Руководство по певец

Эта книга — первая, в которой ясным и кратким языком объясняются анатомия и механика таинственной и сложной телесной системы, рождающей и поддерживающей функцию голоса. Прекрасно иллюстрированная более чем 100 подробными изображениями, «Анатомия голоса» поможет преподавателям и студентам вокала, тренерам по вокалу, профессиональным певцам и актерам, а также всем, кто интересуется голосом, разобраться в сложном механизме взаимодействия гортани, горла, лица и челюсти. Теодор Даймон, всемирно признанный авторитет в этой области, а также эксперт в Alexander Technique, описывает каждую вокальную систему в коротких, удобоваримых разделах и объясняет сложную терминологию просто и доступно. Он касается анатомии тела лишь в той области, которая задействована в производстве звука, включая ребра, диафрагму и дыхательные мышцы; внутреннюю мускулатуру гортани, ее структуру и действие; подвешивающие мышцы горла; лицо и челюсть; язык и нёбо; а также эволюцию и функции гортани.
Потрясающее…


Читать полностью

  • Книги
  • Анатомия и физиология
  • Теодор Даймон

  • 📚 Анатомия голоса. Иллюстрированное руководство для певцов, преподавателей по вокалу и логопедов

Анатомия голоса. Иллюстрированное руководство для певцов, преподавателей по вокалу и логопедов

PDF

Как читать книгу после покупки

  • Скачать:
  • PDF

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 599 
Ваш доход с одной покупки друга: 59,90 

Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Объем: 115 стр.
  • Жанр: анатомия и физиология, прикладные отрасли медицины, справочная литература
  • Теги: вокальное искусство, дыхательные упражнения, иллюстрированное издание, книга в подарок, логопедия, правильное дыхание, человеческий организмРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Описание книги

Первый в мире всеобъемлющий, иллюстрированный атлас, посвященный анатомии голоса. Книга объясняет, как формируется звук, что помогает сделать его сильнее и глубже, почему мы теряем голос и можно ли его восстановить при развитии различных болезней. Красивое подарочное издание предназначено для профессионалов и более широкой публики, интересующейся механикой таинственной и сложной телесной системы, которую мы называем голосом.

Подробная информация

Возрастное ограничение:
0+
Дата выхода на ЛитРес:
01 ноября 2022
Дата перевода:
2023
Дата написания:
2018
Объем:
115 стр.
ISBN:
978-5-04-175560-7
Общий размер:
10 MB
Общее кол-во страниц:
115
Размер страницы:
210 x 280 мм
Переводчик:
К. С. Мищенко
Правообладатель:
Эксмо

Книга Теодора Даймона «Анатомия голоса. Иллюстрированное руководство для певцов, преподавателей по вокалу и логопедов» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Книга входит в серию
«Медицинский атлас»

Оставьте отзыв

Поделиться отзывом на книгу

Анатомия голоса. Иллюстрированное руководство для певцов, преподавателей по вокалу и логопедов

Теодор Даймон

Анатомия голоса. Иллюстрированное руководство для певцов, преподавателей по вокалу и логопедовPDF

Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее

В категории материалов

: 110

Показано материалов

: 21-40



Э. Чарели. Как развить дыхание, дикцию, голос

Автор: Э. Чарели
Год: 2000
Издательство: Екатеринбург: Дом учителя
Страниц: 300
Формат: PDF
Размер: 10,4 МВ
Язык: русский

Цена выразительности речи и голоса хорошо известна людям речевых профессий — артистам, преподавателям, лекторам, общественным деятелям, журналистам, юристам. Эта книга известного педагога сценической речи профессора Уральской государственной консерватории Э. М. Чарели продолжает нашу серию «Секреты здоровья» и является теоретическим и практическим руководством по развитию речевого голоса, овладению навыками дыхания, произношения, дикции. Читатели найдут здесь доступную методику аутогенной тренировки.
Особое внимание автор уделяет профилактике расстройств голосового аппарата, психофизической гимнастике по восстановлению биоэнергетического баланса в речеголосовом аппарате, предлагает рецепты народной тибетской и гомеопатической медицины.

Вокал |
Просмотров: 4012 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.01.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

Т. Кошелева. Методические принципы народно-певческой школы

Автор: Т. Кошелева
Год: 2014
Издательство: Н. Новгород: НГК(А) им. М.И. Глинки
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В учебном пособии освящены актуальные проблемы народно-певческого искусства. Автор предлагает ряд рекомендаций и упражнений для практических занятий.
Пособие адресовано преподавателям, студентам и ассистентам-стажерам музыкально-образовательных учреждений.

Вокал |
Просмотров: 1159 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.01.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

В. Косых. Диапазон голоса и работа над ним

Автор: В. Косых
Год: 2002
Издательство: Тюмень: ТГИИиК
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Голос наиболее полно раскрывает характер, настроение и даже душевные свойства человека. Можно изменить внешность, прическу, придать нужное выражение своему лицу, но в голосе всегда почувствуется фальшь. Как много смысла, помимо слов, кроется в самом звуке голоса! Прислушайтесь к звукам речи незнакомого человека… Разве тембр голоса, манера говорить, интонации не расскажут вам многое о его чувствах и характере? Ведь голос бывает теплый и мягкий, грубый и мрачный, испуганный и робкий, ликующий и уверенный, ехидный и вкрадчивый, твердый, живой, торжествующий и еще с тысячью оттенков, выражающих самые разнообразные чувства, настроения человека и даже его мысли.
Если разложить голос на составляющие, дать ему определенные характеристики, то человеческий голос обычно рассматривают по основным параметрам, таким, как частота, сила, длительность и тембр, которые, как величины, можно анализировать и по отдельности.
В действительности, однако, подобный анализ не представляет собой реального выражения голоса, поскольку эти качества образуют единый неделимый комплекс…

Вокал |
Просмотров: 1895 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

Л. Боровик. Научные основы постановки голоса

Автор: Л. Боровик
Год: 2013
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 106
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Учебное пособие посвящено изучению голосового аппарата. На основе научных данных даётся новый подход к сглаживанию регистров певческого голоса.
Предназначено для студентов-вокалистов, педагогов, профессиональных певцов.

Вокал |
Просмотров: 1958 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 26.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

К. Никольская-Береговская. Русская вокально-хоровая школа IX-XX веков

Автор: К. Никольская-Береговская
Год: 1998
Издательство: Языки русской культуры
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Книга посвящена проблемам вокально-хорового обучения в России от Древней Руси до настоящего времени. Автор обобщил и проанализировал методы вокально-хоровой работы в исторической перспективе с тем, чтобы попытаться восстановить несколько утраченные традиции русской профессиональной певческой школы. Читатель познакомится с методами работы таких выдающихся хоровых деятелей, как Д. Бортнянский, В. Орлов, Н. Данилин, А. Никольский, А. Свешников, М. Климов и др., а также с хоровым искусством советских дирижеров В. Минина и В. Чернушенко.
В пособии дан обзор современного состояния вокально-хорового обучения в России. Читатель познакомится с учебно-методической литературой дореволюционного и советского периодов, а также с научными исследованиями в области психологии, физиологии, акустики, медицины, связанными со сферой певческой деятельности. Автор не обходит молчанием русскую вокальную школу, основоположником которой был М. Глинка, сложившуюся под взаимным влиянием народно-песенного творчества и профессиональной школы русского церковного пения. Особое внимание уделяется уникальному явлению в хоровом искусстве — созданию хорового оркестра по типу симфонического, полностью утраченного в практике работы современных дирижеров. Автором пособия излагаются сущность подхода к построению и структурные особенности такого монументального хора, опирающиеся на методы работы крупнейших дирижеров, воспитанников Синодального училища.

Вокал |
Просмотров: 1477 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

С. Кравченко. Теория и практика вокального исполнительства. Исправление дефектов голосообразования

Автор: С. Кравченко
Год: 2013
Издательство: Томск: ТГПУ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Методические рекомендации по дисциплине «Теория и практика вокального исполнительства» раскрывают порядок, логику и акценты исправления дефектов голосообразования. В пособии заостряется внимание на раскрытии частной методики, выработанной на основе многолетнего положительного опыта автора.
Методические рекомендации предназначены для студентов и магистрантов, изучающих вокальное искусство, а также для педагогов по классу вокала.

Вокал |
Просмотров: 2018 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

И. Лаврентьева. Вокальные формы в курсе анализа музыкальных произведений

Автор: И. Лаврентьева
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Книга посвящена разработке малоисследованной проблемы специфики вокальной музыки. В курсе анализа музыкальных произведений эта область является одной из самых сложных, так как анализ вокальных произведений требует особой методики. Издаваемая работа И. Лаврентьевой в большой мере восполняет существующий пробел и может служить дополнительным материалом по курсу анализа. Предназначается для педагогов и студентов музыкальных средних и высших учебных заведений.

Вокал |
Просмотров: 2478 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

Р. Сладкопевец. Становление вокальных школ в Западной Европе и в России

Автор: Р. Сладкопевец
Год: 2015
Издательство: М.: МПГУ
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

В монографии охарактеризованы этапы становления вокальных школ в Западной Европе и России. Рассмотрено влияние итальянского исполнительского стиля bell canto на большинство европейских вокальных школ, в том числе на русскую. Даны характеристики исторически сложившимся техникам пения. Для студентов музыкальных факультетов вузов культуры и искусств.

Вокал |
Просмотров: 1129 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 18.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

И. Трусова. Работа над развитием певческих навыков при подготовке актеров музыкального театра

Автор: И. Трусова
Год: 2013
Издательство: Омск: ОГУ
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Автор пособия, заслуженная артистка России, солистка Омского государственного музыкального театра, лауреат международных и всероссийских конкурсов, профессор кафедры театрального искусства и актерского мастерства ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, описывает технологические основы вокальной методики. Представлены оригинальные приемы работы над дыханием, опорой звука, дикцией, расширением диапазона.
Практические советы сочетаются с авторскими наблюдениями и рекомендациями по развитию образного мышления у начинающего актера – певца. Издание снабжено нотными примерами.
Для педагогов, студентов, обучающихся по специальности «Актерское искусство» (специализация «Артист музыкального театра»), а также другим музыкальным специальностям, и начинающих преподавателей постановки голоса высших и средних профессиональных учебных заведений.

Вокал |
Просмотров: 1397 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

С. Громов. Старые и новые методы постановки голоса. Правильное дыхание. Речь и пение

Автор: С. Громов
Год: 2000
Издательство: Сергиев Посад: —
Страниц: 73
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Ни в одной области, кажется, нет такого хаоса мнений и разнообразных методов, как в школах пения. Методов пения очень много! Есть итальянский, французский, немецкий, русский — это все главные методы. В каждом из них есть еще разветвления.
Каждый профессор пения имеет свой собственный метод преподавания, основанный на “секрете постановки голоса”. Сколько на свете профессоров пения, столько же и методов преподавания, столько же и секретов.
Есть школы постановки на различных видах дыхания: школа высокого дыхания, грудного дыхания, бокового дыхания и диафрагмального дыхания.
Дыхание составляет самую трудную, темную, не выясненную сторону вокального искусства. Все учителя пения и ученые, инстинктивно чувствуя, что здесь лежит секрет постановки голоса, ищут разъяснения секрета правильного дыхания и как правильно пользоваться им.
Физиологи вообще долго или совсем оставляли в стороне вопрос о дыхании, или же касались его весьма поверхностно, говоря о нем лишь вскользь и не указывая самого способа.
Благодаря невозможности контроля знаний преподающих пение, уроки пения дают все, кому не лень…

Вокал |
Просмотров: 1935 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

Е. Малинина. Вокальное воспитание детей

Автор: Е. Малинина
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Имя старейшего вокального педагога Екатерины Михайловны Малининой (1894 — 1964 гг.) хорошо известно всем педагогам-вокалистам, обучающим детей искусству пения в школах, Домах культуры и Дворцах пионеров. Более тридцати лет своей жизни Екатерина Михайловна посвятила вокальному воспитанию детей в Ленинградском Доме пионеров им. А.А. Жданова. Здесь она научила петь, понимать и любить музыку огромное количество детей всех возрастов от малышей с «зародышевым» голосом до юношей и девушек, находящихся на пороге самостоятельной жизни.
Детская вокальная педагогика, в области которой работала Е.М. Малинина, обладает целым рядом особенностей по сравнению с обучением пению взрослых. Особенности эти определяются тем, что детский организм еще окончательно не сформирован и находится в какой-то определенной стадии своего развития (в зависимости от возраста)…

Вокал |
Просмотров: 3160 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.10.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

Н. Добровольская. Вокальные упражнения в хоре подростков

Автор: Н. Добровольская
Год: 1959
Издательство: Академии педагогических наук РСФСР
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Работа посвящена воспитанию вокально-хоровых навыков у школьников V-VII классов. В пособии разработаны содержание и последовательность учебных задач в системе вокальных упражнений в хоре, а также методы работы. Пособие содержит нотное приложение — музыкальные примеры упражнений.
Рассчитана книга на учителей пения массовых школ, руководителей хоровых кружков.

Вокал |
Просмотров: 2026 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.10.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

А. Канкарович. Культура вокального слова

Автор: А. Канкарович
Год: 1957
Издательство: Музгиз
Страниц: 53
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

В работе А.И. Канкаровича о культуре и мастерстве певца-актера речь идет об одном из уязвимых моментов певца — о вокальном слове. Многие вокалисты, владеющие хорошими голосами, не обладают в должной мере вокально-актерским мастерством, что мешает полному раскрытию идейного содержания вокального произведения.
Работа Канкаровича состоит из трех разделов:
1. Анализ обычных, «узаконенных» недостатков, ложных традиций, порочных штампов и указания путей освобождения от них.
2. Разбор исполнения вокальной классики (Чайковский, Римский-Корсаков — арии, романсы).
3. Анализ исполнения романсов и песен советских композиторов (Шапорин, Глиер, Василенко, Ан. Александров, Хренников).

Вокал |
Просмотров: 1155 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 17.10.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

Г. Комарович. Практические советы начинающему певцу

Автор: Г. Комарович
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Работа Г.Л. Комаровича дает начинающему певцу правильное представление о согласованной и автоматичной деятельности голосового аппарата. Такой певец уже не рискнет предоставить свой голос — ценный дар природы — самозваным «экспериментаторам», о деятельности которых рассказывает автор книги. Но этим, конечно, не исчерпывается ценность «Практических советов». Комарович предлагает для использования в работе с начинающими певцами свой особый метод.
Главная идея, положенная автором в основу метода, — развитие голоса певца на базе его природной автоматичности, проявляющейся при одновременном непринужденном взаимодействии всех составных частей голосового аппарата.
Вполне правильно и научно обоснованно автор рассматривает резонаторную функцию голоса и дает советы по овладению головным и грудным резонаторами.

Вокал |
Просмотров: 1688 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)

В. Живов. Хоровое исполнительство. Теория. Методика. Практика Автор: В. Живов
Год: 2003
Издательство: Владос
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Пособие может использоваться в качестве основного материала по курсу «Теория хорового исполнительства», а также в качестве дополнительного — по курсу «Хороведение» на занятиях в классах хорового дирижирования, вокала, чтения хоровых партитур. Адресовано студентам и преподавателям музыкальных и педагогических вузов, колледжей, преподавателям музыкальных и обще-образовательных школ, хормейстерам-практикам и широкому кругу любителей хорового пения.

Вокал |
Просмотров: 1205 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.07.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)


Вы здесь

Главная » Книги и самоучители по вокалу и пению

Книги и самоучители по вокалу и пению

Категория «Книги и самоучители по вокалу и пению» создана в виде списка, оценивая книги и другую печатную продукцию, вы помогаете сформировать более честный и точный перечень, соответствующий реальности и помогающий сделать осознанный и логичный выбор. Так формируется список самых лучших в категории сайта «Книги и самоучители по вокалу и пению».

Вы любите караоке, выступаете на сцене или для вас важно стать душой компании, чтобы петь любимые песни — начните изучать искусство пения. Советы лучших преподавателей отечественных и зарубежных вузов помогут вам поставить голос. Необходимо понять анатомию звуков, издаваемых при пении. Как лучше взять ноту, на сколько октав вы можете взять выше — спросите об этом книги и самоучители по вокалу и пению.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »

пушистыйAUDIO-логотип

fluffyAUDIO Простой оперный певец

fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-product

Простой оперный певец

Уважаемый клиент,
Спасибо, что выбрали Simple Opera Singer! В этом руководстве объясняется, как пользоваться нашей библиотекой. Дополнительную информацию можно получить на нашем webсайт. Наслаждайтесь, команда разработчиков FluffyAudio.

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Windows XP, Vista, 7, 8 или 10. Intel или Silicon Mac и Mac OS 10.5 или выше. 4 ГБ оперативной памяти, 4 ГБ свободно на основном системном диске для установки (2 ГБ при установке). Требуется полная версия Native Instruments Kontakt 5.8.1 или выше.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ДЕМО-режим, Kontakt Player, собственный доступ

Обратите внимание, что Simple Opera Singer не требует серийного кода и не может быть добавлен с помощью Native Access. Таким образом, он не работает на бесплатном Kontakt Player. По этой же причине в левом браузере Контакта не отображаются библиотеки FluffyAudio. На левой панели отображаются только закодированные библиотеки Kontakt Player. Если вы получаете сообщение об истечении времени ожидания DEMO после 15 минут использования, это означает, что вы используете Simple Opera Singer в Kontakt Player, а не в полной версии Kontakt. Чтобы узнать больше о различиях между NI Kontakt Player и полной версией NI Kontakt, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами. По любым вопросам, предложениям, советам и рекомендациям или для получения дополнительной информации о Simple Opera Singer, не стесняйтесь обращаться к нам в службу поддержки (по адресу) fluffyaudio.com.

ИНСТРУМЕНТЫ

Есть три версии Simple Opera Singer с одинаковыми артикуляциями:

  • Simple Opera Singer — обычное легато (MW Dyn), колесо модуляции управляет динамикой;
  • Simple Opera Singer – Fast Legato (MW Dyn), колесо модуляции управляет динамикой, но дает возможность играть более быстрое легато;
  • Simple Opera Singer — управление легато (MW Legato Speed), колесо модуляции управляет скоростью легато;

Патчи Fast Legato и Legato Control (колесо мод полностью вверх) позволяют исполнять более быстрые фразы легато. Это достигается за счет увеличения времени первых секунд перехода легато за счет более высокого использования ЦП и ОЗУ.

ИНТЕРФЕЙС

fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-1

НАСТРОЙКИ ПРИБОРА

Чуть ниже Kontakt Instrument Settings находятся различные панели, которые позволяют вносить некоторые изменения и управлять основными настройками инструмента:

  • СОЕДИНЕНИЯ
  • МИКРОФОНЫ
  • Реверберация
  • ОБЪЕМ ВЫПУСКА

СОЕДИНЕНИЯ
Эта панель представляет собой список артикуляций в Simple Opera Singer. Выберите артикуляцию, нажав на нее. Вы можете разгрузить артикуляцию, щелкнув светло-серый прямоугольник слева от нее.fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-2

Вы можете установить ключевой переключатель для артикуляции, щелкнув справа на метке ноты. Затем нажмите ноту MIDI за пределами диапазона инструмента, чтобы установить новый клавишный переключатель.fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-3

МИКРОФОНЫ

fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-4

Эта панель представляет собой список микрофонных каналов, представленных в Simple Opera Singer. Нажмите на серый прямоугольник рядом с названием микрофона, чтобы активировать или отключить нужное положение микрофона. Перетащите точку влево или вправо, чтобы изменить громкость.

Реверберация

С помощью этого элемента управления можно выбрать реверберацию из раскрывающегося меню и установить ее значение.fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-5fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-6

ОБЪЕМ ВЫПУСКА
Этот ползунок регулирует громкость релиза. Настройте его, чтобы установить, сколькоample будет услышан после того, как нота будет выпущена.fluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-7

КЛАВИАТУРА

Клавиатура разделена на 2 части:

  1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
  2. ПРИМЕЧАНИЯfluffyAUDIO-Simple-Opera-Singer-fig-8

CREDITS

Прежде всего, спасибо Джи Мин О за то, что позволила намampза ее прекрасный голос и за ее профессионализм. Simple Opera Singer был записан Стефано Касом.tagna и FluffyAudio в Ritmo&Blu Studios, Поццоленго (BS), Италия. FluffyAudio была основана Паоло Инграито и Олмо Читто. Затем к нему присоединились Маттео Мельхиори, Симона Мор и Никола Зилиани. Как команда FluffyAudio, мы хотели бы поблагодарить всех наших клиентов за то, что поверили в нас и сделали возможной Simple Opera Singer. Большое спасибо нашим сотрудникам, бета-тестеру и всем коллегам-композиторам, которые нас поддерживают. И последнее, но не менее важное: спасибо, читатель, за создание потрясающей и вдохновляющей музыки с помощью наших библиотек! Всего наилучшего, Паоло, Олмо, Маттео, Симоне и Никола.

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки урсосан форте инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Для чего необходимо руководство оператора
  • Нормио препарат от давления цена инструкция по применению
  • Чистотел максимум капли для собак инструкция
  • Капли ушные лоротокс показания к применению инструкция