Руководство по gladiator

Посмотреть инструкция для Gladiator G9.9FHS бесплатно. Руководство относится к категории без категории, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.6. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Gladiator G9.9FHS или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Gladiator G9.9FHS.

Инструкция Gladiator G9.9FHS доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Краткий обзор того, что различные атрибуты делают для нескольких классов (которые будут расширены в будущем), а также некоторые ключевые вехи и приблизительное руководство.

Введение

Атрибуты — это ядро ​​каждого гладиатора, и их значения определяют силу вашего гладиатора. Каждое повышение уровня позволяет игроку увеличивать эти атрибуты в 5 раз, и все обычные предметы и расходные материалы также изменяют эти атрибуты.

 
 
Итак, давайте быстро взглянем на доступные атрибуты:

  • Сила, Ловкость, Интеллект: основные атрибуты. Что они делают? Сами по себе они абсолютно ничего не делают! Но все же это самые ценные характеристики вашего гладиатора. Глядя на навыки вашего гладиатора, попробуйте навести курсор на любое число, которое имеет слегка серый фон. Теперь вы можете увидеть, какой атрибут каким образом влияет на эти числа. И поскольку это сбивает с толку многих игроков, это руководство призвано пролить свет на детали.

     
     
     
    Каждое очко атрибута добавляет 2 Силы/Ловкости/Интеллекта!

     
     
     
     
     
    Gladiator Guild Manager - Basic Gameplay Tips + Classes + Skills + Attributes Guide - Introduction - BF892E3

  • Здоровье: Прямо вперед: сколько OOMPH ваш гладиатор может страдать, прежде чем он (она) потеряет сознание (или умрет, если вы играете на вечную смерть…) Очевидно, что фронтлайнеры требуют больше, чем бэклайнеры. Но даже они могут поймать несколько случайных стрел, так что не забывайте об этом.

     
     
     
    Каждое очко атрибута добавляет 60 единиц здоровья!

  • Выносливость: большинство умений (включая все атаки) требуют затрат выносливости. И когда вашему гладиатору не хватает выносливости, он, скорее всего, будет просто стоять и ничего не делать. Выносливость восстанавливается медленно (хотя некоторые трейты ускоряют ее). Поскольку стоимость выносливости вашего навыка растет по мере повышения уровня, всегда следите за соотношением между вашей максимальной выносливостью и выносливостью, необходимой для ваших навыков. В качестве альтернативы внимательно следите во время боя за тем, что делают ваши гладиаторы. Если вы поймаете их дремлющими, вам, вероятно, следует добавить еще несколько очков выносливости.

     
     
     
    Каждое очко атрибута добавляет 30 выносливости!

  • Механизм: насколько быстро ваш персонаж перемещается по полю боя. Просто стоящему впереди танку, наверное, много не надо. Некоторым воргам, которые должны охотиться за защитниками, вероятно, нужно много денег. И большинству персонажей дальнего боя они не нужны, если только у вас нет линии фронта и вы не хотите, чтобы они кайтили ваших врагов. Но не ждите, что все пройдет слишком хорошо…

     
     
     
    Каждое очко атрибута добавляет 2 движения!

Основы и цель этого руководства

В этом руководстве мы в основном рассмотрим, что делают Сила/Ловкость/Интеллект для ваших персонажей.

 
 
Здоровье, Выносливость и Движение более универсальны, и я доверяю вашему собственному суждению, чтобы решить, сколько из них вам действительно нужно.

 
 
С этого момента мы будем использовать некоторые стандартные сокращения, чтобы сделать все более читабельным.

  • Сила = СИЛ
  • Ловкость = Ловкость
  • Интеллект = ИНТ
 

 
Как правило, атрибут может иметь два вида эффектов:

 
 
Gladiator Guild Manager - Basic Gameplay Tips + Classes + Skills + Attributes Guide - Fundamentals and the goal of this guide - BF892E3

 
Неограниченные эффекты: Чем больше, тем лучше. Чем больше, тем лучше. Самый простой пример для этого — урон. Таким образом, каждое очко STR увеличивает урон от атаки Длинного топора Берсерка на 10 очков. А если у вас 1.000 STR, вы получаете от него 10.000 урона. Большой!

 

 
Gladiator Guild Manager - Basic Gameplay Tips + Classes + Skills + Attributes Guide - Fundamentals and the goal of this guide - 88F6781

 
Ограниченные эффекты: Чем больше, тем лучше, но есть предел. И даже больше не поможет вам дальше. Чтобы придерживаться примера атаки длинным топором Берсеркера, давайте посмотрим на его время восстановления. Каждое очко INT уменьшает его на 0.05 секунды. Значение начинается с 1.5 секунды, но минимальное время восстановления составляет 0.5 секунды. Так что наличие более 20 INT вам больше не поможет.

 
 
Общее наблюдение заключается в том, что неограниченные эффекты обычно имеют убывающую отдачу (в относительном смысле). Когда ваша атака длинным топором наносит 100 единиц урона, а вы добавляете 10 STR, вы эффективно удваиваете свой урон. Если вы добавите еще 10 STR, вы только повысите свой урон еще на 50%.

 
 
Напротив, большинство ограниченных эффектов на самом деле имеют возрастающую отдачу. Таким образом, если ваше время восстановления Атаки длинным топором составляет 1.5 секунды (для этого потребуется INT 0, но w/e), добавление 10 INT уменьшит время восстановления до 1 секунды и фактически позволит вам на 50% больше атак за то же время. Но добавление еще 10 INT приведет к кулдауну в 0.5 секунды, что удвоит ваши потенциальные атаки / время.

 
 
Это также причина, по которой важно обращать внимание на эти ключевые ограничения ваших атрибутов! Вы можете захотеть поразить их, но нет смысла промахиваться!

Рыцарь

Введение

 

Рыцарь — самый простой юнит ближнего боя в игре.

 
При запуске с настройками по умолчанию он разблокирован с самого начала.

 
Его главная полезность — сильная способность Блока щитом, что делает его вашим основным танком, удерживающим линию фронта, независимо от того, что на него брошено.

 
Урон, наносимый Рыцарями, посредственен, особенно из-за того, как выравниваются атрибуты. Можно было бы поставить Рыцаря на урон, но, честно говоря, для этого есть классы получше.

Навыки и умения

Атака ближнего боя

 

Этот навык так же эффектен, как и его название. Просто ударь парня рядом с тобой мечом.

 
Повреждение: 7 Ловкости + 2 СИЛ

 
Время исполнения: 0.6 – 0.002* AGI, максимум 0.4

 
Остыть: 1.3 – 0.04 INT, максимум 0.9

Блок щита

 

Еще один очень простой навык, но настоящая жемчужина. Здесь важно учитывать тот факт, что Блок щитом блокирует урон в ближнем, дальнем бою и AoE. Для сравнения: Уклонение блокирует ближний и дальний бой, Блок оружия работает только против ближнего боя!

 
Кроме того, его характеристики очень хороши.

 
Урон заблокирован (M/R/A): 20 + 7 СИЛ + 1.5 Ловкости

 
Остыть: 1 – 0.071 INT, максимум 0.15

Эффекты по атрибуту

Прочность:

  • 2 урона в ближнем бою
  • 7 Урон от блока щитом заблокирован (M/R/A)

Ловкость:

  • 7 урона в ближнем бою
  • -0.002 время выполнения атаки ближнего боя (ограничено 100 AGI, улучшение +50%)
  • 1.5 Урон от блока щитом заблокирован (M/R/A)

Интеллект:

  • -0.04 перезарядки атаки ближнего боя (максимально 10 INT, +44% улучшение)
  • -0.071 перезарядка блока щитом (максимально 12 ИНТ + 566% улучшение)

Итоги

 

С Рыцарем вы должны принять решение, хотите ли вы, чтобы он наносил урон или вы хотите, чтобы он блокировал. Если вы хотите, чтобы он наносил урон, AGI — ваш ключевой атрибут, если вы хотите, чтобы он танковал, STR — это то, что действительно имеет значение.

 
Но несмотря ни на что, не забудьте быстро нажать 12 INT. Сокращение времени восстановления блока щитом с 1 секунды до 0.15 секунды позволяет эффективно блокировать в 7 раз больше атак, что особенно важно при столкновении с несколькими врагами. А 12 INT — это действительно не большая цена. Если вы ставите очки или предмет доводите его до порога, это ваш выбор. И даже когда вы заботитесь только об атаке, эти очки INT значительно увеличат ваш урон, сократив время восстановления атаки рыцарей в ближнем бою примерно на 30%.

 
Что, на мой взгляд, делает Рыцаря танком, это другой вопрос. Рыцарь не только обладает редкой способностью блокировать все виды урона, но и возникает вопрос, что еще потребуется, чтобы сделать Рыцаря достойным бойцом ближнего боя. Атака в ближнем бою на более высоких уровнях персонажа требует сравнительно больших затрат выносливости, в то время как блок щитом вообще не требует выносливости. Вы также можете полностью пропустить скорость передвижения, так как вы можете танковать с любого расстояния.

 
Также обратите внимание, что AGI уменьшает время выполнения атаки ближнего боя, но когда вы сталкиваетесь с бойцами ближнего боя, это не поможет вам, так как вы ограничены временем восстановления! Это имеет значение только в беговых драках, например, при погоне за кайтирующим лучником.

TLDR

  • получайте ИНТ/СИЛ поровну, пока у вас не будет 12 ИНТ
  • свалить все остальное в STR+Health
  • игнорировать AGI, выносливость, скорость передвижения

Неистовый

Введение

 

Берсерк — более агрессивный гладиатор ближнего боя с очень разносторонним набором эффектов атрибутов.

 
При запуске с настройками по умолчанию он разблокирован с самого начала.

 
Берсерк может нанести хороший урон в ближнем бою, но с его двумя отдельными диапазонами ближнего боя становится сложнее научиться и правильно использовать. Особое внимание следует уделить его способности «Удар ногой», которая может сбить врагов с ног.

 
Удивительно, но Берсерк оказывается довольно разносторонним персонажем, который, впрочем, ни в чем не преуспевает. Он может многое, но с трудом справляется с чем-либо идеально.

 
В обороне у него есть только слабый блок оружия, а это значит, что вы, вероятно, захотите, чтобы какой-то другой персонаж, такой как рыцарь, принял на себя удар, вместо того, чтобы Берсерк держал линию фронта в одиночку.

Навыки и умения

Атака длинным топором

 

Атака ближнего боя, которая работает только в довольно узком диапазоне, так как имеет значительную минимальную дальность. С точки зрения урона это, вероятно, одна из самых разрушительных атак в игре, наносящая колоссальные 10 единиц урона за очко силы!

 
Повреждение: 10 СИЛ + 2 Ловкости

 
Время исполнения: 0.9 – 0.003* AGI, максимум 0.5

 
Остыть: 1.5 – 0.05 INT, максимум 0.5

Панч

 

Атака ближнего боя, которая дополняет атаку длинным топором, работая в пределах минимальной дальности. К сожалению, атрибуты урона перевернуты, что очень усложняет ситуацию. Хотя урон меньше, чем у топора, это все же хорошая атака.

 
Повреждение: 7 Ловкости + 3 СИЛ

 
Время исполнения: 1.0 – 0.004 * AGI, максимум 0.5

 
Остыть: 0.9 – 0.02 INT, максимум 0.5

Пинок

 

Настоящая жемчужина в арсенале берсерков. Да, вы не используете это для урона. Но нокдаун имеет решающее значение, потому что люди на полу не бьют тебя в ответ. О, и я упоминал, что это отбрасывает противника обратно в зону атаки длинным топором? Да, это может быть очень красиво! Но есть значительный кулдаун, так что это остается навыком поддержки. Есть лучшие гладиаторы, если вы ищете постоянный нокдаун. (например, Мародер)

 
Повреждение: 2 XNUMX XNUMX AGI

 
Время нокдауна: 1.5 + 0.018 * AGI, капы на 4

 
Время исполнения: 0.8 – 0.004 * AGI, максимум 0.3

 
Остыть: 10 – 0.208 INT, максимум 5

Блок оружия

 

Это действительно блок для бедняков. Блокирует только урон в ближнем бою и имеет слабое (для персонажа ближнего боя) масштабирование. Считайте, что это приятно иметь, но вы не должны терять сон из-за этого.

 
Урон заблокирован (M): 15 + 2 АГИ

 
Остыть: 1.2 – 0.063 INT, максимум 0.25

Эффекты по атрибуту

Прочность:

  • 10 урона от атаки длинным топором
  • 3 Урон от удара

Ловкость:

  • 2 урона от атаки длинным топором
  • -0.003 Время выполнения атаки длинным топором (максимум 133 AGI, улучшение +80%)
  • 7 Урон от удара
  • -0.004 Время выполнения удара (максимально 125 AGI, улучшение +100%)
  • 2 удара ногой
  • +0.018 к времени нокдауна ногой (максимально 139 ловкости, +166% улучшение)
  • -0.004 Время выполнения удара (максимально 125 AGI, улучшение +166%)
  • 2 Урон от блока оружия заблокирован (M)

Интеллект:

  • -0.05 перезарядки атаки длинным топором (максимально 20 INT, +200% улучшение)
  • -0.002 перезарядки Punch (максимально 20 INT + 80% улучшение)
  • -0.208 перезарядки удара (максимально 24 INT, +100% улучшение)
  • -0.063 перезарядки блока оружия (максимально 15 INT + 380% улучшение)

Итоги

 

Статистика берсерка, вероятно, самая сложная задача, если смотреть на ранних персонажей. Основная причина кроется в этих двух атаках ближнего боя с перевернутыми атрибутами урона. Действительно заманчиво пойти на эти огромные Атаки Большим Топором, углубившись в STR, но потом вы понимаете, что обычно получаете только один на врага, а остальные атаки — это все Удары.

 
Поскольку Атака длинным топором — единственный навык, в котором сила действительно играет роль, в то время как ловкость имеет массу эффектов, даже если ни один из них не выделяется, я все равно предпочитаю ловкость силе. Над полным боем, по крайней мере имхо, это приводит к более качественным и достоверным результатам.

 
Интеллект — это меньше обсуждений, вы, конечно, хотите, чтобы у вашего персонажа было как минимум достаточно Интеллекта, поэтому ваше время выполнения не меньше, чем ваше время восстановления на Ударе. Я обычно просто иду к 24 для перезарядки удара ногой, так как я высоко ценю нокдауны, и вы все равно почти достигли этого.

 
Хотя важно отметить, что это не такой прямой прирост атрибута к 24 INT, как у других персонажей.

 
Итак, AGI > STR, 24 INT, почему я назвал это хитрым? Потому что мы еще не закончили. Как фронтлайнер ближнего боя, вам нужно много HP, тем более, что ваш блок оружия едва помогает против ближнего боя и совсем не против чего-либо еще. Вы также, вероятно, не хотите дурачиться со скоростью передвижения 13 всю игру, так как вам нужны некоторые способности для закрытия пробелов. И, наконец, когда вы полностью адаптируетесь к AGI, вам также потребуется немало выносливости, чтобы поддерживать свою ярость. Уравновешивание всего этого оказывается сложной задачей.

 
Лично я обычно стремлюсь к скорости передвижения около 20-22. Вам не нужно это супер рано, когда вы сражаетесь только с 2-4 персонажами, но оно должно быть примерно к 6 уровню. По крайней мере, одно очко за каждый уровень уходит в здоровье, в зависимости от того, какие предметы у вас есть. Если вы получаете больше здоровья от предметов, этого может быть достаточно, в противном случае может потребоваться 2 очка за каждый уровень. Добавляйте очко Выносливости за каждый уровень на более поздних уровнях, и остается немного.

TLDR

  • 1-2 очка за повышение уровня здоровья, в зависимости от предметов
  • получить скорость передвижения около 20 между уровнями 4 и 6
  • либо стремитесь к ИНТ 18 или ИНТ 24, но не торопитесь
  • более поздние уровни, на которых вы хотите не отставать от выносливости
  • все остальное (~2 очка за уровень) в AGI

Лучник

Введение

 

Лучник, вероятно, лучший наносящий урон одиночной цели в игре!

 
При запуске с настройками по умолчанию он разблокирован с самого начала.

 
Большинство игроков считают лучника костяком отряда гладиаторов. Чрезвычайно высокий урон в сочетании с возможностью быстро убивать персонажей дальнего боя/поддержки может быстро решить большинство сражений в вашу пользу. Просто не забудьте соответствующим образом изменить приоритеты таргетинга!

 
Несмотря на то, что его навык уклонения, возможно, не имеет самого значительного роста характеристик, он хорошо сочетается с атрибутами и может легко сэкономить кучу очков в здоровье.

 
О, и я не должен упоминать об этом, но…: Не вступайте в рукопашный бой.

 
 
Дополнительный совет: вражеские мана-убийцы любят нападать на ваших лучников, и как только они выходят из скрытности, ваши лучники застревают в ближнем бою и выглядят дураками. Вы не можете нацелиться на них напрямую, НО если вы правильно расположитесь и нацелитесь на врага так, чтобы Mana Assa*sin оказался прямо между вами и врагом, вы уничтожите Assa*sin, даже когда он скрыт и идет за вами.

Навыки и умения

Стрелять стрелой

 

Shoot Arrow стреляет стрелой. Навык с высоким DPS для одиночной цели с бесконечным радиусом действия, который изначально может промахнуться, но это быстро уходит в прошлое.

 
Повреждение: 25 + 5 СИЛ + 3.5 Ловкости

 
Точность: 80% + 0.444% * AGI, максимальное значение 100%

 
Время исполнения: 1.1 – 0.007 * AGI, максимум 0.3

 
Остыть: 0.6 – 0.007 INT, максимум 0.5

Атака ближнего боя

 

Вы не хотите быть в ближнем бою. Я думал даже не упоминать об этом навыке, потому что это может сбить некоторых людей с толку, и они подумают, что им следует обратить внимание на то, как его улучшить. Вы можете улучшить его, не вступая в ближний бой. Период!

 
Повреждение: 1.1 СТРАНИЦА

 
Время исполнения: 1.0 – 0.005 * AGI, максимум 0.4

 
Остыть: 1.2 – 0.033 INT, максимум 0.7

Уклонение

 

Позволяет блокировать некоторый урон в ближнем и дальнем бою. Он масштабируется очень медленно по сравнению с другими классами снижения урона, но, поскольку вы получаете его в основном бесплатно, это все еще хорошее дополнение, позволяющее сэкономить вам кучу очков здоровья, поэтому вы переживаете несколько случайных попаданий.

 
Урон заблокирован (M/R): 15 + 1.1 АГИ

 
Остыть: 2 – 0.073 INT, максимум 0.25

Эффекты по атрибуту

Прочность:

  • 5 Урон от Стрелы
  • 1.1 урона в ближнем бою

Ловкость:

  • 3.5 Урон от Стрелы
  • 0.444% точности стрельбы из лука (максимально 45 AGI, +25% улучшение)
  • -0.007 Время выполнения Shoot Arrow (максимально 115 AGI, улучшение +266%)
  • -0.005 время выполнения атаки ближнего боя (ограничено 120 AGI, улучшение +150%)
  • 1.1 Уклонение от урона заблокировано (M/R)

Интеллект:

  • -0.007 перезарядки Shoot Arrow (максимально 14 INT, +20% улучшение)
  • -0.033 перезарядки атаки ближнего боя (максимально 15 INT, +71% улучшение)
  • -0.073 перезарядки уклонения (ограничено 24 ИНТ + 700% улучшение)

Итоги

 

Лучники кажутся очень простыми, пока вы не переусердствуете с ними, тогда вы поверите, что они сложны, а затем, в конце концов, они снова станут легкими.

 
Ваш самый главный приоритет — как можно скорее достичь 45 AGI. Вы действительно хотите иметь 100% точность, потому что нет ничего хуже, чем промахнуться первой стрелой по вражескому гладиатору дальнего боя, получить выстрел в лицо от него и быть мертвым. Вы хотите всегда бить! Итак 45 АГИ, тогда посмотрим, что еще нам нужно.

 
Вы можете игнорировать скорость передвижения, если только вы не планируете какую-то вечеринку без ближнего боя и хотите кайтить врагов вокруг. Но не уверен, что это самый умный из всех планов.

 
Со здоровьем вы должны просто судить о своих битвах. Полезно уметь пережить один выстрел врага. Так что, если вы чувствуете, что вас подстрелили в самом начале боя, добавьте немного здоровья. Вы, вероятно, не хотите больше, потому что более эффективно просто убедиться, что противник не выстрелит в вас дважды, добавив больше урона на вашей стороне. (И обязательно сначала нацельтесь на врагов дальнего боя…)

 
Выносливость интереснее. Мой личный минимум — Выносливости хватает на 4 выстрела, иногда целюсь на 5. Особенно потом, когда стреляешь очень быстро, это ненадолго, но в то же время важнее быстро нокаутировать врагов с первого выстрелы, чтобы выиграть те ситуации перестрелки. Постоянный урон позже — это хорошо, но ничего не стоит, если вы не можете выиграть эту перестрелку. Но особенно бонус к выносливости от предметов для меня всегда приветствуется.

 
Итак, это возвращает нас к STR/AGI/INT после отметки 45 AGI.

 
Поскольку я уже обсуждал важность победы в перестрелках, я предпочитаю здесь AGI, поскольку вы стреляете быстрее, так как это также позволяет вам бороться с ситуацией, когда у противника больше гладиаторов дальнего боя, чем у вас. Прямая STR может дать вам немного больше урона за удар, но скорость действительно может вам помочь, даже если она немного снижает эффективность вашей выносливости.

 
Так стоит ли вам идти до 114 AGI, чтобы свести к минимуму время выполнения Shoot Arrow? Неа. Поскольку время восстановления «Выстрела стрелы» в лучшем случае составляет 0.5 секунды, нет смысла пытаться стать быстрее. И в этот момент STR становится просто лучше, добавляя больше урона (и хотя уклонение от AGI приятно, его следует рассматривать как бонус, не более того)

 
Итак, что вам действительно нужно, так это 86 AGI. Просто обратите внимание, что как только у вас будет более 72 AGI, вам, возможно, придется добавить несколько очков к INT (до 14), чтобы уменьшить ваш кулдвон на Shoot Arrow с 0.6 до 0.5.

 
Как только это будет достигнуто, вы можете максимизировать свой урон, прокачивая остальные в STR.

 
У вас может возникнуть соблазн перейти к INT 24, потому что это выглядит как значительное улучшение времени восстановления вашего уклонения, но в отличие от персонажей ближнего боя, которые получают такие быстрые удары подряд, довольно маловероятно для персонажа дальнего боя, поэтому это преимущество редко помогает вам, так что я бы не стремился к этому.

TLDR

  • получить 45 AGI как можно скорее
  • получить столько здоровья и выносливости, сколько требуется
  • доберитесь до 86 AGI и 14 INT, затем сбросьте остальное в STR
  • Альтернатива: получить 72 AGI, а остальное сбросить в STR.

Пиротехник

Введение

 

Пиромант — чрезвычайно простой, но эффективный аое-дамагер, но при этом очень хлипкий.

 
При запуске с настройками по умолчанию вы не начинаете с нужного здания, но вы можете его построить, и Пироманты могут появиться с первого дня в магазине гладиаторов.

 
Он обладает только одним навыком, который действительно эффективен против сгруппированных кучек врагов. Против одиночных или разнесенных целей рекомендуется держать Пироманта дома, так как его урон здесь не может сравниться с чем-то вроде Лучника.

 
Тем не менее, поддержание жизни пиромантов — сложная проблема, поскольку в ней отсутствует какое-либо снижение урона от атак дальнего боя.

Навыки и умения

Стрела небесного огня

 

Люди попроще назвали бы это огненным шаром или метеором. Довольно медленное заклинание области действия, наносящее значительный урон при ударе и дополнительный урон от горения.

 
Помните, что есть куча предметов, которые имеют специальные эффекты против горящих врагов.

 
Повреждение: 3 СИЛ + 0.5 ИНТ

 
Урон от горения: 4 INT

 
Область: 1.6 + 0.038 СИЛ, максимум 3.5

 
Время исполнения: 2.25 – 0.013* AGI, максимум 0.75

 
Остыть: 2 — 0.008 AGI, максимум 0.75

Эффекты по атрибуту

Прочность:

  • 3 урона от Небесного огня
  • 0.038 AoE Небесного огненного заряда (ограничено 50 STR, +118% улучшение)

Ловкость:

  • -0.013 Время выполнения Sky Fire Bolt (максимум 115 AGI, +200% улучшение)
  • -0.008 перезарядки Sky Fire Bolt (максимум 156 AGI, +166%% улучшение)

Интеллект:

  • 0.5 урона от Небесного огня
  • 4 Горящий урон от Небесного огня

Итоги

 

Пиромант действительно сияет, когда может поразить 3+ врагов одним выстрелом. Огненный шар Стрела небесного огня. Поскольку у вас нет навыка снижения урона, не забудьте дать пироманту немного больше здоровья, чем другим сопоставимым персонажам дальнего боя.

 
Также всегда следите за стоимостью выносливости. Затраты выносливости на Небесный огненный заряд могут превысить начальную выносливость вашего пироманта. Ты выглядишь очень глупо, когда это происходит. Были там, поверьте мне.

 
Но если посмотреть на основные атрибуты, то Пиромант немного удивителен. Несмотря на то, что он выглядит как заклинатель, его наиболее важным атрибутом является STR, особенно если вы еще не максимизировали свое AoE (это происходит при STR 50). Это заходит так далеко, что я бы отдавал приоритет предметам STR для пироманта, а не для персонажа ближнего боя, пока не достигнут предел AoE. Потому что, как я изначально сказал, Пиромант сияет только при поражении нескольких целей. АоЕ позволяет это сделать. Если у вас нет AoE, просто используйте лучника для одиночной цели pewpew.

 
Как только вы наберете 50 STR, вам нужно будет принять решение.

 
На самом деле, я видел, как люди спорят о том, что каждый из этих трех атрибутов следует сбрасывать. Прежде всего, я бы рекомендовал не сбрасывать в AGI. Да, идея о том, что Пиромант спамит эти болты каждые 3 секунды, действительно забавна. Но помните стоимость выносливости. Даже без какого-либо AGI вам понадобится много выносливости, чтобы поддерживать ее заградительный огонь. Метание в 0.75 раза большего количества болтов не поможет вам с управлением выносливостью.

 
Так что это оставляет нас с STR и INT. STR отлично подходит для прямого урона, в то время как INT дает вам значительный урон от горения. В общем, я бы сказал, что STR лучше, когда нацеливается на заднюю линию, в то время как INT лучше, чем передние линии. Так как гораздо проще заставить противников сгруппироваться в ближнем бою, я обычно заканчиваю здесь тем, что использую INT.

TLDR

  • получить 50 STR как можно скорее
  • получить столько здоровья и выносливости, сколько необходимо
  • сбрасывать отдых в INT (или STR, если вас волнует только прямой урон)

Криомант

Введение

 

Криомант — первый настоящий гладиатор поддержки, с которым вы столкнетесь, сосредоточенный на замораживании/отталкивании вражеских гладиаторов.

 
При запуске с настройками по умолчанию вы не начинаете с нужного здания, но вы можете его построить, и Криоманты могут появиться с первого дня в магазине гладиаторов.

 
В других компьютерных играх вы, вероятно, классифицировали бы Криоманта как дизейблера/дебаффера. Его основная задача — заморозить врагов, и, поскольку у него огромный кулдаун на это, он иногда помогает, отталкивая врага. Да, и не ждите от своего криоманта каких-либо значительных повреждений. Это чужая работа.

 
Как и у пироманта, у криоманта отсутствуют какие-либо защитные способности, поэтому вы должны быть особенно осторожны, сталкиваясь с начальным шквалом вражеского огня.

 
 
Бонусный совет: присмотритесь к Криоманту, когда будете играть в PermaDeath. Это замораживание / отталкивание позволяет использовать некоторые странные стратегии, основанные только или почти только на персонажах дальнего боя, которые могут работать на удивление хорошо в Permadeath, когда вы просто хотите убить кого-либо, прежде чем он даже получит возможность ударить вас.

Навыки и умения

Морозная стрела

 

АоЕ-заморозка на врагах, которая надолго оставляет их беспомощными, готовыми быть отбитыми вашими парнями. Этот навык является причиной, по которой вам может понадобиться криомант в вашем составе.

 
К сожалению, у него значительное время восстановления, и, скорее всего, ваши более поздние «Ледяные стрелы» больше не найдут сгруппированные цели. С другой стороны, у вас чрезвычайно быстрое время произнесения заклинаний, что позволяет вам выигрывать множество дуэлей «кто стреляет первым».

 
Имейте в виду, что есть несколько предметов, которые взаимодействуют с замороженными врагами. Это может стать дополнительным фактором для вашей стратегии.

 
Повреждение: 10 + 1 ИНТ

 
Продолжительность замораживания: 3.5 + 0.01 * ВНУТРЕННЕЕ

 
Область: 1.7 + 0.14 СИЛ, максимум 3.5

 
Время исполнения: 0.35 – 0.002 * AGI, максимум 0.15

 
Остыть: 11 — 0.046 AGI, максимум 6

Выстрел сосулькой

 

Атака дальнего боя со средним уроном и сравнительно небольшой дальностью (5.5). Основная цель — отталкивание. Интересно отметить, что урон помечен как «Прямой урон», что означает, что его нельзя заблокировать никаким навыком. С другой стороны, ущерб не является чем-то особенным, но приятно знать, что это не напрасно. Изначально этот навык имеет довольно длительное время восстановления, поэтому вы увидите, что ваш криомант будет много бездействовать.

 
Повреждение: 3.5 СИЛ + 0.5 ИНТ

 
Время исполнения: 1 – 0.005 * AGI, максимум 0.5

 
Остыть: 4 — 0.03 AGI, максимум 0.75

Эффекты по атрибуту

Прочность:

  • 0.14 Frost Bolt AoE (максимально при 13 STR, +106% улучшение)
  • 3.5 Урон от выстрела сосулькой

Ловкость:

  • -0.002 время выполнения Frost Bolt (максимально при 100 AGI, +133% улучшение)
  • Время перезарядки Frost Bolt: -0.046 (максимум 108 AGI, улучшение +83%).
  • -0.005 время выполнения Icicle Shot (максимально 100 AGI, +100% улучшение)
  • -0.03 перезарядки Icicle Shot (максимум 156 AGI, +433% улучшение)

Интеллект:

  • 1 урон от ледяной стрелы
  • 0.01 Длительность замораживания Frost Bolt
  • 0.5 Урон от выстрела сосулькой

Итоги

 

Есть гладиаторы, где вы хотели бы получить 10 или 15 очков за уровень, потому что есть так много критических характеристик, которые вам нужны раньше, чем позже. А еще есть Криомант.

 
Как правило, криомант должен быть последним персонажем, который получает предметы, и имхо не стоит повышать уровень его здания, потому что вам действительно не нужны ни эти предметы, ни дополнительный опыт.

 
Вам нужно 13 STR, потому что вы хотите получить это AoE как можно скорее. А потом?

 
Здесь есть второстепенное решение, которое сосредоточено вокруг: «Хотите ли вы одну Ледяную стрелу, потому что это ваш новичок, и вы не заботитесь ни о чем позже». Или вам нужно несколько Ледяных стрел для длительных сражений?

 
То, что вы получаете за очко INT, действительно не впечатляет, но если все, что вам нужно, это ваша первая Ледяная стрела, то это, вероятно, все еще лучшее, что вы можете выбрать.

 
Из-за безумно долгого времени восстановления Выстрела Сосульки не стоит рассматривать STR для урона.

 
Таким образом, у вас остается AGI и второй путь из нескольких Frost Bolts. AGI позволяет вам быстрее использовать следующий Frost Bolt / Icicle Shot и довольно хорошо масштабируется. Вопрос только в том, насколько полезными будут эти дальнейшие приведения. Со сборкой AGI вы также не можете полностью пропустить выносливость, но, поскольку у вас много очков, это не будет проблемой.

 
Я лично выбрал билд AGI и был достаточно доволен, но это была не игра PermaDeath, где я, скорее всего, выбрал бы INT.

 
В конце концов, это означает, что вы можете легко перейти в состояние здоровья и надеяться, что ваш криомант действует как магнит для стрел, защищая более тонкие цели на задней линии.

TLDR

  • получить 13 STR как можно скорее
  • вы можете вложить хороший кусок в здоровье, так как ценность ваших очков навыков сейчас довольно низкая
  • выгрузите все остальное в AGI, если вы хотите использовать несколько бросков, или в INT, если ваша главная задача — ваш альфа-страйк.
  • если вы идете на AGI, вам может понадобиться немного выносливости
  • не повышайте уровень здания и не давайте предметы Криоманту, если все остальные в вашей группе не полностью экипированы

мародер

Введение

 

Мародер — это персонаж ближнего боя, который наносит чрезвычайно мощный нокдаун вашей группе.

 
Мародер не может быть нанят на обычном Рынке гладиаторов, но доступен через квест в середине игры. Он принадлежит зданию таверны, с которого вы начинаете игру по умолчанию.

 
Невозможно смотреть на Мародера, не сравнивая его с Рыцарем.

 
Урон оказывается на ступень выше, чем у рыцаря, а его блок щитом чуть слабее. Но где он действительно сияет, так это в его способности сбивать с ног.

 
Вы можете навсегда сбить с ног любого врага (если у вас есть выносливость…), что действительно может решить те боевые конфигурации, где вы сталкиваетесь с одним врагом с повышенным уровнем + несколькими более слабыми.

Навыки и умения

Атака ближнего боя

 

Этот навык так же эффектен, как и его название. Просто ударь парня рядом с собой меч молоток. Да, я скопировал это с Рыцаря. Он также очень похож, с немного уменьшенным уроном (6.5 / AGI вместо 7), но, поскольку у него меньше время восстановления, все же немного больше DPS.

 
Повреждение: 6.5 Ловкости + 2 СИЛ

 
Время исполнения: 0.9 — 0.004 AGI, максимум 0.5

 
Остыть: 0.8 – 0.04 INT, максимум 0.5

Блок щита

 

Да, опять же, как Рыцарь. Если вы забыли, что делает этот навык и почему он действительно чертовски хорош, прочитайте его здесь! Чуть слабее (6/СИЛ вместо 7, Рыцарь также получает от Ловкости)

 
Важно отметить: Мародеру требуется значительно больше INT, чтобы достичь минимального времени восстановления блока. Но это не будет такой большой проблемой, как мы увидим позже.

 
Урон заблокирован (M/R/A): 20 + 6 СИЛ

 
Остыть: 1 – 0.023 INT, максимум 0.15

Удар щитом

 

Вы попадаете в парня своим щитом, он некоторое время сидит на песке. Это начинается как абсолютный мусорный навык, когда вы оглушаете на 1 секунду каждые 14 секунд. Почему я поднимаю такую ​​шумиху по этому поводу?

 
Потому что через ~35 INT вы внезапно оглушаете на 4 секунды. Каждые 4 секунды. — Садись, я сказал! Нет, не вставай, снова сядь! Ты даже не попытаешься сделать что-нибудь еще!»

 
Повреждение: 1 СТРАНИЦА

 
Сбить: 14 – 0.267 INT, максимум 4

 
Время исполнения: 0.8 — 0.007 AGI, максимум 0.2

 
Остыть: 14 – 0.267 INT, максимум 4

Эффекты по атрибуту

Прочность:

  • 2 урона в ближнем бою
  • 6 Урон от блока щитом заблокирован (M/R/A)
  • 1 урон щитом

Ловкость:

  • 6.5 урона в ближнем бою
  • -0.002 время выполнения атаки ближнего боя (ограничено 100 AGI, улучшение +80%)
  • Время выполнения Shield Bash: -0.007 (максимум 85 AGI, +300% улучшение)

Интеллект:

  • -0.008 перезарядки атаки ближнего боя (максимально 37 INT, +60% улучшение)
  • -0.023 перезарядки блока щитом (ограничено 37 ИНТ + 566% улучшение)
  • 0.1 нокдаун блока щитом (максимум 30 INT + 300% улучшение)
  • -0.267 Shield Bashcooldown (максимально 37 INT + 350% улучшение)

Итоги

 

На этот раз я уже все испортил.

 
Вы получаете 37 ИНТ. КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Дайте ему все предметы INT, которые сможете найти. Это все, что имеет значение.

 
Если у вас нет INT, Мародер будет просто худшим Рыцарем. Как только у вас есть INT, он становится машиной для нокдауна, и он абсолютно великолепен в этом.

 
И как будто какой-то гейм-дизайнер это спланировал, это также приводит к тому, что ваш Мародер достигает всех других пределов кулдауна для вашей Атаки и Блока.

 
Но теперь вам нужно принять решение. И это решение в основном основано на том, есть ли у вас кто-то еще, чтобы танковать вашего мародера или нет. (как… Рыцарь…)

 
Если вы уверены, что ваш Мародер не получит большого наказания, вы можете статировать его на урон, что означает AGI. Что здесь важно учитывать: AGI означает больше атак -> больше потраченной выносливости -> вы быстрее бежите из стамина -> это может прервать вашу замечательную цепочку оглушения.

 
Альтернатива — все в STR, поэтому ваш Marauder становится рыцарем lite в качестве фронтового танка. Держите этого парня перед собой, не обращая внимания на все, что приходит на вас. Хотя это тоже не лишено недостатков: поскольку обычно вы хотите, чтобы конкретный враг был оглушен, вы предпочтете сразиться с ним 1 на 1, чтобы случайно не ударить не того парня… Это как бы противоречит роли танка, где вы обычно связать ряд противников.

 
Или вы не определились и просто говорите что-то среднее. Опять же, это все не то, для чего вы купили Мародера. В конце концов, важно следить за тем, чтобы ваша выносливость никогда не иссякала, а некоторая скорость передвижения (например, около 25) также помогает быстро закрыть любую брешь, чтобы лидер вражеской банды 40-го уровня не наделал ничего плохого, прежде чем он съест песок. .

TLDR

  • 37 INT, как можно скорее (используйте предметы, пока вы не достигли этого!)
  • больше выносливости, чем обычно, потому что вы действительно не хотите, чтобы она закончилась
  • около 25 Скорость передвижения
  • некоторая смесь STR и DEX, в зависимости от того, хотите ли вы больше защиты или нападения
  • достаточно здоровья, чтобы выжить, как обычно (хотя STR очень помогает в этом)
 

 
Надеюсь, вам понравится руководство по Gladiator Guild Manager — основные советы по игровому процессу + классы + навыки + руководство по атрибутам. Если вы считаете, что нам нужно добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы исправить или обновить как можно скорее!

< Назад к списку гайдов


Хроники:
High Five
| Freya
| Gracia Epilogue
| Gracia Final
| Interlude
| C4


Кароч я уже устал от всех этих душеспасительных историй, которая разумеется одна душеспасительнее другой про то, что де «гайд увидить неможна; где гойд; админи п*здоболи тут ниет гойда» и всё в таком же духе. У меня уже просто бутхурт от всех этих душеспасительных историй, я не могу их читать уже.

Для тех кто испытывает затруднения с нахождением (определением, «увиденьем») гайда, имеет плохое зрение и из ненависти к самому себе и окружающим не носит очки/линзы, не имеет рук чтобы двигать мышкой, парализован или является медалистом своей школы по самому большому количеству прогулов уроков информатики:

ГАЙД ПО ТОМУ КАК УВИДИТЬ ГАЙД, С ПОДРОБНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ

  1. С чего бы начать?
    • Наверное с самого главного — ЭТО НАВИГАЦИОННАЯ СТРАНИЦА. «ЧТОБЫ УВИДИТЬ» ГАЙД НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЧУТЬ ВЫШЕ И УВИДИТЬ ТАКИ СЛОВО Хроники: И УВИДИТЬ ТАКИ ССЫЛКИ НА ГАЙДЫ, И ДВИНУТЬ РУЧКОЙ СВОЕЙ НЕМОЩНОЙ И НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ.
  2. Пащиму адни силки красни а другие синие?
    • Наверное потому, что всем не прогуливавшим информатику в школе прекрасно известно (но как показывает практика, далеко не всем), что если нажать на слово(а) выделенное(ые) синим цветом в любой викибазе, случится не что иное как чудо и откроется совсем другая страница, и там будет много полезных буков. А если нажать на слово(а) выделенное(ые) красным цветом, чудо тоже произойдёт, но не совсем такое, какое вам хотелось бы, и буков полезных там не будет, потому что такой страницы в базе не существует. Собственно всё это применимо к любой интернет странице в целом, что тоже всем* и так известно.

Надеюсь этот гайд поможет всем безруким, парализованным, слепым, и всем другим категориям граждан не видящих гайд таки его «увидить».

© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Baxi eco 4s 24 f 24 квт инструкция
  • Циклический таймер с алиэкспресс инструкция на русском
  • Гриль электрический редмонд инструкция по эксплуатации
  • Ликвидатор как разводить от сорняков инструкция
  • Утерофлокс инструкция по применению в ветеринарии