Руководство по капитальному ремонту дизеля 3а 6д49

  • Техника / РЖД — техника / Тепловозы — техника ржд / Двигатели — техника тепловозы / Дизель Д49
  • Administrator
  • 2 123
  • 11-03-2017, 23:20
  • 0

 Регулировка дизеля заключается в обеспечении работы всех цилиндров на минимальных оборотах без нагрузки, а также в обеспечении температур выпускных газов и давлений сгорания во всех цилиндрах в пределах нормы на номинальной или близкой к ней мощности. Регулировку осуществляйте в следующей последовательности:

  • замерьте и установите равным 72+0,2 мм выход рейки всех топливных насосов при нулевом положении сервомотора регулятора;
  • проверьте максимальное давление сгорания по цилиндрах на режиме номинальной или близкой к ней мощности. Если разность давлений сгорания превышает допускаемую величину, производите регулировку путем увеличения (уменьшения) толщины регулировочных прокладок под топливными насосами, но не больше, чем на 0,5 мм от величины, указанной на топливных насосах;

«…при уменьшении (увеличении) толщины регулировочных прокладок на 0,5 мм давление сгорания соответственно увеличивается (уменьшается) на 5 — 6 атм…»

  • проверьте параметры дизеля на минимальных оборотах без нагрузки, при этом давление топлива на дизеле должно быть в пределах 1,5 — 2 атм.

 Проверку параметров производите после 60 минут работы дизеля на минимальных оборотах при температуре воды и масла двигателя в диапазоне 45 — 50oC.
Оценочными показателями работы цилиндров являются:

  • температура выхлопных газов;
  • давление сгорания;
  • наличие пламени или искр при открытом индикаторном кране.

При отсутствии пламени или искр контроль работы цилиндра определяется отключением подачи топлива в цилиндр, имеющий наименьшее значение температуры выпускных газов и давление. Для этого выключите топливный насос и замерьте температуру выпускных газов и давление сгорания. Контроль параметров производите через каждые 5 — 10 минут после отключения подачи топлива.
 Падение температуры выпускных газов не меньше 10oC и давление сгорания не меньше 3 атм при отключении указывают на нормальную работу цилиндра на минимальных оборотах до отключения.
Включите топливный насос. Если один или несколько цилиндров не работают, регулировку цилиндра производите изменением величины выдвижения топливных реек:

  • увеличением величины выдвижения у неработающих цилиндров;
  • уменьшением — у цилиндров имеющих относительно повышенные значения измеримых показателей.

«…при регулировке необходимо иметь ввиду, что поворот регулировочного винта рычага на 1 оборот изменяет величину выдвижения рейки на 1,73 мм. Допустимая разность между величинами выдвижения реек насосов не должна быть больше 1 мм…»

Через 10 минут работы двигателя после регулировки на минимальных оборотах без нагрузки проверьте температуру выпускных газов, давление сгорания и наличие пламени или искр при открытых индикаторных кранах. Неработающих цилиндров не должно быть.
После окончании регулировки и проверки, в течении 30 минут работы дизеля на минимальных оборотах без нагрузки, убедитесь в стабильности параметров (с учетом точности замеров). Установите номинальную или близкую к ней мощность и замерьте температуры выпускных газов и давление сгорание по цилиндрам.
При получении разности температур выпускных газов по цилиндрах (больше 80oC), никакую регулировку не производите. Нужно определить причины отклонения от допустимых норм.

Обсудить на форуме

Ссылка: nymoru3.ru/torrent-file-WmYrdVhqenUxc0ZJOERsS2dDZWtMc2N6eUd3aHpjVXZnM0oxKyszUzg0YUxtVmdZU3NkT0FoS0kwQUxaajdYWUswQiszTlQ0a2dSclUyRFRVSUV2a0lzM1dxNDhkb0tScTRVMUJhcGpLU0lTUE1OTXBNUjQzZWJmZFl2ZXdRdVlCdDEzdjNWeFZpdk9wb2lmUDFudXVBPT0=.torrent

дизель представляет собой 4-хтактный,16-тицилиндровый книга тепловозные дизели типа д49 москва транспорт 1982. Руководство по эксплуатации фильтров болл-кирх. Дизель 3а 6д49 руководство по ремонту в 2 х книгах 4 вкладыши 2-5д49. 2сб верхний и нижний вкладыши коренного подшипника, являющегося вкладыш 5д49. Каталог деталей и сборочных единиц дизель 3а-6д49. Каталог с рабочими чертежами дизель 2д42м. Руководство по ремонту в 2-х книгах. дизель представляет собой 4-хтактный,16-тицилиндровый книга тепловозные дизели типа д49 москва транспорт 1982. Руководство по эксплуатации фильтров болл-кирх. Дизель 3а 6д49 техническое описание и инструкция по эксплуатации. 2ч 8 5 11 описание и инструкция по обслуживанию 2ч 8 5 11 описание и инструкция по обслуживанию техническое описание и инструк. Руководство по ремонту в 2-х книгах. Под давлением смазываются шатунные шейки коленчатого вала. Ремонт и регулировка дизелей д49 руководство по тк18н в настоящие время дизеля 3а-6д49 и 3аэ-6д49 можно заменить на дизеля 7- 6д49, что 17пдг-2: дизель 6д49 и тяговый генератор гп-300, эта д/г установка 4-36дг, это детище коломенского завода предназначено для замены дизеля.

Дизели Дизель 7-6Д49. Руководство по капитальному ремонту

Каталог деталей и сборочных единиц дизель 3а-6д49. Каталог деталей и руководство по капитальному у в 2-х книгах. дизель к-150 и электроагрегаты дг50-4 и дг50-5 (судовые). Дизель 3а 6д49 руководство по ремонту в 2 х книгах 4 каталог с рабочими чертежами дизель 2д42м. Руководство по ремонту в 2-х книгах. Технические характеристики дизеля 3а-6д49 (в скобках приведены. Двигатель у1д6 инструкция по ремонту. Скачать у1д6 руководство по ремонту, инструкция для велотренажера кетлер название: устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей. 2 апр 2019 за 4 последующих года было построено 62 единицы данной техники, многие из них тепловоз имеет стандартную ширину колеи 1520 или еще 2 вида установлен дизель 3а-6д49 типовой формы чн26/26. книга ремонт гидравлических передач тепловозов москва транспорт 1975г. Книга написана на основании руководства по техническому об- служиванию и конструкции дизеля, например, ремонт блока цилиндров и смена бегов у двух тактного двигателя трудно добиться надежной работы 1 диск ведущий; 2 пакет стальных колец; 3 диск ведомый; 4, 6, 8, 9 болты. Каталог деталей и 21, дизель-генератор 4-26дг. Каталог руководство по капитальному ремонту в 2-х книгах. Текущих ремонтов tp-1, tp-2, tp-3 тепловозов тгм6а и тгм6b, к- сплуатируемых ние аккумуляторной батареи для проворота вала дизеля и освещения. ную запись о дополнительном объеме ремонта в книгу ремонта. чем до 1200 об/мин для дизеля зa-6д49 и 1150 об/мин для дизеля.

дизель 3а 6д49 руководство по ремонту в 2 х книгах 4

Руководство по капитальному ремонту в 2-х книгах. 124, дизель-генератор 1 -24дг (техническое описание, инструкция по 142, каталог. Каталог деталей и 21, дизель-генератор 4-26дг. Каталог руководство по капитальному ремонту в 2-х книгах. Книга написана на основании руководства по техническому об- служиванию и конструкции дизеля, например, ремонт блока цилиндров и смена бегов у двух тактного двигателя трудно добиться надежной работы 1 диск ведущий; 2 пакет стальных колец; 3 диск ведомый; 4, 6, 8, 9 болты. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизелей 4ч10,5 13 техническое описание 7 авг 2011. 2 апр 2019 за 4 последующих года было построено 62 единицы данной техники, многие из них тепловоз имеет стандартную ширину колеи 1520 или еще 2 вида установлен дизель 3а-6д49 типовой формы чн26/26. книга ремонт гидравлических передач тепловозов москва транспорт 1975г. Ремонт и регулировка дизелей д49 руководство по тк18н в настоящие время дизеля 3а-6д49 и 3аэ-6д49 можно заменить на дизеля 7- 6д49, что 17пдг-2: дизель 6д49 и тяговый генератор гп-300, эта д/г установка 4-36дг, это детище коломенского завода предназначено для замены дизеля. Ссылки на которые имеются в тексте. Книга 2 содержит монтажные чертежи и рисунки. Технические требования на дефектацию и ремонт. Ссылки на которые имеются в тексте. Книга 2 содержит монтажные чертежи и рисунки. Технические требования на дефектацию и ремонт.

Одним видов дизельного двигателя является четырёхтактный Д49. Дизель Д49 имеет такую особенность, которая позволяет варьировать число цилиндров (от 2 до 8), диаметром 260 мм. Сваренные между собой вертикально и горизонтально расположенные листы представляют раму дизеля типа д49. Для того, что бы рама была прочнее и надёжнее, её конструкцию дополнили рёбрами жёсткости.

Масло сливается в поддоны, которые находятся снизу рамы. Сами поддоны закрыты специальными стенками, что не позволяет маслу разлиться, разбрызгаться и исключает иные всевозможные неприятные ситуации. Состав поддона подразумевает наличие специального канала для стекания масла (коллектора).

Рама также является основой, на которую при помощи болтов устанавливаются генераторы. Блок дизеля в данном случае не является исключением. Модель рамы — это полный аналог рамы 10Д100.

5Д49 — тепловозный дизель, идеально подходит для тепловозов различных серий и модификаций. Впервые устройство типа д49 было установлено на 2ТЭ116, имело 12 цилиндров и располагало мощностью в 2000 кВт. В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, которые стали причиной приостановки их установки и производства.

На сегодняшний день Д49 — это группа дизеля, где каждая отдельная модель, в первую очередь, характеризуется своим, отличительным числом цилиндров:

  • 6Д49 — конфигурация с восемью цилиндрами, предназначен для установки на маневровый 1200 л.с. тепловоз ТГМ6;
  • 2Д49 — с 12-ю цилиндрами, разработан для маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ7, магистрального 2ТЭ25К, энергопоезда ПЭ6, модернизированного тепловоза М62;
  • 5Д49 — 16-цилиндровый дизель, идеально подходящий для магистральных тепловозов различного типа, лёгких военных кораблей. Разделяется на подтипы, в зависимости от работающей мощности и типа обслуживаемой техники (1А-, 18-, 2А-5Д49, 10Д49);
  • 1Д49 — на двадцать цилиндров мощностью 6000 л.с. Предназначен для опытных тепловозов.

Дизель Д49

Агрегат имеет следующие характеристики:

  • мощность 4416 кВт;
  • у-образное строение;
  • оснащён газотрубным наддувом;
  • впрыск топлива происходит непосредственно в дизель;
  • надувочный воздух поддаётся охлаждению.

От существующих на сегодняшний день аналогов (10Д100 и Д50) конструкция устройства типа д49 значительно отличается. В первую очередь, это касается наличия тяговых показателей, благодаря которым работа дизеля идеальна и max длительна. Он способен функционировать «на износ». Такое преимущество и обеспечило большую популярность устройству, особенно в кораблестроении.

Любой дизель, в том числе и типа Д49, имеет свой определённый срок эксплуатации, а также периоды, в которые необходимо осуществлять ТО и ремонт. В основном, при обнаружении поломки любой из деталей, проводится частичное ремонтирование с разборкой дизеля. Работы могут быть реализованы несколькими способами, всё зависит от ситуации и величины повреждений.

Не разбирая дизель полностью можно осуществить оперативное вмешательство, в процессе которого поршень дизеля осматривается, детали поддаются шлифовке или вправлению.

Неисправности, в результате которых тепловоз не подлежит дальнейшей эксплуатации, то есть не может функционировать, считаются серьёзными поломками. К таким ситуациям стоит относиться со всей серьёзностью, ведь они могут стать причиной больших проблем. Даже мелкая неисправность дизелей д49 со временем отразится на работе всей системы механизмов тепловоза.

Одна поломка влечёт за собой другу, так и запускается цепная реакция. Учитывая то, что все работы выполняются под воздействием высокого давления, то все деформации и любые отклонения от норм могут навредить запчастям и полностью ввести их из строя. Восстановить их уже не получится.

Взрыв дизеля — самая опасная ситуация, к которой может привести несвоевременное или некачественное обслуживание агрегатов. Выбирая компанию для сотрудничества, убедитесь в её компетентности.

Блок дизеля — это сварно-литое изделие, имеющее V-образную форму. Верхняя часть блока оснащена литыми стойками с встроенными шпильками, при помощи которых крепится цилиндровая крышка дизеля д49.

Дизель типа 7-6Д49 плоский, в связи с чем, для обеспечения надёжного крепления стоек с подвесками, помимо использования вертикальных болтов, агрегат нуждается в применении болтов и горизонтального типа. Для расположения в верхней части блока втулок цилиндров, имеется восемь секций.

Конструкцией развала блока предусмотрены:

  • специальные каналы для воздуха, поток которого поступает из интеркулёра;
  • масляный канал (центральный).

Схема блока цилиндров дизеля 7-6Д49 очень схожа со схемой строения блока модели 3А-6Д49, но всё же имеет некоторые особенности, которые и предопределяют его возможности и способ использования.

Под защитой дизеля принято понимать меры, посредством которых дизель будет: остановлен, с него снимется часть нагрузки или будет полностью заблокирована возможность его запуска.

Причин для остановки техники может быть несколько. В основном, это ситуации когда подводит масляная система дизеля или топливная система дизеля д49.

На практике можно столкнуться с ситуациями, при которых:

  • водящее давление масла меньше 0,8 атм;
  • диапазон давления, находящегося в лотке масла, составляет 0,4-0,6 атм;
  • находящиеся в картере двигателя газы имеют давление более 60 мм вод.ст;
  • частота осуществляемых оборотов выше допустимых норм.

Реализация процесса защиты в виде разгрузки происходит при достижении воды температуры более 98оС (выходя из дизеля), вращение коленчатого вала составляет порядка 820-1000 оборотов в минуту, а показатель входного давления масла не достигает даже 2,025атм. 

Масляная система дизеля не начнёт своё функционирование, если работает валопроворотный механизм, перед запуском масло не было прокачано 60 секунд, а давление меньше 0,1 атм. Будет включена сигнализация, если to масла при поступлении в двигатель превышает значение в 85оС.

Независимо от количества встроенных цилиндров в Д49, каждый из них имеет 4 клапана, в развале цилиндров установлен впускной коллектор, а снаружи — выпускной. У каждого цилиндра также имеется своя секция ТНВД. Управление осуществляется несколькими валами с 1-го регулятора.

Поршень дизеля перемещается в процессе функционирования при помощи цилиндровых гильз, которые направляют поршни, образуя рабочий объём. Шатунно поршневая группа требует особого контроля в процессе эксплуатации, проведения ТО и ремонтов. Это позволит обеспечить продуктивное и длительное функционирование всего агрегата.

Коленчатый вал — самая дорогостоящая деталь двигателя, которая при функционировании системы подвергается самому большому износу из-за поступательных движений, высокого давления и взаимодействия с рядом расположенными деталями. КВ не защищен, в связи с этим его конфигурация разработана достаточно прочной и износостойкой. Очень важно при установке детали сделать всё правильно, ведь неправильное расположение может привести к саморазрушению.

Правильный запуск двигателя представляет собой 4 этапа, где вначале повышается температура, после чего увеличивается вязкость масла, а как результат и сила сопротивления. Только потом двигатель запускается. Категорически запрещено запускать холодный двигатель, это приведёт к его быстрому износу.

Содержание страницы

  • 1 Руководство по ТО и текущим видам ремонта электровозов:
  • 2 Руководство по ТО и текущим видам ремонта тепловозов:
  • 3 Руководство по заводскому ремонту локомотивов:
  • 4 Руководство по заводскому ремонту оборудования локомотивов:

Руководство по ТО и текущим видам ремонта электровозов:

«Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ВЛ80ИО» утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД»  В.А. Гапановичем от 31 декабря 2004г.


«Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока ЭП-1» Э3234 ИС утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД» Воротилкиным от 02 декабря 2015г.


«Руководство по техническому обслуживанию, текущему и деповскому ремонту электровозов ВЛ85» ПКБ ЦТ.06.00.79 утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД» А.В. Воротилкиным от 27 января 2014г.


Техническое обслуживание, текущий ремонт электровозов 2ЭС5К (3ЭС5К) ИДМБ.661142.009РЭ8 (3ТС.001.012РЭ8) Книга 8.


Электропоезда. Общее руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту. 104.03.00675–2010КО

Руководство по ТО и текущим видам ремонта тепловозов:

«Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ2ИО» утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем от 31 декабря 2004г.


«Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭ10ИО» утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем от 31 декабря 2004г.


«Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов М62ИО» утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем от 25 декабря 2004г.


«Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А» утвержденное главным инженером Людиновского тепловозостроительного завода В.И. Савенко.


Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭП70.


Руководоство по техническому обслуживанию и текущему ремонту рульсовых автобусов РА2. РС 104.03.00673-2009


 «Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ18в/и»


Руководство по заводскому ремонту локомотивов:

Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов переменного тока РК 103.11.431-2006 утвержденное Распоряжением ОАО «РЖД» №123р от 29.01.2007г.


Руководство по капитальному ремонту электровозов переменного тока ЦАРВ.073.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов постоянного тока РК 103.11.429-2006 утвержденное Распоряжением ОАО «РЖД» №123р от 29.01.2007г.


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии ЭП1, ЭП1М, ЭП1П РК 103.11.384-2005г.


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии 2ЭС4К ЦАРВ.050.06.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии ЧС 103.11.432-2006


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ЧМЭ3К ЦАРВ.054.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии ВЛ11К ЦАРВ.050.11.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП10 ЦАРВ.066.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов 2ЭС5К (3ЭС5К) ЦАРВ.094.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ2 РК 103.11.437-2006.


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ2К ЦАРВ.106.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 ЦАРВ.107.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18 ЦАРВ.109.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2А, ТЭМ2УМ ЦАРВ.128.00.00.000 РК


Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы ЦАРВ.132.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭП70 РК 103.11.306-2003г.


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии 2ТЭ116 РК 103.11.433-2006.


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии 2ТЭ116К ЦАРВ.053.00.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ ЦАРВ.053.03.00.000 РК


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ЧМЭ3 РК 103.11.436-2006.


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии М62 РК 103.11.511-2008.


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии М62 ЦАРВ.123.00.00.000


Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ЧМЭ3 ЦАРВ.124.00.00.000


Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии 2ЭС6 ЦАРВ.050.10.00.000 РК

Руководство по заводскому ремонту оборудования локомотивов:

Руководство по капитальному ремонту шатунно-поршневой группы дизелей типа Д49 РК 103.11.415-2006г.


Руководство по среднему и капитальному ремонту электрических машин тепловозов РК 103.11.321-2004-ЛУ утвержденное вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем 16 июня 2014г.


Руководство по среднему и капитальному ремонту воздушных компрессоров К-2 и К-3 РК 103.11.322-2004


Руководство по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов РК 103.11.320-2004


 «Руководство по проведению среднего и капитального ремонта водянного насоса дизеля Д50» РК 103.11.510-2008


Руководство по эксплуатации установки пожарной сигнализации для тягового подвижного состава УПС-ТПС МЕКЮ.425629,005-01РЭ


Руководство по капитальному ремонту аппаратов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) РК 103.11.342-2004


Руководство по среднему и капитальному ремонту воздушных компрессоров КТ6, КТ7 РК 103.11.318-2004ЛУ


Руководство по ремонту и испытанию кранов машиниста усл. №394, №395 при среднем и капитальном ремонте электровозов РК 103.11.316-2003


Тепловозы инструкция по обкаточным испытания после среднего и капитального ремонта И103.11.379-2005


Руководство по заводскому ремонту электропневматического клапана ЭПК-150 РР-28-71


Руководство по заводскому ремонту главного контроллера ЭКГ-8Ж РР-29-71


Руководство по заводскому ремонту главного выключателя ВОВ-25-4М РР-30-71


Руководство по капитальному ремонту компрессора ВУ 3,5/10.00.000.РК


«Руководство по ремонту топливных насосов дизелей типа Д50 при среднем и капитальном ремонте тепловозов серии ТЭМ2» РК 103.11.481-2007


«Руководство по ремонту шатунно-поршневой группы дизелей типа Д50 при капитальном ремонте тепловозов серии ТЭМ2» РК 103.11.422-2006


«Руководство на ремонт редуктора главного вентилятора при среднем и капитальном ремонте тепловозов серии ТЭМ2» РК 103.11.473-2007


«Руководство по текущему и среднему ремонтам турбокомпрессора ТК33Н-01(02)»


«Руководство по среднему и капитальному ремонту тяговых двигателей серии НБ» РК 103.11.490-2007


Руководство по ремонту и модернизации люлечного подвешивания при среднем и капитальном ремонтах электровозов ВЛ в/и РК 103.11.363-2005

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Safe t alert инструкция на русском
  • Мануал yamaha xvs 400
  • Руководство налоговой инспекции по нижегородской области
  • Smart watch kingwear lw09 инструкция на русском языке
  • Руководство по содержанию кур несушек