Руководство по ремонту двигателя д3900

Руководство по ремонту вилочных погрузчиков

Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар

Для более детального изучения конструкции, а так же условий эксплуатации техники, компания Рабочий Ход предлагает Вам ознакомиться с официальной документацией по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар, что особенно пригодится начинающим водителям проводить ежедневные, еженедельные технические осмотры.

Скачать:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 717.33 ЕВ 717.45

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕП 006 ЕП 011

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1621 ДВ 1661

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1784 ДВ 1786 ДВ 1788 ДВ 1792

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Двигатель Д3900К

ЭЛЕКТРОСХЕМА БАЛКАНКАР ДВ 1792

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 717, 735

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 1;

ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 2.

Инструкция по ремонту гидродинамической передачи 6860/6855Инструкция по ремонту гидродинамической передачи 6860/6855Инструкция по ремонту управляемого моста балканкарИнструкции по обслуживанию тормозной системы погрузчика балканкар

Руководства по ремонту погрузчиков Балканкар

 Для ремонтных мастерских, а так же самостоятельного ремонта двигателя или других элементов погрузчика, существуют руководства по ремонту, где собраны все рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.

Скачать:

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794. Полная книга;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Предназначение.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Основные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Гидродинамическая передача.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Карданная муфта.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Ведущий мост;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Управляемый мост.;

Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Система управления;

Порядок затяжки болтов головки блока D3900k;

Руководство по эксплуатации и ремонту Д2500 3х цилиндровый дизель.

руководство по ремонту ДВ 1792Руководство по ремонтду д3900

Двигатель Д3900 — технические характеристики, устройство

Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).

Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:

Наименование Единица
измерения
Величина
1 Тип Четырехтактный дизель
2 Образование смеси с непосредственным впрыскиванием
3 Диаметр цилиндров мм 98,475
4 Ход поршня мм 127
5 Рабочий объем Дм3 3,86
6 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 57,4(78)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2500
9 Максимальный крутящий момент Нм 260
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1500
11 Емкость системы смазывания Дм3 8,5
12 Давление в системе смазывания (при номинальных
оборотах двигателя и нормальной рабочей
температуре)
МПа 0,21-0.42
13 Расход масла в % от расхода топлива не более 1
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 240
г/л.с./ч 177
15 Регулировочное давление в форсунках МПа 18,1
16 Температура охлаждающей жидкости 83-95
17 Зазор между клапанами и коромыслом
При нагретом двигателе
мм 0,25
При холодном двигателе мм 0,3
18 Место заводского номера На блоке цилиндров со стороны
топливного насоса низкого давления
19 Сухой вес двигателя кг 355
20 Топливо ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы
21 Смазочные материалы:
Ниже -20С М-6Г2
От -20С до +10С М-8Г2
От 0С до +30С М-10Г2
Выше +30С М-14Г2
22 Консервационные материалы См. Приложение 1
23 Моменты натяжения См. Приложение 2
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529
7 Номинальная мощность по BS649 кВт(л.с.) 44,2(60)
9 Максимальный крутящий момент Нм 185
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125
7 Номинальная мощность по BSAU 141а/1971 кВт(л.с.) 58,8(80)
8 Число оборотов при номинальной мощности Обмин 2800
10 Число оборотов при максимальном крутящем
моменте
Об/мин 1400
14 Номинальный удельный расход топлива Мг/Вт/ч 256
г/л.с./ч 188

Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования

  1. Головка блока цилиндров В41117121 выполнена из чугуна, внутри находится клапанный механизм, а так же каналы для охлаждающей жидкости. В передней части ГБЦ ставится термостат, сбоку крепятся форсунки.
  2. Топливный фильтр в сборе , применялось два вида картриджей для них, старого образца B41333041 (открытый картридж) и нового образца CAV B31513275 (картридж закрытого типа в стальной оболочке).
  3. Стартер М114. С завода силовой агрегат комплектовался стартером прямого действия В2873334, так же существует аналог, редукторный Магнетон 9143722.
  4. Картер маховика В37134401 представляет собой отлитое из чугуна, цельное изделие, к нему крепятся лапы крепления двигателя , стартер и сверху площадка для электромагнита.
  5. Маховик В41112637 так же из чугуна, балансируется на заводе, крепится к коленвалу с помощью шести болтов, на нём установлен венец на 123 зуба.
  6. Пробка слива масла.
  7. Датчик давления масла В26661121 вкручен в блок.
  8. Фильтр масляный В2654161 в качестве сменного элемента.
  9. Насос гидравлики А72Х-100.00-02 приводит в действие рабочие механизмы погрузчика, по средствам подачи жидкости.
  10. Топливный насос высокого давления Mefin . Основной элемент топливной системы автопогрузчика – нагнетает дизельное топливо и с помощью форсунок приводит в действие мотор. Бывает двух типов крепления, под шпонку (F425) и под конус (F020) в зависимости от комплектации погрузчика.
  11. Водяной насос (помпа) В41312246 Т служит для охлаждения дизеля.
  12. Трубка для крепления водяного патрубка .
  1. Пусковой подогреватель (термостартер CAV 357-11)
  2. Крыльчатка вентилятора охлаждения нагнетает воздух, который поступает сквозь соты радиатора, тем самым охлаждая двс.
  3. Генератор Г-221 00.00 вырабатывает 12 вольт.
  4. Приводной ремень 13х1270 БДС 5148-85.
  5. Насос гидравлический А25Х-12/12 ,5А В2488073 рулевого управления.
  6. Шкив приводного ремня , крепится на коленчатый вал.
  7. Фильтр-отстойник В41335151 отделяет мусор, который содержится в солярке, снизу имеется сливной винт.
  8. Щуп В31782142 для измерения уровня масла.
  9. Картер (масляная ванна) В37171331.
  10. Топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления) бывает двух видов на два крепёжных отверстия В2641494 и на четыре В2642952, зависит от конструкции блока.
  11. Краник слива ОЖ .
  12. Блок цилиндров Д3900 в зависимости от года выпуска кары может иметь разные каталожные номер: В41161279, В41161272, В41161277, В41161418, В41161416, В41161414. Можно использовать любой, разница незначительна.
  13. Выпускной коллектор В37781321 .
  14. Впускной коллектор В41228251 .
  15. Крышка маслозаливная поставляется двух видов пластиковая В33817361 и стальная В31551085

Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900

Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.

Кольца поршневые . Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна. На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня. На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.

Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.

Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.

Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.

Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.

Общий вид в сборе:

Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900

Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.

На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.

Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:

Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением

  1. Маслоприёмник насоса В37725434
  2. Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
  3. Предохранительный клапан
  4. Фильтр масляный В2654161
  5. Основная масляная магистраль
  6. Ось паразитной шестерни В32718523
  7. Насос вакуумный
  8. ТНВД
  9. Датчик аварийного давления
  10. Вкладыши кор.
  11. Вкладыши шат.
  12. Цилиндры блока
  13. Втулки шатунные
  14. Привод распредвала
  15. Подшипники распредвала
  16. Толкатели С31434163
  17. Коромысла В37371221
  18. Турбина (в зависимости от версии погрузчика)

Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.

Пару слов о надёжности агрегата.

В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.

В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Заказал комплект прокладок для двигателя.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Снял поддон и отмыл его. За время его эксплуатации на заводе накопилось грязи.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Отмыл поддон и посадил прокладку на LOCTITE.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Снял шкив коленвала с помощью двухлапого съёмника.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Снял переднюю крышку картера для проверки маркировок на шестерне коленчатого вала, паразитной шестерне, шестерне топливного насоса высокого давления и шестерне распределительного вала.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Шестерня коленчатого вала и паразитная шестерня.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Паразитная шестерня и шестерня распределительного вала.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Шестерня распределительного вала и шестерня привода топливного насоса высокого давления.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

1-шестерня коленчатого вала; 2-паразитная шестерня; 3-шестерня распределительного вала; 4-шестерня привода топливного насоса высокого давления.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Поставил генератор от ГАЗ 66. Отлично подходит и шкивы совпадают со шкивом коленвала.

Фото в бортжурнале УАЗ 3962

Двигатель Д3900  »  Д3900К-приложение

Заказать запчасти для погрузчиков можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на e-mail

 — воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

    ДОСТАВКА     Мы предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для болгарских погрузчиков.

  • ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Д3900

 1.  После первых 25-50 часов работы.

1.1. Слить масло из масляного поддона.

1.2. Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.

1.3. Заменить масляный фильтр.

1.4. Почистить воздушный фильтр.

1.5. Прочистить и промыть фильтр-отстойник.

1.6. Проверить натяжение ремня (рис. 12.2).

1.7. Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку (рис. 5.15.) с крутящим моментом 130+135 Nм.

1.8. Отрегулировать зазоры в клапанах (рис. 5.17.) .

1.9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .

1.10. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), про­слушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.

Необходимые запасные части:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2.   Сменное техобслуживание

2.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2.2. Проверить уровень масла.

2.3. Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.

2.4. Проверить давление масла.

 3.Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы двигателя.

            Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

3.1. Слить масло из масляного поддона.

3.2. Залить свежее масло до определенного уровня.

3.3. Заменить масляный фильтр.

 3.4 Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.

3.5. Почистить фильтр-отстойник.

3.6. Проверить натяжение ремня.

3.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

Необходимые запасные части:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

4. Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

4.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.

4.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.

4.3. Проверить резиновые детали,

4.4. Проверить состояние подвески двигателя.

Необходимые запасные части:

фильтры для погрузчиков,

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

5. Техническое обслуживание погрузчиков № 3 После каждых 800 часов работы двигателя.

Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

5.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора.

5.2. Проверить регулировку ТНВД. При необходимости отрегулировать.

Необходимые запасные части:

Наименование

Кол-во

1

Фильтр масляный В2654161

1

2

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

3

Элемент фильтр. топллива В41333041

1

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

1

  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАП.РЕМОНТА НА Д3900

Товар

Кол-во

1

Прокладки и уплотнения в сб. Д3900 ВУ/НУ3901

1

2

Втулка блока цилиндров Д3900К 31358324

4

3

Уплотнение/сальник/ задн.к/в Д2500/Д3900 силикон 2415391

1

4

Уплотнение/сальник/ пер.к/в Д3900 силикон В33817213

1

5

Датчик аварийного давления масла Д2500/Д3900 В26661121

1

6

Датчик температуры ГАНЦ Д2500/Д3900 В2666092

1

7

Термостартер 2666108

1

8

Термостат ТД ІІ Б-70 Д3900 В2485692

1

9

Втулка клапана вп.Д3900 33261732

4

10

Втулка клапана вып.Д3900 33261752

4

11

Клапан впускной Д3900 31431641

4

12

Клапан выпускной Д3900 31431109

4

13

Маслоотражатель клапана С33817117

8

14

Поршень в сб. Д3900/4/СР 3901

4

Поршень в сб. Д3900/5/СР 3902

4

15

Втулка шатуна Д3900 В31134123

4

16

Вкладыши коренные в сб. Д3900 Р1 СВ3901 Р1

1

Вкладыши коренные в сб. Д3900 Р2 СВ3901 Р2

1

Вкладыши коренные в сб. Д3900 Р3 СВ3901 Р3

1

17

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 Р1 СК 3901 Р1

1

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 Р2 СК 3901 Р2

1

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 Р3 СК 3901 Р3

1

18

Шайба упорная Д3900 R1 к-т 311373311/321 R1

1

19

Вал распределительный Д3900 Т В31415292 Т

1

20

Шестерня ТВН Мефин ф020 В31171533

1

21

Элемент фильтр. воздуха В31513521

1

Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681

1

22

Насос масляный Д3900 В41314130

1

23

Клапан предохр. масл. насоса В41371418

1

24

Щуп маслоизмерительный Д3900 В31782272

1

25

Фильтр масляный В2654161

1

26

Фильтр топливный CAV В4133678

1

27

Фильтр-отстойник В41335102/101

1

28

К-т трубок Д3900К ВД/Мефин/ктвн 3900М

1

29

К-т трубок Д3900К НД/Мефин/ктнн 3900М

1

30

Насос топливоподк. Д3900 2 отв. В2641494

1

Насос топливоподк. Д3900 4 отв. В2642952

1

31

Насос Мефин 3842 F020 Д3900К В2642861

1

32

Форсунка Д3900 В2646455

4

33

Кольцо уплотнительное форсунки/резиновое/В33817451

4

34

Насос водяной Д3900 Т В41312246 Т

1

35

Ремень 13х1270 БДС 5148-85

1

36

Насос гидр. С72Х-1(30С32Х160Н) В2488091

1

Насос гидр. С80Х 4637 00 00

1

37

Насос гидр. А25Х-12/12,5А В2488073

1

Насос гидр. А25Х-А1А17 В2488064

1

38

Венец зубчатый Д2500/Д3900 В31161201

1

39

Втулка дистанц (/Втулка распорная маховика) В33134414

1

40

Стартер М114 В2873334

1

Стартер Магнетон /редуктор/9143722

1

Стартер Магнетон 804504

1

41

Генератор Г221 26800 00 00

1

     

42

Вал коленчатый Д3900 в сб. Т В41243256

1

43

Вкладыши коренные в сб. Д3900 СТ СВ3901 СТ

1

44

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 СТ СК 3901 СТ

1

45

Шайба упорная Д3900 STк-т

1

  • ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПЧАСТИ Д3900

Наименование

срок 2 года/односменный режим/ количества для

количества для  указанного числа двигателей

5

10

25

50

1

Втулка блока цилиндров Д3900К 31358324

4

4

8

2

Уплотнение/сальник/ задн.к/в Д2500/Д3900 

1

1

2

3

3

К-т трубок Д3900К ВД/Мефин/ктвн 3900М

1

1

2

3

4

Форсунка Д3900 В2646455

2

4

6

9

5

Распылитель Д3900 В2646682

4

8

9

15

6

Кольцо уплотнительное форсунки А8х2 

8

30

70

150

7

Кольцо уплотнительное форсунки/резиновое/

4

10

25

50

8

Элемент фильтр. топллива В41333041

5

20

50

100

9

Элемент фильтр. топлива CAV В31513275

5

20

50

100

10

Уплотнение коническое ф8 В331171153

4

10

25

50

11

Уплотнение коническое В331171151

4

8

20

35

12

Насос Мефин 3842 F020 Д3900К В2642861

1

2

3

13

Насос топливоподк. Д3900 4 отв. В2642952

1

2

4

8

14

Насос топливоподк. Д3900 2 отв. В2641494

1

2

4

8

15

Поршневые кольца в сб. Д3900/4/СТ 3901

1

4

8

12

16

Прокладка клапанной крышки Д3900 36811122

1

1

2

4

17

Прокладки и уплотнения в сб. Д3900 ВУ/НУ3901

1

2

4

18

Элемент фильтр. воздуха В31513521

10

20

50

100

19

Фильтр масляный В2654161

10

20

50

100

20

Шайба упорная Д3900 верхняя URB 31137311

2

4

5

21

Шайба упорная Д3900 нижняя URB31137321

2

4

5

22

Поршень в сб. Д3900/4/СР 3901

4

8

12

23

Поршень в сб. Д3900/5/СР 3902

4

8

12

24

Датчик температуры ГАНЦ Д2500/Д3900

1

1

2

3

25

Болт 32181424

1

3

5

8

26

Болт 32181425

1

2

4

6

27

Болт 32181426

1

1

3

5

28

Гайка головки цилиндров Д3900 33221316

2

4

6

29

Прокладка ГБ Д3900 В36812336

1

3

5

10

30

Датчик аварийного давления масла Д2500/Д3900 

2

5

10

15

31

Термостат ТД ІІ Б-70 Д3900 В2485692

1

2

4

7

32

Термостартер 2666108

1

2

4

8

33

Вкладыши коренные в сб. Д3900 СТ СВ3901 СТ

1

2

2

34

Вкладыши шатунные в сб. Д3900 СТ СК 3901 СТ

1

2

3

 фильтры для погрузчиков, запчасти для Д3900

Спасибо большое всем кто ответил ;) Проблему решили следующим путем, подключили 24в и залили пару крышечек салярки прямо воздухозаборник, со второго раза завелся как не в чем не бывало, работает второй день(на обкатке) полет нормальный, сейчас заводится с 12в спокойно, видимо нужно было чтобы все притерлось….

Хочу вот еще спросить) по поводу зарядки, в общем работает хорошо но есть ряд проблем, все сеть питания/зарядки у нас проложена новая, взяли за основу принцип как на нашей классике, генератор, реле, шоколадка все как на классики, зарядку показывает в районе 10 и стрелка дергается от 0 до 10, лампочка зарядки горит(постоянно) после того как завели, клеммы/предохранители все проверили, масса у нас идет 50кг, от аккумулятора на корпус погрузчика, и кинута перемычка от болта который крепит старте до массы погрузчика, аккумулятор вроде заряжает (определил методом что с утра крутит хорошо) подключали другой генератор ситуация аналогичная, шоколадку меняли, реле меняли….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Voxtel mr550 инструкция на русском скачать бесплатно
  • Фонтан герона схема из бутылок пошаговая инструкция с фото
  • Оружье из руководства
  • Церобразелин инструкция по применению уколы внутримышечно отзывы врачей
  • Bt100 pro инструкция на русском foxwell