Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2005
- Страниц: 287
- Формат: PDF
- Размер: 44,9 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,5 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 317
- Формат: PDF
- Размер: 80,8 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 72,1 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 104
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,0 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Двигатели Mitsubishi 4D56, 4D56EFI, 4D56DI-D Common Rail / Hyundai и Kia D4BF, D4BH TCI, COVEC-F: Диагностика. Руководство по ремонту и обслуживанию
Тема в разделе «Устройство автомобиля», создана пользователем 1KoTuK, 17 июл 2014.
-
Двигатели Mitsubishi 4D56, 4D56EFI, 4D56DI-D Common Rail / Hyundai и Kia D4BF, D4BH TCI, COVEC-F: Диагностика. Руководство по ремонту и обслуживанию
Издательство: Легион-Автодата
Жанр: Устройство и системы автомобиляКачество: Хорошее
Страниц: 320
Формат: pdf, fb2, epubИздание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Вложения:
-
Нормально, можно почитать)))
Поделиться этой страницей
- Информация
- Цитата
Двигатели 4D56, D4BF, D4BH. Диагностика, ремонт, ТО
Последний раз редактировалось zero 28 мар 2015, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).
- zero
- Информация
- Цитата
Re: Двигатели 4D56, D4BF, D4BH. Диагностика, ремонт, ТО
Сообщение: №3 zero » 14 мар 2015, 20:12
Klopius писал(а):я так понимаю будет семь версий?
Не знаю, как получится. А почему семь?
- zero
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Двигатели 4D56, D4BF, D4BH. Диагностика, ремонт, ТО
Сообщение: №6 усач » 11 апр 2016, 12:46
Из перечисленных ссылок работает первая и третья, если перестанут работать обращайтесь скину файл . Шикарная книжка, подробно изложена вся инфа по нашим движкам, похоже была первоисточником для мануалов по СТАРЕКСу , поскольку явно просматриваются цитаты , и только тут стали понятны многие вопросы по движку и топливной на которые долго ковырял инет в поисках ответа, например как подобрать прокладку под головку из пяти возможных вариантов или расшифровка маркировки форсунок ит т.д. По моему очень полезная и полная книжка, жаль не попалась раньше
-
усач получил благодарность от: Usach, Vlad-248
- усач
- Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:41
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Hyundai Starex 2006 D4BH 2WD МКПП Грузопасс. 6мест
- Населённый пункт: Краснодарский Белореченск
-
- Отправить письмо пользователю усач
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Двигатели 4D56, D4BF, D4BH. Диагностика, ремонт, ТО
Сообщение: №7 Serj » 11 апр 2016, 19:53
-
Serj - Модератор
- Сообщений: 14818
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 966 раз.
- Поблагодарили: 3742 раз.
- Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
- гос. номер: е888кх
- Населённый пункт: Москва, ЮАО
-
- Отправить письмо пользователю Serj
Вернуться в ТехДОК
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot
Содержание
- Двигатель Hyundai D4BF
- Описание двигателя D4BF
- Регламент обслуживания D4BF
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга D4BF
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Перечень модификаций D4BF
- Двигатель Hyundai D4BF
- Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа
- Причины возникновения проблем с D4BF
- Признаки неисправностей мотора
- Переделка D4BF
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai
- Shop Manual Hyundai D4EA.
- Shop Manual Hyundai D4FA.
- Shop Manual Hyundai D6A.
- Shop Manual Hyundai D6B.
- Shop Manual Hyundai J3.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.
- Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.
- Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.
- Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.
- Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.
- Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.
- Скидки от справочной
Двигатель Hyundai D4BF
Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.
Описание двигателя D4BF
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
- чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
- прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
- ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
- Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
- Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
- Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
- Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
Таким образом, основными причинами поломок являются:
- тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- использование некачественной солярки;
- естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.
Варианты тюнинга D4BF
Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.
Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
Перечень модификаций D4BF
Модификации этого двигателя:
- D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
- D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.
Двигатель Hyundai D4BF
Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.
Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа
В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.
Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.
Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.
Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.
Причины возникновения проблем с D4BF
Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.
- Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
- Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 10-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 6-7 тыс. км пробега. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
- Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
- ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
- Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлы | Проблема |
---|---|
Прокладки и сальники | На D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять. |
Ремень балансировочный | Плохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега. |
Коленвальный шкив | Быстро приходит в негодность, начинает издавать шум. |
Распылители форсунок | Со временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки. |
Тепловые зазоры клапанов | Должны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем. |
Головка блока | Начинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль. |
Признаки неисправностей мотора
Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:
- машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
- нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
- начал сходить со своего места ремень ГРМ;
- обнаружилась течь из насоса высокого давления;
- двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
- возникает чересчур много дыма из глушителя.
Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.
- Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
- Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
- Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.
Переделка D4BF
Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.
Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.
- Кронштейны для радиатора.
- Дрель со сверлом металлу.
- Комплект пайпинга.
- Алюминиевый шланг с загибом на конце.
- Новые метизы: хомуты, гайки, болты.
Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.
Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.
Ну и советы в завершении.
- Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
- Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
- Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2005
- Страниц: 287
- Формат: PDF
- Размер: 44,9 Mb
Shop Manual Hyundai D4EA.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,5 Mb
Shop Manual Hyundai D4FA.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,2 Mb
Shop Manual Hyundai D6A.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 317
- Формат: PDF
- Размер: 80,8 Mb
Shop Manual Hyundai D6B.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 72,1 Mb
Shop Manual Hyundai J3.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,1 Mb
Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 104
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,0 Mb
Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.
- Автор: —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,3 Mb
Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2005
- Страниц: 287
- Формат: PDF
- Размер: 44,9 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 28,5 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,2 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 317
- Формат: PDF
- Размер: 80,8 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: PDF
- Размер: 72,1 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 48,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.
- —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 104
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.
- —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.
- —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 12,0 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.
- —
- Издательство: Hyundai Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 13,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.
- —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.
- —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
D4bf как собрать двигатель
Содержание статьи:
Ремонт Hyundai Grand Starex. Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки. Предыдущая статья. Облуживание Хендай Солярис — правила и особенности.
см 3). HYUNDAI D 4 BF. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал».
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai D 4 AF/ D 4 AK/ D 4 AE. Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D 4 BF.
Может быть отрицательным числом. Новый двигатель для Хендай Портер, Галлопер, Старекс Вы всегда сможете купить в нашем магазине. Подскажите, пожалуйста по расходу. Во всех версия Hyundai Porter есть ТНВД, система регулировки тормозов, функция обогрева салона, виниловые козырьки и электрический привод для стекол.
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту двигателей Hyundai
Данный автомобиль имеет коммерческое предназначение, и как нельзя лучше подходит для городских условий грузоперевозок. А отличались версии в основном по особенностям кузова и предназначению. Были модификации для перевозки хлеба или промышленных продуктов, а по версиям, компания предлагала как грузовики с полноценным кузовом, так и с тентованной платформой.
Во всех версия Hyundai Porter есть ТНВД, система регулировки тормозов, функция обогрева салона, виниловые козырьки и электрический привод для стекол. Любителям бензина придется расстроиться, на Портер не ставят такие двигатели. Расход дизельного топлива, как для коммерческого грузовика — совсем небольшой. Что касается удобств, то в Hyundai Porter есть кабина на трех людей.
Читать еще: Где хорошо капиталить двигатель
Но стоит отметить, что в заполненной кабине находится неудобно. Много свободного места внутри нет. Для коммерческого автомобиля мотор является очень важной частью, ведь от его работы зависят заработки владельцы.
Этот мотор разрабатывался конструкторами компании Хендай и сегодня используется на машинах разного тика. И для выполнения таких разнообразных функций, силовой агрегат имеет всего две модификации: с наличием турбонаддува и без него. При этом отличия по показателям потребления топлива совсем небольшие. Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина.
Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов: ТНВД — это очень важный агрегат, от которого во многом зависит работа двигателя. Выходит из строя насос чаще всего при износе определенных элементов. В Hyundai Porter это может проявляться в ослаблении натяги и увеличенным зазором.
Если детали стоят не на своих местах, то они становятся хрупкими, а в щели попадает грязь. Также срок службы разных элементов значительно укорачивает использование некачественного дизельного топлива. Если в топливе есть хотя бы минимальный процент воды, то это может привести не только к небольшим поломкам, но и к полному выходу ТНВД из строя.
Также на работу системы плохо влияют мелкие частицы пыли или других примесей. Дело в том, что насос работает при высоком давлении и большой температуре, поэтому сторонние элементы могут навредить плунжерным парам. Чтобы не сталкиваться с поломками ТНВД на Hyundai Porter , необходимо качественное обслуживание, регулярная замена фильтров и промывка.
При поломке ТНВД ваш Портер может продолжать ездить, и заметить неисправность не так и просто.
Поэтому необходимо обратить внимание на наличие характерных признаков поломки системы: Чтобы ваш грузовик Портер работал нормально, и не выходили двигатели из строя, необходимо избегать агрессивного стиля вождения и не перегружать транспорт.
Тщательно нужно относиться и к выбору топливных материалов. В частности, масло должно отвечать таким требованием: Если же поломки не удалось избежать, то придется покупать новые детали на Портер.
Читать еще: График оборотов двигателя от тока
С этим вопросом проблем не будет. К счастью, Hyundai Porter очень популярная модель, и запчасти для нее вы сможете найти на авторазборках.
В крайнем случае, в интернете вы быстро найдете необходимую деталь и сможете ее заказать с доставкой в свой город. Ремонт Hyundai Grand Starex. Хендай — ремонт двигателя и причины его поломки.
Уважаемый двигатель дизель Рено Дастер.
Проверка давления масла в двигателе D4BF Y864731 Grace
Особенности конструкции поршневой группы и поршневых колец двигателя D4BF
В автомобилях Hyundai Porter устанавливается рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель D4BF с турбокомпрессором. Каждый поршень комплектуется тремя кольцами — двумя компрессионными, расположенными сверху, и одним маслосъемным, устанавливаемым ближе к пальцу.
При этом сам поршень имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, канавка верхнего компрессионного кольца образована прочными вставками, а в канавке маслосъемного кольца предусмотрено сквозное отверстие для отвода масла под юбку поршня, откуда оно стекает в картер.
Компрессионные кольца устроены крайне просто — они имеют прямоугольное сечение, торцы кольца, образующие замок, плоские. Такое решение значительно упрощает производство колец и снижает их стоимость, облегчает процесс их установки, съема и дефектовки.
Маслосъемное кольцо — составное, оно образовано кольцом сложной конфигурации, внутрь которого вставляется распорная витая пружина (изготовленная из проволоки прямоугольного сечения).
На внешней стороне кольца выполнена канавка квадратного сечения с прямоугольными окнами.
Данная канавка служит для сбора масла и его равномерного распределения по стенке цилиндра, а через окна масло уходит в канавку кольца, откуда через отверстие в поршне сливается в картер.
Поршневые кольца выпускаются в пяти размерах — одном номинальном и четырех ремонтных. Отличие между кольцами заключается в их диаметре: кольца номинального размера имеют минимальный диаметр, ремонтные кольца могут иметь диаметр на 0,25, 0,5, 0,75 и 1 мм больше номинального.
Читать еще: Что такое двигатель эко буст
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
- Galloper;
- Grace;
- Porter;
- Starex;
- Terracan.
Двигатель Hyundai D4BA
4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.
Описание двигателя
Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.
Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.
Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.
Объем двигателя, куб.см | 2467 |
Мощность [кВт] | 55 — 65 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 80 (59) / 4200 |
Цилиндры | 4 |
Клапана | 8 |
Компрессия | 21.000:1 |
Расточка | 91.100 |
Ход поршня | 95.000 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
На какие автомобили устанавливался | Hyundai H100 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai H100 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai H100 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997 |
Подача горючей смеси | двигатель с разделённой камерой сгорания |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | Зубчатый ремень |
Охлаждение | с водяным охлаждением |
Рабочий объем камеры сгорания | 29.49 куб. см. |
Индекс мощности | 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Чем отличается D4BA от аналогов
Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.
Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками.
А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.
Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля.
Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана.
Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.
Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.
Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).
Ремонт двигателя
Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.
Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.
Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.
Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.
Ремонт двигателя hyundai d4bf. Двигатель d4bf устройство
Ремонт двигателя hyundai d4bf. Блог, авто новинки, фотографии
D4BF
Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.
Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.
Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:
- Galloper;
- Grace;
- Porter;
- Starex;
- Terracan.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Точный объем | 2476 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Особенности | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Рекомендованные зазоры клапанов | впуск и выпуск 0.15 мм (на холодную) |
Размеры клапанов | диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм |
Толщина ножки клапана | 8 мм |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Объём масла | 6.5 литра |
Какое масло лить | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач | 13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный) |
Двигатель Nissan YD25DDTi
Описание двигателя D4BF
Что значит FSI двигатель особенности, ремонт, обслуживание
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
- чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
- прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
- ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса.
После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с.
В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:
- Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров -
Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка; - Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива
Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.
- Таким образом, основными причинами поломок являются:
- тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- использование некачественной солярки;
- естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.
Двигатель Hyundai D4BF
Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.
Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа
В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.
Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.
Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.
Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.
Причины возникновения проблем с D4BF
Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.
- Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
- Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 10-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 6-7 тыс. км пробега. Важно также заливать качественное масло, а не что попало.
- Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
- ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
- Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлыПроблема
Прокладки и сальники | На D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять. |
Ремень балансировочный | Плохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега. |
Коленвальный шкив | Быстро приходит в негодность, начинает издавать шум. |
Распылители форсунок | Со временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки. |
Тепловые зазоры клапанов | Должны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем. |
Головка блока | Начинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль. |
Признаки неисправностей мотора
Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:
- машина неожиданно стала расходовать больше горючего;
- нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам;
- начал сходить со своего места ремень ГРМ;
- обнаружилась течь из насоса высокого давления;
- двигатель издаёт посторонние звуки, шумит;
- возникает чересчур много дыма из глушителя.
Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.
- Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
- Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
- Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.
Переделка D4BF
Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.
Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.
- Кронштейны для радиатора.
- Дрель со сверлом металлу.
- Комплект пайпинга.
- Алюминиевый шланг с загибом на конце.
- Новые метизы: хомуты, гайки, болты.
Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.
Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.
Ну и советы в завершении.
- Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
- Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
- Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant/Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0; 17.0; 16,5 |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/4200; 104/4300 |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Турбокомпрессор | IHI RHF4; MHI TD04-09B; MHI TD04-11G; MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF); 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач) | Город — 13,6; трасса — 9,4; смешанный — 11,2 |
На какие автомобили ставился | Hyundai Galloper 1991 — 2003; H-1 A1 1997 — 2003 |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
4D56
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. |
7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 350+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить.
Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин).
Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.
В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40.
Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.
5 CRDi D4CB.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла.
Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ.
Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими.
Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.
4D56 номер двигателя
Вот место где находится номер двигателя 4D56.
Тюнинг двигателя 4D56
Чип-тюнинг
Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с.
можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с.
при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-