Руководство по парусному спорту

На стоянке паруса особым образом сложены и убраны. Грот уложен вдоль гика и закрыт в специальном чехле, стаксель скручен в рулон вдоль своей вертикальной передней кромки — передней шкаторины при помощи специального устройства: барабана закрутки стакселя. Если данная стоянка промежуточная на маршруте, то ещё накануне, перед швартовкой к её причалам, до полной уборки (опускания) грота на нём должны были быть взяты рифы, для уменьшения его площади, чтобы на следующий день, при выходе в море, в свежий ветер и при волне не проделывать эту операцию в некомфортных условиях. Если рифы не взяты заранее ещё при уборке парусов накануне, то желательно проделать утром перед выходом. В случае когда стоянка хорошо укрыта от волны и ветра «открытого моря» сделать это не составляет труда. Если ветер в марине на стоянке всё-таки есть, то операцияю по предварительному взятию рифов на гроте нужно проделывать у причала, расположив нос яхты примерно против ветра. Для этого возможно придётся под мотором перейти к другому причалу, или встать у своего или другого причала бортом. Уточним при этом позиция яхты должна быть носом примерно против ветра. Если у причалов нужного места не нашлось, то эту операцию можно проделывать и внутри гавани аккуратно и на ходу, если акватория гавани достаточна для манёвра и пустынна от движения других яхт. После этих подготовительных операций, остатавшуяся после взятия рифов часть грота опустить на гик потравив грота фал, закрепить шкертами, вспомогательной веревкой, или частью фала или гика-шкотов, которую можно получить от их вытравливания. После этого со «спрятанными» парусами: гротом на гике, а стакселем скрученным в рулон впереди штаге можно выходить из гавани под мотором в море. * Примечание: все манипуляции, перечисленные выше, по подготовке грота к постановке, можно выполнять и в открыиой части моря. Повторимся на свежем ветре и большой волне эти действия потребуют от экипажа и рулевого некоторой ловкости и сноровки на качающейся лодке. Последнее не так просто, как может показаться, и просто так для тренировки, на первых порах и в большинстве случаев этого нужно избегать.

Books are not only the best gift, but also a valuable source of knowledge that contributes to the study of any science and always leaves its mark in memory, helping to understand and find a way out in the future from difficult situations. For any yachtsman, books about their favorite hobby are a good source of knowledge, allowing them to better understand and operate their yacht.

And although there are no uniform textbooks on the theory of yachting, the information collected in books and manuals is very useful and reading books about yachting is a real pleasure. The team 2yachts invites to consider the most interesting books on yachting and sailing, helping to learn from yachtsmen modernity and past centuries.


Yachtsmen’s Handbook by Bob Bond

The author of the book is Bob Bond, an instructor of the Royal Yachting Association (UK), who managed to collect and present all his experience in sailing yacht management and yachting training in one handbook. The book covers in detail the structure of sailing yachts, tips for navigation and safety on the water, and also provides information on the main provisions of sailing.

The publication is equipped with vivid illustrations, simple and understandable even for those who are just starting their way in yachting with training at a yachting school. It is impossible to fully tell what is contained in the Yachtsmen’s Handbook, the information collected in it is so detailed and varied. It obviously does not hurt to study this book, as well as to take it with you on yacht travel.


The Art of Sailing, P. Elvström

The author of the book is Paul Bert Elvström, who is rightfully called the «Mozart of sailing». He is one of the most talented and successful yachtsmen of the 20th century, having won four Olympic awards. Elvström has always been the strongest competitor to other sailing competitors and has constantly striving for excellence. Punching his way to victory, Paul Elvström not only engaged in physical training and developed tactics, but also used technical innovations. The legendary yachtsman outlined the secrets of achieving his victories in this book, where you will find the techniques he used during the races, tips for tuning the yacht and other valuable information.

Note that the book is not intended for a wide audience of readers, because to read it you should understand the narrow terminology of yachting. The book is well illustrated and you should study it anyway if you are considering purchasing a sailing yacht.


“Yachting. The Complete Guide, Jeff Toghill

The book is perfect for novice yachtsmen or those who are just looking at the offers on the yachting market. Written by Jeff Toghill, a yachtsman with 25 years of experience, this publication has detailed the essential aspects of sailing.

Also, the book tells about the structure of the yacht and its equipment, methods of ship control and all kinds of navigation techniques. From the manual you can find tips for choosing a yacht, advice on boat care and other important information. In general, we recommend starting your acquaintance with yachting with Jeff Toghill’s guide.


«Sea Knots», Lev Skryagin

The book «Sea Knots» is a tutorial for knitting sea knots.

The publication contains descriptions of more than 150 nodes for all occasions. It is important that the author not only lays out instructions for knotting, but equips each description with a story about the origin of the knot and tips for its best use.

«Sea Knots» by L. Skryagin is an excellent handbook accompanied by illustrations for those who wish to study rigging better.


«White triangle», V.Mankin

This book is the work of the 3-time Olympic champion Vladimir Mankin, which is a practical guide to yacht management.

In addition, the book of the honored Soviet athlete and coach contains a large amount of useful information, presented in an accessible and fascinating form.

After reading this work, you can look at sailing from a completely different side, namely — through the eyes of an experienced athlete.


Sailing Tactics by Bill Gladstone

Written by renowned American racing driver Bill Gladstone, this book contains a lot of useful information about participating in sailing races and his strategy and tactics in competition.

The book «Tactics of sailing races» has not lost its relevance for more than a dozen years and serves as a fundamental guide to teaching sailing races.

This publication, translated into different languages, can be considered a real «alphabet of sailing races», which describes the specifics of setting up the yacht before the regatta, crew training and many other useful points.


Marine Practice in Pictures by Harald Schwarzlose, Robert Das

This book is a multi-illustrated textbook and reference guide that describes a wide variety of nautical situations and actions such as anchoring, hoisting sails or mooring.


«Yacht Captain», Vatrunin Vladimir

Vladimir Vatrunin’s book is considered cult and is recommended in many yachting schools as a valuable guide for owners of motor and sailing yachts.

In fact, the publication is a coastal course translated into understandable language in the educational systems of yacht schools — IYT and RYA.


«Wind Strategy» by David Houghton, Fiona Campbell

This book is considered a reference book for more than one generation of yachtsmen.

From it you can glean knowledge of the fundamental principles of participation in competitions at various levels.

The peculiarity of the publication is that the authors avoided using mathematical equations, and the wind parameters in the book are presented in the form of models, which can be simply superimposed on a specific situation.


«Theory of sailing», Markhai Czeslaw

The author of the book is the famous Polish yachtsman Czeslaw Markhi, who is a very serious explorer for his time.

The book was published in 1963 and it is difficult to find it on sale today. provides a wealth of theoretical knowledge on sailing, with practical examples and illustrations.

The book «Theory of Sailing» is suitable for those who wish to expand their knowledge of sailing and strive to achieve the pinnacle of skill in this matter.


«How to arrange life and food on a sailing yacht», Lin Hardy, Larry Parley

The book is a collection of practical tips and tricks for preparing for a yacht trip, choosing products and yachting clothing, setting up everyday life, etc.

The book, which has already become a world bestseller, is easy to read and has been translated into several languages of the world.

From it you will learn many useful tips on how to live at sea on a yacht.


“Marine navigation. A Practical Guide for Yachtsmen «, Sergey Akatiev

The book describes the work experience of Oleg Goncharenko, the owner of an international yachting school, a man who has been in love with the sea from an early age and has chosen yachting as a hobby, business and lifestyle.

After reading this edition, you will learn a lot from the practice of yachtsmen training, the book is perfect for both experienced skippers and novice yachtsmen.


If you are interested in yacht rental in one of the popular regions of the world — you can always turn to professionals for help 2yachts company. At the same time, you can be sure that the most relevant offers from the yacht market will be selected for you and will provide comprehensive support in choosing and purchasing a dream yacht!

Парусный спорт – Обзор

Искусство перемещать лодку, используя силу ветра, известно как парусный спорт . Поскольку условия продолжают меняться, нужно овладеть навыками, набрав достаточный опыт. До 1996 года он был известен под своим старым названием Yachting . Парусный спорт может быть как соревновательным, так и развлекательным. Соревнования по парусному спорту также известны как регата .

С силой ветра, моряк должен плыть на своей лодке, чтобы победить другие суда, участвующие в соревновании. Соревнования по парусному спорту состоят из нескольких отдельных гонок, таких как виндсерфинг, гонки на модельных лодках, гонки на яхтах, гонки на лодках и кайтсерфинг . Помимо различных событий, у лодок есть свои различные категории, такие как катамараны, лодки и т. Д. Тем не менее, у этого вида спорта есть свой собственный укус ногтя и возбуждение позвоночника.

гоночный

Краткая история парусного спорта

Ранее название этого вида спорта было яхтинг. Это началось в 1851 году Международной гонкой яхт . В 1900 году он был впервые представлен на Олимпиаде в Париже. Вскоре с развитием технологий и проектирования появилось много новых лодок. Они заменили тяжелые лодки на более легкие, имеющие те же парусные способности, что и предыдущая.

Международная федерация парусного спорта опубликовала свод правил для эффективной организации спорта. До 2012 года гонки проходили в более старом формате, известном как гоночный формат флота , в котором лодки с одинаково подобранным флотом одновременно гоняли по общему курсу. В 2012 году был представлен новый формат гонки, известный как состязание по гонкам . Это состязательное соревнование для женщин.

Страны-участницы

Этот водный спорт популярен во многих частях мира, и многие соревнования проводятся каждый год. Спорт также был включен в Олимпийские игры. Здесь участвуют разные типы гоночных форматов.

С 1970 года парусный спорт является азиатским видом спорта. Многие азиатские страны, такие как Китай, Япония, Сингапур, Катар, Шри-Ланка, Малайзия, Индия и многие другие активно участвуют в этом виде спорта. В рейтинге медалей Китай возглавляет список с 54 медалями на Азиатских играх, среди которых 27 золотых. В первую пятерку стран-победителей входят Китай, Южная Корея, Япония, Сингапур, Таиланд.

Помимо азиатских стран, в Северной Америке, Центральной и Южной Америке, Африке и Европе есть свой клуб парусного спорта.

Парусный спорт – Условия

Парусный спорт – это водный спорт, который требует техник и практики над физической силой. Поэтому важно хорошо изучить различные техники, чтобы хорошо начать, но прежде чем изучать игровые приемы, мы должны знать о некоторых важных деталях и терминологии лодок и буровых установок, с которыми мы столкнемся чаще всего.

Части лодки

Ниже приведены некоторые из важных частей парусной лодки –

  • Палуба – это плоская поверхность, которая находится на верхней части лодки.

  • Лук – Передняя часть лодки, имеющая узкую форму, часто называется луком.

  • Хижина – На лодке есть домик. Сторона и крыша этого известны как Хобот .

  • Порт – Часть лодки с левой стороны, которая обращена вперед, называется портом.

  • Правый борт – часть лодки с правой стороны, обращенная вперед, называется правым бортом.

  • Кокпит – Кокпит расположен в нижней части, где находится румпель, а также в этом положении экипаж сам располагается.

  • Стебель – задняя сторона лодки известна как ствол.

  • Корпус – часть лодки, которая плавает на воде, называется корпусом.

Палуба – это плоская поверхность, которая находится на верхней части лодки.

Лук – Передняя часть лодки, имеющая узкую форму, часто называется луком.

Хижина – На лодке есть домик. Сторона и крыша этого известны как Хобот .

Порт – Часть лодки с левой стороны, которая обращена вперед, называется портом.

Правый борт – часть лодки с правой стороны, обращенная вперед, называется правым бортом.

Кокпит – Кокпит расположен в нижней части, где находится румпель, а также в этом положении экипаж сам располагается.

Стебель – задняя сторона лодки известна как ствол.

Корпус – часть лодки, которая плавает на воде, называется корпусом.

Части лодок

Части буровой установки

Давайте теперь попробуем выяснить некоторые важные части буровой установки –

  • Стрела – Прикрепление к передней части, которое дает передний парус, называется укосиной.

  • Мачта – это вертикальный лонжерон, к которому прикреплены все паруса.

  • Стрела – от мачты проходит горизонтальная планка, к которой прикреплена нога главного паруса, известная как стрела.

  • Грот – Между стрелой и задней стороной мачты прикреплен горизонтальный парус, который называется гротом.

  • Batten – внутри кармана паруса, структура из стекловолокна или дерева имеет вид, чтобы сохранить свою форму. Эта часть структуры называется рейкой.

  • Telltales – это кусок ткани, который используется, чтобы показать направление ветра.

  • Backstay – Чтобы защитить мачту от падения, оснастка соединена сверху мачты со стволом. Это известно как backstay.

Стрела – Прикрепление к передней части, которое дает передний парус, называется укосиной.

Мачта – это вертикальный лонжерон, к которому прикреплены все паруса.

Стрела – от мачты проходит горизонтальная планка, к которой прикреплена нога главного паруса, известная как стрела.

Грот – Между стрелой и задней стороной мачты прикреплен горизонтальный парус, который называется гротом.

Batten – внутри кармана паруса, структура из стекловолокна или дерева имеет вид, чтобы сохранить свою форму. Эта часть структуры называется рейкой.

Telltales – это кусок ткани, который используется, чтобы показать направление ветра.

Backstay – Чтобы защитить мачту от падения, оснастка соединена сверху мачты со стволом. Это известно как backstay.

Парусный спорт – Как играть?

Парусный спорт – это спорт, который включает в себя различные виды гонок. В некоторых гонках есть только две лодки, тогда как в других гонках сотни лодок включены. Гоночная дистанция от нескольких сотен метров до 3 км. Гонка зависит от направления ветра и, соответственно, игроки должны плыть на своей лодке.

В зависимости от типа гонки, весла прикрепляются к лодке. Если в состязаниях участвуют только две лодки, в каждой из которых по одному игроку, то каждая лодка имеет два весла по одной на каждой стороне. Но если несколько человек должны плавать, как в случае гонок флота, то весла прикрепляются в соответствии с количеством игроков.

Основы парусного спорта

Изучение основ в парусном спорте не требует такого большого труда в отличие от других видов спорта, но овладеть ими, довольно важно. Единственный путь к этому – тяжелая практика. Вы должны всегда раздвигать свои границы, чтобы узнавать что-то новое каждый день.

Использование листа – это первое, чему вас научит ваш инструктор. Благодаря корректировке листа 90% работы завершено. Таким образом, вы должны знать, как правильно затянуть и ослабить лист, чтобы иметь идеальный ход. Веревка, которая поднимает парус, называется фал . Регулировка натяжения фала также важна.

Основы парусного спорта

Помимо натяжения фала, есть и другие факторы, такие как натяжение приставного устройства, регулировка хода и натяжение стрелы, которые требуют серьезного внимания новичка. Нужно освоить новые навыки, например, плавно плавать на лодке в бурный день, когда вы можете затянуть путешественника и освободить простыню, чтобы стрела могла подниматься при сильном ветре. Это, в свою очередь, изменит верхнюю часть паруса относительно дна и позволит вытянуть больше воздуха.

Советы начинающим

Прислушиваться к советам экспертов – это хорошо, а их применение в вашей работе порой творит чудеса. Поэтому, если вы новичок, вы должны следить за множеством блогов, смотреть больше видео и разговаривать с пожилыми людьми этой линии, чтобы найти верный путь к развитию своих навыков. Мы постарались обобщить некоторые важные советы, которые могут вам понадобиться для начала.

  • Если вы новичок и собираетесь начать практиковать, тогда идите к спокойной и менее людной воде . Это потому, что идеальные условия и низкий трафик хороши для занятий.

  • Вместо того, чтобы идти на большую лодку, маленькая лодка была бы мудрым выбором для практики с одним парусом и меньшим количеством линий.

  • Практика безопасного катания на лодках является обязательным. Сюда входит рассказывать кому-то из ваших близких, прежде чем отправиться в плавание, принести плавучее устройство и заранее изучить его, как использовать и т. Д.

  • Плавание зависит исключительно от погодных условий. Поэтому перед отъездом ознакомьтесь с прогнозом погоды и всегда старайтесь изучать явления прилива, которые помогут вам многое предсказать заранее во время плавания.

  • Узнайте значение различных парусных символов и терминов. Это часто требуется, чтобы получить быстрое сообщение далеко позади.

Если вы новичок и собираетесь начать практиковать, тогда идите к спокойной и менее людной воде . Это потому, что идеальные условия и низкий трафик хороши для занятий.

Вместо того, чтобы идти на большую лодку, маленькая лодка была бы мудрым выбором для практики с одним парусом и меньшим количеством линий.

Практика безопасного катания на лодках является обязательным. Сюда входит рассказывать кому-то из ваших близких, прежде чем отправиться в плавание, принести плавучее устройство и заранее изучить его, как использовать и т. Д.

Плавание зависит исключительно от погодных условий. Поэтому перед отъездом ознакомьтесь с прогнозом погоды и всегда старайтесь изучать явления прилива, которые помогут вам многое предсказать заранее во время плавания.

Узнайте значение различных парусных символов и терминов. Это часто требуется, чтобы получить быстрое сообщение далеко позади.

Парусный спорт – гоночные форматы

Гонки на короткие дистанции

В этом типе гонок треугольный курс обозначен множеством буев. Гонки включают в себя один или несколько кругов треугольного курса. Воображаемая линия проведена от лодки комитета до булавки . Игрок должен держать свое внимание на многих предупреждающих сигналах, которые будут показаны судьей. Как команда, ваша цель – как можно быстрее пересечь стартовую линию.

Некоторые из самых длинных и известных гоночных событий в этой категории –

  • Неделя Кауса
  • Олимпийские игры
  • Mug Race
  • Кубок Америки

Процесс в этом типе гонки включает в себя подъем против ветра до буя (наветренный маркер). Затем, начиная с подветренной ноги, экипаж должен уйти в сторону второго маркера джайба. Другая насмешка также сделана к последнему знаку, известному как знак подветренной стороны . После пересечения этой отметки лодка идет к финишной черте.

Прибрежные гонки на берегу

Гонки проводятся в открытом виде рядом с любым островом или через любой открытый океан. Гонка может проводиться днем ​​или ночью. Иногда гонка продолжается и в течение нескольких дней. Оборудование, необходимое для этих гонок, зависит от пройденного расстояния и измерения безопасности. Однако список снаряжения не такой большой, как в случае оффшорных гонок.

Inshore Racing

Оффшорные Гонки

Эти типы гонок организованы в открытой воде на очень большое расстояние, которое длится в течение нескольких часов. Иногда гонки продолжаются всю ночь. Таким образом, вы должны упаковать со многими необходимыми типами оборудования следующим образом –

  • Головной фонарик с красной подсветкой для сохранения ночного видения.
  • Небольшой GPS-версия PLB
  • привязь
  • Наколенники (если вы лучник)
  • Личные медицинские комплекты
  • Спасательное оборудование

Некоторые из известных оффшорных гонок – это гонки на Бермудских островах, гонки в Южной Атлантике, гонки на тихоокеанских яхтах, гонки на островах Гамильтон и Fastnet. Иногда оффшорные гонки иначе называют океанскими гонками .

Парусный спорт – Варианты

В этой главе мы кратко обсудим следующие варианты парусного спорта –

  • Fleet Racing
  • Командные гонки
  • Match Racing

Давайте начнем с Fleet Racing.

Fleet Racing

В гонках на флоте вы можете соревноваться минимум с четырьмя лодками, максимум с сотнями лодок. В регате вам предстоит столкнуться как минимум с тремя гонками, которые будут приняты во внимание.

В конце каждого события будет учтена позиция вашей лодки. По завершении трех событий все позиции вашей лодки будут добавлены, чтобы получить общую сумму. Если ваш общий балл самый низкий среди всех других моряков, то вы будете объявлены победителем.

Fleet Racing

Командные гонки

Как следует из названия, это гонка между двумя командами. Таким образом, вы должны сформировать свою команду из трех лодок. То же самое будет формат для вашей команды противника. Следовательно; это не индивидуальный балл, а групповой балл, который имеет значение. Общая оценка 10 или меньше будет хорошим счетом для победы.

Чтобы поддерживать стабильную комбинацию, товарищи по команде используют различные тактики, такие как –

  • Сыграть один (1-2 с чем угодно)
  • Сыграть два (2-3-4)
  • Играть четыре (1-4-5)

Командные гонки

Match Racing

Основное различие между гонками на флоте и состязаниями в том, что в более поздних гонках, в отличие от предыдущих, вам приходится соревноваться только с одним конкурентом. Единственная цель – достичь финишной черты как можно быстрее. Однако это не означает, что вам нужно быстро плыть, чтобы добраться до финиша. Тактика, используемая здесь, полностью отличается от других видов гонок.

Match Racing

Парусный спорт – Правила

Это спорт, где каждый должен саморегулироваться. Существует ряд правил, которые каждый должен соблюдать и применять. Если участник нарушает правило, то в качестве хорошего спортивного мастерства он должен незамедлительно принять штраф. Наказаниями могут быть один поворот и один поворот джайба или два поворота, состоящие из двух переходов и двух переходов .

Саморегулируемый

Некоторые серьезные исправления были внесены в 1997 году. Сейчас существует 97 правил, из которых 15 правил необходимы в отношении движения лодки в воде. Некоторые из этих правил являются нашей главной заботой.

  • Должно быть достаточно свободного расстояния между прихватками порта и правого борта.

  • В случае, если лодки находятся на одинаковом галсе и находятся в состоянии перекрытия, лодка, находящаяся ближе к ветру (наветренная), должна находиться на достаточном расстоянии от подветренной лодки.

  • В случае, если лодки находятся на одном и том же галсе, но не перекрываются, находящаяся сзади лодка должна выдерживать достаточное расстояние от впереди идущей лодки.

  • Когда лодка меняет курс, она не должна соприкасаться с любой другой лодкой, которая не придерживается.

  • Если кажется, что другая лодка не держит четкое расстояние, то, даже если вы находитесь на правильном пути, следует придерживаться некоторого большего расстояния, чтобы избежать столкновения.

  • Это отношение к спортивному мастерству, которое дает другим яхтам право прохода, как только вы добились своего.

  • Если ваша лодка меняет свой курс, даже если она движется в правильном направлении, то вы обязаны дать обремененной лодке рядом с вами шанс остаться в стороне.

Должно быть достаточно свободного расстояния между прихватками порта и правого борта.

В случае, если лодки находятся на одинаковом галсе и находятся в состоянии перекрытия, лодка, находящаяся ближе к ветру (наветренная), должна находиться на достаточном расстоянии от подветренной лодки.

В случае, если лодки находятся на одном и том же галсе, но не перекрываются, находящаяся сзади лодка должна выдерживать достаточное расстояние от впереди идущей лодки.

Когда лодка меняет курс, она не должна соприкасаться с любой другой лодкой, которая не придерживается.

Если кажется, что другая лодка не держит четкое расстояние, то, даже если вы находитесь на правильном пути, следует придерживаться некоторого большего расстояния, чтобы избежать столкновения.

Это отношение к спортивному мастерству, которое дает другим яхтам право прохода, как только вы добились своего.

Если ваша лодка меняет свой курс, даже если она движется в правильном направлении, то вы обязаны дать обремененной лодке рядом с вами шанс остаться в стороне.

Моряк должен соблюдать правила и следовать им, в противном случае он может быть оштрафован. Нарушение правил приводит к серьезным повреждениям или травмам, которые могут привести к выходу на пенсию. В случае, если участник не берет штрафы, он / она может быть дисквалифицирован со всего турнира после слушания протестовым комитетом.

Парусный спорт – Чемпионы

Международная федерация парусного спорта организует чемпионаты мира по парусному спорту. Существуют разные категории международных чемпионатов.

Здесь мы попытались выровнять их вместе в одном месте таблицы.

категория Чемпионат
ISAF (Международная федерация парусного спорта)
  • Чемпионат мира по парусному спорту
  • Командный чемпионат мира по гонкам
  • Чемпионат по оффшорным гонкам
  • Открытый матч гоночного чемпионата мира
  • Женский матч чемпионата мира
Класс Чемпионат
  • выдвижной киль
  • Keelboat
  • Multihull
  • Доски
  • Яхты
  • Радио Парусный спорт
IRSA (Международная ассоциация радио-парусного спорта)
  • 10 баллов
  • Класс
  • Марблхед
  • Один метр
IFDS (Международная ассоциация инвалидов парусного спорта) Чемпионат
  • Скуд 18
  • сонар
  • 2,4 метра
  • Слепой парусный спорт

Давайте теперь кратко рассмотрим карьеры некоторых чемпионов в этом виде спорта.

Роберт Шейдт

Роберт Шейдт

Роберт Шейдт – конкурент из Бразилии. На пяти Олимпийских играх он выиграл две золотые медали, две серебряные и одну бронзовую. К 2006 году он уже выиграл 125 титулов и стал звездным исполнителем.

Он первый бразильский спортсмен, который выиграл четыре медали подряд на четырех Олимпийских играх. Он также выиграл золотую медаль на Панамериканских играх в 1995 году, а в 1996 году он выиграл свой первый чемпионат мира.

Гленн Эшби

Гленн Эшби

Гленн Эшби – австралийский конкурент. Он выиграл девять чемпионатов мира по катамарану класса А. До сих пор он завоевал 15 золотых медалей на чемпионате мира в разных категориях.

Кроме того, он также выиграл четыре серебряных и одну бронзу на чемпионате мира в разных категориях. Он также выиграл серебряную медаль на Олимпийских играх 2008 года в категории Торнадо. В настоящее время команда Emirates Team New Zealand находится под его капиталом в Кубке Америки.

Бен Эйнсли

Бен Эйнсли

Бен Эйнсли играет за Великобританию. С 1996 по 2012 год он выиграл медали подряд на всех пяти Олимпийских играх. На Олимпийских играх 1996 года он выиграл серебро, в то время как в покое он выиграл золотые медали.

Эйнсли стал первым, кто выиграл медали во всех пяти категориях парусного спорта. Он также выиграл одиннадцать золотых медалей на чемпионатах мира. Эйнсли является вторым человеком, который выиграл четыре золотые медали в этом виде спорта.

Курс яхтинга для начинающих

Библиотека
яхтсмена

Книги о путешествиях под парусом вдохновляют на дальние плавания, а практические пособия помогают их осуществить

Собрали для вас художественную, документальную и учебную литературу о яхтинге. Большая часть книг выпущена в период с 60-е по 80-е годы прошлого века, на пике популярности парусного спорта в СССР. Несмотря на почтенный возраст, эти книги не потеряли и не потеряют своей актуальности, пока принципиально не изменятся устройство парусных яхт и технологии судостроения.

мерч на заказ ЭКИПАЖАМ ЯХТ И ОРГАНИЗАТОРАМ РЕГАТ

В 2020 году мы запустили отдельное направление – магазин морских сувениров Yacht Gift с товарами под собственным брендом.

Также в Yacht Gift представлены бренды-партнеры, уникальные и узнаваемые как в России, так и за рубежом.

Мы предлагаем не только товары из нашего ассортимента и не только морские: мы работаем с крупнейшими федеральными поставщиками сувенирной продукции и делаем для наших постоянных клиентов все виды мерча и корпоративных подарков.

iOS 16 Tips, Tricks, How-Tos & News

How To:
Sail

Today, sailing is usually done for leisure or pleasure rather than traveling or moving cargo. While shipping is still the most viable way of moving goods overseas, with the advent of the airplane, sailing has transformed from a necessity to a sport. Some people put their sailing skills to the test in sailboat races; some just find it exciting to be riding the ocean waves on a non-motored vehicle, using techniques which sailors have employed for thousands of years.

How To:
Sail a sailboat

Sailing is a popular pastime in the coastal areas around the world. It is a skillful hobby where a person controls the motion of a sailboat in a race, on a cruise, or on a day sailing course. Maneuvering the sailboat can be tricky and movement is controlled by arranging sails to catch the force of the wind and using that to guide the boat. Basic sail techniques include steering and turning, running, reaching, sailing upwind, reducing sail, sail trimming, hull trimming, and heeling. Familiariz…

How To:
Tie a bowline knot

This video describes how to tie a bowline knot in a few easy steps. To start, take a loose piece of rope in your right hand and make a loop about a foot away from the end. Then, take the loose end, bring it up through the loop you just made. Immediately after, wrap the loose end around the rest of the rope, and then bring it back through the loop and pull tight. Think of the loose end as a «bunny.» Bring the bunny out of the hole, around the tree, and then back through the hole. Once you pull…

How To:
Coil an attached rope with a knot tying animation

Learn how to coil an attached rope. The animated knot tying tutorial is the best you’ll find. With this knot tying how to, you can learn how to coil an attached rope fast or slow, or pause it at every step along the way. Coil an attached rope with a knot tying animation.

How To:
Tie a double sheet bend knot

Need to know how to tie a Double Sheet Bend? This is a more secure version of the standard sheet bend, and an excellent way of joining two ropes of equal or different diameter. He’s using flex rope, but it’s a generally good way of securing two lines together.

How To:
Tie a bowline with a few ways of securing it

Need to know how to tie a Bowline with a few ways of securing it? This way shows you how to secure it with a seizing so that it won’t accidentally come undone. Included is a little variation of the bowline with a built-in seizing. If you don’t have electrical tape to secure the bowline feed the bitter end back through the hole. It also makes it so you don’t have a tail line dangling if you’re towing something.

How To:
Tie a Turk’s head knot for sailing

This how to video tutorial demonstrates how to tie a Turk’s knot for sailing. Follow along with the step by step process and the directions below to learn how to tie the Turk’s knot.

How To:
Tie a variation of the bowline knot for sailing

This is a home grown variant of the bowline, also useful for sailing. The bowline is tied in the standard manner in the bight of the rope. The running end is passed below the knot and follows the turn back around through the locking bend. The exiting loop can be used for lifting or for tensioning the line to tie down deck cargo. Check out this video sailing tutorial and learn how to tie a variation of the bowline knot.

How To:
Heave to when sailing in heavy weather

This video talks about the principles of heaving to, which is nothing more than stopping your boat in the water with the sails fully up, without making the boat create much forward motion. There are multiple reasons why you would want to heave to, and one is when the seas are getting rougher and the winds are becoming too strong to safely continue sailing. Watch to learn more about these situations and to see diagrams of everything.

How To:
Sail a boat

Sailing is a popular pastime in the coastal areas around the world. It is a skillful hobby where a person controls the motion of a sailboat in a race, on a cruise, or on a day sailing course. Maneuvering the sailboat can be tricky and movement is controlled by arranging sails to catch the force of the wind and using that to guide the boat. Basic sail techniques include steering and turning, running, reaching, sailing upwind, reducing sail, sail trimming, hull trimming, and heeling. Familiariz…

How To:
Improve your roll tack technique when sailing

To some, sailing is more than just relaxing, it’s a sport. When sailing at high speeds is races, you may find yourself in need of a way to get through a tack quickly. Being able to tack in sailing is good, but you need to perfect this into a roll tack. This allows you to turn more efficiently and with more speed. The ingredients of a good roll tack are a little hard to find. In this video, you’ll learn the more straight forward things you can do to improve your roll tack.

How To:
Tie a Portugese Bowline knot for sailing

The method demonstrated in this how-to video makes the Bowline knot quick and easy to tie. It is useful when you expect a blow and need to take a few turns around your winch to use as an additional hardpoint. In this case I am simulating a mast winch but the process can be used on a horizontally mounted winch as well. The secret is to form the bowline eye by capsizing an overhand knot. With the standing part in your left hand form a turn around the winch from top to bottom then cross the runn…

How To:
Use an aft spring line in sailing

An aft spring line can be useful for a number of reasons in sailing. It runs from the bow of the boat backwards to a point on the pier. If there’s a boat behind you, the aft spring line will be needed. Take a look at this instructional video and learn how to use this line in sailing.

How To:
Perform the back and fill maneuver in sailing

Take a look at this instructional video and learn how to perform the «back and fill» maneuver, also known as the pivot turn in sailing. This maneuver allows a boat to rotate into a tight channel, an extremely useful technique to know how to do.

How To:
Pivot turn in sailing

Take a look at this instructional video and learn how to pivot turn in sailing. Simply put the rudder hard over to the right and leave it there. Then let the momentum of the boat carry you.

How To:
Heave to in sailing

In sailing, the term «heave to» means slowing down the boat’s progression in such a way that the boat doesn’t need to be steered directly. Take a look at this instructional video and learn how to heave to in sailing. To do this, the rudder will need to be turned so it’s forcing the bow into the wind. The rudder and the jib counteract one another in the process, and the boat ends up stalling.

How To:
Make sails

Sailmaking is the skill of designing, cutting, and trimming ship sails. Get expert tips and advice on canvas and sailing terminology in this free video.

How To:
Tie a hitch knot

Knotting tips from an expert! Learn how to tie essential knots for any camping, hiking or sailing trip in this free video clip series on the outdoors.

How To:
Tie rope bends

Knots and rope bends are two different things in that bends are a way to tie two ropes together so you can easily untie them. Learn dozens of easy rope bends in this free rope bend video series.

How To:
Tie a rope knot

Learn how to tie essential knots for any camping, hiking or sailing trip in this free outdoors video clip series.

How To:
Tie a rope knot

Learn how to tie essential knots for any camping, hiking or sailing trip in this free outdoors video clip series. Tie a rope knot — Part 1 of 19.

How To:
Sail a sailboat

Learn how to sail, how to read charts and more with expert boating tips in this free video series on sailing.

How To:
Tie a permanent knot

This is not magic but a very useful and very easy way to tie two pieces of rope together without them ever slipping apart. This simple how-to shows how to tie two pieces of rope together without them ever coming apart. This could be very helpful for sailing or anything you need to tie a knot.

How To:
Use sailboat basics

Learning how to sail isn’t hard if you’re near water, since chances are there will be a sailing school near you. Learn different components of a sail boat, how to raise a sail, and even how to sail against the wind with tips from this how-to video.

How To:
Sail if as a young sailor

Learn how to sail with this training video geared to young sailors. In 10 minutes you will have a great idea of how to start. The video uses voice-over and visual overlays to make it easy to learn how to sail.

How To:
Use a Spinnaker Pole

Sailor John Kretschmer demonstrates how to fly a conventional symmetrical spinnaker for cruising using a Forespar spinnaker pole.

How To:
Use In-boom Furling

Sailor John Kretschmer demonstrates how to use the Forespar Leisurefurl in-boom furling system to simplify mainsail handling.

How To:
Tie a half hitch knot

Think of the Half Hitch as a starter knot—it won’t support a lot of strain, but it’s easily tightened and loosened and forms the base for many more complicated knots.

How To:
Tie the sheet bend knot

So you want to string up a clothesline six feet long, but all you’ve got is four feet of rope and three feet of shoelace? No problem use this sheet bend knot.

How To:
Clean a sailboat

Certified captain Ches Rainier shows us how to clean a sailboat. Part 1 of 15 — How to Clean a sailboat.

How To:
Quick stop when a victim is in the water while sailing

A quick-stop-rescue is harder for a beginner to perform. But allows the sailboat to stay closer to the COB. It is also easier to keep site of the COB during the maneuver. Shown in the picture is the a final approach to the COB on a close reach. (Whether one approaches an COB on a close reach or in-irons will depend on your boat’s maneuverability, position after your jibe, wind and sea conditions and helmsman’s ability.) Quick stop when a victim is in the water while sailing.

How To:
Gybe or jibe while sailing

In a jibe, the the stern of the boat is passed through the wind. both the mainsail and the jib have to be adjusted. Ideally, this maneuver is performed by three sailors, a helmsman and one working each sail. The mainsail is first centered at the beginning of the turn. As the stern passes through the wind, the mainsail is let out. The jib is adjusted by taking the sail’s working sheet off the leeward winch and placing the new working sheet on the opposite winch, trimming the sail. Gybe or jibe…

How To:
Gybe or jibe when sailing

#1. Helmsman: «Get ready to gybe» The crew checks the sheets, secures the new working jib sheet and maintains tension on but uncleats the current working sheet. #2: Crew: «Ready».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Starlight night vision dash cam инструкция на русском языке
  • Master bs 468 инструкция на русском языке
  • Магнитола podofo 2 din инструкция на русском языке
  • Скачать руководство по ремонту автомобиля ваз 2110
  • Габа нау фудс инструкция по применению