник? Буду очень Вам признателен!!!
-
#5
Доброго времени суток! Вы бы не могли мне помочь скинуть монуал по ремонту ямахи на мой ник? Буду очень Вам признателен!!!
На проф 2 скинь если не сложно
-
13,3 MB
Просмотры: 2.029
-
#6
На этом сайте наконец то нашел руководство по ремонту Ямаха профессионал. www.moto-m0t0.ru .Там Ямахи за 2014 и 2016 год, но мне на ямаху 2012 года подошла. Могу отправить на электронную почту , Бесплатно!
Скинь и мне пожалуйста setnorm@mail.ru
-
#7
Здра
На этом сайте наконец то нашел руководство по ремонту Ямаха профессионал. www.moto-m0t0.ru .Там Ямахи за 2014 и 2016 год, но мне на ямаху 2012 года подошла. Могу отправить на электронную почту , Бесплатно!
Здравствуйте, скиньте мне на электронку, если не сложно. Буду очень благодарен
-
#8
Здравствуйте, скиньте мне на электронку, если не сложно. Буду очень благодарен[/QUOTE]
Привет,пришли адрес электронной почты на этот номер,89140819413,я с Анадыря.
-
#9
Ватсап,Канчаланская группа,скинул туда.
-
#10
Огромное с
Ватсап,Канчаланская группа,скинул туда.
Огромное спасибо, как раз я там и живу. Как только появится интернет нормальный я сразу же скачаю
Компания Yamaha появилась более ста лет назад и изначально специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. В 20-х годах прошлого века на предприятии стали также производить двигатели для самолетов. Еще спустя тридцать лет руководство компании приняло решение о раздели корпорации.
Так появилось совершенно новое предприятие Yamaha Motors, на котором продолжили выпускать самолетные моторы. В 1955 году сего конвейера сошел первый мотоцикл, а в 1968 с конвейера – снегоход.
Техника, произведенная на заводах этой японской компании, славится высоким качеством и надежностью, она ценится по всему миру, имеет положительные отзывы владельцев. Производитель постоянно совершенствует конструкции, разрабатывает новые технологии. Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал» стал воплощением принципиально новой концепции утилитарных мотовездеходов.
Под его капотом стоит мощный четырехтактный двигатель, способный выдавать 120 лошадиных сил. В совокупности с широкой гусеницей и рычажной подвеской он становится полноценным тягачом, который одинаково хорошо чувствует себя как на укатанном снегу, так и на целине.
Содержание
- Инструкция по эксплуатации
- Органы управления и контрольные приборы
- Рекомендации по обкатке
- Техническое обслуживание и ежедневные контрольные операции
- Модельный ряд (Viking Professional 2, vk10d)
- Особенности моделей
- Технические характеристики
- Габариты и вес
- Обзор двигателя
- Охлаждение
- Карбюратор
- Подвеска
- Шасси
- Тип гусеницы
- Другие особенности
- Цена от производителя
- Отзывы владельцев
Инструкция по эксплуатации
Каждый снегоход производитель снабдил подробной инструкцией по эксплуатации. Мануал содержит правила безопасности, детальное описание снегохода (со схемами), основных механизмов, органов управления, а также места расположения предупреждающих табличек. Кроме этого владелец найдет здесь информацию по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и устранении неисправностей.
Органы управления и контрольные приборы
Все основные контрольные приборы расположены на руле и довольно информативной многофункциональной приборной панели.
Основные органы управления:
Цифрами на рисунке обозначены следующие элементы:
- тормозной рычаг;
- рычаг включения стояночного тормоза;
- включатель обогрева рукояток;
- кнопка переключения режима освещения фар;
- кнопка выключения двигателя;
- регулятор обогревателя управляющего рычага дроссельной заслонки;
- рычаг управления дроссельной заслонкой;
- замок капота;
- переключатель передач;
- главный переключатель;
- источник постоянного тока (для внешних приборов);
- включение обогатителя топливной смеси.
Главный переключатель имеет три положения (выкл., вкл., запуск). Если он стоит в первом положении, то запустить стартер невозможно. Обогатитель топливной смеси следует использовать во время пуска двигателя, а также во его время прогревания.
Многофункциональная приборная панель включает следующие приборы:
- спидометр;
- тахометр;
- счетчик пробега (одометр);
- счетчик пройденного пути;
- предупреждающие лампы и индикаторы;
- указатель уровня топлива.
Рекомендации по обкатке
Одним из самых важных этапов в процессе использования любой новой снегоходной техники является период обкатки. У «Профи» он составляет первые 500 км (300 миль). Во время этого периода прирабатываются различные элементы силового агрегата, приобретают необходимый рабочий зазор.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Производитель категорически не рекомендует во время обкатки держать долгое время открытой заслонку дросселя. Также не следует допускать ситуаций, которые могут привести к перегреву двигателя (продолжительный подъем, транспортировку грузовых саней).
Рекомендации по эксплуатации:
Первый запуск | Запустить двигатель и дать ему поработать в течение 15 минут на холостом ходу |
0 – 160 км | Не допускать длительной работы мотора с частотой свыше 6000 об/мин |
160 – 500 км | Не допускать работы мотора с частотой более 8000 об/мин в течение долгого времени |
После 500 км пробега | Трак можно эксплуатировать в штатном режиме |
После первых 800 км пробега следует полностью заменить моторное масло и масляный фильтр.
Техническое обслуживание и ежедневные контрольные операции
Первое комплексное ТО производитель рекомендует провести после того, как трак проедет первые 800 км пробега (либо спустя 40 мото-часов). Следующее техобслуживание следует проводить каждый сезон или через каждые 4000 км (200 мото-часов). В соответствующем разделе мануала владелец найдет специальную карту периодического обслуживания, с указанием периодичности. Напротив каждого компонента системы указана страница руководства, на которой можно найти подробные инструкции. После таблицы идет перечень необходимых инструментов и рекомендуемое оборудование.
После инструкций по обслуживанию отдельных компонентов трака помещен перечень пред эксплуатационных проверок. Для удобства пользователя он также оформлен в виде таблицы, которая содержит название элемента, виды проверок и страницы руководства. Все описанные в них действия владелец должен производить перед каждой поездкой.
Модельный ряд (Viking Professional 2, vk10d)
Траки семейства «Профессионал» представляет типичные утилитарные мотовездеходы. Все атрибуты хорошего многоцелевого снегохода, прочная стальная рама в сочетании с мощным двигателем, А-образной рычажной подвеской и широкой гусеницей – все это есть у «Викинга». Модельный ряд этого семейства включает две основных вариации – VK10D и VR Professional II EPS.
Обе модели имеют 4-тактный двигатель с тремя цилиндрами, жидкостным охлаждением и карбюраторной системой питания. Первый вездеход VK10D появился в начале 2000-х годов, практически сразу он приглянулся опытным райдерам и получил множество положительных отзывов. В 2014-2015 годах появилась обновленная версия, которая и получила приставку II EPS в наименовании. Этот снегоход получил более мощный двигатель, обновленный карбюратор и гидроусилитель руля с улучшенной геометрией подвески. Во всем остальном это тот же «Викинг», что и изначально.
Особенности моделей
Несмотря на некоторые различия, обе модели «Профешнл» имеют одинаковую конструкцию. От прочих утилитарных траков «Викинги» отличаются большим весом. Наибольшую массу дают три элемента:
- прочная стальная рама;
- четырехтактный мотор;
- гидроусилитель руля.
Снегоходы выполнены по классической схеме, в которой основные узлы расположены в передней части машины. Тяжелая силовая установка в совокупности с не менее тяжелой рамой делают трак менее маневренным. Он плохо подходит для езды по слишком рыхлому снегу, потому что справиться с управлением в таких условиях под силу только опытному райдеру.
Технические характеристики
Данный снегоход имеет достаточно неплохие технические характеристики. Мощный четырехтактный мотор и крепкая стальная рама делают его устойчивее на любой поверхности. Рычажная подвеска в сочетании с широкой гусеницей позволяют преодолевать самые сложные трассы.
Габариты и вес
Данный мотовездеход относится к классу тяжелой техники, его сухой вес составляет 355 кг. Трак так много весит, поскольку в его основе применена прочная стальная рама. Дополнительную массу добавляет также гидроусилитель руля (+ 15 кг).
Длина | 3.27 м |
Ширина | 1.165 м |
Высота (с ветровым стеклом) | 1.455 м |
Расстояние между центрами лыж | 99 см |
Лыжная колея | 102 см |
Емкость топливного бака | 44.6 л (40 л у модели VK10D) |
Обзор двигателя
Обе модели снегохода «Ямаха Профессионал» имеют продвинутые технические характеристики в плане силового агрегата. Под капотом «японского викинга» стоит четырехтактный мотор, который имеет следующие характеристики:
Параметр | II EPS | VK10D |
Количество цилиндров, расположение | 3, параллельно с наклоном назад | |
Рабочий объем | 1 049 куб. см | 973 куб. см |
Мощность | 125 л. с. | 115 л. с. |
Диаметр цилиндра | 8.2 см | 7.9 см |
Ход поршня | 6.62 см | 6.62 см |
Система питания | Карбюратор Mikuni | Карбюратор KEIHIN |
Зажигание | Digital T.C.I. w/T.P.S. |
Для системы впуска и выпуска используется по 2 клапана на цилиндр, что в сумме дает 12 клапанов.
Охлаждение
Обе модификации Professional имеют жидкостное охлаждение двигателя. Ранее производитель использовал (в модели VK540) для этих целей осевой вентилятор. В конструкции применяется радиатор марки 8FN-12460-00, котрый был специально разработан инженерами компании.
Карбюратор
В данном траке для дозирования топлива используется современная карбюраторная система впрыскиваемого типа. На каждом цилиндре – по одному карбюратору. На более ранних моделях установлены модели CVK40 производства KEIHIN, а на новых – Mikuni 41 мм. Оба «карба» производятся в Японии, имеют жидкостный обогрев.
Для заправки производитель рекомендует использовать только обычный, неэтилированный бензин. При этом минимальное октановое число может быть 86. Оптимально использовать АИ-92.
Подвеска
Трак оснащен новой подвеской, которая состоит из двух независимых частей.
Характеристики подвески:
Параметр | Передняя | Задняя |
Тип подвески | Независимая, два поперечных качающихся рычага | ProComfort (концы направляющих приподняты) |
Ход | 16.1 см | 27.5 см |
Тип установленных амортизаторов | Aluminium H.P.G | KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear |
Шасси
Для переключения передач используется автоматическая трансмиссия с вариатором YVXC. В стандартную комплектацию трака входит коробка реверса. Рычаг переключения имеет три положения:
- нейтральное;
- D – передний ход (повышенная вперед);
- R – реверс (задний ход);
- L – тихий ход (пониженная вперед).
Характеристики сцепления:
Тип | Центрифужное автоматическое |
Максимальное общее передаточное соотношение | 1.95:1 |
Расстояние между шкивами | 27 см |
Смещение шкива | 1.35 – 1.65 см |
Скорость включения сцепления | 2200 – 2600 об/мин |
Тормозная система представлена дисковым тормозом с гидравлическим приводом. Производитель установил 4-поршневую конструкцию суппорта и легкий диск с вентиляцией. Дополнительно имеется стояночный тормоз и система аварийного выключения двигателя. Основные органы управления тормозным механизмом расположены на левой рулевой рукоятке, как и в подавляющем большинстве современных снегоходов.
Тип гусеницы
На траке используется проверенная временем гусеница Camso Cobra WT с внутренним приводом. Она изготовлена из прессованной резины, имеет тягу из стекловолокна с усилением.
Основные параметры:
Длина | 3.923 м |
Ширина | 50.8 см |
Грунтозацепы | 3.8 см |
Ведущее колесо гусеницы имеет 8 зубьев, изготовлено из полиэтилена.
Другие особенности
В стандартную комплектацию данного снегоходного трака входят:
- подогрев рулевых рукояток;
- электрический стартер;
- прочное ветровое стекло;
- двухместное сидение;
- розетка для подключения внешних приборов;
- подогрев рычага газа и пассажирских поручней;
- задний багажник + багажный отсек под сиденьем;
- фаркоп;
- галогеновая фара;
- широкие подножки с нескользящим покрытием.
Цена от производителя
Данный снегоход не относится к классу бюджетной снегоходной техники. У официального дилера новый Viking Professional II EPS 2020 или 2021 года выпуска стоит порядка 1415 тыс. рублей и выше. При этом придется оформлять предварительный заказ, поскольку модели может не быть в наличии.
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Если новая машина не по карману, то всегда можно найти трак с пробегом. В этом случае цена будет зависеть от года выпуска, модели, пробега, а также общего технического состояния транспортного средства.
Так, снегоход 2006 – 2008 года будет стоить в пределах 380 – 500 тыс. рублей, а модели образца 2012 – 2013 порядка 500 – 900 тыс. рублей.
Отзывы владельцев
Как и у любой другой техники, у снегохода «Ямаха Викинг Профессионал» встречаются различные отзывы владельцев. Одни хвалят трак за экономичность и надежность, другие – ругают за отсутствие ручного стартера и слишком высокую стоимость. Конечно, производитель тщательно следит за качеством выпускаемой продукции, так что в целом ломается он довольно редко.
Поскольку данная модель выпускается уже более пятнадцати лет, в интернете можно найти множество обзоров и тест-драйвов, чтобы ознакомиться с функционалом заочно и понять, стоит ли брать трак.
Максим, Нарьян-Мар:
«Владею данным снегоходом уже более двух лет. Вполне надежная техника, вот только удручает отсутствие кик-стартера. Бывает заводишь его в сильный мороз, а не тут-то было. Очень конечно мне нравится экономичный и мощный мотор, широкая гусянка. Но уж слишком он тяжел, пришлось долго привыкать к управлению. Скажу сразу, это полноценная рабочая лошадка, а не прогулочный трак».
Егор, Красноярск:
«Машина серьезная, видно, что японцы подошли к производству основательно. Откатал на нем всю зиму, ездит он конечно хорошо, но вот цена, как и у других «Ямах», завышена. Из минусов, которые успел заметить – краска на кузове очень уж быстро стирается».
Описание конструкции снегохода Yamaha.
- Год издания: —
- Страниц: 65
- Формат: PDF
- Размер: 6,9 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha BR250F.
- Год издания: 1981
- Страниц: 191
- Формат: PDF
- Размер: 8,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha BR250TG и Yamaha VK540EG.
- Год издания: 2001
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 8,7 Mb
Дополнение к руководству по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha ET300E.
- Год издания: 1980
- Страниц: 8
- Формат: PDF
- Размер: 790 Kb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha FX Nytro моделей FX10/RFX10 различных модификаций.
- Год издания: 2007-2012
- Страниц: 94/118/122
- Формат: PDF
- Размер: 32,0 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha FX Nytro модели FX10 различных модификаций.
- Год издания: 2007-2011
- Страниц: 92/104
- Формат: PDF
- Размер: 18,5 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha FX Nytro модели FX10 различных модификаций.
- Год издания: 2007
- Страниц: 410
- Формат: PDF
- Размер: 13,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha MM700/VT700/VX700ER.
- Год издания: 2001
- Страниц: 100
- Формат: PDF
- Размер: 9,2 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha MM600/MM700/SX600/VT600/VT700/VX600/VX700 различных модификаций.
- Год издания: 1998-2002
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 32,0 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ50/RPZ50 Venture различных модификаций.
- Год издания: 2006/2012
- Страниц: 110/120
- Формат: PDF
- Размер: 11,7 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ50 Phazer, Venture различных модификаций.
- Год издания: 2006-2009
- Страниц: 88/92/98/104
- Формат: PDF
- Размер: 21,6 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha PZ50 Phazer, Venture различных модификаций.
- Год издания: 2006-2007
- Страниц: 424/114
- Формат: PDF
- Размер: 21,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha PZ500C и Yamaha VT500XLC.
- Год издания: 1998
- Страниц: 209
- Формат: PDF
- Размер: 6,0 Mb
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ 500D/PZ500MLD/VT500XLD.
- Год издания: 1999
- Страниц: 83
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RS10/RS90/RSG90/RST90 RS Vecror, RS Venture различных модификаций.
- Год издания: 2004/2011/2012
- Страниц: 100/108/162
- Формат: PDF
- Размер: 31,0 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RS90/RSG90/RST90 RS Vector, RS Venture различных модификаций.
- Год издания: 2004-2011
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 63,5 Mb
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha RS90/RSG90/RST90 RS Venture различных модификаций.
- Год издания: 2004/2006/2008
- Страниц: 414/202/299
- Формат: PDF
- Размер: 37,1 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RX10/RXW10 Apex различных модификаций.
- Год издания: 2001-2012
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,6 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RX90/RXW90 Apex различных модификаций.
- Год издания: 2002-2010
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,2 Mb
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SRX700G.
- Год издания: 2001
- Страниц: 84
- Формат: PDF
- Размер: 6,6 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SXV60/SXV70/VT60/VT70 различных модификаций.
- Год издания: 2003
- Страниц: 113/127
- Формат: PDF
- Размер: 10,5 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SXV60/SXV70/VT60/VT70 различных модификаций.
- Год издания: 2001-2005
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,3 Mb
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK10/VK10D RS Viking.
- Год издания: 2007/2012
- Страниц: 98/108
- Формат: PDF
- Размер: 15,6 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK10L и Yamaha VK10X.
- Год издания: 2005/2007
- Страниц: 98/88
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Дополнение к руководству по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha VK10L/VK10W.
- Год издания: 2005-2006
- Страниц: 360/103
- Формат: PDF
- Размер: 12,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK540E/VK540EC.
- Год издания: 2012
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 3,2 Mb
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK540EG/VK540EK.
- Год издания: 2001/2004
- Страниц: 76
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha VK540EK.
- Год издания: 2000
- Страниц: 211
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Yamaha VT500XL.
- Год издания: 2001
- Страниц: 84
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Mb
Коды неисправностей Yamaha.
- Год издания: —
- Страниц: 11
- Формат: JPG
- Размер: 1,7 Mb
инструкцияYamaha VK Professional (2017)
DIC183
E
F
I
S
SF
N
OWNER’S MANUAL
MANUEL DU PROPRIÉTAIRE
USO E MANUTENZIONE
INSTRUKTIONSBOK
OMISTAJAN KÄSIKIRJA
EIERHÅNDBOK
E
F
I
S
SF
N
Les denne håndboken nøye før du tar kjøretøyet i bruk.
Lue tämä käsikirja huolellisesti ennen moottorikelkan käyttöä.
Läs den här instruktionsboken noga innan snöskotern används.
Leggere attentamente questo manuale prima di utilizzare questo veicolo.
Read this manual carefully before operating this vehicle.
Il convient de lire attentivement ce manuel avant la première utilisation du véhicule.