Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту МАЗ
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Катарина
- Год издания: 2006
- Страниц: 182
- Формат: PDF
- Размер: 148,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту рядных ТНВД ЯЗТА устанавливающихся на автомобили марок Урал, КрАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500/503/504.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1968
- Страниц: 339
- Формат: PDF
- Размер: 125,7 Mb
Руководство по устройству автомобилей МАЗ-54322-9397 и МАЗ-64227-9398.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1988
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 17,0 Mb
Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-5004В/5335/5429/5430/5549.
- Автор: —
- Издательство: Полымя
- Год издания: 1977
- Страниц: 241
- Формат: DjVu
- Размер: 7,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-533660/533700/533710/543230/543300/551600/555100/630300/942290.
- Автор: В.В. Корсаков, Н.И. Кузин
- Издательство: РусьАвтокнига
- Год издания: 2001
- Страниц: 196
- Формат: DjVu
- Размер: 18,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5335 и МАЗ-64227.
- Автор: А.Ф. Синельников, Б.С. Васильев
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 307
- Формат: PDF
- Размер: 16,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503/504.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1968
- Страниц: 328
- Формат: DjVu
- Размер: 16,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500А/504А/516.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1973
- Страниц: 264
- Формат: DjVu
- Размер: 7,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-54322 и МАЗ-64227.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1987
- Страниц: 192
- Формат: DjVu
- Размер: 3,7 Mb
Руководство по устройству и техническому обслуживанию полуприцепов и прицепов МАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1978
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 15,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-500/503Б/504.
- Автор: В.З. Пасов, И.И. Малишевский
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 304
- Формат: DjVu
- Размер: 4,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ-5336, МАЗ-6303 и их модификаций с дизельными двигателями объемом 11,0/15,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 219
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ-437040/437041/437141.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 188
- Формат: —
- Размер: —
Скачать руководство по ремонту МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-516
В книге описаны устройство, принцип работы, техническое обслуживание, а также разборка и сборка узлов и агрегатов автомобилей МАЗ моделей 500А, 504А и 516. Приведены возможные неисправности и способы их устранения. Даны рекомендации по периодичности технического обслуживания, применению сМАЗочных материалов и специальных жидкостей. Книга предназначена для инженерно-технических работников автомобильного транспорта и может быть использована студентами автомобильно-дорожных вузов, учащимися техникумов и автомобильных школ.
Источник
Неоднократно слышал о слабости конструкции импортных грузовиков, но на практике с этим столкнулся только тогда, когда на моих глазах вытаскивали засевший Renault Premium и это.
МАЗ 500 после ремонта кабины Снова в строю
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Выпрессовка конического шкворня со старой передней балки МАЗ — операция не особо сложная. Однако, если на машине установлена балка нового образца с прямыми шкворнями, то на их.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
В процессе работы, появилась возможность получить дополнительный объем заказов. Для этого, стало необходимо оснастить тягач гидравлической системой, чтобы можно было цеплять.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Помню, как первый раз проехал на МАЗе в дождь и меня удивила конструкция стеклоочистителя с двумя моторчиками. На что знакомый, глубокомысленно сказал, что все сделано на случай.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Проездив 9 лет на МАЗ-500, отметил для себя, что в машине присутствует конструктивный недостаток или прямо с завода, плохо балансируются карданные передачи. Также обращало на себя.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Ничего плохого сказать о заднем мосте МАЗ-500 не могу, но поломки не частые все же случались. Раз разорвало на подъеме планетарную шестерню — пришлось искать бортовую.
МАЗ 5549 500 я всё передумал и решил
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Поездив на МАЗ-500 продолжительное время в плотном городском трафике, поймал себя на мысли, что тормоза все таки слабоваты. Особенно, это чувствовалось на груженой машине.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Поездив на МАЗ-500 пару лет, стал замечать множество не удобных в эксплуатации грузовика конструктивных недочетов, которые порой сильно мешали работать. А так как мириться с ними.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Просто случай из практики.. И опыт уже был не один год, но все равно случилось. А начиналось все буднично: выписка документов, небольшая очередь на погрузку, плечо в 150 км. Пол.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Приехал я как то к клиенту на погрузку в обед, но грузить машину сразу не стали, а попросили подождать. Спустя же какое то время, сообщили, что продукция для загрузки еще не.
Раздел: МАЗ-500 Читать дальше
Источник
Capfa.Ru » МАЗ-500
26.11.2018
14 571
0
Вытаскиваем застрявшую грузовую машину с полуприцепом
Неоднократно слышал о слабости конструкции импортных грузовиков, но на практике с этим столкнулся только тогда, когда на моих глазах вытаскивали засевший Renault Premium и это…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
23.11.2018
5 673
0
МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331: Выпрессовка прямого шкворня на передней балке
Выпрессовка конического шкворня со старой передней балки МАЗ — операция не особо сложная. Однако, если на машине установлена балка нового образца с прямыми шкворнями, то на их…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
13.11.2018
9 695
0
МАЗ-500 и МАЗ-54323: Установка коробки отбора мощности и насоса НШ-32
В процессе работы, появилась возможность получить дополнительный объем заказов. Для этого, стало необходимо оснастить тягач гидравлической системой, чтобы можно было цеплять…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
13.11.2018
5 166
2
МАЗ-500: Установка стеклоочистителя от КамАЗа
Помню, как первый раз проехал на МАЗе в дождь и меня удивила конструкция стеклоочистителя с двумя моторчиками. На что знакомый, глубокомысленно сказал, что все сделано на случай…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
13.11.2018
6 710
0
МАЗ-500: Установка подвесного подшипника на карданный вал
Проездив 9 лет на МАЗ-500, отметил для себя, что в машине присутствует конструктивный недостаток или прямо с завода, плохо балансируются карданные передачи. Также обращало на себя…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
12.11.2018
11 888
4
МАЗ-500: Установка заднего моста с грузовика Супер МАЗ
Ничего плохого сказать о заднем мосте МАЗ-500 не могу, но поломки не частые все же случались. Раз разорвало на подъеме планетарную шестерню — пришлось искать бортовую….
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
12.11.2018
5 909
0
МАЗ-500: Замена ступиц передних колес на Суперовские
Поездив на МАЗ-500 продолжительное время в плотном городском трафике, поймал себя на мысли, что тормоза все таки слабоваты. Особенно, это чувствовалось на груженой машине….
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
11.11.2018
13 027
0
МАЗ-500: Переделка привода сцепления с воздуха на ПГУ
Поездив на МАЗ-500 пару лет, стал замечать множество не удобных в эксплуатации грузовика конструктивных недочетов, которые порой сильно мешали работать. А так как мириться с ними…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
10.11.2018
22 928
0
МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331: Низкое давление воздуха в тормозной системе
Просто случай из практики.. И опыт уже был не один год, но все равно случилось. А начиналось все буднично: выписка документов, небольшая очередь на погрузку, плечо в 150 км. Пол…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
09.08.2018
5 241
0
Грузовики МАЗ: Нестандартная заводка двигателя
Приехал я как то к клиенту на погрузку в обед, но грузить машину сразу не стали, а попросили подождать. Спустя же какое то время, сообщили, что продукция для загрузки еще не…
Раздел: МАЗ-500
Читать дальше
Назад
1 2
Далее
Министерство нефтяной и газовой промышленности
ОКП 45 3416 |
Группа Г43 |
||||
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
||||
Заместитель начальника Главмаша |
Начальник Управления по эксплуатации энергомеханического оборудования |
||||
Г.Г.Гаврилов |
В.А.Романов |
||||
8.12.89 |
11.12.89 |
||||
СДАЧА И ВЫДАЧА ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛИ МАЗ-500, МАЗ-503 Технические условия ТУ 39-1455-89 |
|||||
СОГЛАСОВАНО |
|||||
Начальник транспортного управления Министерства нефтяной промышленности |
Заместитель директора СПКТБ Главмаша |
||||
Л.Г.Горский |
Ю.М.Бухвостов |
||||
7.12.89 |
24.11.89 |
||||
Главный инженер Альметьевского автотрактороремонтного завода |
|||||
Ф.В.Газизуллин |
|||||
3.12.89 |
Настоящие технические условия распространяются на отремонтированные автомобили МАЗ-500, МАЗ-503 и их составные части (кроме двигателей) климатического исполнения УХЛ категории размещения I по ГОСТ 15150-69 (в дальнейшем — автомобиль), предназначенные для транспортирования бурового, нефтепромыслового оборудования, специальных агрегатов и установок.
Технические условия используются одновременно:
1) с комплектом конструкторской документации на каждый тип автомобиля (в дальнейшем — конструкторская документация);
2) со специальными требованиями к составным частям автомобиля, утвержденными в установленном порядке (в дальнейшем — технические требования на дефектацию):
МАЗ-500 |
РК200-РСФСР-2/1-2017-80; |
МАЗ-503 |
РК200-РСФСР-2/1-2017-80. |
Настоящие технические условия разработаны на основе конструкторской документации и предназначены для всех предприятий Миннефтегазпрома, производящих ремонт и эксплуатацию отремонтированных автомобилей.
1. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ В РЕМОНТ
1.1. Сдача автомобиля в ремонт, производство ремонта, приемка из ремонта должны производиться в соответствии с требованиями настоящих технических условий.
1.2. Автомобиль принимается в ремонт представителем ремонтного предприятия путем внешнего осмотра, испытания пробегом до 3 км или с применением других средств объективного контроля и диагностики, а также разборкой в необходимом объеме для контроля технического состояния составных частей.
1.3. Представителем ремонтного предприятия должны проверяться поступившие с автомобилем документы и составляться приемо-сдаточный акт (приложение 1), в котором должно указываться общее техническое состояние автомобиля, обнаруженные дефекты и соответствие его комплектности требованиям конструкторской документации.
1.4. Автомобиль независимо от способа доставки должен быть в состоянии, обеспечивающем его передвижение своим ходом (кроме автомобиля с аварийными повреждениями).
Неисправности автомобиля должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа деталей.
1.5. Автомобиль должен быть на всех колесах, с накачанными и годными к эксплуатации шинами. Шины должны быть без каких-либо повреждений, высота рисунка протектора шин автомобилей должна быть не менее 0,5 мм.
1.6. На сдаваемом в ремонт автомобиле не должно быть деталей, не соответствующих конструкторской документации и отремонтированных способом, исключающим возможность их последующего использования или ремонта.
1.7. Автомобиль должен быть вымыт и очищен от грязи.
1.8. Составные части автомобилей должны быть чистыми, без жидкой смазки, герметизированы, а неокрашенные поверхности покрыты консервационной смазкой по ГОСТ 9.014-78.
1.9. Не принимается в ремонт автомобиль, если кабина или рама подлежат списанию.
При приёмке автомобиля в ремонт, подлежат списанию:
1) кабины при разрушении усилительной балки пола, а также при деформации стоек ветрового окна и крыши, не поддающихся устранению правкой, заменой элементов конструкции и другими возможными способами;
2) рамы при наличии на любой из продольных балок (лонжеронов) одного и более из перечисленных дефектов:
двух и более трещин, включая заваренные;
более одной накладки или вставки, приваренных внахлёстку;
более трех вставок, приваренных встык, или вставок общей длиной свыше 1500 мм;
деформации, не поддающейся устранению правкой.
1.10. Автомобили с дефектами базовых частей, устранение которых не предусмотрено нормативно-технической документацией на ремонт, а также с дефектами, возникшими в результате аварии и нарушения правил эксплуатации, принимаются в ремонт по соглашению между заказчиком и ремонтным предприятием.
1.11. К каждому автомобилю должны быть приложены:
акт на сдачу в капитальный ремонт;
справка о состоянии автомобиля (приложение 3), или акт технического состояния по форме, установленной вышестоящей организацией;
паспорт (формуляр) с данными по эксплуатации;
технический паспорт автомобиля;
сопроводительное письмо с указанием реквизитов.
1.12. При сдаче составных частей должны быть приложены:
акт на сдачу в капитальный ремонт;
справка о состоянии составных частей (приложение 4);
сопроводительное письмо с указанием реквизитов.
1.13. При некомплектности или отсутствии необходимых документов автомобиль в ремонт не принимается, а может быть принят на временное хранение до получения недостающих сборочных единиц и деталей, о чем ремонтное предприятие извещает заказчика. Заказчик обязан в месячный срок после получения извещения распорядиться автомобилем. По истечении указанного срока исполнитель вправе возвратить автомобиль заказчику с отнесением расходов за счет последнего или с согласия заказчика сдать в металлолом, оплатив стоимость оприходованных единиц или сданного металлолома.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Ремонт автомобиля должен производиться в соответствии с требованиями конструкторской документации, техническими требованиями на дефектацию и технологическими процессами на капитальный ремонт утвержденными в установленном порядке.
2.1.2. Допускаются изменения конструкции и размеров сборочных единиц и деталей, обусловленных способом их восстановления (восстановление запрессовыванием ремонтной втулки, обработкой до ремонтного размера и др.), не ухудшающих их функциональных свойств.
2.1.3. Сборочные единицы и детали, поступившие на сборку, должны быть чистыми и без следов коррозии.
2.1.4. Не допускается повторное использование уплотнений.
2.1.5. Сборочные единицы и детали, изготовленные взамен выбракованных в процессе дефектации, должны соответствовать требованиям конструкторской документации.
2.1.6. Восстановленные сборочные единицы и детали, должны соответствовать требованиям конструкторской документации и техническим требованиям на дефектацию.
2.1.7. Сборочные единицы и детали, используемые повторно, должны соответствовать техническим требованиям конструкторской документации.
2.1.8. Способы восстановления сборочных единиц и деталей должны соответствовать указанным в технических требованиях на дефектацию.
2.1.9. Допускается применение других способов восстановления, не указанных в технических требованиях на дефектацию, обеспечивающих высокое качество ремонта.
2.1.10. Материалы и покупные изделия должны иметь сертификаты, паспорта или другие документы предприятия-поставщика, подтверждающие соответствие их нормативно-техническим документам.
Материалы и покупные изделия должны быть приняты отделом технического контроля ремонтного предприятия.
2.1.11. Материалы вновь изготовленных сборочных единиц и деталей, должны соответствовать материалам, указанным в конструкторской документации.
2.1.12. Допускается в установленном порядке замена материалов, указанных в конструкторской документации, на материалы, свойства которых не ухудшают качества деталей.
2.1.13. Неуказанные предельные отклонения линейных размеров обработанных поверхностей должны соответствовать 14 квалитету по ГОСТ 25670-83*.
2.1.14. Допуск расположения осей отверстий для крепежных деталей должен соответствовать ГОСТ 14140-81.
2.1.15. Все метрические резьбы, поля допусков которых не указаны в конструкторской документации, должны соответствовать 6Н — для гаек, 6g — для болтов по ГОСТ 16093-81*.
Сбег резьбы должен соответствовать ГОСТ 10549-80.
2.1.16. Основные типы и конструктивные элементы швов сварных соединений деталей, отремонтированных сваркой, должны соответствовать ГОСТ 5264-80 и ГОСТ 8713-79.
2.1.17. Сварка, наплавка сборочных единиц и деталей должна производиться электродами по ГОСТ 9467-75, проволокой наплавочной по ГОСТ 10543-82* и сварочной по ГОСТ 2246-70 согласно конструкторской документации.
2.1.18. Сварные швы и околошовные зоны должны быть зачищены.
2.1.19. Сварные швы не должны иметь непроваров, газовых пор, прожогов и других дефектов, снижающих прочность сборочных единиц и деталей.
2.1.20. Наплавленные поверхности не должны иметь непроваров, раковин, газовых пор и других дефектов.
2.1.21. Поверхность деталей, восстановленных гальваническим наращиванием (хромированием, железнением или другими способами), должна быть гладкой, без отслоений и трещин.
2.1.22. Обработанные поверхности не должны иметь заусенцев, задиров, вмятин, забоин и других механических повреждений, ухудшающих эксплуатационные качества и внешний вид деталей.
2.1.23. Шероховатость поверхностей деталей автомобиля должна соответствовать требованиям конструкторской документации.
2.1.24. Твердость поверхностей деталей автомобиля должна соответствовать требованиям конструкторской документации.
2.1.25. Отремонтированный автомобиль должен соответствовать требованиям конструкторской документации и настоящих технических условий.
2.1.26. На выпускаемом из ремонта автомобиле не допускается протекание и каплеобразование воды из-под шлангов и фланцев в системе охлаждения, топлива — в топливной системе, масла — в соединениях корпусов, маслопроводов, через уплотнительные кольца, а также по штоку гидроцилиндров; смазки — из внутренних полостей через сальники и прокладки.
2.1.27. Допускается опотевание вокруг мест сообщения масляных и топливных емкостей с атмосферой.
2.1.28. Воздуховоды в системе подачи воздуха в цилиндры дизеля должны быть герметичными.
2.1.29. Двери должны свободно открываться и закрываться. Замки дверей должны исправно работать при пользовании как наружными, так и внутренними ручками.
2.1.30. Муфта сцепления должна легко и полностью выключаться, а при включении обеспечивать плавное трогание автомобиля с места.
2.1.31. Составные части силовой передачи автомобиля должны работать на всех передачах без стука и неравномерного шума в шестернях.
2.1.32. Механизмы управления автомобилем должны работать плавно, без заеданий. Рывки со стуками при движении и поворотах автомобиля не допускаются.
2.1.33. Давление воздуха в шинах автомобиля должно соответствовать требованиям эксплуатационной документации.
2.1.34. Свободный ход педали муфты сцепления должен находиться в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
2.1.35. Свободный ход рулевого колеса должен находиться в пределах 15-20° (градусов).
2.1.36. Педали (рычаги) управления тормозами и муфтой сцепления должны проворачиваться плавно, без заеданий, и свободно возвращаться в первоначальное положение при прекращении воздействия на них усилия.
2.1.37. При плавном нажатии на тормозные педали торможение автомобиля должно плавко возрастать. При полностью выжатой педали торможение должно быть надежным.
2.1.38. Все резьбовые соединения должны быть надежно закреплены и равномерно затянуты, без перекоса и деформации сопрягаемых деталей.
* 2.2. Основные параметры и размеры
________________
* Параметры для справок.
2.2.1. Основные параметры автомобиля должны соответствовать значениям, приведенным в табл.1.
Таблица 1
Наименование параметра |
Норма для типа |
|
МАЗ-500 |
МАЗ-503 |
|
Грузоподъемность, Н |
78600 |
78600 |
Максимальная скорость с полной нагрузкой, м/с (км/ч) |
24 (85) |
21 (75) |
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л |
22 |
22 |
Марка двигателя |
ЯМЗ-236 |
ЯМЗ-236 |
Габаритные размеры, мм: |
||
длина |
6810 |
5785 |
ширина |
2500 |
2500 |
высота |
2650 |
2650 |
Масса в снаряженном состоянии (без нагрузки), кг |
5950 |
7000 |
2.3. Окрашивание
2.3.1. Внешний вид автомобиля должен соответствовать требованиям конструкторской документации, ГОСТ 7593-80, технической документации на окрашивание, утвержденной в установленном порядке.
2.3.2. Допускается применение эмалей и красок марок, качество которых не ниже указанных в технической документации на окрашивание.
2.3.3. Подготовка поверхности перед окрашиванием должна производиться по ГОСТ 9.402-80*.
2.3.4. Качество окрашенных поверхностей автомобиля должно соответствовать требованиям VI класса по ГОСТ 9.032-74 и группе условий эксплуатации УХЛ1 по ГОСТ 9.104-79.
2.4. Смазка и консервация
2.4.1. Неокрашенные поверхности автомобиля должны быть покрыты консервационной смазкой.
2.4.2. Консервация автомобиля должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78 для II группы изделий.
2.4.3. Методы консервации должны обеспечивать расконсервацию автомобиля без его разборки.
2.5. Комплектность
2.5.1. В комплект поставки выпускаемого из ремонта автомобиля необходимо прилагать:
автомобиль отремонтированный второй комплектности по ГОСТ 18505-73*, т.е. полнокомплектный, но без платформ, металлического кузова, специального оборудования (подъемников, седельно-сцепных устройств и т.п.) и деталей их крепления на шасси |
— 1 шт., |
паспорт (формуляр) |
— 1 экз., |
технический паспорт с отметкой о проведенном ремонте |
— 1 экз., |
акт о выдаче автомобиля из ремонта (приложение 2) |
— 1 экз. |
2.5.2. Комплектность составных частей автомобиля должна соответствовать ГОСТ 18505-73.
2.5.3. К отремонтированной составной части автомобиля ремонтное предприятие должно прилагать акт о выдаче составной части автомобиля из ремонта (приложение 2).
2.6. Маркировка
2.6.1. К отремонтированному автомобилю должна быть прикреплена табличка по ГОСТ 12969-67 или ГОСТ 12971-67, содержащая:
наименование или товарный знак ремонтного предприятия;
заводской ремонтный номер;
дату выпуска из ремонта (месяц, год).
2.6.2. На каждой составной части автомобиля должно быть клеймо ремонтного предприятия и дата выпуска из ремонта.
2.6.3. Надписи должны выполняться травлением, ударным или фотохимическим способом, шрифтом ПО-6 для букв и цифр по ГОСТ 2930-62.
2.6.4. Маркировка должна быть нанесена четко и иметь глубину вдавливания не менее 0,5 мм.
2.6.5. Маркировка завода-изготовителя должна быть сохранена.
2.6.6. Табличка ремонтного предприятия должна крепиться рядом с табличкой завода-изготовителя.
2.7. Упаковка
2.7.1. Отремонтированный автомобиль упаковке не подлежит.
2.7.2. На отправляемый автомобиль должна быть прикреплена бирка, изготовленная из фанеры.
2.7.3. Маркировка бирки по ГОСТ 14192-77*.
2.7.4. Документация, отправляемая вместе с автомобилем, должна быть вложена в пакет из полиэтиленовой пленки ГОСТ 10354-82 и должна находиться в кабине.
Пакет должен быть запаян.
2.7.5. Документация, отправляемая вместе с составными частями, должна быть вложена в пакет из полиэтиленовой пленки ГОСТ 10354-82 и привязана к составной части.
Пакет должен быть запаян.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ
3.1. Разборка, сборка и ремонт автомобиля должны производиться с соблюдением действующих на ремонтном предприятии инструкций по безопасному выполнению работ, разработанных в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.002-75 и утвержденных в установленном порядке.
3.2. При контроле деталей методами дефектоскопии необходимо руководствоваться «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей»*, действующими с 1 июля 1970 года.
3.3. Сварка, наплавка и резка металлов должны производиться в соответствии с «Санитарными правилами при сварке, наплавке и резке металлов», утвержденными Министерством здравоохранения СССР 5 марта 1973 года и ГОСТ 12.3.003-86.
3.4. Окрашивание автомобиля должно производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.005-75.
3.5. Работы по металлопокрытиям при ремонте автомобиля должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.008-75.
3.6. Консервация автомобиля должна производиться с соблюдением ГОСТ 9.014-78.
3.7. Содержание производственных участков, рабочих мест должно соответствовать общим требованиям «Инструкции по санитарному содержанию помещения и оборудования производственных предприятий», утвержденной главным санитарно-эпидемиологическим Управлением Министерства здравоохранения СССР 31 декабря 1966 года N 658-66.
3.8. Погрузочно-разгрузочные работы, производимые при приемке, ремонте и отправке автомобиля, должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.009-76.
4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА
4.1. Изготовленные и повторно используемые детали автомобиля должны быть приняты ОТК ремонтного предприятия в соответствии с требованиями конструкторской документации и настоящих технических условий.
4.2. Материалы и покупные изделия подвергаются 100% контролю.
4.3. Допускается исправление дефектов деталей, обнаруженных при испытаниях, сваркой или другим методом, принятым на ремонтном предприятии.
4.4. Контролируемые показатели при приемо-сдаточных испытаниях приведены в табл.2.
Таблица 2
Наименование показателей |
Номера пунктов |
||
технических требований |
методов контроля |
||
1. |
Качество материалов и покупных изделий |
2.1.10-2.1.12 |
5.1 |
2. |
Соответствие деталей и сборочных единиц требованиям конструкторской документации, техническим требованиям на дефектацию и настоящих технических условий |
2.1.1; 2.1.2; 2.1.5-2.1.9 |
5.1 |
3. |
Качество наплавленных поверхностей, гальванопокрытий |
2.1.20; 2.1.21 |
5.1 |
4. |
Качество сварных швов |
2.1.17-2.1.19 |
5.3 |
5. |
Шероховатость поверхностей |
2.1.23 |
5.1 |
6. |
Термообработка поверхностей |
2.1.24 |
5.1 |
7. |
Качество сборки автомобиля |
2.1.25-2.1.38 |
5.7 |
8. |
Качество покрытия |
2.3 |
5.6 |
9. |
Консервация |
2.4 |
5.8 |
10. |
Комплектность |
2.5 |
5.9 |
11. |
Маркировка |
2.6 |
5.9 |
12. |
Упаковка |
2.7 |
5.9 |
4.5. После ремонта автомобиль должен подвергаться обкатке, приемо-сдаточным и периодическим испытаниям в соответствии с «Руководством по ремонту РК 200-РСФСР-2/1-2017-80».
4.5.1. Обкатке подвергается каждый автомобиль, прошедший капитальный ремонт.
4.5.2. Приемо-сдаточным испытаниям подвергается каждый автомобиль, прошедший обкатку.
4.5.3. Результаты приемо-сдаточных испытаний должны быть занесены в журнал испытаний.
В журнале указать:
марку автомобиля;
ремонтный номер;
дату проведения испытаний;
результаты испытаний;
заключение о годности автомобиля или причины брака.
4.5.4. При удовлетворительных результатах приемо-сдаточных испытаний автомобиль должен быть принят представителем ОТК ремонтного предприятия в соответствии с требованиями настоящих технических условий и конструкторской документации.
4.5.5. При неудовлетворительных результатах приемо-сдаточных испытаний, испытания остановить до выявления причины отказа и устранения неисправности, после чего испытания повторить.
4.5.6. Результаты приемо-сдаточных испытаний занести в паспорт изделия.
4.5.7. Периодическим испытаниям подвергается один автомобиль каждого типа в год с целью подтверждения соответствия их требованиям настоящих технических условий.
4.5.8. Представителю заказчика предоставляется право присутствовать при периодических испытаниях автомобиля и требовать от предприятия данных химических анализов и механических испытаний.
4.5.9. При неудовлетворительном результате периодических испытаний приемку автомобиля приостановить до выявления и устранения дефектов и получения положительных результатов при повторных испытаниях удвоенного количества автомобилей.
4.5.10. Решение о приемке автомобиля представителем заказчика должно быть оформлено в акте на выдачу из капитального ремонта (приложение 2).
5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
5.1. В процессе приемки деталей и сборочных единиц автомобиля должны проверяться:
1) материалы — проверкой сертификатов или результатов химических анализов и механических испытаний;
2) размеры — измерением при помощи универсальных измерительных инструментов, шаблонов, комплексных калибров и специальных измерительных приборов;
3) состояние наплавленных поверхностей и гальванопокрытий — дефектоскопом или другими видами приборов, обеспечивающими необходимое качество проверки на выявление скрытых дефектов (отслоений, трещин, пор и т.д.);
4) отсутствие заусенцев, забоин после механической обработки — внешним осмотром;
5) шероховатость обработанных поверхностей — сравнением с образцами шероховатости по ГОСТ 9378-75*;
6) твердость поверхностей вновь изготовленных и восстановленных деталей после термической обработки — прибором по ГОСТ 23677-79:
по методу Роквелла ГОСТ 9013-59;
по методу Супер-Роквелла ГОСТ 22975-78;
по методу Бринелля ГОСТ 9012-59.
5.2. Контроль размеров и предельных отклонений производится универсальными или специальными средствами измерения, обеспечивающими точность измерений.
5.3. Контроль сварных швов должен производиться внешним осмотром и методами контроля по ГОСТ 3242-79 на отсутствие трещин, непроваров, прожогов, пригаров.
5.4. Контроль резьбовых соединений производится внешним осмотром и резьбовыми калибрами. На резьбе не должно быть забоин, выкрашиваний и срывов.
5.5. Надежность завинчивания и стопорения резьбовых соединений должны проверяться наружным осмотром и опробованием тарированным ключом с приложением крутящего момента, указанного в конструкторской документации.
5.6. Контроль качества окрашенных поверхностей производится внешним осмотром по ГОСТ 9.032-74.
5.7. Качество сборки автомобиля проверяется внешним осмотром и опробованием при обкатке.
5.8. Качество консервации проверяется внешним осмотром по ГОСТ 9.014-78.
5.9. Контроль комплектности, маркировки и упаковки производится внешним осмотром.
6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
6.1. Транспортирование автомобиля может производиться своим ходом и любым видом транспорта с соблюдением требований:
1) «Общих правил перевозки грузов автотранспортом», утвержденных Министерством автомобильного транспорта РСФСР 30 июля 1971 года;
2) «Правил перевозки грузов», Транспорт, М., 1977;
3) «Правил перевозки грузов», утвержденных МРФ 14 августа 1978 года N 114;
4) «Общих специальных правил перевозки грузов», утвержденных ММФ СССР в 1979 году.
6.2. Погрузка и крепление на железнодорожной платформе должны производиться в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» МПС СССР, 1969.
6.3. Способ транспортирования автомобиля должен гарантировать его полную сохранность.
6.4. Условия транспортирования и хранения автомобиля по группе 7 ГОСТ 15150-69.
6.5. Условия транспортирования и хранения составных частей автомобиля по группе 4 ГОСТ 15150-69.
6.6. При транспортировании автомобиля железнодорожным и водным транспортом допускается снятие и укладка в кабину отдельных сборочных единиц, приборов и деталей (фары, рычаги, щетки стеклоочистителей и др.). Кабина и капот в этом случае должны быть опломбированы.
7. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
7.1. Эксплуатация автомобиля должна производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
8. ГАРАНТИИ
8.1. Ремонтное предприятие гарантирует соответствие отремонтированного автомобиля и составных частей требованиям конструкторской документации и настоящих технических условий.
8.2. При соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации послеремонтный гарантийный срок устанавливается для автомобиля 8 месяцев со дня их ввода в эксплуатацию, но не более 12 месяцев со дня их отгрузки с ремонтного предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое
АКТ |
||||||||||||||||
на сдачу в капитальный ремонт |
||||||||||||||||
(наименование изделия) |
||||||||||||||||
» ___ » _______________ 19 __ г. |
||||||||||||||||
Настоящий акт составлен представителем |
||||||||||||||||
(наименование ремонтного предприятия (исполнителя)) |
||||||||||||||||
(фамилия, должность) |
||||||||||||||||
с одной стороны, и представителем |
||||||||||||||||
(наименование предприятия, |
||||||||||||||||
организации (заказчика), должность и фамилия) |
||||||||||||||||
с другой стороны, в том, что произведена сдача в капитальный ремонт |
||||||||||||||||
(наименование, номер, год выпуска изделия) |
||||||||||||||||
паспорт N |
формуляр N |
|||||||||||||||
наработка с начала эксплуатации или от последнего капитального ремонта |
||||||||||||||||
(мото-часы, километры пробега и т.п.) |
||||||||||||||||
Техническое состояние и комплектность |
||||||||||||||||
(наименование изделия) |
||||||||||||||||
соответствуют |
||||||||||||||||
(номер аварийного или технического акта) |
||||||||||||||||
Заключение |
||||||||||||||||
(наименование изделия и состав комплектности) |
||||||||||||||||
в капитальный ремонт принят |
||||||||||||||||
(дата приемки) |
||||||||||||||||
не принят |
||||||||||||||||
(указать причины отказа от приемки в ремонт) |
||||||||||||||||
Представитель ремонтного предприятия |
||||||||||||||||
(подпись) |
||||||||||||||||
Представитель заказчика |
||||||||||||||||
(подпись) |
||||||||||||||||
М.П. |
ремонтного предприятия |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемое
АКТ N _____ |
||||||||||||||||
на выдачу из капитального ремонта |
||||||||||||||||
(наименование изделия) |
||||||||||||||||
» ___ » _______________ 19 __ г. |
||||||||||||||||
Настоящий акт составлен представителем заказчика |
||||||||||||||||
(наименование предприятия, организации (заказчика)) |
||||||||||||||||
(должность и фамилия) |
||||||||||||||||
действующего на основании доверенности N _____ от » ___ » _____________ 19 __ г., с одной стороны, и представителем |
||||||||||||||||
(наименование ремонтного предприятия (исполнителя)) |
||||||||||||||||
(должность и фамилия) |
||||||||||||||||
с другой стороны, в том, что произведена выдача из капитального ремонта |
||||||||||||||||
(наименование и номер изделия) |
||||||||||||||||
паспорт N |
формуляр N |
|||||||||||||||
Техническое состояние и комплектность |
||||||||||||||||
(наименование изделия) |
||||||||||||||||
соответствуют |
||||||||||||||||
(наименование и номер документа) |
||||||||||||||||
ремонтное предприятие гарантирует исправную работу изделия в течение |
||||||||||||||||
(гарантийная наработка или гарантийный срок) |
||||||||||||||||
Заключение |
||||||||||||||||
(наименование изделия) |
||||||||||||||||
признан годным к эксплуатации и выдан из капитального ремонта |
||||||||||||||||
(дата выдачи) |
||||||||||||||||
Принял представитель заказчика |
||||||||||||||||
(фамилия, подпись) |
||||||||||||||||
Сдал представитель ремонтного предприятия |
||||||||||||||||
(фамилия, подпись) |
||||||||||||||||
М.П. |
ремонтного предприятия |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рекомендуемое
(наименование и подчиненность предприятия заказчика) |
|||||||
СПРАВКА о состоянии автомобиля, сдаваемого в капитальный ремонт |
|||||||
Настоящей подтверждаем, что автомобиль |
|||||||
(марка) |
|||||||
гос. N________ шасси (рама) N ________ двигатель N ____________ направляемый в капитальный ремонт, снят с эксплуатации » ___ » _____________ 19 ___ г. с пробегом __________ тыс. км с начала эксплуатации и _________ тыс. км после последнего капитального ремонта, произведенного |
|||||||
(наименование ремонтного предприятия) |
|||||||
в |
19 ___ г. |
||||||
Техническое состояние и комплектность автомобиля соответствует действующим техническим условиям на сдачу в капитальный ремонт автомобилей и их составных частей (ТУ _______________ ) |
|||||||
(указать комплектность, характер и размеры аварийных |
|||||||
повреждений автомобиля) |
|||||||
Гл. инженер |
|||||||
(подпись) |
|||||||
М.П. |
ремонтного предприятия |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рекомендуемое
(наименование и подчиненность предприятия заказчика) |
|||||||
СПРАВКА о состоянии составных частей автомобилей, сдаваемых в капитальный ремонт (кроме двигателя) |
|||||||
Настоящей подтверждаем, что составные части, наименование и количество которых приведены в перечне, соответствуют действующим техническим условиям на сдачу в капитальный ремонт автомобилей и их составных частей (ТУ__________________________) |
|||||||
Наименование составных частей |
Количество (прописью) |
Пробег после капитального ремонта |
Дата снятия с эксплуатации |
||||
Гл. инженер |
|||||||
(подпись) |
|||||||
М.П. |
ремонтного предприятия |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, НА КОТОРУЮ ДАНЫ ССЫЛКИ В НАСТОЯЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Обозначение |
Наименование |
ГОСТ 9.014-78 |
ЕСЗКС. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования |
ГОСТ 9.032-74 |
ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения |
ГОСТ 9.104-79 |
ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы условий эксплуатации |
ГОСТ 9.402-80 |
ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием |
ГОСТ 12.3.003-86 |
ССБТ. Работы электросварочные. Требования безопасности |
ГОСТ 12.3.005-75 |
ССБТ. Работы окрасочные. Общие требования безопасности |
ГОСТ 12.3.008-75 |
ССБТ. Производство покрытий металлических и неметаллических неорганических. Общие требования безопасности |
ГОСТ 12.3.009-76 |
ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности |
ГОСТ 2930-62 |
Приборы измерительные. Шрифты и знаки |
ГОСТ 2246-70 |
Проволока стальная сварочная. Технические условия |
ГОСТ 3242-79 |
Соединения сварные. Методы контроля качества |
ГОСТ 12.3.002-75 |
ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности |
ГОСТ 5264-80 |
Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры |
ГОСТ 8713-79 |
Сварка под флюсом. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры |
ГОСТ 9012-59 |
Металлы. Методы испытаний. Измерение твердости по Бринеллю |
ГОСТ 9013-59 |
Металлы. Метода испытаний. Измерение твердости по Роквеллу |
ГОСТ 9378-75 |
Образцы шероховатости поверхности (сравнения). Общие технические условия |
ГОСТ 9467-75 |
Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей. Типы |
ГОСТ 14192-77 |
Маркировка грузов |
ГОСТ 10543-82 |
Проволока стальная наплавочная. Технические условия |
ГОСТ 10549-80 |
Выход резьбы. Сбеги, недорезы, проточки и фаски |
ГОСТ 12969-67 |
Таблички для машин и приборов. Технические требования |
ГОСТ 12971-67 |
Таблички прямоугольные для машин и приборов. Размеры |
ГОСТ 14140-81 |
Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей |
ГОСТ 15150-69 |
Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды |
ГОСТ 16093-81 |
Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Допуски. Посадки с зазором |
ГОСТ 22975-78 |
Металлы и сплавы. Метод измерения твердости по Роквеллу при малых нагрузках (по Супер-Роквеллу) |
ГОСТ 25670-83 |
Основные нормы взаимозаменяемости. Предельные отклонения размеров с неуказанными допусками |
ГОСТ 10354-82 |
Пленка полиэтиленовая. Технические условия |
ГОСТ 23677-79 |
Твердомеры для металлов. Общие технические требования |
ГОСТ 7593-80 |
Покрытия лакокрасочные грузовых автомобилей. Технические требования |
ГОСТ 18505-73 |
Автомобили и их составные части, сдаваемые в капитальный ремонт и выпускаемые из капитального ремонта. Комплектность |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изм. |
Номера листов (страниц) |
Всего листов (страниц) в докум. |
N докум. |
Входящий номер сопроводительного документа и дата |
Подпись |
Дата |
|||
изме- нен- ных |
заме- нен- ных |
но- вых |
аннули- рован- ных |
||||||
Описание:
Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А (без двигателя) : РК 200-РСФСР-2/1-2017-80 : Руководство по капит. ремонту : [В 3 ч. : Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 24.11.80 : Взамен РКО-200-РСФСР-12/2-2017-77 : Срок действия с 01.07.81 до 01.07.86]. Ч. 1: , Организация ремонта, разборка и дефектация деталей и сборочных единиц : 500А.00.00.000РК. — 225 с. : черт
Дата создания:
2020-09-30 01:23:54
Пожалуйста, помогите актуализировать информацию
Загрузить фотографию актуальной обложки книги
Дополнить или обновить информацию о книге
Купить
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Недоступно
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
-
Посмотреть
Реферат по теме Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А (без двигателя) : РК 200-РСФСР-2/1-2017-80 Руководство по капит. ремонту [В 3 ч. Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 24.11.80 Взамен РКО-200-РСФСР-12/2-2017-77 Срок действия с 01.07.81 до 01.07.86]. Ч. 1 : Организация ремонта, разборка и дефектация деталей и сборочных единиц
Что будет, если дальнобойщик возьмется за доработку МАЗ-500
Что будет, если дальнобойщик возьмется за доработку МАЗ-500 ——— Ролик создан при поддержке Дзен канала «Trucksplanet» …
БИБИП
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А (без двигателя) : РК 200-РСФСР-2/1-2017-80 Руководство по капит. ремонту [В 3 ч. Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 24.11.80 Взамен РКО-200-РСФСР-12/2-2017-77 Срок действия с 01.07.81 до 01.07.86]. Ч. 1 : Организация ремонта, разборка и дефектация деталей и сборочных единиц
Опросы
В каком жанре книга?
Художественная литература
Словари, справочники, энциклопедии
Астрология, магия, эзотерика
Литература на иностранных языках
Содержание
- Объявление о покупке
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
Реставрация Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А (без двигателя) : РК 200-РСФСР-2/1-2017-80 Руководство по капит. ремонту [В 3 ч. Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 24.11.80 Взамен РКО-200-РСФСР-12/2-2017-77 Срок действия с 01.07.81 до 01.07.86]. Ч. 1 : Организация ремонта, разборка и дефектация деталей и сборочных единиц
Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги,
травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление
заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков,
художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки.
Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги
Показать контакты
Объявление о покупке (разыскивается книга)
Подпишитесь на новые объявления
МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили
МАЗ 500 — легендарный советский грузовик произведенный Минским автомобильным заводом. Именно его ведет дальнобой в песне Высоцкого — кругом …
Иван Зенкевич PRO автомобили
Гидроусилитель руля МАЗ 500, МАЗ 503
Гидроусилитель руля МАЗ 500, МАЗ 503 https://youtu.be/mqkOGRE_Bmc Гидроусилитель рулевого управления в сборе МАЗ 500, МАЗ 503. Каталожный …
RODONIT 2008
Купил два Маза. Маз 500.
Купил Маз простоявший четыре года. Пробую запустить.
BeZZZdeLnicK
Наличие в библиотеках
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Уральская городская библиотека им. М. Горького
Западно-Казахстанская область, Уральск, Зачаганск пгт
Жангир хана, 50
санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-17:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Православная библиотека, Храм Святых Апостолов Петра и Павла
Московская область, Химки городской округ, Химки, Старые Химки м-н
Ленинский проспект, 23а
Вс: 12:00-14:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека №18
Московская область, Красногорск городской округ, д. Коростово
Коростово д, 24 ст2
Пн: 12:00-14:00 14:30-19:00
Вт: 12:00-14:00 14:30-19:00
Ср: 12:00-14:00 14:30-19:00
Чт: 12:00-14:00 14:30-19:00
Пт: 12:00-14:00 14:30-19:00
Сб: 12:00-14:00 14:30-19:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Центральная районная межпоселенческая библиотека, МБУК
Рязанская область, Рязань городской округ, Рязань, Октябрьский округ, Соколовка
Связи, 11а
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
bibliocentr.ru
bibl.systema.ru/biblrzraion
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Центральная городская библиотека
Свердловская область, Нижний Тагил городской округ, Нижний Тагил, Дзержинский район, Вагонка
Вагоностроителей проспект, 64
санитарный день: последний чт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
tagillib.ru
Вконтакте:
https://vk.com/public50257368
Facebook:
https://facebook.com/1583229331944895
Youtube:
https://youtube.com/user/libtagil
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека, пос. Смоленский
Новосибирская область, Мошковский район, пос. Смоленский
Победы, 21а
зимний период: вт-пт 10:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00; сб 10:00-17:00; пн выходной
Пн: 10:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека №44
Республика Татарстан, Казань городской округ, Казань, Кировский
Горьковское шоссе, 43
санитарный день: последний пн месяца
Пн: 09:00-17:00
Вт: 09:00-17:00
Чт: 09:00-17:00
Пт: 09:00-17:00
Сб: 09:00-17:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Михайловская сельская библиотека, Тупаковский филиал
Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д. Тупаково
Файзрахмана Хизматуллина, 51
Пн: 09:00-13:00 15:00-19:00
Вт: 09:00-13:00 15:00-19:00
Ср: 09:00-13:00 15:00-19:00
Чт: 09:00-13:00 15:00-19:00
Пт: 09:00-13:00 15:00-19:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека дома офицеров Балтийского флота
Калининградская область, Калининград городской округ, Калининград, Центральный район
Кирова, 7
Вт: 13:00-19:00
Ср: 13:00-19:00
Чт: 13:00-19:00
Пт: 13:00-19:00
Сб: 13:00-19:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Гурьевская централизованная библиотечная система, МБУ
Калининградская область, Гурьевский городской округ, пос. Матросово
Центральная, 20
Вт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Сб: 10:00-13:00 14:00-18:00
gurlib39.ru
Почему Советский МАЗ-500 считали лучшим для дальнобойщиков СССР?
Почему Советский МАЗ-500 считали лучшим для дальнобойщиков СССР? ——— ПОДПИШИСЬ: …
БИБИП
Короткий обзор МАЗ 500
MAZ #МАЗ #КРАН_МАЗ Поддержите автора Лайком и Комментарием:) по всем вопросам: vkosobuckiy@gmail.com Каждый дальнобойщик должен это …
Советский дальнобойщик
Войсковая часть РАСПРОДАЁТ МАЗЫ (МАЗ-537, МАЗ-5337,МАЗ-500) Техника с консервации и госхранения
Распродажа грузовиков маз (минский автомобильный завод) МАЗ-500 с консервации Продажа МАЗ-500 с консервации и хранения Модель: МАЗ-500 …
PRO Восстановление
МАЗ 500 Самосвал (Красавец)
Сергей Радченко
Наличие в библиотеках
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Уральская городская библиотека им. М. Горького
Западно-Казахстанская область, Уральск, Зачаганск пгт
Жангир хана, 50
санитарный день: последняя пт месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-17:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Православная библиотека, Храм Святых Апостолов Петра и Павла
Московская область, Химки городской округ, Химки, Старые Химки м-н
Ленинский проспект, 23а
Вс: 12:00-14:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека №18
Московская область, Красногорск городской округ, д. Коростово
Коростово д, 24 ст2
Пн: 12:00-14:00 14:30-19:00
Вт: 12:00-14:00 14:30-19:00
Ср: 12:00-14:00 14:30-19:00
Чт: 12:00-14:00 14:30-19:00
Пт: 12:00-14:00 14:30-19:00
Сб: 12:00-14:00 14:30-19:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Центральная районная межпоселенческая библиотека, МБУК
Рязанская область, Рязань городской округ, Рязань, Октябрьский округ, Соколовка
Связи, 11а
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-18:00
bibliocentr.ru
bibl.systema.ru/biblrzraion
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Центральная городская библиотека
Свердловская область, Нижний Тагил городской округ, Нижний Тагил, Дзержинский район, Вагонка
Вагоностроителей проспект, 64
санитарный день: последний чт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
tagillib.ru
Вконтакте:
https://vk.com/public50257368
Facebook:
https://facebook.com/1583229331944895
Youtube:
https://youtube.com/user/libtagil
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека, пос. Смоленский
Новосибирская область, Мошковский район, пос. Смоленский
Победы, 21а
зимний период: вт-пт 10:00-18:00, перерыв: 14:00-15:00; сб 10:00-17:00; пн выходной
Пн: 10:00-14:00 15:00-18:00
Вт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Ср: 10:00-14:00 15:00-18:00
Чт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Пт: 10:00-14:00 15:00-18:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека №44
Республика Татарстан, Казань городской округ, Казань, Кировский
Горьковское шоссе, 43
санитарный день: последний пн месяца
Пн: 09:00-17:00
Вт: 09:00-17:00
Чт: 09:00-17:00
Пт: 09:00-17:00
Сб: 09:00-17:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Михайловская сельская библиотека, Тупаковский филиал
Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д. Тупаково
Файзрахмана Хизматуллина, 51
Пн: 09:00-13:00 15:00-19:00
Вт: 09:00-13:00 15:00-19:00
Ср: 09:00-13:00 15:00-19:00
Чт: 09:00-13:00 15:00-19:00
Пт: 09:00-13:00 15:00-19:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Библиотека дома офицеров Балтийского флота
Калининградская область, Калининград городской округ, Калининград, Центральный район
Кирова, 7
Вт: 13:00-19:00
Ср: 13:00-19:00
Чт: 13:00-19:00
Пт: 13:00-19:00
Сб: 13:00-19:00
Название и адрес
Режим работы
Контактная информация
Телефон
Гурьевская централизованная библиотечная система, МБУ
Калининградская область, Гурьевский городской округ, пос. Матросово
Центральная, 20
Вт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-18:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Пт: 10:00-13:00 14:00-18:00
Сб: 10:00-13:00 14:00-18:00
gurlib39.ru
Информация от пользователей