Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.
Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.
Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.
Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.
С помощью левого мини-джойстика (Xbox 360 и Xbox One) или джойстика (PlayStation®3 и PlayStation®4) вы можете перемещать своего персонажа. Слегка наклонив мини-джойстик (или джойстик), вы заставите персонажа идти шагом, а если его наклонить сильнее, то герой побежит. Не забывайте об этом во время путешествий по неизведанным областям: если забежать слишком далеко вглубь неизведанной территории, то отступить потом может быть очень непросто.
Во время странствий вы повстречаетесь со многими жителями Санктуария и найдете множество предметов и объектов, с которыми сможете взаимодействовать. Чтобы заговорить с персонажем, поднять с земли предмет или взаимодействовать с объектом, подойдите поближе и нажмите кнопку A (для Xbox 360 и Xbox One) или кнопку X (для PlayStation®3 и PlayStation®4).
Бой — сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.
Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).
Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и Xbox One и кнопка SELECT для PlayStation®3 и PlayStation®4).
Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.
Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.
При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.
- PlayStation®3 и PlayStation®4: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
- Xbox 360 и Xbox One: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.
По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения. В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360 и Xbox One) или контроллера (PlayStation®3 и PlayStation®4) в меню персонажа. После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.
- PlayStation®3 и PlayStation®4: открыть меню персонажа можно нажатием кнопки SELECT. Нажмите кнопку R1, чтобы открыть панель умений, и назначьте умения на кнопки «треугольник», «круг», «крест», «квадрат» и кнопки R1 и R2.
- Xbox 360 и Xbox One: открыть меню персонажа можно нажатием кнопки BACK. Нажмите правую кнопку-триггер (RB), чтобы открыть панель умений, и назначьте умения на кнопки A, B, X, Y, правую кнопку-триггер (RB) и правый курок (RT).
В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.
- PlayStation®3 и PlayStation®4: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
- Xbox 360 и Xbox One: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.
На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.
На панели команд также отображаются все положительные (усиливающие) и отрицательные (ослабляющие) эффекты, действующие в данный момент на вашего героя, а также их оставшееся время действия. Оставшееся время действия положительных эффектов, полученных за счет использования ваших умений, будет обозначаться зеленой полоской над значком соответствующего умения. Положительные эффекты, наложенные предметами, пассивными умениями или другими участниками группы, будут отображаться над левой частью панели команд, а отрицательные эффекты — над правой.
Панель команд в версии для PC
Панель команд в версии для консолей
Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.
Умения — чтобы открыть окно умений, нажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.
Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.
Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.
Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.
Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная физическая или ментальная сила, скорость и выносливость позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.
- Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
- Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает показатели брони для всех классов.
- Интеллект: основная характеристика для некромантов, колдунов и чародеев. Она влияет на количество наносимого урона (у некромантов, колдунов и чародеев), а также на показатель сопротивления всем видам урона (у всех классов).
- Живучесть: увеличивает здоровье, а значит и количество урона, которое нужно нанести вашему герою, чтобы он умер.
- Стойкость: общее количество урона, которое может вынести ваш герой. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, уклонения и сопротивления различным видам урона.
- Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
- Восстановление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.
Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.
Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?
Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.
Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).
Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».
При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.
На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.
Подробнее об уровнях сложности игры читайте в разделе «Уровни сложности».
При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.
ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.
Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.
В общем, игра в героическом режиме — не для слабонервных.
Когда вы находитесь в игре, в левом нижнем углу экрана расположен значок конверта: он позволяет перейти к внутриигровым сообщениям. Если у вас есть коллекционное издание любой игры Blizzard Entertainment, в которое входят эксклюзивные подарки для Diablo III, то, когда вы активируете ключ, вы сможете забрать их как раз из этого окна. Если вы участвовали в сезоне, то по его окончании все предметы из сезонного инвентаря также будут пересланы вам по внутриигровой почте. В консольной версии Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition вы будете видеть в этом окне сообщения от других игроков.
- Комментарии
- Форум
-
Отборные грибы дядюшки Криса: Обзор мультфильма «Братья Супер Марио в кино»
26
19.05.2023 16:52 от
Wayne -
Постановщик фильма «Русалочка» вступился за Холли Бэйли — её выбрали на роль Ариэль не из-за цвета кожи
23
19.05.2023 16:51 от
Spirit-ford -
Стивен Кинг похвалил супергеройский блокбастер «Флэш»
5
19.05.2023 16:50 от
Wayne -
Появилось изображение коллекционного издания Mortal Kombat 1 с фигуркой Лю Кана
21
19.05.2023 16:50 от
Double_Jump -
Инсайдер: BioShock 4 попала в «производственный ад» — у студии большие проблемы с разработкой
20
19.05.2023 16:50 от
Kingslayer
-
Guilty Gear -STRIVE-
87
19.05.2023 16:33 от
PVL93 -
Фильмы (часть 3)
27564
19.05.2023 16:21 от
Knuck Knuck -
Все о сервисе Steam
31696
19.05.2023 16:13 от
Madari -
Metal Gear Solid
179
19.05.2023 16:13 от
IDN -
Nintendo Switch
6040
19.05.2023 15:37 от
Jaguar55
Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.
Игра Diablo 3 – общая информация
Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.
Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
- Объем оперативной памяти: 2 Gb.
- Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
- Свободное место на диске: 25 Gb.
- Версия DirectX: 9.
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:
- ОС: Windows 10 x64/7/8;
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
- Объем оперативной памяти: 4 Gb;
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
- Свободное место на диске: 25 Gb;
- Версия DirectX: 9;
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».
Как начать: руководство по классам
Приобрести Diablo 3 можно на официальном сайте Battle.net или в других магазинах. В первом случае игра автоматически будет привязана к аккаунту. Во втором понадобится ввести ключ активации. После этого необходимо скачать клиент игры с полной комплектацией. Во время установки нужно выбрать русский язык. Следующий важный шаг — создание Battle Tag. Без этой учетной записи играть в «Диабло» 3 не получится. Чтобы создать ее надо:
- Зайти в свою учетную запись в Battle.net.
- Зайти на вкладку «Информация».
- Выбрать «Добавить» или «Изменить» Battle Tag.
После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:
- варвар;
- крестоносец;
- охотник на демонов;
- монах или монахиня;
- колдун;
- чародей или чародейка;
- некромант.
Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.
У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.
Варвар
Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:
- использует оружие ближнего боя;
- в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
- копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.
Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.
Крестоносец
Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:
- в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
- может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
- увеличивает боевые способности союзников;
- накапливает гнев, который использует для мощных атак.
Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.
Охотник на вампиров
Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:
- использовать оружие дальнего боя;
- благодаря ловкости избегать вражеских атак;
- иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
- накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.
Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.
Монах
Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:
- для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
- взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
- во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.
Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.
Колдун
Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:
- призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
- применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
- для боя использует ману, которая восполняется медленно.
Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.
Чародейка
Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.
Некромант
Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.
У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.
Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3
Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.
Акт 1
Вначале у героя только один навык и бутылки для пополнения жизни. Игроку нужно пройти по дороге и убить пару зомби, чтобы попасть в Новый Тристрам. Стражник поблагодарит персонажа за помощь и откроет ворота. В лагере нужно зайти в таверну и найти Лию. После разговора будет новая атака зомби, но справиться с ними несложно. Победив их, герой должен вновь подойти к Лие. Она отправит игрока к капитану, стоящему у ворот. Он даст задание уничтожить 3-х проклятых матерей и их королеву. Искать врагов нужно на руинах Тристрама.
Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.
Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.
Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.
Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.
Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.
Акт 2
Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.
Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.
Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.
Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.
Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.
Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.
Акт 3
Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.
Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.
В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.
Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.
Акт 4
Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.
Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.
Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.
Во второй фазе Диабло использует те же способности. Но теперь он может вызвать темного двойника героя. Основная задача — расправиться с этим отражением, поскольку у него мало здоровья. В третьей фазе у Диабло все основные способности сохраняются, но добавляется огненное дыхание. Однако у босса уже мало здоровья, поэтому игроку необходимо добить его, избегая его дыхания.
Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.
- This walkthrough is written for Diablo III. For information on other games, see Walkthroughs.
Notes About This Guide
Specific directions through dungeons may not be given due to the random nature of Diablo III. Some dungeons have random generation methods and the path through them may not be the same every play through. Instructions will be given where it is possible.
Some monsters cannot be specified due to the generation nature of Diablo III. You may encounter unique, rare and champion monsters, yellow and blue named respectively, that would have been unable to be determined beforehand. These mobs are typically tougher than bosses to fight but offer much better rewards.
This walkthrough is intended to give a quest overview and help with each one where it can. This walkthrough will not provide information in regards to what vendors sell specifically, as this cannot be known at any given time.
The definition of ‘boss’ on this walkthrough is defined by a named mob that is the primary target of a questline that is not found more than once. They will also be more difficult to kill.
‽
Caution: The following section contains content that may contain plot spoilers.
Character Creation
As you start up your game and log-in, for the first time, you will be greeted with the character creation process automatically. You can pick from one of the five classes from Diablo III as well as their gender.
Barbarian
Stoic warriors who uses tremendous physical strength to crush foes. Uses melee weapons such as swords and clubs to destroy the forces of hell. The barbarian can also use shields to block the blows that would otherwise kill any mortal man. The barbarian relies on his/her fury to inflict damage and combat foes.
Primary stat is Strength.
Demon Hunter
Ranged weaponry and shadow manipulation make this vengeful hero an elusive stalker of demons. Sticks with ranged weapons such as bows and crossbows and uses his/her hatred to fuel their vengeance, and discipline to counter demonic assaults.
Primary stat is Dexterity.
Monk
Holy warrior who attacks faster than the eye can follow, disabling enemies with precision blows. Specializes to hand-to-hand based weapons but can wield one-handed weapons, as well as two-handed polearms, staves, and daibo. The monk relies on his/her spirit to drive their fighting will.
Primary stat is Dexterity.
Necromancer
The commander of the dead, leading a fearsome army to battle and willing to make the ultimate sacrifice of life when necessary. Command armies of bone, blood, and corpses. Become the Necromancer, the only hero willing to wield death magic to save the world of Sanctuary. Able to manipulate corpses, summon fearsome creatures and curse his enemies, the Necromancer is a force to be reckoned with. Calm and calculating, the Necromancer balances direct intervention with making others do the dirty work in his place. The Necromancer balances Essence and Health to power his unnatural abilities.
Primary stat is Intelligence.
Witch Doctor
Manipulator of the forces of life and death, this caster wields the power of nature in unsettling ways. Can wield swords, staves, axes and other one-handed weaponry however the Witch Doctor typically favors a ceremonial knife and an off hand «mojo» or shield. The witch doctor relies on his/her mana to repel the demonic taint of hell.
Primary stat is Intelligence.
Wizard
Master of the temporal and elemental energies powering creation itself. Wields wands typically with an off hand (either a source or shield) but can also use daggers, swords, axes and 2H swords, 2H axes and staves. The wizard relies on his/her arcane power to decimate the forces of hell.
Primary stat is Intelligence.
Tactical survivability: ranged classes (Wizard, Witch Doctor and Demon Hunter) are generally very poor in melee, and take 42% more damage than melee fighters (to compensate those for being generally closer to the enemy). Ranged classes’ best chance of survival is avoiding direct contact with the enemy, though certain ‘melee builds’ exist and are playable.
Act I
The Fallen Star & The Legacy of Cain
After arriving on the outskirts of New Tristram you will move down the path to the main gate. There you will meet Captain Rumford who needs help defending the gate from newly Risen Dead. Afterwards he will ask you to talk some sense into Leah and earn the quest The Legacy of Cain. Talk with her, and she’ll tell you to head back to the Old Ruins to find the keys to the gate. Use the waypoint to head back, and follow the path north to Adria’s Hut. Head inside the cellar. Here you’ll encounter Captain Daltyn, the former Captain of the Guard. He uses an ice attack which freezes your character. When he uses this attack, be sure to move out of the range of the ice bombs. Keep your distance and use hit-and-run tactics and you should be fine. After killing him, talk with Leah.
Head back outside where a group of Risen will attack you, finish them and then follow the path outside the hut to the east. Follow that path north-west until you reach the Cathedral. Head inside and enter level one of the Cathedral. Explore the first level until you find the stairs to Leoric’s Passage.
Once you enter Leoric’s Passage, you will enter a cutscene where you will see Deckard Cain running through a doorway and the Skeleton King attacking him by raising some skeletons to fight Cain. You will need to go down and defeat the Royal Henchmen and the Royal Executioner before being able to continue the quest. Once you talk to him, Cain will walk toward the bookshelf and open a secret passageway, enter it and follow Cain through the waypoint back into New Tristram. Once back, talk with Leah.
A Shattered Crown
After you speak to Leah, you will need to speak to Cain. He will tell you to find the town’s blacksmith, who might know more about the Skeleton King’s Crown. Head out through the west and talk with the blacksmith Haedrig Eamon. He’ll ask you to follow him into the cellar. Do so, and kill the Ravenous Dead inside. After killing Haedrig’s wife, Mira Eamon who turned undead, talk with him and he’ll tell you where to find the crown and makes mention of his apprentice that never came back. Head back outside and to the gate to the north, upon trying to cross you will be attacked, dispatch of them. Follow the path until you hit the cemetery. Once at the cemetery you will need to explore each of the three open crypts to find which one holds the crown. If the tomb has a second level, you’re in the right one. If you find a pillar that teleports you back to the Cemetery or find an event quest in one, it is an incorrect place. As soon as you reach a large door, an enemy will bang on it. Manglemaw, probably the first real Unburied you’ll face, will come out. He is a relatively easy boss. Finish him, and enter the Chancellor’s Tomb. Follow the path, and as soon as you reach the crown activate it. You will now fight the Chancellor Eamon. He can use magic from long range, slowing your movement speed toward him. He also has the ability to pick you up and toss you back. Once he is finished, use your newly found Town Portal ability, default T, to go back to town and talk to Haedrig. He will be surprised that you found it and make note that it needs to be repaired, after a moment he will give it back to you almost as new. From henceforth you may use the blacksmithing equipment to craft new weapons and armor.
Reign of the Black King
Once you speak to Deckard Cain about you having the crown and where to find the Skeleton King, you will be told to head back to the Cathedral and head into Leoric’s Passage. Simply take the waypoint back to the Cathedral and enter Leoric’s Passage where you came out from before. Go to the second level of the Cathedral by using the large door nearby the bookshelf entrance. Once you descend to the second level you need to find the stairs down to the third. Upon reaching the third floor you will run into a circle of cultists holding a warrior prisoner, free him and he will be your assistant once you retrieve his armor. He is Kormac of the Templar Order, one of the three major Followers you will encounter in the game. Find the waypoint in the area near where you find his equipment, down one of the hallways near the larger room where you ran to get his equipment. After that follow the pathway to the end of the level, where you will fight Jondar, a former Templar who has joined the Dark Coven. He’s a relatively simple boss to defeat. Once you’ve taken him down and gained Kormac officially as a follower, head down the stairs to the end and enter Cathedral Level 4.
Once you make your way down the stairs, you will be told to find The Royal Crypt. Explore this area to find the stairs leading down into it. Once in, you will need to follow the path toward Leoric’s Sword and use it to find some history about the story. Continue onward to find four pillars and skeletons and the Skeleton King will make an announcement. Destroy the pillars quickly as they summon skeletons for as long as they are active. Once the pillars are destroyed and all the skeletons are dead, move onwards through the door. Once through the door you will have to go through some more skeletons and doors, once done you will cross a bridge like straightaway and to the left (north) you will find the door to the Skeleton King.
Once you entered you will hit a cutscene with the Skeleton King breaking the central bridge to his chamber and saying that you will never defeat him. Head toward the broken bridge and take a right (east) where you will run into a locked gate. Some skeletons will spawn and you will need to kill them to unlock the gate. Once done, run through the gate up to the throne of the Skeleton King and place the crown upon his head, after a moment or two he will be alive and fighting you. His melee attacks hurt quite a bit so be careful of those and will summon some skeletons to help him in defeating you.
Once the Skeleton King is dead, enter the Desolate Chamber that opens up where the throne chair is and follow the path downward to find the source of the Fallen Star. Talk to the stranger as instructed and you two will end up back in New Tristram by a nearby waypoint. A cutscene will ensue.
Sword of the Stranger
After speaking to Deckard Cain about the stranger and something strange with the stranger as he fell, you will be instructed to go to the Fields of Misery located north of the Cemetery, you may use the waypoint to head back there. Once the gate unlocks, and you get there you will be told to find the Khazra Den.
You may follow the path through this place but chances are you will not find it just nearby. There is also a waypoint in this area that can be found and activated. Once you found Khazra Den you are told to enter it and to find the glowing sword shard. So enter it and follow the pathway to some cultists and Urik the Seer doing some ritual on a blue spot, that is the Glowing Sword Shard that you must collect and can do so after killing the cultists. Maghda will show up to give you a speech about taking it and bring more cultists to stop you. Once you pick it up, teleport back to town and talk to Cain.
The Broken Blade
Talk to Leah to start this quest. You will be asked to go to the Drowned Temple to recover another piece of the sword. You do this by going through the Fields of Misery so head back there now. Follow the path to get to a Scoundrel that needs help saving his wife to be. You must help him in order to get through, you will face quite a few Brigands and their leader Nigel Cutthroat. Dispatch of them and the Scoundrel Lyndon may follow you from here on out as one of your Followers.
The Scoundrel will lead you to the temple where you need to talk to Alaric who mentions that the only way in is to get two keys from a nearby forest called Festering Woods. Follow Alaric to raise the bridge and enter the forest where you will be tasked in getting those keys. Head onwards through the path and explore to find the Warrior’s Rest and Crypt of the Ancients. Both dungeons have a very simple and small layout and shouldn’t need assistance, just do not rush through as both are packed with minions of hell.
Once you have both of the keys you can return to where Alaric is by the waypoint there to the Drowned Temple or run back. Place a key on each of the stone pillars and the path will open to get inside the temple. Once inside, explore the straight forward path where you will encounter Ezek the Prophet. Defeat him and he will rise Brother Moek, Brother Larel, and Brother Karel. Defeat these three as well.
Once those people are defeated, Alaric will show up and tell you your strength rivals their champions and permit you to enter their most sacred place. Enter and you will be verbally assaulted by Magdha. Once she is done talking cultists will appear. Defeat them and the sword piece is yours. Pick it up and head back to New Tristram.
The Doom in Wortham
Once back speak to the Stranger to continue the plot line and you will be heading toward the docks of New Tristram now to catch the ferry into Wortham. Head to the dock and speak to the Ferryman to go.
Wortham is in shambles, burning to the ground due to the cultists. Defeat your way toward the center of town and you will need to help the church and the town fight against some cultists in the town center. Doing so will have Magdha show up and talk about the piece. She will bring Urzel Mordreg to come and stop you along with some more cultists, focusing Urzel will remove the cultists once he dies. After his death, Dark Berserkers will appear for you to kill. Dispose of them and Leah will leave your party at this time, head over to the Priest and talk to him, he will lead you into the churches cellar to get the sword piece.
Upon getting to the altar where it was kept; Magdha will show up and tell you that she has the piece and your friends (Leah, Cain and the Stranger) captive, you will need to head back to New Tristram into Deckard Cain’s house where the cutscene will ensure about the situation.
After the cutscene, the stranger is captured by Magdha, Cain is dead, and Leah is in town still upset about her uncle’s death.
Trailing the Coven
Speak to Leah about the situation and she will bring up the next quest, Trailing the Coven. You are told to enter the Caverns of Araneae above Wortham. Head back to Wortham by ferry, waypoint, or town portal and head outside the church and go north to get outside the town. Once outside, simply follow the arrow on your minimap to get to the Caverns.
Once inside you will need to look for the Chamber of Queen Araneae, where, Queen Araneae, the main boss of this part of the quest line, is located. As you progress through this dungeon you may encounter large amounts of spiders and demons coming at you, making surviving a difficult task, recommendation of Area of Effect skills is ideal as this will help kill them quickly without wasting much time. Also the webs the spiders shoot will slow you down and can prove difficult to navigate around to fight them.
The long curved path as found in one instance of the game. Does not change shape from game to game.
Hug one of the edges when you get in and follow it around until you find the exit, as running around blindly can take some time. Some other means to find it is looking for a long curved bend that heads north, east, or south as this will lead into an area that should take you to the boss in one of the directions out from the opening area. Also, looking for the stone pillars and flooring that’s in ruin can also lead to a quicker discovery but is not guaranteed, simply a trend that has been noticed.
Once you find the Chamber, you will need to run to the other side of it and meet a woman, Karyna, stuck in a spider web. She will have some dialogue for you and mention that the Spider Queen is coming already as she can hear her. You will need to kill Araneae to continue.
Araneae will on occasionally leave this area to hide and have her minions come out to fight you, typically this will happen 2 to 3 times before you are able to finally slay her. As soon as you’re finished you will need to get some acid from the pool nearby Karyna and release her before she goes mad. She will want to get out of this place as soon as possible and the way into the Highlands Crossing will become open.
Once you’re outside you will need to talk to her and find out that she stole a staff from the Khazra and they will most likely not let you pass on your way to Leoric’s Manor. You will need to retrieve the staff and take it to them to see if they will let you peacefully pass.
As you start to cross the bridge into the main area of the Highlands, you will find a Shaman at the bridge who will run away from you, following them or killing them from a distance without them running does not matter. If you end up following him you will also have to deal with some warriors that pop out of the ground south of the bridge once you finished crossing.
Start exploring the Highlands Crossing for the cart that she left the staff on, you may typically find this to the very north of the area or almost directly east after crossing the bridge. You can look at your main map to see the notification of where the cart is once you are close enough to it, however the arrow on the minimap will not show and only the location will ping itself once it is also on the minimap view.
The cart after having been used to obtain the staff stolen by Karyna.
Once you find the staff and pick it up, some Khazra will spawn along with a named Khazra called Nalghban The Foul. You can run away from these Dark Moon Clan enemies or kill them, as you will be told to approach the Khazra barricade at this time. Follow the arrow on your minimap to get to it, or head back to the road and follow it to the barricade as well.
Upon going to the barricade, the Khazra will break it down and rush out at you to kill you, saying the staff is theirs even though you meant to return it to begin with. Kill them off and you will need to fight your way through their camp in order to get to the other side where you can get to Leoric’s Manor. Be careful of the traps, Moon Clan Shaman, and Highland Walkers you may encounter, as they can be a handful as they fight in larger groups.
On the other side of the Khazra camp is the Northern Highlands. Simply follow the road to get to a building in ruins that may have been a stopping point for the manor. Continue up the road and fighting off cultists and khazra to finally get to Leoric’s Hunting Grounds.
The path to finally get to Leoric’s Manor is simple, follow the road just like before fighting off anything you may need to. You will finally arrive at a bridge with a gate on the other side, break it open with an attack and continue forward killing off any cultists that get too close. Once inside you are told to explore the manor. Simply head north following the tattered and ruined red carpet to a staircase.
The wounded man just inside the doors leading to outside.
As soon as you get near you will be attacked by many cultists and some hounds. Dispatch of them and continue up the left set of stairs as the right set is broken to progress through the manor. You will come to a set of doors labeled Manor Doors, open them and you will enter a room full of cultists with Maghda’s spirit and after some speech the cultists will attack you all at once. Kill them off.
Once that is done, talk to the Wounded Man to obtain the next quest. You find out they took the Strange Man through this passage into the place below.
The Imprisoned Angel
Enter the Halls of Agony Level 1 as instructed by the objective, which is just down the staircase outside the doors by the wounded man. Fight your way through this semi-straightforward floor to the second floor, Level 2 of the Halls of Agony. You can tell if it is the right way by the large blades smacking the floor and hitting you if you’re in the way. Avoid these as you progress toward the stairs.
Once on the second level you will need to head to the Highlands Passage. There is no easy way to tell if you’re going the right way on this level, however you will be given an arrow once you’re close enough to the stairs outside.
Once outside, head across the bridge to the north where you may visit a merchant to sell, repair, buy and then follow the stairs down to the east, fighting off demons and cultists as you go. You will find the way into The Cursed Hold.
Queen Asylla waiting for you to speak with her.
Upon entering you will need to talk to Queen Asylla who tells you of her servants’ souls being kept here and tortured, forever lingering here. You will need to free her six servants by heading to the main area and going north and south of the central intersection bridge. You’ll know you’ve found one when you see a restless spirit pacing a green area. You may find one or two along the way into this area.
Once all six servants are free, Asylla will direct you to find and kill The Warden, King Leoric’s head jailer, who can be found at the central intersection bridge. He is a semi-difficult foe with his undead minions backing him up and his Jailer abilities, but shouldn’t be too much of a threat. After you defeat him head west through the now open gateway and follow that path down into the Halls of Agony Level 3 to search for the Chamber of Suffering.
Once on Level 3 you will need to look for the exit into the Chamber of Suffering and you may be able to find this easier by noticing the many chains coming off the ceiling. However at this point you should also have the marker on your minimap pointing out the exit.
In the Chamber of Suffering, you will encounter the final boss of this act, the Butcher. The battle takes place in a large pit on a large segmented grate. During the battle, sections of the grate will glow with fire, and if you’re standing in that section, you will take damage. The Butcher has several main special attacks. The first attack consists of sending his meat-hook out toward you much like the Barbarian’s Ancient Spear. If it hits, you will get pulled toward him and stunned, and he will get a free attack on you. The second major attack has him firing some kind of fire/sonic blast your way, and if it hits you, you’ll get knocked back. He also has a habit of charging you, which does heavy damage, but which stuns him if he misses and hits a wall, allowing you to get some damage in. If you’re hurting during the fight, there are two healing wells on either side near the top of the chamber that can be used to heal. Avoid his attacks and the fire as best you can and keep hitting him until he dies.
Once he is dead you may leave through the North-East gate into the Cells of the Condemned. Follow the long staircase down into a cutscene where you will see the Stranger being tortured by cultists. Kill the cultists and then talk to the Stranger. The Stranger will take up the restored sword and undergo a transformation as his mind and body are restored and you will learn his true identity: the archangel Tyrael. Talk to him to finish off the quest.
Return to New Tristram
Head back to New Tristram. Once back, finish off the dialogue with Tyrael and you may now talk to the Caravan Leader to head into the next Act! Congratulations!
Event Quests
Matriarch’s Bones
This is an instance possibility in the Cemetery of the Forsaken in one of the three crypts. You are required to return the bones of a person long dead. By searching each of the three Funerary Urns you will summon Lord Dunhyld, and after the third time you will be able to finish the quest.
Jar of Souls
This is an instance possibility in the Cemetery of the Forsaken in one of the three crypts. You are required to survive for a given amount of time against a massive horde of skeletons and undead and then destroy the jar itself. The time duration to survive is a minute and a half.
Last Stand of the Ancients
Located in the Festering Woods. You need to defend a mountain top from an onslaught of Ghouls and Enraged Spirits.
Event Locations
Tinker’s Hovel
Located in the Fields of Misery it contains a merchant that sells various goods.
Scavanger’s Den
This dungeon contains various monsters and often chest filled with riches at the end.
Cave of the Moon Clan
Located in the Highlands Crossing it contains many Khazra and Cultists who will try to impede your way through this dungeon.
Act II
Upon your first entering of this Act, you will hit a cutscene with what you know, some new information about the upcoming act and details in regards to what you must first do. When you first enter you will need to follow the pathway into the actual town and talk to Leah who is on the wooden lookout over the city below. She is marked on your minimap on where you need to go to speak to her.
Shadows in the Desert & The Road to Alcarnus
After speaking with her, you will obtain the Shadows in the Desert quest. You will need to head into the city by means of the east passageway from the Hidden Camp.
Once you’ve arrived in Caldeum you have an updated objective to talk to Asheara. Speak to her to learn about the ongoing issues in this region with the cultists and demons. You also learn that the people in this area are mainly refugees from the attacks and you need to head through the Sundered Canyon to find where Maghda is located.
Head through the town through the eastern gate, the only gate out of this town, and follow the pathway down where you will find the Enchantress. Speak to her and she will end up following you through the canyon toward a blocked passageway. You will discover that this is actually an illusion created by the cultists and she will dispel it after fighting off an ambush.
After she dispels the barrier, heading outside the new pathway will have you run into refugees guarded by the Iron Wolves being attacked by demons summoned by the cultists. You are tasked with saving them, being the hero you are. After killing them you need to speak to Iron Wolf Jarulf. He tells you that the cultists are casting their spells from two main places and leaves it up to you to find them and stop them.
Hug the wall to the north and follow it to the north east to eventually find the first set of footprints the Enchantress reveals. Following these will be your best bet and guide to getting to the locations quickly and with minimal effort. After you dispatch of the cultists in Hidden Conclave heading outside and going a bit south of that will show the footprints leading to the Secret Altar location. Follow those footprints to stop them there as well.
Once both locations have been cleared you will need to head toward the Black Canyon Bridge. Follow the arrow on your minimap to get there or the road. After arriving at the bridge, you will notice some magical flickering of the bridge showing that it’s broken by an illusion only. But before you can cross you need to speak to the Enchantress to find out more of her story. After that she will dispel the illusion and allow you to cross over the bridge. So cross the bridge and you will need to find the Khasim Outpost since the road toward your goal is blocked by rubble.
The gateway that needs to be gone through in order to continue progress toward Khasim Outpost.
Head north north-east through the Black Canyon Mines to come to location where it squeezes you through a broken gateway into the Stinging Winds. Go through the passageway and head north east to eventually come to another squeeze that will take you to some stairs up toward a waypoint. Keep going north east until you finally find the entryway into Khasim Outpost.
Once inside the outpost, you will need to speak to Lieutenant Vachem who can be found further inside the outpost outside. Speak to him and he will tell you to head into the Command Post in order to get permission to continue your way through the gate. So enter the Command Post and you will find out Maghda set up a trap here for you to die. Slay the Copperfang Lurkers here and then open the locked cages for Captain Davyd. Follow him back outside to find out the guards outside were also posted there by Magdha. Slay them and Davyd will allow you through the east (note: it is the south gate by directions but game speaks of it as east) gate out of the outpost.
City of Blood
The gateway toward Alcarnus. There are two flagpoles on either side.
So head south until you either find the spot where you need to go south west into or follow that edge until you find it. It will look like a broken archway. You may run into many large openings in the ground along the path, these are not the edges of this area that is spoken of, go by them on either side and continue heading south. Hug the eastern edge of the Road to Alcarnus to come upon a bridge that is marked on your minimap, you will come upon a boss named Shatterbone. He hits pretty hard so avoid his swings if you can, and dispatch of him and the cultists that come with him.
Cross the bridge into the town and you will be told as a bonus to save 8 prisoners who are caged in this lower section of Alcarnus. You are also tasked with finding the Lair of the Witch in Alcarnus. Kill your way to the south side of town where you will find stairs leading toward the east into the upper section of the city. Follow the brick pathway toward the north to eventually come to the gates to where this witch resides. A marker on your minimap will be given to you for guiding you to its location.
Once inside you will need to go to the center area of this to hit a cutscene where Maghda shows herself and you will need to kill her. Avoid her bug swarm attack while draining her health and you should be fine. There will be three cases where she shields herself and has demons spawn to fight you, you will be unable to attack Magdha while she has her shield up but will have it down after the demons are killed. Repeat as necessary to kill her and be done with her for good. Return to the Hidden Camp, town portal being fastest, where a cutscene will happen. Once back in camp, speak to Tyrael to continue the questline.
A Royal Audience
You will need to head down into Caldeum Bazaar and speak to Asheara at the Gates of Caldeum to get an audience with the emperor of the city, upon doing so you will be attacked by more Copperfang Lurkers, killing them will let you escape the area where you will fight some more of the snakes to get to the sewers.
Act III
The Siege of Bastion’s Keep
When you arrive to the watchtower talk to Tyreal to start your first quest. Go through the armory and to the Baston’s Keep Stronghold. Go to the Skycrown Battlements to signal 5 beacons. After completing, you will talk to a captain and a new quest will be given, you will help to raise 3 catapults.
Towns
New Tristram
New Tristram contains the focal point of the young hero to be. With only one weapons and armor merchant available and the bartender inside the Slaughtered Calf Inn selling potions, you are very limited on what you may do to start with but as the game progresses you will gradually gain access to the following:
The layout of New Tristram, with Cain’s door on the map as well.
- 3 Weapons & Armor Merchants
- 1 Potion Merchant
- 1 Healer
- Stash
- Blacksmith
- Jeweler
- Unhired Followers
Old Tristram
Old Tristram is nothing but a bunch of rubble of its former Diablo I days. You can find some notable shops such as Griswold’s shop, Griswold’s Fine Weapons where a weapon stand may be looted. This is also a location where a random chance dungeon Musty Cellar may happen.
Other Information
Bosses & Minions
Act I
Minions: Risen, Walking Corpse, Wretched Mother, Crawling Torso, Spiders, Spiderlings, Carion Bat, Ravenous Dead, Grotesque, Corpse Worm, Imp, Royal Henchmen, Scavenger, Hungry Torso, Wretching Cadaver, Ghastly Gravedigger, Ghostly Murderer, Unburied, Servant of Jondar, Fiend
Bosses: Wretched Queen, Royal Executioner, Manglemaw, Jondar, Skeleton King, The Warden, The Butcher
Act II
Minions: Sand Wasp, Lacuni Huntress, Dark Summoner, Lacuni Warrior, Fallen,
Boss: Maghda, Zoltun Kulle, Belial
Act III
Minions: Succubus, Hulking Phasebeasts
Boss: Ghom, Siegebreaker Assault Beast, Cydaea, Azmodan
Act IV
Minions: Terror Demon, Mounted Armageddon
Boss: Diablo, Iskatu, Izual, Rakanoth
Act V
Boss: Urzael Adria Malthael
Tips & Tricks
Experience
You can gain bonus experience by breaking multiple objects at once. You can break an object with your left mouse button attack by holding shift down.
You can also gain bonus experience by killing multiple enemies with a single attack, or by killing multiple enemies as a whole without wasting too much time between deaths.
A more unique way to kill enemies and gain bonus experience is to use the environment to kill them such as the chandeliers or crumbling walls.
Replaying quest lines is a great way to get experience and gold from them; it will be even quicker than killing monsters. Be warned; multiplayer play allows a certain level range for each quest, so if you want to run through a quest again, you may have to do it by yourself.
Gold
You can find tons of gold by killing and selling off magic and rare items. The base normal items do not sell for much and typically will not be worth your effort unless it is to sell to make gold as much as possible. The selling of normal items is a bit easier once you acquire your ability to teleport.
It is recommended to explore an entire dungeon for all monsters and breakable objects to ensure maximum gaining potential, just don’t waste a lot of time or it may not be worth it!
Replaying quest lines is a great way to get experience and gold from them, it will be even quicker than killing monsters but be warned, public multiplayer play allows a certain level range for each quest, so if you want to run through a quest again in a public game you may have to do it by yourself. However, there are no level restrictions for private multiplayer games, except a character cannot play on a difficulty it has not unlocked.
As of the latest patch, the repeatable quest rewards, such as XP and Gold reward, have been severely reduced, upon an already finished quest, first timer. E.g., Act IV Quest I, difficulty Hell: Gained 60000xp, and after patch quest only yields 22500xp upon repeat.
Skills
If you are looking for defense or any other but you can’t choose because you think some of them or good well read the following on how to solve this problem: press esc on your keyboard, options, gameplay then elective mode, check your skills, press defense. You will notice some arrows and when you press it you will notice that you are already on other categories but on the same skill slot, using elective mode you can select two to four skills that has the same category.
Another way to explain this:
As you gain levels you will unlock all 6 action slots (Primary, Secondary, and 1 through 4). Each ability category will unlock 4 or more abilities as you level. By default the game assigns each category to an action slot.
It may seem you can only have one ability from each category available for use. “Elective Mode” changes that. Under Options –> Gameplay –> Interface column, the last checkbox is “Elective Mode”. With this option enabled you can assign any ability to any action slot. You can have several abilities from the same category available at the same time.
Example:
You may not use any of the abilities currently available in your Secondary ability category. Why waste the Secondary action slot with something you don’t use? Assign that action slot with an unassigned ability from your Primary or Defensive category.
NOTE: When you gain a level and access the Skills screen it will flash “New” for the categories that have a new option. It is possible that one of the categories doesn’t have any abilities currently assigned an action slot. The unassigned category will not be on the screen so it will not have the “New” tag flashing next to it. You’ll need to click a slot to go into the screen that allows you to make changes. From there you can switch categories at the top to the one that was not show on the previous screen. The “New” tag will show up here. If the new ability isn’t something you’ll use just click the “Cancel” button. Nothing will have changed.
Игры в жанре Action RPG с момента своего появления стали крайне популярными среди всех категорий геймеров. Процесс игры за выбранного персонажа со своими умениями, навыками и сильными сторонами в дополнении к динамичности всего происходящего пришелся по душе любителям не только одиночных, но и онлайновых стратегий. Культовой игрой в этом сегменте считается Diablo 3, прохождение которой будет подробно расписано далее.
«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:
- Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
- Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
- ОЗУ: 2 гигабайта.
- Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
- Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
- Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
- Наличие подключения к интернету.
Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час.
Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.
Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.
Как начать, руководство по классам
«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.
Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью.
Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.
Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.
Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.
Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.
Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.
Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.
Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.
После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.
После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.
Далее последовательно нужно выполнить такие задания:
- Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
- По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
- Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
- Возвращение в Новый Тристрам.
Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.
После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.
Основные задания второго акта «Диабло 3»:
- Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
- Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
- Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
- Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
- Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
- Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
- Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
- Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
- Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Задания третьего акта представлены ниже:
- Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
- Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
- Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
- Машины войны — начинается автоматически.
- Штурмовой зверь — начинается автоматически.
- Сердце Греха — начинается автоматически.
Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.
Основные сюжетные задания последнего акта игры:
- Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
- Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
- Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
- Единое зло — начинается автоматически.
В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.
Описание боссов и тактика борьбы с ними
В процессе игры в «Диабло 3», прохождение которой было разобрано выше, игрок столкнется с рядом боссов или главарей. О том, какие у них есть слабые места и какова тактика боя с ними, будет подробно рассказано далее.
Первый боссом первого акта является Король-скелет. Он обладает приемами: взмах булавой, телепортация и призыв скелетов. Это самый простой босс. Рекомендуется сразу же напасть именно на него, а не на нежить, которую он призывает. Уничтожить его легко любым классом.
Второй босс первого акта — Королева Арана. Несмотря на размеры, это также простой противник. Убить ее можно так же, как и скелета. Достаточно уклоняться от прямых ударов любой способностью персонажа и не забывать о своем здоровье. Пару точных ударов Варвара или дальние атаки Колдунов и Охотника на демонов способны быстро убить Арану.
Третий и финальный босс первого акта — Мясник. При борьбе с ним важно смотреть под ноги, так как на полу периодически будет вспыхивать пламя. Если выбранный персонаж использует технику дальнего боя, то рекомендуется ходить по кругу и «крутить» Мясника, нанося ему урон.
Первый серьезный противник второго акта — Золтун Кулл. Он достаточно опасен для персонажей, работающих на ближних дистанциях, так как создает замедляющее поле и наносит большой урон огненными шарами. Тактика проста: необходимо первым делом убить големов (вечных стражей). Если их уничтожить, то у босса не будет никакой возможности быстро достать героя на расстоянии, а от его атак увернется даже Варвар. Дальнейшее сражение основывается на простой тактике управления выбранным персонажем.
Второй босс второго акта — Бериал. Тактика боя с ним состоит из нескольких этапов. На первом босс будет стараться приблизиться к игроку, несмотря на то, что вблизи он крайне уязвим. Следует избегать его дальних атак и убивать демонов, чтобы получать дополнительное здоровье. Как только у Бериала наступает КД, его необходимо атаковать любыми приемами и магией.
Важно! Как только он будет повержен, на его место придет второй Гигантский Белиал. Он еще более опасен. Рекомендуется избегать контактов с зелеными сферами и атаковать его только тогда, когда это представляется возможным.
Первый босс третьего акта — Кхом. Тактика боя против него крайне проста. Он может атаковать только на ближней дистанции, поэтому всем персонажам, которые могут работать издалека, убить Кхома не составит никакого труда, а вот Варвару придется проявить смекалку.
Далее третий акт подготавливает еще один сюрприз — Штурмового зверя. Он обладает смертельной атакой «Таран», от которой увернуться можно только используя специальные навыки перса для быстрого перемещения или телепортации. Именно поэтому в тактике главное избегать «Тарана». Как только игрок увернулся от него, можно приступать к стандартному уничтожению на основе своих прокачанных умений.
Еще один босс третьего акта — Цицея, призываются десятки мелких пауков, которые постоянно будут мешать уничтожить ее. Рекомендуется сосредоточить основные дистанционные атаки на боссе, но и не забывать о пауках. Не стоит убивать только их, так как нежить бесконечная и будет появляться до смерти Цицеи.
Финальный босс этого акта — Азмодан. Он обладает смертельными приемами в виде огненных шаров. Самой лучшей тактикой считается ведение боя с дальней дистанции, так как на ближней и средней у игрока мало шансов. Рекомендуется оставлять ловушки на пути босса и стрелять наобум, когда его еще нет на карте, но слышно его приближение.
Раканот появляется практически сразу же после начала последнего четвертого акта. Перед началом борьбы с ним рекомендуется полностью восполнить свое ХП и запастись зельями для увеличения здоровья. Лучшей тактикой является работа на средней и дальней дистанции с использованием ловушек и магии.
Второй босс четвертого акта — Изуал. Если у персонажа не много ХП, то нельзя допускать того, чтобы босс приближался к нему. Вокруг него будут спауниться демоны, но отвлекаться на них нельзя, так как Изуал постоянно идет по пятам. Самым лучшим решением является использованием способностей, которые не требуют остановки персонажа.
Финальный босс игры — Диабло. Сражение с ним произойдет в три этапа: на Небесах, в Аду и снова на Небесах. Для перехода на второй этап нужно отнять у демона половину его жизней, но сделать это не так просто. Самая плохая дистанция — средняя. Рекомендуется воевать или издалека, или крутить Диабло вблизи. По возможности пользуются колодцами здоровья, так как оно очень понадобится в будущем.
После этого действие перенесется в Ад, где нужно будет действовать по той же схеме, но помешать игроку может его теневой двойник, созданный демоном. ХП у него не много, поэтому расправиться с ним не составит труда. После переноса обратно в Небеса, у Диабло останется уже меньше половины здоровья. Уничтожать его необходимо такими же приемами, но следует опасаться дальней дистанции и новой смертельной способности монстра — «Веер молний».
Важно! Суть тактик крайне проста. Необходимо определить сильные и слабые стороны босса, выяснить, какие приемы он использует и что можно ему противопоставить, играя за того или иного персонажа.
Таким образом, было рассмотрено сюжетное прохождение игры и тактика против основных боссов. Выполнить все задания просто. Достаточно следовать указаниям неигровых персонажей и двигаться в тех направлениях, которые указаны в инструкции. Сражаться с боссами будет сложнее, но грамотно построенная тактика на основе умений и навыков своего персонажа не оставит им и шанса на победу. Для большего понимания сути игры рекомендуется просмотреть видео прохождения «Дьябло 3» и его разбор.
[alert style=”warning”]Предистория:[/alert]
Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в Diablo 3, а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.
1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
2. Прокачивание с 1-70 уровень
2.1. Подготовка игры
Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.
Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.
Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master: хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.
Рамки уровней
2.2. Стиль игры (Playstyle)
У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна, оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.
После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.
Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.
Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.
И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.
2,3. Экипировка (Gearing)
Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.
Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.
Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.
Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд, приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.
Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.
2,4. Ремесло (Crafting)
Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.
Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика, для лучшего выигрыша в XP(опыте).
Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило, Пепельный мундир, Единство, Собрание стихии, Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.
Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка. Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя.
3. На 70 уровне
Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.
3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига
Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.
Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.
С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.
3.2. Поручения
Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.
Куб канаи
3.3. Запуск нефалемских порталов
В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.
3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов
Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.
3.5. Портал Дерзаний
Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.
4. Заключение
Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!