Руководство по эвакуации пассажиров

ПОСАДКА
НА СУШУ

1.Эвакуация

Начать и контролировать
по команде/ по собственному решению

2.Противоположный
аварийный

выход

Начать эвакуацию по
необходимости

3.Самолет

Убедиться, что никого
не осталось

4.Аварийно-спасательное

оборудование

Взять с собой из
своей зоны

5.Пассажиры

Собраться на безопасном
расстоянии, оказать помощь раненым

ПОСАДКА НА
ВОДУ

1.Эвакуация

Начать и контролировать
по команде/ по собственному решению

2.Противоположный
аварийный

выход

Начать эвакуацию по
необходимости

3.Самолет

Убедиться, что никого
не осталось

4.Аварийно-спасательное

оборудование

Взять с собой из
своей зоны

5.Пассажиры

Собраться на безопасном
расстоянии, оказать помощь раненым

При эвакуации бортпроводники должны
в первую очередь взять с собой:

  • радиобуй (радиомаяк, радиопередатчик)

  • фонарь

  • аварийную аптечку

  • мегафон

13.8.Инструктаж пассажиров-помощников.

Инструктаж
пассажиров-помощников выходы 1
L/1R/3L/3R.

Инструктаж
пассажира-помощника №1.

Когда Вы услышите команду :PASSENGEREVACUATION, я повторяю

PASSENGEREVACUATION, я открою дверь, а ВЫ поможете мне. Если
я буду не в состоянии открыть дверь, это
должны сделать ВЫ. Объясняю, как это
делается.

Посмотрите это окно. Если Вы увидите
там огонь, дым, препятствия – не открывайте
дверь, направьте пассажиров к другим
выходам. Если опасности нет, одной рукой
возьмитесь за страховочную ручку
(показать), а другой потяните ручку
открытия двери по стрелке на 180 градусов
(показать), толкните дверь наружу и
вперед до установки на стопор.

Внизу, на пороге двери, Вы увидите
красную ручку. Выдерните ее, при этом
наступите ногой на штангу с трапом.

Если трап не надуется, заблокируйте
выход и направьте пассажиров к другим
выходам.

Если трап надуется, кричите пассажирам:
«Ко мне! Прыгайте!»

После эвакуации пассажиров проверьте,
не остались ли в салоне раненные
пассажиры. Затем покиньте самолет.

Повторите все, что я Вам сказал(а).

Инструктаж пассажиров-помощников №2
и №3.

Когда Вы услышите команду :PASSENGEREVACUATION, сдерживайте
пассажиров, пока не надуется трап. Вы
должны съехать по трапу первыми и
оставаться внизу трапа, чтобы помогать
пассажирам.

Отсылайте пассажиров на безопасное
расстояние от самолета.

Повторите все, что я Вам сказал(а).

Инструктаж пассажирапомощника
№1.

When you hear the command “Passenger evacuation”, I repeat
“Passenger evacuation” I will open the door and you will help me.
In case I am not able to open the door, you have to do it. I will now
explain to you how to open the door.

Check through the window. If you see fire, smoke or obstacles do not
open the door handle and send the passengers to other exits.

If everything is OK outside, hold on to the assist — handle, and
rotate this door handle on the direction of the arrow. Push the door
out.

After that, you will find a red handle, down here on the right hand
side. Pull this handle out completely. Put your leg on the girt bar.

In case the slide should not inflate, block the exit and send the
passengers to other exits.

Other wise shout to passengers: “Come this way! Jump!”

If
everybody is outside, check this area for injured passengers, and
leave the cabin.

Couldyourepeatit?

Инструктаж
пассажиров-помощников №2 и №3.

When
you hear the command “Passenger evacuation”, I repeat “Passenger
evacuation”; keep the passengers back until the slide is inflated.
You are the first to slide down, stay at the end of the slide, assist
the following passengers and send them away from the aircraft.

Couldyourepeatit?

Инструктаж пассажиров-помощников
выходы 2
L/2R.

Инструктаж
пассажира-помощника №1.

Когда Вы услышите команду :PASSENGEREVACUATION, я повторяю

PASSENGEREVACUATION,
Вы должны открыть люк. Объясняю, как это
делается.

Посмотрите это окно. Если Вы увидите
там огонь, дым, препятствия – не открывайте
люк, направьте пассажиров к другим
выходам. Если опасности нет, снимите
защитную крышку (показать).

Рукой, которая ближе к люку, взяться за
нижнюю вспомогательную ручку, а другой
– за верхнюю ручку открытия люка.

Потянуть ручку открытия люка вниз. Люк
откроется во внутрь.

Разверните люк и выбросите наружу.

Кричите пассажирам: «Ко мне, на выход»

Первым покиньте самолет, следуя правилу
– «Нога, голова, нога».

Останьтесь рядом с выходом, кричите
пассажирам: «Ко мне! На выход! Помогайте
пассажирам!»

Повторите все, что я Вам сказал(а).

Инструктаж пассажиров-помощников №2
и №3.

Когда Вы услышите команду :PASSENGEREVACUATION, сдерживайте
пассажиров, люк не будет открыт. Покиньте
самолет за пассажиром, открывшим люк.
Двигайтесь в направлении стрелки на
крыле. Съезжайте по выпущенным закрылкам.
Оставайтесь внизу, помогайте
пассажирам.Отсылайте пассажиров на
безопасное расстояние от самолета.

Повторите все, что я Вам сказал(а).

Инструктаж
пассажирапомощника
№1.

When
you hear the command “Passenger evacuation”, I repeat “Passenger
evacuation”, — you have to open this hatch.

I
will now explain to you how to open the hatch.

Check
through the window. If you see fire, smoke or obstacles do not open
the hatch, and send the passengers to other exits.

If
everything is OK outside remove this cover.

Put
the hand closest to the window, into this grip mould. With the other
hand, pull this handle down. The hatch will tilt inside. Then turn
the hatch and throw it outside.

Otherwise,
shout to the passengers: “Come this way! Get out!”

Leave
the plane first. Follow the rule: “Leg, body, leg”

Stay
close to the exit. Shout: “Come this way!”

Help
the passengers.

Couldyourepeatit?

Инструктаж пассажиров-помощников №2 и
№3.

When you hear
the command “Passenger evacuation”, I repeat “Passenger
evacuation”; keep the passengers back until the exit is usable,
then shout to the passengers: “Come this way! Get out!”.

You
are the second and the third to leave the cabin, follow to the arrows
of the wing.

Sit
down and slide. Assist to the following passengers and send them away
from the aircraft.

Couldyourepeatit?

Инструктажи для особых категорий
пассажиров

Инструктаж пассажира помощника глухого
пассажира

«Ваша задача помочь этому пассажиру в
момент подготовки к аварийной посадке

и возможной эвакуации. Пользуйтесь
«Инструкцией по безопасности для
пассажиров» и

показывайте изображение, соответствующее
этапу подготовки. При подаче команды

«Safety position» одной рукой наклоните голову
пассажира вниз. После подачи команды

«Passenger evacuation» помогите расстегнуть
ремни. Возьмите его за руку и

двигайтесь в направлении ближайшего
действующего выхода, который укажут

бортпроводники. Вы сможете это выполнить?»

«Your
task is to help this deaf passenger to prepare for the emergency
landing. Use the

Safety
Information card to show him pictures corresponding to the steps of
the emergency

landing
preparation. When you hear the command “Safety position”, bend
his head down.

When
you hear the command “Passenger evacuation” help him to unfasten
his seat belt.

Leading him by the hand, move to the exit for
evacuation. Can you do it?”

Проинструктировать глухого пассажира
письменно:

«В самолете сложилась аварийная ситуация,
требующая аварийной посадки.

(Указать причину). Рядом с Вами будет
сидеть пассажир, который окажет Вам
помощь в

подготовке к аварийной посадке и
возможной эвакуации. Следуйте
его указаниям».

Our
aircraft has to make an emergency landing in … minutes due to…….

Passenger on your right/left will help you to
prepare for it. Follow his instructions.

Инструктаж пассажира помощника слепого
пассажира.

«Вашей задачей является помощь в
подготовке слепого пассажира к аварийной

посадке и возможной эвакуации. Помогите
ему выполнить каждый этап подготовки
и

контролируйте правильность выполнения.
(Помогите пассажиру достать и надеть

спасательный жилет, помогите принять
безопасную позу). После команды «Passenger

evacuation» возьмите его за руку и проводите
к аварийному выходу. Вы сможете
это

выполнить?»

«Your
task is to help this blind passenger to prepare for emergency
landing.

Help
him to do all steps and check the correct fulfillment. (Help to take
life vest out and to

put
it on. Help to take safety position.) . When you hear the command
“Passenger evacuation”

help him to unfasten seat belt. Leading him by the
hand, move to the exit for evacuation. Can

you do it?

Проинструктировать слепого пассажира:

«Рядом с вами (слева, справа) сидит
пассажир, который окажет вам помощь в

подготовке к аварийной посадке и
возможной эвакуации. Следуйте его
указаниям.

Обращаю Ваше внимание, что Вы сидите
на…….ряду, ближайший от вас аварийный

выход через …… рядов (вперед, назад), в
районе….. ряда.»

“Passenger
on your right/left will help you to prepare for emergency landing.
Follow his

instruction. Let me remind you that you are
sitting on the…..row. The nearest exit is …. (few)

rows
in front of you/behind you.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Все пассажиры, пользующиеся услугами городского общественного транспорта, обязаны знать и соблюдать основные правила безопасности:

  • не входить и не выходить из транспорта до его полной остановки;
  • не прислоняться к дверям;
  • не высовывать голову и руки в окна;
  • внутри трамвая, троллейбуса и автобуса стараться держаться за поручни на случай резкого торможения;
  • стоять лицом в сторону движения, чтобы иметь возможность заранее заметить опасность и успеть на нее среагировать (из этого положения при столкновении и торможении вы упадете лицом вперед, что гораздо безопаснее падения на спину).

Определенную угрозу в случае резких торможений представляют зонты, трости и другие предметы с острыми и выступающими краями. Небезопасно в идущем транспорте ходить, вместо того чтобы стоять, удерживаясь за поручни, а также дремать. В этих случаях человек просто не успевает среагировать на угрозу.

Любой общественный транспорт, в том числе и электрический, пожароопасен. По этой причине после ДТП желательно быстро покинуть салон и отойти на 10-15 м в сторону. При заклинивании выходных дверей или образовавшемся людском заторе воспользуйтесь запасными выходами или разбивайте окно подручными средствами (огнетушитель, тормозной башмак, жесткий дипломат и т.п.), в крайнем случае, выбивайте стекло сильным ударом ноги в угол окна, повиснув на руках, на потолочных поручнях. Перед выходом — очистить проем окна от оставшихся стекол.

Действия пассажиров при аварийной ситуации (столкновении, перевороте, опрокидывании):

  • Сгруппируйтесь, крепче ухватитесь за поручни, старайтесь избежать падения;
  • Упритесь ногами в пол, руками в спинку переднего сиденья, голову наклоните вперед;
  • Покиньте транспорт через двери, окна, аварийные выходы;
  • Окажите помощь пострадавшим.

При аварии в случае повреждения токоведущего провода самые безопасные места в трамвае или троллейбусе — сидячие. При этом ноги от пола лучше оторвать, а к стенам и поручням не прикасаться. Выходить из электротранспорта следует прыжком, одновременно двумя ногами вперед, не касаясь корпуса, чтобы не замкнуть своим телом электроцепь.

Действия пассажиров при пожаре:

  • немедленно сообщите о пожаре водителю;
  • защите рот и нос платком, шарфом, рукавом;
  • начните тушить пожар огнетушителем, находящимся в салоне;
  • откройте двери кнопкой аварийного открывания или разбейте стекло;
  • покиньте транспортное средство, пропустив вперед детей, женщин и
  • стариков;
  • окажите помощь пострадавшим.

Действия пассажиров при падении общественного транспорта в воду:

  • Если транспортное средство на плаву, выбирайтесь через окно;
  • При погружении в воду снимите лишнюю одежду;
  • Глубоко вдохните и выбирайтесь наружу через дверь или окно;
  • При необходимости выбейте стекло;
  • Помогите детям и не умеющим плавать;
  • Выбравшись на берег, окажите помощь пострадавшим.

Знание негативных и опасных факторов чрезвычайных ситуаций на транспорте, их основные причины, способы выживания позволит избежать или уменьшить потери, возникающие при данных ситуациях. Берегите себя и своих близких.

Пожарная часть (профилактическая)

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение

«Пожарно-спасательный отряд имени князя А.Д. Львова

противопожарной службы СПб по Петродворцовому району СПб»

1.4 ПРАВИЛА ПО ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ ИЗ КАБИНЫ
ЛИФТА

24. Что обязан выполнить лифтер (оператор) перед началом работ по
эвакуации пассажиров?

 Перед началом работ по эвакуации пассажиров лифтер
(оператор) обязан: 1) убедиться в том, что все двери шахты закрыты; 2)
вывесить плакат «Лифт не работает» на основной нижней посадочной
площадке — для лифтов с автоматическим приводом дверей и на каждой
посадочной площадке — для лифтов с распашными дверями; 3) установить
место нахождения кабины в шахте, выяснить количество и состав
пассажиров, их самочувствие, известить пассажиров о принятии мер по их
эвакуации, а также о том, что освещение в кабине уменьшится или будет
временно отключено; 4) предупредить пассажиров о том, что им запрещается
прикасаться к расположенным в кабине аппаратам управления, открывать
створки двери кабины и принимать меры по самостоятельному выходу из
кабины лифта.

25. Каковы обязанности лифтера, оператора при эвакуации пассажиров из
кабины пассажирского лифта с распашными дверями?
При эвакуации
пассажиров лифтер (оператор) обязан:

I) отключить в машинном помещении вводное устройство и вывесить плакат
«Не включать — работают люди»; 2) при размещении в машинном помещении
нескольких лифтов оградить инвентарными щитами вращающиеся части
оборудования лифтов и находящиеся под напряжением или отключить все
лифты до окончания эвакуации пассажиров; 3) установить штурвал на
червячный вал редуктора, если штурвал съемный; 4) растормозить лебедку и
вращением штурвала переместить кабину до уровня ближайшей посадочной
площадки (перемещение кабины производить прерывисто на расстояние по
300—400 мм); 5) установить кабину в пределах

точности остановки, при этом механическая отводка
кабины должна отпереть замок дверей шахты; 6) затормозить лебедку н
снять штурвал, если он съемный; 7) открыть дверь шахты и кабины,
убедиться в возможности безопасной эвакуации пассажиров из кабины и
произвести ее. Запрещается производить эвакуацию пассажиров нз кабины,
уровень пола которой находится выше уровня пола посадочной площадки, а
также применять вместо штурвала гаечные ключи и т. п.

26. Каковы обязанности лифтера (оператора) при эвакуации пассажиров из
кабины лифта с автоматическим приводом дверей?
При эвакуации лифтер
(оператор) обязан: 1) отключить в машинном помещении вводное устройство
и вывесить плакат «Не включать — работают люди»; 2) при размещении в
машинном помещении нескольких лифтов оградить инвентарными щитами
вращающиеся части и оборудование лифтов, находящиеся под напряжением,
или отключить все лифты до окончания эвакуации пассажиров; 3) установить
штурвал на червячный вал редуктора, если штурвал съемный; 4)
растормозить лебедку и вращением штурвала переместить кабину до уровня
ближайшей посадочной площадки, имеющей устройство для отпирания
автоматического замка двери шахты специальным ключом; 5) перемещение
кабины производить прерывисто, на расстоянии по 300—400 мм; при этом
ролик замка двери шахты не должен входить в механическую отводку двери
кабины; 6) затормозить лебедку и сиять штурвал, если он съемный; 7)
отпереть специальным ключом автоматический замок двери шахты, открыть
створки и застопорить их специальной рейкой; 8) открыть вручную створки
двери кабины и застопорить их специальной рейкой в открытом положении;
9) убедиться в возможности безопасной эвакуации поссажиров из кабины и
произвести ее; 10) закрыть двери кабины и шахты. Необходимо отметить,
что работы по эвакуации пассажиров из кабины лифта выполняются двумя
лицами.

Порядок действий пассажиров воздушных судов в аварийной ситуации

Порядок действий пассажиров воздушных судов в аварийной ситуации регламентирован документацией и предписаниями предприятия производителя авиационной техники.

Конкретная информация пассажирам о правилах поведения и действиях при возникновении аварийной (нештатной) ситуации на борту в зависимости от типа воздушного судна доводится уполномоченными представителями эксплуатанта авиационной техники перед полетом.

Самое главное при пожаре — немедленно после остановки самолета направиться к ближайшему выходу. При выполнении аварийной посадки самолета пассажирам необходимо действовать по указаниям экипажа.

  • Если самолёт снижается быстро, бортпроводники не имеют возможности проконтролировать Ваши действия, а пилот предупредил об экстренном приземлении, необходимо сделать следующее:

    Перевести спинку кресла в вертикальное положение, закрыть столик на спинке переднего сиденья, все вещи убрать под кресло; не загромождать проходы; снять очки, наушники, заколки для волос, зубные протезы — все предметы, о которые можно пораниться;
    снять галстук, цепочки, другие украшения; затянуть шнурки на обуви; как можно туже затянуть ремень безопасности, мягкие вещи положить на колени; по команде о посадке наклонить корпус вперед, прикрыть голову руками; оставаться в таком положении до полной остановки.

  • Действия после вынужденной посадки самолета

    После выполнения вынужденной посадки самолета пассажирам следует исполнять указания экипажа, который обучен действиям в подобных экстремальных условиях. После аварийной посадки необходимо отбежать от самолета, чтобы не попасть под возможный взрыв, лечь на землю за какое-нибудь препятствие и закрыть голову руками. По команде членов экипажа пассажиры должны собраться в обозначенном месте, эвакуировать на безопасное расстояние от потерпевшего аварию самолета пострадавших и оказать им первую медицинскую помощь.

  • Не поддавайтесь панике

    При возникновении аварийных ситуаций на авиационном транспорте важно не поддаваться панике, доверять экипажу, они постараются сделать все, чтобы избежать травм и потерь.

К общим рекомендациям о правилах поведения и действиях пассажиров следует отнести:

Перед полетом внимательно слушайте инструктаж бортпроводников, которые демонстрируют расположение основных и запасных (аварийных) выходов воздушного судна, работу аварийно-спасательного оборудования, приемы, порядок и последовательность их использования;

Попытайтесь спланировать путь Вашей эвакуации, причем основной и альтернативный. Определите, на каком расстоянии Вы находитесь от запасного (аварийного) выхода, посчитайте кресла, чтобы иметь возможность ориентироваться на ощупь в задымленном салоне;

Учитывайте, что при возникновении возгорания не надо стремиться добраться до выхода, через который Вы поднялись на борт воздушного судна. Помните о ближайших аварийных выходах.

Другие статьи

Эта статья полезна?

87,8% посетителей считают статью полезной

  • Юридическим лицам
  • Физическим лицам
  • Бухгалтерские услуги
  • Автоюрист. Ущерб от ДТП
  • Регистрация товарных знаков
  • Оценка
  • Вступление в СРО

Статьи и публикации юристов

  • ЮБК+
  • Образцы и шаблоны
  • Статьи
  • Документы по БДД
  • Инструкции по БДД

2 450 руб.

  Получите комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.

  1. Нажмите на кнопку «купить»
  2. Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку «оформить заказ». (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан комплект!)
  3. Проверьте эл.почту (папку спам) — на неё придет письмо с вариантами оплаты.

Ярлыки платежн систем

Мы гарантируем доставку документов после оплаты !

В случае, если Вы по каким-либо причинам не получите оплаченные документы, просим написать по адресу: info@j-bk.ru или позвонить по тел: +7 (495) 960-85-35. Мы оперативно направим документы на Вашу эл. почту.

Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при ДТП


В соответствии с Федеральным законом «О Безопасности Дорожного Движения«, от 10.12.1995 г., юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории РФ и эксплуатирующие транспорт, обязаны обеспечивать БДД, и, в связи с этим, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. Во исполнение данного закона, юридическому лицу или ИП, эксплуатирующему транспорт, надлежит обеспечить водителей необходимой информацией по безопасности охраны труда. Такая оперативная информация доводится до водителей путем проведения инструктажей.



Минтрудом РФ вынесен Приказ № 871 Н от 09.12.2020 г. «Об утверждении правил по охране труда на автомобильном транспорте». Вместе с тем, распространяется Приказ Минтранса России № 282 от 31.07.2020 г «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗРАБАТЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Комплект шаблонов по БДД.png              Комплект шаблонов по охране труда при эксплуатации автотранспорта.png             Комплект шаблонов по охране труда и обеспечению БДД.png

  • Вводный инструктаж;
  • Предрейсовый инструктаж;
  • Сезонный инструктаж;
  • Специальный инструктаж;

Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при ДТП является обязательным документом в рамках прохождения первичного инструктажа водителем автобуса. Эта инструкция устанавливает порядок мер по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при дорожно-транспортных происшествиях. Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при ДТП входит в перечень инструкций по охране труда для водителей автобусов.

При дорожно-транспортном происшествии, водитель автобуса обязан выполнить следующие действия:

  • остановить автобус, затормозить его ручным тормозом, без промедления выключить двигатель и открыть все двери салона; включить аварийную сигнализацию или выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
  • руководить эвакуацией пассажиров из салона автобуса;
  • дать команду пассажирам, исходя из степени угрожающей опасности, о порядке эвакуации из автобуса, создающем наиболее благоприятные условия и исключающем панику;

Первичный инструктаж на рабочем месте — одно из важных мероприятий, которое в обязательном порядке обязаны провести юридические лица или ИП, эксплуатирующие транспорт. Это имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии. Первичный инструктаж проводится по Программе проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте водителя. В программу включаются основные вопросы первичного инструктажа и пояснения к существующим в организации правилам, положениям, приказам и инструкциям. Программу проведения первичного инструктажа на рабочем месте разрабатывает и утверждает руководитель. Для утверждения программы, руководитель издает Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями и лицами, управляющими служебным транспортом. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится со всеми вновь принятыми в организацию водителями и работниками, в должностные инструкции которых входит управление служебным транспортом.

Проведение первичного инструктажа проводится согласно Перечню инструкций по охране труда для водителей. Перечень утверждается руководителем, а результаты проведения инструктажа отмечаются в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте. Журнал регистрации инструктажей на рабочем месте ведется ответственным лицом, назначенным Приказом. Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП, иметь среди инструкций по охране труда водителей автобусов, инструкцию по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при ДТП. Контролирующие органы (УГАДН, Ространснадзор) в обязательном порядке эту инструкцию запрашивают и просматривают при проверке.

Инструкцией по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при ДТП, до водителя автобуса доводится следующая информация:

  • Общие требования безопасности для водителя автобуса при эвакуации пассажиров при ДТП;
  • Меры при экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при дорожно-транспортных происшествиях;
  • Действия водителя автобуса при ДТП;
  • Требования безопасности при ДТП для водителей автобусов городского и пригородного сообщений;
  • Действия водителя автобуса в зависимости от характера дорожно-транспортного происшествия (опрокидывание автобуса, пожар в салоне и др.);
  • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля
  • Инструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии
  • Инструкция по охране труда для водителей, выезжающих в командировку (дальние рейсы) или на работу в отрыве от организации
  • Инструкция. Движение автомобиля и стоянка в темное время суток
  • Инструкция по охране труда для водителя автобуса
  • Инструкция по мерам безопасности при проезде железнодорожных переездов
  • Инструкция по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте
  • Инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах
  • Перечень инструкций по охране труда для водителей
  • Инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения в темное время суток, туман, снегопад, гололёд
  • Инструкция по мерам безопасности при преодолении спусков и подъемов
  • Инструкция для водителя по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта
  • Инструкция по мерам безопасности при перевозке детей
  • Инструкция водителя об особенностях работы в весенне-летний период
  • Инструкция по безопасности на паромах, баржах, платформах
  • Инструкция водителя об особенностях работы в осенне-зимний период
  • Инструкция по охране труда при буксировке и расцепке автомобилей
  • Инструкция водителя по мерам безопасности при вождении автопоездов
  • Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств
  • Инструкция диспетчера автотранспорта

Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при ДТП обязательно должна входить в комплект документов по БДД. При проверках, УГАДН обязательно проверяет документы, подтверждающие проведение работы по проведению мероприятий обеспечения БДД, в виде инструктажей, а так же инструкции, подтверждающие доведение информации по охране труда для водителей автобусов.

В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку — к проверке УГАДН готовы!




Комплект документов

Вы можете за 5 минут получить «Комплект готовых шаблонов по БДД» на эл. почту после оплаты.

Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности Дорожного Движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (ИП) и для прохождения такими лицами проверок надзорными органами: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.


Вернуться к списку документов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Далацин крем цена инструкция по применению цена
  • Витаон для десен инструкция по применению
  • Вибротестер мбн вт 02 1 руководство по эксплуатации
  • Руководство компании ттк
  • Мегафон ритейл руководство компании