Перейти к содержимому
Руководства по эксплуатации и документации по автомобилю Датсун он-ДО собраны и подготовлены администрацией сайта Datsuner.ru для того, чтобы автовладельцам Datsun on-DO было проще уяснить устройство седана и тонкости в его техническом обслуживании.
Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.
Руководство по эксплуатации | |
Электрическая схема | |
Подробная брошюра | |
Комплектации, характеристики и цены | |
Инструкция по эксплуатации навигации | |
Инструкция по мультимедиа-системе | |
Схема предохранителей | |
Программа технической помощи |
На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.
Уважаемые посетители, если у вас есть интересная и полезная информация в формате PDF или DOC, то заливайте ее на Яндекс Диск и оставляйте ссылку на скачивание в комментариях.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Datsun mi-DO и Datsun on-DO с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Datsun on-DO с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 194
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации (включая руководство по пользованию аудиосистемой и навигацией) Datsun on-DO.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 148
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO с 2014 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 300
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Datsun on-DO и Datsun mi-DO с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Электросхемы Datsun on-DO.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 12
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Датсун он-До и ми-До с бензиновыми двигателями: ВАЗ 11183/11186 1.6 л (1596 см³) 81.6-87 л.с./60-64 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Неисправности и способы их устранения, цветные схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое пособие легковой автомобиль малого «Б»-класса Datsun on-Do / mi-Do с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2014 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Датсун он-До, ми-До замена шаровых опор и подшипников передней ступицы (Datsun on-Do/ mi-Do с 14)
Датсун он-До и ми-До общая информация (Datsun on-Do / mi-Do с 2014)
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА
Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить.
Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колец и набор приспособлений для замены подшипника ступицы Работу выполняем с помощником.
Снятие
Предупреждение!
Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем декоративный колпак с колеса. Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку ступицы.
Предупреждение!
Попытка отвернуть гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края, может привести к повреждению резьбы на оси.
3. Слегка постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточку оси ступицы край гайки.
4. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой.
5. Торцовым ключом на 30 мм с длинным воротком ослабляем затяжку гайки ступицы.
6. Снимаем переднее колесо и отворачиваем гайку ступицы.
7. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг.
8. Снимаем тормозной диск.
9. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
10. Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову.
11. Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.
Предупреждение!
При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника.
12. Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
13. Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы.
14. С обратной стороны поворотного кулака съёмником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы.
15. Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
16. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным двухзахватным съемником (для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).
Установка
1. Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке.
2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника.
Предупреждение!
При выполнении следующей операции (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника.
3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо.
4. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника.
Предупреждение!
При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника.
5. Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
6. Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы.
7. Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы.
8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
9. Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза.
10. Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Нм (23-25,2 кг/см).
Установка
11. Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4332-4337 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1691-1700 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1489-1500 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2476 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 174⇒167 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1080 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1555 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 11186-10 (Е-gas) |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 75.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1596 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с контроллером М74 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 64 кВт (87 л.с.) при 5100 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 143 Нм при 3500±200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | 21703 или LDC803 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Datsun on-Do / mi-Do Практическое пособие: Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт
- Бензиновые двигатели: ВАЗ 11183/11186 1.6 л (1596 см³) 81.6-87 л.с./60-64 кВт
- Выпуск с 2014 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2015
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 210
- Размер: 101.88 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 10
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Что то не могу скачать, не получается
Проверил, открывается. Что то блокирует загрузку. Сообщи почту. В Сообщениях .Конечно это не вся книга. Посмотрю, если есть в эл. виде отправлю. Сам купил полную книгу. в читай городе.
777rk
Что то не могу скачать, не получается
Готов отправить полную версию книги на почту.
Комп выключил. Если завтра вечером отправлю. Хорошо?
Да, конечно. Как тебе удобно. Спасибо
777rk
777rk@mail.ru спасибо
Книгу отправил . Смотри почту.
satyrn-908
Готов отправить полную версию книги на почту.
Отправь мне пожалуйста, если конечно она у тебя еще осталась. porkeman@mail.ru
эту я скачал, но там нет нужной мне инфы. Мне нужен полный вариант книги, от которой ты 7 страниц выложил
Конкретно что нужно. Есть полная книга, не в электронном виде. Фото страниц пришлю. Смотри еще здесь.
yadi.sk/i/VMRcJObWJ02qUg
Нужно замена датчика положения распред вала на 16 клапанном двигателе
Понял. Есть опасение, что книга у меня только на 8 клапанник
Вот в этом и проблема. На 8 ми клапанник много инфы, а на 16 хрен найдешь
Porkeman
Нужно замена датчика положения распред вала на 16 клапанном двигателе
это не руководство, а семь страниц из него
Я и назвал как другой вариант, отличной от другой полной, которую тоже опубликовал. И эти семь страниц кому то в помощь. Найду полную, выложу.
В наше время каждый имеет андроид смартфон поставил программку www.drive2.ru/l/8263845/ и не надо пальцем лазить по списку выискивая значения чека.
Пользуюсь такой сам.Выложил для тех, кто не может воспользоваться телефоном. Это больший круг пользователей. Каждый выбирает сам, что удобней.
Все комментарии
Руководство в электронном виде по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию автомобиля Datsun Mi-Do / On-Do с бензиновыми моторами с 2014 года выпуска.
В мануале по ремонту автомобилей Датсун Ми-До и Датсун Он-До рассматриваются модели с бензиновыми двигателями (16- или 8-клапанные), агрегатируемые автоматической или механической коробкой передач.
Также в инструкции по ремонту Datsun Mi-Do и On-Do приведены сведения по уходу за этими автомобилями, их возможных неисправностях и вариантах устранения. Дополнительно в мануале присутствует каталог запчастей в фотографиях и подробные схемы электрооборудования (электросхемы).
Язык мануала: русский
Страниц всего: 300
Ремонт Datsun Mi-Do / Datsun On-Do: скачать руководство с торрента
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.