Руководство по паками

Набор инструментов «Assembly Kit»

Assembly Kit содержит в себе программы:

TWeak с тремя утилитами:

TERRY — редактор тактической карты — (вначале Terry работал, но спустя некоторое время он перестаёт работать, и постоянно вылетает. По крайней мере в Рим2 и Аттиле он уже не работает!)
DaVE – редактор баз данных
Variant Editor – для редактирования внешнего вида юнитов и кораблей

BOB – для обработки (извлечения и редактирования) таких данных как:
Текстуры
Модели
Анимация
Таблицы данных (DB таблицы)
Формаций
Стартовых установок компаний
Упаковка файлов и паков файлов в мод-паки
Экспортеры:
Модели в 3ds max
Анимация в Motion Builder и Maya
Data файлы:
Примеры файлов для каждого типа данных
И полный рабочий комплект баз данных с доступом

Версия программы: Beta

Автор: The Creative Assembly

——————————————————-

Это базовое руководство по основам.

Установка:
Перейдите в вашу «Библиотеку» Steam, в выпадающем меню выберите «Tools/Инструменты».
Прокрутите вниз к «Total War: Rome II — Assembly Kit» — или любоя другая игра СА, правой кнопкой мыши нажимаем установка.
Инструменты будут находиться ~ C:Program Files (x86)SteamSteamAppscommonTotal War Rome IIassembly_kit
Вы будете работать, главным образом, с двумя приложениями: TWeak и BOB, остальные пользуются гораздо меньшей популярностью
BOB. -(BOB – означает «Build On One Button/Сборка Одной Кнопкой»
Исполняемые файлы находятся в папке: «Total War Rome IIassembly_kitbinaries» и называются:
TWeak.AssemblyKit — для редактирования, например, редактирования статов юнитов(отрядов, подразделений).
BOB.AssemblyKit — для создания .pack-файлов вашего мода.

Рабочий процесс:
Последовательность выполняемых действий может показаться сложной по началу, но потом вы к ним привыкните.

Существует большая разница между простым и удобным PFM и данным набором, не зря вечно носящим имя BETA!

Советую использовать данный набор крайне редко, если только замены ему нет!

Тех кто уже лысый это не касается, вам выдирать больше нечего, поэтому можно смело править всё в AK направо и налево :)

А если серьёзно, то повторю ещё раз! Если вам нужно править таблицы, то советую пользоваться только PFM для этого!

С PFM вы отбираете, какие файлы входят в ваш pack-файл, редактируете их, сохраняете pack-файл.

С инструментами «Assembly Kit» вы редактируете файлы, которые вам нужны в программе TWeak, затем в программе BOB вы отбираете файлы для включения в ваш pack-файл и если вы не допустили ОШИБКУ или в вашем моде не валяется хоть один рабочий файл с именем на русском или просто файлы которые ВОВ не определит для себя — как файлы игры, то возможно он и испечёт для вас ваш pack-файл или startpos!

ИСПЕЧЬ  — Я пользуюсь именно данным словом для определения процесса -который делает ВОВ при создании файлов игры.

Использование DAVE:

DAVE – это «DAtabase Visual Editor/Визуальный редактор баз данных».

Запустив TWeak.AssemblyKit.exe, вы увидите серый экрана, с меню верху.
Используем выпадающее меню «Tools/Инструменты»: нажмите DAVE.

Советую редактировать только файлы начинающиеся с имени: start_pos, всё остальное есть в PFM — не тратьте себе нервы редактированием других файлов в этой программе!

start_pos — файлы отвечающие за стартовые позиции армий, персонажей, городов и так далее.

Совет №1:

Перед началом работы в АК, отключите его обновление, иначе всё что вы измените — может быть заменено новым обновлением данной программы и все ваши труды будут напрасны!

Совет №2:

Перед началом работы сохраните у себя чистую папку db, путь: SteamsteamappscommonTotal War Rome IIassembly_kitraw_data.

Совет №3:

После редактирования файлов старпоза — сохраните у себя исправленную папку db, и далее делайте это с постоянной регулярностью!

Я общаюсь с многими мододелами с TWC и устал им объяснять что ошибку сделать легко, а вот исправить её  бывает невозможно и ваш мод может стать одним из тех, кто обломался поиском мелкой ошибки и канул в небытие!

С помощью сохранения данной папки, вы защитите себя от этого, сможете вернуться к рабочей версии просто заменив эти файлы!

Меню:
«Connection/Соединение» позволяет нам подключаться/отключиться к(от) баз данных.
«View/Вид», где мы имеем доступ к разным компонентам редактора DAVE, позволяющего нам соверщать различные типы редактирования.
«Export/Экспорт» позволяет нам экспортировать элемент базы данных из первичных данных в наши действующие данные.
«Extra Tasks/Дополнительные задачи» и «Options/Опции», в большой степени не нужные на этой стадии для нас, не обращайте внимания на них.
«View/Вид»→«Table Launcher/Лунчер таблиц»: откроет окно, которое позволит вам выбрать таблицу базы данных для редактирования.
«View/Вид»→«Query Launcher»: это снова откроет окно, что позволит вам выбрать таблицу базы данных для редактирования, но ваши опции здесь базируются на данных, которые будут сохранены в файле формата «.esf».
«View/Вид»→«Form Launche»: это позволяет вам иметь доступ к большинству вложенных инструментов внутри редактора DAVE, которые при помощи «GUI/графического интерфейса пользователя» легко редактировать таблицы базы данных, как например, редактор построек.

В примере мы создаём новые стартовые позиции поселений, персонажей, армий и тд.

QhWlk.png

А)

Основной способ редактирования — используем Table Launcher (Лаунчер таблиц):

Данный способ простой, но зато самый безопасный!

Каждая строка изменённая вами будет гореть жёлтым либо зелёным цветом и вы всегда будете видеть где вы вносили изменения, а где остались ванильные значения.

1. В TWeak откройте ViewTable Launcher, найдите таблицу базы данных, которая содержит таблицы старпоза. Дважды щелкните по таблице, чтобы открыть ее.
2. Редактируйте нужные значения!
3. Теперь, в верхней части приложения нажмите кнопку «Apply/Применить». Вы заметите, в самом низу программы полосы состояния(статуса), записи нашего изменения:
«17:15:18> Значение для записи «КАКОЕ ТО ЗНАЧЕНИЕ» ({8da7b901-cb9a-4038-a287-3905a99f99b2}) в таблице «КАКОЙ ТО ТАБЛИЦЕ» было изменено с «допустим 01» на «допустим 02».

Б)

Второстепенный способ редактирования — используем Form Launcher (Лаунчер в виде формы):

Данный способ более быстрый и удобный, но считается опасным, так как сделать здесь ошибку легко, а вот найти её будет очень проблематично!

Удобство данного способа — заключается в том, что здесь вы сразу в Форме окна видите самые важные параметры стартовых позиций, но изменив один из параметров, подсвечивать здесь ничего уже не будет и если вы случайно тыкнули не туда, у вас может появиться новый персонаж, армия, город, трейнт и мн. др. — который может не иметь связей с основными таблицами, что в свою очередь приведёт к ошибке! Допустив такую ошибку, вам останется только вспоминать, куда вы могли тыкнуть, а не вспомнив, можете начинать всё с начала!

1. В TWeak откройте ViewForm Launcher, найдите таблицу starting_position. Дважды щелкните по ней. Перед вами появится большое окно с кучей параметров. Все параметры интуитивно понятны и не требуют пояснений.
2. Редактируйте нужные значения! Нажимать «Apply/Применить» теперь нигде не нужно! Изменения происходят сразу как только вы изменили какой то параметр.

Вы заметите, в самом низу программы полосы состояния(статуса), записи нашего изменения:
«17:15:18> Значение для записи «КАКОЕ ТО ЗНАЧЕНИЕ» ({8da7b901-cb9a-4038-a287-3905a99f99b2}) в таблице «КАКОЙ ТО ТАБЛИЦЕ» было изменено с «допустим 01» на «допустим 02».

Экспорт изменённых таблиц:

1. Выберите в верхней части из выпадающего меню пункт «Export/Экспорт», затем выберите «Export Single Table(s)/Экспорт выбранной таблицы». Вы теперь получите новую форму. Это форма, где мы будем выбирать, какие таблицы мы используем.
2. Вы заметите окно списка изменённых вами таблиц, в левой части экрана. Двойным кликом нажмите на каждую! Они должны появиться в правой части экрана — Tables for export! Проверьте совпадают ли они?! Возможно вы не слишком быстро нажали на мыш и изменения в одной из таблиц не произойдут!

Затем нажать «Export/Экспорт» в правой нижней части программы для экспорта наших таблиц. Работа в программе TWeak закончена.

3. Теперь открываем программу BOB.AssemblyKit.exe, она экспортирует наши таблицы из наших исходных данных xml-файлов, и помещает ее в наш рабочий комплект данных. Она сейчас, также, в бинарной форме(двоичном виде), готова к использованию в pack-файле.

o0X65.png

Мы видим окно с тремя колонками. Одна показывает наши исходные данные, другая показывает рабочие данные и еще одна показывает  – .packs-файлы. Программа BOB является инструментом, который использует наши исходные данные и превращает их в рабочие данные (двоичные файлы), которые вы сможете вложить в packs-файлы вашего мода.

В колонке Working data выбираем Campaigns — main_rome — ставим галку у startpos
Затем ставим галку Campaign/Process start pos (main rome). Если бы мы делали только изменения стартпоза — на этом надо было бы остановится и стартовать, но у нас изменен файл Start_pos_past_events — поэтому мы ставим галку и у Pack/Create pack file (mod.pack)
Вот теперь — старт!

BOB начинает работу. Теперь СРОЧНО нажимаем на программу STEAM, чтоб она была открыта… через какое то время.. как правило несколько секунд.. появляется небольшое окно к котором находится две кнопки, разрешаю или нет! Жмём разрешаю!  В процессе запускается меню начала вашей игры, но сама игра не запускается, а долгое время как бы висит!

Идет проверка на пригодность созданного вами пака и само запекание вашего пака или файла startpos.esf — вам остаётся уповать на то что вы ше совершили ошибку и запекание пройдёт успешно! Успешный итог запекание это когда в ВОВе будет весь список зелёным цветом, не успешный — последняя стока списка — красным цветом!

Использование Variant Editor:

Variant Editor – это Визуальный редактор юнитов.

Запустив TWeak.AssemblyKit.exe, вы увидите серый экрана, с меню верху.
Используем выпадающее меню «Tools/Инструменты»: нажмите Variant Editor.

1PUlu.png

Кнопки главного меню:

File:

  New Definition — Новая Дефиниция

  Load Definition — Загрузить Дефиницию

  Save Definition — Сохранить Дефиницию

  ——————————————————

  Load Uniform — Загрузить униформу

Другие кнопки абсолютно бесполезны!

Для начала нам нужно взять что-то за основу, то бишь берём ванильные файлы variantmeshdefinitio (файл сборки юнита) из игры, для этого:

Нажимаем FileLoad Uniform — Загрузить Униформу из базы данных игры. Перед вами появится новое узкое окно в котором вы сможете выбрать любой файл сборки юнита. Всё, перед вами ванильный юнит — берём и правим его!

Для этого нажимаем.. допустим на helmets в левой части экрана сборки юнита. Потом выбираем в правой части экрана, самая правая верхняя кнопка, тоже helmets. Далее выбираем.. допустим такой симпотичный гребень — двойным кликом мыши! Теперь он у нас в левой части экрана, чуть ниже ванильных шлемов.

3RYRB.png

Сохраняем под своим именем(только англ. текст) и далее используем уже его.

Всё, данным инструментом вы уже научились пользоваться!


Изменено 5 декабря, 2017 пользователем grif

Раздел Описание
1 Установка ПАК Интеграция Подробное руководство по установке ПАК Интеграция.
2 Первый запуск ПАК Интеграция Инструкция по первому запуску ПАК Интеграции и подготовке к работе.
3 Обновление версии ПАК Интеграция Инструкция по обновлению версии продукта.
4 Восстановление базы данных Инструкция по восстановлению базы данных из файлов резервного копирования или файлы архивных баз данных. 
5 Компоненты ПАК Интеграция Перечень программ, служб и драйверов в составе ПАК Интеграция и руководства по их настройке.
6 Представление (публикация) элементов ITRIUM / ПАК Интеграция в НЕЙРОСС При необходимости мониторинга и управления элементами ПАК Интеграция из сети НЕЙРОСС, необходимо обеспечить выдачу (публикацию) таких элементов в сеть и установить соответствующие права по управлению.

Руководство по эксплуатации

АННОТАЦИЯ

Настоящий документ является руководством по эксплуатации программно-аппаратного комплекса «Программно-аппаратный неперезаписываемый журнал» (далее по тексту – ПАК «ПАЖ», либо «ПАЖ») – средства ведения неперезаписываемого журнала событий.

В документе приведены общие сведения о комплексе, основные функции, особенности установки, настройки и эксплуатации ПАК «ПАЖ».

Перед установкой и эксплуатацией ПАК «ПАЖ» необходимо внимательно ознакомиться с комплектом эксплуатационной документации на комплекс, а также принять необходимые защитные организационные меры, рекомендуемые в документации.

Применение защитных средств комплекса должно дополняться общими мерами технической безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общие сведения
1.1 Назначение ПАК «ПАЖ»
1.2 Состав комплекса
1.3 Технические условия применения комплекса
2 Порядок работы ПАК «ПАЖ»
2.1 Подключение СН
2.2 Запуск ПО РС
2.3 Начало работы
3 Управление ПАК «ПАЖ»
3.1 Регистрация администратора
3.2 Настройка политик использования СН
3.2.1 Настройка политики доступа к СН на РС
3.2.2 Настройка реакции при заполнении объема, выделенного для хранения журнала
3.2.3 Настройка политики использования КА
3.2.4 Сохранение политик СН
3.3 Добавление РС в список разрешенных
3.4 Удаление РС из списка разрешенных
3.5 Смена пароля администратора
3.6 Просмотр журнала событий
3.7 Регистрация аудитора СН
3.8 Авторизация аудитора
3.9 Смена КА аудитора
3.10 Разблокирование аудитора
3.11 Аннулирование регистрации аудитора СН
3.12 Регистрация пользователя СН
3.13 Смена КА пользователя
3.14 Разблокирование пользователя
3.15 Аннулирование регистрации пользователя
3.16 Завершение работы ПАК «ПАЖ»
4 Сценарии работы ПАК «ПАЖ»
4.1 Общие сведения
4.2 Экспортирование файлов журналов событий различных приложений
4.3 Экспортирование файлов журнала комплекса «Аккорд-АМДЗ»)
4.4 Интегрирование библиотеки в ПО стороннего приложения
5 Перечень принятых сокращений и обозначений
6 Техническая поддержка



скачать документ PDF

если вам есть что скрывать


Торговля в Black Desert является важной частью игры. Паки – один из способов быстро заработать средства и активно развивать своего персонажа в качестве торговца. Особенно это интересно игрокам, которые дошли до 61 уровня, прокачали все навыки и готовы заниматься крафтом. Данный гайд поможет разобраться, зачем нужны паки в БДО и как наладить эффективную торговлю.

Когда персонаж активно развивается, изучает практически все навыки и доходит до высокого уровня (61 и выше), его жизнь сильно изменяется. В целом, нет смысла постоянно участвовать в боях, рисковать жизнью, ведь можно заняться мирным ремеслом и зарабатывать средства. Одним из таких ремесел является торговля.

Теперь можно смело переходить в режим АФК, наслаждаться графикой, так как создатели игры тщательно проработали этот режим, сделав интерфейс практически прозрачным. Остается наслаждаться сочными красками окружающего мира и заниматься мирным крафтом. Один из лучших способов вести успешную торговлю – создание паков.

В чем суть паков

Паки в БДО являются основным заработком для тех, кто достиг 61 уровня. Дальше нет смысла качаться. Паки – это ящики с различной продукцией, которые производятся на одном конце карты и продаются на другом конце. Продажа осуществляется с воздействием бонуса на расстояние. К примеру, от Кальфеона до деревни Арехаза бонус за расстояние 104%. Имея уровень Мастера 10, еще возникает бонус торговли 35%.

Есть ли смысл делать паки? При правильной организации рабочей силы можно производить до 180 сложных паков в час. Одна лошадь несет примерно 7000 коробок, поэтому за день можно сделать хорошую выручку на 6 миллионов серебра и больше. Конечно, это при условии постоянно включенного компьютера. Но даже если играть в расслабленном режиме, можно зарабатывать большие суммы серебра за короткое время.

Производством товара занимается не лично персонаж, а работники. Их нужно нанять и правильно обучить, иначе они не будут результативными. Как прокачать работников для добычи паков, мы расскажем далее. Производство товара создается в специальных мастерских; это:

  • Абмар – используется для сельскохозяйственных культур.
  • Грибная ферма, которая позволяет выращивать грибы в больших количествах.
  • Плавильня – используется для создания паков руды.
  • Лесопилка – применяется для добычи и обработки древесины.
  • Рыбный цех – производство рыбы.

В определенном цехе можно производить конкретные виды товара. К примеру, в плавильном цеху можно создать такие паки, как:

  • коробка с медной рудой;
  • коробка с железной рудой;
  • коробок с цинком;
  • пак с оловом;
  • уголь;
  • пак со свинцом;
  • коробок со стальными пластинами;
  • пак с латунью;
  • коробок с бронзой;
  • коробок с драгоценными камнями.

Каждый из этих паков можно успешно продать. На лесопилке можно сделать ящики с кленом, ясенем, ольхой, кедром, пихтой, акацией, кипарисом и другими видами древесины. Каждый из них стоит определенную сумму денег и требует определенных навыков рабочих для создания.

Из рекомендаций стоит отметить, что наибольшее количество серебра приносят паки с рудой и древесиной. Можно заниматься крафтом рыбы, грибов и сельхозпродукции, но если вы хотите зарабатывать большие суммы денег, выбирайте направление руды и древесины.

Роль рабочих в добыче паков

Итак, давайте разберем, как делать паки. Для этого потребуются очки влияния, их должно быть 300 и больше, а также рабочие. Естественно, для создания дорогих паков нужно прокачать навыки торговли и умения в той области, которую вы будете крафтить. Также потребуется материал, из которого будут делаться коробки. А для этих целей понадобится опять же целая армия рабов.

Первоначально вам потребуется активизировать узлы, где вы будете добывать материал. Их нужно соединить с местом жительства рабов, чтобы они отправлялись туда. Соответственно, чем ближе будет жилище рабов к месту работы, тем лучше.

Всего существует 5 рангов рабов: ленивый, обычный, специалист, мастер, эксперт. Брать только ленивых рабов смысла нет, скорость добычи и карфта материала будет низкая. Обычные тоже не совсем подойдут по вышеописанной причине. В идеале, если все рабочие будут начинаться хотя бы с уровня «Специалист».

Мастера можно нанять где-то с 50 попыток или купить на аукционе. На каждом 10 уровне рабочий получает шанс стать рыжим экспертом. В зависимости от уровня определяется успех этой попытки. Всего 30 уровней, поэтому каждый раб будет иметь 3 попытки стать лучшим. Обязательно используйте их для получения эксперта. Зачем он нужен? Помимо эффективной скорости работы и перемещения, они обладают важными навыками, к примеру, «Повтор +3».

За одно действие такой рабочий сделает сразу 4 единицы продукции. Так он дополнительно может производить столько же продукции, сколько выходит с 3 разных рабочих и 3 мастерских. Также есть еще ряд дополнительных особенностей, которые позволяют улучшить добычу паков.

Особенности рабочих для добычи паков такие:

  • забудьте про нижние ранги работников, в идеале иметь больше мастеров и экспертов;
  • заселяйте рабов в домики как можно ближе к месту работы. В противном случае будет уходить много времени на их перемещение;
  • ищите домики, которые могут дать большее количество рабочих за меньшее количество очков влияния. Если такое жилище располагается далеко от места работы, его все равно выгодно выбрать;
  • фермы рядом с городами тоже можно заселять. К примеру, вы можете за 7 очков влияния получить 8 рабочих и 11 ячеек склада;
  • хорошо кормите рабочих пивом, чтобы никто не был обижен.

Так вы сможете сделать эффективных рабочих, которые будут добывать сырье и создавать паки. Все паки создаются в зданиях, которые для них предназначены.

Особенности торговли паками

После того как вы создали паки, осталось их успешно продать. Для этого стоит воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • используйте бонус за расстояние. Чем дальше отправляется товар, тем больше показатель бонуса. Но не стоит забывать о разбойниках, поэтому позаботьтесь, чтобы товар был в безопасности;
  • используйте мини-игру «Торг», чтобы получить дополнительные бонусы у торговца;
  • чтобы успешно торговаться, следует прокачивать ремесло торговли до максимального уровня. Этот скилл поможет получать выгодные предложения;
  • иногда проще и выгоднее купить материал на аукционе, чем добывать его. Тогда остается лишь переработать его в паки и отправить на продажу. Но вы должны посчитать, что вам выгоднее – получить товар быстро и дорого или добыть самостоятельно, но максимально дешево;
  • особая одежда торговца принесет дополнительные бонусы, повысит шанс успешной сделки и увеличит опыт торговли и удачу. Можно купить ее или скрафтить самостоятельно;
  • чтобы торговать паками в БДО, нужно иметь Грандмастер 2 торговли. С этого уровня вы получаете баф в пустыне на 50% прибыли в час в Святилище Равенство за 100 энергии;
  • можно создавать паки с продуктами со своего огорода, но они не такие выгодные, да и за огородом постоянно нужно следить.

Продажа паков в Black Desert является выгодным занятием после 61 уровня. Занимайтесь торговлей, развивайте персонажа и наслаждайтесь игровым процессом в БДО.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Anne pro 2 инструкция на русском
  • Лего звездные войны спидер клонов инструкция
  • Ларь морозильный снеж млк 250 инструкция
  • Специалист по работе с общественными организациями должностная инструкция
  • Garmin gtn 750 инструкция на русском