Руководство по iveco magirus

magirus-deutz logo

Download

Manual Magirus 290 1980

Manual Magirus 290 1980

Manual_Magirus_290_1980g.rar

compressed file archive
7.6 MB

Magirus Deutz Dumper Truck

The MAGIRUS-DEUTZ Truck Manual PDF above the page.

History MAGIRUS truck brand started with the fact that, Conrad Dietrich Magirus submitting an application in 1860 to the mayor of his native city of Ulm
with a request to register his small workshop, was not even thought that over time, this workshop will become one of the largest factories for the production of trucks in the world .

At age 20 he became interested in the creation of tools to fight the fire and began to produce them in a small «Ulm factory of fire ladders and equipment K.D.Magirus»
(S.D.Magirus, Ulmer Feuerloschgerate-und Leiternfabrik) since 1864.

Magirus very quickly gained recognition and became the end of the XIX century the most influential in Europe, supplier of fire fighting equipment.

For steam fire pumps horse-drawn in 1907 came propelled «Magirus» with a 2-cylinder steam engine of 60 hp, have submitted to 2 million liters of water per minute.

In 1916, at the initiative of the military establishment «Magirus» began to manufacture the same type of 3-ton military trucks models «3d», «3CS» and «ZK1» with a capacity of
40-70 hp engines, with propeller or chain-driven rear wheel .

The outbreak of 1973-1974. the energy crisis worsened the situation of the company, made «Magirus-Deutz» to abandon the most powerful models and
think about the possibility of merging with other companies.

At that time in his possession were two main businesses: the production of trucks and engines in Ulm and buses in Mainz, employing a total of 12 thousand people.

By 1975, 14 basic models left in the company program (from «120D7FL» to «232D15AK») carrying capacity 4,1-8 tons.

In 1973, «Magirus-Deutz» began negotiations with Italy’s Fiat to
establish a truck manufacturing joint holding company.

Signed in October 1974 with foreign trade association «Autoexport» large «contract of the century» on the supply in the Soviet Union about 10 thousand.

Heavy trucks and truck instilled hope in the management of «Magirus«.

However, a month later concern «Klöckner-Humboldt-Deutz,» deduced from the structure production of trucks «Magirus-Deutz«.

Independence lasted only a couple of months. January 1, 1975 came into force an agreement between Fiat and concerns «Klöckner-Humboldt-Deutz» on the establishment of a new international association IVECO, which also includes French and Italian companies. S

Since then, issued in Ulm cars had a complicated brand Iveco-Magirus-Deutz.

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Magirus 290 (232) 1974-1976

Сообщение nekesha » 28 мар 2015, 23:16

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Magirus 290 (232)

magirus.jpg
Дизельные двигатели: F10L413
Выпуск: с 1974 по 1976 год

MagirusDoc.jpg
Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 7,58 Мб

Скачать документацию Magirus 290 (232)

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

краш тест


Автолестница пожарная DL-50 IVECO-MAGIRUS предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта и специального оборудования, проведения аварийно-спасательных работ в верхних этажах зданий, подачи огнетушащих веществ на высоту, подъёма и перемещения грузов.

DL-50 IVECO-MAGIRUS

Автолестница пожарная DL-50 IVECO-MAGIRUS

Автолестница оборудована лифтом, люлькой и стационарным лафетным стволом.

Также на DL-50 вывозится пневматическое прыжковое спасательное устройство «Каскад-5».

Тактико-технические характеристики

Наименование параметра Показатель
Базовое шасси IVECO
Колесная формула 6 × 4
Полная масса, кг 24000
Габаритные размеры, мм:
– длина 12000
– ширина 2500
– высота 3700
Двигатель:
– тип дизельный, воздушного охлаждения
– мощность, л.с. 340
Число мест боевого расчёта до 7 человек (фактически 3 чел.)
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная длина полностью выдвинутой лестницы, м 52 (на крышу 17-ти этажного здания)
Максимальный вылет с рабочей нагрузкой, м 16
Максимальная нагрузка на вершину лестницы, кг 250
Диапазон угла подъёма от −10° до +73°
Грузоподъёмность лифта, кг 180
Грузоподъёмность при использовании в качестве крана (при сдвинутых коленах), кг 4000

Развертывание DL-50 IVECO-MAGIRUS

Развертывание DL-50 IVECO-MAGIRUS

Тушение и спасение с помощью DL-50 IVECO-MAGIRUS

Тушение пожара и спасение с этажей зданий при помощи DL-50 IVECO-MAGIRUS



Главные
новости



Каталог
производителей



Статьи и
документы



История
и факты



Проспекты и литература



Фото и
видео



Пожарная
охрана

ОСОБЕННОСТИ

автолестниц

МАГИРУС



Компания ИВЕКО МАГИРУС Брандшутцтехник ГмбХ —
является мировым лидером в производстве пожарных автолестниц.
История и традиции компании уходят в глубокое прошлое, когда
в 1864 году Конрад Дитрих Магирус, в немецком городе Ульм,
основал фабрику по производству пожарного оборудования. Уже
в 1872 году там изготовили первую в мире свободностоящую
лестницу высотой 14 метров,
которая в следующем году на Всемирной выставке в Вене
получила Золотую медаль и ее стали называть «Ульмская
лестница». С тех времен компания ни на минуту не прекращает
разработку удобных и самых безопасных пожарных автолестниц!

СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ «MAGIRUS CS»

Сейчас на
всех без исключения автолестницах, как высочайший стандарт
безопасности, установлена система компьютерной стабилизации
не имеющая аналогов в мире! Данная система компенсирует и
демпфирует все колебания лестницы, будь то порывы ветра или
прыжок человека в люльку (на лестницу). Система компьютерной
стабилизации делает работу на автолестнице комфортной и
максимально безопасной. Также благодаря этой системе
автолестницы МАГИРУС имеют не превзойденный скорости
маневров!

ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ (АУТРИГГЕРЫ)
«MAGIRUS ASS»

На всех
автолестницах установлены уникальные Х-образные выносные
опоры, которые были впервые установлены в 1979 году на
первой в мире низкопрофильной автолестнице
DLK 23-12 n.B. Эти аутриггеры
максимально приспосабливаются к местности и могут
компенсировать перепады грунта до 700 мм. Два компьютера
непрерывно сканируют нагрузку равномерно перераспределяя ее
не только между опорными плитами, а и задними колесами
автомобиля, автоматически заблокированными при выдвижении
опор, создавая при этом 8 (10) надежных точек опоры.

Сейчас нет
необходимости на мягком грунте ставить под опорные плиты
дополнительные щиты так как при просаживаннии опорной плиты
вся нагрузка автоматически перераспределяется на всю длину
балки и опорные колеса! Выносные опоры «MAGIRUS
ASS»
могут компенсировать неровности поверхности до
740 мм!

СИСТЕМА БОКОВОГО ВЫРАВНИВАНИЯ

На всех автолестницах МАГИРУС,
кроме M 55 L и
M 60 L
, установлена система бокового выравнивания.
Она

предназначена для автоматического выравнивания поворотной
башни лестницы в горизонтальное положение. Система
автоматически включается при подъеме комплекта колен с
опорной стойки и автоматически выключается при опускании
комплекта на стойку.


Компенсируемый угол уклона местности составляет – 10° (22%).

СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ БОКОВОГО
УКЛОНА

На больших автолестницах МАГИРУС
моделей M 55 L и
M 60 L, установлена система
компенсации бокового уклона «MAGIRUS SNR».
Она

предназначена для автоматического выравнивания верхней
плоскости опорно-поворотного устройства лестницы в
горизонтальное положение.

Система автоматически включается при подъеме комплекта колен
с опорной стойки и автоматически выключается при опускании
комплекта на стойку. Компенсируемый угол уклона местности
составляет – 8,5° (15%).

ГЛАВНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ


Главный пульт управления предназначен для
управления движениями лестницы. Главный пульт управления
имеет преимущество над пультом управления в люльке.


В подлокотниках сидения оператора эргономично
размещены два встроенных рычага управления движениями
лестницы.

Также на главном пульте размещены:
поворотный цветной дисплей; градуированный указатель
бокового уклона; педаль «мертвого человека» при снятии ноги
оператора с которой блокируются все движения лестницы;
градуированная дугообразная шкала с параметрами вылета и
высоты; таблица грузоподъемности при работе в режиме
«тяжелого крана»; кнопка аварийной остановки движений
лестницы; микрофон переговорного устройства с люлькой; рычаг
включения аварийного режима управления.

В спинке
сидения оператора (на уровне шеи) вмонтированы динамики
переговорного устройства с люлькой.
Чтобы у оператора не затека шея, когда он долго
смотрит вверх на лестницу, сидение отклоняется назад (до
20-25°) пропорционально углу подъема лестницы!

ЦВЕТНОЙ ПОВОРОТНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Поворотный
цветной дисплей предназначен для отображения текущего
состояния лестницы, также на нем может выводится изображение
с видеокамеры установленной в люльке (при ее наличии,
опция). Около дисплея размещены: кнопка блокировки бокового
выравнивания; кнопка выравнивания перекрытия ступеней;
кнопка включения освещения; кнопка запуска/остановки
двигателя шасси; кнопка «Меню»;

8
функциональных кнопок, которые в разных «меню» имеют
различное значение.

СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЮЛЬКА
«MAGIRUS RC300»

Спасательная
люлька

RC300
CS

шарнирно закреплена на последнем верхнем колене лестницы, но
может быть быстро снята (например, при необходимости опереть
лестницу о здание в случае массовой эвакуации людей или при
работе в режиме «легкий кран»).

Грузоподъемность люльки составляет
300 кг (3 чел), площадь пола
люльки 0,9 м².


В люльке
имеются три двери (две в передних углах, а третья служит для
перехода из люльки на лестницу).
Спереди по углам люльки расположены два многофункциональных
кронштейна, в которые могут быть установлены:
лафетный ствол; поворотный стол для носилок*,
дымосос*; прожекторы*; гусек и канатная система


ROLLGLISS
*.

На передней стенке может быть установлена
откидная лестница для более удобного входа/выхода в люльку*.

СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЮЛЬКА
«MAGIRUS RC400″

На
автолестницах МАГИРУС может быть установлена более
вместительная люлька

RC400,
которая также

шарнирно закреплена на последнем верхнем колене лестницы, но
может быть быстро снята (например, при необходимости опереть
лестницу о здание в случае массовой эвакуации людей или при
работе в режиме «легкий кран»).

Грузоподъемность люльки составляет 400
кг (4 чел).

ЛАФЕТНЫЙ СТВОЛ

Лафетный
ствол подачей 33 л/с (2000 л/мин)

с
дистанционным управлением

Лафетный
ствол подачей 42 л/с (2500
л/мин)

с
дистанционным управлением

Мощный
лафетный ствол подачей 67 л/с

(4000
л/мин) с дистанционным управлением

Лафетный
ствол первого типа устанавливается в правый или левый
многофункциональный кронштейн. Новый лафетный ствол второго
типа автоматически прячется в специальную нишу на передней
стенке люльки. Мощный лафетный ствол «MAGIRUS
ViaGara»
устанавливается на вершину лестницы, при
снятой люльке, и подключается к двум рукавам Ф77 мм
проложенным по лестнице. Он имеет подачу 67 л/с (4000
л/мин).

СУХОТРУБ

Короткий
сухотруб на верхнем колене

Полный
сухотруб вместе с гидрошарниром

(для
неограниченного вращения башни)*

Полный
сухотруб вместе с гидрошарниром

и
насосом-повысителем*

На верхнем
колене каждой автолестницы стандартно установлен короткий
сухотруб. Пожарному нужно только подключить рукав длиной 30,
35, 45, 55 или 60 метров, а при выдвигании лесницы он
автоматически будет проложен, что значительно сокращает
время подачи огнетушащих средств. Полный сухотруб с
гидрошарниром позволяет неограниченно вращать башню при
подаче огнетушащих средств. Дополнительно на автолестницах
может быть установлен насос-повыситель подачей до 67 л/с
(4000 л/мин), а также цистерна для воды и пенообразователя
объемом до 5000 литров.

СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЛИФТ



Лифт
предназначен для спасения людей с высоты, а также
подъема/спуска личного состава и пожарно-спасательного
оборудования на высоту. Лифт можно использовать при любом
угле подъема лестницы в диапазоне от 30° до 75°.

Лифт
имеет грузоподъемность 200 кг и вмещает 2 чел. Скорость
подъема: для M 42 L — 37 сек., для
M 55 L —
47 сек., для M 60
L —
50 сек.

СТРАХОВКА НА ЛЕСТНИЦЕ

Страховка на
лестнице предназначена для безопасного спасения и эвакуации
людей с высоты. При использовании данного устройства нет
необходимости чтобы пожарный спускался чуть ниже спасаемого
и тем самым страховал его. Устройство представляет собой
стальной трос проложенный внутри лестницы (комплекта колен)
и постоянно находится в натянутом состоянии независимо от
длины выдвигания лестницы. На спасаемого одеваются
страховочные ремни, которые при помощи карабина
пристегиваются к инерционному тормозу на тросе. Если
спасаемый оступится, то


инерционный
тормоз мгновенно заблокирует движение вниз!

КРЮК






Крюк для
тяжелых грузов

предназначен для подъема и перемещения грузов массой до 4000
кг при проведении аварийно-спасательных работ.

На
нижнем колене установлена лебедка с гидроприводом.

НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА

Отлично
зарекомендовавшая себя низкопрофильная 32-метровая
автолестница (габаритная высота в транспортном положении не
превышает 3 м., а ширина 2,4 м.) является идеальным решением
для центральных частей старых городов. Такие сложные условия
как узкие улочки и дворики, низкие арки, крутые подъемы и
спуски для нее не являются проблемой!

ЗАДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ
«MAGIRUS CITY COMFORT»

На
автолеснице M 32 L-LL (DLK 23-12 n.B. CS
HZL)
установлен задний управляемый мост


MAGIRUS City Comfort

позволяет уменьшить радиус поворота, в результате чего
автолестница может свободно маневрировать между
припаркованными автомобилями и в условиях тесных дворов.
Радиус разворота по люльке составляет всего 7 метров! Такой
мост может быть установлен на всех автолестницах МАГИРУС
кроме больших M 55 L (DLK 55 CS) и
M 60 L (DLK
60 CS).

АВТОЛЕСТНИЦА С
ШАРНИРНО-ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ КОЛЕНОМ

Автолестницы
с шарнирно-телескопическим коленом, которые выпускаются двух
типоразмеров 32 и 35 метров, имеют значительно расширенное
рабочее поле по сравнению с обычной 3
2-метровой
автолестницей. Такие не досягаемые для обычных автолестниц
места как: обратные скаты крыш, слуховые окна, крыши с
высоким ограждением или спасение ниже уровня земли для них
уже не проблема! Они прекрасно заменяют устаревшие и
громоздкие 30-метровые коленчатые подъемники.

АВТОЛЕСТНИЦА С ГЛАВНЫМ
ШАРНИРНО-ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ КОЛЕНОМ

С 2010 года
компания приступила к производству автолестницы


M

32


L
AS,
шарнирное колено которой длиной более 4 метров в сложенном
состоянии находится в общем комплекте колен при этом не
выходит за общий габарит. В перспективе таким новым коленом
можно будет оснастить любую автолестницу!


Приведенные технические характеристики являются
ознакомительными и несут только информативный
характер!


Компания ИВЕКО МАГИРУС Брандшутцтехник ГмбХ не несет
никаких обязательств по приведенной информации !!!


 Вернуться
на страничку автолестницы «ИВЕКО МАГИРУС»


FIREDESIGN
©
ФАЙРДИЗАЙН

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8 (352, 310, 270. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей Iveco. IVECO STRALIS с 2007 дизель том 2 Книга по ремонту и эксплуатации. IVECO DAILY (Ивеко Дейли) с 2006 Том 2 Руководство по ремонту + Каталог деталей. Значительное внимание уделено ремонту двигателя Cursor 8 ( 352, 310. OM и Lancia Veicoli Speciali) с французской Unic и немецкой Magirus. Книга по ремонту Ивеко ЕвтоТех Курсор 8 (Iveco EuroTech Cursor 8). Руководство по ремонту Iveco EuroTech Cursor 8 (Ивеко ЕвтоТех. Руководство по эксплуатации Iveco EuroStar (Ивеко ЕвроСтар). Устройство автомобиля, каталог деталей. Модели, оборудованные. Двигатели Ивеко Стралис, Ивеко Траккер, Ивеко Дейли, Ивеко Магирус. моторесурсом, позволяющим эксплуатировать транспортное средство в. Magirus-Deutz под руководство компании FIAT. Двигатели (ДВС) Iveco ( Ивеко) устанавливаемые на технику концерна Iveco. Полное техническое описание двигателя Iveco серии F1C за 2007 год. В состав IVECO вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные. Запчасти IVECO: 7978 предложений, объявления о продаже новых и б/у. Подушка опоры двигателя IVECO для тягача IVECO Stralis 2002-2006. Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. Газобалонное оборудование, Грузовики, Двигатели, Донинвест, ЗАЗ. Iveco Daily. французского производителя Unic и немецкой компании Magirus Deutz. без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или. Iveco EuroTech / Eurostar (Ивеко ЕвроТех / Евростар) — двигатели Iveco 8360. для эксплуатации на территории России в особых климатических условиях . свою прежнюю деятельность, сменив, по сути лишь руководство и бренд. Пожарные машины Magirus теперь известны под именем IVECO Magirus. Продаю на Iveco Magirus 8013 1989 года, фургон синего цвета, двигатель 6.1 л. дизель, пробег 1 тыс. км. Описание Iveco Magirus 1989. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и. и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книга 6 руководство по реализации проектов
  • Работать под руководством такого человека
  • Royal vit g египет инструкция по применению на русском языке
  • Открыть кафе пошаговая инструкция какие документы
  • Норсульфазол инструкция по применению цена отзывы аналоги цена