Руководство по наземному обслуживанию аэрофлота

n50

10.05.2009 14:43

здравствуйте уважаемые форумчане,

после долгих и безуспешных поисков решила обратится к вам, мне нужно руководство по наземному обслуживанию пасажиров и багажа а/к аэрофлот, люфтганза, трансаэро.

знаю, что прошу почти невозможное, но надеюсь на вашу отзыввчивость.

заранее благодарю.

наталья

n50

10.05.2009 18:14

n50

12.05.2009 20:42

ребята, действительно ни кого нету!

Держатель рук-в SU, LH и UN.

12.05.2009 21:11

Секретная информация…

Кузмич

13.05.2009 11:31

Бумажное SU найти мона, нет скана, вот в чем дело…

Петрович

13.05.2009 11:33

Гы))))))))

за авторские права потом хозяева мануалов бубенцы оторвут)))))))))))

Мож, проще ограничиться стандартным SGHA?

Кузмич

13.05.2009 11:37

А в авиации друг у друга тырить доки — за правило… Все одно с одних ФАПов и проч. пишутся…

13.05.2009 11:40

Петрович:

Мож, проще ограничиться стандартным SGHA?

———

Эти мануалы скорее переработка усих АНМ под себя по степени разумности и величине лени. Стандартного SGHA мало, надо истчо правила перевозок и прочего по обслуживанию в аэропортах четать! :)))))

Петрович

13.05.2009 11:44

Дык, Олег, я как раз это и понимаю, но накукуй просить три таких масштабных творения. Если для диплома, то уже поздновато, для работы — так это доки Перевозчика.

В аэропорту эта макулатура вообще чисто информативная.

Кстати, АФЛовский мануал весьма интересно полистать, особливо до 15-20 страницы

Петрович

13.05.2009 11:48

Ну, если уж и пытаться тырить доки, то азы конспирации предусматривают указание адреса, куды слать корреспонденцию.

В чисто поле или на файлообменник делать выкладыш некошерно……

Прибегут верные нукеры и вывернут мехом вовнутрь.

13.05.2009 11:54

Кузмич:

А в авиации друг у друга тырить доки — за правило… Все одно с одних ФАПов и проч. пишутся…

А что делать тем, кто сам бумажки рисует и большинство вопросов стырить просто неоткуда? :)))

Петрович:

Кстати, АФЛовский мануал весьма интересно полистать, особливо до 15-20 страницы

———

Пытался я как-то ихний мануал для проводов прочитать. Ниасилил, почти тыща страниц! Как ихние блондинки их четают, вообще понять не могу! :))))))

Кузмич

13.05.2009 11:54

ФАП Общие правила перевозки ПГБ Приказ Минтранса №82 практически все описывает, ежели для сочинительства. А ежели для судов — тогда желательно поиметь оригинальное издание

13.05.2009 11:56

Кузмич:

ФАП Общие правила перевозки ПГБ Приказ Минтранса №82 практически все описывает, ежели для сочинительства. А ежели для судов — тогда желательно поиметь оригинальное издание

Это Вам кажется! Именно поэтому жутко устаревшие с 85 года РПП, РБП и РГП не отменили при их вводе.

Кузмич

13.05.2009 12:20

А также инструкция по приему-передаче коммерческой загрузки, так нелюбимая Службами бортпроводников

Петрович

13.05.2009 12:20

На мой скромный взгляд №82 весьма посредственная скороспелая калька с предыдущих доков.

Но увы: «За неимением гербовой пишем на пипифаксе

Кузмич

13.05.2009 12:21

Лучше скороспелая калька чем никакой кальки

Петрович

13.05.2009 12:22

…когда пытаешься самостоятельно сочинить какой-нибудь, как кажется, нужный документ, то оказывается, что его уже кто-то где-то сочинил)))))))))О! Почти афоризьм получился!

13.05.2009 12:24

Петрович:

Ген, хочешь я тебе покажу свой черновик 150 ФАПа по обсуждаемому вопросу? Был порезан со словами: Этот ФАП для работы, а нужен ФАП для проверки! :))))))

Петрович

13.05.2009 12:25

2 Кузмич:

Не согласен. Скороспелые доки хороши только для прикрытия задниц перед прокурором. На местах на каждую фразу из таких скороспелок рисуются килограммы технологий, инструкций и регламентов. Причем, везде разные.

Проще было бы один раз сесть и написать пусть большую, но умную книжку и вопросы снимутся.

Петрович

13.05.2009 12:28

Олег, я те могу взаимно показать мертворожденный док по пунктам пропуска в МВЗ))))))))))

Кстати, тебе АФЛовское творение надо по обсуждаемой теме?

Токмо оно дюже здоровое в ПДФе.

13.05.2009 12:34

Петрович:

Я не люблю АФЛовские доки. Слишком толстые и мути много. Ниасилю! А по пунктам пропуска у меня где-то в архиве черновики валяются.

Петрович

13.05.2009 12:38

Нет…нет….только не это!!!!

Мне тогда чуть моск весь не вынесло, а ты хочешь рецидива)))))))))

Мне в АФЛовских доках только картинки «нравятся».

Такое остчустчение, что всякие графические редакторы и пакеты, типа Автокада, прошли мимо них. Как рисовали карандашом по линейке, так и рисуют

Митричъ

13.05.2009 12:43

Ну вы горазды спорить. Послушал я и говорю дураки вы все. РГП-84 до сих пор переписывают я слышал и тоже будет упомянутый ФАП скорее всего. И нет пока и не будет и вряд ли дождемся

Петрович

13.05.2009 12:46

Ну вот видите как получается.

Скороспелый звиздобол думает, что он самый умный и все знает, а такого дока, как РГП-84 ВООБЩЕ НЕТ в природе

А кто чего и где слышал, это к бабушкам на скамеечку.

Я самоустраняюсь от спора с такими «знатоками» рукдоков)))))))))))

13.05.2009 12:52

Митричъ:

РГП-84 до сих пор переписывают я слышал и тоже будет упомянутый ФАП скорее всего.

Его отменить достаточно легко любой организации в суде по несоответствию российским докам более верхнего уровня по ст. 136 Воздушного кодекса. Два ФАПа по перевозкам уже есть (общий и ОГ), ГОСТ на маркировку грузов тоже поменялся. В мире готовятся доки по электронной грузовой накладной по стандартам ИАТА. Пусть мы и дураки, но кое-что тоже знаем! :)))))

Кузмич

13.05.2009 13:06

Отменить наверное можно, однако, хочу заметить, что Руководство по воздушным перевозкам груза и почты (видимо, его и имел ввиду «Митричъ») утверждены приказом Минтранса от 20 августа 1984 года, а опубликованы отдельным (и похоже единственным) изданием в 1985 году. Так что спорить не очем, господа хорошие, РГП-84 и РГП-85 суть один и тот же документ.

Кузмич

13.05.2009 13:08

Поправляюсь — Приказом Министерства Гражданской Авиации

13.05.2009 13:14

Кузмич:

Так что спорить не очем, господа хорошие, РГП-84 и РГП-85 суть один и тот же документ.

Не соответствующий положениям воздушного законодательства России. :)))))

Кузмич

13.05.2009 13:20

Ну с этим можно поспорить, что соответствует, что нет… Однако, возвращаясь к этому документу, хочу заметить, что в аэропортах России только этим документом в основном и руководствуются, естественно, касательно обработки грузов и почты. Сам был удивлен, когда узнал.

13.05.2009 13:27

Кузмич:

Однако, возвращаясь к этому документу, хочу заметить, что в аэропортах России только этим документом в основном и руководствуются, естественно, касательно обработки грузов и почты. Сам был удивлен, когда узнал.

Дык они же не читают как Петрович иностранные АНМ и прочие иноземные доки. Акромя савецких Руководств и не знать ничего не хотят! :))))

А по почте вообще ужосс! Всемирный почтовый союз давно все правила и регламенты изменил, а ИКАО давно установило что в авиаперевозках почты почтовики сами рулят по перевозочным документам.

Кузмич

13.05.2009 13:35

Иностранные АНМы не читают еще и потому, что предполагают, что все иностранное — для международных перевозок, а внутрироссийские должны регламентироваться только российскими доками. В общем-то они правы где-то и в чем-то, но, тем не менее, еще и сложность с добыванием любого импортного дока в русском переводе. Вот, к примеру, официально Технические инструкции появились на русском. А другие шиш найдешь. Была в свое время одна конторка в Москве, занималась переводами иатовских доков на русский, да что-то пропала. А переводы были неплохие, понятные и прям режь кусками по требованию. В общем пора перистраивацца на русскоязычные доки… Кстати, нет ли инфы на счет фирм, где такие доки можно сегодня поиметь?

13.05.2009 13:43

Кузмич:

Вот, к примеру, официально Технические инструкции появились на русском.

Первые я увидел на русском в 1991 году. :)))))

А Вы ФАП по перевозкам ОГ смотрели или его Вам пока не показали? :))))))

Кстати, Всемирная почтовая конвенция и Регламенты почтовой связи (и писем, и посылок)тоже на русском напечатаны. :))))))

Именно в них определены допустимые габариты и вес и что можно посылать по почте. :))))

А конторке той под лицензию на аэропортовую деятельность ИАТА переводить запретила.

Хотя у Петровича их последний перевод имеется. :))))

Петрович

13.05.2009 13:48

Кстати, Олег прав во всем. Увидя первый раз в 90 году стандартную форму АНМ по сборам за наземку я поразился ее разумности и целесообразности. После этого стал накапывать все, что относилось непосредственно к выполнению полетов и еще больше стал удивляться, отчего у нас все так коряво и запутанно.

В общем, ребята из ИКАО и ИАТА зря свой хлебушек не кушают…..

13.05.2009 13:53

Петрович:

Ген, я истчо забыл про Приложение 9. Там тоже много умного написано про перевозки, и пассажирские и грузовые. И про документацию почтовых перевозок именно там определено. И тоже на русском.

Из Сибири

13.05.2009 13:53

Наталья, вообще подбные обобщеные документы в том числе, внутренние регламенты, вообще то, являясь интеллектуальной собственностью компании, составляют коммерческую тайну и являются внутренними.

К сожалению, вам вряд ли сюда их кто-то выложит.

Это для информации.

Диплом что ли на носу?:))

Петрович

13.05.2009 13:56

2 Кузмич:

Адрес той «конторки», вроде, я выкладывал на ветке «Документов ИКАО полны закрома» или на похожей, а вот ТКП активно несла разумное, доброе и вечное, активно торгуя у себя на Грузинской всякими доками.

По-моему, и сейчас промышляют, хотя толкушки о аутеничности перевода и соответствию авторскому тексту я на тех книжках не видал……

Короче так, рукдоки есть и на русском языке, что прописано в уставах ИАТА и ИКАО. Их нетрудно получить хоть на электронных или хоть в хардкопи носителях. Надо просто заплатить денежку и официально все оформить.

Можно скооперироваться с кем-то, а вот тырить и потом пользоваться в работе доками может оказаться неправильно, поскольку они устаревают непрерывно и можно попасть в глупую ситуацию.

Кузмич

13.05.2009 13:58

ФАП — то смотрел, «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации». Утверждены приказом Минтранса РФ №141 от 05 сентября 2008 г.

Вопрос: В телеграмме от УЛЛУЗЬУЖ упоминается, что Технические инструкции в РФ введены именно этими ФАПами.

По поводу той фирмы — а каким последним документом они разродились тогда? Год-то был, не соврать, где-то 97-й.

Петрович

13.05.2009 13:59

Олег, я, кстати, в свое время проявлял смекалку и умело пользовался доками по почте и грузам с целью личной наживы.

Мораль — доки надо читать.

Петрович

13.05.2009 14:04

13.05.2009 14:08

Простой

13.05.2009 17:43

:

Петрович:

Перевод пары стареньких доков по теме ветки щаз на полчасика выложу.

Они получше Руководств АК будут. :))))

http://quality.ifolder.ru/12090940

________

Чорт, чорт , чорт. Я опоздал. А можно еще разок???

13.05.2009 18:49

Простой:

Чорт, чорт , чорт. Я опоздал. А можно еще разок???

Нельзя! Со школы не люблю тех, кто только списывать умеет. :)))))

Менеджер

13.05.2009 19:47

Мадемуазель просит не Правила перевозки пассажиров а именно Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL.

GHM запрашивают предоставлять все зарубежные АП. Если такого АК не предоставляет тогда в SGHA применяется пункт о том, что АП руководствуется сложившейся его практикой.

По зарубежным правилам транзит-чек и др ОТО является Ground Handling, а по российским только встреча-выпуск. К примеру.

В GHM должно быть расписано как выполнять все ОТО, буксировки, заправки, загрузки/разгрузки, открывать и закрывать двери/люки, подъезд/отъезд СНО и море еще чего, что должен знать как делать с вашим самолетом хендлер в АП разворота.

Российские АК не имеют GHM в своем большинстве. Прокатывает без них, так как западные самолеты известны за рубежом во всех модификациях благодаря базам данных. Да и транзитку делает экипаж.

У меня была когда-то зарубежная болванка в ЗИПе — но она могла помочь только как образец. Все придется ваять с нуля. Я в свое время сделал несколько шагов к созданию GHM в АК и когда понял, что оно никому не нужно, то сделал небольшую памятку экипажу по выполнению ОТО, буксировок, заправок, управления бортовым пультом заправки, открытию/закрытию, подключению/отключению, требования к СНО и баста. Работает. Нету ти у нас в РФ ФАПовских требований на GHM. Свобода творчества.

Скачать такой док своей АК никто не решится — уж очень специфичен. А вот сделать за вознаграждение смогут.

Так что мой Вам совет, коллега, начните поиск подрядчика, если хотите фундаментальный док. А лучше памятку — можно самой. Инженеры должны выдать свои разделы из MAINTENANCE MANUAL на самолет… Творческих успехов

Менеджер

13.05.2009 20:11

Да, забыл…

А вот руководство по наземному обслуживанию пассажиров и багажа — это у же аэропортовая деятельность и для АК нужна как козе баян. АК покупает эту услугу у АП и никогда не лезет в производство АП.

Правила же перевозок нужны для агентов по продажам и представителям АК в АП.

13.05.2009 20:18

Менеджер:

Мадемуазель просит не Правила перевозки пассажиров а именно Руководство по наземному обслуживанию, т.е. GROUND HANDLING MANUAL.

Читайте внимательно:

n50:

после долгих и безуспешных поисков решила обратится к вам, мне нужно руководство по наземному обслуживанию пасажиров и багажа а/к аэрофлот, люфтганза, трансаэро.

Если наземное обслуживание пассажиров и багажа это оперативное ТО, то я пас, назвать паксов авиатехникой у меня рука на клаву не поднимается. :)))))))))

По зарубежным правилам транзит-чек и др ОТО является Ground Handling, а по российским только встреча-выпуск.

Вообще то таких обязательных правил в мире нет. Впрочем в России сертификат на ТО является частью комплексного сертификата аэродрома, одним из условий допуска типа ВС на этот аэродром.

Нету ти у нас в РФ ФАПовских требований на GHM.

А про обязательность регламентации эксплуатантом поднятых Вами вопросов советую почитать ст. 12 и 14 ФАП-11. :))))))

Петрович

13.05.2009 20:25

…дорогая редакция, я просто о…аю ))))))) …….

Олега не спрашиваю, а адресую вопрос к любителям схоластических споров и демагогии — КТО ВИДЕЛ И ЧИТАЛ крайнюю редакцию АНМ?

Петрович

13.05.2009 20:31

КНОП, чьей собственностью, кстати, является большинство доков по наземке в ОАО «АФЛ» хитро обозвал свою книжку «РУКОВОДСТВО ПО НАЗЕМНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК»))))))))))

13.05.2009 20:57

Менеджер:

Да, забыл…

А вот руководство по наземному обслуживанию пассажиров и багажа — это у же аэропортовая деятельность и для АК нужна как козе баян. АК покупает эту услугу у АП и никогда не лезет в производство АП.

Идиотизм! АК отвечает перед пассажиром с момента как он сделал шаг на досмотр и до его организованного выхода на площадь перед аэровокзалом после полета, и не желает знать что там делается! Но отвечая своими деньгами за это самое аэропортовое обслуживание перед ним! Вот ужоссс!

Менеджер

13.05.2009 22:19

Представителю АК даже запрещается вмешиваться в производственную деятельность АП. Его задача подать заявку на открытие регистрации и на закрытие, решать проблемы с пассажирами на регистрации и при задержках рейсов. Еще представитель может стоять под крылом самолета и контролировать полноту и сроки работ по обслуживанию ВС, но не мешать АП.

АП стали требовать, что бы сверку бирок на багаже делал представитель АК, хотя в ФАПе по АП деятельности дословно написано «выгрузка и выдача багажа» — тут надо договор внимательно делать.

Остальное только АП, в том числе и допуск опоздавших пассажиров за плату через отдельную стойку.

АП же и решает куда может иметь доступ представитель в КЗА.

АК может взять на себя регистрацию по своей DCS, но по согласованию с АП .

В договоре вся ответственность АП прописана перед АК. Претензию пассажир выставляет АК — это основа Варшавской системы. А далее АК имеет право перевыствить претензию возместив сначала ущерб пассажиру.

АП проходит свою сертификацию аэропортовой деятельности, в т.ч. и по наземному обслуживанию пассажиров и багажа.

13.05.2009 22:23

Менеджер:

Представителю АК даже запрещается вмешиваться в производственную деятельность АП.

1. Что считать вмешательством? Аудит и контроль тоже вмешательство.

2. Посмотрите контрольную карту проверки представительств из дока 8335 ИКАО. Уверен, Вы очень удивитесь, увидев там вопросы по чистоте ВПП и рулежек. :))))


Руководство по наземному обслуживанию (РОНО)

Руководство по наземному обслуживанию (РОНО)
Что мы делаем в рамках предлагаемой услуги?

Мы разрабатываем для Вас руководство по наземному обслуживанию (РОНО) под ключ.
Руководство разрабатывается на основании информации о:
— обслуживаемых типах ВС;
— организационной структуры компании;
— заявляемых видах работ по наземному обслуживанию (обслуживание ВС в аэропорту, обслуживание пассажиров и т.п.);
— внутренних процедурах компании;
— количестве персонала;
— внутренних процедурах системы контроля качества;
— местах базирования;
— и т. д.

Какая применяется методическая основа для данной услуги?

Требования нормативной базы к разработке руководства по наземному обслуживанию:
— ФАП-246;
— ИКАО Приложение 18;
— ФАП-128;
— ФАП-82;
— ФАП-150.
Дополнительно, при разработке могут быть использованы стандарты IATA AHM, ISAGO, IS-BAH в зависимости от задач, которые Вы нам поставите.

Какой ожидаемый результат?

Вы получите руководство по наземному обслуживанию РОНО, которое гарантировано отвечает всем требованиям авиационных властей, при этом разработанные нами процедуры, включенные в РОНО (например, технологический график обслуживания ВС), позволят использовать их в работе.

Для чего можно использовать результат услуги?

Руководство по наземному обслуживанию воздушных судов, созданное нашей компанией позволит Вам значительно сократить время на подготовку к сертификации и время самого процесса сертификации, а так же приступить к операционной деятельности по реальному, рабочему документу.

VII. Требования к организации наземного обслуживания

51. Эксплуатант организует наземное обслуживание, необходимое для обеспечения вылета воздушного судна или завершения полета по прибытию в аэропорт, за исключением обслуживания воздушного движения и технического обслуживания, включающее обслуживание пассажиров, обработку багажа, груза и почты, обслуживание и загрузку воздушного судна, контроль загрузки, заправку топливом и анти/противооблединительную обработку воздушного судна.

Предусмотренное данным пунктом наземное обслуживание осуществляется эксплуатантом самостоятельно или по договорам с организациями.

52. Заявитель (эксплуатант) включает в РПП раздел или издает отдельным документом РОНО, содержащее производственную политику, процедуры и другую информацию, необходимую для исполнения своих обязанностей персоналом, осуществляющим наземное обслуживание.

53. Эксплуатант при помощи персонала по обеспечению полетов организует соблюдение требований РОНО.

54. Эксплуатант при осуществлении регулярных полетов (по расписанию) обеспечивает наличие (или доступ к электронной копии) РОНО в организациях, осуществляющих наземное обслуживание воздушных судов по договору в аэропортах, в которые выполняются полеты по расписанию.

55. Если заявитель (эксплуатант) запрашивает (имеет) разрешение на перевозку опасных грузов, то он включает в текст документации, указанной в пункте 52 настоящих Правил, информацию, которая позволит выполнять персоналу функции, связанные с приемкой, обработкой, погрузкой, перевозкой опасных грузов и действиями в аварийной ситуации в процессе полета и наземного обслуживания.

56. Если заявитель (эксплуатант) не имеет допуска на перевозку опасных грузов, то он включает в РОНО указания и инструкции по выявлению и предотвращению случайной погрузки или перевозки на борту воздушных судов опасных грузов.

57. У заявителя (эксплуатанта) должна быть в наличии действующая редакция технических инструкций ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом.

58. Заявитель (эксплуатант) включает в РОНО информацию, необходимую для выполнения обязанностей в отношении опасных грузов персоналу, обслуживающему пассажиров и обрабатывающему груз, почту или багаж.

Указанная информация должна включать сведения о порядке и процедурах информирования пассажиров о том, что некоторые виды опасных предметов и веществ:

запрещены для перевозки в багаже;

должны быть удалены из ручной клади.

Заявитель (эксплуатант) включает в РОНО информацию и инструкции по перевозке опасных грузов, разрешенных для перевозки в багаже пассажиров и членов экипажа.

59. Заявитель (эксплуатант) включает в РОНО описание обязанностей и ответственности сотрудников.

60. Эксплуатант перед полетом организует предоставление в письменном виде командиру воздушного судна информацию, касающуюся опасных грузов, размещенных на борту воздушного судна.

61. Эксплуатант организует загрузку воздушных судов в соответствии с их эксплуатационной документацией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Димексид мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Хлорпротиксен зентива инструкция по применению таблетки цена
  • Основание для выплаты за вознаграждение за классное руководство
  • Санокс гель инструкция по применению цена отзывы
  • Полидекса с фенилэфрином спрей назальный инструкция по применению для детей