Manual Magirus 290 1980
Manual Magirus 290 1980
Manual_Magirus_290_1980g.rar
compressed file archive
7.6 MB
The MAGIRUS-DEUTZ Truck Manual PDF above the page.
History MAGIRUS truck brand started with the fact that, Conrad Dietrich Magirus submitting an application in 1860 to the mayor of his native city of Ulm
with a request to register his small workshop, was not even thought that over time, this workshop will become one of the largest factories for the production of trucks in the world .
At age 20 he became interested in the creation of tools to fight the fire and began to produce them in a small «Ulm factory of fire ladders and equipment K.D.Magirus»
(S.D.Magirus, Ulmer Feuerloschgerate-und Leiternfabrik) since 1864.
Magirus very quickly gained recognition and became the end of the XIX century the most influential in Europe, supplier of fire fighting equipment.
For steam fire pumps horse-drawn in 1907 came propelled «Magirus» with a 2-cylinder steam engine of 60 hp, have submitted to 2 million liters of water per minute.
In 1916, at the initiative of the military establishment «Magirus» began to manufacture the same type of 3-ton military trucks models «3d», «3CS» and «ZK1» with a capacity of
40-70 hp engines, with propeller or chain-driven rear wheel .
The outbreak of 1973-1974. the energy crisis worsened the situation of the company, made «Magirus-Deutz» to abandon the most powerful models and
think about the possibility of merging with other companies.
At that time in his possession were two main businesses: the production of trucks and engines in Ulm and buses in Mainz, employing a total of 12 thousand people.
By 1975, 14 basic models left in the company program (from «120D7FL» to «232D15AK») carrying capacity 4,1-8 tons.
In 1973, «Magirus-Deutz» began negotiations with Italy’s Fiat to
establish a truck manufacturing joint holding company.
Signed in October 1974 with foreign trade association «Autoexport» large «contract of the century» on the supply in the Soviet Union about 10 thousand.
Heavy trucks and truck instilled hope in the management of «Magirus«.
However, a month later concern «Klöckner-Humboldt-Deutz,» deduced from the structure production of trucks «Magirus-Deutz«.
Independence lasted only a couple of months. January 1, 1975 came into force an agreement between Fiat and concerns «Klöckner-Humboldt-Deutz» on the establishment of a new international association IVECO, which also includes French and Italian companies. S
Since then, issued in Ulm cars had a complicated brand Iveco-Magirus-Deutz.
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Magirus 290 (232) 1974-1976
Сообщение nekesha » 28 мар 2015, 23:16
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Magirus 290 (232)
- Дизельные двигатели: F10L413
Выпуск: с 1974 по 1976 год
- Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 7,58 Мб
Скачать документацию Magirus 290 (232)
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
краш тест
Автолестница пожарная DL-50 IVECO-MAGIRUS предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта и специального оборудования, проведения аварийно-спасательных работ в верхних этажах зданий, подачи огнетушащих веществ на высоту, подъёма и перемещения грузов.
Автолестница пожарная DL-50 IVECO-MAGIRUS
Автолестница оборудована лифтом, люлькой и стационарным лафетным стволом.
Также на DL-50 вывозится пневматическое прыжковое спасательное устройство «Каскад-5».
Тактико-технические характеристики
Наименование параметра | Показатель |
Базовое шасси | IVECO |
Колесная формула | 6 × 4 |
Полная масса, кг | 24000 |
Габаритные размеры, мм: | |
– длина | 12000 |
– ширина | 2500 |
– высота | 3700 |
Двигатель: | |
– тип | дизельный, воздушного охлаждения |
– мощность, л.с. | 340 |
Число мест боевого расчёта | до 7 человек (фактически 3 чел.) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальная длина полностью выдвинутой лестницы, м | 52 (на крышу 17-ти этажного здания) |
Максимальный вылет с рабочей нагрузкой, м | 16 |
Максимальная нагрузка на вершину лестницы, кг | 250 |
Диапазон угла подъёма | от −10° до +73° |
Грузоподъёмность лифта, кг | 180 |
Грузоподъёмность при использовании в качестве крана (при сдвинутых коленах), кг | 4000 |
Развертывание DL-50 IVECO-MAGIRUS
Тушение пожара и спасение с этажей зданий при помощи DL-50 IVECO-MAGIRUS
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ |
|||||||
Сейчас на |
|||||||
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (АУТРИГГЕРЫ) |
|||||||
На всех |
|||||||
Сейчас нет |
|||||||
СИСТЕМА БОКОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ |
|||||||
На всех автолестницах МАГИРУС, |
|||||||
СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ БОКОВОГО |
|||||||
На больших автолестницах МАГИРУС |
|||||||
ГЛАВНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ |
|||||||
|
|||||||
ЦВЕТНОЙ ПОВОРОТНЫЙ ДИСПЛЕЙ |
|||||||
Поворотный |
|||||||
СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЮЛЬКА |
|||||||
Спасательная |
|||||||
|
|||||||
В люльке |
|||||||
СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЮЛЬКА |
|||||||
На |
|||||||
ЛАФЕТНЫЙ СТВОЛ |
|||||||
|
|||||||
Лафетный |
|||||||
СУХОТРУБ |
|||||||
|
|||||||
На верхнем |
|||||||
СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЛИФТ |
|||||||
|
|||||||
Лифт |
|||||||
СТРАХОВКА НА ЛЕСТНИЦЕ |
|||||||
Страховка на |
|||||||
КРЮК |
|||||||
|
|||||||
Крюк для |
|||||||
НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА |
|||||||
Отлично |
|||||||
ЗАДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ |
|||||||
На |
|||||||
АВТОЛЕСТНИЦА С |
|||||||
Автолестницы |
|||||||
АВТОЛЕСТНИЦА С ГЛАВНЫМ |
|||||||
С 2010 года |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
FIREDESIGN © ФАЙРДИЗАЙН |
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8 (352, 310, 270. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей Iveco. IVECO STRALIS с 2007 дизель том 2 Книга по ремонту и эксплуатации. IVECO DAILY (Ивеко Дейли) с 2006 Том 2 Руководство по ремонту + Каталог деталей. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8 ( 352, 310. OM и Lancia Veicoli Speciali) с французской Unic и немецкой Magirus. Книга по ремонту Ивеко ЕвтоТех Курсор 8 (Iveco EuroTech Cursor 8). Руководство по ремонту Iveco EuroTech Cursor 8 (Ивеко ЕвтоТех. Руководство по эксплуатации Iveco EuroStar (Ивеко ЕвроСтар). Устройство автомобиля, каталог деталей. Модели, оборудованные. Двигатели Ивеко Стралис, Ивеко Траккер, Ивеко Дейли, Ивеко Магирус. моторесурсом, позволяющим эксплуатировать транспортное средство в. Magirus-Deutz под руководство компании FIAT. Двигатели (ДВС) Iveco ( Ивеко) устанавливаемые на технику концерна Iveco. Полное техническое описание двигателя Iveco серии F1C за 2007 год. В состав IVECO вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные. Запчасти IVECO: 7978 предложений, объявления о продаже новых и б/у. Подушка опоры двигателя IVECO для тягача IVECO Stralis 2002-2006. Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Газобалонное оборудование, Грузовики, Двигатели, Донинвест, ЗАЗ. Iveco Daily. французского производителя Unic и немецкой компании Magirus Deutz. без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или. Iveco EuroTech / Eurostar (Ивеко ЕвроТех / Евростар) — двигатели Iveco 8360. для эксплуатации на территории России в особых климатических условиях . свою прежнюю деятельность, сменив, по сути лишь руководство и бренд. Пожарные машины Magirus теперь известны под именем IVECO Magirus. Продаю на Iveco Magirus 8013 1989 года, фургон синего цвета, двигатель 6.1 л. дизель, пробег 1 тыс. км. Описание Iveco Magirus 1989. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и. и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций.