Руководство по игре generals

Хотите повысить свои навыки в игре генералы или научиться каким то фишкам и нюансом с исправлением проблем, то наша категория вам в этом поможет. Генералы великая стратегия в течении 20 лет, которая до сих пор не может найти себе достойного конкурента и люди до сих пор играют в неё, но с некоторым изменением, либо в моды Generals или дополняют специальными утилитами в виде GenTool, который помогает в запуске, настройки и управление с игрой на новых операционных системах Windows 10/8/7/Vista и даже не важно, какая разрядность системы установлена на вашем ноутбуке или компе, всё будет запускаться и работать как надо.

Как запустить генералы на виндовс 10

Как запустить генералы на виндовс 10

14-апр-2021, 04:46
Обучение в Generals

В нашей новой статье о том как запустить генералы на виндовс 10 мы расскажем вам про действенные способы и…

Как установить мод на Generals

Как установить мод на Generals

02-фев-2021, 17:04
Обучение в Generals

Достаточно старая стратегия «Командовать и побеждать: Генералы» до сих пор является популярной благодаря…

TA GDI Logo Animated

Intelligence data updated.

The following is a transcript of a game manual. The manual(s) can be directly accessed here:

  • Command & Conquer: Generals — Zero Hour Game Manual (Mac)

  • Do NOT change this article or section. It needs to be an accurate copy of the original source.
  • It acts as a source for other articles here on the Command & Conquer Wiki, providing accurate information through citations.

The following article serves as a partial transcript of the Command & Conquer: Generals — Zero Hour manual. All material written in this article is of copyright ©2003 by Electronic Arts, Inc. The author of this article claims no right of the material written.

The following sections were removed to preserve only or mostly the lore-related information:

  • Introduction
  • New Controls
  • Setting Up The Game
  • Local Play
  • Credits

Security Council Sub-Comittee (Resolution 1521) on Global Liberation Army

Although China succeeded in driving the GLA from its western border, it failed to corral the organization, which has spread across Central Asia into Kazakhstan. The GLA’s series of victories
has rallied sympathizers, allies, and soldiers among the rebel militias of Central Asia that have ideological or political grievances against China and the USA. As predicted by this sub-committee, the failure to stop the GLA in Asia has made it a force in Central Asia and, with its capture of the Baikonur Cosmodrome facility, a ballistic threat to Europe.

The USA has mobilized forces to root out the GLA from Baikonur. While American Generals have called the upcoming action at the Cosmodrome a «mop-up operation,» accumulated intelligence suggests that the USA is making a force commitment that has not been seen since the Iraq War a decade ago.

Information emerging from the Baikonur region is sketchy and unreliable at this time. The GLA may be garrisoned among an arsenal of ballistic weapons at the facility. The garrisoned forces will not hesitate to deploy such weapons, particularly if there is no option for escape. The USA must act quickly and decisively to avoid devastating environmental effects similar to those resulting from the Sudan Crisis earlier this century.

In Iran, Egypt, and Syria, informants are reporting that a new, more virulent form of anthrax has become available on the black market. Codenamed Anthrax Gamma, this strain purportedly doubles the lethality of previous forms of the bacterial agent. While little has been confirmed, a great deal of GLA cell phone chatter and intercepted email seems to be swirling around an individual nicknamed «Dr. Thrax.»

A research immunologist by training, Dr. Thrax has been selling biological agents to the GLA for some time. He is believed to travel with a phalanx of GLA Elite Guards, and his profile in the organization continues to rise. His whereabouts are unknown.

Overhead reconnaissance has tracked numerous GLA units and personnel melting into mountainous terrain north and west of the Baikonur facility. Part of the GLA has escaped to regroup, and the remaining forces at Baikonur are refusing to negotiate. If Dr. Thrax has finished development of Anthrax Gamma, the revitalized GLA poses an even greater threat to the nations of Europe.

The sub-committee recommends that the Security Council attempt to gain resolution on the situation at Baikonur and to penetrate the GLA leadership through any available channels.

Playing the New Campaigns

USA Campaign Overview

The USA has driven the GLA into remote territories in Western Asia but has not been able to claim a decisive victory. While friends and family clamor for the return of soldiers to their homeland, USA Generals are intent on finishing the job. Scattered intelligence suggests that the GLA has acquired chemical and biological weapons of mass destruction, but the information is not reliable. Of greater certainty is the new leadership of the GLA, which, experts believe, will lead the terrorist organization on a fresh wave of attacks against the American military. The USA must act quickly and decisively before the initiative and the will to fight have been lost.

GLA Campaign Overview

USA Generals have been stymied by the GLA’s continued efforts to harass and strike targets of opportunity. Analysts estimate that the GLA is recruiting two new divisions and is stockpiling resources, possibly including new weapons of mass destruction. With each successful terror strike, the GLA gains new admirers, more press, and momentum to deliver a finishing blow to its enemies.

China Campaign Overview

The USA side has suffered greatly at the expense of the GLA, and Chinese Generals are aware of it. While China experienced significant losses in driving the GLA from their western territories, the border is now secure. As the GLA has left pockmarks on USA military might, China has so far stayed out of the recent hostilities. However, any further sign of American weakness may become an opportunity to roll the tanks of the Chinese Generals.

New USA Elements

NOTE: For all sides including USA, most units slow down when they are damaged. Some, however, do not.

  • Special note on drones: When USA units upgrade with airborne drones, the drones cause enemy anti-air units to target them first. Drone-equipped vehicles can be used as the vanguard for an air attack. This note does not apply to the ground-based Sentry Drone.

New USA Units

Icon Name Description
ZH Sentry Drone Icons Sentry Drone This stealthed vehicle provides a forward-looking eye that doesn’t need much coordination or supervision. When the drone is upgraded, a nose-mounted 20mm machine gun is automatically deployed against infantry and small vehicles.
ZH Warlock Icons Microwave Tank The Microwave Tank can disable the electronics in structures via microwave frequencies. Defensively, a microwave field harms infantry.
ZH Avenger Icons Avenger A mobile platform, the Avenger can paint airborne and ground targets with its Point Defense Laser. When targets are painted, other units in the vicinity can fire faster and with better success at them. The Avenger can also down enemy aircraft.

New USA Structures

Icon Name Description
Fire Base Packing a 155mm cannon, this small firing base can deliver a tremendous amount of ordnance a long way. If inbound hostiles manage to avoid the barrage, they may be weak enough to be dispatched by the four infantrymen that can be garrisoned inside.

New USA Upgrades

Icon Name Description
Countermeasures To protect its considerable investment in airborne weapons systems, the USA has developed effective countermeasures to heat- and radar-seeking projectiles. All USA aircraft can upgrade to Countermeasures. Available at Airfield.
Hellfire Drone This upgrade can equip most USA units with a drone that fires Hellfire missiles.
Chemical Suits In the face of likely Toxin attacks, USA infantry and other personnel should be equipped with the Chemical Suits upgrade. While a Chemical Suit is not impervious to Toxins, it can withstand them until the wearer can clear the area. It is effective against radiological and microwave attacks as well. Available at Strategy Center
Supply Lines A modern army can be stopped in its tracks if supply lines are hindered or cut. Adding the Supply Lines upgrade increases the productivity of Chinooks, which keeps the units rolling forward. Available at Strategy Center.
Bunker Busters Six feet of re-enforced concrete buried twenty feet below ground cannot withstand a well-placed Bunker Buster. When it detonates, the explosive upgrade kills garrisoned infantry or forces them to exit the building or Tunnel Network. Available at the Airfield.
MOAB An upgrade for a Fuel Air Bomb, the Massive Ordnance Air Burst is a big bomb designed for low-altitude detonation. The nine tons of explosive on-board can topple tanks several hundred yards from ground zero. Available from Strategy Center once Fuel Bomb General Power is selected.
Sentry Drone Gun This upgrade gives the Sentry Drone a machine gun.

New USA Generals Powers

Icon Name Description
Leaflet Drop The sharpest blow strikes an enemy’s will to fight. A Leaflet Drop in an enemy’s camp saps morale and reduces the will of his units to resist. Affected units become temporarily immobile.
Spectre Gunship The Spectre Gunship can lay waste to anything that has the misfortune of being in its sights. This slow-flying platform flies in a tight circle, dispensing 50-caliber shells from the multiple machine guns mounted down its sides. It is equipped with a manual override for targeting during flight.

New China Elements

  • Special note on the Black Napalm upgrade: When clearance is first given from the Command Center to drop napalm, a Chinese MiG is not required to return to base before reloading and dropping a second time.

New China Units

Icon Name Description
Listening Outpost China has developed advanced surveillance technologies that can be deployed in low-cost units for the front line. The Listening Outpost can detect the movements of units across a wide radius, including stealthed units, and is fortified with Tank Hunter units.
Helix This large helicopter can transport infantry and some vehicles across any terrain. A flexible platform, the Helix can be upgraded with the Propaganda Tower, Gattling Gun, or Bunker. Napalm Bombs can also be added for additional firepower.
ECM Tank This vehicle-based suite of electronic countermeasures protects advancing Chinese columns. A multi-frequency jammer effectively disrupts guided missile and rocket attacks, which can cause them to miss their targets. Its directed beam can also disable the electronics of vehicle units.

New China Structures

Icon Name Description
Internet Center Stronger than the sum of its parts, the Internet Center can hold up to eight Hackers, who perform better when working together. The Internet Center can be upgraded with Satellite Hack 1 and Satellite Hack 2.

New China Upgrades

Icon Name Description
Neutron Mines Neutron Mines are lethal weapons against personnel that may be attempting to commandeer a protected structure. Neutron Mines can also take out the drivers of vehicles. Driverless vehicles become neutral and can be commandeered.
Satellite Hack 1 Upgraded at the Internet Center, the Satellite Hack 1 reveals all territory around each Command Center on the map.
Satellite Hack 2 From the Internet Center, the Satellite Hack 2 can periodically expose all opposing satellite frequencies, revealing all that the enemy can see for a short period of time.
Neutron Shells Long rumored to be in the Chinese arsenal, the Neutron Shell destroys enemy personnel, leaving structures and units untouched. Neutron Shells are launched from the Nuke Cannon.

New China Generals Powers

Icon Name Description
Carpet Bomb A high altitude aerial bombardment can rattle the cage of the enemy and wipe out columns well before they arrive. The Carpet Bomber can release volleys on enemy installations.
Frenzy This Generals Power drives friendly units into a frenzy. Firepower and armor of these units are temporarily increased, which in a single moment can turn the tide of the battle.

New GLA New Elements

  • Special note on the Angry Mob: Angry Mobs cannot be garrisoned, transported, or moved through the Tunnel Networks. GPS Scramble does not work on them.
  • Special note on GLA power: If the GLA captures an enemy Nuclear Reactor or Cold Fission Reactor, the GLA can build structures at a faster rate.

New GLA Units

Icon Name Description
Saboteur This infantry unit receives special training in stealth and sabotage. Capable of climbing cliffs, the Saboteur can infiltrate enemy bases, sneak into buildings, and power them down. If a Saboteur enters an enemy Command Center, all Generals Powers are reset.
Combat Cycle Manned by infantry personnel, the Combat Cycle is a low-cost, highly mobile fighting unit. Excellent for reconnaissance operations, the Combat Cycle acquires the abilities of any GLA infantry unit that drives it.
Battle Bus A re-enforced civilian bus, the Battle Bus can carry infantry units to the front line. Transported units can fire weapons from the windows of the Battle Bus. When immobilized, the Battle Bus becomes bunkered cover for the remaining troops.

New GLA Structures

Icon Name Description
Fake Structures Effective diversionary instruments, Fake Structures can force the enemy to change tactics or waste resources. However, Fake Structures can be upgraded to real structures, changing the battlefield circumstances once again.

New GLA Upgrades

Icon Name Description
Worker Shoes When given shoes, GLA workers can move quicker, which increases their productivity. Available at the Black Market.
Camo Netting Applying Camo Netting to Stinger Sites and Tunnel Networks wraps them in camouflage protection.
Fortified Structure The Fortified Structure upgrades the external armor of GLA structures. Available at Palace.
Booby Trap The Booby Trap upgrade allows Rebel units to place invisible explosive charges on any structures or buildings. Enemy combatants that attempt to commandeer them detonate the charges. Available at Barracks.

New GLA Generals Powers

Icon Name Description
GPS Scrambler GPS Scrambler accesses the Global Positioning System frequencies and scrambles satellite transmissions across a wide area. When deployed, GPS Scrambler hides units under a camouflage cloak.
Sneak Attack Using the Sneak Attack, the GLA can place a tunnel exit anywhere on the map, allowing personnel to strike an enemy’s base from within the base itself. Attacking units should be positioned in a previously built Sneak Attack or Network tunnel before deployment.

See also

  • Command & Conquer: Generals — Zero Hour manual

v·d·e

Command & Conquer official manuals and guides

Official manuals
Tiberium Universe
  • Tiberian Dawn
  • Sole Survivor
  • Tiberian Sun
  • Firestorm
  • Renegade
  • Tiberium Wars
  • Kane’s Wrath
  • Tiberian Twilight
Red Alert Universe
  • Red Alert
  • Red Alert 2
  • Yuri’s Revenge
  • Red Alert 3
  • Uprising
Generals Universe
  • Generals
  • Zero Hour
Dune Universe
  • Dune II
  • Dune 2000
  • Emperor: Battle for Dune
Guide books
Tiberium Universe
  • Official Guide to Command & Conquer
  • Tiberian Sun: Prima’s Strategy Guide
  • Tiberian Sun Advanced Strategies
  • Renegade Prima’s Strategy Guide
  • Tiberium Wars: Prima Game Guide
Red Alert Universe
  • Red Alert Secrets & Solutions
  • Counterstrike Strategy Guide
  • Red Alert 2: Prima’s Strategy Guide
  • Red Alert 3: Prima Game Guide
Generals Universe
  • Generals: Prima’s Strategy Guide
  • Zero Hour: Prima’s Strategy Guide
Dune Universe
  • Dune II Insider’s Guide
  • Emperor: Battle for Dune: Prima’s Strategy Guide

Как хорошо играть в Генералы

Достижение профессиональной игры в генералах можно множеством способов, некоторые из которых мы вам расскажем. Таким образом, в ближайшее время, при усиленных тренировках, вы достигните высокого уровня мастерства в этой популярной и очень крутой стратегии. Куча матчей было пройдено с 2014 года в частности, сколько крутых реплеев появилось по этой игре, а сколько знаменитых игроков, таких как «Size», «Crazy», «Ruiz», «RaGe» и другие.

В основе повышения мастерства в «Генералы» стоит:

  1. Работа с горячими клавишами, стоит изучить их всех;
  2. Постоянная тренировка с профессиональными игроками;
  3. Увеличивать количество соперников с каждым матчем на +1 (в данном случае речь идёт о ИИ);
  4. Тренироваться на разных картах, а не только заигрываться на одной;
  5. Повышение навыков с каждым Генералом в игре, а не выделять кого то одного;
  6. Микроконтроль в таких играх имеет весомую часть, это стоит учитывать;
  7. Адаптация – или всегда быть готовым к разному виду событий;
  8. Просмотр реплеев и видео игроков, чтобы понимать их схему игры;
  9. Против каждого юнита и генерала, нужна своя определённая тактика игры;
  10. Если вы потеряли большую часть базы, это не означает поражение, сдаваться нельзя.

Сейчас расскажу, как пользоваться страницей сайта более комфортно и правильно, в этой же категории сайта, будут видеоролики с матчами разных игроков, по которым вы сможете получить некий опыт и навыки и изучить их стиль игры, дабы получить, что то себе на вооружение. Каждое видео будет скрыто спойлером, это сделано для того, чтобы вы сразу не загружали все видеоролики и подгрузка страницы была равномерная и быстрая.

На сайте ещё много разных реплеев и видео записей для повышения своих навыков в «Генералы Час Расплаты». Рекомендуем ознакомиться с категорией «Матчи Generals Zero Hour» и посмотреть видеозаписи игры, где Generals Игрок противостоит 7-ми сложным ботам «ИИ» и кстати побеждает их ! Видеозаписи будут доступны в FULLHD разрешение с минимальными лагами или их отсутствием, так как в этом нам всем помогает утилита GenTool.

Как правильно играть в Генералы Зеро Хоур в 2019 году ?

  • Не играть на больших картах и не развиваться на максимальную силу;
  • Играйте до четырёх игроков на карте, иначе появятся лаги и чей то компьютер не выдержит нагрузки и просто вылетит из матча противостояния;
  • Используйте популярные каналы Hamachi, так как их владельцы зачастую имеют платные аккаунты и там много народу. К тому же у них приоритеты на серверах и в работе самого приложения хамачи выше, нежели у других пользователей сети.
  • В общем играйте на маленьких картах, что то типа 2 vs 2, не тяните время развития и старайтесь играть при небольшом количестве армии.
  • Игра не оптимизирована под Windows 7, имеет множество проблем с сетевыми возможностями. По этому шансы прервать ваш соревновательный матч между игроками или другом, весьма велики.
  • Даже если у вас мощный компьютер, вы можете создать игру против множества ИИ, то есть ботов и сыграть против них самому. Вы ощутите мощную нагрузку и скорее всего произойдёт падение игры и вылет из неё на рабочий стол windows.

В нашей заранее подготовленной таблице игр, всей серии command and conquer и в том числе generals, имеются стандартные версии с последним обновлением от разработчиков, а так же моды, которые разрабатываются и обновляются умельцами в сети. Существуют даже небольшие студии, которые выпускают мод генералов под своим эдаким брендом.

У меня есть совет насчёт китайцев. Как вы знаете у них есть танки «Владыки» («Повелители»). Накопите денег и построите три таких танка. На один поставьте пушку «Гаттлинг», на второй Башню пропаганды, на третий бункер с Охотниками за Танками. И поставьте Телепатию на Башню пропаганды. И теперь с такой вот силой вы можете уничтожать и уничтожать. Только все танки должны находиться вместе.

Совет насчет любимых «money».
ГЛА — построй около 8-10 Черных Рынков и будешь получать ДИКУЮ прибыль.
Китай — построй около 15 хакеров, но главное держи и вместе в укромном месте — чтоб никто не видел.
США — здесь надо построить около 3-4 «скидывателей», которые в свое время будут приносить по 2*** штуки в 2 минуты, главное строй в промежутки времени — так что бы буквально каждую минуту текли деньги…
Ну и главное — незабывай захватывать нефтеный вышки и перерабатывающие заводы! ВСЕ!!!

Не знаю все ли знают, что если Дженнен Келл убьёт водителя трактора своих врагов (США или Китая), а потом он или кто ни будь ещё сядет в этот трактор,то вы сможете строить обсолютно все здания этой страны! Не знаю можно ли делать что-то подобное в компаниях за США или
Китай(играл пока что только за ГОА).

Я старый игрок и могу сказать пару советов (термины не помню):

Во-первых, играя с компом все в основном кидаются делать по больше вышек (ПВО Стингеры и т.д.) зря. Компы строгают танки делая 1 — 2 вышки и правильно делают. Танки намного мобильнее и сильнее вышек, поэтому начало игры с ботами, такие люди продувают или оказываются без денег с дохлой обороной на соплях. Попробуйте сделать так (если с трудом 1 на 1 играете с самым сильным или с 2):
Делайте 2 — х рабочих (ГОА больше конешно.) радар (китаю) одну электростанцию сразу бараки, далее ту фигу шо ресурсы добывает (Всегда лучше подстраивать центры снабжения (чем больше охватите в начале, тем лучше) к ресурсам — пусть они не защищены, но в начале здорово помогут.) далее танковый завод. И СТРОГАЙТЕ ТАНКИ.
Лучше разные — Китаю — три танка шо первые один огнемет один гатлинг и так повторяйте, потом уже делайте все другое. США — паладины и танки по меньше. галам — луше танки што первые и грузовики шо с пулеметами с верху (невте — вышки стоит захватывать если их больше 3 — х).

Если вы играете с сильным противником, то у меня есть очень выгодная и быстрая тактика:
сначала как-то ВЫБОМБИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ПРОТИВНИКА И ОСТАВШИХСЯ РАБОЧИХ ИЛИ БУЛЬДОЗЕРОВ, а потом приступите к остальному.
У каждых собирателей ресурсов каждой страны есть свои плюсы.
ГЛА — можно заставить работать.
Америка — можно посадить в вертолёт пехоту или транспорт.
Китай — может передавить людей.

Если играете за китайцев, ставьте на оборону в начале 2 бункера с ракетчиками и один гатлинг (против пехоты). От 10-15 танков вы защищены. Далее хапайте побольше складов с ресурсами и что бы было по два грузовичка (что бы бабки быстрее капали). Далее Аэродром и по-возможности Миг (4 штуки) если играете против компа смысла летать к нему на базу 4-мя Мигами нет там вас ждёт оборонка и минимум 1 миг гудбай, а если против людей и без договора о времени ненападения, то самая тема слетать поиздеваться, выжечь трактор (2 мига на трактор) или раба (достаточно одной ракеты). Далее, после успешного подрыва экономики противника, строите остальные здания, можете ещё пару раз слетать покуражиться, но вскоре встретите отпор и будет жаль Мигов с опытом. Главное после создания достаточной обороны. Стройте несколько казарм рядом и заказывайте по полной хакеров указав место сбора. Таких своеобразных инкубаторов лучше сделать несколько штук и рядом гатлинги, чтобы не прошли ‘мыши’ или засаду ГАО размочить.
Чтобы хакеров не выжгли Миги, не по щёлкали снайпера и Кел, чтобы ‘батон’ не устроил ночь длинных ножей, и повстанцы не устроили расстрел неверных из засады. Дальше когда чувствуете, что экономическое положение непоколебимо ксерте по всей базе аэродромы и пару военных заводов. Конечно когда ксеришь хакеров нужно по мере опастности строить оборону. Аэродромов постарайтесь построить хотя бы 10 запаситесь Мигами по самое… штук десять танков (Глава Битв (первый)), пятёрку зениток и 2-3 оверлорда (С двумя дулами) и постройте на них башни пропоганды (в простонародье ‘лечилки’). И можно в атаку Миги нужно посылать делать разведку боем, но не все сразу, а в две-три волны гораздо эффективнее. И после, танками обосновываться на захваченных позициях,
конечно будет смысл увеличить производство танков. Не забывайте восполнять потеряные миги. Я сам так выигрывал 7 жестоких компов причём они были в союзе и потерял раз в десять меньше противников. Главное правильно комбинировать различными видами войск. Не пытайтесь давить плеёбейской массой, главное тактика и стратегия, Господа! Я играю одинаково нормально за все страны, если надо рассказать про другие страны тока скажите в форуме.

Как вы знаете, у США оборона состоит из «Патриота». Ракеты сильны против танков, так что обороны США прорывайте РПГ-шниками, но прикрытие всё равно требуется — от вражеской пехоты и т.д.

Играя на маленьких картах эти советы насчёт хакеров помощей и чёрных рынков-никому не нужны. Игра проходит всего 8-10 минут. Выгодней всего на маленьких картах Китаю! у него самые мощные и самые дешёвые танки ! ему хватит и начальных денег (с одним сапл центром) чтобы вынести ирак или сша ! стоит построить штук 7 батлмастеров 3 огненных танка 3 гатлинга БТР и 4 мига всё! этого хватит ! против ирака и миги не нужны ! а против америки можно построить 12 мигов ! и всё ! им никто ничего не сделает ! в 1-ых генералах ПВО америки оставляет желать лучшего !

Пехота в игре полное мясо. У Америки флэшбэнги снайпера (самое лучшее) у китая МиГи инферны бертоли (ядерные пушки) гатлинги. ядерные заряды танков и т. д. у ирака токсические заряды квады СКАДы и т. д. Лично я в игре пехоту никогда не строю ! я играю в основном Воздушной Америкой (Generals Zero hour) могу сказать точно что самый сильный тот у кого сильные танки и самые сильные Пво но… если всё правильно сделать самолётами ! можно выиграть ! тем более у Лётной Америки самолёты дешевле мощнее увёртливей с системой отвода и отстреливания ракет ! лучше всего играть в Генералы (любые) это 2 на 2 ! могу сказать точно что лётная америка и танковый китай в паре никто не возьмёт!

Ребята, все, что вы пишете прикольно и есть очень дельные советы. Но, если вы считаете, что Китай и ГЛА рулят — это значит вы не шарите в стратегии. Я ни вкоем случае не хочу вас обидеть, но самолеты США — это ключ к победе, дело только в тренировке. Авроры, Авроры и еще раз Авроры — много Аврор. Да дорого и долго, но 100% эффективно. Немного предистории.
Играя с другом по локалке в эту игру, нами вскоре было обнаружено, что американские Авроры выносят здания и технику противника со 100% вероятностью, конечно, далеко не все возвращаются, но то, что вы хотели уничтожить — уничтожено. Это великолепно……с одной стороны. Мы провели «следственный» эксперимент — потратили 2 часа на то, что выясняли, кто может сбить Аврору на подлете к цели. И выяснили — НИКТО: ни пехота со всевозможными лычками, ни техника-ПВО, ни стационарные орудия. Принаравившись, мы стали играть только за америку и УВЫ интерес к игре стал утихать, игра из полномасштабной стратегии превратилась в гонку Аврор. Сейчас мы играем на условной договоренности (без Аврор).

Посему совет, если хотите победить любого противника в этой игре:
— играйте за США (лучше за генерала ВВС)
— потренеруйтесь и запомните сколько надо Аврор, чтобы уничтожить то или ионе здание в ОДИН ЗАХОД
— как можно быстрее налаживайте экономику (об этом писали выше), терроризируя самолетами противника
— стройте несколько аэродромов (не меньше трех) — потомучто Авроры строятся долго и на случай уничтожения противником одного из аэродромов
— уничтожайте Аврорами прежде всего аэродромы противника (чтобы он не ответил вам тем же)
— стратечисеский центр (если противник играет за США без него он не построет Аврор)
— и крушите все остальное начиная с экономики и бонус-оружия, и заканчивая строителями и ПВО
— особо не беспокойтесь о том, если Аврора не вернулась на базу — главное она выполнила задачу
— наращивайте силу атаки увеличивая число Аврор

ВСЁ.
Я вас уверяю, что хорошенько потренеровавшись против компа, вы потом вынесете Аврорами любого противника.

P.S.
раньше я давал оценку 5 по пятибальной шкале этой стратегии и она мне очень нравилась. Когда я просек эту тактику, то понял, что в игре нарушен тем самым баланс сил наступательных и оборонительных. Америкосы себя видимо решили выделить из всех генералов… А жаль…

Успехов на полях сражений!
Всегда Ваш
Saint.

Америка конечно сильная страна, но я играю Китаем. Что у Китая лучше:
1. ПВО — Пушки Гатлинга — пули ВСЕГДА попадают по всех видах самолетов (кроме аврор — но если кто-то очень любит их ставить то можно показать ему что одноразовые Авроры дорогие…:)
2. Земля — бункеры, у Пехотного генерала — 10 мужиков влазят. Лучше их ставить по 2 или по 3, и несколько (Я ставлю по 20 :) таких рядов по всей базе.
3.Танки — 1 крестоносец может и сможет убить баттлмастера, но 5 крестоносцев 5 баттлмастеров — никогда. Особенно если баттлмастеров 50, 100 ,200:)))))))). Главное прятать свои танки и не держать их в купе потому, что если налетят Авроры…
4. Самолеты: МИГи — огненный шторм — это жарко!
5.Артиллерия: Надеюсь что такое Ядерная пушка вы знаете :)
6. Пехота: У Китая не очень хорошая, но Хакеры и Черный Лотос…
7. Супероружие: Ядерная ракета — без коментариев…

Насчёт Аврор у Генерала Air Force — полная чушь. Против серьёзного противника они практически бесполезны. И не надо говорить что одними аврорами можно завалить луюого противника (если перед этим хорошо потренироваться). Аврору после того, как она сбросила бомбу сбить просто элементарно. Любой Квад (если противник — ГЛА) или Гатлинг (Если противник — Китай) убъёт аврору, возвращающуюся на базу.
А теперь давате подсчитаем. Например чтобы вынести Nuclear Missle (ядерную ракету) аврорами нужно потратить 5 аврор (10000 если играть за Айр Форос (ВВС) ). А сама ядерная стоит 5000. Соответственно противник теряет 5000, а вы — 10000. Потому что нормальный противник не даст аврорам вернутся. Соответственнно аврор можно использовать в крайних случаях, а так они слишком дорогие. Либо нужно быть уверенным что они вернутся на базу. Но самое интересное что если будешь пытаться быстро развится до аврор (построить стратегический центр), то скорее всего противник вынесет тебя ещё до постройки центра. Вообще, ИМХО, нападать и защищатся только самолётами нереально против хорошего игрока Китая или ГЛА. У Айр Форса очень большое приемущество — Невидимые Команчи. Нужно сделать апгрейды Counter Measures, Stealth Comanche и Fire Barrage. после этого можно легко выносить постепенно базу противника. Посмотрел где она не защищена — размочил бару зданий, когда подъезжают Гатлинги или Квады, исчез и улетел. И подлетаешь с другой незащещённой стороны. Если же на пути есть несколько стингер сайтов, то желательно с команчами посылать ещё 2-3 чинука, чтобы они отбивали ракеты. Если же играешь против 1 на 1 за ВВС против другого США, то лучший способ — сносить ему рапторами бульдозеры, потом электростанции и остальные здания. При этом не переставать строить аэродромы и новых рапторов. Если играешь против лазера, и он строит пушки, то необходимо построить два стелса, т.к. вдвоём они вынесут лазерную пушку, и сами не пострадают от неё. Ну и конечно лучший вариант — отключить пушки взорвав электростанцию (если конечно уверен что долетишь). Соответственно главная тактика за Лазера против ВВС — строить побольше Авенджнров (тока 2 раптора могут вынести авенджер). Все эти советы относятся к играм 1 на 1.

Я играю против самых сильных противников и у меня есть такая тактика:
сидите в Глухой Обороне, копите деньги стройте супер оружия НО не вступайте в открытый бой с компютером на самом трудном уровне.
я лично играю 1 против 1,2,3,4 или 5 компов на самом тяжолом уровне.
и я выигрываю только потому што компы ведут безсвязную атаку то есть — мешают друг другу. а когда они подходят к моей базе я их на колову кокошу =).
а когда есть у тебя супер оружие тогда вообще хана врагам….
но самый главный факт в успехе это СКОРОСТЬ развития…я например успеваю строить супер оружие за 3-4 минуты от начала игры….

Хочу поделиться опытом по оброне. На картах есть места, где техника врага не может пройти, поэтому, например, на последних двух картах, где по 8 игроков, размещайте оборонку на выходе из ущелий, но так, чтобы она не мешала. У китайцев стройте 1 бункер и 1 гатлинг и подводите трактор, чтоб чинил (но трактор должен быть обязательно). В бункер садите только гранатомётчиков. У США примерно тоже самое, а вот про ГАО не скажу,ещё толком не играл ими. Я лично такой тактикой против 7 тяжёлых армий выстаял, причём они были союзниками.

Чтобы заполучить строения GLA, надо:
1. Исследовать захват здания в бараках,
2. Подвести пехоту (краскафтанников, рейнджеров) к базе GLA,
3. Нажать на захват здания (в левом нижнем углу рядом с картой),
4. Кликнуть на главную базу (командный центр) ,и прикрывайте пехотинцца, пока он не захватил его.
ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТРОЕНИЯМИ GLA!

Я в генералов играю с самого их «рождения», и, поверьте мне, у меня есть кое-какой опыт прохождения, как в простых, так и в Zero Hour, и прежде чем что-то писать и говорить, прошёл миссии и кампании за всех Генералов, и играл за них родимых в реале против реальных противников.
Сам был помешан на тактике ВВС за США, считая их «мощнейшей силой» в игре, но… Короче, начал проходить кампанию «Соревнования Генералов» (прошёл за день) и дойдя до последней… Генерал Драконов, понял, что ВВС США потив массированного противника в реале, а не с компом, — отстой (уж прошу прощения у фанатов ВВС США и админа). Теперь играю за Лазера, так как его туррели в обороне — зверская штука, и вот как сделать их ещё «зверее».

На подходах к базе (в основном на больших картах, так как играю в основном 2 на 3, или 3 на 3, как придётся… Так вот, на подходах к базе, строите две огневых базы, и 8 туррелей (по углам огневых), для начала сойдёт (а вообще, чем больше, тем лучше). Против самолётов (особенно стелсов):
— строите три турреля треугольничком, посерёдке один Мститель, а за несколько «метров» до этой «базочки» вешаете дрона-разведчика, и никакой Стелс, или тем более Аврора — вам не помеха.
— особо не увлекайтесь строительством лазеров, хоть у этого Генерала и мощнее станции холодного синтеза, но и сами туррели «жрут» немало.
— снайперы за лазера вам не нужны, — эти туррели выносят пехоту за раз.
— также поставьте несколько туррелей в самой базе (лучше всего по одному-две у здания, но это уже кому как), чтобы не полчилось так, что на прорыв полетят штук 20-30 МиГов или Аврор (а то и Хищников у ВВС США) и на подходе потеряют лишь с десяток, а остальный пролетят на базу у устроят вам Херосиму с Нагасаки.
— и не тормозите со строительством СКУДОВ, ЛУЧЕЙ и РАКЕТ, тоже вещь (если не договорились заранее с противником об ограничении Супер-оружия).
— за США, особенно за Лазера, стройте несколько туррелей вокруг базы, а потом (!!!в срочном порядке!!!) три-четыре сброса ресурсов (с апгрейдом добычи ресурсов), чтобы до окончания «основных» ресурсов, уже держать экономику на высоте.

И в пожалуй ещё пара замечаний.

1) Не строийте станции и «добытчиков» заветной капусты все рядом (это для всех генералов Китая и США особенно, так как Китайский арт-обстрел вынесет вам их как нечего делать и вырубит всё к чёртовой маме.
Просто знаю людей, который так делают, но которых выметают уже после 10 минут игры, а те кто проиграл потом недоумевают: «Как так?!».

2) Не надейтесь на союзников, только на себя. Это, конечно же не значит, что надо бросать «друзей» в беде, в случае чего, просто, всегда прикрывайте тылы (чем чёрт не шутит, прорвёт противник оборону союзника, и вам в «пятую точку» танками засадит так, что мало не покажется).

Я решил поделиться с вами несколькими секретами.
Начну с самойТаинственной рассы — ГАО. У ГАО есть одна тачка — грузовик начиненной взрывчаткой. у него есть свойство маскировки. если навести курсор мыши на ЛЮБУЮ военную и гражданскую технику, машина превратится в эту тачку и станет НЕВИДИМОЙ для простых вражеских войск. Но её могут заметит лагеря стингеров, подземный тоннель, пушка гаттлинг, ракета патирот и некоторые войска. Короче покупаеш эту машину, маскируеш и отправляеш ее на вражеские здания. И еще один секрет за ГАО, который известендалеко не всем. Вы думаете что танк с двумя пушками — китайский ВЛАДЫКА? — вы далеко ошибаетесь! У ГАОков есть почти такой же супертанк! Это танк Мродер. Сначала он обычный, но когда вы будете убивать вражекую технику, будут остваться такие кучки мусора, вы говорите, шоб танк их взял, он подъезжает и становится круче. Надо взять всего 2 кучи и у него появится 2 пушки! У США естьчуварек — полковник Бартон он есчё может взрывчатки ставить на дома и вражескую технику; ну так вот если он уничтожит хотя бы два здания, у него повысится уровень (такая загагулька вверху желтенькая) и он сможет лечится. Токо надо 2 загагульки!!!А у китайцев бабец Черный Лотос может за пять сек захватить вражеское здание. !!!!НО!!!! Когда вы захватили на вражеской базе здание, его лучше немедленно разобрать т.к. егонемедленно начнут уничтожать, а так вам хоть прибыль будет перечислятся!

Я могу подсказать прохождение схватки за США:
1) Сначала построим второй бульдозер (1 уже есть )
2) Строим сборщик ресурсов, а когда появится постройка авиостанции, строим ее.
3) Если есть деньги постройте 1 чинук и постройку здания боевой техники.
4) Не надо строить никаких Аврор, лучше построить 4 хищника и 1 вертолет. Благодаря хищникам все атаки противника будут отбиты.
5) В укромном месте желательно строить палладинов (чем больше тем лучше)
6) Прикаываем всем палладинам идти на зону противника.
7) Уничтожаем сначала все здания ПВО и бункеры противника.
8) Потом уничтожаем все остальное.

Спасибо за внимание.

Самый сильный генерал-это лазер (США). В стратегическом центре улучшаем лазер. ВСЁ! Все кто подойдёт к лазерным турелям ПОПА!!! Любой самолёт будет сбит даже АВРОРА. Так что баланс в игре не нарушен в сторону ВВС, а в сторону ЛАЗЕРА. Мы провели эксперимент, 40 Аврор против 10 лаз. турелей. НИ одна аврора в цель не долетела! Лазеру способен противостоять только ГЕНЕРАЛ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ (Китай).

Есть тактика за США ВСС против Человека:
1-строим 3 бульдозера (1 уже есть, остается 2)
2-первый строит реактор, второй-казармы, третий-здание сборщика ресурсов(ЗСР).
3- в казармах строим ракетчиков, в ЗСР- боевой чинук, даже 2 или 3.
4- загружаем ракетчиков по чинукам (не по максимуму, сколько солдат будет).
5- гоним чинуки на базу, где только сроится оборона.
6-мочим всех, кого не лень!!!!!!!!
Хоть эта тактика и не попрёт против опытного противника, но зато быстро, дёшево и сердито! На ней можно играть и на среднем уровне против компа (обычного, не из кампаний или соревнований генералов)

ИМХО игра очень сбалансирована, из-за этого она и получила такое признание среди игроков.
Лучшей стороны в ней нет, смотря как вам нравится играть.
На картах где к вашей базе есть несколько подходов с земли, например мосты, можно поставить ракетные установки на постоянный обстрел (Китайские, имхо, лучше всего подходят).
Супер-оружие лучше держать при себе, для предотвращения вражеской атаки СКАДОМ, Ядрёной ракетой или лучем из спутника… например (Китай): один пуск Ядерной ракеты и артилерией по вражеской постройке с Супер-оружием и его супер-атака предотвращена..
примечание: бабах артилерией Китая надо заслужить званием… если вы играете за США, можно использовать Авроры, ГОА — СКАД+грузовики, 2 СКАДА (если получится)
потом расхоботившись ресурсами можно построить еще одну Ракету и пускать.. куда пускать — это смотря по ситуации. И старайтесь захватить вражеских строителей, при наличии ресурсов ваш шанс выиграть увеличеватся в два раза…

P.S. Кто-то тут писал, что против США и их Аврор нету приема… ну то что Аврор на подходе хрен остановишь — тут согласен… но можно и аэропорты посшибать, они хилые…. каждый кто играет не первый раз в Генералов может придумать как это сделать…

Помните, как на первой миссии за китайцев с юга к вам выезжали танки «Мастер битвы»? Так вот, если поехать туда, объезжая или расстреливая домики, то за последним будут припаркованы 2 «Повелителя». На них можно поставить лечащие башни, что очень сильно облегчит задание.

Есть секрет в соревнование за генерала ВВС. Строите 8 стелсов и 15 команчей, стелсами бомбите все пво врага, а здания добиваете команчами.


22 сентября 2005


22.09.05

0

4643

Я в генералов играю с самого их «рождения», и, поверьте мне, у меня есть кое-какой опыт прохождения, как в простых, так и в Zero Hour, и прежде чем что-то писать и говорить, прошёл миссии и кампании за всех Генералов, и играл за них родимых в реале против реальных противников.
Сам был помешан на тактике ВВС за США, считая их «мощнейшей силой» в игре, но… Короче, начал проходить кампанию «Соревнования Генералов» (прошёл за день) и дойдя до последней… Генерал Драконов, понял, что ВВС США потив массированного противника в реале, а не с компом, — отстой (уж прошу прощения у фанатов ВВС США и админа). Теперь играю за Лазера, так как его туррели в обороне — зверская штука, и вот как сделать их ещё «зверее».

На подходах к базе (в основном на больших картах, так как играю в основном 2 на 3, или 3 на 3, как придётся… Так вот, на подходах к базе, строите две огневых базы, и 8 туррелей (по углам огневых), для начала сойдёт (а вообще, чем больше, тем лучше). Против самолётов (особенно стелсов):
— строите три турреля треугольничком, посерёдке один Мститель, а за несколько «метров» до этой «базочки» вешаете дрона-разведчика, и никакой Стелс, или тем более Аврора — вам не помеха.
— особо не увлекайтесь строительством лазеров, хоть у этого Генерала и мощнее станции холодного синтеза, но и сами туррели «жрут» немало.
— снайперы за лазера вам не нужны, — эти туррели выносят пехоту за раз.
— также поставьте несколько туррелей в самой базе (лучше всего по одному-две у здания, но это уже кому как), чтобы не полчилось так, что на прорыв полетят штук 20-30 МиГов или Аврор (а то и Хищников у ВВС США) и на подходе потеряют лишь с десяток, а остальный пролетят на базу у устроят вам Херосиму с Нагасаки.
— и не тормозите со строительством СКУДОВ, ЛУЧЕЙ и РАКЕТ, тоже вещь (если не договорились заранее с противником об ограничении Супер-оружия).
— за США, особенно за Лазера, стройте несколько туррелей вокруг базы, а потом (!!!в срочном порядке!!!) три-четыре сброса ресурсов (с апгрейдом добычи ресурсов), чтобы до окончания «основных» ресурсов, уже держать экономику на высоте.

И в пожалуй ещё пара замечаний.

1) Не строийте станции и «добытчиков» заветной капусты все рядом (это для всех генералов Китая и США особенно, так как Китайский арт-обстрел вынесет вам их как нечего делать и вырубит всё к чёртовой маме.
Просто знаю людей, который так делают, но которых выметают уже после 10 минут игры, а те кто проиграл потом недоумевают: «Как так?!».

2) Не надейтесь на союзников, только на себя. Это, конечно же не значит, что надо бросать «друзей» в беде, в случае чего, просто, всегда прикрывайте тылы (чем чёрт не шутит, прорвёт противник оборону союзника, и вам в «пятую точку» танками засадит так, что мало не покажется).

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Церетон уколы инструкция по применению цена отзывы аналоги цераксон
  • Радиобудильник dexp rc 240 инструкция как
  • Инструкции по охране труда пересматриваются периодичность
  • Руководство для менеджера отеля
  • Форд рейнджер 2012 мануал