Руководство по плану полета

3.3.1 Представление планов полета

3.3.1.1 Информация в
отношении запланированного полета или
части полета, подлежащая направлению
в органы обслуживания воздушного
движения, представляется в форме плана
полета.

3.3.1.2 План полета
представляется до начала:

а) любого полета
или его части для того, чтобы он был
обеспечен диспетчерским обслуживанием;

b) любого полета
по ППП в пределах консультативного
воздушного пространства;

с) любого полета,
выполняемого в пределах заданного
района или в этот район, или по заданным
маршрутам, когда этого требует
соответствующий полномочный орган ОВД
в целях упрощения обеспечения обслуживания,
касающегося полетной информации,
аварийного оповещения и поиска и
спасания;

d) любого полета,
выполняемого в пределах заданного
района или в этот район, или по заданным
маршрутам, когда этого требует
соответствующий полномочный орган ОВД
в целях упрощения координации действий
с соответствующими военными органами
или с органами ОВД в соседних государствах
во избежание перехвата, необходимость
в котором может возникнуть для целей
опознавания;

е) любого полета
с пересечением международных границ.

Примечание.
Термин «план полета» используется
для обозначения, в соответствующих
случаях, полной, относящейся ко всему
маршруту полета информации по всем
пунктам, включенным в план полета, или
ограниченной информации, требуемой в
целях получения диспетчерского разрешения
для небольшой части полета, например,
на пересечение воздушной трассы, на
взлет или посадку на контролируемом
аэродроме.

3.3.1.3 При отсутствии
других указаний соответствующего
полномочного органа ОВД для полетов по
ППП повторяющегося характера план
полета представляется перед вылетом в
пункт сбора донесений, касающихся
обслуживания воздушного движения, или
передается в соответствующий орган
обслуживания воздушного движения или
диспетчерской радиостанции двусторонней
связи «воздух-земля».

3.3.1.4 При отсутствии
других указаний со стороны соответствующего
полномочного органа ОВД план полета,
для которого требуется диспетчерское
обслуживание или консультативное
обслуживание, представляется, по крайней
мере, за 60 мин. до вылета или, в случае
его представления в полете, в такое
время, которое гарантирует его получение
соответствующим органом обслуживания
воздушного движения, по крайней мере,
за 10 мин. до расчетного достижения
воздушным судном:

a) запланированного
пункта входа в диспетчерский или
консультативный район; или

b) точки пересечения
воздушной трассы или консультативного
маршрута.

3.3.2 Содержание плана полета

План полета включает
информацию, относящуюся к следующим
пунктам, определенным соответствующим
полномочным органом ОВД:

— Опознавательный
индекс воздушного судна

— Правила выполнения
полета и тип полета

— Количество и
тип(ы) воздушных судов и категория
турбулентности в следе

— Оборудование

— Аэродром вылета
(см. примечание 1)

— Расчетное время
уборки колодок (см. примечание 2)

— Крейсерские
скорости

— Крейсерские
эшелоны

— Маршрут полета

— Аэродром
назначения и общее расчетное истекшее
время

— Запасные аэродромы

— Запас топлива

— Общее число
людей на борту

— Аварийно-спасательное
оборудование

— Прочая информация.

Примечание
1.

В тех случаях, когда планы представляются
во время полета, информация, содержащаяся
в этом разделе плана, состоит из указания
места, из которого, если это необходимо,
может быть получена дополнительная
информация о плане.

Примечание
2.

В тех случаях, когда планы представляются
во время полета, информация, содержащаяся
в этом разделе плана, состоит из указания
времени пролета первого пункта маршрута,
к которому относится план полета.

Примечание
3.

В тех случаях, когда в плане полета
используется термин «аэродром»,
он обозначает также площадки, отличные
от аэродромов, которые могут использоваться
определенными типами воздушных судов,
например, вертолетами или аэростатами.

Соседние файлы в папке 2. ЛИТЕРАТУРА

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
[Содержание :: Текущая]
 

Заполняем полетный план в IVAO

Для чего нужен план полета

Смысл составления полетного полета состоит в том, чтобы предоставить определенную информацию диспетчеру воздушного движения о вашем полете и самолете.

Проще говоря: Диспетчер хочет знать ваши планы на полет и что от вас ждать.

Полетный план должен включать в себя всю необходимую информацию по полету:

  • Позывной борта
  • Тип полета
  • Количество самолетов в группе и категорию турбулентности ЛА
  • Оборудование на борту
  • Аэропорт вылета
  • Время вылета
  • Скорость на эшелоне
  • Эшелон полета
  • Маршрут
  • Аэропорт назначения и общее время полета
  • Запасные аэродромы
  • Запас топлива
  • Количество людей на борту
  • Аварийно-спасательное оборудование
  • Другую информацию

Важно: В сети ИВАО вы должны в обязательном порядке всегда заполнять план полета, будь то полет по приборам или визуальный полет.

Заполнение плана полета

Типичный пример окна заполнения плана полета в клиенте X-IvAp


Детальное описание каждого поля полетного плана

Поле 7: Ваш позывной ( Максимум 7 символов )

  • военный позывной ( BAF54 , USAF112, RAF6534)
  • ICAO позывной авиакомпании и номер рейса (XAR123, AFL956 , SIB764).
  • бортовой номер самолета ( N704YA,85745, EIURZ), без использования символа «-«

Поле 8: Правила и тип полета

Выберите нужную литеру, соответствующую правилам вашего полета

  • I при полете по приборам(ППП)
  • V при полете по визуальным правилам(ПВП)
  • Y при полете по ППП со сменой типа полета на ПВП (*)
  • Z при полете по ППВ со сменой типа полета на ППП (*)

Важно: (*) Вы обязаны отметить в поле маршрута точку, где будут изменены правила полета

Пример: GIBAL W616 LXR VFR.


Выберите нужную литеру, соответствующую типу вашего полета

  • S если ваш полет проходит по расписанию
  • N если ваш полет проходит вне расписания(чартерные рейсы)
  • G для General Aviation (некоммерческие полеты)
  • M для военных полетов
  • X для других типов полета

Поле 9: Количество самолетов в группе и тип самолета

Напишите количество самолетов в группе. Для большинства полетов это значение равно 1.

Напишите тип вашего самолета согласно классификации IVAO (Например Boeing 737-800 = B738), если вы такого не нашли, то укажите код ZZZZ и поле номер18 «other information» ( напишите тип вашего воздушного судна по ICAO после букв » TYP/ «

Важно: Посетите базу ИВАО www.ivao.aero/db/ для большей информации.


Вставьте нужную литеру, соответствующую категории турбулентного следа вашего самолета.

  • H Heavy, тяжелый, самолеты с максимальным взлетным весом от 136.000 кг (300.000 lb) и более.
  • M Medium, средний, самолеты с максимальным взлетным весом менее 136.000 кг, но более 7.000 кг (15.500 lb).
  • L Light, легкий, самолеты с максимальным взлетным весом менее 7.000 кг.

Важно: Для каждого типа самолета, тип турбулентного следа определяется исходя из максимального взлетного веса. Текущая масса самолета не влияет на это.

Поле 10 : Оборудование

Вставьте нужную литеру, соответствующую оборудованию вашего самолета

  • N если на борту нет навигационного оборудования или оборудование не работает
  • S если на борту есть стандартное радиотехническое оборудование (радиостанция, радиокомпас и.т.п, приемник VOR/ILS)

Так же, если ваш самолет оборудован еще каким-нибудь радиооборудование, то следует это указать, написав перечь нужных литер

Перечень оборудования:

  • A не используется
  • B не используется
  • C LORAN C
  • D DME (Дальномерное оборудование)
  • E не используется
  • F Радиокомпас
  • G GNSS (Спутниковая навигационная система)
  • H HF RTF (Высокочастотный радиоприемник)
  • I INS (Инерциальная навигация)
  • J Data link
  • K MLS (Микроволновая посадочная система)
  • L ILS
  • M Omega
  • O VOR
  • P Q не используется
  • R RNP
  • T TACAN
  • U UHF RTF
  • V VHF RTF
  • W RVSM
  • X MNPS
  • Y 8.33 kHz
  • Z другое оборудование;указывает в поле 18 «other information», после «COM/» или «NAV/»

Выберите нужную литеру, соответствующую типу ответчика вашего самолета

  • N Нет ответчика
  • A Ответчик, без передачи данных о высоте полета
  • C Ответчик, с передачей всей нужной информации
  • X Ответчик, без передачи барометрической высоты и позывного
  • P Ответчик, с передачей барометрической высоты, но без передачи позывного
  • I Ответчик, без передачм барометрической высоты, но с передачей позывного
  • S Ответчик, с передачей барометрической высоты и позывного

Поле 13 : Аэродром и время вылета

Вставьте 4-х буквенный ICAO код аэродрома вылета, если такого нет, то «ZZZZ» и в поле 18 «other information», напишите название аэродрома после «DEP/»

Важно: Посетите базу ИВАО www.ivao.aero/db/ для большей информации.

Время вылета (Время, когда вы будете готовы к рулению или буксировке).

Поле 15 : Маршрут

Вставьте значение вашей истинной воздушной скорости для всего маршрута или его первоначальной части в указанных единицах измерения:

  • Узлы, обозначены как «N», 4 символа (например N0220)
  • Число Маха, обозначены как «М», 3 символа (например M072 )


Эшелон или высота(от уровня моря) полета

  • Футовый эшелон
    F 3 символа ( например F085, F320 )
  • Высота в сотнях футов
    A 3 символа (например. A015 , A100 )

  • Для полетов по ПВП, если вы летите на различно высоте, то указывается VFR

Важно: (**) Используется при смене эшелонов на маршруте.

Cмена эшелона, скорости и типа полета в полетном плане указывается в виде Точка/СкоростьЭшелонТипПолета (например, GOLIM/N0470F350)

Поле 16 : Аэродром прибытия и общее время полета

Вставьте 4-х буквенный ICAO код аэродрома прилета, если такого нет, то «ZZZZ» и в поле 18 «other information», напишите название аэродрома после «DEST/»

Запасной аэродром

Вставьте 4-х буквенный ICAO код запасного аэродрома прилета, если такого нет, то «ZZZZ» и в поле 18 «other information», напишите название аэродрома после «ALTN/»

Поле 18 : Другая информация(ремарки)

Вставьте «0», если не указываете никакую другую информация, в другом случае информация должна быть записана после опеределенных идентификаторов. Информация вводится по вашему усмотрению

  • ALTN/ Запасной, если код „ZZZZ“ вставлен в поле 16
  • CODE/ Aircraft address (expressed in the form of an alphanumerical code of six hexadecimal characters) when required by the appropriate ATS authority
  • COM/ показывает наличие радиопередатчика, если литера „Z“ указана в поле 10
  • DAT/ Data related to data link; followed by the letters S (for satellite), H (for HF), V (for VHF), and/or M (for SSR Mode S)
  • DEP/ аэродром вылета, если код „ZZZZ“ стоит в поле 13 или пункт от которого применим план полета.
  • DEST /аэродром прилета, если код „ZZZZ“ стоит в поле 16 или пункт от которого применим план полета.
  • DOF/ Дата полета
  • EET/ Время до выхода из зоны
  • NAV/ показывает наличие радионавигации, если литера „Z“ указана в поле 10
  • OPR/ Авиакомпания, если не указана в поле 7 плана полета
  • PER/ Скороподъемность самолета
  • RALT/ Запасные аэродромы по маршруту
  • REG/ Регистрационный номер, если не указана в поле 7 плана полета
  • RFP/ Запасной план полета
  • RIF/ изменения касающиеся аэродрома вылета или прибытия
  • RMK/ другие ремарки, важные для диспетчеров
  • SEL/ SELCAL кода
  • STS/ Причина для спец. обслуживания(президентский борт например)

Поле 19 : Дополнительная информация

Endurance(Количество топлива на борту)

Введите в поле запас топлива на борту самолета в часах и минутах(например, 0200, что значит запас топлива на 2 часа полета).

Persons on board(Количество людей на борту)

Общее количество человек на борту самолета, включая пилотов и вспомогательный персонал

Pilot in Comand(Капитан воздушного судна)

Введите свое имя и фамилию, так, как было указано при регистрации в ИВАО.


©2007-2014, Виртуальная авиакомпания X-Airways

Наш симулятор

В настоящее время в России требуется подавать план на любой полет. Даже в классе Гольф (до 2017 года этого не требовалось в классе Гольф[1]). Подавать план полета должны пилоты всех без исключения воздушных судов — даже категории 115, к которой, например, относятся парапланы.

Основной способ подачи плана полёта — через веб-сайт ivprf.ru (СППП) принадлежащем Госкорпорация по ОрВД. Еще один вариант веб-сервис eurofpl.eu. Также план может быть подан по телефону. Доступ к сайту ivprf.ru осуществляется по логину и паролю, который может быть получен владельцам с-в пилотов (автоматически при вводе реквизитов свидетельства), а также другим лицам по запросу в Госкорпорацию. О всех способах подачи плана написано тут АОН/План полета/Подача.

В целом процедура подачи плана не очень сложная, но может быть осложнена отсутствием интернета в месте вылета, недостаточным знанием ТС-2013 у пилота, неоперативной реакцией диспетчеров и т.п.

План полёта на сайте ivprf.ru

Пример плана полета в текстовом виде:

(FPL-AC9350-VG
-P28A/L-U/N
-UUCK1100
-К0180М0030 5952N02942E ZZZZ 5952N02922E ZZZZ 5951N02914E
-UUML1050 UUMR
-STS/23 PAP/LENINO5948N02926E0020,STALINO5956N02929E0010 DOF/180118 REG/RА07222
EET/UUWW0002 UUEE0010 OPR/АОН RМК/АОН ФИО СИДОРОВ МИН/150 2.0 ПСО/МИ8 РЕГ
РА01780 ТЛФ 89633157722)

При подаче плана действуют определенные ограничения:

  • План нельзя подать позже чем за 30 минут до начала полета. План нельзя подать раньше чем за 5 суток до полёта.
  • При задержке вылета на час (который проходит в классе Гольф), он должен быть подан заново или изменен. Для контролируемого ВП этот срок — 30 минут.

ФАП-293:


3.7.1. В случае задержки на 30 минут после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час выполнения неконтролируемого полета, в отношении которых представлен план полета, соответственно, этот план полета должен быть изменен или представлен новый план полета, а прежний план полета аннулирован в зависимости от того, что применимо.

Заполнение самой формы производится согласно табеля сообщений. Все должно быть заполнено латинскими буквами, за исключением поля 18.

План может быть составлен как вручную (основной способ), так и при помощи стороннего ПО, например, веб-сервиса fpln.ru (но формализация плана там доступна только платным пользователям).

План может подаваться с любого аккаунта системы ivprf. В поле OPR не обязательно указывать пилота, достаточно «AON».

В ряде крупных аэроклубах и на некоторых аэродромах есть штурмана, за деньги подающие планы и сопровождающие его. Особенно это свойственно для вертолетных клубов, а также для дальних перелетов, где количество планов может быть большое и сложные маршруты.

Заполнение плана[править]

Первая часть формы заполняется однообразно и вопросов не вызывает.

Поле EET/ заполняется на основании обозначений «районов полетной информации». Посмотреть их можно в визуальном редакторе, который встроен в СППП. Вызывается по кнопке «Карта» в поле Маршрут. Задание маршрута происходит с использованием левой кнопки мыши, по правой выводится информация. Для заполнения EET надо включить показ зон — МДП и Сектора МПД. Далее указывать время входа в них, нарастающим от взлета значением. Например, УУЕЕ0001 УУБН0023 УЛЛЛ0135.

Открытие и закрытие плана[править]

После подачи плана он проходит автоматический контроль и контроль диспетчером. Который либо перезванивает и задает вопрос или сразу дает ПЛН. Чтобы диспетчер мог позвонить в добавьте ТЛФ 89990001111 в план. План должен иметь состояние ПРИНЯТ. Другие статусы уже не используются (ранее было ИВП разрешено и пр.).

Если полет производится в классе G, то открытие и закрытие плана лучше всего проводить через интернет. Также это можно сделать по телефону.

Открытие

Правая кнопка мыши по плану -> Доп. ин-фа -> Время вылета фактичное. Там указать время реального вылета в UTC.

Оно должно быть не позднее 5 минут от реального начала полета. И не может быть позднее 20 минут от заявленного. Т.е. вылет может задержаться на 20 минут, если больше нужно переносить время взлета.

Закрытие плана

Правая кнопка мыши по плану -> Доп. ин-фа -> Время прибытия фактическое.

Уведомительный или разрешительный план[править]

При получении ПЛН от диспетчеров указывается ими признак Р (разрешительный) или У (уведомительный). В случае Р, нужно диспетчерское разрешение получать.Это особенность старого СППИ.

В том случае, если план имеет характер, который можно обозначить как разрешительный (например, в случае когда выполняется взлет в контролируемом воздушном пространстве), то в дополнение к разрешению на ИВП нужно получить диспетчерское разрешение. Для этого перед вылетом звонить в АОН/ЗЦ и получать условия ИВП. И эти два разрешения — совсем не одно и то же.

Подача плана на ВС без регистрации/СЛГ[править]

В случае подачи плана на ВС, когда автоматизированная система выводит сообщение об отсутствии регистрации ВС или плана. АОН/План полета/СЛГ

Доступ к системе подачи планов[править]

Подавать планы можно разным способом (см. АОН/План полета/Подача), одним из основных способов является веб-сервис ivprf.ru (СППИ), доступ к котором описан АОН/План полета/Система подачи планов.

См. также[править]

Ссылки[править]

Нормативные документы
  • Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации
Онлайн-сервисы
  • ivprf.ru Онлайн-сервис для подачи планов (СППП)
  • Видео-инструкция по подаче плана. Показан пример полета между ДЗ (диспетчерскими зонами) и заполнение поля EET.

Примечания[править]

  1. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. № 182 “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации”

п·о·р

Учебник по авиации общего назначения (АОН)

Процедуры по ВС: Регистрация · Разрешение на радиостанцию · СЛГ · Страховка
Процедуры по пилоту: Пилотское свидетельство · ВЛЭК  · Проверка навыков · Английский язык  · Лётная книжка
Процедуры по аэродрому (посадочной площадке): Уведомление о деятельности ПП · Аэронавигационный паспорт
Процедуры по использованию ВП: Судовые документы · План полёта · Воздушное пространство · Радиообмен
Международные полёты АОН: Валидация · Полёт иностранного ВС · Международные полёты россиян
По видам ВС: Планер · Свободный аэростат · Самолёт · Вертолёт · Параплан
По массе ВС: 115 кг · СВС · ЛВС
Общественные организации в области АОН: АОПА Россия · ФЛА России · ФПлС России (планера)
*Не все разделы вынесены в данный шаблон-оглавление, но все страницы-статьи учебника АОН выводятся в категории Категория:АОН

Introduction: Filing a VFR Flight Plan

This Instructable will teach you how to properly file a VFR flight plan. A VFR flight plan is used by pilots to notify Flight Service (a service that conducts pilot briefings, flight plan operations, inflight radio communications, and search & rescue operations) about their intentions of travel and flight operations. With this information, Flight Service and Air Traffic Control facilities know the intentions of a particular flight and the operation characteristics of the flight. These characteristics include but are not limited to airspeed, equipment on board, number of people on board, time en route, pilot certification, route of flight, altitude, time of departure, fuel on board, pilot contact information, aircraft model and description, remarks of flight, etc. Once a flight plan is filed, a pilot will have the option to get a weather briefing along with any temporary flight restrictions (TFRs) or any other important information (airport closures, high traffic areas, navigational aid outages, etc.). All this information will help the pilot make any necessary changes to the route or the overall decision to make the flight or not. Essentially the flight plan is used to ensure safe air travel for all aircraft. It helps all air traffic control facilities know the route of flight and the intentions of the flight if a problem does arise.

Disclaimer:

This demonstration is for educational purposes only. Under no circumstances is the creator of this demonstration responsible or liable for any laws that may be broken or damages to persons or property. The views and opinions expressed in this demonstration do not necessarily reflect those of 1800wxbrief, Flight Service, ATC facilities, Piper, Department of Transportation, or the FAA. None of the agencies previously listed are responsible for the information in this demonstration. This demonstration is to be used privately for educational purposes and is designated for non-commercial use only. You must be a properly rated and licensed pilot to fly an aircraft and should not do so without proper authority. All pilots are required to follow the FAA’s rules and regulations and failure to do so, may result in license revocation and/or additional punishment.

Materials

  • A flight plan sheet (can be accessed online)
  • A phone
  • A computer with internet capabilities
  • A writing utensil
  • An aircraft manual for the plane you will be filling with
  • A printer with ink
  • At least a sheet of standard printer paper (8.5 inches x 11 inches)
  • A printer cable compatible for both the printer you will use and the computer you will use

Step 1: 1. Finding a Flight Plan on the Internet

Start by heading to an internet browser of your choice on an internet capable computer. In the search engine, type “flight plan” and click “search.” Once the results load up, click on “Images” to preview the many different types of flight plans. There are many different types of flight plans that you can choose.

Step 2: 2. Printing Out the Flight Plan

Once you have chosen a flight plan, right click with your mouse or touchpad to bring up the pop-up menu. Move the cursor to select “print.” A new window should open up with a printer selection box and the image you are going to print. Make sure your printer is hooked up to your computer through the capable and that your computer has your printer software downloaded. If you have trouble downloading the printer software to your computer, please see your printer manual. Once the printer is hooked up and selected, double check that all your parameters are the way you would like them. Load the printer with paper, if there is no paper in the tray. Also, make sure your printer has ink. After everything above is complete, click “print.” Your printer should print out the selected flight plan.

Step 3: 3. Gather Your Information

Now that you have a printed-out flight plan, you now need to gather the information for filling out the flight plan. You will need to know your aircraft tail number (this number may consist of both numbers and letters). An aircraft tail number is like a license plate for a car; it helps ATC, Flight Service, and the authorities identify your plane. You will also need to know the type of aircraft you are flying and any special equipment. The type of aircraft can be found in your aircraft manual (e.g., a Piper Warrior III is also known as a PA-28A). Now, your special equipment code can be found by searching the AIM (Aeronautical Information Manual) and looking up table 5-1-3. You can also consult a Flight Service Station in person or on the phone (1-800-WXBRIEF). The AIM can be accessed for free online through the FAA.gov website. Next, you will need to know the aircraft’s true airspeed which can be found in the aircraft manual. Now, you will devise a route of flight using airport identifiers. It is best to use a VFR sectional, which can be purchased at most airports (note that sectionals get updated rather frequently). Since this demonstration is mainly focused on filing, I will not cover how to plan a route. After the route, you will need to calculate how long the flight will take by using a mathematical equation (time = distance/speed) and the aircraft manual. The time en route is very important because this is the number the Flight Service Station will use to reference when they will begin their search and rescue operation (provided you did not go or make it to your filed destination). Next, any remarks such as the flight’s purpose or special considerations (for example, are you a student pilot?). Fuel on board is calculated by dividing the number of gallons in the tank by the Gallons per hour (GPH) number in the aircraft manual (e.g., 40 gallons/11 GPH = 3 hours 39 minutes). When calculating your fuel on board you need to make sure to comply with FAA fuel requirement minimums. For VFR (visual flight rules) flights you need 30 minutes of fuel beyond your destination during the day, and at night you need 45 minutes beyond your destination. Next, you can list any alternate airports that you may like to divert to in case of a problem during the flight (the airport will be identified by the airport identifier code). Next, you will need to give your contact information (name, address, phone number). List number of people on board the aircraft during the flight. Lastly, the color of the aircraft which can be used to identify the aircraft.

Step 4: 4. Filling Out the Flight Plan

In this step, you will need a writing utensil. Follow the prompts of filling out the flight plan. Since every flight plan is different, you are responsible for obtaining the proper flight plan that has all the necessary information. The FAA has examples on their website (FAA.gov) and in the AIM. Follow the prompts of the flight plan and fill in all the necessary information you have gathered.

Step 5: 5. Filing Using Your Phone

You can either phone in the flight plan to Flight Service by calling (1-800-WXBRIEF) or file online using www.fltplan.gov or www.1800wxbrief.com. Since calling the Flight Service Station is the most effective way, I will walk you through the phone call process. First, you will dial 1-800-992-7433. You will then press “call” and listen for the automated voice to begin to promote you. It will first ask what state you are departing from. Give the state that you are taking off from. Then there will be an audible tone. After the tone, say “briefer.” This should patch you through to a briefer. The briefer will ask what he/she can help you with. Tell him/her “I would like to file a VFR flight plan.” The briefer will then ask you the information section by section. If you are familiar with the process, you may start by listing the information written on the flight plan. Go in order and speak slowly and clearly, so the briefer can understand you. When you are telling the briefer individual letters, use the phonetic alphabet. Most pilots should know this alphabet, but if you are unfamiliar with it, you can find a guide online by searching “phonetic alphabet.” Once you have read all the information, the briefer will read everything back to you. Make sure that he reads back everything correctly to ensure nothing was missed or misheard. After the readback is correct, the briefer will say that your flight plan is on file, and typically they will ask if they can help you with anything else.

Step 6: 6. Asking for a Weather Briefing

This step is not mandatory, but every pilot is required to at least review the weather before a flight. Contacting the weather briefer is the simplest and most effective way to receive a weather briefing. Also, weather briefing conversations are recorded and ensure that the pilot has received a briefing. The FAA can access these records in case a pilot has a crash or is lost along the flight. After filing, the briefer will ask if they can help you with anything else. You should state that you would like a standard VFR weather briefing. The briefer will then give you all the necessary information about the weather along your route, any TFRs, airport information, airspace restrictions, and they may give you an opinion if you should fly that route based on weather conditions. For pilots, the weather is a huge determining factor to fly. Not every plane can handle certain weather conditions. It is up to the pilot to make the final decision and know the limitations of both him/herself and the limitations of the aircraft. After the briefer is done with the weather briefing, the call can be ended, and your flight plan is now filed.

Step 7: 7. Complete the Rest of the Before Flight Tasks

There is a lot to get done before the flying can take place. Pilots need to collect weather information, pre-flight the airplane (inspect), fill out a weight & balance, calculate takeoff and landing distances, file flight plans (optional), and know as much as they can about the aircraft they are flying. Now, there is no set order to which these items get done, but they must be done before the wheels leave the ground. Flying is a privilege and should be treated just as that. Whenever you are thinking about flying, always have safety in the back of your mind. Safety is the number one concern in the aviation industry. Being prepared and as safe as you can are two of the best things you can be when flying. Flying is not meant for everyone. Treat aviation with the respect it deserves.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие основные переменные в организации следует учесть руководству
  • Выпуска мультимедийное руководство по ремонту
  • Фармацитрон форте инструкция по применению порошок
  • Газовая колонка горіння инструкция по эксплуатации
  • Шкаф рамир 3х створчатый инструкция по сборке