Руководство по ремонту двигателя d4ea

Shop Manual Hyundai D4A/D4D series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Shop Manual Hyundai D4EA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Shop Manual Hyundai D4FA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Shop Manual Hyundai D6A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Shop Manual Hyundai D6B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Shop Manual Hyundai J3.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Проверка компрессии в дизельном двигателе
1. Проверить уровень масла в двигателе, состояние аккумуляторной батареи и стартера. 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры 80-90°С. 3. Ослабить гайки…

Головка блока цилиндров — снятие
Для выполнения операции необходимо снять двигатель с автомобиля. Предварительно снять коробку передач (А). Примечание. Нанести метки на все отсоединенные штекеры для…

Головка блока цилиндров — разборка
Примечание. Снятые детали выложить последовательно, для удобства при сборке. 1. Снять кронштейны, опоры и стойки. 2. Снять крышки подшипников распределительного вала…

Головка блока цилиндров — сборка
Примечание. Тщательно почистить все детали. Непосредственно перед сборкой нанести моторное масло на все поверхности трения. Все сальники и маслоотражательные колпачки…

Головка блока цилиндров — установка
Установка производится в последовательности обратной снятию. Примечание. Всегда использовать новую прокладку головки блока цилиндров. Поверхность сопряжения головки…

Блок цилиндров — снятие
1. Снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля. 2. Отвернуть болты крепления и отсоединить коробку передач от двигателя. 3. Отвернуть болты крепления и…

Блок цилиндров — разборка
1. Отвернуть болты крепления (В, С) и снять уравновешивающие валы в сборе (А). 2. Отвернуть болты крепления (А, В) и снять рамку лестничного типа. 3. Отвернуть болты…

Блок цилиндров — сборка
1. Установить уравновешивающие валы (А, В) в корпус (С). Примечание. На валах и на корпусе нанесены метки (DR, DN). 2. Совместить метки и установить ведущую и ведомую…

Снятие и установка впускного коллектора
1. Снять генератор. 2. Отсоединить патрубок интеркуллера. 3. Отсоединить трубку системы охлаждения. 4. Отсоединить верхний патрубок радиатора. 5. Отсоединить вакуумный…

Снятие и установка выпускного коллектора
1. Отсоединить патрубок (А) системы рециркуляции отработавших газов. 2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов. 3. Снять…

Добавить в социальную сеть:

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

1. Отсоединить патрубок (А) системы рециркуляции отработавших газов. 2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана

Для выполнения операции необходимо снять двигатель с автомобиля. Предварительно снять коробку передач (А). Примечание.

1. Снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля. 2. Отвернуть болты крепления

1. Совместить метку (А) на шестерне (B) распределительного вала с меткой (C) на головке

Для снятия приводного зубчатого ремня распределительного вала необходимо снять двигатель. 1. Снять приводной ремень

1. Снять генератор. 2. Отсоединить патрубок интеркуллера. 3. Отсоединить трубку системы охлаждения. 4. Отсоединить

1. Установить уравновешивающие валы (А, В) в корпус (С). Примечание. На валах и на

Ремонтные размеры шатуна Ремонтные размеры вкладышей коренных опор Ремонтные размеры коренных опор коленвала

Manual in English on maintenance and repair of the Hyundai D4EA engine. The Hyundai engine repair manuals contain information on the repair, operation and arrangement of Hyundai engines.

This is the supplement shop manual of the New Diesel Engine equipped with fuel injection system of BOSCH Common Rail. This New Diesel Engine, named D4EA for 4 cylinders, is applied to the vehicle of SANTAFE, TRAJET and ELANTRA.

This shop manual is intended for use by service technicians of authorized Hyundai dealers to help them provide efficient and correct service and maintenance on Hyundai vehicle.

To ensure customer satisfaction with Hyundai products, proper service and maintenance by Hyundai technicians is essential. Consequently, it is important that service personnel fully understand the contents of this manual, which should be kept in a handy place for quick and easy reference.

All the contents of this manual, including photographs, drawings, and specifications, are the latest available at the time of printing. As modifications affecting service occur, dealers will be provided technical service bulletins or supplementary volumes. This manual should be kept carefully up-to date upon receipt of the new information.

Hyundai Motor Company reserves the right to make changes in design or to make additions to or improvements in its products without imposing any obligations upon itself to install them on its products previously manufactured.

CONTENTS

  • ENGINE MECHANICAL SYSTEM
  • FUEL SYSTEM
  • SCHEMATIC DIAGRAMS

Language: English
Format: PDF

Итак, друзья, продолжаю свой рассказ о том, как я подписался на капиталку двигателя своего Санта Фе.
После того, как стало понятно, что нужно лезть в поршневую, на меня посыпались сотни советов от супруги, знакомых и других советчиков в таком порядке:
1. Срочно продавай! (но я купил ее за 480 и вложил уже тысяч 40… А как продать с таким движком? Я ее даже завести могу с трудом… Отдать в разбор за 200 экономически нецелесобразно, т.к. я езжу на ней только 4 месяца. Да и жалко ее…Ну нарвался на такой экземпляр, чтож теперь)
2. Поменяй «ключ в ключ» на годовалую гранту, восстановленную после небольшого ДТП (ну это бред… Зачем мне гранта? У меня есть еще Пежо)
3. Оформи КАСКО и сожги машину (смешно, конечно, прикольно, но не мой вариант)
4. Купи контрактный мотор (у нескольких знакомых был печальный опыт с контрактниками, поэтому нет. Мотор за 25-50 тыс — это не то что кот в мешке, а целый мейн-кун или тигр в мешке, а купить за 100 тыс контрактник я не вижу смысла, т.к. свой сделаю дешевле)
4. Возьми и отремонтируй один раз для себя и катайся еще лет 5-7! (вот этот вариант меня и устроил)
И вот, ноябрь, время пришло, форумы покурены, матчасть заново изучена, машина на стоянке в ожидании освобождения обещанного мне теплого бокса и инструмента. В чудо присадки, которые сами «капиталят» движок я не верю.
Первое, что я сделал — залез в Elcats и начал составлять список из каталожных номеров, что мне точно надо поменять и прикинул бюджет. Получилась целая страница: все прокладки (вообще все), все сальники, герметик, свечи накала, шайбы форсунок, все ролики + ГРМ, антифриз, масло, фильтры, термостат и др. мелочь. Бонусом решил сменить крестовину кардана, масло в АКПП, масло в раздатке и редукторе, ну и шайбы под сливные пробки, само собой. Остальное оставил на потом, после результатов вскрытия.
Выбор фирм-производителей запчастей, по личному опыту и отзывам, у меня разделился так:
1. Сальники, прокладки, шайбы — оригинал, Elring, Victor Reinz (тут вопросов вообще не было)
2. Масло и фильтр — Bosch (не куплю его больше, т.к. он деформируется от давления, лучше Hengst, масло HY Premium DPF 5W30, скоро хочу перейти на Total Rubia TIR 9900 5W30, отпишусь)
3. Свечи накала — Bosch (дешевле, чем Beru и ориганал, хотя оригинал — тоже бош был)
4. Ролики — GMB (спорное качество, но они вроде в оригинале, до сих пор живые)
5. ГРМ — Gates (вроде не поддельный, работает сейчас)
6. Крестовина кардана — Koyo (никогда больше не куплю! ресурс 1000 км, заменил на GMB, она и сейчас жива)
7. Масло АКПП — оригинал, взял 4 литра, потом докупал, т.к. слилось 6 литров
8. Масло раздатки — Mobil HD GL5 80W90 (его же в задний редуктор, всего 2 литра. Планирую поменять на оригинал HY Gear Oil Multi 80W90, т.к. оно дешевле и оригинальнее)
9. Термостат — PartsMall (хрень конечно, но работает и стоит 400р)

Итак, машина в боксе, я готов, начинаем)

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Мотор демонтирован. Респект Стасу и Гене за помощь

Изначально я затупил, что решил сначала зачем-то снять ГБЦ, видимо из любопытства. Проще было бы вынуть мотор сразу.
Снимать ГБЦ оказалось не так просто. Смысла нет описывать, что сначала сливаем антифриз, отключаем АКБ, шланги и т.п. Главное фоткать как проложены провода, где какие клипсы жгутов. Нюанс в том, что помимо стандартных подготовительных работ по снятию нужно:
— снять правое колесо, освободить переднюю правую стойку
— снять раздатку, слив предварительно масло с АКПП
— подвесить на шлангах компрессор кондера
— закинуть на правое крыло топливный фильтр, комплекс роликов сервисного ремня и насос ГУРа
Загвоздка была еще в том, что один болт крепления двигателя к КПП находится за раздаткой, поэтому ее пришлось снимать, иначе не подлезть. Плюс ко всему снятию мешает один из болтов крышки двигателя к которой крепится верхняя (правая) опора, он тупо упирается в лонжерон. Помогла манипуляция с наклонами ДВС домкратами при отпущенных подушках. Но это критично при снятии только ГБЦ и, соответственно, ремня ГРМ. Если винимать целиком, то двигатель впритык к лонжерону отходит от КПП и вынимается вверх, главное аккуратно.
До вытаскивания двигателя, после снятия ГБЦ открылась такая картина:

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

гбц снята, там ужас…

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

деформация камеры сгорания 2-го цилиндра

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

и соответственно задир

Все самые страшные опасения подтвердились. Новыми колечками и колпачками из бардачка не обойтись…
Интересно, что мотор работал ровно и особо не дымил, а просто жрал масло и туго заводился в прохладную погоду. Забыл написать, что компрессия, измеренная в Липецке была: 24-21-25-28 без масла и чуть выше с маслом. Была мысль о кольцах, но чтоб так…
Делать нечего, продлажаю дефектовку:
1. Поршни 4 шт к-т с кольцами и пальцами ремонт +0,5 фирма Autowelt (почему автовелт и почему +0,5? Дело в том, что задиры сильные, поэтому 0,5, а в оригинале отдельно кольца, отдельно поршни. Причем нигде не нашел поршни оригинал за разумные деньги +0,25, а ждать 2 месяца с Кореи не хотел)
2. Вкладыши шатунные — ориганал, важно смотреть маркировки на блоке, коленвале, продаются парой на один шатун.
3. Блок к токарю, головку под шлифовку

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Готов к разбору

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

постель живая, коренные тоже. Оставляем их

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Колено живое, шатуны тоже. Вкладыши шатунные без задиров но

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

шестерни балансиров

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

при сборке не забываем про меточки в виде точек на зубьях. Их надо будет потом совместить

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

маркировка колена

Пять букв «В» — это для подбора коренных вкладышей. Группы должны совпадать.
Четыре буквы «АВВВ» — для шатунных вкладышей. Группа «А» самая дорогая (примерно 1200 пара вкладышей), а группа «В» обошлась в 480р/пара. Почему так, не знаю…

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

Маркировка на блоке. Больше важна для замены колена и шатунов. Мне не потребовалась информация

Дальше самое геморройное… Все почистить и помыть. Химия, солярка, очиститель карбюратора, кисти, тряпки…

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Полный размер

голова помыта

Блок вернулся с расточки под второй ремонт, голова отшлифована (отдал токарю 5000руб.)

Сумма затрат на запчасти и расточку уже составила примерно 37000 тыс. руб. Ввиду своей трудовой деятельности запчасти беру по знакомству по оптовой цене, т.е. на 10-15% ниже рынка. Это еще одна причина, делать все самому. Впереди сборка и подготовка ГБЦ, но также своими руками.

Прошу прощение, что много пишу. Спасибо, кто нашел силы все это читать, надеюсь будет полезно, если что

Продолжение по сборке во второй части.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mukta vati extra power инструкция по применению
  • Амброксол раствор инструкция по применению детям цена
  • Хай лоу gt1 pro инструкция на русском
  • Samsung selection grill m9g45 инструкция по применению на русском
  • Руководство пользователя киа рио