Загрузить PDF
Загрузить PDF
Если вам еще не довелось пострелять из пистолета, то в этой статье вы узнаете, как правильно целиться из него. Теоретически целиться из пистолета довольно легко, но вам все равно потребуется некоторая практика. Так что отправляйтесь в тир, а предварительно прочитайте, что вам нужно делать, чтобы попасть в мишень.
-
1
Цельтесь преобладающим глазом. Так как целиться обоими глазами практически невозможно, то целиться нужно именно ведущим глазом. Им вы будете видеть мишень гораздо лучше.
- У большинства людей преобладающий глаз находится на одной стороне с ведущей рукой, но бывают и исключения.
- Чтобы определить, какой глаз у вас преобладающий, соедините вместе большой и указательный пальцы в виде кольца. Затем вытяните руку и посмотрите через кольцо на какой-нибудь отдаленный объект.
- Начните постепенно приближать кольцо к своему лицу, держа оба глаза открытыми, но не смотрите на него. В результате вы подведете руку к своему ведущему глазу.
-
2
Во время прицеливания держите мушку и задний целик пистолета на одной линии. У пистолета имеются целик и мушка. Когда вы целитесь, мушка должна находиться ровно по центру между двумя краями прорези целика.
- Мушка состоит из одной части, а целик из двух частей с прорезью.
- Между мушкой и краями прорези целика должно быть одинаковое расстояние.
- Верхняя часть мушки также должна быть на одном уровне с краями целика.
-
3
Прицельтесь. Во время прицеливания из пистолета необходимо смотреть на целик, мушку и на цель. Конечно, сразу на все три предмета смотреть физически невозможно. Поэтому старайтесь сосредоточиться главным образом на мушке и целике.
- Цель должна выглядеть немного размытой. Вы должны быть в состоянии видеть ее, но она должна находиться на заднем фоне и быть менее четкой, чем мушка и целик.
- Более конкретно — концентрируйтесь на мушке. Она поможет вам определить относительное положение пистолета к вашей цели.
-
4
Выберите место на мишени. У мишени есть три места, куда нужно целиться. Ни одно из мест не является предпочтительнее другого, так что вам придется определить самостоятельно, какое из них будет самым удобным для прицеливания. [1]
- Можете целиться прямо в центр мишени. Для этого вам нужно соответственно навести верхнюю часть мушки на центр. Линия верхней части мушки также должна совпадать с горизонтальной линией центра мишени.
- Можете целиться прямо под яблочко (положение пробоины на 6 часов). При фактической стрельбе цельтесь так, чтобы верхняя часть мушки чуть заходила за нижнюю часть черного поля яблочка.
- Или вы можете прицелиться еще чуть ниже яблочка (ниже на 6 часов). При фактической стрельбе мушка должна быть направлена примерно на середину белой части поля мишени ниже яблочка.
-
5
Сконцентрируйтесь. Вам потребуется терпение и концентрация. Если вы неаккуратно прицелитесь, то наверняка промахнетесь.
- Перед стрельбой убедитесь, что мушка правильно установлена в прорези целика.
- Не спешите и будьте спокойны. Если вы будете волноваться и начнете пытаться сильно нажать на курок, то вы можете потерять цель и промахнуться.
Реклама
-
1
Ошибки случаются при угловом смещении. Оно происходит, если мушка неправильно установлена в прорези целика. Имеет ли данная ошибка место быть, можно определить по пулевым попаданиям в мишень.[2]
- Если пуля легла ниже центра мишени, то при прицеливании верхняя часть мушки находилась ниже верхних краев прорези целика.
- Если пуля попала выше центра мишени, то верхняя часть мушки находилась выше верхних краев прорези целика.
- Если пуля легла справа от центра, то мушка была ближе к правой стороне прорези целика.
- Если пуля легла слева от центра мишени, то мушка была расположена ближе к левой стороне прорези целика.
-
2
Параллельное смещение. Такая ошибка происходит, когда мушка и целик установлены правильно, но вашу руку подбрасывает при отдаче. Если правильно держать пистолет, вероятность ошибок минимальна. Как правило, при параллельном смещении выстрел выходит более точным, чем при угловом.
- Все будет зависеть, куда отдача направляет вашу руку — вверх или вниз. Соответственно, старайтесь целиться чуть выше центра мишени или чуть ниже.
-
3
Ошибки при держании пистолета. Помимо параллельного и углового смещения возможны и другие ошибки. Их можно определить по отверстиям от пуль в мишени.[3]
- Если пуля попадает в мишень ближе к вашей преобладающей стороне, то вы, скорее всего, слишком сильно сжимаете пистолет большим пальцем или нажимаете слишком сильно на курок. Соответственно, если пуля легла в другую сторону от центра мишени, то вы слишком слабо давите на курок.
- Если вы правша и пуля попала в нижний правый угол (или наоборот, если вы левша), то вы, скорее всего, слишком сильно сжимаете пистолет при нажатии на курок. Если вы попали в левый нижний угол, то, вероятно, вы сильно дергаете за курок.
- Если вы правша и пуля попала в правый верхний угол (или наоборот, если вы левша), вероятно, вы ожидали отдачу при выстреле. Если пуля попала в левый верхний угол, скорее всего, и в этом случае вы ожидали отдачу или не «следовали за выстрелом».
Реклама
-
1
Держите пистолет в своей ведущей руке. Преобладающей рукой необходимо охватывать ручку пистолета так, чтобы большой палец лежал на внутренней части ствола.[4]
- Ваши средний палец, безымянный палец, и мизинец должны охватывать наружную и переднюю часть рукоятки.
- Указательный палец должен лежать снаружи спусковой скобы.
- Такой способ держать пистолет даст вам максимальное количество рычагов, необходимое, чтобы уменьшить колебание оружия в руке во время отдачи.
-
2
Положите неведущую руку на другую сторону рукоятки. Она будет поддерживать другую руку и служить дополнительным рычагом при стрельбе.
- Положите руку как можно выше на рукоятку.
- Все четыре пальца должны быть под спусковой скобой, а указательный палец должен твердо упираться в ее нижнюю часть.
- Большой палец должен указывать вперед и соприкасаться с большим пальцем другой руки.
-
3
Примите положение при стрельбе. Станьте прямо, ногами прочно упритесь в пол и направьте пистолет на цель. Ваши ноги должны быть на ширине плеч, колени слегка согнуты.
- Эта позиция позволит вам легко двигаться и сохранять устойчивость.
- Поднимите пистолет перед собой. Руки вытяните вперед и слегка согните в локтях. Пистолет не должен быть рядом с вашим лицом.
-
4
Прицельтесь. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы правильно прицелиться в мишень.
-
5
Нажмите на курок и выстрелите. Делайте это уверенно, равномерно и не затягивайте.
- Нажимайте на курок равномерно. Надавливайте только на переднюю часть курка.
- Сначала нажимайте на курок, пока не начнете чувствовать сопротивление.
- Затем продолжайте нажимать на курок, пока не произведете выстрел. Старайтесь не ожидать его, так как это часто приводит к промаху.
Реклама
Предупреждения
- Обязательно держите указательный палец на скобе перед тем, как стрелять.
- Направляйте пистолет в безопасное направление. Всегда необходимо направлять пистолет в сторону от людей, чтобы никого не ранить или не причинить ущерб чужой собственности. Если вы в тире, то держите пистолет, направив его по наклонной вниз.
- Считайте, что ваш пистолет заряжен, даже если это не так. Это необходимо, чтобы предотвратить возможную трагедию.
- Вы должны ясно видеть, где находится ваша мишень, а также все пространство вокруг него и за его пределами. Важно убедиться, что приняты все меры предосторожности и что никто не попадает на линию огня. Мишень должна быть расположена так, чтобы не представлять опасности никому и ничему вблизи от нее. Если вы собираетесь стрелять на частной собственности, то убедитесь, что поблизости нет никаких домов или коммерческих зданий.
- Следите за большим пальцем — его положение не должно смещаться за ствол. Если он соскользнет во время стрельбы, это может привести к травме.
Реклама
Что вам понадобится
- Пистолет
- Мишень
- Амуниция
- Чистящие средства для оружия
- Кейс под пистолет
- Наушники
Об этой статье
Эту страницу просматривали 125 545 раз.
Была ли эта статья полезной?
Загрузка…
1. ТЕОРИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ 3
Трекинг (ведение цели) 4
Фликинг (рывок) 5
Стрейфинг 6
Стрельба на опережение 7
Прицеливание снарядами 8
Хитскан 8
Снаряд 8
2. ВИДЫ ТРЕНИРОВОК 10
Основы 10
Виды упражнений 13
Трекинг 14
Стандартная стрельба 15
Практика фликшотов на Маккри 16
Статичные фликшоты 17
Стандартные фликшоты на Маккри 18
Скорость полета снарядов 19
Трейсер 19
Произвольная программа 21
180 21
Стрельба по головам ботов Аны 23
Трекинг 24
Фликинг 24
Кемпинг 25
Стрельба в прыжке 27
Снарядами по ботам Аны 28
Боты Лусио 29
Обычные боты 30
3. ХВАТ МЫШИ И ОСАНКА 31
Ладонный хват 31
Хват «коготь» 31
Пальцевой хват 32
Прицеливание рукой или кистью 32
Правильная осанка 33
4. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ И DPI 34
DPI 34
Чувствительность 34
Эффективный DPI (eDPI) 34
Cm/360 34
Чувствительность оптического прицела (скоуп) 35
Индивидуальная чувствительность для каждого персонажа 37
Пропуск пикселей 37
5. ВЫБОР ПРИЦЕЛА 38
Цвет 38
Форма 38
Блум 39
6. УСТРОЙСТВА 40
Мышь 40
Коврик для мыши 41
Монитор 41
Фиксатор провода мыши 42
Клавиатура 42
7. НАСТРОЙКИ 43
Графика 43
Звук 44
8. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 46
1. ТЕОРИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
Рано или поздно у всех игроков вырабатывается свой собственный стиль целиться, который является комбинацией чужих стилей или кардинально отличается от них. Например, IDDQD использует трекинг, в то время как Taimou только фликшотит, но при этом оба игрока являются топ-Маккри игроками.
Трекинг (ведение цели)
Удержание прицела на цели и точное следование за ее движением. Это базовый навык для точного прицеливания, так что крайне важно освоиться с ним.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
Фликинг (рывок)
Удержание прицела на расстоянии от цели и наведение на нее быстрым рывком. Все игроки используют это движение, разница лишь в дистанции, на которой они могут его реализовать. Если у вас очень хорошо получается вести цель, то вам не нужно будет фликшотить, и наоборот, если вы отличный фликер, то трекинг вам ни к чему.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
Стрейфинг
Использование движения персонажа для корректировки прицеливания. Когда вы двигаетесь, то стараетесь как можно меньше двигать прицелом. Гораздо проще целиться, когда персонаж стоит, однако в этом случае вы крайне уязвимы. Очень важно научиться стрелять в движении.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
Стрельба на опережение
Требуется отличное игровое чутье. Необходимо целиться именно туда, где вы ожидаете появления своего врага. Чаще всего прицел необходимо держать на углах дверей или колоннах.
Прицеливание снарядами
Все предыдущие техники прицеливания актуальны и для снарядов, но с другими приоритетами. Стрельба на опережение — крайне важное умение для тех персонажей, которые спамят свои атаки, а таких большинство. ПКМ Дзенъятты в голову убивает мгновенно.
Помимо того, что нужно прицелиться на врага, необходимо еще учитывать и скорость цели. Предсказание — это то умение, которое приходит со временем, так же как и трекинг.
Слежение глазами/прицелом
Постоянно следите глазами за противником, не за прицелом. Поначалу будет сложновато, но чем больше вы будете развивать мышечную память, тем естественнее это будет для вас.
Хитскан
Моментальный урон с нулевой скоростью полета пули. Если прицел наведен на врага и произведен выстрел, урон будет зарегистрирован без шанса на уклонение.
Маккри, Роковая вдова, Солдат-76, Жнец, Сомбра, Трейсер, Бастион, D.Va, снайперский режим Aны, ЛКМ Зари
Снаряд
Это все остальное. Урон наносится только после преодоления необходимого расстояния до цели. Снаряды являются физическими объектами в игре, и от них можно уклониться либо абсорбировать, к примеру, с помощью защитной матрицы D.Va.
Гэндзи, Фарра, Хандзо, Крысавчик, Мэй, Торбьорн, световой пистолет D.Va, Турбосвин, стрельба от бедра Аны и ее транквилизатор, Лусио, кадуцей-бластер Ангела, ПКМ Симметры, Дзенъятта, светошумовая граната Маккри, ракетный удар Солдата-76, импульсная бомба Трейсер, огненный удар Райнхардта, ПКМ Зари
2. ВИДЫ ТРЕНИРОВОК
Основы
Самое главное — это иметь правильный образ мышления. Вы должны целенаправленно тренироваться, имея четкую цель повысить свой навык. Убедитесь, что вы знаете КУДА стрелять, а не просто палите на автопилоте.
Лучшим персонажем для тренировок является Маккри. Даже если вы играете на персонажах, стреляющих снарядами, вы сможете освоиться с движением прицела, а также станете более точными с трекингом и фликшотами.
Eсть несколько трюков, которые можно использовать всегда и везде, будь то в начале матча, или пока вы ждете старта. Зацените!
-
Зафиксируйте прицел на какой-нибудь точке и начните двигаться вокруг нее, пытаясь не сводить прицел с этого места.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
После этого отведите прицел в сторону и попробуйте сделать фликшот в эту же точку. Начинайте медленно, а затем, как будет получаться, ускоряйтесь.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
Виды упражнений
Шаблоны поведения ботов легко предугадываются. Поэтому необходимо придумывать для себя различные уловки, чтобы разнообразить тренировку. Вот несколько техник, которые вы можете применять в своих занятиях. Используйте их креативно.
-
Трекинг
Удерживайте прицел на одном из ботов, пока тот двигается. Если хорошо получается, то можно при этом начать двигаться самому.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Стандартная стрельба
Постарайтесь настрелять по головам столько, сколько сможете. Самое важное при этом — точность, старайтесь попадать каждым выстрелом. Чтобы усложнить задачу, двигайтесь вокруг, стрейфитесь или приседайте.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Практика фликшотов на Маккри
Делайте рывок с одного бота на другого до тех пор, пока не привыкните к дистанции, затем убивайте их.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Статичные фликшоты
Стойте на месте и зафиксируйте прицел на одной точке. Быстро двигайте прицел на бота и стреляйте. Опять же, начинайте медленно и ускоряйтесь как только почувствуете, что становится легко.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Стандартные фликшоты на Маккри
Зафиксируйте прицел в стороне от бота и сделайте быстрый фликшот по нему. Пробуйте разные дистанции и углы — стреляйте слева и справа, сверху и снизу.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Скорость полета снарядов
Если вы не играете за Маккри, то сможете привыкнуть к скорости полета снарядов, стреляя стоя и стараясь попасть по движущимся ботам на дальней дистанции.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Трейсер
Во время движения Трейсер полностью полагается на трекинг. Начните с простого слежения за головами ботов, затем добавьте собственное движение и, как станет получаться, начните блинковаться.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Произвольная программа
В конце тренировки можно совместить все техники стрельбы, которые вы оттачивали во время занятий: прыжки и бег, фликшоты и трекинг. Совмещайте все что можно и убивайте всех вокруг.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
180
Данная техника крайне важна для многих персонажей, особенно для Трейсер и Гэндзи. Постарайтесь делать четкие 180 градусные развороты. Как только станет получаться, начните стрелять по ботам после разворота.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
Стрельба по головам ботов Аны
Создайте «свою игру» с предложенными ниже настройками и выставьте 6 сложных ботов Аны в качестве врагов.
Настройки игры |
|
Модификатор здоровья |
100% |
Модификатор урона |
200% |
Модификатор лечения |
200% |
Модификатор заряда суперспособности |
50% |
Модификатор времени возрождения |
25% |
Модификатор восстановления способностей |
0% |
Только попадания в голову |
Вкл. |
Ана не может стрелять по головам, так что вы не будете получать урон. Возьмите Маккри, Роковую вдову или персонажа, стреляющего снарядами, например Мэй. В качестве места тренировки можно выбрать, к примеру, Храм Анубиса, Непал или Ханамуру.
-
Трекинг
По стоячим ботам легче стрелять. Дождитесь, пока они начнут двигаться, отслеживайте их и потом стреляйте.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Фликинг
Чтобы фликшотить этих ботов, а не кукол в тренировочной зоне, нужно обладать гораздо лучшей точностью.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Кемпинг
Передвижение Аны легко предсказуемое. Зафиксируйте прицел в том месте, где она точно пробежит и постарайтесь попасть по ней в момент, когда она будет пробегать через ваш прицел. Это улучшит вашу скорость реакции.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Стрельба в прыжке
Однозначно важнейшая способность в арсенале Роковой вдовы. Указанные ранее настройки идеально подходят для тренировки хукшотов, так как нет кулдауна на крюк.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
-
Снарядами по ботам Аны
Данную тренировку можно выполнять любым героем, который стреляет снарядами и может поставить хедшот. Полезно знать, сколько у вас занимает времени, чтобы отследить и пристрелить цель.
▶ Посмотреть видеофрагмент в 1080p.
Боты Лусио
Используйте приведенные ниже настройки в «своей игре» и добавьте 6 простых ботов Лусио ко вражеской команде. Им будет очень сложно вас убить, но при этом они и сами будут активно уклоняться. Отличная тренировка для трекинга.
Настройки игры |
|
Модификатор здоровья |
300% |
Модификатор урона |
25% |
Модификатор лечения |
200% |
Модификатор заряда суперспособности |
50% |
Модификатор времени возрождения |
25% |
Модификатор восстановления способностей |
100% |
Только попадания в голову |
Откл. |
Добавьте ботов Лусио в вашу команду, если не хотите, чтобы только по вам шел огонь. Они будут лечить вас, так что не придется беспокоиться о своем здоровье.
Обычные боты
Руководствуясь предложенными в таблице настройками, создайте «свою игру» и добавьте 6 легких ботов в качестве врагов. Добавьте 3-4 легких бота в свою команду, чтобы вы не были единственной целью у оппонентов.
Настройки игры |
|
Модификатор здоровья |
300% |
Модификатор урона |
25% |
Модификатор лечения |
200% |
Модификатор заряда суперспособности |
50% |
Модификатор времени возрождения |
25% |
Модификатор восстановления способностей |
100% |
Только попадания в голову |
Откл. |
Пару уточнений: не добавляйте Бастиона, он наносит слишком много урона; хук Турбосвина и щит Зари слишком раздражающие.
Такого рода тренировки очень полезны, потому что необходимо стрелять по различным хитбоксам, использовать укрытия и уклоняться. Хоть вас и будет сложно убить, но все равно вы не бессмертны.
3. ХВАТ МЫШИ И ОСАНКА
Ладонный хват
Наиболее популярный хват мыши.
Несомненно, ладонный хват является наиболее популярным видом хвата, он завоевал 50% рынка мышей, причем не только игровых.
Такая популярность обусловлена тем, что ладонный хват обеспечивает естественное и удобное положение руки на мыши и имеет наибольшее количество точек контакта. Мыши, предназначенные для такого типа хвата, обычно более широкие, длинные и имеют более изогнутую заднюю часть для того, чтобы руке было максимально комфортно. Более того, такие мыши располагают к более расслабленному положению руки, но расплачиваться приходится меньшей подвижностью и чаще всего менее всего подходят для игр, требующих повторяющихся быстрых движений, но идеальны для аккуратного и точного контроля передвижения мыши.
Хват «коготь»
Подходит для игр в жанре RTS/Action-RTS.
«Коготь», хоть и менее популярен, чем ладонный хват, приобрел любовь геймеров, играющих в RTS и Action-RTS игры, которые сейчас становятся все более и более популярными. Как следует из названия хвата, ладонь вогнута сверху мыши с меньшим количеством точек контакта с мышью, образуя некоторое подобие когтистой лапы. Мыши, разработанные под такой хват, обычно короче, с менее выделяющейся задней частью, но зато более подвижные.
Сравнивая с мышами для ладонного хвата, мыши для «когтя» больше подходят для быстрых перемещений и дают пользователю чувство контроля, когда он быстро водит мышью по всему экрану.
Пальцевой хват
Для очень быстрых движений.
Пальцевой хват является наиболее радикальным среди всех трех, имеет наименьшее количество точек контакта между рукой и мышью. Этот тип хвата использует только кончики пальцев для предельно быстрых движений мыши и гораздо меньше ограничивает движение руки или запястья. Мыши, созданные под такой тип хвата, обычно очень легкие, очень короткие и имеют самую низкую арку задней части среди всех трех типов мышей.
Дизайн мышей под пальцевой хват полностью подчинен скорости. Однако, из-за малого количества точек контактов и отсутствии поддержки руки, пальцевой хват не очень хорошо подходит для случаев, когда требуется медленное, аккуратное и точное перемещение мыши по поверхности.
Прицеливание рукой или кистью
Даже на высочайшем профессиональном уровне игроки используют и тот, и другой стиль, так что вы можете выбрать любой. Однако прицеливание рукой предпочтительнее, потому что если слишком сильно напрягать кисть, то есть шанс получить туннельный синдром. В любом случае вы все равно будете использовать кисть для донаводки при прицеливании рукой.
Правильная осанка
Крайне рекомендуется сидеть прямо и иметь правильную осанку. Это не то чтобы повлияет на ваши способности, но очень важно для поддержания стабильности. Если вы смените позу, начнете сгибаться, а потом выпрямляться, это повлияет на вашу точность.
4. ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ И DPI
DPI
Количество точек на дюйм. Чем выше значение, тем быстрее мышь.
Чувствительность
Числовое значение, используемое в игре.
Эффективный DPI (eDPI)
Значение eDPI получается из умножения чувствительности на DPI.
Пример: чувствительность равна 10, а DPI равно 400, следовательно eDPI будет равно 4000.
Cm/360
Еще один способ измерить чувствительность мыши. По сути это значит сколько сантиметров должна пройти мышь, чтобы выполнить разворот на 360 градусов. Это можно рассчитать самому, либо воспользоваться калькулятором.
Что же использовать?
Все полностью зависит от ваших личных предпочтений, однако большинство людей предпочитают низкую чувствительность, так как при этом легче целиться. Но, учитывая что OW очень динамичная игра, при очень низкой чувствительности становится сложней делать быстрые движения. Например, тот же Гэндзи с очень низкой чувствительностью с трудом сделает разворот на 180.
Про-игроки чаще всего используют 4000-5600 eDPI: нижнее значение для хитскан оружия, а верхнее для снарядов.
Чувствительность оптического прицела (скоуп)
Влияет только на прицел Аны и Роковой вдовы.
Находясь в скоупе, вдвое уменьшается ваше обычное поле зрения (англ. Field of View, сокр. FoV). Чувствительность мыши работает примерно так же.
-
Если чувствительность скоупа равна 100, то разворот будет занимать столько же, сколько и при обычном прицеле. Однако по ощущениям будет как-будто в два раза быстрее, по причине того, что ваш FoV уменьшен вдвое.
-
При чувствительности скоупа 50 разворот будет вполовину медленнее, однако ощущаться будет с той же скоростью.
-
Чувствительность скоупа 44 является такой же, как и в прицеле в CS: GO.
-
Чувствительность 38 позволяет делать короткие фликшоты так же, как если бы вы делали это без прицела.
Более подробно о скоупе можно прочесть здесь (статья на английском).
Скорость курсора в Windows
Абсолютно не влияет на игру в полноэкранном режиме, но если вы играете в оконном режиме, либо оконном без рамок, то лучше выставить значение в 6 и отключить параметр «Включить повышенную точность установки указателя».
Индивидуальная чувствительность для каждого персонажа
Неплохим решением будет выставить разную чувствительность для разных персонажей, не требующих точного прицеливания, таких как Райнхардт, Уинстон или Лусио.
Однако точность зависит от мышечной памяти и, играя с разной чувствительностью, не поможет ее укрепить, а наоборот — это только будет вносить путаницу.
Пропуск пикселей
Вполне распространенная проблема для многих шутеров. К сожалению, это мешает идеальному прицеливанию.
На самом деле это не такая страшная проблема, однако если вы хотите как-то исправить ее, то нужно выставить высокий DPI при низкой чувствительности. Используйте данный инструмент, чтобы найти необходимые значения.
5. ВЫБОР ПРИЦЕЛА
Цвет
Выбирайте такой цвет, чтобы он отлично выделялся на фоне игры.
Большинство используют яркие и выделяющиеся цвета, такие как розовый или неоново-зеленый. Некоторые предпочитают белый или черный, но такие легко теряются в темных или светлых местах на карте.
Форма
Прицел должен быть хорошо виден, но не назойлив. По этой причине многие выбирают прицел в виде маленького перекрестья, вместо стандартного, и точку, вместо круга. Если же вы играете персонажем, за которого требуется много перемещаться и вам легко потерять прицел из виду (например, Гэндзи), то выбирайте более заметный прицел.
У коротких прицелов есть небольшой зазор по середине, в то время как точка достаточно большая, чтобы полностью скрыть далекую цель.
Для некоторых персонажей выгодно использовать стандартный прицел. Хандзо может по нему определить навесную траекторию полета стрелы, а Заря — заряд энергии.
Круглый прицел полезен тем персонажам, которым требуется контролировать разброс. У Солдата-76 он расширяется от точки до полноценного круга.
Блум
Полезен для некоторых персонажей. Он помогает контролировать разброс Солдата-76 и Сомбры.
Для других героев, таких как Жнец и Турбосвин, он помогает определить площадь поражения их оружий.
В конце концов, если вы уже давно играете на своем персонаже, то и без блума сможете легко определить, когда и как целиться. Для той же Трейсер нет никакой необходимости контролировать разброс, но гораздо полезней иметь маленький прицел, чтобы точно выцеливать голову.
6. УСТРОЙСТВА
Игровые устройства не так важны, как само умение играть, но, тем не менее, вносят значительный вклад в результативность. Хорошая мышь более отзывчива, хороший коврик дает лучший контроль и скорость, фиксатор не позволяет проводу мыши мешать ее ходу, хороший монитор с высокой частотой позволяет играть более приятно.
Таблица девайсов про-игроков на сайте ProSettings.net.
Мышь
Наиболее известные производители — Logitech, Zowie, Razer и SteelSeries. Существует ряд факторов, на которые стоит обращать внимание при выборе мыши.
-
Сенсор
Влияет на трекинг, точность, плавность, ускорение и т.п. Большинство современных мышей ведут себя по-разному, но все они работают на достаточно высоком уровне.
-
Частота обновления
Частота, с которой мышь общается с вашим компьютером. В теории, чем больше, тем лучше, но разница между 500 и 1000 Гц крайне малозаметна. К тому же большинство современных мышей имеют примерно такие значения.
-
Форма
Наиболее важный фактор при выборе мыши. Ее размер определяется размером вашей ладони. Маленькие мыши удобны для хвата «когтем». Одни предпочитают мыши в симметричном исполнении, подходящие и под правую, и под левую руку, другие — мыши, подходящие именно под их руку. Все это исключительно выбор личных предпочтений.
Обзор мышей на Reddit, обзор от Rocket Jump Ninja.
Коврик для мыши
Крайне важно, чтобы коврик был гладким, плотным, отзывчивым для вашей мыши, а также подходил именно вам. Рекомендуется покупать большой коврик — если на столе хватает место, то у вас будет больше пространства для маневра рукой, так что не придется поднимать и перетаскивать мышь.
Существует много различных моделей ковриков, таких как SteelSeries QcK+, Razer Goliathus или Zowie GS-R.
Обзор от Rocket Jump Ninja.
Монитор
-
Размер
Не имеет особого значения, какого размера монитор, но соотношение сторон экрана должно быть 16:9, так как это наибольшее соотношение, которое возможно в OW. Например, если у вас супер широкий экран, то верхняя и нижняя часть экрана обрежутся и, соответственно, не будет широкого FoV.
-
Частота обновления
Является наиболее важным параметром. Стандартным является значение 60 Гц — это значит, что вы будете видеть 60 кадров в секунду. Профессионалы играют на 144 Гц, но существуют мониторы с еще большими значениями. Чем выше частота обновления, тем более гладким будет изображение и вы увидите движения на долю секунды раньше.
-
Время отклика
Отвечает за то, как быстро монитор сменяет изображения. Разница между временем отклика 8 мс и 5 мс составляет 3 мс — это значит, что вы увидите изображение на 3 миллисекунды раньше. Не очень значительный фактор, но и его стоит учитывать.
Наиболее распространенными бюджетными моделями являются мониторы Asus VG248QE и BenQ XL2411Z.
Обзор мониторов на Reddit и на PCMonitors.info.
Фиксатор провода мыши
Любое приспособление для фиксации провода, чтобы он не мешал ходу мыши. Либо купите его, либо просто используйте скотч, приклеив часть провода к монитору/стене/колонкам.
Клавиатура
Большинство клавиатур прекрасно справляются со своими обязанностями, но лучше выбрать наиболее отзывчивую. Профессионалы используют механические клавиатуры. Единственное, на что стоит обратить внимание, это тест N-Key Rollover. Проверьте свою клавиатуру, сможет ли она пройти данный тест.
7. НАСТРОЙКИ
Наиболее оптимальные настройки зависят от самих игроков и их ПК. Далее будут идти лишь советы и предложения.
Настройки про-игроков на сайте ProSettings.net.
Графика
Настройки графики |
Дополнительные настройки |
|||
Режим экрана |
Полный экран |
Масштаб прорисовки |
100% |
|
Разрешение |
1920 x 1080 (144) |
Качество текстур |
Высокое |
|
Поле зрения |
103 |
Фильтрация текстур |
Высокое — 4x |
|
Формат экрана |
16:9 |
Детализация тумана |
Низкое |
|
Вертикальная синхронизация |
Откл. |
Динамические отражения |
Откл. |
|
Тройная буферизация |
Откл. |
Тени |
Откл. |
|
Ограничение частоты кадров |
Другое |
Детализация моделей |
Низкое |
|
Макс. частота кадров |
300 |
Детализация эффектов |
Низкое |
|
Качество графики |
Среднее |
Качество освещения |
Низкое |
|
Как видно, большинство настроек находится на низких параметрах, а часть из них и вовсе отключена. Делается это для повышения производительности игры. |
Сглаживание |
Низкое — FXAA |
||
Качество рефракции |
Низкое |
|||
Локальные отражения |
Откл. |
|||
Затенение окружения |
Откл. |
-
FoV и соотношение сторон
Стандартом считается 103 FoV и 16:9. В отличие от других игр, в OW необходимо все время смотреть по сторонам и данные настройки позволяют делать это максимально эффективно.
-
Ограничение FPS
Чем больше частота кадров, тем лучше. Задержка ввода (Input Lag) напрямую зависит от значения FPS. Если частота кадров выше, чем частота обновления монитора, то игра будет идти более гладко и плавно, а изображение будет появляться на долю секунды быстрее.
Если у вас монитор с частотой 60 Гц, то вы не получите никаких преимуществ при 300 FPS. Поэтому вы можете ограничить их примерно на 150, дабы продлить жизнь вашей видеокарте.
Если у вас происходят значительные дропы FPS, то необходимо ограничить их на соответствующем уровне. Чтобы добиться стабильного уровня прицеливания, нужно обеспечить стабильность всех факторов, влияющих на него.
-
Масштаб прорисовки
Предпочтительно 100%, так как картинка получается менее размытой, но многие про-игроки выбирают 75%, чтобы получить более высокое значение FPS.
-
Качество текстур
Высокие настройки не сильно влияют на FPS, при этом игра выглядит гораздо приятнее.
Звук
Настройки звука |
|
Громкость игры |
40 |
Громкость эффектов |
75 |
Громкость музыки |
0 |
Громкость голоса в игре |
100 |
Громкость голосового чата |
100 |
Громкость микрофона |
80 |
Фоновый режим |
Вкл. |
Голосовой чат группы |
Откл. |
Голосовой чат команды |
Откл. |
Режим голосового чата |
По нажатию кнопки |
Устройства голосового чата |
По умолчанию |
Многоканальный звук для наушников |
Вкл. |
Можно смело отключать музыку, так как в ней нет никакой необходимости. Более того, она может отвлечь от действительно важных звуков. Опция «Многоканальный звук для наушников» (англ. Dolby Atmos) улучшает позиционирование звука и его источника. Она разработана, чтобы указывать реальный источник звука, так что советую включить ее для получения преимущества в бою. Убедитесь, что отключили другие программы объемного звука, иначе они могут конфликтовать с данной настройкой.
8. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Данное руководство является неофициальным.
Оригинальная статья принадлежит Nitia, перевод на русский язык сделан NotYourWaifu, редактура и оформление выполнены prunk.
Игра Overwatch разработана и издана компанией Blizzard Entertainment в 2016 году.
«Overwatch. Руководство по прицеливанию»
версия 1.00 от 05.01.2017
Valorant has been one of the most popular tactical FPS games for a few years. It has now amassed over a million players daily, thanks to Riot Games and their regular updates that have kept the community engaged. Valorant currently has eight ranks, and all of the ranks, except Radiant rank, have three tiers.
Players looking to climb the competitive ladder must learn to improve at Valorant. It all boils down to getting frags one after the other, which requires good aiming skills. The aiming skill is one of the most important aspects to consider when trying to improve at Valorant. Improving one’s aiming skills will by and large help players to get frags and rank up faster.
Tips to get headshots like pro Valorant player
To improve in this game, players must invest quite a lot of time in practicing and the practice must be effective. Players must put themselves through many hours in this game to improve.
The primary portion of the gameplay can be improved by improving one’s aiming skills. If players struggle with one-on-one aim duels and get kicked back to the spectator screen more often than not, these tips might help them get back to winning ways.
Counter Strafing/Stutter Stepping
Counter Strafing or Stutter Strafing looks pretty simple at first but is quite hard to master. When a player is moving in one direction sideways and wants to get a precise shot through, they need to press the button in the opposite direction to stop immediately and get an accurate shot onto the enemy. This technique can peek around corners and quickly get a headshot.
Crosshair
Crosshair indicator shows where the bullets will hit once the player fires. Each crosshair can be customized according to the player’s preference to be dynamic, static, tiny, or huge. It is recommended that the player chooses a crosshair that stands out against the background.
Quite simply, the crosshair should be small and non-distracting. Players who are serious about getting good aim should always choose a static crosshair over a dynamic one. A dynamic crosshair moves when the player moves, unlike a static crosshair, so it isn’t consistent and neither will the player’s aim be if they choose it.
Crosshair placement
The easiest and most effective way to improve at getting headshots is to place the crosshair correctly when moving around the map. The idea is that when players place the crosshair at the perfect head height, they need to move the mouse less to pop off a headshot.
This also helps in saving precious milliseconds and gives the player an advantage over someone who doesn’t place their crosshair correctly in a one vs one duel. Players need to consciously make an effort to break the pattern of lousy crosshair placement.
Flicking
Some players call it luck. Some players call it flicking. Whatever it may be, it becomes important when enemies pop up in places where the player did not expect them to be. It does require a ton of practice, muscle memory, and reaction time to get the perfect flick shot. Even then, success is not guaranteed as it is tough to pull off.
The game is full of teleports, dashes and abilities that can take a player by surprise as, more often than not, an enemy might be in a place that the player did not anticipate. Hence, flicking is almost a necessity when it comes to getting headshots in Valorant.
Target practice
Practice may or may not make one perfect, but it does improve one’s skill. Valorant players should always get into the Range (Valorant’s practice map) before they queue up and hone their aiming skills.
Players can also test out the abilities that the Agents possess. The Range includes training bots, wide areas and a target practice area where players can practice various game mechanics such as one-taps, jiggle peeking and more, which will help improve their aim.
Recoil control
Every gun has its unique recoil pattern in Valorant and players can learn about it by emptying the entire clip on a wall without letting go of the mouse button while standing still.
The pattern that emerges on the wall is the recoil pattern of the gun and players need to move the mouse in the opposite direction of what the pattern suggests with the appropriate accuracy and speed. The most effective way to learn Recoil control is to practice the game regularly and internalize the specific mouse movements.
Sensitivity/DPI Settings
Sensitivity is one of the major factors in improving one’s aim. Players can try out different sensitivity settings, but it is recommended that they stay within the eDPI range of 200-450 as it is the range that pros overwhelmingly fall within. In other words, if a player’s eDPI is above 500 or below the 150 range, there’s something wrong with it and the player is hurting his chances of success. Players can also opt to get a gaming mouse to improve the in-game experience and aim accuracy.
Note: This article is subjective and reflects the author’s opinion.
Edited by Srijan Sen
Thank You!
GIF
Reply
❯
Существуют 6 «фундаментальных» правил при стрельбе из пистолета, соблюдение которых позволит стрелять точно, быстро и уверенно.
1. Правильное прицеливание
Правильное совмещение целика и мушки, т.е. прицеливание, является самым критичным навыком, который напрямую влияет на точность стрельбы. Правильное расположение мушки — по центру целика и на одной линии с ним (красная точка посередине и на одной линии с зелёными). Неправильно прицелитесь — попадёте мимо цели.
2. Фокусировка взгляда
Фокусировка взгляда на мушке даёт наиболее точное понимание, куда ваше оружие направлено. Одновременно с этим вы контролируете правильность прицеливания. Если вы сфокусируетесь на мишени или целике, вам будет значительно труднее контролировать «линию огня«.
3. Контроль спускового крючка
Спусковой крючок должен ложиться посередине подушечки указательного пальца и нажимать его надо под прямым углом назад. Если вы будете нажимать на спусковой крючок средней фалангой или кончиком пальца, ствол будет уводить вправо или влево при выстреле.
Исключения, оружие с тяжело нажимающимся спуском. Инструктор может советовать нажимать средней фалангой.
4. Контроль дыхания
Перед нажатием на спусковой крючок задержите дыхание. Где-то на середине выдоха, чтобы в лёгких ещё оставался воздух, прицельтесь и нажмите спусковой крючок. Задержка дыхание также помогает сосредоточиться.
5. Контроль тела и стойка
Если вы научились контролировать дыхание, то этот пункт для вас не составит труда. Когда нажимаете спусковой крючок, старайтесь держать всё своё тело неподвижно, насколько это возможно. Любое, даже незначительное движение или смещение скажется на результативности выстрела.
6. Сопровождение спуска и следующий выстрел
После того, как вы произвели выстрел, не отрывайте палец от спускового крючка и удерживайте его в нажатом состоянии.
После того, как прицелились, медленно ослабляйте давление пальца, не снимая его со спускового крючка, пока последний возвращается в исходное положение. После того, как почувствуете «щелчок», спусковой крючок занял начальное положение, можете производить следующий выстрел.
Не отпускайте резко спусковой крючок после выстрела, не дергайте и полностью контролируйте его!