Руководство по игре класс

Руководство по игре классом Templar

Приветствую.

Я хочу вас познакомить с моим руководством по танкованию классом Templar, основывающимся на моем личном опыте и данных, полученных от других игроков и онлайновых источников. Делитесь вашими собственными находками, если они у вас есть, кроме этого, а я постараюсь обновлять руководство как можно быстрее, свежей информацией как от меня, так и от других игроков.

Мне также хотелось бы, чтобы вы не расценивали эту информацию как единственную и неповторимую, потому что при его создании, я переработал руководство, созданное игроком Blafa. Вместо этого, я буду рад добавить любую информацию от него, если он сочтет ее ценной, собрав, таким образом, в одном месте большинство руководств по игре классом Templar.

И, как я уже сказал, я сосредоточусь на описании аспекта танкования этим классом.

Сообщение будет постоянно обновляться. Вначале идет список разделов, а затем описание каждого из них, в результате чего, вы с легкостью сможете отыскать нужную вам информацию. Но хватит болтать, вперед.

1.0 The Templar
1.1 Вступление
1.2 Aggro/Threat — Emnity
1.3 Осведомленность
1.4 Действия
1.5 Это всегда ваша ошибка
1.6 Вывод

2.0 Глоссарий

3.0 Факты
3.1 Атрибуты
3.2 Доступное оружие
3.3 Доступная броня
3.4 Особенности класса Temlpar
3.5 Хороший, Плохой и Замечательный – за и против
3.6 Elyos vs Asmodian

4.0 Стратегия
4.1 Стратегия танкования
4.2 Рекомендуемые стигмы
4.3 Способы танкования
4.3.1 Выживание : приоритетные умения
4.3.2 Угроза (Threat): приоритетные умения
4.4 Экипировка и манакамни для танкования
4.5 Ротации
Уровни 1-6
Уровни 7-9
Уровни 10-12
Уровни 13-15
Уровни 16-18
Уровни 19-

1.0 – Класс Templar

1.1 Вступление

Если вы выбрали класс Templar – вам придется играть роль, требующую несколько больше ответственности. Говоря проще – в группах вам придется выполнять роль танка. И в его качестве, вы будете тем лидером, который двигает группу вперед, потому что она не сможет двигаться без вас, находящегося впереди, и принимающего на себя удары.

1.2 Aggro/Threat — Emnity

Чтобы заставить врагов атаковать вас в Aion Online, вам нужно генерировать emnity. Emnity (вражда) – может переводиться как «угроза» (threat), поэтому в этом руководстве я не буду называть emnity как emnity, вместо этого, я использую «аггро», «трит» и т.д. Почему? Emnity звучит довольно непривычно, поэтому лучше оперировать знакомыми понятиями. Более подробное объяснение этого находится в разделе глоссария.

Удержание аггро является вашей личной задачей, которая обычно сводится к поддержанию ротации. Вместе с ростом уровня персонажа ваши базовые цепные (chain) умения будут становиться более усовершенствованными. Система приоритетов работает и здесь, поэтому некоторые из них будут более востребованы, а их кулдауны будут использоваться раньше. Больше об этом – в разделе, посвященном ротациям.

1.3 Осведомленность

Раньше или позже, вы получите полный контроль над вашей аггро-ротацией, что станет основой вашего танкования. Но настоящая сложность в танковании – это осведомленность. Если вы не знаете, что это значит, поясню: осведомленность означает понимание всего происходящего с вами и вокруг вас. Во время рейда альянса или схватки в PvP вам необходимо знать, что происходит – от вражеских умений до кулдаунов умений, спасающих жизнь ваших друзей.
Звучит немножко сложно, но так должно быть. Чтобы быть успешным танком, вам нужно знать все это. Что касается ротации поддержания аггро – то она стоит в самом конце, поскольку выучить ее проще всего.

И вот еще что – вы не должны следить за всем, что происходит вокруг. В процессе игры вы выучите, что является важным, а что нет, и это руководство поможет вам с осознанием некоторых аспектов.

1.4 Действия

Предположим, что вы уже знаете, как поддерживать аггро, и понимаете, что происходит вокруг вас. Тогда как вам быть, если случится что-то непредвиденное? Есть много разных вариантов того, что может случится в группе, вот лишь несколько примеров:

*Кто-нибудь переагривает монстра, или вы теряете аггро.
*Появляется новая цель, которая возможно хочет напасть на вашего лекаря!
*Кто-то уходит в офф-лайн.
*Кто-то погибает.

Это список можно продолжать до бесконечности, но основную идею вы уловили – что вам нужно делать, когда случается что-то подобное? Действия, в общем-то, понятны – например, снять монстра с лекаря.

Самое главное – не паниковать и оставаться спокойным. Спокойствие позволит вам принять лучшие решения в ситуации. Слишком много раз, будучи игроком ММО, я видел слишком нервных танков, которые могли растеряться и злиться, когда происходили описанные случаи. Если вы нервничаете, или чем-то удручены – это не поможет устранить проблему, которая может случиться, и которая случится, и по моему мнению именно это и определяет умение быть успешным танком.

Еще один пример, когда кто-то в группе погибает – типичной реакцией игрока является мысль: «Это вайп!», особенно если это происходит в начальной стадии схватки. Вам, как танку, нужно помнить, что смерть члена группы, или даже ваша смерть, не обязательно означает полный вайп. Нужно продолжать сражение и пытаться успешно его закончить. Со временем вы будете точно знать, когда чья-то смерть действительно означает вайп, а когда нет, но не стоит считать, что все ваши текущие знания верны (более подробно об этом – в следующем разделе).

Как уже было сказано, оставайтесь спокойными, даже если это трудно. Просто поступайте так.

1.5 Это всегда ваша ошибка

«Опа, погоди-ка… ты это о чем?»

Вы правильно поняли: если дела в группе идут плохо – это ваша ошибка. Конечно, правда в том, что это не совсем так, но попытайтесь понять эту идею, потому что это важный аспект хорошего игрока любого класса.

Когда, кто-нибудь, срывает аггро с вашего монстра, вы автоматически считаете, что он нанес слишком много урона, или начал наносить урон слишком рано, не дав вам достаточно времени для набора угрозы.

В этот момент вас так и подмывает начать печатать в чате сообщения о том, каким идиотом является этот игрок, сорвавший аггро. Вы видите, насколько это глупо, но еще глупее злиться на этого игрока.

Некоторые танки мгновенно поймут, что им надо действовать быстро, и спасти, наносящего урон персонажа. Плохой танк сразу же займется обвинениями. Никогда не обвиняйте других игроков – пусть этим занимается рейд-лидер, а вы лучше сфокусируйтесь на своих обязанностях.

Не нужно быть злым на него, быть злым на себя, или отпускать себе оплеухи в порядке такой, с позволения сказать, самодисциплины. Я имею в виду то, что вы должны сделать сразу же после устранения возникшего затруднения – подумать о том, как можно было ее избежать. И да – у вас ВСЕГДА есть, куда расти – пока не станете лучшим танком в мире, начиная от улучшения экипировки, и заканчивая личными умениями.

Красная нить этого раздела заключается в следующем: вы никогда не будете идеальным, поэтому не думайте об этом, а сконцентрируйтесь на достижении целей, которых должны достичь.

1.6 Вывод

Подведем итог:

— Поддерживайте аггро, используя ротацию, базирующуюся на опыте игры, в том числе в другие онлайновые игры.
— Будьте осведомленными, убедитесь в том, что вы знаете, что происходит вокруг – это не означает знать, где находятся монстры, атакующие вас. Старайтесь предвидеть развитие событий и найти путь их решения.
— Будьте спокойными, просто будьте и все.
— Реагируя на события – вначале действуйте, но действуйте умно. Не осуждайте, сохраняйте вашу злость (которой у вас быть не должно – ведь это просто игра) для противников.
— Поскольку стать идеальным невозможно в принципе, сосредоточьтесь на поиске путей улучшения.

2.0 — Глоссарий

(*)Пример текста(*) Предположения, слова или что-либо еще, стоящее в таких скобках, означает, что оно требует подтверждения.

В этом разделе я объясню некоторые вещи – чисто для лулзов.

mob – в большинстве случаев (если только вы не называете своих друзей мобами) это вражеский NPC, главная цель которого состоит в уничтожении вас и ваших друзей.

emnity – ваша угроза (threat) по отношению к мобу. Или злость моба по отношению к вам. Смотрите Threat/Aggro

threat (угроза) – чем больше вы наносите урона противнику, тем сильнее он хочет атаковать вас. Вы набираете угрозу, используя способности и посредством других факторов.

aggro (злость) – «получить аггро» означает, что монстр атакует вас.

танк – это боевая бронированная машина на гусеницах для использования на передовой, которая комбинирует мобильность и тактические атакующие и оборонительные способности. Хе-хе… танк также тот, кто генерирует угрозу, и обращает злость монстров на него. Танковать – означает удерживать злость и генерировать угрозу.

Если вы найдете слово, которого не понимаете, и чувствуете, что оно должно находится в глоссарии – пожалуйста, дайте мне знать.

3.0 Факты

3.1 Атрибуты

Три главных атрибута, от которых зависит общее состояние вашего персонажа:

— Очки здоровья (Hit Points): значение вашего здоровья, означающее сколько очков здоровья вы можете потерять, прежде чем погибнете. Как противостоять этому – смотрите в руководстве по приглашению лекарей.
— Очки маны (Mana Points): общее количество вашей маны, которая расходуется для произнесения заклинаний. Слишком малое ее количество означает, что вы не можете применять некоторые свои способности.
— Divine Power (DP): сила божества, которая приобретается после убийства ваших противников. Затем ее можно использовать для усиления некоторых умений. Предупреждение: DP теряется, когда вы выходите из игры (вы сохраняете ее в случае потери связи с сервером) или после гибели.

Шесть базовых:

Power: этот атрибут представляет физическую силу вашего персонажа, и то, как вы воспринимаете физический урон.
Health: чем больше здоровья – тем больше очков здоровья у вас, кроме этого, повышает рейтинг его восстановления.
Agility: добавление ловкости увеличивает ваши шанс уклониться, парировать или блокировать атаки врагов.
Accuracy: точность определяет возможность вашего персонажа попадать по цели, а также шанс критического попадания.
Knowledge: чем больше атрибут Знания, тем сильнее ваш наносимый заклинаниями урон и точность попадания ими.
Will: Воля влияет на базовое количество очков маны вашего персонажа и скорость восстановления маны.
Важные атрибуты, от которых зависит возможность уменьшения или избежания входящего по персонажу урона:
Physical Defense: способность смягчать урон умений ближнего и дальнего боя. Чем больше этот атрибут – тем меньше урона вы получаете.
Evasion: возможность уклониться от атак. В отличие от других ММО, единственный путь полностью избежать урона в Аион – избежать/уклониться от него.
Block: возможность блокировать и уменьшить урон от атак. Для блокирования вы должны быть экипированы щитом.
Parry: способность защитить себя с помощью оружия. Подобно блоку, парирование уменьшает урон от входящих атак.
Magical Resistance: способность противостоять входящему магическому урону и дебаффам заклинаний.
Fire Reistance: способность уменьшать входящий урон стихии огня.
Wind Resistance: способность уменьшать входящий урон стихии воздуха.
Water Resistance: способность уменьшать входящий урон стихии воды.
Earth Resistance: способность уменьшать входящий урон стихии земли.

3.2 Доступное оружие

Swords (мечи): одноручные заточенные клинки. У этого оружия высокая точность и рейтинг парирования, а кроме этого они увеличивают рейтинг критического физического удара на среднее значение.

Maces (булавы): одноручное дробящее оружие, обычно использующееся классами с магическими способностями. У них высокая точность, средний рейтинг парирования и низкий рейтинг критического физического удара. В качестве компенсации их атрибуты повышают Magical Boost и Magical Accuracy.

Greatsword: двуручное заточенное оружие, обычно используемое классами Templar и Gladiator. У них средняя точность и рейтинг парирования, низкий показатель рейтинга критического физического удара и низкая скорость атаки.

Shield (щит): щит класса Templar является не только защитным инструментом, но также – оружием атаки. Он дает physical defence и damage reduction, а в дополнение позволяет блокировать удары, активируя некоторые способности.

3.3 Доступная броня

Plate Armor (латы): самая крепкая броня в игре. Латы могут использовать классы Templar и Gladiator. Они дают высокий рейтинг защиты.
Chain Armor (кольчуга): вторая по крепости броня в игре – класс Templar использует ее на ранних стадиях игры. В целом, она предназначена для использующих заклинания, поскольку предлагает не только параметр evasion, но также улучшает магические способности.
Leather Armor (кожаная броня): вторая по слабости броня, создана для легкой защиты и значительного избегания урона и мобильности.
Cloth Armor (тканевая броня): слабейшая в игре броня, создана для пользователей магии, поскольку предлагает высокий magical boost с очень низкой защитой.

3.4 Особенности класса Templar

— Высокая базовая защита, а также умения, увеличивающие ее еще больше.
— Есть умение, увеличивающее защиту даже больше, чем дают латы.
— Умение использования щита для принятия урона и таких эффектов, как парализ и сбивание с ног против оппонентов.

3.5 Хороший, Плохой и Замечательный – за и против

Хороший

Очевидно, что вследствие природы класса Templar, который носит тяжелую броню – латы, и использует умения, увеличивающие его защиты и очки здоровья, они очень стойки в бою. В PvP это означает то, что вы будете дольше выживать не только из-за того, что получаете меньше урона, но и потому что не являетесь основной целью для убийства.

Настоящая цель класса Templar – быть танком. Если вы любите танковать – этот класс создан для вас. Но помните, что играть классом Templar означает быть экспертом по танкованию.

Плохой

Большое количество защиты у класса Templar означает то, что они меньше наносят урона. Это причина, по которой при прокачке ему требуется больше времени для убийства монстра. В PvP вы больше пригодны для роли инструмента, парализующего оппонентов и прерывающего их заклинания, чем для нанесения урона.

У класса Templar почти нет дистанционных атак. Это означает, что Templar должен сблизиться с целью вплотную для нанесения урона.

Замечательный

Щит + меч = возможное ощущение СПАРТЫ, и эпические победы вследствие этого. Достигаемая суровыми ударами меча и щита, победа превращает класс в замечательный.

3.6 Elyos vs Asmodian

Абстрагируясь от внешнего вида, есть только одно отличие:

Elyos Templars — Divine Chastisement

Asmodian Templars — Chastisement of Darkness

Умения Chastisment являются расовыми способностями, появляющимися в игре довольно рано. При активации они используют DP, и, поскольку им нужно много DP (которым нужно продолжительно время для зарядки) – их нужно использовать с умом. Замечание для PvP: чем больше вы будете оставаться живым в PvP-бою, тем будете быстрее набирать DP, позволяя указанным умениям срабатывать чаще.

Ниже описана разница между этими двумя расовыми умениями:

Divine Chastisement I
Позволяет игрокам класса Templar расы Elyos блокировать все входящие атаки в течение 15 секунд, то есть означает 15-секундный иммунитет (если щит заблокирует достаточно ударов). Для применения умения требуется щит.

Chastisement of Darkness I
Позволяет игрокам класса Templar расы Asmodian поглощать половину входящего в них урона, а также отражать некоторое количество урона обратно в нападающих. Это расовое умение является более атакующим, поскольку оказывает давление на противников. Не лишним будет отметить, что для использования CoD не нужен щит, что делает его идеальным для игроков класса Templar, использующих двуручные мечи в PvP.

Обе способности увеличивают злость атакуемой вами цели, по отношению к вам. В целом, для чистого PvE-танка, Templar расы Elyos имеет лучшую расовую способность. Для PvP они хороши обе, однако версия расы Asmodian – более атакующая и дарует шанс сменить оружие без выключения расового умения.

4.0 Стратегия

4.1 Стратегия танкования

Использование маркировки: это необходимо как для облегчения работы в группе, так и для одиночной игры. Существует множество способов использования этих символов, один из которых состоит в присвоении целям номеров 1-2-3, и последующем контроле одних с атакой других.

Лучше всего объявить подробности вашей маркировочной таблицы группе, перед входом в подземелье или схваткой с боссом. Вы можете сделать небольшой макрос, отправляющий сообщение с информацией о порядке убийства и контроля, в групповой чат.

4.2 Рекомендованные стигмы (Stigmas)

Что касается рекомендаций – после тщательных раздумий я решил, что лучшими являются следующие (в порядке важности):

Обычные стигмы:

Bodyguard I: при использовании этого умения на дружественную цель, вы поглотите 100% урона, получаемого ею в следующие 30 секунд. Задержка на применение – 2 минуты.

Holy Shield I: В течение 10 секунд вы отражаете 46 урона всех атак противника в радиусе 5 метров. Задержка на применение – 1 минута.

Terrible Howl I: Выполняет таунт против 4 противников в радиусе 10 метров от вас, для увеличения их злости против вас, погружает их в страх, и понижает скорость их перемещения на 4 секунды.

Inescapable Judgment I: Выманивает противника, стоящего перед вами, в радиусе 15 метров, и увеличивает значение вашей угрозы для этой цели. Также уменьшает скорость ее передвижения на 10 секунд.

Provoking Roar I: Выполняет таунт против 5 противников в радиусе 10 метров от вас, и увеличивает вашу угрозу для них.
Великие/Усовершенствованные (Greater/Advanced) стигмы:

Armor of Protection I: увеличивает максимальное количество вашего здоровья и 6 ваших соратников на 1000 в радиусе 10 метров на 2 минуты.

Great Resuscitation I: восстанавливает ваше здоровье на 2181, спасая вашу жизнь (кнопка «О, чёрт!)

Mind Destruction I: наносит 952 единицы урона магии земли цели, находящейся в радиусе 25 метров, а также парализует ее на 2 секунды. Не генерирует дополнительную угрозу, но полезна, из-за возможности парализовать.

4.3 Техники танкования

Ваша общая задача перед боем – сбалансировать вашу экипировку между генерацией угрозы и выживанием, продолжив это в бою, где вам придется выбирать между использованием генерирующим угрозу умением, и блокированием щитом. Мы снова говорим об осведомленности – вы всегда должны знать, насколько сильно ударит вас монстр, и смогут ли отлечить вас лекари.

В общем, вы должны сосредоточиться на поддержании злости монстров в первую очередь, затем на выживании, и в последнюю очередь – на нанесении урона.

Выживаемость проистекает из двух факторов – экипировки и способностей, первый из которых является главным (больше информации о ней вы узнаете из следующего раздела). Но главное – система приоритетов в том, какую способность использовать первой.

4.3.1 Выживание: приоритеты использования умений

Rage II: уменьшает весь входящий урон на некоторое число в течение нескольких секунд. Конечно, вы получите больше урона, если у вас нет щита. Кроме этого, когда вы им экипированы, то можете сопротивляться сбивающим с ног и отбрасывающим способностями, если урон от них будет полностью поглощен.

Shield Defense I: используйте это умение, когда все остальные находятся на задержке – оно позволит вам включить умения block/bash, а также тогда, когда знаете, сколько получите урона, и чувствуете, что у вас достаточно злости цели.

Empyrean Armor I: используйте умение часто, но с умом. Если вы знаете, что сильно бьющий монстр приближается к вам, использование умения на более слабом не будет слишком умным. Но, когда вы сражаетесь с несколькими монстрами, используйте способность раньше, чтобы ослабить давление на вашего лекаря.

Теперь о генерации угрозы. В общем, вы в первую очередь, должны сосредоточиться на использовании умений, дающих дополнительное количество Emnity.

4.3.2 Угроза: приоритеты использования умений

Taunt I: используйте сразу, как только умение становится доступным. Эффект складывается – каждый раз, когда вы его применяете – ваша угроза возрастает.

Provoking Roar I: вы должны использовать эту способность вместе с Provoke, порядок ее использования не зависит от того, когда монстр придет к вам. Например, одиночный монстр атакует вас перед тем, как на вас нападет целая стая, в этом случае было бы умно использовать сначала Provoke, а затем Provoking Roar.

Provoking Shield Counter I: используйте после всех перечисленных умений, как только оно станет доступным после успешного блокирования.

Provoking Severe Blow I: используйте умение, когда все вышеперечисленные стоят на задержке (или если Provoking Shield Counter не активировался).

Как отмечено выше, после концентрации на угрозе и выживании, вам нужно уделять внимание нанесению урона. Делайте это, когда все перечисленные способности стоят на задержке. Прерывания и парализации также приветствуются для увеличения выживаемости.

4.4 Снаряжение и манакамни (Manastones) для танкования

4.4.1 Броня:

Как танк- Templar, вам понадобится лучшая доступная броня на любом уровне. Ношение лучшей брони является главным фактором в уменьшении входящего урона. Из показателей брони для вас важны следующие:

High Physical Defense: уменьшает получаемый физический урон
Hit Points: увеличивает здоровье
Agility: увеличивает по желанию 3 основных показателя – Shield Defense, Parry и Evasion
Shield Defense: увеличивает показатель блокирования
Parry: увеличивает показатель парирования
Evasion: увеличивает показатель избегания

4.4.2 Вооружение:

Вы можете выбрать одно из двух – использовать меч или булаву. Мечи, в основном, предназначены для танкования, но убедитесь, что прочли показатели на булавах, потому что они могут предложить большую точность или показатель защиты, чем такой же меч на таком же уровне.

Щиты, классифицированные как оружие в этом разделе, также важны. Щит должен иметь высокие показатели PhysicalDefense и BlockRating.

4.4.3 Манакамни (Manastones):

Наиболее главным камнем для вас является увеличивающий показатель Shield Block – по той причине, что ваши важные умения активируются только после успешного блокирования, поэтому увеличение шанса пассивного блокирования так важно.

Для оставшихся ячеек вы можете выбрать атакующую или оборонительную функции – все зависит от вашего опыта в танковании, а выбор обусловлен тем, получаете ли вы слишком много урона или генерируете малое количество угрозы?

Во время прокачки, выбор атакующего стиля является лучшим – очевидно, что враги будут умирать быстрей. Это также позволяет вам легко танковать монстров, поскольку в теории вы должны генерировать больше угрозы. Затем, используйте манакамни, увеличивающие шанс нанесения физического критического удара и точность. Последняя, является важным манакамнем, поскольку увеличивает ваш шанс попадания, а промах при использовании генерирующего угрозу умения, может означать смерть члена вашей группы.

Выбирая защитный стиль, используйте манакамни для парирования и избегания – они оба полезны для выживаемости.

4.5 Ротации

Данный раздел разбит на диапазоны уровней, поскольку с их увеличением вы получаете больше способностей и большую длительность цепных умений.

Уровни 1-6
Выбирать особо не из чего – в целом, вы просто бьете головой по клавиатуре: Ferocious Strike -> Robust Blow -> Shield Defense (а затем используете автоатаку, пока Ferocious Strike не станет снова доступен).

Уровни 7-9
Между этими уровнями вы сможете выбрать 2 способа после применения Ferocious Strike. Ротация выглядит как: Weakening Severe Blow -> Ferocious Strike -> Rage -> Weakening Severe Blow -> Ferocious Strike -> Robust Blow

На 9 уровне вы получите Shield Counter – используйте ее, когда она срабатывает, и когда на цели находится Weakening Severe Blow. В целом это будет выглядеть так: Weakening Severe Blow -> Ferocious Strike -> Robust Blow -> (блок активируется использованием Shield Defense или пассивным блокированием) Shield Counter. Не используйте Shield Counter посредине комбо-цепочки – это остановит ее всю, поэтому выполняйте его только когда прерывание действительно вызвано необходимостью.

Уровни 10-12
Теперь у вас столько умений, что нужно быть готовым к использованию их по ситуации.

Ваша базовая ротация остается той же, что и на уровнях 7-0. Shield Bash оставляем наготове, поскольку не требует блокирования для активации, и сохраняем его для прерываний (поскольку это дает и небольшое отбрасывание противника), или когда все остальные генерирующие угрозы способности стоят на задержке.

В этом диапазоне становится доступным Provoke – используйте его всегда, когда возможно, поскольку, как объяснено выше о сложении его эффектов, оно генерирует угрозы при каждом использовании.

Уровни 13-15
На 13 уровне вы получаете Shield Blow. Это умение активируется после блокирования – так же, как и Shield Counter. Но Shield Blow генерирует дополнительную угрозу, а Shield Counter – парализует врага. Используйте Shield Blow первым при танковании, и сохраняйте Shield Counter для прерываний или нанесения дополнительного урона.

На этом уровне вы также выучите Armor of the Empyrean Lord, который при активации лечит вас на 25% здоровья, и дарует значительный бафф его, действующий в течение 3 минут. Вследствие того, что у умения 6-минутная задержка, вы должны использовать его осторожно. Крайне рекомендуется в сражениях с боссами, поскольку скорее всего, оно будет длиться в течение всего боя.

Уровни16-18
На этих уровнях становятся доступными две новых атаки: Shining Slash и Taunting Severe Blow, первый из которых наносит дополнительный физический урон по цели, и находится вне комбо-цепочек, поэтому можете использовать его в любое время, если оно не на задержке.

Ваша ротация должна выглядеть примерно так: Weakening Severe Blow -> Shining Slash -> Ferocious Strike -> Rage -> Weakening Severe Blow -> Ferocious Strike -> Robust Blow

Weakening Severe Blow является умением, генерирующим угрозы, что означает низкий урон от него. Сохраняйте его для выполнения обязанностей танка, или тогда, когда все другие способности стоят на задержке.

19-
Следующие уровни все еще обсуждаются, я достиг пока 19 уровня в бете.

Список часто задаваемых вопросов по классу Templar

И снова привет. Как поклонник класса Templar, я бы хотел предложить создать список вопросов и ответов, чтобы самые распространенные вопросы и проблемы нашли в нем свое отображение вместо того, чтобы быть разбросанными по всему форуму. Пожалуйста, помогайте в создании этой темы своими предложениями. Вначале я добавлю несколько базовых вопросов, а затем буду обновлять их по мере поступления.

Что представляет собой класс Templar? Какова его основная роль?

Templar в Аион является танком – он использует щит для защиты и нападения, защищая членов его партии. Вы можете сравнить класс Templar со специализирующимся на защите воином из World Of Warcraft, L2 TK/SK.

Легко ли играть классом Templar?

Ими легко качаться, но не слишком быстро. После достижения средних уровней вы можете убить одного за другим 3-4 монстра (или 2-3 одновременно) без всякого лечения между боями. Если вы не хотите собирать слишком много монстров – каждая схватка будет очень легкой.

Классом Templar нелегко играть в PvP – пока вы не достигнете конечного игрового контента. Поскольку нужно больше времени, чтобы убить противника, наносимый классом урон ниже среднего (за исключением случаев, когда вы специализируетесь только на нанесении урона) и у него мало серьезных умений контроля. Вы будете проигрывать почти всем классам, которые могут держать вас на расстоянии, кроме того, вам будет очень сложно убить Cleric.

Классом Templar легче всего танковать элитных монстров. Это не означает, что PvE-танкинг легок – просто Templar имеет больше умений и способностей для того, чтобы хорошо выполнять эту работу.

Поэтому – да и нет. Да, если вы планируете заниматься в основном PvE. Нет, если вы хардкорный поклонник PvP.

Почему я должен выбрать Templar, а не другие классы?

Потому что Templar – лучший игровой класс в Аион. Точка.

Серьезно? Это зависит от того, чем вы хотите заниматься. Если ваша душа стремится защищать других, охранять дружественных Daevas, выполнять одну из самых важных ролей в PvE, быть необходимым практически во всех группах для прохождения подземелий и рейдов – тогда выбирайте Templar.

Вы должны знать, что у класса Templar средний урон, поэтому вы не сможете прокачиваться также быстро как Assassin или Sorcerer, но вы и не будете умирать так часто как они. Вы сможете убивать по 2-3 врага одновременно, и продолжать бой после нескольких убийств без серьезных задержек. Вначале вы будете средним бойцом в PvP, но станете много лучше к концу игры.

Вы получите лучшую в игре броню, будете сражаться с мечом и щитом, использовать ваши способности для отвлечения, парализа и перенаправления урона от ваших соратников на вас. У вас будут некоторый HoT-лечащие умений, но не слишком существенное. Вы станете непробиваемой крепостью и последним в списке целей в PvP-бою.

Gladiator илиTemplar? Зависит от того, что вам больше нравится – наносить много урона и иметь хорошую защиту, или иметь лучшую защиту со средним уроном.

Sorcerer/Assasin или Templar? Первые два являются лучшими бойцами, наносящими урон, но у них посредственная защита, поэтому играть ими сложно. Если вы этого не умеете – будете часто умирать.

Cleric или Templar? Это сложный выбор, потому что у них обоих хорошая защита (активная и пассивная) и они оба – не самые быстрые в прокачке. Роль класса Cleric больше отсносится к поддержке, кроме этого, он слегка уязвим при убийстве элитных монстров. В PvP бой Cleric vs Templar чаще заканчивается смертью Templar, но после длительного боя. В PvE Cleric стоит сзади и лечит Templar’а, а Templar стоит впереди и не дает врагам добраться до Cleric’а.

Какое оружие, использующееся Templar’ом, я должен выбирать?

Класс Templar может использовать одноручные и двуручные мечи, а также булавы.

Разумеется, чтобы стать лучшим Templar’ом, вы должны использовать одноручный меч в паре со щитом. Но недоценивайте двуручные мечи – в некоторых ситуациях переключение на них перед/во время боя может сослужить вам хорошую службу.

Какую броню может носить Templar?

Templar может носить все типы брони: тканевую, кожаную, кольчугу после 10 уровня, и латы, когда становится Daeva.
Какие лучшие комбинации манакамней для PvE-танкования, PvE-прокачки и PvP?

    • Танкование в PvE:
      от 75-25 до 50-50 Shield Defense:Здоровье
    • Быстрая прокачка в PvE:
      100% критический удар
    • Роли в PvP
      Зависит от вашего стиля игры и ситуации, обычно достаточно вашей защиты, но если вам нужно больше огневой мощи – ставьте камни, увеличивающие шанс критического удара, и, возможно, несколько для здоровья.

ОБНОВЛЕНО: в соответствии с этим обсуждением установка камней с увеличенным шансом критического удара может быть не лучшим решением для увеличения урона. Комбинация +crit с +attack или установка всех камней на увеличение атаки может быть лучшей.

Какие умения являются лучшими для конкретных ролей Templar’а?

Как Templar выглядит в PvE в сравнении с другими классами?

Templar – лучший танк в игре, особенно при прохождении конечного игрового контента. Посольку Gladiator’ы могут отлично танковать вначале игры, выбирайте класс Templar для сражения с самыми грозными врагами. Мы – стальная стена, которую сложно убить, но – особенно для низких уровней – у нас мало умений для нанесения существенного ущерба.

Прокачка Templar’а может быть медленней, чем у классов Sorcerer, Gladiator или Assassin, но обычно мы можем убивать нескольких мобов без использования Herbs/Bandages, что может быть нашим преимуществом. Если вы установили в вашу экипировку камни с бонусами +crit, вы можете убивать и прокачиваться намного быстрее, по-прежнему располагая хорошей защитой. Мы не наносим урон, поэтому прокачка будет медленней, но не слишком. Лучше всего качаться в команде с другим классом, наносящим урон – такими как Sorcerer или Assassin, где вам не нужно будет беспокоиться о наносимом уроне, получая достаточное количество опыта.

Сольные возможности Templar’а средние, но он очень полезен в групповой прокачке и прохождении подземелий. Типичный возглас от членов группы при заполучении вас в команду: «О! У нас есть Templar!»

Почему Templars так слаб в PvP на низких уровнях в сравнении с другими классами?

Первое, что вам нужно знать – то, что все классы сбалансированы для конечного игрового контента. Это означает, чем меньший у вас уровень, тем меньше баланса в сравнении с другими классами. Второе – Templar является танкующим классом, а не наносящим урон, поэтому его базвая атака слабее или даже значительно слабее, чем у других. Вы получите первое серьезное умения на 16-19 уровнях, и значительно позже 25-го. Поэтому нет большого смысла заниматься PvP классом Templar, пока вы не достигнете 20 уровня, поскольку у вас не будет критических умений.

Вы получите их позже в игре, и поверьте мне, надерете немало задниц (если вы хороший PvP-игрок, конечно).

Как Templar выглядит в PvP в сравнении с другими классами?

Templar может быть очень опасным оппонентом в PvP, особенно находясь в команде с классами дальнего боя или умеющими контролировать врагов. С установленными на +crit манакамнями у нас все еще остается очень хорошая защита, а наш урон увеличивается достаточно для того, чтобы быстро убивать. У Templar’а могут возникнуть проблемы с классами дальнего боя, если не может сократить дистанцию с ними. Умение притягивания зачастую не срабатывает, поэтому это не слишком большое преимущество.

Говорят, что у Templar’ов могут быть проблемы с классами Sorcerer и Cleric, но они достаточно хороши против других классов. Templar выиграл турнир Chosun, выступив против всех остальных высокоуровневых игроков, поэтому он может быть лучшим в PvP в финальной стадии игры.

В финальной стадии игры у Templar’ов есть следующие преимущества:

— пара умений притягивания, замедляющих цели
— они могут применять АоЕ-страх, замедляющее цели
— они могут иметь массивную защиту и хорошу антимагическую защиту с большим количеством здоровья
— они могут поглощать урон, наносимый членам их группы
— они могут парализовать цель при ударе после установки энчанта
— у них есть бафф, увеличивающий скорость бега
— они специфически могут уменьшать урон, получаемый от других игроков
— они получают умение, наносящее огромный урон дверям крепостей
— они получают умения, устраняющие и/или уменьшающие шансы попасть под контроль
— они получают дебаффы, один из которых может сбить с ног находящихся в невидимости игроков, если они находятся слишком близко при его использовании
— они получают некоторые лечащие способности с длинными задержками на применение

Какие защитные атрибуты наиболее важны для класса Templar?

Наиболее важными атрибутами для него являются Physical defense, Shield defense (дающая вам лучший шанс блокирования щитом, и увеличивающая количество блокируемого урона), здоровье и Physical Attack/Crit Rate. PD, SD и здоровье делают вас лучшим танком, в то время как PA/Crit позволяют быстрее прокачиваться и поддерживать злость монстров (чем сильнее вы бьете – тем больше злости получаете).

Заметьте, что Evasion и Parry не являются важными, поскольку Templar рассчитывает на свои умения щита.

Каковы основные роли и стили поведения Templar’а в групповом PvP?

В обычном групповом PvP мы является последними в списке целей для убийства, поэтому наше основное предназначение – защищать дружественных Sorcerer и Cleric – как отвлекая врагов, атакующих их с помощью умений отвлечения/контроля, так и используя умений поглощения урона, направленного на членов нашей группы. Мы затрудняем возможность врагов сосредоточивать свой огонь на наших классах поддержки.

«Одной из лучших наших способностей в PvP является возможность притягивать игроков, чтобы наша команда могла их убить. Притягивайте тех, кто пытается убежать. Бейте Assassin’ов, прячущихся сзади, и нападающих на наших Sorcerer и Cleric. В основном, мы играем, контролируя цели. Они кричат «на мне Assassin» в Ventrilo – и вы приходите на помощь. Вы притягиваете цели для фокусировки на них, а также можете преследовать Sorcerer’ов, если вражеская команда дезорганизована» ~AlexMeister

Во время осады замков наша роль зависит от ситуации. Если наша команда защищает замок – наша основная работа удерживать врагов от прохода внутрь, пытаясь притягивать классы дистанционного боя и лекарей внутрь контролируемой зоны, где наши бойцы смогут их убить. Мы находимся на земле, летать было бы глупо. Поэтому это скучная и неэффективная часть работы. Если бой перемещается внутрь замка, ситуация меняется – в узких коридорах меньше возможностей для бега и избежания урона. Враги посылают бойцов ближнего боя вперед, как и мы. Sorcerer’ы бьют из средины. Поэтому в зависимости от того, кто выиграет этот бой посредине – тот и атакует затем линию классов Sorcerer, Ranger и Cleric. В этот момент им конец. Будет отличной мыслью приберечь ваши АоЕ-притягивающие умения для этой части боя – вытянуть их из задних рядов в середину и уничтожить.

Что касается осады замка, классы Templar и Gladiator находятся на острие атаки. Мы разбиваем двери, чтобы пустить всех внутрь, мы наступаем на середину, когда оказываемся внутри, мы танкуем монстров и защитников замка. Нам есть, чем заняться. Кроме этого, мы съедаем тьмы и тьмы Sorcerer’ов, сидящих на стенах замках и падающих на наши головы как дождь во время пробивание ворот.

Назовите умения контроля/таунта Templar’а и лучший путь их использования?

Может ли Templar лечить себя и/или других?

У Templar’а есть несколько заклинаний, увеличивающих регенерацию здоровья, и дарующих дополнительную защиту – смягчение урона или сопротивление. Также у нас есть умения, использующие DP (HandofHealingI); или EmpyreanArmor, мгновенно восстанавливающий нам здоровье и дарующий HoT-эффект; новая стигма «Great Resuscitation», добавленная в патче 1.5, восстанавливающая почти 2200 единиц вашего здоровья.

Вы также можете перенаправлять некоторое количество урона, наносимого по вашим друзьям, в себя (Bodyguard).

Какая профессия является лучшей для класса Templar?

Главная роль его – защита, то есть, танкование. Вследствие этого ваши профессии должны помогать в этом. Ваша основная защита – ваши латы и щит, поэтому логичным выбором было бы Armorsmithing. Затем, если у вас есть время и деньги, вы можете выбрать одну или обе: Alchemy и Cooking, первая из которых даст вам дешевый доступ к лучшим зельям лечения и поддержки, а они будут вам нужны очень часто (вы несомненно крепки, но ваша роль – самая опасная в игре). Cooking предоставит возможность создавать еду, предлагающую больше здоровья, защиты и т.д. Всегда лучше делать все необходимое собственноручно, чем переплачивать за это.

Какие стигма-умения являются самыми важными для Templar’а?

Скорее всего, вам понадобятся следующие:

    • Unwavering Devotion
    • Inescapable Judgement
    • Bodyguard
    • Provoking Roar
    • Siege Breaker
    • Armor of Protection
    • Aether Armor
    • Great Resuscitation
    • TerribleHowl


Не могли бы вы объяснить, какое количество Shield block rate/Physical defense/Crit/HP rate будет достаточно для отличного Templar’а?

PVP

SB: ?
PD: ?
CR: 350-400
HP: ?

PvE танкование

SB: 1800
PD: ?
CR: > 200
HP: ?

Как уже говорилось, высокий показатель shield block может быть также полезным в PvP, из-за недостатка точности (Accuracy) – скорее всего, вы блокируете множество атак. Эта информация требует подтверждения.

Работает ли Evasion против магии?

Пока нет подтверждений того, что Evasion работает против магического урона. Единственная способность, которая на это способна – Magic Resistance. И, вставляя MRmanastones для Templar’а было бы тратой свободного места.

Как работает блокирование щитом?

Первое, что вам нужно знать – ваш щит не увеличивает броню сам по себе, он лишь дарует вам шанс блокирования, и вследствие этого понижая количество урона, которое вы могли бы получить. Мы говорим о двух показателях: понижение урона и шанс блокирования щитом.

Рейтинг блокирования щитом (SBR) определяет ваш шанс блокирования, и работает против точности оппонента. Чем больше у вас SBR и меньше ACC оппонента – тем больше шанс блокировать атаку.

«(…) чтобы получить показатель рейтинга блокирования щитом в процентах, вы должны сравнить ваш рейтинг блокирования и точность оппонента (у Ranger она доходит до 1900). Если у вас больше рейтинга блокирования, чем точности оппонента – вы заблокируете больше ударов…» ~Budske

Существуют теоретические рассуждения о том, как работает механика шанса блокирования:

Block % = (Block (X — Accuracy Y)/10

Если Block равен 1000 в то время, как Accuracy оппонента равна 800 -> (1000 — 800)/10 = 20% шанс парирования

Затем идет понижение урона, которое зависит от качества щита (смотрите ниже).

Базовое понижение урона щитом:
White/Green/Blue/Orange
30%/35%/40%/45%

Это означает, что если вы блокировала атаку щитом, вы блокируете 30-45% урона (не считая других бонусов); другими словами, вас ударят на 60 единиц вместо 100 при использовании щита Blue-качества. Вам нужно помнить, что щиты блокируют только урон в ближнем бою и урон стрел, но не магический.

Я использовал сообщения других игроков для дополнения некоторых моих ответов.

Классы

Удобная и очень известная и любимая игра. В неё играют дети младшего школьного возраста. Под разными названиями и во всевозможных вариантах она распространена повсюду в Европе. В России она называется «котлы», «болото», «классы». Название «Классы» придумано, вероятно школьниками, и это название больше всего подходит к игре.

На полу или асфальте чертят мелом или углём четырёхугольник, длинной 4,5 метра, а шириной 1,5 метра, делят поперёк на 7 отделений. Первые четыре отделения обозначают номерами последовательно от первого до четвёртого — они представляют четыре младших класса. Пятое отделение носит название — «болото». Шестое — «место отдыха». Седьмое отделение, которое чертят в два раза больше других, разделяют диагоналями на четыре треугольника. Эти треугольники изображают четыре старших класса и нумеруются накрест, таким образом: 5-й напротив 6-го, 7-й напротив 8-го.

Для увеличения трудности игры место пересечения диагоналей иногда обводят кружком, который называют «пучиной». Над всей фигурой в виде свода очерчивают круг, который называется «рай».

Когда фигура готова, приступают к самой игре. Берут небольшой деревянный кружок или просто черепок и пользуются им поочерёдно, бросая последовательно во все «классы», от первого до последнего. Играют вдвоём или втроём. Могут играть и больше игроков, но тогда долго приходится ждать своей очереди.

Последим за первым игроком и посмотрим, что он должен делать и чего избегать, чтобы удачно пройти все «классы» и окончить игру. Он бросает черепок (или камешек) в первый «класс», сам прыгает туда на одной ноге и выбивает черепок той же ногой наружу через основание фигуры. Затем бросает черепок во второй «класс», прыгает опять на одной ноге сначала в первый, а затем уже и во второй «класс». Одним ударом ноги выбивает черепок через основание или, если не надеется на свою ловкость, выталкивает его сначала в первый «класс», а оттуда прямым ударом наружу. Таким образом он  проходит четыре младших «класса». Что касается «болота», то туда черепок не кидают, и сам играющий не должен вступать в него. Минуя болото, игрок бросает черепок в «место отдыха», где он может стоять на обеих ногах. Отдохнув, он выталкивает черепок последовательно из «класса» в «класс»  или выбивает его одним ударом прямо за основную линию.

Затем играющий проходит по порядку старшие «классы». При этом при переходе из пятого в шестой и из седьмого в восьмой, он должен делать крест. Крест делается так: вступая в пятый «класс», игрок одновременно с этим, ставит ворую ногу в шестой «класс», потом подпрыгнув и сделав в воздухе поворот, помещается одной ногой в седьмом, а второй — в восьмом «классе». Оттуда после прыжка возвращается в шестой «класс», где он уже устанавливается на одной ноге и выбивает черепок. При переходе из седьмого в восьмой — опять «крест». Таким образом «крест» делается и тогда, когда играющий возвращается обратно, т.е. когда он выпрыгивает из «классов» к основной черте.

Пройдя восемь «классов» играющий попадает в «рай». Там он может стать на обе ноги и отдохнуть.

Из «рая» черепок не выбивают, а выносят. Есть два способа выноса черепка: а) присев на корточки, игрок зажимает черепок в подколенной ямке и в такой позе прыгает из «класса» в «класс», стараясь не выронить черепок; б) игрок кладёт черепок на носок ноги, сам становится на пятки и идёт из «класса» в «класс», уже на обеих ногах.

Как при первом, так и при втором способе выноса черепка «крестов» не делают.

Очень редко случается, чтобы играющий прошёл все «классы» безостановочно, не сделав нигде ошибки. Когда первый игрок сделал ошибку, он должен уступить место второму игроку, и в новую свою очередь начать игру с того места где остановился.

Ошибки, из-за которых игрок остаётся в «классе»:

1. Когда брошенный черепок попадает не в тот «класс», куда нужно или упадёт на черту.

2. Когда игрок оступится, т.е. станет на обе ноги или переменит ногу, за исключением тех случаев, в которых это допускается по правилам игры.

3. Когда играющий заступит ногой за черту.

4. Когда выбитый черепок пройдёт не через основную линию, а через боковую границу.

5. Когда игрок при прохождении старших «классов» забудет сделать в положенных местах «крест».

6. Но если игрок попадёт сам или черепком в «болото», а так же в пучину, он, пропустив очередь должен начинать всё с начала, опять с первого «класса».

Прошедший все «классы» раньше других, считается победителем.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ «КЛАССЫ»

Задачи:

упражнять в умении прыгать на одной ноге с продвижением вперёд, сохранять равновесие.

Материал:                                                            

мелок (палочка),

коробочка (камешек).

Содержание:

На ровной площадке или асфальтированной дорожке дети мелом (на асфальте) или палочкой (на земле) чертят так называемые классы, т. е. геометрические фигуры определённой конфигурации.

Это может быть большой прямоугольник, разделённый продольной и двумя поперечными линиями, на верху которого чертится полукруг – «огонь»; или небольшие прямоугольники, по-разному расположенные на плоскости и разделённые линиями на небольшие отделения, а также классы, напоминающие по форме улиток-катушек.

Принцип игры в эти классы один: дети бросают в них плоские предметы: коробочки, камешки – и впрыгивают в них на одной или двух ногах.

В одном варианте дети делают это так:

Ребёнок бросает камешек в первое отделение и если попадёт в него, то впрыгивает на одной ноге в этот класс, останавливается, встав на обе ноги, берёт камешек и снова продолжает прыгать на одной ноге без остановки во все последующие классы, стараясь не наступить на черту. Выпрыгнув из последнего, восьмого класса, он снова бросает камешек, но уже во второй класс. Затем он делает прыжок на одной ноге в первый класс, оттуда во второй, останавливается, берёт камешек и снова продолжает прыжки в последующие классы. После этого ребёнок бросает камешек в третий, четвёртый, пятый и, наконец, с последний класс. На этом заканчивается тур в игре, он начинает всё сначала.

Правила игры:

1.    Если ребёнок во время прыжка становится на черту или не попадает в нужный класс, право бросать камешек передаётся следующему.

Если камешек попадает в полукруг – «огонь», ребёнок должен снова начать игру, т. е. бросать камешек с первого класса.

Добавить комментарий

Мастер меча (в русской версии BDO), который изначально был известен, как ронин, или блейдер, является одним из самых интересных и пафосных классов. Согласитесь, что поиграть за мужественного самурая хотелось бы гораздо большему количеству геймеров, нежели, к примеру, за очередного варвара или лучницу? Но на деле далеко не все так просто. Чем способен заинтересовать данный класс и кому он придется по вкусу? Давайте попробуем проанализировать!

Что собой представляет?

Blader в «Блэк дезерт» – это один из самых сложных классов в плане использования комбинаций и навыков. При этом у него не так уж много очков жизней, по сравнению с варваром, и нет возможности использовать щит, как у воина. Следовательно, для игры мастером меча придется готовиться к «проседанию» по HP и активному использованию «абилок».

Новичкам, которые только знакомятся с игрой, более опытные пользователи брать данный класс не советуют, несмотря на его весьма угрожающий внешний вид. Ведь брутальным восточным мужиком с катаной совсем не так просто управлять. Хотя своих плюсов у него предостаточно, о чем и пойдет речь немного ниже.

Мастер Меча (Ронин, Blader)               Мастер Меча (Ронин, Blader) - бой

Преимущества и недостатки класса

Главные минусы мастера меча – это сложность в управлении и небольшое количество очков жизни, которые легко высаживаются персонажами с высоким «дамагом». В PvE им еще можно справляться с некоторым скрипом в одиночку, и то успех в уничтожении мобов будет зависеть от ловкости рук. Зато со временем, правильном выборе «билда», «эквипа» и определенной сноровке, ронин превращается в очень нужного соратника.

Главное преимущество блейдера заключается в том, что он способен «сагрить» на себя большое количество врагов в массовом PvP, что крайне полезно при осадах и сражениях в «пати». Даже лучницы, которые поливают огнем целые отряды, могут значительно пострадать от одного мастера меча, ворвавшегося в их ряды с фланга.

Еще один плюс персонажа – возможность получить неуязвимость на несколько секунд (до пяти-шести, в зависимости от выбора развития), благодаря которым мастер меча и вовсе превращается на некоторое время в настоящего терминатора. Но это вовсе не означает, что при использовании данной «абилки» ронин становится «имбой».

Ключевые умения

При «прокачке» блейдера главное определиться с «билдом». Среди самых важных навыков этого персонажа следует выделить:

  1. Слепой прокол, благодаря которому у врагов изначально срезается меткость. А при максимальной прокачке опрокидывает противника и увеличивает урон.

  2. Мобильное уклонение. Ключевой скил мастера меча, ибо именно благодаря его максимальной прокачке можно не только прерывать навыки противников, но и «скользить» в режиме полной неуязвимости до пяти секунд.

  3. Рассекающий вихрь. Наносит урон и помогает восстанавливать очки действия при боковых атаках, а на высоких уровнях прокачки так и вовсе режет противнику защиту от «физики» на несколько секунд.

  4. Бурный ветер. При максимуме не только опрокидывает врага, но и позволяет нанести урон с минимум десятипроцентным плюсом.

  5. Обман и Пост. Эти два умения позволяют «застанить» недоброжелателя, а затем опрокинуть его и нанести по его неподвижному туловищу существенный урон.

  6. Взлет дракона. Своеобразный вихрь вокруг вашего персонажа, благодаря которому опрокидывается целая группа противников.

В зависимости от направленности вашего блейдера, следует прокачать и несколько других умений, рассчитанных либо на массовое PvP, либо на «гринд» в одиночку.

Мастер Меча (Ронин, Blader) - pvp               Мастер Меча (Ронин, Blader) - самурай

Оружие и экипировка

С «пушкой» все просто. Изначально берем то, что наносит больше урона. Затем подхватываем Юриа и «оффхэнд» на меткость. А далее, при первой возможности, сменяем «ствол» на Либерто. Держа в мыслях тот факт, что после пятидесятого уровня пора копить на Кзарк. Оба варианта подразумевают второе оружие на раскачку атаки.

Касательно амуниции опытные игроки расходятся во мнении. Некоторые советуют наряжаться в три части Таритаса (черного сета) из-за прокачки энергии, которые можно дополнить ботинками фиолетового сета (Грунила) ради резиста или все же прокачать выносливостью. Или постарайтесь снарядить своего героя полным «босс-сетом». Почему нет смысла одеваться в фиолетовое полностью? Да потому, что даже при прокачке «резистов» и HP вы не сможете играть мастером меча при отсутствии прямых рук. А та же меткость для него гораздо важнее защит.

«Заточки» и «пробуждение»

В первую очередь блейдеру важны скорость атаки и максимальный урон. Так что учитывайте это при формировании своего окончательного снаряжения. Причем урон мастеру меча желательно раскочегарить как минимум до 140.

Мастер Меча (Ронин, Blader) - самурай               Мастер Меча (Ронин, Blader)

Что в итоге?

Мастер меча – это самый шустрый персонаж. Он способен догнать кого угодно. Равно, как и убежать от, практически, кого угодно. Играть им довольно сложно из-за непростых «комбо». Зато освоив все часто используемые приемы, блейдером можно умело складывать противников как в PvE, так и в массовом PvP. Причем на осадах и прочих движениях персонаж данного класса может оказаться крайне полезен.

Black Desert: первые шаги. Руководство для начинающих игроков

Во всем мире поклонники MMORPG сходят с ума от Black Desert. И в этом нет абсолютно ничего удивительного –  =>>

Black Desert: что нужно знать о классах игры?

Одной из самых важных вещей в игре Black Desert, равно как и в других ММОРПГ, является выбор манеры прохождения,  =>>

Прокачка в Black Desert: как достичь 50 уровня максимально быстро?

Как и во многих других ММОРПГ, в Black Desert нет определенных целей, позволяющих по их достижению говорить о том,  =>>

Black Desert. Руководство по игре классом Варвар (Giant)

Варвар был одним из первых доступных классов в игре Black Desert, как на корейских, так и российских серверах, и  =>>

Black Desert. Руководство по игре классом Воин (Warrior)

Воин стал одним из первых классов, которые появились на корейских, а затем и российских официальных серверах Black Desert. Отчасти  =>>

Black Desert. Руководство по игре классом Лучница (Ranger)

Долгое время лучница на корейских и японских серверах «Блэк Десерт» была топовым классом в PvP. Связано это с тем,  =>>

Black Desert. Руководство по игре классом Колдунья (Sorcerer)

Колдунью, которую русскоязычные геймеры часто называют «соркой» или «магичкой», многие любят за проворность, неплохой урон и хорошие показатели выживаемости.  =>>

Black Desert. Руководство по игре классом Мистик (BeastMaster, Tamer)

Мистик, или «тамер», как его часто называют завсегдатаи русскоязычных серверов Black Desert, по праву считается одним из самых противоречивых  =>>

Black Desert. Руководство по игре классом Мастер Меча (Ронин, Blader)

Мастер меча (в русской версии BDO), который изначально был известен, как ронин, или блейдер, является одним из самых интересных  =>>

Black Desert. Гайд по классу Валькирия (Valkyrie)

Одна из главных особенностей Black Desert заключается в том, что пол персонажа строго привязан к классу. То есть варвар  =>>

В Empire of Sin есть 5 классов персонажей — наемник, мошенник, силовик, подрывник и врач. У каждого класса есть свои знания и особенности. 

Наемник

Он предназначен для стрельбы по врагам на коротких и средних дистанциях. Самое замечательное в этом классе то, что он автоматически стреляет во врага, когда HP падает ниже 25%.

Если вы сможете увеличить опыт и количество убийств с помощью пистолета, то есть хорошие шансы, что вы разблокируете Вспыльчивость.

Возьмем пример Марии Родригес. Она — один из лучших персонажей игры Empire of Sin, потому что, когда она истекает кровью и не может сражаться, ее триггер активируется. Когда сила одного из членов команды станет низкой, он встанет и уничтожит их всех с помощью SMG, и вам не нужно будет лечить её.

Мошенник

Те, кто принадлежит к классу мошенников, могут использовать снайперские винтовки, что является лучшим оружием для уничтожения врагов на большом расстоянии. Враги смогут использовать свои пистолеты-пулеметы, и вы сможете разбить лагерь вдалеке и стрелять по врагам.

У класса есть и другие достойные навыки. Прилив 1-го уровня может легко нацелиться на врагов после выхода из укрытия. Цепочка убийств 5 уровня сможет снова получить очки действий после уничтожения врага.

Силовики

В игре Empire of Sun класс Силовик не относится к классу 1, и это связано с ограничениями оружия. Но на уровне 2 вы получите несколько винтовок после выполнения некоторых бонусных миссий. Их навыки не так впечатляют, за исключением Мясного крюка, который можно будет использовать на 5 уровне.

Подрывники

Этот класс поставляется с заранее упакованной гранатой. Они бросают ей на большую дистанцию, но есть некоторый недостаток, потому что есть вероятность, что она поразит ваших товарищей по команде.

Врачи

Вы получите навык исцеления, когда будете на уровне 1. Исцеляющий навык исчезнет после одноразового использования, поэтому вам необходимо будет поддерживать всех персонажей в полном здоровье. Таким образом, этот класс становится бесценным по сравнению с другими.

Кроме того, у способности есть небольшое расширение, и вы сможете оживить персонажа. Доктора будут иметь при себе и пистолеты-пулеметы, и снайперские винтовки, и они будут действовать в игре как снайпера и целители.

Пригодятся и некоторые другие навыки:

У вас будет Жизненная линия на уровне 2, в котором вы сможете дать персонажам новую жизнь, а когда персонажи потеряют здоровье, то с этим они просто истекут кровью. Так что, когда рядом с вами будет Доктор, у вас не будет проблем с боссом.

Лекарство на уровне 3 даст вам некоторую исцеляющую способность после регенеративного эффекта.

На уровне 4 у вас будет Холодная эффективность, которая гарантирует, что у вас будет дополнительный выстрел, если вы пропустите предыдущий.

Чудо-эликсир, который вы получите на 5 уровне, позволит восстановить HP и AP дважды.

Распределение ролей

Вы можете проверить роли персонажей в игре, нажав кнопку R на панели персонажа. Ниже описаны три роли:

Кроты: Через них вы сможете проникнуть к соперникам.

Заместитель босса : С ним вам придется меньше платить членам фракции. Это зависит от лидерских качеств персонажа.

Советники: С их помощью вы сможете повысить лояльность товарищей по команде, и это будет зависеть от характеристики убеждения.

Что касается кротов, вам придется долго скрывать персонажей, и вам также придется заплатить им за полгода. Они займут место. Их действия будут зависеть от класса:

Наемник: Убьет босса соперников.

Силовик: Помогает украсть немного денег.

Доктор: Замаскирует врагов.

Подрывники: Подорвет заряд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аминазин инструкция по применению цена таблетки показания к применению взрослым
  • Фосфоглив форте инструкция по применению цена капсулы взрослым
  • Фосфозал инструкция по применению в ветеринарии для поросят
  • Веревочная лестница для колодца своими руками инструкция пошаговая
  • Руководство по эвакуации внии гочс 1996