Руководство по ремонту автомобилей пежо 307

Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 – трос механизма выбора передач; 2 – реактивный

Для снятия коробки передач: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; снимите

Для снятия коробки передач: выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; снимите

Для снятия картера коробки передач: – снимите коробку передач; Внимание! При разборке и ремонте

Для снятия коробки дифференциала сделайте следующее: снимите коробку передач; снимите коробку дифференциала; Рис. 5.41.

Коробка передач BE4R. В табл. 5.1, 5.2, 5.3 приведены основные технические характеристики механической коробки

Для замены внешнего шарнира: снимите полуось; закрепите полуось в тисках с мягкими губками и

Для снятия картера дифференциала коробки передач: снимите коробку передач с автомобиля; снимите с коробки

Для снятия гидравлического привода сцепления: снимите воздушный фильтр и воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр

Для снятия полуоси: на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.

Руководство по ремонту Peugeot 307 / Пежо 307

Общая информация об автомобиле.

Peugeot 307 2000+
Дебют Peugeot 307 состоялся в марте 2001 года. Новинка была встречена на ура, и тут же снискала множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству 306-х. О популярности и успехи её свидетельствует и тот факт, что Peugeot 307 стал «Автомобилем 2002 года».

Относится он к европейскому классу С, обычно называемому Golf-классом. Выпускается в двух вариантах: трех- и пятидверный хэтчбек. Размеры салона трех- и пятидверного хэтчбеков абсолютно одинаковы, отличаются только дверные проемы.

Модельный ряд открывает базовая версия XR, оснащенная кондиционером, электропакетом, шестью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением и др. Далее следует 307 XS, дополнительно укомплектованная климат-контролем, компьютером, датчиком дождя, аудиосистемой с CD-чейнджером, а также 15-дюймовыми колесами. Серию заканчивает самая дорогая версия 307 XSi, помимо всего оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями, CD- чейнджером на пять компактов и другим оборудованием.

В своём классе Peugeot 307 оказался вне конкуренции по объему салона, багажника, пространству в задней части автомобиля, а также количеству разнообразных ёмкостей в салоне. Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.

Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.

На Peugeot 307 устанавливается современная и мощная аудио-система с CD-проигрывателем и CD-чейнджером полностью интегрирована с системой управления. Дисплей аудио-системы расположен на верхней поверхности приборной панели, джойстик на рулевой колонке позволяет водителю легко управлять системой. Базовая комплектация 307 включает 6 динамиков, создающих удивительно чистый и объемный звук: 2 в задних дверях, 2 в передних и 2 высокочастотных в углах передней панели.

Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.

Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с.

Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Большое внимание специалисты Peugeot уделили безопасности. Они максимально оснастили автомобиль всевозможными системами безопасности. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и пассажиров. Целых шесть воздушных подушек безопасности, что пока еще большая редкость в этом классе. Подушки безопасности имеют по два газогенератора, и мощность «выстрела» подушки регулируется в зависимости от силы удара. Если удар был несильным, то срабатывает только один газогенератор, а оба «выстреливают» только при очень сильных авариях. Причем воздушную подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла.

Конструкция кузова соответствует самым строгим требованиям по пассивной безопасности. Кузов состоит из прочного каркаса салона, надежно защищающего водителя и пассажиров, а также специальных ослабленных зон запрограммированной деформации. Они разработаны таким образом, чтобы сминаясь, поглощать значительную часть энергии удара.

Для повышения безопасности вождения, автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.

В 2002 году появляется универсал повышенной вместимости, под названием SW. Автомобиль способный перевозить до семи пассажиров и при этом приятно удивляет отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

От базового хэтчбека SW отличается не только новым кузовом, но и своими размерами: колесная база была увеличена на 10 сантиметров, общая длина кузова выросла на 12 сантиметров. Благодаря этому в салоне стало просторно. На заказ предлагается семиместный вариант с тремя рядами кресел. Дополнительные кресла монтируются в багажном отсеке, позади сидений второго ряда, причем шестое и седьмое места представляют собой не просто обитый дерматином тоненький диванчик, а полноценные кресла с возможностью регулировки и собственными трехточечными ремнями безопасности. Если же необходимости в дополнительных местах нет, то они складываются, освобождая, таким образом, место для багажа.

Объем багажного отсека можно варьировать не только путем складывания кресел третьего ряда. Во всех версиях 307 SW кресла второго ряда сидений тоже имеют возможность продольной регулировки. Они сделаны в виде трех отдельных кресел, причем среднее может складываться, выполняя функцию одновременно подлокотника и столика.

Базовые версии Peugeot 307 SW оснащаются либо 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, либо двухлитровым мощностью 136 л.с., либо 1,9-литровым турбодизелем мощностью110 л.с.

Существует в модельном ряду Peugeot и модификация с кузовом универсал под названием Вreak. Она имеет существенные отличия от Peugeot 307 SW. Во-первых, Вreak может иметь только пятиместный салон, а во-вторых, у него даже за доплату не может быть прозрачного верха с электрической шторкой. Соответственно, модификация SW — это тот же Break, только в более богатой комплектации, обязательно имеющий прозрачный верх и по желанию оснащенный такими опциями, как дополнительные кресла третьего ряда.

Конструкторам Peugeot удалось создать современный, красивый, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни. С выпуском этого автомобиля в Golf-классе были заложены новые стандарты. Такие особенности, как непривычная для класса C ширина передних сидений, очень высокий потолок и практически минивэновское лобовое стекло в сочетании с принципиально новой компоновкой сидений и всего салона являются ярким тому подтверждением.

↓ Комментарии ↓


1. Введение

1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1 Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8 Плафоны внутреннего освещения
2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8 Тормозная жидкость и ее замена
3.9 Уровень охлаждающей жидкости
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели
5.1. Дизельный двигатель DV4TD
5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.3 Регулировка стояночного тормоза
9.4 Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование

10.0 Электро-оборудование
10.1 Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6 Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Антикоррозионная защита
11.3 Зазоры кузова
11.4 Капот из алюминиевого сплава
11.5. Передняя дверь
11.6. Задняя дверь
11.7. Дверь багажного отделения
11.8. Передний и задний бамперы
11.9. Наружное зеркало заднего вида
11.10. Молдинги
11.11. Переднее крыло
11.12. Ветровое стекло
11.13. Заднее стекло
11.14. Центральная консоль потолка
11.15. Панель приборов
11.16. Замок вещевого ящика
11.17. Переднее сиденье
11.18. Заднее сиденье
11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши
11.20. Обивка салона
11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах
12.2 Схемы 1-10
12.3 Схемы 11-20
12.4 Схемы 21-30
12.5 Схемы 31-35

Owners Workshop Manual Peugeot 307 2001-2008 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 307 2001-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 329
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,5 Mb

Обслуживание и ремонт Peugeot 307 с 2001 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 307 с 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,6 Mb

Обслуживание и ремонт Peugeot 307.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 307 и Peugeot 607.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 164,7 Mb

Ремонт и ТО Peugeot 307 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 307 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 307 с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 307/307SW/307 sedan с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Peugeot 307.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 307.

  • Автор:
  • Издательство: Peugeot
  • Год издания:
  • Страниц: 126
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 307 2001-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 307 2001-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Анта-Эко
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Peugeot 307 Français du lion

fireblade22

Был 1 час назад

33 года
Я езжу на Peugeot 307 Français du lion и LADA 2110 Серебрянка (до этого — Toyota Corolla)
Курган, Россия

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Привет всем . Сам скачал когда нужно было бывает пользуюсь, инфы конечно не так много но вполне сойдет, лучше чем вообще не чего . Закинул на яндекс диск папку в ней PDF документы с разной инфой по ремонту 307-х . У кого еще нет и кому лень искать здесь почти все тоже что и на просторах интернета . Всем удачи и не ломаться))) yadi.sk/d/MwZd6bSn3QEAmT
На другие модели пежо;
Электронный вариант на сайте можно посмотреть, разбит на разделы (можно выбрать на разные автомобили) . http ://vnx.su/content/avto/peugeot/peugeot-all.html
peugeot_expert_citroen_jumpy_fiat_scudo yadi.sk/d/wAfUR8A73QG8aZ
206; yadi.sk/d/GNJhszWi3QG8Yz
306; yadi.sk/i/3OjOjN-i3QG8XX yadi.sk/i/an9Huizu3QG8YW
406; yadi.sk/i/OAP4JSqA3QG8Sy, yadi.sk/d/fvQexRgc3QG8i9, yadi.sk/d/7cCdYcg93QK4SV
408; yadi.sk/d/pS_J3ta-3QK4Ny
407; yadi.sk/i/22liJ6y13QG8SD
308; yadi.sk/d/NTAoZAYy3QG8UD yadi.sk/d/Vo5Cx3hB3QG8Um yadi.sk/d/jdn-iI9J3QG8V2
Руководство по эксплуатации RCZ; yadi.sk/d/gVZJO8vC3QG8ZV

1 декабря 2017

Метки: другое

14

Ранее Как я пролетел не с теми болтами ГБЦ
Далее Замена заднего сальника коленвала на TU5JP4 / 1.6

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

Peugeot 307, 2006

410 000 ₽

Ростов-на-Дону

Peugeot 307, 2005

365 000 ₽

Михайловск

Peugeot 307, 2005

310 000 ₽

Краснодар

Peugeot 307, 2006

380 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Silimontiy

Я езжу на Peugeot 405

Спасибо, Дружище, спасибо))) Успехов по жизни!

2 месяца

YAKOVLEV38

Я езжу на Honda CR-V (RD1, RD2)

Привет. Отправь пожалуйста мануал Peugeot 307 c 2001 не могу скачать по ссылке. Faldex@mail.ru.

1 год

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Отправил

1 год

YAKOVLEV38

Я езжу на Honda CR-V (RD1, RD2)

Спасибо!👍

1 год

MerkushevV

Я езжу на Ford Transit (5G)

Спасибо.

2 года

YegorS

Я езжу на LADA Калина хэтчбек

Спасибо!

2 года

Colllt

Я езжу на Peugeot 307 SW

👍

3 года

skylink1990

Я езжу на LADA 21124

Спасибо!

4 года

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Пока то что есть потом добавлю еще что найду и на 308 и может на другие модели

5 лет

VladimirTROY

Я езжу на Peugeot 307

Хорошая штука

5 лет

N-Lunin

Я езжу на Peugeot 307

Скачал, спасибо!

5 лет

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Рад, что хоть как то помог ))

5 лет

Mixer073

Я езжу на Peugeot 307

Спасибо)

5 лет

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Не за что ))

5 лет

Руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 307

Пошаговое руководство по капитальному ремонту и периодическому техническому обслуживанию легковых французских автомобилей «Пежо 307», которые производились с 2001 года по 2008 год. Эти инструкции охватывают автомобили, оснащавшиеся четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра (TU3), 1.6 литра (TU5) и 2.0 литра (EW10), а также дизельными объемом 1.6 (DV4) и 2.0 литра (DW10). Также вы здесь найдете информацию по самостоятельному снятию, установке, разборке и сборке элементов трансмиссии (коробка передач, сцепление), ходовой части (тормоза, рулевое, подвеска), кузовных элементов и бортового электрического оборудования.

Ссылка на этот раздел в разных форматах

TEXTHTMLBB Code

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автолюлька peg perego primo viaggio инструкция
  • Вызывная панель тантос walle инструкция подключение
  • Препарат ивермек для собак инструкция по применению
  • Фолацин инструкция по применению цена таблетки взрослым от чего помогает
  • Часы tissot 1853 мужские инструкция по применению