Руководство по мвм тф2

Шлюз с люком для бомбы на Coal Town

«

Грей Манн построил неостановимую армию роботов только с одной целью: уничтожить всё в Манн Ко. К счастью для вас, большинство легиона роботов вооружены основным оружием, что ни сравнится с вашим. К несчастью, у них есть доступ к большим бомбам, которые они протащат и через ад, если это означает сбросить их в одну из бомбодыр Манн Ко. И теперь вы должны остановить их.

Рекламное описание режима «Манн против машин»

»

Манн против машин (сокращенно МпМ) — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения для своего вооружения и способностей персонажей (например, сопротивление различным видам урона, увеличение скорости передвижения и восстановления здоровья), используя внутриигровую валюту, называемую кредитами, которую можно получить за уничтожение роботов. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры, только если игрок не сбросит их самолично на Станции улучшения. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии что он переподключится, все его улучшения и сбережения будут сохранены.

Существуют два подтипа игрового режима: учебка и МАННевры. Ничем не отличаясь по сложности, в МАННеврах игроки могут получить награды за успешное выполнение миссии, а за выполнение всех миссий командировки получаемые награды могут быть еще ценнее, в разряд которых попадают оружие ботоубийцы, из австралия и наиредчайшая Золотая Сковорода. Для игры в МАННеврах игроку необходимо иметь Командировочный билет в своем рюкзаке. На одну миссию в МАННеврах приходится один билет, который пропадет из рюкзака игрока только в случае успешного прохождения миссии. Также игроки могут увеличить количество выпадаемых предметов для всей команды при победе в МАННеврах, предварительно использовав Купон на командную надбавку.

Манн против машин в настоящее время имеет пять уровней сложности: Обычная, Средняя, Высокая, Эксперт и Кошмар.

Содержание

  • 1 Видео
  • 2 Механика
    • 2.1 Роботы
    • 2.2 Способности и улучшения
  • 3 Игровой процесс
  • 4 Система штрафов
  • 5 Стратегии
  • 6 Карты
  • 7 Связанные достижения
  • 8 Предыдущие изменения
  • 9 Неиспользуемый контент
  • 10 Ошибки
  • 11 Заметки
  • 12 Ссылки

Видео

Трейлер Вступительное видео
Звуки медицины

Механика

Команду наёмников атакуют управляемые компьютером роботы, и они должны не дать роботам доставить бомбу на базу (в чём-то повторяя принцип игры режима Сопровождение, равно как и переносимая бомба, напоминающая разведданные). Из каждого уничтоженного робота выпадают кредиты в форме выпавших «денег» разных размеров. Когда игрок подбирает одну из таких кучек «денег», они начисляются поровну всем игрокам. В любой момент игры игроки могут приобретать улучшения на Станции улучшений за кредиты. Там же можно повысить уровень текущего улучшения. Приобретенные улучшения остаются даже после переключения на другой класс (во время волны класс сменить нельзя), но они будут доступны только для того класса, для которого были приобретены. По желанию, игроки могут «вернуть» свои кредиты между волнами чтобы перейти на другое оружие, класс, или оптимизироваться для конкретной волны.

Если команда проигрывает, игра начинается заново с момента начала волны. Количество перезапусков не ограничено. Игроки также могут проголосовать за полный перезапуск карты.

Роботы

Прототипами большинства роботов являются наемники, вооруженные соответствующим оружием класса. Также присутствуют особые роботы, с особыми способностями и/или вооружением.

Пока робот несёт бомбу, он теряет половину своей скорости передвижения. Так же робот несущий бомбу получает усиления, с каждым разом всё более мощные. График на экране показывает время до следующего усиления. Усиления активируются носителем с помощью насмешек, сопровождаемых звуком. Всего есть три вида усилений, которые суммируются друг с другом:

Уровень Усиление Интервал времени
(в секундах)

Bomb carrier defense.png

Первый уровень

Бонус к защите себе и всем близстоящим роботам 5

Bomb carrier health.png

Второй уровень

Восстановление здоровья +45 ед. в сек 15

Bomb carrier crits.png

Последний уровень

Постоянное усиление критами 15

Гигантские роботы, несущие бомбу, не теряют скорость, но они при этом не могут получать усиления.

Способности и улучшения

На собранные кредиты, игроки на Станции улучшения могут купить улучшения для своего персонажа или экипированного оружия.

Помимо этого, игроки могут заполнить свою флягу (если она экипирована) одним из бонусов: персональный убер-заряд, пять секунд гарантированных критов, пополнение боезапаса или телепортация на базу. Инженерам доступен бонус мгновенной модернизации всех своих построек.

Флягу можно использовать до трех раз и она может быть заполнена только одним и тем же бонусом. Заметьте, что при попытке купить другой бонус, фляга переключится на этот бонус.

Leaderboard class scout.png Разведчик
  • Улучшенное Зломолоко замедляет облитых врагов.
  • Улучшенная Дрёма помечает роботов меткой смерти с помощью мячика, обеспечивая своей команде мини-криты по тем роботам.
    • Помните: разведчики могут помечать только одного робота за раз. Если пометить другого робота, с первого спадет метка смерти.
  • Все разведчики имеют следующие базовые способности:
    • Увеличенный радиус сбора денег.
    • Увеличение здоровья от собранных денег.
    • Ускоренное возрождение.
Leaderboard class soldier.png Солдат
  • Улучшенные Вдохновляющее знамя, Поддержка батальона, Завоеватель может воздействовать на всю команду сразу на долгое время.
  • Улучшайте ракетомёт, увеличивая наносимый урон, скорострельность, скорость перезарядки и скорость полёта снаряда.
  • Улучшение «Специалист по ракетам» увеличивает скорость полета снаряда, радиус взрыва снаряда, оглушает врагов и полностью игнорирует спад урона на расстоянии при прямом попадании.
Leaderboard class pyro.png Поджигатель
  • Улучшенный выстрел сжатым воздухом отталкивает врагов дальше.
  • Используйте выстрел сжатым воздухом, чтобы отталкивать роботов-медиков от их пациентов и сталкивать переносчика бомбы в смертельные ямы.
  • Улучшенная Ракетница становится смертельным дальнобойным оружием.
  • Улучшение «Взрыв роботов» на Запасной бак становится смертоносным инструментом контроля над группой роботов.
Leaderboard class demoman.png Подрывник
  • Используйте Флягу для бонусов, заряженную критами, чтобы закладывать смертоносные ловушки из критических бомб-липучек.
  • Улучшайте урон липучкомета, чтобы мгновенно уничтожать практически любого противника.
Leaderboard class heavy.png Пулемётчик
  • Улучшенные выстрелы могут пробивать несколько врагов.
  • Улучшенный пулемёт может уничтожать снаряды.
  • С помощью соответствующего улучшения пулемётчик может накапливать ярость и использовать её для отталкивания врагов.
Leaderboard class engineer.png Инженер
  • Инженер с улучшениями может строить дополнительную одноразовую мини-турель.
  • Используйте Флягу для бонусов, заряженную критами, чтобы временно повысить скорострельность турели.
  • Фляга с бонусом улучшения построек позволит моментально улучшить все постройки до 3-го уровня.
  • Помните: Поводырь незаменим для истребления врагов на дальних расстояниях, высокая скорострельность и точность которого поспособствуют быстрому уничтожению гигантских роботов с безопасной позиции.
Leaderboard class medic.png Медик
  • Улучшенные шприцы накладывают эффект Зломолока на врагов, обеспечивая товарищам по команде самостоятельное лечение (60% урона переводится в здоровье).
  • Улучшайте лечебную пушку или Крицкриг, чтобы увеличить количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения.
  • С помощью соответствующего улучшения медик может активировать Щит от снарядов:
    • У лечебных пушек копится энергия, получаемая от лечения, оживления товарищей по команде и получения урона под воздействием убер-заряда.
    • Когда активирован, обеспечивает защиту от всех видов снарядов и пуль врагов, также наносящий урон роботам при касании.
  • Улучшение «Искусство лечения» увеличивает скорость лечения, возрождения товарищей по команде и регенерации здоровья.
  • Улучшение «Эксперт сверхлечения» увеличивает количество здоровья при сверхлечении и время его сохранения.
  • Улучшение «Специалист по флягам» позволит медику делиться эффектом своей Фляги для бонусов с пациентом, вместе с увелечением временем действия бонуса и уменьшенной стоимости покупки.
Leaderboard class sniper.png Снайпер
  • Улучшенное Банкате замедляет облитых врагов.
  • Выстрелы улучшенной снайперской винтовкой и стрелами Охотника могут пробивать нескольких врагов.
  • Сочетайте эффект Банкате с эффектом кровотечения на улучшенных снайперских винтовках и Охотнике, чтобы избавляться от сильных врагов.
  • Улучшенная снайперская винтовка может наносить взрывное попадание в голову, нанося урон по врагам в определённом радиусе.
  • Мгновенный сбор кредитов от убитых любым основным оружием роботов.
Leaderboard class spy.png Шпион
  • Улучшенный жучок может отключать группы роботов и замедлять Гигантов.
  • Маскировка шпиона может одурачить роботов, но роботы могут засечь близкий удар в спину. Кроме того, они всегда раскрывают маскировку шпиона, если он горит.
  • Улучшенный нож может проникать сквозь броню, что повышает его эффективность против Гигантов.
  • Способность обнаружить невидимых роботов шпионов находящихся рядом.

Игровой процесс

Все игроки принадлежат команде защитников (именуемой MANNCO) и одеты в форму Красных, роботы же имеют цвета Синих, в том числе их частицы эффектов и имена в ленте убийств. Игра идет путем отбивания вражеских волн, в каждой из которых предварительно установлено определенное количество врагов. Различные классы поддержки будут появляться до тех пор, пока волна не будет завершена.

Игру можно будет начать, если на сервере присутствуют не менее трех игроков. Если хотя бы один игрок объявит, что он готов, то начнется 150-секундный отсчет. Каждый следующий игрок, объявивший о своей готовности, уменьшит это время; общее время может быть уменьшено максимум до 60 секунд. Если все игроки будут готовы, то волна начнется через десять секунд. Независимо от ситуации, как только отсчет закончится, роботы начнут вторжение. Время отсчета не будет увеличено, если на сервер зайдут новые игроки.

Перед началом волны будет дана графическая информация о вторжении. Будет указано количество врагов, их класс и номер текущей волны наряду с общим количеством волн в данной миссии. У иконок предварительно установленных врагов будет указано их количество в данной волне, классы поддержки будут показаны с правой стороны. Мигающий синий значок означает, что враг или враги будут атаковать только критами. Заметьте: если написать cl_mvm_wave_status_visible_during_wave 1 в консоль, то большая часть информации будет видна всё время, что может быть очень полезно как новым игрокам, так и тем, кто хочет узнать о волне побольше.

В промежутках между волнами постройки инженера будут возводиться мгновенно и сразу улучшаться до 3-го уровня, а скорость накопления убер-заряда у медика возрастет в несколько раз.

При начале игры, количество предварительно установленных врагов в дисплее игрока с каждым убитым роботом будет уменьшаться. Роботы будут появляться группами. До того как роботы не достигнут зоны доступных игрокам, роботам нельзя нанести любой урон, при попытке, они лишь будут светится как при эффекте убер-заряда. Во время игры, в дисплее игрока может появляться информация о некоторых врагах, о чем также сообщит Администратор. Учтите, что Администратор не будет сообщать о снайперах, вместо этого, о них будут сообщать сами игроки автоматическими голосовыми репликами. Репликами также могут сообщить о появлении Танка и Разрушителя турелей на поле боя.

  • Разрушитель турелей — представляет собой большую двуногую мину, которая подбегает к турели, останавливается около нее и самоуничтожается. Если инженер несет турель в руках, Разрушитель турелей будет преследовать его. Они появляются только если у команды защитников есть турели, которые нанесли ощутимый урон роботам или уничтожили значительное их количество, и чем больше турелей, тем чаще Разрушители будут появляться. Основная стратегия заключается в том, что инженер берет турель, идет с ней на безопасное расстояние и касается Разрушителя турелей, что повлечет за собой его самоуничтожение. Другой стратегией является пожертвование своей турелью, чтобы Разрушитель взорвал ее. Это на какое-то время остановит появление Разрушителей.
  • Танк — представляет собой бронированный танк, появляющийся на поле боя в определенных точках. Они не могут атаковать, но будут безостановочно приближаться к бомбовому люку, пока не достигнут его, либо не будут уничтожены. На них не действуют эффекты замедления и отталкивания. Танк может раздавить любого игрока или робота, застрявшего между ним и стеной. Танкам не нужна основная бомба, так как внутри них содержится своя собственная.
  • Робот-снайпер — они появляются как и другие роботы, но будут стараться атаковать игроков издалека. Роботы-снайперы со снайперскими винтовками не могут совершить выстрел в голову (но использующие Охотник — могут).
  • Робот-шпион — в отличие от других роботов, роботы-шпионы могут появиться в любом месте, где игроки не ожидают их появления, сразу невидимыми. Они будут действовать как обычные шпионы: будут маскироваться под ваших товарищей по команде, стараться установить жучок на постройку или нанести удар в спину. Администратор своевременно сообщает игрокам об их появлении и уничтожении.
  • Робот-инженер — они могут появляться двумя способами: первый — телепортация в какое-то место карты неподалеку от бомбы, второй — вместе с остальными роботами, имея при этом половину здоровья. При достижении назначенного места для возведения построек, робот-инженер возведет телепорт, который действует как точка появления роботов (но не для гигантских роботов и роботов с бомбой), и турель, для его защиты. Администратор объявит игрокам о появлении инженера, также объявит об его уничтожении, но если при уничтожении телепорт остался цел — Администратор сообщит и об этом.

После каждой успешно отраженной волны защитникам будет дана оценка того, насколько успешно они собирали выпавшие кредиты (от F до A+). Если были собраны все выпавшие кредиты (оценка A+), то команда получит бонусные 100 кредитов, если не было собрано 50 кредитов, команда получит бонус 50 кредитов. Если не собрано 50 или больше кредитов, команда не получит бонус вообще.

После завершения миссии защитникам будет дана общая, заключительная оценка, после чего на сервере через 20 секунд будет установлена следующая карта этого режима. В режиме МАННевры команда получит бонусные предметы и будет возвращена в лобби через 90 секунд, каждый раз таймер будет уменьшаться в зависимости от того, сколько игроков осталось на сервере и сколько игроков закончили просмотр выпавших предметов.

Система штрафов

Пример использования системы штрафов.

17 октября 2012 года была введена система штрафов для удерживания игроков, неоднократно покидающих игру.
Игрок считается покинувшим игру, если он нарушит три основных критерия:

  • Покинул матч во время игры на официальном сервере МАННевры;
  • Не сыграл ни одну волну, при этом не выиграв или не проиграв ее;
  • Если 5 или более игроков находятся на сервере (в том числе и игрок).

Если игрок нарушил три основных критерия, то он будет временно помещен в низкий приоритет очереди, в результате чего он будет значительно дольше искать матчи.

В противном случае, игрок может спокойно уйти с сервера.

Если игрок нажмет кнопку отключения от сервера, он получит предупреждение, в котором будет указано, получит ли игрок штраф, если покинет игру. Назначение штрафа зависит от ситуации. Если покинуть сервер каким-либо другим способом (например, подключиться к другому серверу через консоль или оверлей Steam), то предупреждение показано не будет и игрок может не узнать о том, что получил штраф.

Если игрок теряет соединение во время игры, места будут зарезервированы для игрока и для повторного подключения потребуется 3 минуты, чтобы воссоединиться. Если игрок не вернётся после того, как время истекло, будет считаться, что игрок покинул сервер преднамеренно. Если игрок теряет свое подключение к Интернету, то он может перезапустить Team Fortress 2, а игроку будет дана возможность вернуть свое место в матче. Вместе с этим игрок получит предупреждение о последствиях в случае отказа вернуться в этот матч. Если в течение 3 минут игрок не вернется на сервер и пройдет по критериям, указанным выше, он будет считаться намеренно покинувшим игру.

Если игрок выгнали из игры за бездействие, это будет расценено так же, как если бы игрок вышел с сервера сам и может повлечь назначение штрафа. Если же игрок выгоняется голосованием, то штраф назначен не будет.

Стратегии

Карты

Карты режима Манн против машин имеют префикс mvm_.

Название Изображение Имя файла
Big Rock Mvm bigrock.png mvm_bigrock
Coal Town Poster Coal Town.png mvm_coaltown
Decoy Decoy.png mvm_decoy
Example Example5.png mvm_example
Ghost Town Mvm coaltown event.jpg mvm_ghost_town
Mannhattan Mannhattan preview.png mvm_mannhattan
Mannworks Poster Mannworks.png mvm_mannworks
Rottenburg Rottenburg.png mvm_rottenburg

Связанные достижения

Предыдущие изменения

Обновление от 15 августа 2012 (Обновление «Манн против машин»)

  • Добавлен игровой режим Манн против машин.
  • Добавлены карты: Coal Town, Decoy и Mannworks.

Обновление от 17 августа 2012

  • Исправлено падение клиента, связанное с панелью улучшений режима МпМ.
  • Исправлено падение клиента, связанное с плагинами сервера, создававшего танк в режиме МпМ, до того как игра началась.
  • Сервер теперь автоматически выключается, если он стартовал в режиме МпМ при значении sv_maxplayers меньше, чем 32.
  • Исправлено неправильное сбрасывание значения mp_timelimit в режиме МпМ, если защитники проиграли.
  • Исправлено диалоговое окно победыпроигрыша в режиме МпМ, в котором кнопки иногда не нажимались.
  • Исправлена ошибка в режиме МпМ, при которой победный диалог застревал на экране.
  • Исправлена ошибка, при которой показывалась статистика в начале первой волны в режиме МпМ
  • Исправлена неправильно переведенная причина отключения от сервера в режиме МпМ.
  • Исправлено неправильное свечение игроков на основе их здоровья в модах от сообщества.
  • Теперь консоль не засоряется сообщениями о неверном перемещении.
  • Обновлена переменная tf_mm_strict.

Обновление от 21 августа 2012

  • Исправлена система поиска матчей, посылавшая игроков на устаревшие сервера.
  • Исправлен браузер серверов, показывавший неправильное количество игроков для игр режима МпМ.
  • Исправлено вводное видео для режима МпМ, которое не проигрывалось на некоторых компьютерах Mac.
  • Исправлена предварительная загрузка звуковой таблицы, которая оказывалась почти полной в играх, отличных от МпМ.
    • Это создавало ошибки «error writing string table baseline» и «failed reading message net_SetConVar».

Обновление от 23 августа 2012

  • Добавлена новая команда, «player_ready_toggle», для переключения состояния готовности в режиме МпМ.
    • Она может быть назначена любой горячей клавише в настройках.
  • Исправлены некоторые звуки МпМ, не кэшировавшиеся правильно.
  • Добавлено мигание иконки на панели задач и барабанная дробь при успешном нахождении матча для пользователей Windows.
    • Звук будет проигрываться, даже если игра минимизирована.
  • Добавлен текст, описывающий сложность официальных миссий МпМ от Valve («Обычная» и «Высокая»).
  • Исправлена ошибка интерфейса, относящаяся к экранам проигрыша или победы над волной в МпМ.
  • Браузер серверов теперь показывает название миссии МпМ в колонке «карты» (например, «mvm_mannworks_advanced»).
  • Исправлен вылет игры при создании танка в режимах, отличных от МпМ. Добавлены параметры SetHealth, SetMaxHealth, AddHealth и RemoveHealth для установки параметров танка.

Обновление от 10 сентября 2012

  • Исправлена ошибка, из-за которой боты записей повторов засчитывались в количество находящихся игроков на сервере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомба иногда могла падать в неправильную позицию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой роботы могли застревать в определенных случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пулемётчик в стальных перчатках не мог уничтожить мини-турели на склонах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лобби у игроков отображалось количество пройденных миссий основателя лобби.

Обновление от 21 сентября 2012

  • При поиске игры теперь можно выбирать несколько миссий.
  • Система поиска матчей теперь будет игнорировать сервер, на котором почти завершена последняя волна.
  • Добавлен номер Служебной командировки в таблицу счета.
  • Исправлено неверное получение робостижения «Заводная резня».
  • Добавлена новая команда bot_hurt.
    • Параметры: -name [имя бота], -team [red/blue/all], -damage [размер урона].

Обновление от 27 сентября 2012

  • Исправлена ошибка, при которой можно было приобретать только одно улучшение в Станции улучшения.
  • Исправлена ошибка, при которой окно победы иногда показывалось в ненужное время.

Обновление от 9 октября 2012

  • Добавлены две новые Служебные командировки, после прохождения которых выдается свое уникальное оружие:
    • Операция «Разлив нефти» с 6 миссиями среднего уровня сложности.
    • Операция «Шлифовка шестеренок» с 3 миссиями высокого уровня сложности.
    • Если игрок подключился к игре МпМ через систему поиска игр и потерял связь с сервером, то его место на короткий срок будет зарезервировано для него, чтобы он смог переподключиться.
  • После победы на сервере в режиме МАННевров игроки вместе вернутся в лобби.
  • Улучшено окно отображения статуса подбора игры.
  • Изменения в балансе режима Манн против машин:
    • Улучшение «Взрывной в голову»:
      • Урон теперь равен 150 вне зависимости от уровня способности.
      • Урон наносится сразу же, а не постепенно.
      • Добавлен эффект замедления, степень которого зависит от уровня способности (50% − 80%, продолжительность 2 − 4 секунды).
      • Радиус взрыва всё так же увеличивается с уровнем способности.
    • Продолжительность способности «Метка смерти» уменьшено с 15 до 7 секунд, если целью был робот-гигант.
    • Ослаблена способность «Скорость восстановления», теперь предмет будет восстанавливаться на 15% быстрее до отметки в 60% (ранее: на 20% быстрее до отметки в 80%).

Обновление от 17 октября 2012

  • Добавлена система штрафов для удерживания игроков, неоднократно покидающих МАННевры.
  • Исправлено время возрождения для миссии Mannslaughter.
  • Обновлено поведение MissionCycle. Сервера всегда будут циклично менять миссии, как указано в файле MissionCycle.

Обновление от 26 октября 2012 (Призрачный Хеллоуинский Выпуск)

  • Добавлена карта: Coaltown Event.

Обновление от 27 октября 2012

  • Исправлено падение выделенного сервера на Linux, связанное с режимом МпМ.

Обновление от 16 ноября 2012

  • Исправлена утечка памяти у выделенного сервера при запуске режима МпМ.
  • Исправлена ошибка в режиме МпМ, позволявшая получить постоянный убер-заряд/усиление критами на серверах «учебки».

Обновление от 29 ноября 2012

  • Исправлены некоторые файлы МпМ, неверно сбрасываемые при изменении карты.

Обновление от 20 декабря 2012 (Меха-обновление)

  • Добавлены уникальные награды для служебной командировки:
    • Добавлена Операция «Инже-мех» вместе с 3 миссиями разной сложности.
    • Новая карта mvm_bigrock.
    • Новое оружие Ботоубийцы.
  • Добавлен робот-инженер.

Обновление от 21 декабря 2012

  • Добавлена миссия «Бесшумное проникновение» для карты Bigrock в поисках миссии–цикла файлов сервера.
  • Исправлена ошибка, связанная со Звоном смерти шпиона.
  • Устранена проблема с освещением на карте mvm_bigrock.

Обновление от 8 января 2013

  • Исправлена возможность клиента использовать команды: mp_tournament_restart, tournament_readystate, tournament_teamname.
  • Исправлена уязвимость которая позволяла игрокам оглушать мини-боссов.
  • Обновлена карта mvm_bigrock с некоторыми новыми зонами func_nobuild.

Обновление от 16 января 2013

  • Исправлены боты наблюдатели, которые могли поднять бомбу в режиме МпМ.

Обновление от 1 февраля 2013

  • Исправлена ошибка с комплектами предметов, при котором бонус засчитывался неправильно, при покупке улучшения такого же типа.

Обновление от 22 февраля 2013

  • Исправлено застревание гигантских роботов в режиме МпМ.

Обновление от 19 марта 2013

  • Исправлена ошибка, при которой информация о здоровье у боссов иногда отсутствовала.
  • Исправлена ошибка, при которой убер-заряд у медиков на 4 волне в миссии «Бракованные детали» заряжался с неправильной скоростью.

Обновление от 27 марта 2013

  • Исправлена ошибка, при которой роботы-инженеры могли построить турели, которые быстро совершенствовались до турелей третьего уровня.

Обновление от 3 апреля 2013

  • Исправлена ошибка, возникающая в режиме МпМ, связанная с переносом построек и использовании Фляги с бонусом «Модернизация построек».

Обновление от 13 мая 2013

  • Исправлена ошибка, когда в режиме МпМ можно было возводить мини-турели 3-го уровня.

Обновление от 10 июля 2013 (Летнее событие 2013)

  • Теперь если все члены команды отменят свою готовность, счетчик времени до начала матча остановится.
  • Теперь когда робот будет убит снайпером выстрелом в голову или улучшением «Взрывной выстрел в голову», с него выпадут «красные» деньги которые автоматически зачислятся на счет команды по истечению таймера.
  • Переименована карта mvm_coaltown_event в mvm_ghost_town, чтобы исправить проблему с голосованием за режим во время игры на Coal Town.
  • Обновлена карта mvm_bigrock:
    • Игроки больше не могут устанавливать постройки на скале в пещере.

Обновление от 11 июля 2013

  • Исправлены неправильные характеристики скорости снарядов, примененные к гигантским роботам в режиме МпМ.

Обновление от 15 июля 2013

  • Исправлено отсутствие некоторых частиц у жучка в режиме МпМ.

Обновление от 29 октября 2013 (Вииизг Фортресс 2013)

  • В режиме Манн против машин включена праздничная карта Волна 666.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не получали достижение «Братство Стали» (сыграть одновременно с пятью друзьями).
  • [Недокументированное] При осмотре другого игрока в режиме МпМ (по умолчанию кнопка F) будут отображаться текущие усовершенствования игрока.

Обновление от 21 ноября 2013 (Обновление «Два города»)

  • Операция «Два города»
    • Две новые карты: mvm_mannhattan и mvm_rottenburg.
    • Новый сложный тур (Операция «Два города») с четырьмя миссиями («Возвышение власти», «Гнев города», «Сельский сволочизм» и «Баварские ботогуляния». Эти миссии также доступны в Учебном лагере).
    • Две дополнительных тренировочных миссии («Баррикада Большого яблока» и «Сельская служба спасения»).
    • Добавлено 14 новых достижений.
  • Игроки могут заработать «Сброс улучшений», подбирая деньги во время волны.
    • Необходимая сумма указывается в таблице счета, и изменяется в зависимости от миссии.
    • Любые деньги будут засчитываться, даже если команда выиграет или проиграет.
    • Сбросить улучшения можно на Станции Улучшений, нажав кнопку Сброса Улучшений.
    • Любые деньги, потраченные на выкупы и бонусы фляг не будут возвращены.
  • Добавлена подробная статистика о игроке в таблицу счета.
    • Урон и уничтоженные танки. Общий урон, причиненный силам Грея Манна.
    • Лечение. Прямое лечение остальных игроков.
    • Поддержка. Значение, отображающее всё, что сделал игрок, чтобы помочь команде.
      • Примеры: Сбросил бомбу, оглушил или замедлил врагов, обеспечивает увеличенный урон, блокированный урон при помощи неуязвимости или щита, и многое другое.
    • Деньги. Сумма, которую собрал игрок.
  • Игроки могут просмотреть улучшения своих союзников (кнопка «F» по умолчанию).
  • Медик:
    • Возрождение (улучшение не требуется):
      • Союзники оставляют маркер возрождения, когда умирают;
      • С помощью лечебной пушки вы можете их оживить;
    • Улучшение защитного щита:
      • Вы будете добывать энергию для щита, если будете лечить, возрождать и защищать от урона своих союзников;
      • Нажмите ATTACK3, чтобы активировать щит, когда заряд полон (mouse3 по умолчанию);
      • Когда активирован:
        • Блокирует все вражеские снаряды;
        • При прикосновении наносит урон врагам;
    • Улучшение «Шприцы со Зломолоком»:
      • Шприцы шприцемета применяют эффект Зломолока (при попадании восстанавливает здоровье) на врагах;
    • Улучшение: Искусство лечения (ранее два отдельных обновления):
      • +25% Скорость лечения;
      • +25% Скорость оживления;
      • +25% Регенерации здоровья;
    • Улучшение «Эксперт сверхлечения» (ранее два отдельных обновления):
      • +25% Сверхлечение;
      • +50% Длительности;
    • Специальные улучшения фляги:
      • Делится зарядом фляги с лечимым союзником;
      • +1 секунда действия фляги за 1 улучшение;
      • -10 к стоимости заряда за 1 улучшение;
  • Солдат:
    • Улучшение «Специалист по ракетам»:
      • +15% к скорости полета ракеты за 1 улучшение;
      • При прямых попаданиях:
        • Оглушает цель (длительность зависит от уровня улучшения);
        • +15% радиус взрыва за 1 улучшение;
        • Нет зависимости количества урона от удаленности взрыва;
  • Пулеметчик:
    • Улучшение «Отражение снарядов»:
      • Теперь имеет два уровня;
        • Первый уровень менее эффективен, чем раньше;
        • Второй уровень более эффективный;
      • Цена снижена с 600 до 400 за улучшение;
    • Ярость теперь активируется ATTACK3 (mouse3 по умолчанию).

Обновление от 22 ноября 2013

  • Исправлено падение сервера, связанное с повреждением танка с помощью нового щита медика.
  • Исправлены боты, которые атаковали старое местонахождение турели, после того как инженер уносил турель в другое место.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам ковать предметы роботов. Скованные предметы уничтожены и превращены в Забракованные печатные платы.
  • Исправлена строка здоровья в МпМ, ошибочно показываемая в процентах.

Обновление от 26 ноября 2013

  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер до возвращения в лобби обновлялся не правильно, после окончании миссии.

Обновление от 27 ноября 2013

  • [Недокументированное] Удалены шляпы врато-ботов из каталога Манн Ко.

Обновление от 6 декабря 2013

  • Исправлено падение клиента, связанное с победной панелью в МпМ.
  • Исправлены игроки, которые при присоединении во время миссии не получали Возврат улучшений, если команда их заработала.
  • Исправлена уязвимость, позволявшая покупать улучшения для оружия, несмотря на то, что они были предназначены для другого оружия.
  • Обновлена карта mvm_rottenburg
    • Исправлена ​​ошибка, когда бомба могла застрять в недоступном углу около крышки.
    • Исправлена ошибка, когда боты мгновенно умирали, если их толкнуть в туннель танка, когда они открывались.
    • Исправлена ошибка, когда деньги могли застрять в баррикаде, когда она была восстановлена, предотвращая сбор.
  • Обновлена карта mvm_mannhattan
    • Изменен игровой баланс миссии «Возвышение власти».
    • Исправлены кредиты, которые не всегда собирались, когда они попадают в мясорубку.
    • Исправлена ошибка, позволявшая захватывать ворота не по порядку.
    • Исправлена ошибка освещения, которая при низких настройках графики делала карту слишком темной.
  • [Недокументированное] Giant Bonk Scout: Уменьшена скорость восстановления напитка c +65% до +45%.
  • [Недокументированное] Colonel Barrage: Удален атрибут уменьшения ярости на 90%.
  • [Недокументированное] Colonel Barrage (вариант врато-бота): Удален атрибут уменьшения на 90% ярости после захвата всех ворот.
  • [Недокументированное] Major Crits (вариант врато-босса): Скорость полета снарядов уменьшена с -60% до -65%, уменьшение ярости после захвата всех ворот изменено с -90% до -80%.
  • [Недокументированное] Major Crits (вариант врато-бота): Снижен бонус к скорости перезарядки с +78% до +60%, увеличено снижение скорости полета снарядов с -60% до -65%, и убран атрибут уменьшения ярости на 90%.
  • [Недокументированное] Giant Heal-On-Kill Heavy (вариант врато-босса): Уменьшено снижение ярости с -10% до -40%.

Обновление от 20 декабря 2013

  • Исправлена ​​возможность наблюдать за командой роботов.
  • Исправлен ​​экран победы миссии, не всегда показывающий правильную информацию для каждого игрока.

Обновление от 9 января 2014

  • Исправлена ошибка в таблице счета режима МпМ, которая иногда отображала счет не корректно.
  • Исправлена ошибка в МпМ, связанная с покупкой улучшений.

Обновление от 23 января 2014

  • Исправлена ошибка, из-за которой роботы не могли носить несколько аксессуаров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Робот-разведчик не проигрывал корректную анимацию во время оглушения Дрёмой.
  • Исправлена невозможность сбросить таймер обратного отсчета в ситуации, когда игрок отключается во время готовности.
  • Обновлена логика обратного отсчета, снимающая готовность с команды в том случае, если какой-либо игрок уходит в последние 10 секунд перед началом волны или отключается, в то время как все остальные готовы.
  • Обновлена карта mvm_rottenburg
    • Улучшена коллизия в окрестностях баррикады с целью сокращения случаев застревания игроков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кредиты не всегда подбиралсь, если они застревали в баррикаде.
  • Обновлен mvm_mannhattan
    • Исправлена ​​возможность возводить постройки внутри комнаты возрождения.
    • Исправлена ​​проблема материалов возле люка.

Обновление от 7 февраля 2014 #1

  • Исправлено закрывающееся меню улучшений МпМ при обновлении счетчика предмета странного типа.

Обновление от 5 марта 2014

  • Исправлена уязвимость в режиме МпМ, связанная с бесплатным получением улучшений.

Обновление от 22 декабря 2014 (Шмождество 2014)

  • Теперь есть шанс получить оружие из австралия во всех турах МпМ на средней и высокой сложностях. Ранее оружие из австралия можно было получить только в туре «Два города».
  • Добавлены наборы серийного убийцы для Быстромёта, Железного бомбардира и Панической атаки в список наград тура «Два города».

Обновление от 7 января 2015

  • Исправлены гранаты, наносящие несоответствующий урон по постройкам и танкам игрового режима МпМ.

Обновление от 9 января 2015

  • Исправлено использование Праздничного удара для щекотания вражеских роботов из режима МпМ.

Обновление от 11 февраля 2015 #1

  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Взрывной в голову» в режиме МпМ не применялось к Классике.

Обновление от 3 июля 2015

  • В режиме Манн против машин оружие больше не остается после смерти игрока.

Обновление от 18 августа 2015

  • Исправлена ошибка, из-за которой щит лечебной пушки в режиме Манн против машин исчезал и больше не появлялся после смены лечебной пушки во время активированного убер-заряда.
  • Исправлено несколько проблем с выравниванием шкал в дисплее игрока в режиме Манн против машин, а именно с яростью отталкивания и щитом лечебной пушки.

Обновление от 1 октября 2015

  • Исправлено падение сервера, связанное с режимом Манн против машин.

Обновление от 13 ноября 2015

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть «летающие» вокруг них аксессуары в режиме Манн против машин.

Обновление от 25 ноября 2015

  • Добавлены отсутствующие звуки критических выстрелов гигантских солдатов в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контрольная точка не отображалась на дисплее игрока в режиме Манн против машин на картах с контрольными точками, как Mannhattan.

Обновление от 22 декабря 2015

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было совершить откат улучшений в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой роботы могли не появляться в Манн против машин.

Обновление от 29 февраля 2016

  • Исправлена ошибка, из-за которой при победе в режиме Манн против машин у игроков могли не отбираться билеты за игру и награды не выдавались в конце игры.

Обновление от 10 марта 2016

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Манн против машин роботы появлялись с флягами.

Обновление от 11 мая 2016

  • Исправлена ошибка, связанная с регрессией звука при убийстве с улучшением «Взрывной в голову» в режиме Манн против машин.

Обновление от 25 июня 2016

  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из учебки появлялось сообщение о снижении приоритета в поиске игр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на серверах с переменной tf_mm_strict 2 некорректно обрабатывались матчи учебки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой серверы учебки не успевали восстанавливаться после падений.

Обновление от 7 июля 2016 #1 (Обновление «Meet Your Match»)

  • Исправлено множество ошибок, связанных с ИИ роботов в Манн против машин, из-за которых они выполняли свои функции уже после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики иногда мгновенно воскрешали игроков в Манн против машин.
  • Оптимизировано отображение и расчет огня огнемета в режиме Манн против машин на клиентах и серверах более, чем на +500%.

Обновление от 19 августа 2016

  • Исправлены падения серверов, которые в первую очередь происходили во время игр в режиме Манн против машин.

Обновление от 29 августа 2016

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали незаслуженные штрафы за выход из игры в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус пополнения боеприпасов фляги не восстанавливал боезапас всего оружия игрока в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у мини-турелей был неполный запас здоровья при возведении в режиме подготовки на картах режима Манн против машин.

Обновление от 14 сентября 2016

  • Исправлена ошибка, связанная с регрессией, из-за которой оглушенные роботы не могли подобрать бомбу в режиме Манн против машин.

Обновление от 12 октября 2016

  • Исправлена ошибка, связанная со звуком взрыва Разрушителя турелей, когда взрыв происходил во время неуязвимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для зомби на карте Ghost Town не использовались соответствующие модели.

Обновление от 21 октября 2016 (Вииизг Фортресс 2016)

  • Исправлена ошибка, связанная со временем для голосования за изгнание игроков в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для зомби на карте Ghost Town не использовались соответствующие модели вне празднования Хеллоуина.

Обновление от 25 октября 2016

  • Обновлен Манн против машин для использования новой системы поиска игр с наименьшим пингом, аналогичная той, что используется в свободном и соревновательном режимах.
    • В частности, у игроков из более удаленных регионов время поиска игр должно сократиться.

Обновление от 10 ноября 2016

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не всегда возвращались к окну лобби подбора игр после окончания матча в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании телепорта роботами в режиме Манн против машин не проигрывался соответствующий звук, а также исправлена ошибка, из-за которой роботы обретали неуязвимость после использования телепорта.

Обновление от 21 декабря 2016 (Шмождество 2016)

  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно обрабатывался объект ShouldPreserveSquad в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка, связанная с роботами-инженерами и телепортами в режиме Манн против машин.

Обновление от 16 января 2017

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, поздно зашедший в матч МАННевров во время последней волны мог получить блокировку на 10 минут
  • Исправлена ошибка, из-за которой постройки одного робота-инженера уничтожались, если постройки того же типа другого робота-инженера уничтожались после его смерти.

Обновление от 2 июня 2017

  • Игроки, по той или иной причине покинувшие игру в Манн против машин не смогут переподключиться в течение нескольких минут.
  • Игроки, которые были выгнаны с сервера путем голосования в Манн против машин не смогут переподключиться в течение нескольких часов.
  • Устранена возможность восстановления здоровья дополнительной турели при помощи Спасателя в Манн против машин.

Обновление от 20 октября 2017 #1 (Обновление «Пламенные джунгли»)

  • Исправлена ошибка, из-за которой при первом появлении танка Администратор сообщала о том, что он уже на полпути, в режиме Манн против машин.
  • Ограничения, связанные с переподключениями к матчам свободного режима, были применены к режиму Манн против машин:
    • Игроки, покинувшие матч, не смогут подключиться повторно в течение нескольких минут;
    • Игроки, изгнанные из игры путем голосования, не смогут подключиться повторно в течение нескольких часов.

Обновление от 26 октября 2017 (Вииизг Фортресс 2017)

  • Термическая тяга больше не оглушает мини-боссов в режиме Манн против машин.

Обновление от 27 октября 2017

  • Убрано улучшение «Скорость перезарядки» для Ярости дракона;
  • Добавлено отсутствующее улучшение «Сила сжатого воздуха» для Ярости дракона.
  • [Недокументированное] Исправлена ошибка, из-за которой не учитывались штрафы и сопротивление отталкиванию сжатым воздухом к роботам в режиме Манн против машин.
  • [Недокументированное] Исправлена ошибка, из-за которой не учитывались изменения новой системы отталкивания сжатым воздухом в режиме Манн против машин.

Обновление от 30 октября 2017

  • Исправлена возможность приобретения сжатого воздуха для Флогистонатора в режиме Манн против машин.

Обновление от 1 ноября 2017

  • Исправлена ошибка, связанная с улучшением «Эксперт сверхлечения» для лечебной пушки в режиме Манн против машин.

Обновление от 28 марта 2018 #1

  • Исправлен Купон на командную надбавку который мог применить только лидер лобби в режиме Манн против машин.
  • Исправлена ошибка в Манн против машин, когда роботы иногда использовали человеческие голоса вместо своих.

Обновление от 30 марта 2018

  • Исправлены матчи Манн против машин, которые не принимали поздно присоединявшихся игроков

Обновление от 12 апреля 2018

  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли присоединиться к уже начатой игре на Манн против машин, находясь в лобби с двумя или более игроками.

Обновление от 7 июня 2018

  • Исправлено падение клиента во время игры в Манн против машин.

Обновление от 19 декабря 2018 (Шмождество 2018)

  • Исправлена ошибка в режиме Манн против машин, связанная с гигантскими роботами (благодарим Justin G. за сообщение об ошибке, он же sigsegv)

Обновление от 25 июля 2019

  • Исправлена ошибка, из-за которой лечебные пушки и гаечные ключи не выпадали как награды в режиме Манн против машин.

Обновление от 21 августа 2020 (Summer 2020 Pack)

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить лечебную пушку или гаечный ключ из австралия в качестве награды за прохождение туров в режиме Манн против машин.

Обновление от 3 декабря 2020 (Smissmas 2020)

  • Исправлена уязвимость, при которой игроки могли прописывать команду «retry» в консоли для сброса таймера в Манн против Машин и предотвращения запуска волны.

Обновление от 22 июня 2021

  • Обновлена команда «inspect» в Манн против машин для работы только для игроков в лобби или в списке друзей.

Обновление от 22 октября 2021

  • Добавлены проверки для предотвращения загрузки недопустимого файла .pop
  • Исправлено несколько ссылок на файлы .pop с «Шляпа ведьмы» на «Целься и стреляй»

Обновление от 15 ноября 2021

  • Исправлена ошибка, позволявшая иметь бесконечное здоровье за Снайпера, используя Бронепанцирь
  • Исправлен некорректный .pop файл, загружаемый во время смены карты при использовании tf_mvm_missioncyclefile

Обновление от 7 июля 2022

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выгнать наблюдателей;
    • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались имена ботов;
    • Исправлена ошибка, связанная с отображением задних фонов во время загрузки на официальных серверах;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не работали улучшения скорости накопления и времени действия убер-заряда для Вакцинатора.

Обновление от 11 августа 2022

  • Исправлена ошибка, из-за которой окно выбора миссий в режиме Манн против машин могло отображаться под разделом управления категориями.

Обновление от 26 сентября 2022

  • Исправлен обрезанный текст на экране списка добычи Манн против машин.

Неиспользуемый контент

  • В игровых файлах присутствуют модели роботов для Красной команды (кроме Танка и Разрушителя турелей).
  • Цвета персонажей изначально были предназначены для роботов (подтверждение тому можно найти в файлах игры).
  • Танк-перевозчик раньше издавал гудящий звук первые два дня после выхода Манн против машин, но был позже убран.
  • Исчезнувшие деньги должны были издавать звук, но в конечном счете был вырезан.
  • У всех гигантских роботов изначально были свои уникальные звуки шагов.
  • Есть неиспользованный звук сирены, который похож на сирену воздушного налета.

Ошибки

  • Иногда некоторые меню, такие как меню выбора команды/класса или меню улучшений, могут застыть на экране, заставляя игрока обновлять HUD (что можно сделать, прописав hud_reloadscheme в консоли или нажав кнопку Tab ⇆).
  • Иногда на невыделенном сервере, после смены миссии на пользовательскую, роботы могут начать вторжение еще до того, как начнется первая волна. Это бывает только в первый раз после смены миссии в сессии.
  • После смерти от уничтоженного робота, например, после смерти от догорания, лента убийств покажет, что бот переместился в наблюдатели. Это происходит из-за особенностей реализации режима, переопределяющего ботов для следующей атаки.
  • В окне статистики иногда может отображаться неправильное количество появляющихся на волнах убер-медиков.
  • Иногда, после завершения волны, Администратор всё еще будет выкрикивать предупреждения о бомбе. Это никак не скажется на прогрессе текущей игры.
  • Гигантские роботы могут уничтожаться при падении с приличной высоты, независимо от их уровня здоровья.
  • Роботы, уничтоженные во время произношения реплик, и игроки, убитые во время произношения реплик, связанных с данным режимом, будут продолжать говорить после уничтожения/смерти. Танки, уничтоженные во время сбрасывания бомбы в бомбовый люк, будут продолжать издавать различные звуки.
  • В редких случаях, экран игрока может стать полностью белым от взрыва Разрушителя турелей, во время которого никто не пострадал. Это может произойти, когда игрок находится под Разрушителем, при этом не увидев его взрыв. Чаще всего это происходит на карте Decoy, около здания в середине карты, когда игрок поднимается по лестнице или, прыгая, ходит под крышей, при этом Разрушитель турелей должен находиться на крыше.
  • Иногда Администратор может сообщить, что команда проиграла миссию, хотя это не так, если команда убила носителя бомбы как раз до того, как он исчезнет в дыре. Носитель в таком случае будет уничтожен, и игра продолжится, как если бы бомба не была установлена. В таком случае ни один носитель бомбы уже не сможет достичь люка, поскольку впредь каждый наступивший на него будет убит.
  • Иногда, когда игра уже закончена, окно выпавших предметов оказывается пустым. Это можно исправить, введя hud_reloadscheme в консоли.
  • Существует небольшое количество мест, в которых турель инженера будет недоступна для Разрушителя турелей. Если турель инженера находится в одном из этих мест, то в момент появления Разрушитель турелей тут же взорвётся. Его смерть не отобразится в поле убийств, и его иконка на экране не исчезнет.
  • Некоторые звуки в случае провала волны будут проигрываться бесконечно. Ярким примером является звук Разрушителя турелей. Это можно легко исправить, введя snd_restart в консоли.
  • В редких случаях, до начала раунда, бомба может появиться в месте появления роботов без носителя. Крайне редко бывают случаи, когда в начале раунда бомба появляется у люка.
  • В редких случаях (иногда — на не выделенных серверах) некоторые голоса роботов могут быть не роботизированы.
    • Если робот находится далеко от игрока и произносит реплику, голос первого также может быть не роботизирован.
  • Голос робота-шпиона не будет роботизированным, если слышать его с некоторой дистанции (это не касается смеха, который будет слышно по всей карте).
    • Иногда смех может резко обрываться (это происходит из-за задержки при повторном воспроизведении звуковых файлов робота-шпиона).
  • Иногда игроки не могут подключиться к серверу МАННевров. Единственный способ исправить это — каждый игрок должен покинуть сервер.
  • Иногда с рыцарем-подрывником может произойти ошибка, из-за которой будет виден только его меч. Такого робота невозможно убить ни одним из известных способов. Единственный способ исправить это — позволить роботам донести бомбу до люка, чтобы перезапустить раунд. Если игроки начнут голосовать за перезапуск раунда, существует небольшая вероятность, что при перезапуске раунда боты будут появляться гораздо медленнее. Это позволяет пройти раунд гораздо легче и увеличивает продолжительность каждого раунда до 10 минут и выше.
  • В очень редких случаях обычный робот может появиться как гигант, и наоборот. Иногда гигант имеет здоровье малого робота, и наоборот.
  • В редких случаях, если не уничтожить телепорт робота-инженера до окончания волны, он не самоуничтожится и продолжит свою работу в следующей волне.
  • В некоторых случаях, если медик уничтожит гигантского робота при помощи Щита от снарядов, второй умрет как обычно, оставив после себя труп, а не взорвется как должен был.
    • Это также может произойти, если выстрелить во врага из оружия, расщепляющего врагов, например, Линчеватель скота 5000.
  • Если посмотреть улучшения игрока во время игры, его улучшения могут исчезнуть. Во время подготовки, потраченные на улучшения средства пострадавшему будут возвращены, однако уже во время игры кредиты не будут возвращены.
    • Чаще всего это происходит с бонусом улучшения построек во фляге.
  • В редких случаях роботы могут перестать появляться, из-за чего волну будет невозможно пройти. Это может быть исправлено перезапуском карты.
  • Иногда, при прохождении второй миссии МАННевров за одну сессию, в окне выпавших предметов могут отобразиться вещи, полученные за прошлую игру, а уведомление о найденных предметах может не появиться. Предметы могут быть получены, если обновить свой рюкзак.
  • В редких случаях, вместо трупов роботов могут появляться трупы с моделями игроков.
    • Это происходит практически всегда при убийстве шпионов, некоторые из которых по изначальной задумке должны были использовать Звон смерти.
  • В очень редких случаях, снаряды Красного подрывника могут иметь цвет Синей команды. На урон это никак не влияет.
  • Если проводится голосование за изгнание игрока и тот выходит прежде, чем голосование завершится, игрок будет забанен на этом сервере при успешном завершении голосования.
  • Существует способ получения «бесконечных» возвратов, для которого необходимо стать наблюдателем, а затем выбрать случайную команду в окне выбора команды или нажать цифру «1». Этот способ работает только тогда, когда возврат уже был совершен.
  • В редких случаях, на карте Mannhattan в воздухе могут висеть радиоволны, даже если роботов нет рядом, но в это время они успешно захватывают контрольную точку.
  • В редких случаях, на карте Mannhattan ворота перед воротами на точке A могут быть открыты, даже если играет звук их закрытия и нет роботов, проходящих через них, прежде чем они закроются. Подобная ситуация может произойти с воротами на точке А, когда ворота на точке B захвачены роботами.
  • На карте Rottenburg, если игрок умирает в верхней части барьера Танка, реаниматор исчезнет под ним, из-за чего медик не сможет возродить погибшего независимо от того, разрушен барьер или нет.
  • Если голосование за смену карты проходит успешно в момент начала раунда, в следующем раунде (после перезапуска игры и появления всех игроков на новой миссии) волна тут же начнется, не дав игрокам время на подготовку.
    • Кроме того, Администратор не сообщит о начале миссии и не будет воспроизведена музыка.
  • Зайдя на сервер, где проходит этап подготовки, у зашедшего Администратор не сообщит о начале волны и у него не будет воспроизведена музыка, но на следующих волнах всё будет работать без ошибок.
  • Возведя мини-турель во время подготовки, у нее будет только 50% от ее максимального здоровья. Это происходит из-за того, что у мини-турели при возведении сначала имеется 50% здоровья, а при завершении возведения уже все 100%.
  • При создании ботов через консоль в каждую команду будет добавлено максимальное количество ботов.
    • Последствия: персонажи-боты Синей команды будут говорить голосами роботов, боты Красной команды будут появляться в Танке-перевозчике, а волны будут проходить медленно из-за большого количества роботов.
  • В редких случаях, на карте Mannhattan может случиться так, что бомбы может и не быть. Возможно, это проблема связана с воротами, когда бомба появляется за ними. Ошибку можно исправить, убив всех роботов, находящихся за пределами их зоны появления.
  • При появлении Разрушителя турелей, в воздухе может появиться Аллапульское бревно.
    • Оружие может появиться в разных местах карты, и с ним невозможно совершить каких-либо действий.
  • В редких случаях, при подключении к серверу игрок будет подключен к другому матчу, всё еще видя экран загрузки на мониторе.
    • Исходом этого может быть то, что игрок окажется на пустом сервере, без волн роботов.
  • Иногда робот-подрывник может появиться в виде Разрушителя турелей. Но способности взрываться у него не будет, поскольку ошибка касается только модели робота, а не его функций.
  • При заявлении о готовности персонаж игрока произнесет соответствующую реплику, но помимо звука, на лице класса будет также задействована анимация.
  • В редких случаях волна может быть пройдена и провалена одновременно, но по факту она всё же будет пройдена и игра продолжится как обычно.
  • Точки возрождения роботов считаются как «дружественные» зоны возрождения. Если игрок сменит оружие и подойдет к этой зоне возрождения, он будет перемещен на свою фактическую базу и оружие будет сменено, поскольку игра рассматривает точки возрождения роботов и игроков как одну и ту же сущность.
  • Находясь в игре в режиме Манн против машин, при втором осмотре любого оружия в рюкзаке произойдет падение клиента.
  • На карте Mannhattan если играть за поджигателя и толкать вздутым воздухом робо-разведчика с бомбой в ворота со знаком большой руки указывающей, что поступлений с этой стороны не будет, то он телепортируется к последней точки возрождение.

Заметки

  • Для режима Манн против машин используется отдельная статистика «Звёздных моментов», что позволяет отслеживать различные индивидуальные рекорды, поставленные исключительно в данном режиме. Она появляется в экране загрузки после демонстрации окна обычных «Звёздных моментов» при подключении к серверу МпМ.
  • Обычные достижения нельзя получить в данном режиме. В Манн против машин можно получить только Робостижения.
  • По желанию, игроки могут использовать .pop файлы для создания пользовательских волн роботов, либо для практики, либо для создания полностью новых миссий.

Ссылки

  • Страница обновления «Манн против машин» (английский)

п  о  п

Mvm navicon.png Обновление «Манн против машин»

Игровые режимы

Манн против машин

Карты

Mannworks · Coal Town · Decoy · Example

Миссии

Упражнения Доу · Удаление диска · Уничтожение данных · Курс молодого бойца · Контрол + Альт + Демонтаж · Крошево из процессоров · Маневры · Машиноубийство · Механицид

Оружие

Leaderboard class heavy.png Отражатель · TF2 crosshair orange.png Оружие ботоубийцы

Аксессуары

Leaderboard class scout.png Бегущий робочеловек · Leaderboard class soldier.png Консервная банка · Солдатская сигара · Leaderboard class pyro.png Набор «Пироботика» · Leaderboard class demoman.png Батарейный патронташ · Leaderboard class heavy.png Ушанка-бряцалка · Leaderboard class engineer.png Тин-1000 · Leaderboard class medic.png Архимед · Механический рюкзак медика · Leaderboard class sniper.png Бушмен на болтах · Leaderboard class spy.png Скрытный сталевор · TF2 crosshair orange.png РоБро 3000 · Значок операции «Стальной капкан»

Используемые предметы

TF2 crosshair orange.png Фляга для бонусов

Инструменты

Командировочный билет · Купон на командную надбавку

Достижения

Робостижения (Как выполнить)

Прочее

Игра в альтернативной реальности · МАННёвры · Учебка · Роботы · Станция улучшения · Кредиты · Командировка · Танк-перевозчик

Комиксы

Братья по крови · Судьба похуже, чем шахматы

Видео

Манн против машин (тизер)

Саундтрек

The Calm · ROBOTS!

п  о  п

Mvm navicon.png Миссии режима «Манн против машин»

Командировки

Без командировки

Упражнения Доу · Курс молодого бойца · Маневры · Бесшумное проникновение · Баррикада большого яблока · Сельская служба спасения

Backpack Operation Oil Spill Badge.pngРазлив нефти

Удел Доу · Уничтожение за день · Камнепад · Карьер · Мерзкие машины · Маннипуляции

Backpack Operation Steel Trap Badge.pngСтальной капкан

Удаление диска · Уничтожение данных · Контрол + Альт + Демонтаж · Крошево из процессоров · Машиноубийство · Механицид

Backpack Operation Mecha Engine Badge.pngИнже-мех

Бракованные детали · Бодрящая встряска · Дезинтеграция

Backpack Operation Gear Grinder Badge.pngШлифовка шестерёнок

Умалишение · Катаклизм · Машинобойня

Backpack Skull Island Topper.pngХеллоуин

Кровавые проказы

Backpack Operation Two Cities Badge.pngДва города

Возвышение власти · Гнев города · Сельский сволочизм · Баварские ботогуляния

Карты

Bigrock · Coal Town · Decoy · Ghost Town · Mannhattan · Mannworks · Rottenburg · Example

п  о  п

Официальные карты

Арена

Badlands · Byre · Granary · Lumberyard (Graveyard) · Nucleus · Offblast · Ravine · Sawmill · Watchtower · Well

Захват флага

2Fort (Invasion) · Crasher · Double Cross (Doublefrost) · Frosty · Helltrain · Landfall (Snowfall) · Sawmill · Turbine · Well

Контрольные точки

Захват / удержание точек

Altitude · Dustbowl · Egypt · Erebus · Frostwatch · Gorge (Gorge — Хеллоуин) · Gravel Pit (Coal Pit) · Junction · Mercenary Park · Mossrock · Mountain Lab (Mann Manor) · Snowplow · Spookeyridge · Steel

Режим «Средневековье»

DeGroot Keep

Превосходство

Standin

Симметричный

5Gorge · Badlands · Coldfront · Fastlane · Foundry · Freight · Granary · Gullywash · Metalworks · Powerhouse · Process · Snakewater · Sunshine (Sinshine) · Vanguard · Well · Yukon

Царь горы

Badlands · Brazil · Cascade · Cauldron · Harvest (Harvest — Хеллоуин) · Highpass · Kong King · Lakeside (Ghost Fort) · Laughter · Lazarus · Los Muertos · Maple Ridge — Хеллоуин · Megalo · Moldergrove · Moonshine — Хеллоуин · Nucleus · Probed · Sawmill (Soul-Mill) · Sinthetic · Slasher · Suijin · Viaduct (Eyeaduct)

Супер-Манн

Foundry · Gorge · Hellfire · Thundermountain

Манн против машин

Bigrock · Coal Town (Ghost Town) · Decoy · Mannhattan · Mannworks · Rottenburg

Дай пас

Brickyard · District · Timbertown

Сопровождение

Badwater Basin (Bloodwater) · Barnblitz · Borneo · Bread Space · Brimstone · Cactus Canyon · Enclosure · Frontier · Frostcliff · Ghoulpit · Goldrush · Gravestone · Hellstone · Hoodoo · Pier · Polar · Precipice · Rumford · Snowycoast · Swiftwater · Terror (Chilly) · Thundermountain · Upward (Hassle Castle) · Wutville

Гонка вагонеток

Banana Bay · Bonesaw · Hightower (Helltower) · Nightfall · Pipeline

Истребление

Cursed Cove · Farmageddon · Monster Bash · Pit of Death · SnowVille · Watergate

Уничтожение роботов

Asteroid

Особая доставка

Doomsday (Carnival of Carnage)

Контроль территории

Hydro

Режим тренировки

Dustbowl · Target

Прочее

Background01 · Cloak (Контрольные точки) · Example · Devtest · Itemtest

Team Fortress 2 – [TF2] MvM loadouts Guide 1 - steamlists.com

Team Fortress 2 – [TF2] MvM loadouts Guide 1 — steamlists.com

This guy will describe the best weapons for each cla*s, their purpose, and how to use them in MvM.

Introduction

MvM is TF2’s co-op game mode where you and 5 other people all work together to defend manco. from robots. Each wave you survive you get more and more money and are able to buy upgrades to help yourself in the ever increasingly difficult rounds. 

 
And today I will be telling you the best weapons for each cla*s and how to more effectively use them. 

 
Now not all weapons are created equally in MvM, some weapons that are good in casual like the Tomislav are useless in MvM whereas a weapon like the Bra*s Beast that is useless in casual is probably the best minigun in MvM(who needs a silent spin up and faster spin-up time when you can have more base damage). 

Scout

Primaries: 

 
Force-A-Nature 
Great for knocking robots back. When using the weapon you should really use it to knock robots back that are in the way of you collecting your money. 

 
Soda Popper 
More offensive than the Force-A-Nature. Great for escaping a horde of robots with the charge-up multi-jump ability. 

 
Secondaries: 

 
Mad Milk 
Good for getting health for you and your team in a pinch. Throw the Mad Milk into a big horde of robots when your Medic is having a hard time keeping everyone healed up. 

 
Bonk! Atomic Punch 
Good for running into a horde and collecting all the money. When there is a lot of money on the floor and you know you will die if you try to pick it up drink the Bonk! and your good to go. 

 
Melee: 

 
Fan-O-War 
When you hit a robot with the Fan-O-War the robot takes mini-crits for every shot after for a few seconds. Not much more to say. 

Soldier

Primary: 

 
Black Box 
Every robot you hit you heal 15 damage which can save you in a pinch. I would recommend upgrading the clip size to make up for the lost DPS. 

 
Secondary: 

 
Buff Banner 
The mini-crits this grants when fully charged are a godsend. I would recommend upgrading the Buff Banner duration time and then playing more of a supporting role around your medic and heavy so you can charge your banner up and give your heavy mini-crits. 

 
Melee: 

 
The Escape Plan 
Run fast when on low health, good for a quick getaway. I would upgrade swing speed to the max on tank rounds because it can deal good and consistent damage. 

 
The Equalizer 
Do more damage when on low health, could save your life against those pesky scouts. I would upgrade swing speed to the max on tank rounds because it can deal good and consistent damage. 

Pyro

Primaries: 

 
Stock Flamethrower 
Does good consistent DPS and the air blasts are useful against crit soldier and demoman rounds. I would recommend maxing out the ammo capacity. 

 
Phlog 
Does better DPS than the Stock Flamethrower but it is a bit less consistent (have to charge it up to get maximum DPS). Can’t airblast so I would recommend upgrading your explosive resistance on your Pyro. 

 
Secondary: 

 
The Gas Pa*ser 
The first upgrade you should buy as pyro is the explosive Gas Pa*ser upgrade. I would throw it at big hordes of robots as it can kill them all or do ma*sive damage. 

 
Melee: 

 
The Power Jack 
As Pyro you won’t really use melee as your Flamethrowers are close range. The Power Jack is good as it allows the Pyro to run faster and heal health on kill. 

Demoman

Primaries: 

 
Grenade Launcher / Iron Bomber 
These two are pretty much the same, just use them in the same way as you would in casual. Not much more to say really. 

 
Secondary: 

 
Scottish Resistance 
The best weapon for taking out the most robots in a single click. Just before a wave starts either get kritzed by a Medic or use a kritz-canteen then place down all 14 stickies for maximum damage. 

 
Melee: 

 
Stock 
Not much to say tbh. 

 
Eyelander 
A bit riskier than the other options for melee but if you can take out a couple of low health robots you can get a nice health bonus. 

 
The Scotsman’s Scullcutter 
Deals more damage at the expense of movement speed. Use as a last resort. 

Heavy

Primaries 

 
The Bra*s Beast 
Great for taking out robots just don’t rev down. I recommend upgrading rev speed. 

 
The Natasha 
Good for slowing down Scout robots going for the bomb and big robots. Just upgrade the damage on it. 

 
Secondaries 

 
The Stock Shotgun 
Good backup for when your minigun runs out of ammo 

 
Melee 

 
The Gloves Of Running Urgency 
Can run to get ammo faster or run-up to the front lines faster 

Engineer

Primary 

 
The Rescue Ranger 
This is an essential weapon for Engineers in MvM. There is no way you can survive without the Rescue Ranger. When the sentry buster runs over to your sentry and starts to explode press Mouse 2 on the Sentry to pull it away. 

 
Secondary 

 
The Wrangler 
The Wrangler is so good against Soldier and Demomen because of the shield that absorbs 66% of damage not to mention that using The Wrangler increases the sentries firing. 

 
Melee 

 
The Stock Wrench 
Better than the Jag for tanking damage. 

Medic

Primary 

 
The Blutsauger 
The Crusaders Crossbow is kind of useless when you can just upgrade your miniguns healing speed. With The Blutsauger you can shoot into a horde of robots to get some health back. 

 
Secondary 

 
Kritzkreig 
The Kritzkreig is so much better than the medigun. Why just become invulnerable when you can get an extremely high DPS. You can also just buy an ubercharge canteen and then pair it with the Kritzkreig and take out anything. 

 
Melee 

 
Uber Saw 
You shouldn’t really be actively pulling out the Uber saw to get ubercharge but if there is a sentry buster walking past you can get a few swings in to get your ubercharge back. 

Sniper

Primary 

 
The Hitman’s Hitmaker 
When you build up the focus you don’t have to scope out of and you can just keep hitting successive headshots again after again and do lots of damage. 

 
Secondaries 

 
Jarate 
The Jarate is like the baby between the Fan-O-War and the Mad Milk (deals mini-crits when you throw it at people). Use like the Mad Milk and throw it at a big horde of robots. 

 
The Cleaners Carbine 
Charge up the Crikey Meter to get mini-crits pair with The Bushwacka on the tank. 

 
Melee 

 
The Bushwacka 
Pair with the Jarate for critical damage. Upgrade the max swing speed and combine with The Cleaners Carbine on the tank and you can pretty much solo it. 

Spy

Let’s be real, the Spy is useless in MvM. His slow, meticulous, and sneaky play style just doesn’t fit the high DPS required for MvM. Just please don’t use Spy in MvM if you don’t want to get kicked or unless your playing with friends and they are cool with it. (I’m sorry Spy mains 🙁 ). 

Conclusion

That’s about it thanks for your time and I hoped it helped 🙂 
 

This is all about Team Fortress 2 – [TF2] MvM loadouts Guide; I hope you enjoy reading the Guide! If you feel like we should add more information or we forget/mistake, please let us know via commenting below, and thanks! See you soon!

  • Team Fortress 2

Mann vs Machine is Team Fortress 2’s robot-slaying, wave-based, co-op game-mode. Though both TF2 and the MvM mode are free, those looking for a little extra challenge can buy tickets to access its advanced difficulty Mann Up missions. Designed for skilled players and well-coordinated teams, Mann Up’s toughest tour of duty is Operation Gear Grinder — sure to test the mettle of the most hardened bot-bashing TF2 crews. It’s hard. Very hard. In this guide I’m going to take you through some tips for dealing with each of Gear Grinder’s missions, suggest team set-ups and lay out the loadouts you should be using if you want a chance at snagging the operation’s ultimate reward: a diamond botkiller weapon.

Classes

One of the beauties of Mann vs Machine in the past has been that there aren’t any essential classes. There may be recommended classes such as Scout or Engineer, but in advanced difficulty missions it is possible to get by without them. In your first expert tour there’s less room for manoeuvre, but here are some suggestions as to what loadout you should use for whatever class you choose to play as well as some advice on your role:

Scout: Scattergun, Mad Milk, Fan O’War

Money is important in all Mann vs Machine missions, but it’s extra important in expert mode. First and foremost, your job as a Scout is to get as much money as possible, because you’ll all need as many upgrades and canteens as you can get.

The Scattergun is a very capable weapon, with six rounds per clip and its meaty damage at close range. It’s easy to make it even better too, if you upgrade the reload speed and clip size. The Force-A-Nature is a good alternative if you can upgrade the clip size due to the gun’s inherent knockback effect, handy for pushing the bomb carrier back in the absence of a Pyro’s airblast. You may even consider the Soda Popper for consistent bursts of mini-crits.

The Mad Milk is a certainty for your secondary slot, make sure you upgrade it to slow down targets and apply it liberally to giant robots. This allows all your team mates to heal from dealing damage to them.

The Fan O’War is a weapon that’s rarely used in regular TF2, but is a very solid option in Mann vs Machine. It doesn’t need to be upgraded, just hit giant robots once and they’ll be subject to mini-crits, which are worth their weight in gold. The Sandman is another option in the melee slot, but it needs to be upgraded before it can mark targets for mini-crits and given that money’s tight in expert mode, you may not be able to afford it.

Upgrades: The Mad Milk slowdown effect is cheap and essential, focusing on building up your resistances is imperative too. If you’ve got cash to spend on your weapons, focus on your primary weapon’s reload speed and clip size.

Soldiers are an excellent class to use during expert missions. There is some debate as to whether the standard Rocket Launcher should be used or the Beggar’s Bazooka, but the Rocket Launcher ‘s been recommended for those situations where you’ll need to take out targets at long range (especially Snipers) and can’t rely on the Bazooka’s unpredictable accuracy.

The beauty of using the Buff Banner is that it will recharge extremely quickly even with just slight upgrades to your primary weapon, and the damage bonus it provides for your team is essential for dealing with tanks and giant robots when they attack together. It’s also very cheap to fully upgrade.

The Escape Plan is the selfish option for your melee slot, but you will need the extra speed to get away from difficult situations. The only practical alternative is the Disciplinary Action, but its unreliable hit detection and dependence on having a friendly player near you to benefit from its boost makes it a poor choice for emergencies.

Upgrades: Focus on your primary weapon, specifically reload speed, clip size, firing speed and ammo capacity. You can fully upgrade your Buff Banner for just 500 credits, although this isn’t as important as upgrading your weapon.

Pyro: Flamethrower, Flare Gun, Axtinguisher

A Pyro’s job in any expert mission is very important because of their airblast. Every Mann vs Machine map has at least one place for you to knock the bomb carrying robot into that will delay its journey to the hatch or, in the case of Coaltown, reset it completely. With that in mind, the Backburner (expensive airblast) and the Phlogistinator (no airblast at all) are terrible choices for expert mode. The standard Flamethrower ‘s been picked over the Degreaser because of its superior damage and you’ll very rarely be in a position where you need the rapid weapon swapping that the Degreaser provides.

The Flare Gun ‘s the best choice of a bad bunch of secondaries, use it to crit big robots from long distance. The Scorch Shot may seem to be an attractive alternative, but its knockback doesn’t pack enough punch to reliably push bomb carriers back or down pits.

Finally, the Axtinguisher just about edges the Neon Annihilator as the best melee weapon because you’re in control of whether your target’s on fire or not, whereas the Neon Annihilator’s critting of wet targets is down to your team. However, the Annihilator’s ability to remove sappers in the absence of an Engineer can be very handy, even if it is a little bit situational.

Upgrades: Airblast force is a very important upgrade, but how much you should spend on it varies from map to map. On Mannworks you should feel free to spend all four points on it because there’s a very large hole that you can easily knock the bomb carrier into from very long distances. On Coaltown you’re better off only spending a couple of points otherwise pushing small robots down either pit can be more trouble than it’s worth. Finally, on Decoy, three or four points will suffice because there will be plenty of times where a giant robot will have the bomb on either bridge and you’ll need to airblast them off, requiring a lot of force. Otherwise, focus on resistances and ammo capacity. If you have spare credits after that, you can start upgrading primary weapon damage as well as melee attack speed if you’re using an Axtinguisher.

Demoman: Loch-n-Load, Scottish Resistance, Half-Zatoichi

Demomen can deal enormous spikes of damage with several carefully placed sticky bombs, and are very useful for taking out Uber Medics before they have a chance to Uber their targets. The extra damage provided by the Loch-n-Load edges it above the regular Grenade Launcher, although you will need to upgrade its clip size and reload speed for it to be competitive later on.

The focus of your upgrades should be spent on your secondary weapon. In this case, the Scottish Resistance has been chosen thanks to the six extra bombs you can have out, up to a maximum of 14, and the fact that you can selectively detonate them. Lay some stickies at each entrance point, particularly when anticipating Medic bots, and detonate as soon as they’re in range. This does require some team coordination though, as Uber Medics are quick to deploy their Uber at the first sign of damage, so the rest of the team will need to make sure your bombs are the only things that touch them.

The Half-Zatoichi is a very situational weapon, but it will heal you to full health if you can kill a bot with it. Just be very careful not to accidentally switch to it in a panic, otherwise you’re stuck with it until you can kill something with it and your group will suffer from the lack of damage. If you’re not confident in keeping your sword sheathed, then the regular Demoman’s Bottle will suffice.

Upgrades: Concentrate on upgrading the Scottish Resistance’s firing and reload speeds as well as ammo capacity. If you can spare 500 credits, even one point spent in upgrading damage is a point well spent. Upgrading your Loch-n-Load’s reload speed and clip size is very worthwhile too. If you can’t afford to upgrade the Loch-n-Load, then using the standard Grenade Launcher is a good option because it will perform slightly better with fewer upgrades.

Hit the next page for loadout lowdowns on the Heavy, Engineer, Medic, Sniper and Spy.

Current page:

Page 1

Next Page Page 2

Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.

Most Popular


22 августа 2012


22.08.12

29

4053

Недавнее обновление в Team Fortress 2 очень сильно прогремело в интернетах и собрало относительно не плохие отзывы. Я попробую посмотреть по ту сторону апдейта и попытаюсь понять, можно ли заработать на нём хоть какой-то профит и какими средствами этого можно достичь.

Если вам понравилось видео, вы можете:
Подписаться на мой канал Youtube
и
Вступить в мою группу во ВКонтакте
Ах да, вот еще мааааааааленкьий бонус.

Так же можете зафолловить меня на титтере. Там я делаю некоторые анонсы.


Coal Town base

Mann vs. Machine is a co-op game mode released in the update of the same name. In Mann vs. Machine, a team up to six players attempts to prevent a horde of AI-controlled robots from carrying a bomb to their base.

Players can purchase upgrades for their weapons using in-game currency, called credits. All purchased upgrades will last for the duration of the game.

If a player leaves during the game for any reason, providing they reconnect, their upgrades will be retained for 3 minutes. Also, their spot on the server will be reserved for that time period. Between waves, no robots will spawn whatsoever.

Backstory

MvM’s backstory is explained in the comics «Blood Brothers» and «A Fate Worse Than Chess».

In the former, Redmond and Blutarch Mann come to a truce, only to discover about their long-lost brother Gray, who kills them shortly after. In the latter, Saxton informs RED and BLU that they’re out of a job, and re-hires them as a united force to combat Gray’s robot army, beginning Mann Vs. Machine.

Class-Based Strategy

Scout

The boston maniac’s job in MVM is to collect the money dropped by robots. Your speed will allow you to run around and pick up all the cash that your damage dealing team members can’t get to. The best upgrades are resistances so you will be less susceptible to being killed when your bobbing and weaving through the robots trying not be targeted picking up loose change. Good weapons to support your team include the Sandman to stun bomb carrying robots, Mad Milk to help your team get health, and Bonk to distract big robots and give you an edge when picking up money. You don’t want to be focused on damage output when playing Scout but don’t shy away from shooting robots and picking off medics and snipers. It is also common to see Scouts use the Fan O’ War in order to help deal critical hits to giant robots.

Good mvm maps for scouts: Mannhattan, Decoy, Coal Town, Rottenburg and Mannworks

Soldier

The soldier has huge damage output and to help your team the most you should find a high spot with a blast jump and spam the robots below. Banners help a ton for you and your teams damage output against tanks and robots as well as the Conch helping them stay alive. huge opportunities for team play.

Good mvm maps for solider: all maps as solider is an all-around class

Pyro

The pyro needs to be up close and personal with the robots. He can airblast the bomb holder back and reflect the dozens of projectiles shot by robots, as well as doing absurd damage to tanks. It is also common to see Pyros airblasting giant robots into pits of death, this is also good for resetting the bomb. The manmelter is a great option when faced with robo pyros as you can extinguish your teammates and get some CRITS.

Good mvm maps for pyro: any map with environment hazards (eg.Rottenburg, Coal Town)

Demoman

Demoman you should lay stickybombs with the Scottish Resistance (increased sticky numbers) in combination with a Kritzkrieg medic at the beginning of the round. Demoman is also good at taking out enemy engineer’s Sentry gun.

Good mvm maps for demoman: any maps with two main robot entrance (eg.Mannworks)

Heavy

Heavies deal large amounts of damage and should focus on all robots excluding the tank, Heavies also should stay near ammo sources such as dispensers. Heavies should be at the frontlines with a medic. The Brass Beast shines in MvM with having a direct damage buff (even though being thought as a joke weapon in normal play).

Good mvm maps for heavy: any

Engineer

Engineer is one of the best classes in MvM so make sure you build a sentry and dispenser, but the sentry guns you use may be destroyed if a sentry buster enters the area, so you have better luck of not getting them destroyed if you place them farther away. You rely on your team and the team relies on you. Rescue Ranger is a meta in MvM because of the healing from a distance. Building level-up canteen will help you rebuild your nest quickly, a good idea is to place all your buildings then use the building canteen.

Good mvm maps for engineer: any

Medic

Medic is incredibly useful in MvM being able to give kritz to teammates and protecting them with a shield! The Medic Meta is the Kritzkrieg and uber canteens (or stock with crits canteen). Medic should be healing his teammates 95% of the time with his power of overhealing his teammates.

Good mvm maps for medic: any

Sniper

Sniper (not guaranteed as you might be vote kicked) should use the Hitman’s Heatmaker because of the special ability being he doesn’t have to unscope with a full charge. A sniper should get explosive headshot first than get reload speed and fire rate.

Good mvm maps for sniper: a small spawn for robots(eg. Mannhattan, Bigrock, Decoy)

Spy

Spy, your main objective is to sap ubercharge medics or waste ubercharge, so Ambassador and Cloak and Dagger will protect you from death or anything else. Using ammo refill canteen can instantly refill cloak bar and Sapper.

Good mvm maps for spy: Bigrock, Mannhattan.

Robots

Scout Robots: These scout robots can come in different ways Fore of Nature, Metal Bat, Sandman, Holy Mackerel, Bonk Atomic, Crit a Cola.

Dealing with scout robots they are extremely fast and can be hard to kill they normally come in hordes when dealing with scout robots a sentry can kill a horde of scouts soldier can take out a horde of scouts robots with his rockets medic shield can smite out the scout robots. The scout type of robots you need to be on alert is Force of Nature and Sandman the Force of Nature robots can push you back making you take fall damage and slowing you down to kill the bomb carrier. Sandman robots will always throw there ball at you slowing you down when they come in hordes your be getting hit from baseball balls from each sides.

If your gonna deal with Scouts a sentry can control the horde of them soldier rockets can take care of the issues also.

Soldier Robots: Soldier Robots will mostly use The Original, The Stock Rocket, Black Box maybe, Cow Mangler. Soldier Robots tend to use buffs the Buff Banner, Battalion Backup, Concheror.

Soldier robots that comes in a horde will not be easy as there rockets can take out lighter classes pretty quickly so if you have classes like Demo or Soldier or Engineer or medics or pyro you can down a horde of soldiers it not easy as depending on what map you are on if a soldier robot uses the Concheror your be overrun due to the speed buff that soldier robot provides if it the Battalion Backup crits are not gonna help they will take reduce damage from sentries and all other source of damage.

In order to kill the soldier robots Pyro can air-blast the rocket back to the robot this isn’t effective as too many rockets will get your pyro killed. Soldier can use his rockets to take out the soldiers robots but too many of them can overrun a player soldier. Medic can use his shield to kill the incoming soldier as when robots touch the shield there be killed. Demo can place sticky bomb to kill soldier robots. Engineer can use his sentries to kill these robots but his sentries can still be attacked by the rockets a WRANGLER is needed!.

Please help me finish the robots side of the machine sides

Sniper: Sniper robots will tend to use their machina more than any other weapon or they will use their kukri but bear in mind they can score headshot only sometimes. (Beta description)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ведомства руководство которыми осуществляет президенту
  • Семакс 1 процентный инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Внесение изменений в должностную инструкцию по инициативе работодателя
  • Сервисный мануал yamaha fz1
  • Линкомицин инъекции инструкция по применению цена