Руководство по inpa

Что может быть лучше, чем владеть инженеру старой BMW, всегда есть, что поковырять в машине. Начал я погружаться в тонкости компьютерной диагностики, это оказалось довольно интересно. Тут я хочу поделится небольшим опытом, который я получил в процессе диагностики и ремонта своей машины.

Сомневаюсь, что этот БЖ будет полезен опытным BMW-водам, но новички смогут найти для себя, что-то полезное.

Что такое вообще — “Предварительная диагностика”?
Предварительная диагностика требуется если есть или начинают появляться проблемы с работой агрегатов в автомобиле. Результат диагностики будет полезен и сможет предварительно локализовать проблему, и понять, насколько хорошо работают электромеханические агрегаты автомобиля.

Все, что тут описано, цифры, показатели, касаются только двигателя N54B30 с блоком управления MSD80/81, но возможно, большая часть информации вполне применима к всему семейству NG6

В этом БЖ я покажу:
— Как проверить лямбда зонды.
— О чем нам могут рассказать адаптации.
— Как проверить давление топлива.
— Произвести простую проверку VANOS.
— И еще кое что.

Для диагностики нам потребуется:
— Софт (программное обеспечение) INPA и EDIABAS
— Аппаратная часть, шнур (K-DCAN)

*Рекомендую использовать шнур, который собран на контроллере 9241A

Версия моего софта:
— INPA 5.0.2
— EDIABAS 2.6

Все что вы делаете, будет на свой страх и риск.

Пожалуй начнем.
Исследуемый объект, моя машина BMW 335ix с двигателем N54B30, в стоке. Машина близка к заводскому состоянию, вся экология на месте и все агрегаты исправно работают. Но это не точно))

После того, как удалось настроить программное обеспечение и драйвер для работы с DCAN,
выбрав свой кузов и двигатель, можно начинать.

Диагностика датчиков кислорода (Лямбда зондов)
Двигатель, должен быть холодным.
Включаем зажигание и перемещаемся в раздел — Аналоговых значений
/F5->F2->F6.

Посмотрим какое сопротивление у холодных лямбд.
Всего от завода у N54 используется 4 датчика кислорода, 2 — широкополосных и 2- узкополосных. Каждый датчик обслуживает свои три цилиндра.

Показатели слева, это широкополосные датчики, они стоят сразу после выпуска (в нашем случае после турбин) их нормальное сопротивление должно быть не ниже 16 кОм (16000 Ом).

Показатели справа, это узкополосные датчики, они стоят сразу после первого катализатора, их нормальное сопротивление должно быть не ниже 65 кОм (65000 Ом).

*Помним, это показатели холодных лямбд.

Далее, нужно проверить контрольное напряжение на управляющем электроде датчиков кислорода.

Идем в раздел — Топливной смеси
/F5->F6

Нормальное значение напряжения на широкополосных датчиках кислорода, должно быть 2.0 V, допустимые отклонения +/- 10%, не более.

Нормальное значение напряжения на контрольных (узкополосных) датчиках кислорода, должны быть 0.42 вольта. Отклонения тут не допускаются.

Если напряжение на контрольных контактах отличаются, требуется более детальная диагностика с подключением осциллографа. Мой осциллограф, пока не доехал до меня, чтоб попробовать этот метод диагностики, но возможно я о нем напишу позже.

Как там, не замерзли в холодной машине?
Запускаем двигатель.
MSD должен начать нагревать датчики кислорода.

Эти показатели на холодную, должны быть 0.00. После успешного запуска двигателя, показатели должны начать расти, их значение должно стать 100.00%, затем, они стабилизируются, нормальный показатель составляет 30…60%.

Возвращаемся в раздел — Аналоговых значений.
/F5->F2->F6

Показатели сопротивление прогретых (или находящихся еще в процессе прогрева) датчиков кислорода должно быть 0…512 Ом, значит лямбды успешно прогреваются и их химическая активность нормальная. Если сопротивление, превышает 1 кОм, то у датчика есть проблемы, возможно, он забит или погибает от старости.

Далее, запустим тест для датчиков кислорода.
Идем в раздел — Тестирование.
/F9->F3

После, запускаем тест F1, дожидаемся когда значение расхода воздуха добежит до 100g.

Во время прохождения теста, мотор может время от времени колбасить, это говорит о том, что где-то есть подсосы воздуха, далее я покажу.
Давайте посмотрим значения

Значения широкополосных датчиков кислорода не должны превышать 1.10 лямбда, погрешность +/- 0.01. Но у меня значения первого банка в максимально допустимом пределе 1.11, во втором банке 1.12, тут смесь более обедненная чем допускается, это говорит, возможно о незначительном подсосе воздуха на холостых оборотах.

Значения контрольных зондов должно быть 0.90, +/- 0.01,
В моем случае, их показания это следствие состава обедненной смеси.

Далее, проверим напряжения контрольных зондов.

Напряжения на контрольных датчиках, должно быть не ниже 0.80 V. Если оно ниже, то зонд нужно заменить. После замены, нужно удалить адаптации и создать новые.

По лямбдам все. Этих проверок вполне хватит, чтобы проверить эффективность зондов и качество смесеобразования.

Как использовать адаптации топлива для диагностики.
Переходим в раздел — Топливная смесь
/F5->F6

Как я знаю, что на двигателях, которые используют пьезо форсунки, DME не может регулировать объем впрыскивание топлива. Регулировка происходит по времени открытия форсунки. Вспомним, те странные циферки на форсунках, которые нужно регистрировать, так вот, именно эти циферки помогают понять DME за какое время и какой объем топлива форсунка может впрыснуть.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E92)

Посмотрим показания адаптаций

Тут видно, какие коррекции применяет DME для поддержания значения лямбда 1.0 — стехиометрическая смесь. Мультипликативные коррекции, берутся из банков или как их называют в простонародье, топливных карт временной коррекции. У коррекции есть небольшой разброс. Запомните свои коррекции.

Если в коррекциях есть сильный разброс 20.30%, то скорей всего, где-то сосет воздух, есть проблемы с форсунками. Также, на холостых оборотах, можно открыть маслозаливную горловину, если адаптации побегут далеко вперед, значит есть неисправность клапана вентиляции картерных газов.

Проверим давления топлива.
Переходим в раздел — Аналоговых значений.
/F5->F2->F6

На холостых оборотах в магистрали низкого давления, значение должно быть не ниже 5 бар (5000 hPa), в магистрали высокого давления, около 50 бар (50000 hPa). При нагрузках давление может достигать до 150 бар (150000 hPa).
В магистрали высокого давления, погрешность не должна превышать 2 бара (2000 hPa).

Первичная диагностика VANOS
Переходим в раздел — VANOS
/F5->F4

Посмотрим значения на холостых оборотах.

Значения адаптации не должны превышать 7…8.5% (Максимально допустимый +/- 10%)
Если показатель адаптаций, вышел за рамки допустимого, тогда механизм ваноса неисправен, возможно криворукие его не выставили по меткам.

На холостых оборотах нет смысла проверять углы распредвалов.

Нужно подкинуть газку и держать примерно 3к оборотов.
Посмотрим на значения.

Расхождения между тем, что запрашивает DME и тем, что обеспечивает механизм VANOS не должно превышать 1 градус.
Но тут не все однозначно.
Если показатели очень сильно скачут, значит есть неисправности в работе VANOS или растяжение цепи ГРМ, даже существует формула для подсчета растяжения цепи, но доказательств этой формулы, я не нашел. Также, проблемы с недокручиванием вала, может быть связана с механизмом ваноса, электромагнитными клапанами или редукционным клапаном в масляном насосе.

Проверка КПД цилиндров.
Напоследок можно глянуть КПД работы цилиндров.
Для этого, должны накопится адаптации маховика.

Идем в раздел с очень странным названием — Rough run
/F5->F7

Маркировка цилиндров в порядке их зажигания, в нашем случае 1-5-3-6-2-4.
Значения эффективности не должны сильно различаться между цилиндрами. Если все же, есть сильный разброс, то возможны проблемы с форсунками или потерей компрессии, в одном или нескольких цилиндрах.

*Опытные диагносты пишут, что разные версии программы, показывают разное значения КПД, а также, эти показатели мало эффективны из-за низкого обновления опроса датчиков.

На этом у меня все. Спасибо, кто смог осилить или даже применить этот маленький конспект к своему опыту. С большим удовольствием приму правки или дополнения.

To be continued…

— Подключите адаптер BMW-inpa K+DCAN к USB-порту
— Подключите адаптер к диагностическому разъему автомобиля BMW
— Включите зажигание
— Запустите программу через файл С:EC-APPSINPABINinpaload.exe
— Выберите модель автомобиля и тип диагностируемого модуля
(для старых авто Shift + F9)
— Перед переключением от одного автомобиля к другому
закройте программу и отсоедините адаптер

Диагностика некоторых автомобилей после 2000
года должна осуществляться с закрытой водительской
дверью, т.к. при открытой двери происходит
отключение 15 контакта

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ АДАПТЕР
ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ИЛИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ УСТРОЙСТВО

Для диагностики автомобилей до 2007 года нужно замкнуть
7 и 8 контакты на диагностическом разъеме в автомобиле,
Затем уже подключить адаптер
(подойдет любая перемычка из куска провода или «скрепка»)

Для диагностики автомобилей после 2007 года необходимо запустить
утилиту «D-CAN.exe» из папки d-can, при этом адаптер должен быть
подключен к ноутбуку и автомобилю

последовательность настройки следующая:

1 — OK (Write config)

1 — OK (при условии, что COM порт в диспетчере устройств указан COM1)

1 — OK (500kbit/s D-CAN & RT-CAN)

В последнем окне будет указано —  все прошло успешно.

Если Вы не нашли в программе свой кузов:
Откройте файл C:EC-APPSINPACFGDATinpa.ini
В указанном месте нужно написать свой кузов.

03.05.2017

    BMW INPA 5.0.2 — профессиональная программа для диагностики, кодирования и программирования автомобилей марок BMW, Mini, Rolls Royce. База BMW EdiaBas Inpa включает в себя такие подпрограммы как INPA, NCS-Expert tool, Tool32, WinKFP. Сборка полностью проверенная и рабочая. Поддерживается прибором BMW Inpa.

    BMW INPA скачать

    1) устанавливаем «dotNetFx40_Full_x86_x64» из папки «net framework 4.0»

    2) устанавливаем галочку «Я прочитал и принимаю условия лицензионного соглашения» и нажимаем кнопку «Установить»

    3) нажимаем «Готово»

    4) Заходим в папку «Programminstallation» и находим файл «setup»

    5) если установлен Windows 7 нажимаем на файл правой кнопкой и выбираем «Свойства», идем в раздел «Совместимость» и ставим галочку «Запустить программу в режиме совместимости с:» и нажимаем «Ок»

    6) запускаем файл «setup» выбираем язык и нажимаем «Ок»

    7) нажимаем «Next»

     8) ставим точку «i accept the agreement» и нажимаем «Next»

    9) нажимаем «Next»

    10) нажимаем «Next»

    11) нажимаем «Next»

    12) нажимаем «Next»

     13) нажимаем «Next»

    14) нажимаем «Next»

    15) нажимаем «Next»

    16) нажимаем «Next»

    17) нажимаем «Next»

    18) нажимаем «Next»

    19) нажимаем «Install»

    20) нажимаем «Skip» в следующих окнах

    21) выбираем «Yes, restart the computer now» жмем «Finish» и ждем перезагрузки компьютера

    22) заходим в папку «Referenz.2005INSTALL» и запускаем файл «Instprog»

    23) нажимаем «Ок»

    24) выбираем язык и нажимаем «Continue»

    25) нажимаем «Continue»

    26) нажимаем «Continue»

    27) выбираем «BMW Group Rectification programs UK» и жмем «Continue» (на этом шаге может выбивать ошибку, нам помогло убрать пробел в названии папки с программой, было «Inpa 5.02» переименовали на «Inpa502»)

     28) установить галочки напротив EDIABAS, INPA, NCS expert и нажимаем «Continue» 

    29) нажимаем «Continue»

    30) нажимаем «Continue»

    31) нажимаем «End»

    32) запускаем «Referenz_Apr_2006» из папки «Referenz.2006»

    33) ждем конец распаковки

    34) повторяем все действия с 23 по 30 пункты и нажимаем «End»

Установка драйверов для BMW INPA:

    35) отключить Windows Update, если он будет выключен, то установятся не те драйвера

    36) подключаем BMW INPA, видим драйвера не были установлены

    37) заходим в диспетчер устройств

    38) нажимаем правой кнопкой и «Обновить драйверы…»

    39) нажимаем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»

    40) Выбираем папку с драйверами «CDM v2.10.00 WHQL Certified» и нажимаем «Далее»

    41) после установки в диспетчере появится новое устройство, с не установленными драйверами

    42) выполняем с этим же устройством пункты 38-40. После установки появилось новое устройство USB Serial Port (COM3)

    43) Заходим с «Свойства» порта через правую кнопку

    44) заходим в раздел «Параметры порта» и нажимаем кнопку «Дополнительно…»

    45) выставляем в настройках порт который был выбран в 18 пункте (это не обязательно должен быть COM1, главное что бы они совпадали в 18 и 45 пункте), так же выставляем «Время ожидания (мсек)» значение «1»

    Теперь программа полностью готова к работе!

    Если нету каких-то моделей, можно изменить главное меню программы (взято на форуме bmwpost.ru)

Вопрос:

«где скачать? дайте линку, чтобы e46 был…. плиз. Какая версия инпы должна быть? 5.0.1 или 5.0.2? от чего зависит есть или нет e46 в инпе? можно в 5.0.2 где нет e46, как-то дописать копированием файлов, чтобы e46 был?»

Ответ:

Откройте файл C:EC-APPSINPACFGDATinpa.ini, и там пишите, что вам надо…

Пример:

//************************************************** ********************

//*

//* Nacharbeitsauswahl INPA

//*

//* Datei INPA.INI

//*

//************************************************** ********************

//* Gall TI-430

//************************************************** ********************

[INFO]

VERSION = 5.01

DATUM = 28.03.2006

VARIANTE = ENGLISH.MET

[ENVIRON]

DRUCKER = WIN

PEM = JA

LANGUAGE = ENGLISCH

[SCRIPT]

EDITOR = WIN

SCRIPTSELECT = LIST

DEFINI =

[CONFIG]

TITEL = BMW Group Rectification programs UK

F2 = E46

F2_Text = E46

F2_ARCHIV = SGBD_E46

F3 = E53

F3_Text = E53

F3_ARCHIV = SGBD_E53

F4 = E60

F4_Text = E60 (E63, E64) / 5er, 6er

F4_ARCHIV = SGBD_E60

F5 = E65

F5_Text = E65 (E66, E67) / 7er

F5_ARCHIV = SGBD_E65

F6 = E70

F6_Text = E70 (E71, E72) / X5

F6_ARCHIV = SGBD_E70

F7 = E83

F7_Text = E83 / X3

F7_ARCHIV = SGBD_E83

F8 = E85

F8_Text = E85 (E86) / Z4

F8_ARCHIV = SGBD_E85

F9 = Sonder

F9_KNOPF = Special

F9_TEXT = Special tests

F12 = R50

F12_Text = Mini R50 (R52, R53)

F12_ARCHIV = SGBD_R50

F13 = R56

F13_Text = Mini R56 (R55, R57)

F13_ARCHIV = SGBD_R56

F15 = RR1

F15_Text = Rolls Royce RR1 (RR2)

F15_ARCHIV = SGBD_RR1

F17 = E87

F17_Text = E87 (E81, E82, E88) / 1er

F17_ARCHIV = SGBD_E87

F18 = E90

F18_Text = E90 (E91, E92, E93) / 3er

F18_ARCHIV = SGBD_E90

F19 = BMW_ALT

F19_KNOPF = Old F19_TEXT = Old modells

F19_ARCHIV = SGBD_BMW

[EXTRA]

SCRIPTS = *

Пример добавления кузова e46 под клавишу F3:

  1. Существует ли в природе инструкция по использованию INPA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Сам тоже обладатель этой диагностики, очень хорошая, определила даже что у меня на X5 масло в раздатке износилось, сам ищу инструкцию, но пока безуспешно, найдешь скинь пожайлуста.


  3. Carbon

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Привет, земляк! Скажи, а где и как заиметь эту штуковину?

  4. Ребята, темы про Inpa (и сопутсвующие продукты) — это своего рода табу, что здесь, что гделибо еще… Люди которые знают об этом что либо, очень неохотно делются своими знаниями с новичками…:-( Документации как таковой — нет.
    Если есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы — пишите в PM.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А какая нужна инструкция. Все понятно и без мануалов.


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. MbBMW.ru

    Там везде help-ики имеются. Читайте внимательно, вникайте в смысл, и дорогу осилит идущий! В NFS, кстати тоже есть help.

  8. наверно есть, да только предприимчивые продавцы ПО ХЕЛПы вырезали нафиг :-(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. MbBMW.ru

  10. если вы имеете ввиду нидфоспид, то ошибаетесь… :)
    кто знает-понял. а хелп отсутствует. готов кто поделиться оным?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. zippo

    Регистрация:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Блин, скажу за себя, но вот после «пахоты» какраз есть желалние поделитсья со _всеми_ кому есть в этом интерес.
    Мне кажется что вопрос в обычном жлобстве… по сути в этом вопросе (как и в 90%) всех остальных нет абсолютно ничегу супер заумно-космического-инопланетного что доступно только избранным.. все достаточно просто и примитивно… обычный набор способов и приемов который способен освоить почти каждый…
    Один добрый человек (добрый в прямом смысле) примерно за час по аське рассказал мне почти все примудрости NCSEXPERT. спасибо ему большое…

    ..хотя уже думаю inpa/ncs не сильно актуален. целесообразнее и познавательнее сделать dis/sss клона… :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Конкретный вопрос-имеется ВMW Е38 со штатным телефоном и сблоком «SES» (блок с проводкой доутонавливался) компьютерная диагностика-блок видит ошибок ноль . а телефон на него не реагирует, консультировался по данному вопросу сказали что данный блок нужно привязать к машине так ли это и поможет ли в этом INPA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Сама INPA не поможет.
    Посмотри у тебя папка NCSEXPER есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. babls

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    18,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам

    Ага, только чтобы начать даже какие то простенькие задания давать, преподаватели дают основы и разъясняют на примерах. Впринципе так и делают на бнвпосте. Но когда не получается чего то у студента, ему ставят 2ку и проводят работу над ошибками.


  18. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. NUFLIN

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Moderator

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    больше всего инструкций по инпе видел тут — по-моему, собрано всё что только существует:
    скопируйте ссылку, вставьте в браузер и уберите лишний пробел перед ru:
    http://bmwpost. ru/forum/showthread.php?t=238


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Диагностика BMW обзор и настройка Icom A2 ISTA+ k+Dcan Rheingold Inpa ISTA/P WinKFP часть 1

Несколько слов: INPA и показания дизельного мотора.

Автосканер inpa K + D-Can для компьютерной диагностики BMW БМВ инпа

BMW E39 — установка Inpa / Ediabas / BMW SCANNER 1.4.0 и k+dcan адаптер

BMW INPA — видео обзор, часть 1

Только у нас при покупке кабеля BMW Inpa вы получаете огромное количество инструкций (мануалов) по работе спрограммами InpaDisProgmanNCSTools32Winkfp и тд. С помощью этих инструкций вы легко сможете использовать весь функционал инженерного комплекса Inpa, кодировать с помощью NCS и обновлять ПО с помощью WinKFP, а также полноценно использовать комплекс дилерской диагностики BMW Dis, кодировать и программировать автомобили с помощью Progman32

А также инструкции по включению самых интересных и нужных дополнительных функций за активацию которых в сервисе вы бы заплатили бы минимум по 500р за каждую !!! (Показ скорости в бортовом компьютере, Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины, Закрыть люк при дожде, TV/Video разблокировать во время движения, Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается, Изменение сигнала от DWA с пипиканья на ревение, M-Sport меню, Поворотники в HUD,  Дополнительные меню помощи в iDrive, показывать SMS в iDrive Меню, Комфортное открытие, Чувствительность сенсора дождя в iDriveменю, Дневной свет, Дневной свет через Ангельские глазки, Свет приветствия, Показать силу обдува, Брови включить/выключить, Сигнал дальнего света через Bi-Xenon, Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с —H7, Включить свет в салоне при торможении, Запретить совместное использование дальнего света и противотуманок, Моргающий тормозной свет, Предупреждение о включенном свете при выходе из машины, Акустические сигналы при непристегнутом ремне, Отключить распознавание пассажира с права от водителя, Комфортный старт, Увеличить громкость помощи при парковке, Включить мотор только при нажатом тормозе, Включить MP3, Подключить iPOD, Подключаем AUX-IN, Изменение Рингтона в автомобиле на входящий звонок через Bluetooth, Габаритные огни не тухнут после открытия дверей, Активация поворотного света, Чувствительность адаптивных фар, Изменение RDC с Америки на Европу (давление в шинах), Активация функции «Проводи домой» с помощью нажатия на кнопку багажника и еще много много всего. 

Список инструкций на диске:

DIS:

BMW-DIS-Troubleshooting.pdf
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf
DIS57-EDIBAS-INPA.pdf
DIS Druckerinstallation (GER).pdf
DIS Installation (GER).pdf
DIS v44 & v57 Installation Check.pdf
EasyDIS Installation Supp Page 8A.pdf
How to switch DIS to SSS (Native Install).pdf

INPA:

bmw-inpa-ediabas-doc.pdf
BMW-Inpa-Ediabas.pdf
BMW Acronymns.pdf
BMW OBD1 DTCs.pdf
BMW Super Fault Codes Pcodes 1996-2003 DME DDE EML GS.pdf
EDIABAS.doc
EDIABAS_Error-v6b.pdf
EDIABAS_INPA_ELDI_NCS.doc
EDIABAS_Installation.pdf
EDIABAS installation error help.pdf
FAQ — All Error INPA,EDIABAS (GER).pdf
INI-Files with EDIABAS.pdf
inpa (1).doc
INPA.INI
Inpa_CAN_install_RU.pdf
inpa_english.pdf
INPA_FAQ.pdf
INPA_Help.doc
inpa_Interpreter_for_test_procedures.pdf
inpa_problems_FAQ.pdf
Inpa_RTL.pdf
INPA_Setup__English_.pdf
InpaCANinstall_EN.pdf
INPA Help.doc
INPA User manual.pdf
ИНСТРУКЦИЯ по установке INPA.docx

NCS Expert:

NCS-Expert (Rus)
NCS Dummy
NCS Profile
Калькулятор SA
BMW_E9x_Code_List_v1_NCS.pdf
BMW_EDIABAS_NCS_EXPERT.doc
BMWOptionCodes.txt
car_and_key_rus_.pdf
CARKEYMEMORY.pdf
coding_with_NCS.doc
E46-Car-Key-Memory.pdf
FA_TypeKey.txt
FSW_PSW_MAN.pdf
FSWPSW в INPA NCS Expert.txt
HOW_TO_CODE_WITH_NCS_EXPERT (1).pdf
HOW TO CODE WITH NCS EXPERT.pdf
NCS.doc
NCS.pdf
NCS_Changing_the_Vehicle_Order_CAS.pdf
NCS_DIY.pdf
NCS_Expert_Tool_Coding_Contorl_Units.pdf
NCS_Expert_Tool_help.doc
ncs_profile.m4v
NCS Changing vechicle order CAS.pdf
NCS coding.pdf
NCS Dummy — Read Me.pdf
NCSExpertmode.doc
NCS Expert Tool (English) help.doc
NCS Expert Tools Coding Control Unit.pdf
OptionCodes.pdf
USING NCS TO CHANGE VO.pdf
Vehicle-Coding-Information.pdf
кодирование_NCS.doc
Кодирование с помощью NCSexpert (1).pdf
Обновление NCS.txt
Попробуем закодировать наш авто..doc

Progman 32 (SSS):

How_to_Install_and_Use_SSSProgman_Complete.rar
SSS Training Final.pdf
Установка обновлений Progman_32 в VMWare.txt

Tools32:

i Stufe andern.pdf
изменение I-Stufe.pdf

WinKfp:

Fahrzeugauftrag дndern (GER) (2).pdf
Fahrzeug codieren (GER) (2).pdf
Fahrzeugupdate mit WinKFP (GER).pdf
Handb-winkfpt32(5.1)_v1.8_eng.pdf
Handb-winkfpt32_5.1s_v1.9_eng[1].pdf
How to start WinKFP.pdf
WinKFP_5.1_rus_подготовка к работе.pdf
WinKFPT_5_1_rus.pdf
WinKFPT_5_1_UM.rar.pdf
Подготовка к программированию V2.pdf

Разные Инструкции:

TV в движение
Список Опций BMW
BMW-CiC-Combox-System-Overview.jpg
BMW_Special_Tools.pdf
CARKEYMEMORY.pdf
DVD_in_Motion_activation_for_CIC_by_BMWCODING_v2.pdf
E60 Information and Communication.pdf
How to switch DIS to SSS (Native Install).pdf
Все приятные функции.txt
Расшифровка всех ECU.pdf

Купить кабель для диагностики BMW Inpa — 3 990 рублей !!! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мукалтин плюс таблетки от кашля взрослым инструкция
  • Альмагель инструкция по применению детям до 10 лет дозировка
  • Реналган инструкция по применению в ампулах
  • Проктозан таблетки инструкция по применению цена
  • Bbk 23mwg 850t b m инструкция