Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 — Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу
Данная тема разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу». Данный материал актуален только для ОП 2.1
1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.
Рация в Варлабе
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)
Тайник для посыльного в Деревне Новичков
12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание — забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации «Стройплощадка»
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.
Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке
14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания — получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.
Сержант
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Самые распространенные ошибки при составлении билда на клыка.
Первая ошибка: я ДД, значит, я не буду ставить таланты на здоровье. В итоге, коврик так и останется ковриком, его убивают за 1 присест. Нам нужно здоровье, не как ЧГ или Жабе, но все же нужно его много.
Другая ошибка — ставить силу и только силу. В итоге мы проигрываем в скорости боя, пробоем и становимся бесполезны, на поздних стадиях игры.
Некоторые решают, что надо ставить Волю и Стойкость. Опять мимо, смотрим прирост характеристик и понимаем, всю защиту нам дают таланты героя, лучше поставить здоровье.
Далее ещё один самообман: хитрость лучше, я поставлю её, проворство не нужно. Опять, смотрим прирост характеристик и понимаем, что +30 к хитрости на 36 уровне, с горем пополам это «не айс», в то время, как прирост проворства уже на синей мощи балансирует от +3 за уровень.
Ну и безусловно, делать коврика в разум крайне опасно. Любой командный бой сводит его кпд к минимуму, без ульта он бесполезен, в общем «не айс».
Далее идут менее пагубные ошибки, но все же.
Сбор клыка в кражу здорвья: да, безусловно, 1 на 1 при его скорости боя, это неплохо, но, как только начинается фаза командных боев, вампиризм не нужен. Кража по 100-150 с удара ценой либо чистого здоровья, либо урона это слишком, мы теряем нужные слоты, а значит, теряем эффективность, как итог, дальше середины игры вампирный клык не уйдет, да и эффективно уничтожать постройки он вряд ли сможет.
Ещё оплошность в усилении и так прекрасной регенерации здоровья. Зачем? У нас она и так прекрасная. После 16 уровня она почти бесполезна, идет стадия пан или пропал. Вы теряете характеристики, ставя фиолет на регенирацию здоровья +параметр, наборка лучше даже при учете потери мощи. А отдельно, выше 2 тура регенерация здоровья вообще бесполезна данному герою. Ну и сюда же запишу регенерацию энергии, она нам важна, даже очень, но не выше 2 тура, так что им не брезгуем.
Далее идет самый частый вопрос «А что качать в замке?».
Качаем проворство и силу пополам. Объясняю, почему пополам. При достаточном количестве талантов на проворство мы наносим почти 2 атаки в секунду, используя чутье, проворство превышает данный лимит в 2 атаки в секунду, и, грубо говоря, половина бафа уходит в некуда. Поэтому мы добавляем силу и как раз получается нужное нам соотношение скорости боя и урона.
Так, же стоит помнить, клык имеет самый высокий прирост характеристик от мощи, но это не означает, что у него растут все параметры. Сила, разум, проворство немного здоровья, это-то, что действительно растет. Прирост защит и хитрости минимален, его почти не видно. Однако другие характеристики божественны.
Основы ведения боя.
Прежде всего, нам надо выяснить, кем наш питомец должен являться в данном бою: танком или дамагером.
Если у нас в команде некому выполнить роль танка, берем все таланты на здоровье и всегда инициируем замесы. Влетаем, рычим, огребаем на себя все, что можно и нельзя, и уходим в 80% случаев, за то время пока противник нас убивает, наша команда с легкостью может расправиться минимум с 2-3 оппонентами.
Если же танки есть, смело, вкачиваем проворство и чуток силы. В таком виде мы наносим огромный урон, но уязвимее в замесах. Главное правильно выбрать роль, иначе это будет очень пагубно для нас.
Лес или лес, вот в чем вопрос
Начнем с главного: куда идем мы с пяточком? Секрета нет, идем мы в лес, иначе загнемся. На линию можно, но если мы не гангаем, мы плохие зверюшки и толку от нас как от пустого горшка мёда. Зума — это смерть, так что воем и кричим, но заставляем отдать нам лес любой ценой.
Выбор опушки, или где начать резвиться зверюшке.
И вот мы здесь, кругом деревья, травка, чудь всякая и чего нам делать с ней?
Для начала учим вой, так у нас останется больше здоровья после убийства первого пака, затем берем зверя одиночку, далее на ваше усмотрение.
Лучше начать с чужого леса, если есть такая возможность, главное не накосячить.
Мы фармим все паки. Голд паки можно забрать только с улучшенным рыком.
Стоит обратить внимание, что было бы неплохо проконтролировать респ вражеских паков в лесу, особенно золотых. Как минимум, мы сможем забрать их до прихода нашего оппонента, или, что ещё лучше, забрать его на них.
Так же не стоит забывать о вардах. Ставим их на глифы, и, если мы доминируем, на чужой большой голд пак.
Стоит помнить, что чем больше мы заберем чужого леса, тем сильнее просядет вражеский лесник, и тем проще нам будет потом. Главное не переборщить, иначе все может обернуться не в нашу пользу.
Фармим лес до ульты.
Самое главное — не ввязываться в бой на ранних стадиях, иначе это окончится фатально.
Клык не имеет внятного урона и высокую выживаемость на ранних стадиях. Герой — керри и пыжить не надо ни в коем случае.
Белый и пушистый. Как нам жить в мид гейме.
Мы получили ульт, и вот начался мид гейм, у нас существует 3 варианта развития событий. Но для начала надо учесть, что в соло клык не может гангать. У него не хватит контроля и урона на низких уровнях.
Вариант №1.
У врага есть ведьмак, мы становимся вредными и бежим в их лес. Ведьмак хороший саппорт, но плохой лесник, поэтому спокойно забираем паки, если их нет, узнаем время реса, и, как только они появятся, быстро забираем их, а просевший ведьмак не так сильно мешает. Гангать практически бессмысленно, просто качаемся.
Вариант №2.
Ведьмака нет, но гангать нам некого. Ситуация редкая, но все же бывает. Можно наткнуться на мега лайнеров. Ведун, лиса, предводитель и прочие товарищи с хорошим контролем, которые могут с легкостью, как избежать ганга, так и обратить его против нас.
Тут надо действовать грамотно, идти только на недобитых врагов, будучи уверенным на 90% в успешности предприятия, в противном случаем фармим леса.
Вариант №3.
На линиях стоят вполне доступные противники.
Тут появляется волшебный таймер гангов. Это наш ульт. Если видим, что он готов к применению, смело идем гангать. Пока идет перезарядка, вполне можно успеть забрать 2-3 пака в лесу.
И так по кд.
Вариант №1. Мы имеем хороший фарм и слабого чужого ведьмака, как следствие неплохое доминирование.
Вариант№2. Фарм средний, перевесов на сторонах нет.
Вариант№3. Мы большие, откормленные и злые. Враг просел, мы возвысились.
Кто царь зверей или как не съесть всю карту. Особенности лейта.
Идя по любому пути, мы обязаны перефармить соло лайнеров, как своих, так и чужих.
И тут стоит вопрос, во что у нас клык в данном бою.
Если клык в хп, смело инициируем замесы, лезем и убиваем, главное чтобы команда поняла ваши намерения. Иначе все будет крайне печально.
Если мы в проворство, влезаем сразу после инициатора. Тут главное во время рыкнуть, тогда мы действительно можем успеть что-то сделать.
В любом случае, рано или поздно мы вкачиваем 30+ уровень и становимся слишком опасны. Из-за огромного прироста параметров выходить с нами 1 на 1 бессмысленно, абсолютно любой герой складывается как карточный домик, даже если противников 2 или 3, это ничего не значит, так как не имея минимум 2 контролей, они нам ничего не сделают.
Самое главное помнить, вовремя использовав рык, мы спасаем себе жизнь и делаемся практически неуязвимы, поскольку минимум 40% урона блокируется чистыми + дефы, а остальное уже копейки. В общем, главное не переоценить себя.
Так же можно сделать живую легенду, но это довольно проблематично, при грамотном противнике. Баф дракона делает нас практически неубиваемым, благодаря х2 хп регену.
Помним про варды и завершаем начатое.
Рука с едой или рука — еда. Друзья и враги пушистиков.
У всех есть друзья, тем более у наших пушистиков.
Для нас лучшие друзья — это такие же штурмовики, как и мы. Да и вообще любые контролеры. Ещё друзьями могут быть любые саппорты. Они и похилят и прикроют. Тут почти нет предвзятости, мы — соло герой.
Главные друзья — это предводитель и жаба. Оба станят, имеют дебаф на стойкость, и могу инициировать замесы так же, как и мы.
Врагов у нас не очень много. В основном это убийцы.
Другое дело, что враги у нас меняются в соответствии с нашем уровнем.
По началу мы боимся всех, если слить кач, будет очень плохо в лейте.
Самый страшный враг — это тень. Если она на старте будет ходить по лесу и ловить нас, можно спокойно идти в зуму и загибаться там, пока не будет возможности пережить её урон и при этом спокойно фармить лес.Так же опасен син, который тоже может спокойно убить нас в лесу на ранних уровнях.
Подбираясь к мид гейму, нам становятся опасны силовые громы, луки, крио, и маски. В общем, герои, способные либо быстро нас убить, либо законтролить. Син и тень ещё опасны.
В лейте мы практически ничего не боимся. Самый главный враг — это крио. Она нас дебафает и ставит в глыбу. Ещё может быть опасна жаба, если она вытянет нас до рыка, то пушистик станет настенной шкуркой.
Есть ещё 2 героя, которые в любой стадии доставляют нам хлопоты.
Это ведун и принц. Оба имеют ослепление, а ведун ещё и корни. Герои не фатальны, но в умелых руках в принципе снижают нашу эффективность минимум на 50%.
Отдельная категория — это герои лесники.
Каждый из них уникум, но наличие таковых в команде очень неблагоприятно для нас. Ибо нам придется уговаривать их занять место лайнера.Бывают и чужие лесники. О них поподробнее.
Крысолов — это самый частый лесник прайма. Видим его часто, но он должен быть в умелых руках. Тут уже важен и билд, и умение фармить и т.д. Силовой крыс опасен в лейте своим дебафом и контролем. Разумный в начале дудкой и крысами. Как противник он средний и если делать нечего, можно спокойно его забрать, ориентируясь по просветам нейтральной земли на карте.
Так же можно опасаться гангов союзников, что может плохо сказаться на игре в целом.
Чужая нага нам опасна только с 15 по 25 уровни, пока мы не имеем высокой скорости боя или большого количества хп, а нага в этот момент хорошо вампирит. До и после этих моментов, любая стычка с нагой фатальна для змеи.
Если в лесу предводитель, нам лучше не соваться туда. Тихо, спокойно не пускаем его в свой лес, и по возможности гангаем. Пробовать забрать предводителя в соло можно только после 25 уровня, иначе нам крышка. Как минимум он уйдет, как максимум наваляет кастами под флагом. Но если он просел по уровню, можно и попытаться.
Разумный егерь в лесу — это опасно. Наши союзники будут выть на линиях. Попытки убить самого егеря так же опасны. По урону он нам не уступает, а вот контроль будет получше. Да и в лесу он качается без видимых проблем благодаря волчатам.
Вор в лесу — это не страшно, можно и подфармить чужие паки и спокойно гангать. Эти 2 персонажа являются по сути равными, но каждый хорош по-своему. Тут все зависит от игрока.
Если же в лесу чужой клык, тут уже война. Кто быстрее, кто сильнее, кто умнее. Все зависит только от вас. Главное — не лезть в чужой лес, не будучи 100% уверенным, что вас там не найдут. Да и стоит приглядывать за своим.
Часто допускаемые ошибки.
Мы переоценили свои силы и нас убили, мы снова это сделали и снова. В итоге — слитый кач, или сломанная база. Пушистик герой очень коварный, и потому советую не лезть на рожон. Да, мы крутые, но не всегда, а только при должном уровне игры.
Неправильные ганги.
Если вы видите, что лук проигрывает мечу, душ не пушит жабу, а фея не гнобит врага под башней, не надо им помогать. Это плохие люди, они не умеют играть, и сколько не помогай, им это не поможет. Лучше самим вкачаться.
Так же не надо гангать ЧГ, пони, мечей, ведунов, лис. Все то, что может спокойно уйти от нас, в итоге — тот же слитый кач.
Так же не стоит по кд бегать на одного и того же игрока. Это не дает нам преимущества, не дает бонусов союзнику. 2-3 раза, не более. Иначе мы сливаем кач.
Ещё не стоит бегать просто так, выбирая себе мишень. Мы точно должны знать, куда и когда идти. Смотрим на карту, бить крипиков в лесу не так тяжко, можно спокойно наблюдать за обстановкой в целом.
Ну и не стоит прохлаждаться, ожидая, когда начнет союзник, или ждать нужного момента. Или он есть, или мы идем в лес. Самый яркий пример — это глиф невидимости. Или мы его взяли и пошли убивать, или пошли в лес предварительно оставив союзнику, или забрав, не отдавая врагу. Простой в 1 минуту для нас губителен.
Стоит научиться использовать рык, ведь чем больше вражеских героев мы заденем, тем меньше урона мы получим. Однако не стоит ждать до последнего, если мы видим летящий молот, готовящуюся ультануть маску или другую бяку, которая нам сделает очень больно, рычим сразу же. Этому надо учиться, так что стоит заострить на этом внимание.
Гайд по Клыку
Клык — герой не для всех. Даже лучшие игроки не всегда могут за него отыграть хорошо. Он более требователен к характеру игрока, и его стилю игры, нежели просто к его скилу в игре. Однако для общего ознакомления я рекомендую поиграть этим героем, поскольку он очень приятен в игре и может доставить много хороших эмоций.
Герой является штурмовиком, и на данный момент он все же может выполнять данную роль. Немного контроля, много выживаемости, приправить всё это огромным уроном и мы получим клыка. А вот из чего это складывается мы сейчас и рассмотрим.
Проклятье зверя
Наш ультимейт. Работает немного странно, но эффективно. Заставляет в течении 3 секунд бить клыка в рукопашную. Очень удобно использовать на гангах. Не дает кастовать, сбивает касты, заставляет героев дальнего боя подойти к клыку. В замесах лучше использовать для запрета кастов, т.к. бить в форме зверя вас всё равно будут, а вот лишить мага или хила скилов, это поважнее будет.
Ликантропия
Этот талант, как и все его улучшения дают нам выживаемость. Очень много выживаемости. От простой прибавки к дефам, до огромной регенерации здоровья.
Звериное чутьё
Талант скорее является тактическим, чем атакующим. В основном с помощью него вы контролируете территорию и убегаете. Сейчас его можно активировать, и в том случае, если у клыка здоровье упало ниже 50%, а не только у противника. По этому талант скорее на выживаемость, чем на урон. Основное, что он нам дает это скорость, бонус проворства от улучшения просто приятная плюшка.
Дикий зверь
Наш старый переработанный ульт, ныне талант которые позволяет сблизиться, и чуток погангать на старте. Прибавка к урону незначительна от улучшения, но довольно приятна.
В сумме мы получаем очень толстого героя, которого очень сложно зафокусить или поймать, который к тому же имеет средний контроль. А где же урон вы спросите, ведь два бонуса, которые не всегда работают, это не очень то и высокая прибавка к урону, пассивка так вообще дает только процентный бонус. А урон у клыка находится в его параметрах. Это герой приросты характеристик которого просто огромны, но об этом уже в другом разделе.
Во что качать Клыка Prime World
Возвращаясь к теме приростов. У клыка они шикарны. Огромный прост проворства силы и дефов дает о себе знать. Все эти параметры ходят за 100, просто при хорошей мощи. Вам остается только добавить своих талантов и получить машину для убийства. У которой дефы за 150% и дпс за 700 без учета критов.
Как правильно собрать клыка?
Благо сейчас галочки стоят правильно. Характеристики подправили и у вас не стоит огромного выбора.
Сила или разум, выбор простой. А проворство или хитрость уже по вашему усмотрению.
По поводу силы и разум. Если судить по способностям, то разум влияет и на бонус к проворству, к регенирации и к урону от первого скила, однако на дефы разум влияет так же, как и сила. А сила просто дает урон, и урон.
Если посмотреть на это со стороны замка, то вроде равнозначно, но в бою всё совсем не так. Бонус на проворство не всегда можно получить, и работает он ограниченый срок. Бонус на урон от нахождения противников рядом, так в принципе невозможен в замесах. То есть у клыка будет только выживаемость и всё. Весь урон он растеряет, и если для крыса или горы это допустимо, благодаря обилию контроля, то клык же будет бесполезен. Сила же никуда не исчезнет и работает постоянно. То есть вы будете выбирать между выживаемостью с уроном и просто выживаемостью. Для меня выбор очевиден, и это сила, почему я обосновал, по этому билды будут только для силовых клыков и в принципе их мы и будем рассматривать.
По поводу выбора проворства или хитрости, это отдельная тема.
После ребаланса героя, ему немножко поправили приросты, и вместо 150+ проворства от мощи у него сейчас 100+. По этой причине разница между хитростью и проворством стала меньше, и сейчас от того, добавите вы в билд 100 проворства или 100 хитрости не особо даст разницы. На живом примере было определено, что разница будет в 0.5 скорости боя или 20% к шансу крита. То есть дпс будет в среднем более менее одинаковый. Вам необходимо будет только выбрать, что вам предпочтительней, по талантам и стилю игры.
И уже третий параметр это здоровье. Тут на вкус и цвет. Но в прайме есть одна хорошая примета, что хп много не бывает. Дефы можно ставить, но опять таки только профильные и без фанатизма.
Далее идет самый частый вопрос «А что качать в замке?».
Качаем проворство/хитрость или силу . Зависит от того, какими талантами вы располагаете. Если у вас достаточно талантов на пробой, качайте силу, если на силу, то качайте хитрость/проворство. Если же у вас вообще ничего нет, то качайте силы, на низкой мощи она вам больше поможет. Да и дефы лишними не будут.
Дефы и хп, это вторичные параметры их не стоит качать в замке.
Как играть Клыком?
В бою нам надо понять две вещи. Куда мы идем, на линию или в лес. И что нам с этого будет. Оба варианта звучат немного дико. На линию, по той причине, что мы не ахти, как можем давить противника, да и мили герою на линии не сладко. В лесу опасно хотя бы из-за того, что сейчас чудь из клыка делает отбивную, и после одного пака он уже теряет 2/3 хп.
На линии у вас будет больше прайма и в целом вам будет комфортнее благодаря регенам. В лесу будет меньше кача и от вас постоянно будут требовать ганги/варды/потанковать.
Выбирать куда вы пойдете лучше заранее ориентируясь в тамбуре, и по пику противника во время загрузки.
В начале боя, как я уже говорил мы выбираем куда мы идем, в лес или на линию. Далее будут рассматриваться обе ситуации.
Если мы пошли в лес. Для всех и вся, даже если вы не играете клыком и не собираетесь, стоит знать одну вещь. Клык, как нага или вдв требует раскачки, и просить у этих героев варды, потанковать, гангать по кд и просто отдавать паки, это плохо, не правильно и сразу говорит о вашем «высоком» уровне игры. Эти три лесника могут в одиночку при должном уровне убивать всю вражескую команду. И ваш мега нагибаторский лук или меч могут сами поставить вард, и сами просадить противника. А уже забирать лес не пристало. Если ваш герой без подкача не тащит, играйте со своим лесником, зумером и т.д. Клык не выполняет всеми любимых функций крысолова. По этому, если вы играете за клыка, поясните данный аспект товарищам по команде, а те кто играет с клыком, просто терпите, иначе вы точно проиграете. Проще лайнерам потратиться каждому на вард по 150, чем одному клыку на 300-600, особенно, если в чужой команде тоже вардят или вообще купили глаз.
Сейчас клык очень сильно просядает в лесу, и убить его тени или егерю не составит особого труда первые несколько минут. По этой причине я не рекомендую ходить в чужой лес. Проходящий мимо вражеский лесник просто убьет вас с одного скила. По этому о походах в чужой лес уровня до 15 стоит забыть.
Начинать лес лучше всего с маленького пака. Его просто убивать. Потом убиваем пак с двумя сатирами, и смотрим по хп, если мало убиваемся об лешего, быстренько ресаемся и тпшимся уже в другую часть леса.
Так же с этой стороны просто начинать если против вас тень. Вы можете легко дойти до лешего и умереть на золотом паке оставив тень с носом. Так же эти паки наиболее удалены, и даже если вас будут гангать на начале не факт, что враг сможет уйти живым.
Когда вы забрали первый лес, проверьте глифы. Спросите не нужна ли помощь гангом, оцените ситуацию, и действуйте, если есть РЕАЛЬНЫЙ шанс убить врага, используйте его. Не тратьте силы на харас, это бессмысленно. Если всё очень хорошо можно сходить в чужой лес. Вы узнаете время респа вражеских паков, что даст вам шанс поймать на них лайнера или лесника. Можете просто найти просевшего лесника, ну или пофармить чужой лес.
Начинать лес лучше всего с маленького пака. Его просто убивать. Потом убиваем пак с двумя сатирами, и смотрим по хп, если мало убиваемся об лешего, быстренько ресаемся и тпшимся уже в другую часть леса.
Так же с этой стороны просто начинать если против вас тень. Вы можете легко дойти до лешего и умереть на золотом паке оставив тень с носом. Так же эти паки наиболее удалены, и даже если вас будут гангать на начале не факт, что враг сможет уйти живым.
Когда вы забрали первый лес, проверьте глифы. Спросите не нужна ли помощь гангом, оцените ситуацию, и действуйте, если есть РЕАЛЬНЫЙ шанс убить врага, используйте его. Не тратьте силы на харас, это бессмысленно. Если всё очень хорошо можно сходить в чужой лес. Вы узнаете время респа вражеских паков, что даст вам шанс поймать на них лайнера или лесника. Можете просто найти просевшего лесника, ну или пофармить чужой лес.
Пока фармите лес поглядывайте на карту. Возможно, где-то будет особо просевший враг и вы сможете легко его убить, или же понадобиться ваша помощь, если вы не можете прийти и помочь, то хотя бы ТПшкой напугаете. Проверяйте глифы, и не особо стремитесь гангать, до получения ульты это не особо эффективно будет получаться. Как от лесника в начале игры, от вас требуется просто не умирать и немного контролить карту, вам это позволяет лес и ускорение, которое видит передвижение врагов по вашей земле.
Если вы пошли на лайн, то принцип действия немного усложняется. Тут вы должны понимать, что вас будут гангать, и лучше вам или самим или же с помощью зумера/лесника наставить вардов. Купить ту же баночку на хил, что бы по уверенней себя чувствовать при тех же гангах и разменах. На линии уровня до 6 лучше стоять аккуратно, не просаживаться и по максимуму ластхитить. Не агрессируйте, у вас будет для этого ещё возможность. Вам на линии необходимо прежде всего максимально выкачаться, а уже потом убивать. Безусловно, вы можете задоминировать противника, но лучше всего это делать, когда вы уже возьмете все родные таланты.
На линии ничего особого нет. Вы стоите и ластхитите. Можете попросить погангать. До того же 13 уровня вы не особо грозный противник. Тут главное выбрать правильного оппонента, иначе вам выйдет боком такая игра. Но об этом я расскажу позже.
Когда вы получаете ульт, то вы обязаны гангать по его откату. То есть раз в две минуты клык должен превращаться в двух бурундуков и спешить на помощь. Это позволит вам либо отвоевать потерянное на старте, либо закрепить успех. Тут главное знать меру. Если вы будете 5 раз убивать противника, который ниже вас по уровню, да и в принципе не представляет угрозы, то это вам ничего не даст. В тот же момент пару раз убив перекаченного вражеского героя, вы сравняете его и лишите всего заработанного, и скорее всего выйдете вперед. По этому выбирайте цель наиболее актуальную.
Ну и по прежнему фармите лес. Иначе далеко вы не уйдете.
Замесов всячески избегайте. У вас ничего для них нет, пользы вы не принесете. Для вас все массовые сражения на такой стадии, это способ поживиться после их окончания. Клык может легко добивать отбившихся героев, и собрать кровавый урожай для него будет только в радость. Если же идет стояние на реке и никто ничего не делает, то плюйте на всё это и идите фармить, иначе толку от вас не будет. Можете делать это нагло, вам ничего не сделают, выживаемость хорошая и вы всегда уйдете от ганга.
Для лайнеров советы те же самые, только с разницей, что с ультимейтом вы не должны гангать, а скорее к вам должны приходить, поскольку вы будете равны с лайнером, и любой +1 это гарантированный кил, или же как минимум это заставит стянуться всю команду врага, что тоже даст вам некое преимущество.
Замесов вам так же стоит избегать. Просто фармите, если есть возможность подфармливайте леса. Не важно чьи, сейчас главное это фарм.
Идя по любому пути, мы обязаны не отставать от соло лайнеров, как своих, так и чужих. В идеале клык вырывается вперед на 3-5к прайма, и тогда это просто машина для убийства.
Уровня с 26 клык в принципе не боится ничего. У него дефы за 100% пробой за 100% дпс за 500, и выходить на него одному это глупо. Даже мойра может очень сильно пострадать. Есть конечно особые герои, но это отдельная тема. При хорошей раскачке клык будет не просто 1х1 убивать, он может смело идти 1х3 убивать одного двух и уходить 100%. Если же всё ещё лучше то игра превратиться в «А» клик.
При необходимом уровне можно смело участвовать в замесах, сейчас клык это сила, которую невозможно игнорировать. Старайтесь находить одиночек и убивать, это только укрепит преимущество.
В идеале стоит убить горыныча. Этот змей даст нам баф, под которым клык просто не убиваем. Урона не сильно добавиться, а вот 20% дефа и 100 хп регена это аргумент.
Свитки, банки и прочее
Мы должны помнить, что клык имеет один из самых высоких хп регенов в игре, по этой причине мы не имеем права просить хилку у зумера, а если нам её все таки выдали, бережем на лейт стадию, там она нам поможет быстрее возродиться после замесов. Несмотря на ненужность хилки, 1-2 банки купить можно, но только в случае если мы сильно просели на ранних уровнях, либо если нам надо сделать ганг, а хп кот наплакал.
Банки на мп покупаем по обстоятельствам.
Баночка очищения это очень важная вещь, в мид гейме мы всегда должны иметь одну при себе. В любом случае, в нас либо замедление, либо дот, либо метка сина прилетит, тут нас и спасет эта волшебная вещь.
Банка скорости также обязана присутствовать у нас в инвентаре, начиная с мид гейма. Поскольку наши родные ускоряшки работают не всегда, носим её, поможет и убежать и догнать.
Глаз покупаем по усмотрению, но в лейте он обязан быть, мы должны сбивать вражеские варды.
Из свитков нам полезны птицы, двойник и ослепление.
Птицы по умолчанию нужны всем для масс замесов, двойник это просто орудие уничтожения, а ослепление позволит нам выжить и не только.
Звездопад бесполезен, с 15 уровня нам нужна 1 автоатака на крипа лучника, так что с отбитием больших волн проблем вообще не будет, тем более, что скорость атаки более чем хорошая.
Свиток исцеления нужен только ради уменьшения времени возрождения. Клык на любой мощи не проседает по хп после взятия улучшения зверя одиночки.
На данном этапе игры главное не переусердствовать и грамотно оценивать обстановку, вы конечно рембо, но все же ходить с командой стоит.
Союзники и враги Клыка
У клыка, нет особых предпочтений, это соло герой. Как и всем вам будет полезна хилка и душелов для выживаемости. Контролеры. Ничего особого в союзниках нет. Вам нужен контроль и подобие помощи. Будь то отхил, баф, дебаф на врага. Та же жаба, предводитель.
Единственный герой, которого стоит выделить, это Стрелок в Разум.
Это своеобразный герой, однако под его бафом даже Клык который собран полностью в силу может творить чудеса. Этот товарищ дает нам огромное количество пробоя. Так же лайн у него всегда просажен, и приятно гангать, ну а в замесе хороший ульт кентавра это стабильно минус 50-80% хп врага, клыку останется сделать пару ударов. По этому советую всем разумных кентавров. Так же, если у вас есть знакомый, и вы хотите поиграть в прайм нестандартными героями, то эта связка для вас.
Ещё есть фея, но феей так же тяжело играть. Тут всё дело во вселении. Которое, как и баф кентавра дает нам огромный бонус по урону. Так же фея даст просаженный вражеский лайн и неплохой баф на дефы, но феей мало людей играют, она очень специфична и не все её любят.
Врагов у нас не очень много, это особенность героя, ему всё равно, кто против или за него. Ему просто нужно время.
Другое дело, что враги у нас меняются в соответствии с нашем уровнем.
По началу мы боимся всех, если слить кач, будет очень плохо в лейте.
Самый страшный враг — это Тень/Невидимка. Если она на старте будет ходить по лесу и ловить нас, можно спокойно идти в зуму и загибаться там, пока не будет возможности пережить её урон и при этом спокойно фармить лес. Так же опасен Ассасин, который тоже может спокойно убить нас в лесу на ранних уровнях. Так же опасен Егерь/Танцующий с волками, на ранних уровнях это царь леса.
Подбираясь к мид гейму, нам становятся опасны Ведьма/Мойра и Крио. В общем, герои, способные либо быстро нас убить, либо законтролить. Син и тень ещё опасны.
В лейте мы практически ничего не боимся. Самый главный враг — это Крио. Она нас дебафает и ставит в глыбу. И сюда же добавляется хака, который в лейте может очень хорошо попортить жизнь ослеплением, если у вас нет с собой банок.
Есть ещё 2 героя, которые в любой стадии доставляют нам хлопоты. Это ведун и Ведьмак. Ведьмак просто не дает гангать и мешает в замесах, ведун же с его деревьями и ослеплением просто контрит всех героев ближнего боя, как бы хорошо вы не играли.
Отдельная категория — это герои лесники.
Крысолов — это самый частый лесник прайма. Видим его часто, но он должен быть в умелых руках. Тут уже важен и билд, и умение фармить и т.д. Силовой крыс опасен в лейте своим дебафом и контролем. Разумный в начале дудкой и крысами. Как противник он средний и если делать нечего, можно спокойно его забрать. Крысоловы врага будут очень неплохо гангать и выкачивать керри врага, но это уже дело десятое.
Нага, или Мастер клинков очень вредный противник. Сейчас встреча наги и клыка на поздней стадии игры, это встреча двух титанов. Эти герои друг друга без посторонней помощи не убьют. Весь урон наги клык просто будет отхиливать пассивкой, а нага с вампиризма.
Разумный егерь в лесу — это опасно. Наши союзники будут выть на линиях. Попытки убить самого егеря так же опасны. По урону он нам не уступает, а вот контроль будет получше. Да и в лесу он качается без видимых проблем благодаря волчатам. По этому до лейта он будет мешать нам очень сильно.
Вор в лесу — это не страшно, можно и подфармить чужие паки и спокойно гангать. Эти 2 персонажа являются по сути равными, но каждый хорош по-своему. Тут все зависит от игрока.
Если же в лесу чужой клык, тут уже война. Кто быстрее, кто сильнее, кто умнее. Все зависит только от вас. Главное — не лезть в чужой лес, не будучи 100% уверенным, что вас там не найдут. Да и стоит приглядывать за своим.
Часто допускаемые ошибки
Мы переоценили свои силы и нас убили, мы снова это сделали и снова. В итоге — слитый кач, или сломанная база. Клык герой очень коварный, и потому советую не лезть на рожон. Да, мы крутые, но не всегда, а только при должном уровне игры.
Неправильные ганги. Если вы видите, что Амазонка/Лучница проигрывает Мечу, душ не пушит жабу, а фея не гнобит врага под башней, не надо им помогать. Это плохие люди, они не умеют играть, и сколько не помогай, им это не поможет. Лучше самим вкачаться.
Также не надо гангать ЧГ, Нимфу/Деву, мечей, ведунов, лис. Все то, что может спокойно уйти от нас, в итоге — тот же слитый кач.
Не стоит по кд бегать на одного и того же игрока. Это не дает нам преимущества, не дает бонусов союзнику. 2-3 раза, не более. Иначе мы сливаем кач.
Ещё не стоит бегать просто так, выбирая себе мишень. Мы точно должны знать, куда и когда идти. Смотрим на карту, бить крипиков в лесу не так тяжко, можно спокойно наблюдать за обстановкой в целом.
Ну и не стоит прохлаждаться, ожидая, когда начнет союзник, или ждать нужного момента. Или он есть, или мы идем в лес. Самый яркий пример — это глиф невидимости. Или мы его взяли и пошли убивать, или пошли в лес предварительно оставив союзнику, или забрав, не отдавая врагу. Простой в 1 минуту для нас губителен.
Сейчас Клыком надо научиться правильно принимать на себя урон. Ускорения, огромный реген хп и высокие дефы позволяют убивать врагов за башнями, танковать замес и убегать слыша брань в свою сторону. И этому стоит учиться. При должном уровне игры клык может спокойно гулять по чужому лесу, фармить его, фармить лесника, подфармливать лайнера. А если вы не может и идете на абум не зная, что будет то путь ваш будет не долгим.
Источник: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=76733
В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты Клыка в Варлабе» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.
- Получаем СМС от Клыка, идём через болотный вход в огненную пещеру.
- Общаемся с клыком и получаем задание разведать новую локацию ( Варлаб ), получаем туда переход с Радара, и ещё один — из Варлаба в X-16
- Идём на Радар, там за кодовым замком ( дверь рядом со снапером ) находится переход в нужный нам Варлаб.
- Внутри видим серьёзный махач между Монолитом и Наёмниками, просто наблюдаем, пусть переубивают друг друга как можно больше. Получаем СМС от Клыка о том, что он с Пилигримом решил перебазироваться.
- Зачищаем остатки врагов, и ищем труп Наёмника по кличке «Костолом», он должен быть в бильярдной. Забираем с его трупа блокнот.
- Идём на Армейские Склады, к Клыку, он находится на хуторе около перехода на Свалку. Отдаём ему блокнот, получаем новые указания: нам надо втереться в доверие Наёмникам, и поможет нам в этом бывший Наёмник — Лукаш ( да-да, тот самый ).
- Идём к Лукашу, и узнаём про печатку, и то, что в данный момент она находится у Паука.
- Идём на Радар, там находим и убиваем Паука ( он находится возле перехода в Тёмную Долину, в Кишке ).
После того, как подобрали печатку вы становитесь Наёмником, обходите нейтралов стороной.
- В Варлабе находим девушку по имени Пантера, общаемся с ней и получаем задание — найти телефон на время, находим в одном из рюкзаков телефон.
Где найти рацию (телефон) для Пантеры
- Отдаём рацию Пантере, далее общаемся с Дембелем, получаем от него задание забрать чучело псевдопса, но торопиться не нужно, сначала нужно выполнить задание Пантеры.
- Подходим к Пантере, и получаем задание перехватить ( но не убивать! ) посыльного на Кордонее и забрать у него диск. В ПДА видим фото места, аккуратно добираемся до Кордона ( не забывайте что вы Наёмник! ). Поим Кузнецова водкой и забираемся на самые верхние конструкции моста.
- Высматриваем округу в Бинокль, и как только увидим что от Моста в сторону блокпоста военных пойдёт посыльной вояка — подбегаем к нему и общаемся.
- Он согласен отдать диск, однако хочет за это содержимое секретного тайничка в Деревне Новичков. Соглашаемся и бежим туда, ищем тайник и под гнётом пуль забираем содержимое.
Тайник может заспауниться в разных местах, внимательно осматривайте чердаки и подвалы в Деревне Новичков.
- Отдаём тайник посыльному, получаем нужный нам диск и относим его Пантере.
- Следуещее задание — забрать редкий костюм у «предвашего» их Наёмника, он базируется на локации «Стройплощадка».
Где найти костюм СКАТ-15 для Пантеры
- Берём чучело псевдопса и костюм, после этого срабатывает скрипт и нам перекрывает выход «владелец» этого костюма.
- Далее — решаем вопрос либо мирно, либо силой. Второй вариант более по канону, и менее напряжный.
- Отдаём чучело Дембелю, а костюм Пантере. Позади нас появляется босс наёмников.
- Решить вопрос мирно — не получится, Пантера и её команда — переходят на нашу сторону и помогают нам завалить всех Наёмников.
Перед следующим пунктом желательно пройти все Квесты Кота до того момента, пока не будет задания «Найти путь в Лиманск».
- Далее идём к Клыку в Бар, общаемся, Клык отправляет к Лукашу. Одновременно с этим, если выполнили квесты Кота — получаем переход в Красный Лес и задания в нём.
- Идём на Армейские Склады и отдаём печатку Лукашу, Лукаш попросит ещё об одном деле — помочь Витамину, он у нас за спиной.
- Беседуем с Витамином, договариваемся о том, что встретимся на Радаре.
- Идём на Радар, встречаемся с Витамином и сопровождаем их до самого входа в Варлаб. Говорим с Витамином и заходим туда.
- Далее ожидаем пока Свободовцы зачистят собак, которые в отсутствие Наёмников здесь поселились, и идём в бильярдную, к Витамину.
- Витамин разблокирует телепорт в секретную часть Варлаба, идём собственно туда.
Как попасть в секретную часть Варлаба
- В секретной части Варлаба находим Кленова, общаемся, узнаём новую информацию. Кленов попросит привести в Варлаб нашего старого знакомого — Витю Голограмму
- Идём на НЗ, сначала говорим с Циклопом, потом с Голограммой. Сопровождаем его к переходу на Армейские Склады.
- Идём в Варлаб и снова беседуем с Клёновым. На этот раз нам нужно принести ему артефакт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.
- Собираем и приносим нужно Клёнову.
- Далее — идём в Красный Лес. Помогаем Шедоумэну зачистить мост от врагов и мутантов.
- Ищем группу Охотников, общаемся с одним из них и получаем задание найти и вернуть украденный рюкзак.
- Идём на Болота, говорим с Холодом и узнаём о том, где искать Митяя ( вора ).
- Приходим на место и видим, что Митяй в плену у сталкеров, договариваемся с пленителями за 50 тыс. рублей и говорим с Митяем, забираем у него рюкзак и несём его Охотникам.
- Отдаём рюкзак, получаем наводку на рюкзак с документами, находим рюкзак, забираем из него Документы и относим их Клыку.
Где найти документы в Красном Лесу
- Получаем от Клыка новое задание — найти и спасти Дениса. Снова двигаем в Красный лес, на этот раз — в Шахту, зачищаем Шахту от монстров, находим и спасаем Дениса. Далее сопровождаем его на стоянку Сталкеров.
- Возвращаемся к Клыку и узнаём что нас искал Звездочёт.
Сюжетная линия связанная с квестами Клыка в Варлабе — успешно выполнена.
На данный момент лучшим луком в Вальхейме является Клык Драугра. Действительно, оружие действительно помогает вам при борьбе с мобами и боссами, если вы хотите сосредоточиться на дальнем бою. Вот наше руководство, чтобы помочь вам.
Примечание. В настоящее время Valheim находится в раннем доступе. Таким образом, механика и содержание могут со временем измениться. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Valheim.
Гайд по оружию Вальхейма: Как создать Клык Драугра, лучший лук в игре
Вы узнаете рецепт лука «Клык драугра», когда соберете следующие материалы и ваша кузница достигнет уровня не ниже 2:
- 20x серебро
- 10x древняя кора
- 2x оленьей шкуры
- 10-кратный взгляд
Вы можете охотиться на оленей на Лугах ради оленьей шкуры. На самом деле, это то, чем вы будете заниматься, когда будете собирать вещи для стартового снаряжения. Что касается древней коры, то этот тип древесины встречается в биоме Болото. Просто срубите их железным топором (20x железа, 2x обрывка кожи и 4x дерева). Точно так же на этих деревьях можно найти гадость; это зеленые мешочки на стволах и ветвях (видно на изображении ниже). Для этого вам все равно понадобится топор или кирка. Но вам, возможно, придется установить мастерскую, чтобы построить несколько лестниц, чтобы добраться до мешочков с навозом, которые находятся выше.
Что касается серебра, металл находится в биоме Горы. Вам нужно победить Bonemass для аксессуара Wishbone, чтобы вы могли обнаружить залежи серебра в этом регионе.
Когда у вас есть материалы, улучшите свою кузницу до уровня 2, построив рядом с ней следующее:
- Кузнечный охладитель — 25x тонкое дерево и 10x медь.
- Наковальни — 5 деревянных и 2 бронзовых.
Идите вперед и создайте лук Драугра, который на данный момент является лучшим луком в кампании Валхейма . По сравнению с Охотничьим луком, у него чуть выше колющий урон и отбрасывание. Кроме того, он наносит дополнительный урон ядом. Если вы планируете обновить его, вам понадобится больше тех же материалов, упомянутых выше.
Valheim доступна в Steam в рамках программы раннего доступа. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами по Valheim.