Руководство по моду create

Доброго времени суток дорогой пользователь.
 

В этом гайде мы разберем и объясним модификацию Create по часто задаваемым вопросам.

  1. Установка водяного колеса для получения максимально возможной для него скорости вращения

    При установке водяного колеса можно заметить что лопатки имеют наклон в одну сторону, зависящую от установки.
    Если лопатки наклонены влево, то колесо должно вращаться вправо и наоборот.
    Увеличение количества водяных колёс позволяет конструкции выдерживать более высокую нагрузку, для подключения нескольких механизмов.
    Постройка конструкции (повторите для максимально возможной скорости вращения водяного колеса):

    2022-07-10-03-04-44.png2022-07-10-03-35-47.png2022-07-10-03-37-12.png

    Вид в разрезе:
    2022-07-10-03-57-10.png

    Итого мы получим 16 оборотов с допустимой нагрузкой в 256ен.

  2. Установка шестерён
    Чтобы передать вращение на другую шестерню, необходимо навести перекрестие с шестернёй в руке чуть в сторону от установленной шестерни.
    Вы заметите характерную стрелку указывающую на то как будет установлена шестерня.

    2022-07-10-04-21-12.png2022-07-10-04-21-18.png
    Малые и большие шестерни имеют лишь определённый вид установки.
    Малые шестерни могут быть установлены к таким же влево, вправо, вверх и вниз.
    Также малые шестерни устанавливаются к большим, но уже по диагонали (используется для увелечения скорости вращения).
    Большие шестерни могут устанавливаться к таким же, меняя сторону вращения.

    2022-07-10-04-23-41.png
    Большие шестерни устанавливаются к малым так же по диагонали (используется для уменьшения скорости вращения).

  3. Увеличение скорости вращения на начальном этапе
    Чтобы увеличить скорость вращения, Вам понадобятся малые и большие шестерни.
    Устанавливая их как в одной из последовательностей можно увеличивать либо уменьшать скорость вращения.

    Последовательность установки #1
     От большой шестерни к малой — увеличение скорости.

    2022-07-10-03-48-34.png

    Последовательность установки #2
    От малой шестерни к большой — уменьшение скорости.

    2022-07-10-03-51-11.png

    Чтобы увеличить скорость вращения в несколько раз придётся собрать «сэндвич» из шестерен.

    2022-07-10-03-53-20.png

  4. Изменение направления вращения шестерни либо вала
    Чтобы обратить вращение шестерни либо вала, нужно всего лишь установить ещё 1 шестерню с одной из сторон от первой.
    В случае с валом принцип тот же, только уже первую шестерню ставим на вал, а вторую  с одной из сторон от первой.
    Пример установки:

    2022-07-10-04-08-24.png

    В дальнейшем конструкцию можно сделать компактнее использовав коробку передач.

  5. Подключение механического смешивателя
    Механический смешиватель подключается также как малая шестерня к большой, то есть диагонально в горизонтальной плоскости.
    Пример установки:

    2022-07-10-04-35-53.png

  6. Механический пресс
    Подключается напрямую к валу или шестерне.
    Для создания пластин под пресс вместо депо можно установить абсолютно любой блок.
    Депо служит лишь для удержания предмета на одном месте и препятствует его удалению очисткой сервера если вы забыли про предметы.

  7. Механический ремень как способ передачи вращения
    Механический ремень может быть использован не только как конвейерная лента, но и для передачи вращения.
    Чтобы передавать с помощью него вращения установите вал к источнику вращения кликните ПКМ механическим ремнём по установленному валу, вы увидите характерный след из фиолетовых частиц.
    Этот след указывает в какую сторону может быть второй вал.
    Пример:

    2022-07-10-05-10-37.png
    Если возможно сформировать структуру след из частиц станет зелёным.
    2022-07-10-05-22-23.png
    Этот след виден только если Вы держите механический ремень в руке.
    Продвигаясь с ним, след частиц будет расти вслед за Вами, максимальная длинна конструкции 20 блоков.
    Как вы могли заметить конструкция может быть сформирована диагонально, горизонтально, а так же вертикально.

  8. Наполнение жидкостного бака
    Жидкостный бак можно наполнить присоединив к нему механическую помпу.
    При подаче вращения на механическую помпу она может как наполнять так и опустошать бак, на что указывает стрелка на корпусе помпы.
    Изменить режим помпы можно изменив вращение в противоположную сторону.
    Пример для наполнения бака: 

    2022-07-10-05-32-07.png
     

  9. Создание ветряной мельницы
    Для создания ветряной мельницы Вам понадобится следующее:
      1) Подшипник ветряной мельницы (1 штука)
      2) Белый парус (для начальной конструкции 49 штук)
      3) Центральный блок может быть абсолютно любым
    На наших серверах имеется ограничение размеров конструкции по привилегии.
    У игрока без привилегии  максимально возможная конструкция 5x5x5 блоков.
    Ознакомится с ограничениями можно в каждой из привилегий на сайте (<—кликабельно)
    Пример постройки:

    2022-07-10-05-43-56.png2022-07-10-05-44-38.png

    Чем больше парусов Вы прикрепите тем производительнее будет ветряная мельница
    Чтобы увеличить скорость ветряной мельницы и допустимую на него нагрузку, есть возможность крепить дополнительные паруса используя супер-клей.
     1) Нажатием ПКМ по подшипнику ветряной мельницы её можно остановить либо запустить
     2) Нанесите супер-клей нажатием ПКМ на центральный блок, чтобы прикрепить к немы еще один «слой» парусов
     3) Установите центральный блок и нанесите на все го стороны супер-клей
     4) Прикрепите паруса к центральному блоку
     5) ПКМ по подшипнику ветряной мельницы, чтобы проверить работоспособность конструкции.

    Пример многослойной мельницы:

    2022-07-10-06-02-21.png

    Ветряная мельница может быть установлена абсолютно в любом месте.

  10. Механический крафтер
    Уникальный механизм для крафтов который многие не знают как использовать.
    Установив механический крафтер обратите внимание на стрелочку на его корпусе, она указывает куда будут двигаться предметы при крафте, а так же она служит направлением вывода скрафченного предмета.

    2022-07-10-14-47-33.png

    Собирая конструкцию из нескольких крафтеров нужно соблюдать 2 простых правила:
     1) Все стрелки на корпусах крафтеров должны быть соединены и иметь выходной блок, настроить направление можно при помощи ПКМ гаечным ключом.

    2022-07-10-14-58-38.png
     2) При просмотре крафтов в JEI можно наткнуться на крафт к примеру ведра. 
    Чтобы такой крафт  был осуществим нужно добавить 1 крафтер чтобы конструкция объединилась
    Крафтер который Вы добавите должен быть закрыт с помощью крышки (крышка на слот крафтера)
    Пример на крафте ведра:

    2022-07-10-15-00-04.png2022-07-10-15-00-47.png

    Если требуемый крафт занимает не всю площадь крафтеров, для крафта применяют редстоун сигнал, установив рычаг сбоку одного из крафтеров конструкции.

  11. Создание автоматических ферм
    В модификации Create возможно сделать если не практически все, то многое.
    Например, используя механический вращатель возможно создать автоматическую
     ферму для сбора и высадки посевов либо дерева.

    Для фермы по сбору урожая Вам понадобятся:
    1) Механический вращатель
    2) Супер-клей
    3) Линейное шасси (5 шт)
    4) Механический  комбайн (3 шт)
    5) Сундук
    6) Портативный интерфейс хранения (2 шт)
    7) Андезитовая воронка

    Используя супер-клей прикрепите к линейному шасси все дополнительные блоки, которые будут участвовать в конструкции.
    Пример постройки:

    2022-07-10-15-27-09.png

    Чтобы выводить собранный урожай из сундука, установите портативные интерфейсы хранения друг напротив друга на расстоянии 1 блока
    Пример:

    2022-07-10-15-34-57.png

    Так же, чтобы собрать урожай уже со второго портативного интерфейса хранения, установите на него андезитовую воронку, а под нее ранее описанный механический ремень.
    Пример:

    2022-07-10-15-38-55.png

    Андезитовая воронка имеет 2 режима работы: принятие предметов и их выброс.
    Изменить режим работы можно кликнув ПКМ гаечным ключом по ней.
    Подав вращение на механический вращатель, конструкция придет в движение и начнет свою работу.
    А подав вращение на механический ремень, при наличии предметов в конструкции он начнет их извлекать из портативного интерфейса хранения.
    Чтобы снять полученный предмет с механического ремня с другой его стороны установите сундук и андезитовую воронку.
    Данная ферма автоматически собирает выросший урожай и сажает новый.

  12. Создание сплавов
    Изысканное сияние
    Чтобы получить изысканное сияние из компаунда, Вам нужно его «зарядить» от любого источника света. Чем ярче источник тем быстрее он «зарядится». Таким образом изысканное сияние можно получить бросив компаунд рядом с лавой, факелом либо лучом маяка. Когда сплав будет готов, он начнет подниматься в воздух, успейте его словить)
     

    На этом написание гайда приостановлено, при возникновении необходимости он будет дополнен.


Изменено 16 января пользователем RockNRoller

Дополнение темы

О моде

Create — это модификация для Minecraft созданная simibubi, позволяющая создавать штуковины и автоматизировать процесс используя силу вращения. Мод добавляет множество механических компонентов и разновидностей блоков. У этого мода отличная система оптимизации, а значит его можно запустить почти на любом ПК!

Основы

Первые шаги

Размышление

Размышление

Вал

Вал

Шестерня

Шестерня

Водяное колесо

Водяное колесо

Корпус

Корпус

Механический ремень

Механический ремень

Очки инженера

Очки инженера

Материалы

Андезитовый сплав

Андезитовый сплав

Медь

Медь

Цинк

Цинк

Латунь

Латунь

Машины

Механический пресс

Механический пресс

Вентилятор в корпусе

Вентилятор в корпусе

Колесо дробления

Колесо дробления

Механическая дрель

Механическая дрель

Механическая пила

Механическая пила

Механический комбайн

Механический комбайн

Механический смешиватель

Механический смешиватель

Дозатор

Дозатор

Горелка всполоха

Горелка всполоха

Автономный активатор

Автономный активатор

Механическая рука

Механическая рука

Механический крафтер

Механический крафтер

Рукоятка

Рукоятка

Паровой двигатель

Паровой двигатель

Схематичная пушка

Схематичная пушка

Как учавствовать

Добро пожаловать! Хотите улучшить Create Вики? Это может сделать любой! Не волнуйтесь об ошибках, всегда найдутся люди, которые исправят их. Не беспокойтесь о том, что вашу правку изменили/отменили, до тех пока вы предоставляете хорошие помыслы в вашей правке, она наверняка останется в какой-нибудь форме. Но, конечно, не стоит удалять заглавную страницу. Поэтому иди и правь, покажи свои знания! Если есть вопросы, задай их в Сообществе! Если обнаружил чей-то вандализм — отправь жалобу Админу!

Ресурсы редактирования

  • Wiki Editing Resources

Discover a new guide for Create Mod Wiki. Create Mod provides various tools and blocks for Building Automation, Decoration and Aesthetics. Additional technological elements are designed to bring as many design options to the player as possible, where the item handling doesn’t take place inside a single block with fun textures, it loves requires a group of actors to work together in as many arrangements as possible.

Create Mod Wiki

It adds many mechanical components and block variations to the game. This mod has good FPS and optimization so it can be played by almost any computer!

Mod type:

  • Technology
  • Cosmetic
  • Redstone

Create Mod Featured:

Waterwheel:

One of the simpler generators is called a waterwheel. This concept sounds familiar, especially to those who have played Minecraft mods a bit. To make it spin, all you have to do is run some water around it. However, pay attention to the direction the water flows, as it will rotate at half the speed when the water is flowing in the wrong direction.

Encased Fan:

A bit more advanced is the Encased Fan. While these can act as Rotating Consumers, they can also provide some! To make a fan with an enclosure, it needs to be face down and have some heat source (e.g. Fire or Lava) directly underneath. Then just apply the Redstone signal to the fan and it will spin.

Furnace Motor:

The Furnace Motor is more expensive than the other two generators, but it pays off with much more stressful performance.. First of all, you will need 2 parts to run this generator: The Furnace Motor itself, as well as the flywheel. The motor needs to be placed on some furnace, then the flywheel can be attached. To run this multi-block, it is necessary to turn on the oven. That is all. But be careful, once your oven is off, so will the motor and all your connected machines!

Shaft:

The most basic and cheapest way to transmit rotational force is the shaft. This will forward rotation in a straight line to all connected axes. The shafts also have a sealed variant, they have the same function, just look a little different

Gears:

While gears can be used as fancy-looking shafts, their primary use is a bit different. They will transfer rotation to other gears while keeping the axis of rotation. Directly adjacent gears will also reverse the direction of rotation. When mixing large gear and small gear, the rotation speed will also change. Two large gears at a 90° angle allow the axis of rotation to be changed.

Belt:

To put the belt down, you will need 2 axes facing the same direction. They can be placed in 3 directions, horizontal, vertical or diagonal at a 45° angle (see below for some examples). Click on the first axis and you should see some particle effects where you are looking. When looking at the valid seconds axis, these particles will turn green. Once you have a belt in place, it transitions the rotation between the two shafts while keeping the same rotation and speed. You can also click a shaft into any part of the belt to mount additional pulleys that you can connect the parts to. By the way, even a belt can move things. For more information, please visit this page.

Encased Chain Drive:

Encased Chain Drives will not transfer items, but are a bit more flexible than their regular counterpart when it comes to forwarding spin. You can connect any number of wrapped chain drives in a straight line to form a small network that will all forward the same revolutions and speeds. They will change their textures to visualize a proper connection if done right. This also allows you to change the axis of rotation a bit more easily. The adjustable chain shifter is a more advanced version of the enclosed chain drive that also allows for some speed changes.

Gearbox:

A gearbox is a simple block that forwards rotation between its 4 sides while reversing straight connections.

Shift Lever:

A shift lever is a simple block that acts like a shaft when not energized, but reverses direction of rotation when a redstone signal is applied.

Clutch:

A clutch is a simple block that behaves like a shaft when not powered, but stops transmitting rotation completely when a Redstone signal is applied.

Create Mod is one of the best mods that Minecraft Wiki has just updated to Minecraft Mods list

Update History

Version Date Size
1.19.2 Sep 26, 2022 13.76 MB
1.18.2 Apr 7, 2022 11.50 MB
1.18.1 Dec 13, 2021 11.30 MB
1.16.5 Jul 25, 2021 3.00 MB
1.16.5 Jan 14, 2021 6.24 MB
1.16.4 Jan 4, 2021 6.22 MB
1.16.5 Jul 25, 2021 3.00 MB
1.15.2 Sep 26, 2020 4.13 MB
1.14.4 Oct 22, 2019 1.24 MB

Screenshot

Create Mod Screenshot 1 Create Mod Screenshot 2 Create Mod Screenshot 3 Create Mod Screenshot 4

Download Links

Curseforge Server

Current Owner: Simibubi

На чтение мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 14 июля, 2022

Minecraft имеет одно из самых больших сообществ моддеров, в котором представлены тысячи уникальных модов, в которые интересно играть. Игроки могут добавлять в игру новые элементы и функции с помощью модов, таких как магия, технологии, RPG, приключения и многое другое. В этой статье мы рассмотрим Minecraft Create Mod, один из самых популярных технологических модов.

Minecraft Create Mod: все, что вам нужно знать

В ванильном Minecraft игроки могут создавать автоматизированные приспособления, используя такие блоки, как слизь, наблюдатели, поршни, липкие поршни и т. д. Однако они имеют различные ограничения и могут не подходить для продвинутых проектов автоматизации. Здесь в игру вступает мод Minecraft Create.

Create mod — это высокотехнологичный мод, ориентированный на автоматизацию различных задач на разных машинах. Когда мы говорим «продвинутый», мы имеем в виду буквально. Чтобы использовать мод Create во всей его красе и создавать хитрости, игроки должны понимать, как каждая машина работает и взаимодействует друг с другом.

В моде Create игроки могут создавать компоненты двух типов: генераторы и потребители. Каждый генератор имеет определенную стрессоустойчивость, а потребители имеют стрессовое воздействие. Чтобы использовать систему, игроки должны убедиться, что общая стрессоустойчивость равна или немного превышает воздействие стресса.

Посетите официальную вики мода Create, чтобы подробно узнать обо всех механиках. .

Список генераторов и потребителей в моде Minecraft Create

Генераторы создают энергию для питания потребительских блоков. Каждый генератор проявляет уникальные свойства при активации. В моде Create игроки могут создавать следующие генераторы:

  • Creative Motor
  • Encased Fan
  • Двигатель печи
  • Рукоятка
  • Ручка клапана
  • Подшипник ветряной мельницы
  • Водяное колесо

Игроки могут питать потребительские блоки с помощью генераторов, чтобы заставить их выполнять определенные задачи, такие как добыча блоков, рубка бревен и т. д. Потребители являются ключом к созданию передовых автоматических приспособлений в Minecraft:

  • Часы с кукушкой

    li>

  • Механический ремень
  • Вентилятор в корпусе (в качестве компонента)
  • Механический крафтер (для каждой единицы)
  • Раскладчик
  • Шланг Шкив
  • Механический подшипник
  • Механическая дрель
  • Механический смеситель
  • Механический поршень
  • Механический насос
  • Механическая пила
  • Жернов
  • Канатный шкив
  • Дробильные колеса (для каждой единицы)
  • Механическая рука
  • Механический пресс

Без сомнения, мод Create — один из самых сложных модов Minecraft. Тем не менее, изучение новой механики определенно того стоит, поскольку игроки могут создавать фантастические приспособления и автоматизированные фермы с помощью мода Create.

Гайды

Автор Marusya На чтение мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 14 июля, 2022

Minecraft имеет одно из самых больших сообществ моддеров, в котором представлены тысячи уникальных модов, в которые интересно играть. Игроки могут добавлять в игру новые элементы и функции с помощью модов, таких как магия, технологии, RPG, приключения и многое другое. В этой статье мы рассмотрим Minecraft Create Mod, один из самых популярных технологических модов.

В ванильном Minecraft игроки могут создавать автоматизированные приспособления, используя такие блоки, как слизь, наблюдатели, поршни, липкие поршни и т. д. Однако они имеют различные ограничения и могут не подходить для продвинутых проектов автоматизации. Здесь в игру вступает мод Minecraft Create.

Быстрое создание механизма точности. Create для Minecraft (Обзор механик)

Create mod — это высокотехнологичный мод, ориентированный на автоматизацию различных задач на разных машинах. Когда мы говорим «продвинутый», мы имеем в виду буквально. Чтобы использовать мод Create во всей его красе и создавать хитрости, игроки должны понимать, как каждая машина работает и взаимодействует друг с другом.

В моде Create игроки могут создавать компоненты двух типов: генераторы и потребители. Каждый генератор имеет определенную стрессоустойчивость, а потребители имеют стрессовое воздействие. Чтобы использовать систему, игроки должны убедиться, что общая стрессоустойчивость равна или немного превышает воздействие стресса.

Посетите официальную вики мода Create, чтобы подробно узнать обо всех механиках. .

Список генераторов и потребителей в моде Minecraft Create

Генераторы создают энергию для питания потребительских блоков. Каждый генератор проявляет уникальные свойства при активации. В моде Create игроки могут создавать следующие генераторы:

  • Creative Motor
  • Encased Fan
  • Двигатель печи
  • Рукоятка
  • Ручка клапана
  • Подшипник ветряной мельницы
  • Водяное колесо

Игроки могут питать потребительские блоки с помощью генераторов, чтобы заставить их выполнять определенные задачи, такие как добыча блоков, рубка бревен и т. д. Потребители являются ключом к созданию передовых автоматических приспособлений в Minecraft:

  • Часы с кукушкой li>
  • Механический ремень
  • Вентилятор в корпусе (в качестве компонента)
  • Механический крафтер (для каждой единицы)
  • Раскладчик
  • Шланг Шкив
  • Механический подшипник
  • Механическая дрель
  • Механический смеситель
  • Механический поршень
  • Механический насос
  • Механическая пила
  • Жернов
  • Канатный шкив
  • Дробильные колеса (для каждой единицы)
  • Механическая рука

Без сомнения, мод Create — один из самых сложных модов Minecraft. Тем не менее, изучение новой механики определенно того стоит, поскольку игроки могут создавать фантастические приспособления и автоматизированные фермы с помощью мода Create.

Источник: guideer.ru

Механизм точности create minecraft как сделать

Гайд по автоматизации верстаков Extended Crafting

22 мая 2022 г., 18:42

Старший администратор на MagicalTech #1
22 мая 2022 г., 18:42

Приветствую, дорогой игрок CubixWorld!

Сегодня научу тебя делать автокрафты на верстаках Extended Crafting.

Данная модификация добавляет новые 4 вида верстаков (не считая эндер-верстак):

Отличие между ними — размер сетки крафта: 3х3, 5х5, 7х7 и 9х9 соответственно.

За автокрафты в этом моде отвечает Автоматический интерфейс:

Перейдем собственно к автокрафту. Для примера скрафтим Продвинутый катализатор на базовом верстаке:

Верстак — Автоматический интерфейс — МЭ интерфейс.

Должно получиться следующее:

Дальше идем начинать кодировать наш шаблон в МЭ терминале шаблонов. Меняем режим на «Обработка шаблона» и закидываем наши составляющие.

Обратите внимание, что вам не нужно красиво выставлять крафт, какой показан в JEI, достаточно просто положить правильное количество. Оставляем терминал как есть и идем к нашему верстаку. В нем выкладываем крафт.

ВАЖНО: не спешите забирать крафт, иначе не сможете сохранить рецепт в интерфейсе.

Далее переключаемся на Автоматический интерфейс и нажимаем «Сохранить рецепт»:

После этого загорится галочка возле слова «Рецепт», и вы сможете очистить или просмотреть рецепт. А так же появится визуальный эффект:

Дальше забираем наш крафт — Продвинутый катализатор, и идем заканчивать кодировать шаблон:

Теперь можно закинуть шаблон в МЭ интерфейс и подключить его к нашей МЭ сети.

Осталось настроить Автоматический интерфейс. Нажимаем в нем на шестеренку «Настроить»:

Выставляем такой конфиг:

Вот что у нас получилось:

Последний шаг — подать Автоматическому интерфейсу энергию (FE, RF)

ВАЖНО: энергию подключаем только в последнюю очередь, поскольку не успеете сохранить рецепт, а интерфейс заберет уже крафт.

Поздравляю, теперь вы умеете настраивать автокрафт на верстаках данной модификации.

Запомните: 1 верстак = 1 крафт

Но эти знания подойдут исключительно для крафтов у которых составляющие занимают меньше чем 9 (включая) слотов в шаблоне.

А как же крафты которые содержат больше, чем 9 доступных слотов в шаблоне? Уверен, многие пришли сюда именно за этой частью гайда. Спешу вас обрадовать — выход есть.

В качестве примера сделаем автокрафт Квантового ядра на продвинутом верстаке.

Немного корректируем нашу конструкцию, добавив сундук.

Совет: использование сундука из небесного камня позволяет открывать его, даже если над ним стоит блок.

Дальше собираем такой набор:

Предметные трубы (EnderIO), 4 расширенных и 1 обычный предметный фильтр (EnderIO), мусорка или любой другой предмет который может удалять/уничтожать предмет, высекатель и 3 карты ускорения к нему, нож из кварца и слиток железа к нему.

ВАЖНО: вы должны использовать исключительно расширенный фильтр там где указано, никаких обычных!

Высекатель через блок от сундука (сразу 3 карты ускорения поставьте в него), на него мусорку.

Ставим трубы (пока не настраиваем).

Дальше берем в руки нож из кварца, нажимаем ПКМ.

Давайте назовем наш именующий пресс «квантовое ядро» (вы можете подобрать абсолютно любое название).

Вставляем наш пресс в высекатель:

Настроим трубы, которые находятся левее от сундука:

Лайфхак фильтров EnderIO: берем в руки 1 обычный фильтр, нажимаем Shift + ПКМ, в поиске JEI ищем наше «Квантовое ядро» и перетаскиваем его в фильтр. Менять/нажимать в нем ничего не нужно больше.

Открываем коннектор трубы слева от сундука:

Оставляем «Извлечь», меняем режим красного камня на «Всегда активен», и вставляем наш фильтр.

Эта труба отвечает за вывод конечного айтема, в нашем случае — Квантовое ядро.

Далее идем в коннектор, который соединился с МЭ интерфейсом:

Ставим галочку на «Вставить» и снимаем галочку из «Извлечь»

Трубы которые находятся справа настроим позже.

Сейчас делаем предмет, которого у вас никогда не будем в МЭ. Я, например, всегда использую какие-то лопаты/мотыги. Предлагаю скрафтить Никелевую лопату, такую вы точно просто так не будете крафтить 🙂

ВАЖНО: Чтобы все работало корректно, у вас должен быть и обычный автокрафт Никелевой лопаты в сборщике.

Теперь идем к высекателю.

Пока у вас в руке обычная Никелевая лопата, давайте настроим коннектор трубы который входит в высекатель. Берем 2 расширенных фильтра, перетаскиваем туда Никелевую лопату.

Открываем коннектор трубы высекателя:

Активируем «Вставить» и вставляем туда 1 фильтр с обычной лопатой.

С извлечением разберемся после следующего шага.

Вставляем нашу лопату в высекатель для переименования. (Не забудьте так же подключить к высекателю МЭ кабель, чтобы запитать его)

На выходе получаем следующее:

Теперь берем в руки остальные 2 расширенных фильтра и перетаскиваем туда уже переименованную лопату.

Открываем наш коннектор трубы высекателя, и настраиваем остальное:

Галочку «Извлечь» оставляем, с помощью ПКМ меняем цвет канала на Красный, режим красного камня «Всегда активен», и вставляем 1 расширенный фильтр с переименованной лопатой.

Далее открываем коннектор трубы с мусоркой.

Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», и так же вставляем 2 расширенный фильтр с переименованной лопатой. Цвет не трогаем.

Далее открываем коннектор трубы с МЭ интерфейсом (с правой стороны).

Активируем галочку «Вставить», забираем галочку «Извлечь», меняем цвет на Красный.

Осталось настроить последний коннектор, который справа от сундука.

Берем 2 расширенный фильтр с обычной никелевой лопатой и добавляем туда еще переименованную.

Оставляем «Извлечь», режим красного камня «Всегда активен», и вставляем расширенный фильтр с 2 лопатами.

С настройкой труб закончили, поздравляю 🙂

Осталось закодировать шаблон.

Идем к нашему МЭ терминалу шаблонов.

Выставляем первую часть составляющих, а также обычную лопату в 1 из слотов.

На выход ставим переименованную лопату!

Забираем 1 шаблон, и сразу делаем второй.

Выставляем остальные составляющие, и переименованную лопату в 1 из слотов.

Оставляем так, пока не сделаем наше Квантовое ядро, чтобы поставить его на выход.

Сейчас идем к верстаку, выставляем крафт, сохраняем и настраиваем точно так же, как это было описано в первой части гайда.

Теперь закончим кодировку нашего шаблона.

Забираем его, и вставляем 2 шаблона в МЭ интерфейс.

Теперь не забудьте подать Автоматическому интерфейсу энергию и готово!

Если у вас возникает вопрос: «А что я сейчас сделал?», то мне следует подвести небольшой итог схемы.

Поскольку МЭ не позволяет делать автокрафт на предметы, у которых больше чем 9 слотов, пришлось придумывать свои лазейки. Мы создаем несуществующий крафт для того, чтобы Автоматический интерфейс забрал из сундука то, что нужно для крафта, а остальное (наша никелевая лопата) пойдет на переименование, после чего вернется в МЭ по красному каналу.

Если бы оно не возвращалось в МЭ — крафт завис бы, поскольку не пришел бы окончательный крафт (переименованная лопата). После того, как переименованная лопата попала в МЭ, задействуется второй шаблон, где остались наши остальные составляющие и переименованная лопата, которая после того, как попадет в сундук, выйдет по зеленому каналу через наши фильтры в мусорку, а составляющие заберет Автоматический интерфейс и сможет завершить крафт. Расширенные фильтры мы используем для того, чтобы правильно проводить переименованные предметы. Обычный фильтр считает, что Никелевая лопата и переименованная это одно и то же.

Так же напоминаю, что 1 верстак = 1 крафт

Поздравляю, теперь вы умеете полностью автоматизировать любой крафт на верстаках Extended Crafting.

Залог успеха хорошей базы — автоматизация!

Приятной игры на наших серверах CubixWorld 😉

Команда MagicalTech, _snowflake_

Источник: cubixworld.net

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крестьянскую войну под руководством дмитрия донского
  • Панцеф сироп 400 мг инструкция по применению цена
  • Руководство на волжанку
  • Тепловоз тэм31м руководство по эксплуатации
  • Дексаметазон инструкция гормональный или нет препарат