Руководство по ремонту afn

  • Год:

    2003

  • Страниц:

    296

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    28 Мб

  • Категории:

    Двигатель Audi A6 1.9 AFN

Книга по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Audi A6 и Audi A6 Avant, предназначена для их диагностики и ремонта. Издательство Монолит не перестает удивлять качественными мануалами, ну а владельцы автомобилей, могут только этому порадоваться.

Только оригинальные руководства

Доступно сразу после оплаты

Полное соответствие бумажным изданиям

100% защита ваших оплат

Издательство: © «Монолит»

ISBN: 978-617-537-174-9-3

Количество страниц: 132

Формат: файл PDF

О руководстве

Тип двигателя: AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA / AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC

Объем двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 3.0 / 1.9D / 2.5D л.

Мощность: 110 / 125 / 130 / 150 / 163 / 180 / 193 / 220 л.с.

В руководстве вы найдете

  • руководство по ремонту двигателя AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA / AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC
  • систему смазки двигателя AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA / AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC
  • систему питания двигателя AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA / AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC
  • систему управления двигателя AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA / AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC

В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA / AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ / BDG / BDH / BFC4

Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля Audi A6 / A6 Avant с 1997 по 2004 год (+обновления 1999 и 2001 года) (включая ремонт двигателя) можно по ссылке

Содержание

Механическая часть бензиновых двигателей объемом 2,4 л V6 и 2,8 л V6

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой ремень
  • Зубчатый ремень привода ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,5 л

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой ремень
  • Зубчатый ремень привода ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,9 л

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой ремень
  • Зубчатый ремень привода ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой ремень
  • Зубчатый ремень привода ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,0 л

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой ремень
  • Зубчатый ремень привода ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,8 л / 1,8т л

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой ремень
  • Зубчатый ремень привода ГРМ
  • Головка блока цилиндров
  • Сервисные данные и спецификация

Система смазки

  • Проверка уровня моторного масла
  • Масляный картер
  • Масляный поддон
  • Масляный насос
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания

  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Механический клапан системы рециркуляции ОГ
  • Радиатор системы рециркуляции ОГ
  • Приемная труба с катализатором
  • Катализатор
  • Сервисные данные и спецификация

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Отзывы покупателей

Отличное издание по ремонту! Очень помогло устранить неполадки в системе смазки.

Volkswagen Passat B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL/ARM/ANA 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 124-149 л.с./92-110 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Фольксваген Пассат модели Б5 с передним приводом, с кузовами универсал / variant (3B5) и седан / limousine (3B2), включая специальные и мелкосерийные версии выпуска с 1996 по декабрь 2000 года







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео VW Passat B5 1,9 л TDI дизель как заменить топливный фильтр и радиатора печки/ Heater core replacement (Фольксваген Пассат Б5 96-00)



Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2000)

Модельный ряд рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей VW Passat был представлен в феврале 1997 года. Покупателям предлагались на выбор кузова седан и универсал с разнообразными двигателями. В этом Руководстве рассматриваются 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Самый «скромный» двигатель — двигатель рабочим объёмом 1595 см³, бензиновый, с одним распределительным валом. Также рассмотрены бензиновые двигатели 1781 см³, с двумя распределительными валами. Все дизельные двигатели имеют два распределительных вала и турбонаддув. Некоторые дизельные двигатели имеют вместо распространенного ТНВД, насос-форсунки, позволяющие более точно установить параметры топливоподачи.

На всех автомобилях установлена полностью независимая передняя подвеска, собранная на подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая, на продольных рычагах со связующей поперечиной. В качестве стандартного оборудования на все модели устанавливаются 5-скоростные коробки передач. На автомобилях с дизельным двигателем 1896 см³ (85 кВт) может быть установлена 6-скоростная коробка передач. Предусмотрен очень широкий список дополнительного оснащения для удовлетворения любых требований покупателей. Обслуживание и ремонт автомобилей VW Passat вполне доступны среднестатистическому автовладельцу и не требуют применения специального инструмента.

На рассматриваемые в данном Руководстве дизельные двигатели устанавливается две системы подачи топлива. В обеих системах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры двигателя. Различие систем состоит в способе подачи топлива к форсункам. Система топливо-питания включает в себя: топливный бак, топливный фильтр со встроенным влагоотделителем, расположенный в моторном отсеке: подводящий и возвратный топливопроводы; четыре форсунки. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН топливо сжимается топливным насосом высокого давления (ТНВД, а отсечка подачи топлива управляется блоком электронного управления (ЭБУ) посредством электромагнитного клапана.
ТНВД приводится зубчатым ремнём от коленчатого вала. Вращается вал ТНВД в два раза медленнее коленчатого вала. ТНВД забирает топливо из бака, далее топливо проходит через фильтр, попадает непосредственно в ТНВД, откуда и подается к форсункам под высоким давлением. На двигателях AJM и ATJ установлены насос-форсунки с клапанным регулированием цикловой подачи. На этих двигателях топливо под низким давлением подается к насос форсункам сдвоенным топливоподкачивающим насосом, являющимся также вакуумным насосом (по сути 2 насоса объединены в одном корпусе).
Насос-форсунки установлены над распределительным валом. Сжимается топливо под воздействием распределительного вала, а передает усилие на форсунки специальный вал. Начало впрыска определяет ЭБУ, он же управляет процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов, установленных на форсунках. Такая схема позволяет получить большие крутящий момент и мощность, снизить содержание в отработавших газах вредных веществ и получить требуемые параметры рабочего процесса дизельного двигателя. Все двигатели имеют турбонаддув.

Система топливо-питания управляется ЭБУ, получающим информацию от различных датчиков. На двигателях AFN, AVG, AHU и AHH основная, главная регулировка параметров топливоподачи производится вручную, установкой ТНВД на кронштейне. Точная регулировка параметров топливоподачи осуществляется no командам ЭБУ и зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения рычага регулятора, количества воздуха, поступающего в цилиндры, его температуры, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления и величины разрежения (или, что по сути одно и то же, величины абсолютного давления) во впускном коллекторе. Обратную связь в процессе регулирования обеспечивает датчик подъема иглы форсунки, установленный на форсунке №3.
Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры в два приема, что делает рабочий процесс более мягким, а выброс — менее вредным. На всех двигателях ЭБУ также управляет системой рециркуляции отработавших газов, системой управления давлением наддувочного воздуха и системой предпускового подогрева дизельного двигателя. Диагностика неисправностей системы управления впрыском возможна только при наличии специального оборудования. поэтому при возникновении каких-либо проблем следует обратиться к дилеру VW. После проведения диагностики работы по замене, снятию и установке неисправных элементов можно производить в соответствии с приведенными в этой главе последовательностями.


Габаритные размеры Фольксваген Пассат Б5 седан и универсал 1996-2001 (dimensions VW Passat B5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B5 Syncro 1999 универсал (variant) с мотором 1.9 литра TDI

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4669
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1740
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1468/1496 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2693
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1400
Полная масса / Gross (max.) weight 1975

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, AFN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1896 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 81 кВт (110 л.с.) при 4150 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 235 Нм при 1900 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 01E МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen Passat B5 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: ADP/AHL/ARM/ANA 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU 1.8 л FSI/TFSI (1781 см³) 124-149 л.с./92-110 кВт и дизельными AHU/AHH/AFN/AJM 1.9 л (1896 см³) 90-110-115 л.с./66-81-85 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 356
  • Размер: 93.24 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 22

Volkswagen Passat B5 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Доброго времени суток, уважаемые форумчане :hats_off: Вот и закончил я ремонт сердца своего железного друга. 6 января был снят двигатель и разобран выехал с ремонта 24 февраля. Проведенные работы:
1. Расточка блока под 2-ой ремонтный размер, ремонт ГБЦ ( замена направляющих, клапанов, маслосъемных колпачков)—— цена проведенных работ 7200 руб.
2. Чистка геометрии турбины.
4. Диагностика ТНВД и форсунок-2500 руб. ( Сделали очень плохо, похоже вообще не сделали, так что топливная стоит старая, ничего не менялось) Проверяли форсунки сами на стенде-«сопливят»
5. Приобретены новые запчасти на сумму -39410 руб.
6. Приобретены б/у запчасти: Правая опора двигателя -2350 руб. Кронштейн крепления форсунки-300 руб. Контактная часть замка зажигания-600 руб.
7. Расходные материалы: Герметики, гайки медные, щетка по металлу, очиститель нагара. -1780 руб.
8. Масла: Двигатель-720 руб ( скидка 30% ) КПП-1200 руб.
9. Антифриз-1100 руб.
10. Работа мастера -10000 руб.
ИТОГО: 67160 руб.
После установки двигателя, стартеру очень трудно было крутить двигатель и он грелся очень сильно, но я долго его не гонял. Масло в систему было подано без установленного распределительного вала прокруткой в ручную, затем уложили распределительный вал и еще раз прогнали систему. После запуска двигателя обкатали его на холостом ходу 2 часа. Был выявлен подтекающий шланг на заднюю печку, они там стоят за двигателем и хитро изогнуты. Новые не могли найти по программам, слил антифриз и снял шланг-я не думал, что мои руки могут так изгибаться :D Отрезал часть шланга с повреждением, он был не очень далеко от конца и поставил на место. Первая поездка была выявила, что двигатель не развивает полной мощности, хотя старался не крутить его сильно, и подтекающие форсунки. Сняли ошибки-не помню логов, но был недодув. Поменял все шланги вакуумной системы, снял блок ЭБУ и поменял там злополучный шланг. Систему проверили на герметичность вакумметром. Форсунки вылечили заменой огнеупорных колец, хотя были установлены новые, но видимо не очень качественные. Машина поехала веселей. Но на следующий день двигатель опять ушел в аварийный режим, после перезапуска все восстанавливалось, но не надолго. Снял фишку с ДМРВ авто поехало получше, опрос блока ЭБУ показал на неисправность датчика ДМРВ, поменял. Не знал, что машина может так ехать !!!!!!!!! Радости хватило на два дня. Сегодня при езде по трассе пошел на обгон и двигатель опять ушел в аварийный режим, причем перезапуск помогал, но не надолго. Два раза выстрелило в глушитель черным дымом. Заметил такую особенность-при торможении двигателем и последующим увеличением оборотов авто не едет, если переключаться на нейтраль и двигаться накатом, а потом включать передачу и ехать, то двигатель намного реже уходит в аварийный режим. Завтра снова еду снимать ошибки. Может есть какие мысли, куда копать дальше ? Сам двигатель работает отлично. В планах заказать распылители форсунок и определиться, что делать с ТНВД. Может рискну заказать запчасти и сам его переберу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) Volkswagen Passat B3

Снятие и установка датчика положения педали акселератора

Выполняйте в следующем порядке

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой;

снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите шпиндель, втулку и пружину;

снимите педаль акселератора с кронштейна, отцепив ее от пластины кулачка датчика положения педали акселератора;

отсоедините электрический разъем датчика положения педали акселератора;

отвинтите винт и снимите датчик положения педали акселератора с кронштейна педали.

Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN) Volkswagen Passat B3

Рис. 5.86. Размеры при установке датчика положения педали акселератора: а = 22 ± 5 мм, б = 41 ± 0,5 мм, С — направление по ходу автомобиля

Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите пластину кулачка на шпиндель датчика положения педали акселератора в соответствии с размерами, представленными на рис. 5.86;

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

слейте 1/4 охлаждающей жидкости из системы охлаждения;

датчик расположен в верхнем выходном патрубке системы охлаждения на передней стороне головки блока цилиндров;

отсоедините электрический штекер от датчика;

снимите скобу крепления датчика и извлеките датчик из гнезда;

установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие и установка датчика температуры топлива

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

отвинтите винты и снимите верхний кожух топливного насоса;

отвинтите винты и снимите датчик температуры топлива;

установку производите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка датчика температуры поступающего воздуха

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

датчик установлен в воздушном шланге между теплообменником и впускным коллектором;

отсоедините электрический штекер от датчика;

снимите скобу и извлеките датчик из гнезда.

установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Выполняйте в следующем порядке:

датчик оборотов коленчатого вала установлен на блоке цилиндров со стороны коробки передач;

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

отсоедините электрический штекер от датчика;

вывинтите датчик из блока цилиндров;

установку производите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка измерителя расхода воздуха

Выполняйте в следующем порядке:

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

ослабьте хомуты и отсоедините трубу подачи воздуха от измерителя расхода воздуха и задней части корпуса воздушного фильтра;

отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха;

отвинтите винты и извлеките измеритель расхода воздуха из корпуса воздушного фильтра.

Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие и установка датчика измерителя расхода воздуха

Выполняйте в следующем порядке:

автомобили до августа 1994 года:

датчик расположен под панелью приборов. Для доступа к датчику снимите соответствующие секции панели приборов;

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

отсоедините электрический разъем от датчика.

автомобили с августа 1994 года:

датчик — неотъемлемая часть электронного контрольного устройства и не может быть снят отдельно.

Снятие и установка клапана повышения давления

Выполняйте в следующем порядке:

клапан повышения давления установлен на внутреннем крыле в задней части кожуха воздушного фильтра;

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

отсоедините электрический штекер от клапана;

замаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от клапана повышения давления;

отвинтите винты и извлеките клапан повышения давления из моторного отсека;

установку производите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку электронное контрольное устройство (ECU)

Выполняйте в следующем порядке:

блок ECU установлен в задней части моторного отсека;

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

для доступа к блоку ECU снимите фильтр пыльцы;

отсоедините электрический разъем, отвинтите гайку и извлеките блок ECU из автомобиля;

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)» для Volkswagen Passat B3

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

как проверить подогрев впускного коллектора

Воздушный фильтр двигателя Фольксваген Пассат В3 B4 видео

Привет всем!

На этот раз статья будет про ремонт двигателя. Она поделена на две части. В одну не смог все вместить.
И так начнем)))

Было куплено:

— Сальник Elring 32x47x10 325-155
— Прокладка ГБЦ Glaser H12392-10
— Прокладка поддона Glaser X54624-01
— Прокладка клапанной крышки Patron RG1-6007
— Кольца KOLBENSCHMIDT 800000810000
— Вкладыши коренный KOLBENSCHMIDT 87475600
— Вкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT 77213600
— Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 71-28781-10
— Прокладка выпускного коллектора Elring 815.187
— Маслосъемные колпачки Elring 403.730
— Направляющие Metelli 01-2208
— Масло MANNOL Diesel Extra 10W40
— Топливный фильтр PATRON PF3053
— Воздушный фильтр M-Tex MTF005
— Масленый фильтр LYNX LC-1006
— Передняя подушка двигателя Febi Bilshtein 03550
— Задняя подушка двигателя PATRON PSE3129
— Подушка коробки JP Group 1117907070
— Активная пена DIMER plak alas professional line
— Шестерня коленвала HANS PRIES 100296-755
— Болт крепления коленвала SWAG 30918162
— Сальник коленвала ELRING 804.850
— Втулка промежуточного вала (большое кольцо) STD (GLYCO ) — 07-3088STD
— Втулка промежуточного вала (малое кольцо) STD (GLYCO ) — 07-3089 STD

На спецтележке закатили двигатель из сарая в гараж, и приступили к тотальной разборке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Полный размер

Вот что увидел, когда снял голову.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Полный размер

Полностью весь стол был занят запчастями от двигателя.

Решил, если лезть в эти дебри, то разобрать его доскональна. Поэтому снимал и коленвал. Пришлось немного потрудиться с снятием коренных бугелей. Хорошо что я туда залез, на двух вкладышах уже были кратеры. Не известно сколько бы я проездил на них. Но лучше во время все поменять.

Дальше погрузил все на тележку и вывез за забор на мойку. Отмывал все Даймером. Отличное средство, стоит конечно много, но результат сразу на лицо. Фото мойки не делал, был весь в пене и воде.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

После этого чистил поршня. Первый старым способом вычищал при помощи старого кольца и щетки по металлу. Остальные запихнул в даймер на пару минут. Нагар сам слазил. Скотчбрайтом в завершении все равно прошел везде.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Полный размер

Сразу видна разница. Что было и стало.

Все время в сборке двигателей нам помогал папин кум, на этот раз он был занят, и в сборке помог Андрей. Конечно сразу хочу сказать, что методы у всех разные. И в какой то степени приходилось перестраиваться.
Положили блок на стол, изначально Андрей прошелся бруском. Что бы убрать оставшийся нагар.

После этого скотчбрайтом с маслом прошелся в гильзах блока, что бы убрать там нагар.

И приступили к сборке. Сразу был установлен коленвал. Вкалдыши ставились новые. Заменили втулки промежуточного вала. Так как наблюдался небольшой люфт. При установке колец на поршня можно было оставить старые, но верхнее кольцо имело выработку. Не знаю видно ли на фото, но если сравнивать с новым, то сразу видна разница в толщине.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Полный размер

Если присмотреться на кольцо, то можно увидеть по наружной стороне кант. Его быть не должно. Кольцо сидит не плотно и имеет люфт.

Вкинули поршня.

Вкладыши тоже были установлены новые.

После этого установили сальники коленвала с двух сторон и масло приемник.

Прикрутили масленый поддон. Прокладку новую не ставил, она какая то пробковая. Никому доверия не внушила. Старая выглядела еще пригодной.

После этого установили блок на тележку и начали заниматься ГБЦ.

Выбить направляющие большого труда не составило, а вот для их установки обратно Андрей изготовил вот такую приспособу.

Клапана изначально замочили в керосине. Нагара на них было достаточно. Ножичком все это дело соскреб и зажав в дрель зачистили мелкой наждачкой до блеска.

Разверткой прошли все направляющие и притерли клапана.

Кто как проверяет притертость клапанов. У нас с отцом метод таков: засухарить все клапана, без маслосъемных, залили туда керосина и подождав минут 10-15 смотрели откуда будет сочиться. С первого раза все идеально не получилось. Поэтому пошли на второй круг. У Андрея немного иной способ, он набирает воды и компрессором дует вокруг клапана. И смотрит от куда пойдут пузырьки. После второго раза притирания клапанов, мы попробовали сначала наш метод, а затем Андрея. Хочу сказать, что как бы идеально не был притерт клапан, пузырьки все равно были. Засухарили ГБЦ. Установку ее пришлось отложить, так как блок еще на тележке.

Сразу решил перейти на одно массовое сцепление. Мой двухмассовый еще живой, но для наваливания слабоват. Иногда при резком нажатии на педаль проскакивал букс. Комплект нашел в Гродно. Договорился с человеком. В доставке мне помог Алексей koooler. Хотел приобрести центровку для сцепления. Но Андрей одолжил свой комплект для французов. Из имеющихся там деталей подобрал под свой и выставил диск по центру.

Навесил на блок по возможности все навесное, пока было свободное время и сразу закинул шумку под капот.

В одиночку скрестил коробку и блок. Хорошо что есть таль. Одно удовольствие с нем работать.

Установлен перебранный ТДИшный стартер.

Все готово для установки мотора под капот.

Передняя балка изначально не ставилась. Что бы можно было закатить тележку. Только после того как наживили болты задних подушек, талью приподняли мотор и закрепив переднюю балку опустили двигатель на подушку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B3)

Полный размер

Напиток GARAGE пьется только в гараже)))

Пока есть доступ, разобрал турбину и снова почистил геометрию. Нагар конечно был, но по сравнению с предыдущим разом, он чистился легче. Хватало только продуть компрессором. В некоторых местах прошелся скотчбратом. Собрал все обратно и соединил с коллектором.

Установил коллектора на ГБЦ. Если кто заметил, коллектор впускной стоит от PD мотора для дальнейших планов. В нем выхода под трубку ЕГР нету, отец вырезал заглушку.

В завершении поставил ее на блок и пережал по инструкции.

На этом пока что прервемся. Остальное чуть позже…

Спасибо за внимание:)

P.S. Лайк, коммент, репост только приветствуется…

Service Training VW Sharan 2011 г.

Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Sharan 2011 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,0 Mb

Автосервис на дому VW Sharan 1995-2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy и VW Sharan 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 293,5 Mb

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan и SEAT Alhambra с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и SEAT Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, SEAT Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 462
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Alhambra и VW Sharan с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 508
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Sharan с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, SEAT Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.

  • Автор: О.Н. Попков
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 341
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,6 Mb

Доп информация

  • 9463

Поло классик ремонт

Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca и Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy 1995 — 2003 года  Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей выпуска с бензиновыми двигателями AEE, AKV, APQ, AEX, ANX, ALM, APE, AUA, 1F, AFT, ADZ рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями AKW, AHB, AEY, 1Y, AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ, AFN, AHU, ALE, рабочим объемом 1,7 и 1,9 л.

Страниц: 346
Язык: русский
Формат: PDF

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]


Информация по ремонту двигателей / Engine / VolksWagen

[

]

01.03.2010, 22:45
Информация по ремонту двигателей / Engine / VolksWagen

Информация по характеристикам двигателей и настройкам / VW technical data (eng.)

VAG 1.8T Engines — Сравнительные характеристики двигателей VAG 1.8Т (Турбо)

The Motor Oil Bible (eng.) Все что только можно знать о моторном масле. smile

Обьем заливаемых жидкостей / Fluid Capacity Chart:
Jetta/Golf 1991-95; Vanagon 1991; Eurovan 1992-97; Cabrio 1985-97; Passat 1991-97; Corrado 1991-94; Fox 1991-93 (eng.)
Регулируемый турбокомпрессор: Устройство и принцип действия. (rus.) 3.5Mb.

Сажевый фильтр с каталитическим покрытием (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Схема системы управления, Датчики и исполнительные устройства,
Функциональная схема, Ограничения действия системы регенерации.

Adjustable Turbocharger: Design and Function (eng.)

Engine Performance and Maintenance, Standards For Automotive Repair (eng.)

Four cylinder diesel 1977-1983 (eng.) Учебник по поиску неисправностей в старых дизелях VW.

Замена помпы на Фольксваген Пассат Б3 — отчет с фото (rus.)

Замена маслосьемных колпачков (МСК) (rus.) Отчет с фото.

Гидрокомпенсаторы — взгляд изнутри (вскрытие, устройство) (rus.) Отчет с фото.

Замена прокладки ГБЦ на двигателях: ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU (rus.) Отчет с фото.

Установка двигателя 2.0 16v вместо 1.8 8v на Гольф 2 (rus.) Отчет с фото.

Ремонт коленвала после срезания болта коленвала (rus.) Отчет с фото

Что такое клапан EGR, как он работает, и как его чинить (rus.) Отчет с фото

Repair Engines / Ремонт двигателей:

VW Passat B3-B4 1988-1996: Ремонт бензиновых двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG (rus.)

VW Passat B3-B4 1988-1996: Ремонт дизельных двигателей: AAZ, 1Z, AHU, AFN без снятия его с автомобиля (rus.)

VW Passat B3-B4 1988-1996: Капитальный ремонт двигателей: PB, PF, RP, AAM, ABS, ADZ, 2E, ADY, AGG, AAZ, 1Z, AHU, AFN (rus.)

VW Passat B5 1997-2000: Ремонт бензиновых двигателей: ADP, ADR, AEB, AHL, ANA, ANB, APT, APU, ARG, ARM (rus.)

VW Passat B5 1997-2000: Ремонт дизельных двигателей: AFN, AHH, AHU, AJM, ATJ, AVG (rus.)

VW
Passat B5 1997-2000: Снятие двигателя и его капитальный ремонт: ADP,
ADR, AEB, AHL, ANA, ANB, APT, APU, ARG, ARM, AFN, AHH, AHU, AJM, ATJ,
AVG (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт бензиновых двигателей без снятия с автомобиля: AWT, AZM, ALT (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Ремонт дизельных двигателей без снятия с автомобиля: AVB, AVF, AWX (rus.)

Volkswagen Passat B5 GP 12/2000-05/2005: Снятие и капитальный ремонт двигателей: AWT, AZM, ALT, AVB, AVF, AWX (rus.)

Volkswagen Passat B6 2005->: Двигатели (rus.)
Бензиновый двигатель 1.6 ВSЕ, бензиновые двигатели 1.6 FSI: ВLF, ВLP,
бензиновые двигатели 2.0 FSI: ВLR, ВLХ, BLY и 2.0 ТFSI: AXX, BWA,
дизельные двигатели SОНС 1.9 BKC, BLS и 2.0 BMP, дизельный двигатель
2.0 DOHC BKP.

VW Golf IV — Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с одним распределительным валом: AEH, AKL, APF, APK, AQY (rus.)

VW
Golf IV — Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с двумя
распределительными валами: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA,
ARZ (rus.)

VW Golf IV — Bora 1998-2000: Дизельные двигатели — ремонт на автомобиле: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV (rus.)

VW Golf IV — Bora 1998-2000: Извлечение и капитальный ремонт
двигателей: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN,
AGU, AQA, ARZ, AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV (rus.)

Volkswagen Golf 4 — Bora 2001-2003: Бензиновые двигатели с одним
распределительным валом: AEH, AKL, AVU, BFQ, APK, AQY, AZH, AZJ (rus.)

Volkswagen Golf 4 — Bora 2001-2003: Бензиновые двигатели с двумя
распределительными валами: AHW, BCA, AXP, AZD, BCB, AUM, AUQ (rus.)

Volkswagen Golf 4 — Bora 2001-2003: Дизельные двигатели — ремонт на
автомобиле: AGP, AQM, AGR, AHF, ALH, ASV, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR
(rus.)

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004->: Двигатели (rus.)
Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG,
BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ,
BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen
Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Ремонт бензиновых и
дизельных двигателей: AJH, AWC, ADY, ATM, AAA, AMY, AYL, 1Z, AHU, ANU,
AFN, AVG, AUY и двигателей Ford: NSE, Y5B, E5SA (rus.) 10 Мб.

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Капитальный
ремонт бензиновых и дизельных двигателей: AJH, AWC, ADY, ATM, AAA, AMY,
AYL, 1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY и двигателей Ford: NSE, Y5B, E5SA
(rus.) 2,3 Мб.

Volkswagen Touareg 2003-2006: Бензиновые и дизельные двигатели (rus.)
Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 3,2 литра: AZZ, BAA, BKJ, BMV,
BMX, BRJ, бензиновые двигатели объемом 4,2 литра: AXQ, BHX и дизельные
двигатели объемом 5,0 литров: AYH, BKW, BLE, BWF.

Volkswagen Polo 1994->: Ремонт бензиновых двигателей: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)

Volkswagen Polo 1994->: Ремонт дизельных двигателей: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)

Volkswagen
Polo 1994->: Снятие и переборка бензиновых двигателей: AER, ALL,
AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных двигателей: AHG,
AKU, AEF, AGD (rus.)

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.)
Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное
охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное
охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение):
MV, DJ.

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.) Рассмотрены двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Volkswagen T5 Multivan / Transporter: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения (rus.) Рассмотрены двигатели: AHA, BDL, BDM, BKK, AXC, AXB, AXD, BLJ, AXE.

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY

Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт бензинового двигателя DOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ.

Skoda Octavia 1998-2004: Ремонт дизельного двигателя без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Skoda Octavia 1998-2004: Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.)
Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ,
AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV,
ASZ.

Volkswagen 1.8L 8-Valve & 2.0L 16-Valve 4-Cyl. 1990-1991 Engines 9A, JH, PG, ABG, RV, PF (eng.)

Volkswagen 1.8L 8-Valve & 2.0L 16-Valve 4-Cyl. 1992 Engine 9A, 2H, PG, ABG, RV, PF (eng.)

Volkswagen 1.9L Turbo Diesel 1997-1998 Engine ALH, AAZ, AHH, AHU, 1Z (eng.)

Reparaturleitfaden Volkswagen Transporter 1980-> Engine CS, JX, KY (ger.)

Volkswagen 1.9L (63/66 kW) Engines DH, GW (ger.) Volkswagen Transporter 1988->

Volkswagen 1.6L 2.0L Engines CS, CT, CU, CV, CZ (ger.) Volkswagen Transporter 1979->

Engine: 2E

Volkswagen Passat B4: Замена термостата на двигателе 2E (rus.) Отчет с фото.

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat 1994, двиг. 2Е (rus.) Отчет с фото.

Замена зубчатого ремня ГРМ и ролика на двигателе 2Е (rus.) Отчет с фото.

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала. Двигатель 2E (rus.) Отчет с фото

Замена правой и левой опор двигателя 2Е на VW Passat B3-B4 (rus.) Отчет с фото

Замена помпы на двигателе 2E (rus.) Отчет с фото

Замена патрубка вентиляции картера на VW Passat B4 двиг. 2E (rus.) Отчет с фото

Volkswagen 2.0L Engine 2E: Timing Belt / Replacement Interval Guide (eng.) Замена ремня ГРМ

Бензиновые 8-ми клапанные двигатели: 2E, EZ, PB, RP, ABS, AGG. Система охлаждения (rus.)

Клапан вентиляции картерных газов на VW Golf 3 / VW Vento двигатель 2E (rus.) Отчет с фото

Reparaturleitfaden Corrado 1989->: 2E 4-Zyl. Einspritzmotor (ger.) Ремонт двигателя (2Е), система охлаждения, выпускная система.

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Technical data (eng.) Характеристики двигателей

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Assembly (eng.) Установка и снятие двигателя

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Crankshaft Crankcase (eng.) Коленчатый вал

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cylinder head, Valve Drive (eng.) Крышка цилиндров, клапана

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Lubrication system (eng.) Система смазки

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cooling system (eng.) Система охлаждения

Volkswagen 1.8L Engine PG: Supercharger (eng.) Турбина G60

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Supply (eng.) Топливная система

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Injection AFC System (eng.) Система впрыска топлива AFC

1.8 ltr. engine with G-supercharger (eng.) Construction and Operation 10 Mb.

Development of the G60. Part 1 (eng.)

Development of the G60. Part 2 (eng.)

Engine: AAA

Двигатель VR6 конструкция и устройство (rus.) 1Mb.

Volkswagen Passat B3: Проверка и регулировка системы впрыска Motronic. Двигатель AAA (rus.)

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Technical data (eng.) Характеристики двигателей

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Assembly (eng.) Установка и снятие двигателя

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Crankshaft Crankcase (eng.) Коленчатый вал

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cylinder head, Valve Drive (eng.) Крышка цилиндров, клапана

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Lubrication system (eng.) Система смазки

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Cooling system (eng.) Система охлаждения

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Supply (eng.) Топливная система

Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Injection AFC System (eng.) Система впрыска топлива AFC

Reparaturleitfaden VR6 Passat 1988 Engine AAA (ger.) 5Mb.

Reparaturleitfaden VR6 Corrado 1989 Engine AAA, ABV (ger.) 15Mb.

Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 1 (ger.)

Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 2 (ger.)

Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 3 (ger.)

Anderungen am VR6-Motor, Konstruktion und Funktion. Part 4 (ger.)

Volkswagen 2.8L V6 (VR6) 1992-93 Passat, Corrado SLC

Volkswagen Corrado 1992-94 with VR6 Engines Modify Engine Coolant System (eng.)

Количественные данные о производстве моторов VR6

Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту: Двигатель VR6 (eng.)

Volkswagen 2.8L 6-Cylinder Engine AAA: Repair (eng.) Ремонт двигателя AAA

Volkswagen 2.8L 6-Cylinder Engines AAA, AFP (eng.) Ремонт двигателей AAA, AFP

Volkswagen 2.8L VR6 6-Cylinder Engine AAA/AFP (eng.)

Engine: AAZ, 1Z, AHU

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1994 г. (rus.) Отчет с фото

Volkswagen 1.9L 4-Cyl 2V TDI Engines AAZ, 1Z, AHU: Turbocharger system (eng.) Турбокомпрессор

Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Removing and installing (eng.) Снятие и установка двигателя

Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Lubrication system (eng.) Система смазки

Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Cooling system components (eng.) Система охлаждения

Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Disassembling (eng.) Разборка и сборка двигателя

Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Fuel supply system components (eng.) Топливная система

Volkswagen 1.9L Engines AAZ, 1Z, AHU: Cylinder head (eng.) Головка цилиндров

Volkswagen 1.9L Engines 1Z, AHU: Diesel TDI system, servicing (eng.) Обслуживание турбо дизеля

Engine: AEB, ATW

Фольксваген Пассат Б5 1.8T AEB: Меняем ремни ГРМ, генератора, кондиционера, помпы (rus.)

Фольксваген Пассат Б5: Турбонагнетатель. Двигатели AEB, AHU (rus.)

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Пассат Б5 (rus.) Отчет с фото.

Engine AEB: Timing Belt / Replacement Interval Guide (eng.) Замена ремня ГРМ

Volkswagen 1.8L 4-Cyl 5V Turbo Engines: AEB, ATW: Technical data (eng.) Технические данные

Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Lubrication system (eng.) Система смазки двигателя

Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Charge air system, Turbocharger (eng.) Турбокомпрессор

Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Cooling system (eng.) Система охлаждения

Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Disassembling (eng.) Разборка и сборка двигателя

Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Cylinder head (eng.) Разборка головки цилиндров

Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Fuel injection system, servicing (eng.) Топливная система

Volkswagen 1.8L 4-Cylinder Turbo 5-Valve (1.8T) 1997-2000 Engine AEB/ATW (eng.)

Engine: AGP

Volkswagen 1.9L engine AGP: Подробнейшее описание ремонта двигателя на русском (rus.)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 50kW SDI (AGP, AQM) Руководство по ремонту (rus.)
Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный
мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения,
Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Выхлопная сиcтeмa.
(8 Mb.)

Engine: AGR

Volkswagen 1.9L engine AGR: Подробнейшее описание ремонта двигателя на русском (rus.)

Skoda Octavia 1997 ->: Двигатель 1,9L / 66kW TDI (AGR, ALH) Руководство по ремонту (rus.)
Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный
мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения,
Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Выхлопная
сиcтeмa. (21 Mb.)

Engine: AGU

Volkswagen 1.8T engine AGU: Подробнейшее описание ремонта двигателя на русском (rus.)

Skoda Octavia 1998 ->: Двигатель 1,8L / 110kW (AGU, ARZ, AUM, ARX) Руководство по ремонту (rus.)
Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный
мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения,
Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Выхлопная
сиcтeмa. (15 Mb.)

Чистка дроссельной заслонки на двигателе AGU (и многие другие с тросиком) (rus.) Отчет с фото

ДАЛЕЕ


Читать также:

Выберите свою социальную сеть:


Категория: авто | Добавил: zhdanov
| Автор: Олег Александрович

Просмотров: 138001 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Разборка двигателя
Элементы двигателей показаны на рис. 6.2 а-в. Рис. 6.2 а. Элементы двигателей: 1, 9, 11, 13, 22 — Болты; 2 — Шайба; 3, 8, 32 — Натяжные ролики; 4 …

Коленчатый вал
Коленчатый вал показан на рис. 6.13. Рис. 6.13. Коленчатый вал: 1 — Вкладыши 1, 2, 4 и 5 подшипников; 2, 7 — Болты; 3 — Коренные крышки; 4 — Вклад…

Шатунно-поршневая группа
Поршень и шатун показаны на рис. 6.14. Рис. 6.14. Поршень и шатун: 1 — Поршневые кольца; 2 — Поршень; 3 — Поршневой палец; 4 — Стопорное кольцо; 5…

Проверка выступания поршня в ВМТ
Выступание поршня в ВМТ производится при установке нового поршня (рис. 6.17). В зависимости от выступания поршня устанавливается прокладка головки блока цилиндр…

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров показана на рис. 6.19. Рис. 6.19. Головка блока цилиндров: 1, 4, 6, 19, 29, 31 — Болты; 2 — Верхняя часть защитного кожуха…

Проверка компрессии
4.1. Двигатели AEY, AFN, АНВ, AHU, AKW, ALE 1. Отсоедините разъем проводки от отсечного клапана на ТНВД. 2 . Отсоедините разъем проводки от регулятора…

Газораспределительный механизм
Элементы газораспределительного механизма показаны на рис. 6.25. Рис. 6.25. Элементы газораспределительного механизма: 1 — Коренные крышки распред…

Обработка седла клапана
1. Вставьте клапан и прижмите его плотно к седлу. 2. Измерьте расстояние между концом стержня клапана и верхним краем головки блока цилиндров (рис. 6.29).

Проверка направляющей втулки клапана
1. Вставьте новый клапан во втулку так, чтобы конец его стержня был на одном уровне с краем втулки клапана. 2. Определите зазор между втулкой и клапаном (р…

Проверка гидрокомпенсаторов
Внимание! Неисправный гидрокомпенсатор необходимо заменять как единое целое. Он не подлежит ремонту. Нерегулярный стук клананов при запуске двигателя — нормальн…

Система смазки
Элементы системы смазки показаны на рис. 6.36. Рис. 6.36. Элементы системы смазки: 1 — Крышка: 2, 12, 23 — Прокладки; 3 — Указатель уровня масла; …

Система охлаждения
Элементы системы охлаждения показаны на рис. 6.40, 6.41. Насос системы охлаждения показан на рис. 6.42. Рис. 6.40. Элементы системы охлаждения: 1 …

Система питания
Элементы системы питания Polo Classic, Polo Estate показаны на рис. 6.43, элементы системы питания Caddy — на рис. 6.44. Рис. 6.43. Элементы системы …

Топливный фильтр
Топливный фильтр показан на рис. 6.47. Рис. 6.47. Топливный фильтр: 1 — Сливной топливопровод от ТНВД; 2 — Заборный топливопровод к ТНВД; 3 — Упло…

Педаль акселератора
Педаль акселератора автомобилей с двигателем 1Y показана на рис. 6.48 а, автомобилей с двигателями AEY, АНВ, AHU, AKW, ALE — на рис. 6.48 б, автомобилей с двига…

Турбонаддув дизельного мотора
Турбокомпрессор с присоединяемыми элементами двигателей AHU, ALE показан на рис. 6.58 а, двигателя AFN — на рис. 6.58 б. Рис. 6.58 а. Турбокомпрессор…

Система рециркуляции отработавших газов
Расположение трубок системы рециркуляции отработавших газов двигателей AHU, ALE показано на рис. 6.60 а, двигателя AFN — на рис. 6.60 б. Расположение элементов …

Самодиагностика системы впрыска
Блок управления системой впрыска топлива оснащен памятью неисправностей, в которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправност…

Нет изображения

Опрос памяти неисправностей
Для проведения опроса памяти неисправностей необходим считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 и провод V.A.G 1551/3. 1. Присоедините считыватель кодов …

Нет изображения

Очистка памяти неисправностей
1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель …

Чтение блока измеренных значений
1. Присоедините считыватель кодов неисправностей V.A.G 1551 (V.A.G 1552) и наберите «01» «Электроника двигателя» Двигатель должен работать на холостом ходу. На …

Снятие и установка ТНВД
Снятие 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Совместите метк…

Проверка фаз газораспределения
1. Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Совместите метки ВМТ поршня цилиндра №1 на коленчатом валу: …

Проверка форсунок
Проверка форсунок проводится на стенде (рис. 6.75). В момент распыления топлива, проверьте давление открывания. Двигатели AEY, AFN, АНВ, AHU, AKW …

Проверка датчика температуры топлива
1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На ди…

Нет изображения

Коды неисправностей
Код неисправностиНеисправный узел00282Датчик положения дроссельной заслонки00513Датчик частоты вращения коленчатого вала00519Датчик давления во впускном коллект…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наушники powerbeats pro инструкция на русском языке
  • Руководство рсфср при сталине
  • Тантум верде таблетки инструкция по применению спрей для горла
  • Прицел гамо 3 9х40 инструкция на русском
  • Гиста блок нсп инструкция по применению