Руководство по ремонту двигателя эвотек

Настоящее Руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ распространяется на двигатель А274 и его исполнения с электронным управлением подачей топлива и зажиганием, предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили, выпускаемые ООО «АЗ ГАЗ».

Разработка двигателя А274 в первую очередь была направлена на повышение надежности  и улучшение топливной экономичности. 

Руководство содержит информацию о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия, оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации,  о гарантийных обязательствах завода, а также сведения по утилизации двигателя.

Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.

Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве. Руководство подготовлено на основании конструкторской документации действующей на 1 марта 2014 года.

Регулярное обслуживание Вашего двигателя в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную эксплуатацию.

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает эксплуатационные нормы расхода топлива.

Разработчик и изготовитель двигателей ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск. 

Содержание

  1. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  2. Блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, общее устройство, порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров.
  3. Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.
  4. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  5. Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ, конструкция, характеристики, указания по правильной эксплуатации, оценка технического состояния.
  6. Содержание руководства «Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ».
  7. Предупреждение!
  8. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  9. Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 для Газель и Соболь.
  10. Содержание руководства «Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 для Газель и Соболь».
  11. Предупреждение!

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Блок цилиндров двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 отлит из алюминиевого сплава заодно с чугунными гильзами цилиндров. Номинальный диаметр гильз 96,5 мм. Для более равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрены протоки для прохода охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, общее устройство, порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 отлита из алюминиевого сплава со вставленными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка. Толщина прокладки в сжатом состоянии 0,6 мм. Прокладка базируется по двум штифтам (диаметром 8 мм) фиксации головки относительно блока цилиндров.

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

После каждого снятия головки блока цилиндров производить подтяжку гаек крепления головки с использованием динамометрического ключа. Подтяжку производить только на холодном двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания прокладки к головке блока и блоку цилиндров, затяжку гаек надо производить в определенной последовательности, в два приема:

— Первый раз предварительно с меньшим усилием. Момент затяжки 5,0-6,5 кгсм.
— Второй раз окончательно. Момент затяжки 9,0-9,5 кгсм.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Коленчатый вал.

Пятиопорный. Отлит из высокопрочного чугуна. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Масло от коренных шеек в полости шатунных подводиться через сверленые каналы. К коренным шейкам масло поступает из каналов блока цилиндров.

Передний конец коленчатого вала уплотняется самоподжимной манжетой, работающей по наружной поверхности ступицы шкива коленчатого вала. Усилие, направленное вдоль оси коленчатого вала при выключении сцепления, воспринимается упорными подшипниками, установленными на передней опоре коленчатого вала. Задний конец коленчатого вала также уплотняется самоподжимной манжетой, работающей по цилиндрической поверхности хвостовика (диаметр 80 мм).

Передний конец коленчатого вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Уплотнение заднего конца коленчатого вала с элементами уплотнения картера сцепления.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Изготовлены из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом на основе алюминия. Вкладыши коренных подшипников устанавливаемые в крышки подшипников коленчатого вала в отличии от вкладышей установленных в блоке цилиндров не имеют маслоподающей проточки.

Маховик.

Чугунный, со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером. Крепиться к торцу коленчатого вала семью самостопорящимися болтами. Коленчатый вал отбалансирован в сборе с маховиком и сцеплением.

Шатуны.

Стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхние головки шатунов запрессованы тонкостенные втулки из оловянистой бронзы. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна имеется отверстие, совпадающее с отверстием во втулке. Стопорение гаек шатунных болтов выполнено герметиком «Трибопласт-9» или «Гермикон-9». В случае разборки указанных соединений необходимо тщательно удалить нанесенный герметик. При сборке на резьбовые части болта следует нанести 2–3 капли свежего герметика и произвести затяжку соединения.

Поршневые пальцы.

Плавающего типа, пустотелые, стальные.

Поршни.

Выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня – головке имеются три канавки для поршневых колец. Юбка поршня в горизонтальном сечении имеет овальную форму. Большая ось овала перпендикулярна оси бобышек под поршневой палец. В вертикальном сечении юбка имеет «бочкообразный» профиль.

Поршневые кольца.

Устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных одно маслосъемное. 1-е компрессионное и маслосъемное кольцо – стальные, 2-е компрессионное кольцо – чугунное. Верхнее компрессионное кольцо азотировано и имеет на рабочей поверхности бочкообразный профиль с хромированным покрытием. Второе компрессионное кольцо скребкового типа имеет фосфатное покрытие темного цвета.

Для ориентации при установке на поршень, на верхней поверхности кольца имеется лазерная метка. Метка должна быть направлении к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из двух азотированных колец и двухфункционального расширителя в виде профильной ленты. При установке колец на поршень стыки колец должны быть разведены по отношению друг к другу на 120 градусов.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О книге: Руководство. Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ, конструкция, характеристики, указания по правильной эксплуатации, оценка технического состояния.
Автор: Коллектив авторов
Издание: 2014 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 39
Язык: Русский
Размер: 3.1 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ, конструкция, характеристики, указания по правильной эксплуатации, оценка технического состояния.

Настоящее Руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ распространяется на двигатель УМЗ-А274 и его исполнения с электронным управлением подачей топлива и зажиганием, предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили, выпускаемые ООО ГАЗ. Разработка двигателя УМЗ-А274 в первую очередь была направлена на повышение надежности и улучшение топливной экономичности.

Руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ содержит информацию о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия, оценки его технического состояния, транспортирования, хранения, консервации, о гарантийных обязательствах завода, а также сведения по утилизации двигателя.

Двигатели УМЗ-А274 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 градусов. Двигатели УМЗ-А274 должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Содержание руководства «Двигатель УМЗ-А274, руководство по эксплуатации А274.3902011-РЭ».

1. МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

2.1 Требования безопасности.
2.2 Предупреждения.

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
4. ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ.

5. ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В СОСТАВЕ АВТОМОБИЛЯ. ПУСК И ОСТАНОВКА. ОБКАТКА.

5.1 Подготовка двигателя к эксплуатации.
5.2 Пуск двигателя.
5.3 Остановка двигателя.
5.4 Обкатка двигателя.

6. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ.

6.1 Корпусные детали.
6.2 Кривошипно-шатунный механизм.
6.3 Газораспределительный механизм.
6.3.1 Обслуживание газораспределительного механизма.
6.4 Система охлаждения.
6.4.1 Обслуживание системы охлаждения.
6.5 Система смазки.
6.5.1 Обслуживание системы смазки.
6.6 Система вентиляции картера.
6.6.1 Обслуживание системы вентиляции.
6.7 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД).
6.7.1 Датчики КМПСУД.
6.7.2 Исполнительные механизмы и узлы системы питания.
6.7.3 Исполнительные устройства системы зажигания.
6.8 Электроагрегаты.
6.8.1 Обслуживание генератора.
6.9 Автоматический натяжитель.
6.10 Приводные ремни.
6.11 Снятие – установка ремня привода агрегатов.

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

7.1 Периодичность технического обслуживания.
7.2 Объем технического обслуживания (ТО).
7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО).
7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и первое техническое обслуживание после 15 000 км (ТО-1).
7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2).

8. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
9. ХРАНЕНИЕ.

10. КОНСЕРВАЦИЯ.

10.1 Консервация двигателей на срок хранения до 3 месяцев.
10.2 Консервация двигателей на срок хранения до 1 года.
10.3 Консервация двигателей на срок хранения 2-5 лет.
10.4 Требование безопасности.
10.5 Техническое обслуживание законсервированного двигателя.

11. РАСКОНСЕРВАЦИЯ.
12. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.
13. УТИЛИЗАЦИЯ.
14. ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ.

Приложения.

— Перечень комплектующих системы управления, установленных на двигателе.
— Подшипники качения.
— Манжеты и сальники.
— Моменты затяжки ответственных соединений.
— Эксплуатационные материалы.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О книге: Руководство. Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 для Газель и Соболь.
Автор: ОАО «Ульяновский моторный завод»
Издание: 2018 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 112
Язык: Русский
Размер: 9,1 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 для Газель и Соболь.

Настоящее Руководство распространяется на двигатели УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 с электронным управлением подачей топлива и зажиганием, предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Соболь, выпускаемые ООО «АЗ ГАЗ».

Руководство содержит информацию о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100, его составных частей и указания, необходимые для оценки его технического состояния, ремонта двигателя, транспортирования, хранения, консервации, о гарантийных обязательствах завода, а также сведения по утилизации двигателя.

Двигатели УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С. Двигатели УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.

Содержание руководства «Устройство, техническое обслуживание и ремонт двигателей УМЗ-А274-100 и УМЗ-А275-100 для Газель и Соболь».

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
2. МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ.

3. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

3.1. Основные узлы и агрегаты двигателя.
3.2 Корпусные детали.
3.3 Кривошипно-шатунный механизм.
3.4 Газораспределительный механизм.
3.5 Система охлаждения.
3.6 Система смазки.
3.7 Система вентиляции картера.
3.8 Сцепление.

4. НАВЕСНЫЕ АГРЕГАТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

4.1 Стартер.
4.2 Генератор.
4.3 Компрессор кондиционера.
4.4 Автоматический натяжитель.
4.5 Приводные ремни.

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

5.1 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) в составе автомобиля.
5.2 Датчики КМПСУД, входящие в комплектацию двигателя.
5.3 Система питания.
5.4 Система зажигания.
5.5 Меры безопасной эксплуатации КМПСУД.

6. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1. Общие требования.
6.2 Пожарная безопасность.

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

7.1 Обслуживание газораспределительного механизма.
7.2 Обслуживание системы охлаждения.
7.3 Обслуживания системы смазки.
7.4 Обслуживание системы вентиляции.
7.5 Возможные неисправности двигателя и методы их устранения.

8. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.

8.1 Инструмент и принадлежности для ремонта и технического обслуживания двигателя.
8.2 Неисправности электрооборудования.
8.3 Разборка двигателя.
8.4 Разборка отдельных узлов двигателя.
8.5 Ремонт деталей двигателя.
8.6 Сборка отдельных узлов двигателя.
8.7 Сборка двигателя.
8.8 Обкатка двигателя после ремонта.
8.9 Проверка шумности работы двигателя.
8.10 Балансировка деталей двигателя.

9. ХРАНЕНИЕ.

9.1 Хранение.
9.2 Консервация.
9.3 Требование безопасности.
9.4 Техническое обслуживание законсервированного двигателя.
9.5 Расконсервация.
9.6 Транспортирование.
9.7 Утилизация.
9.8 Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

— Эксплуатационные материалы.
— Моменты затяжки резьбовых соединений автомобильного двигателя.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

  • 39512

Газель Некст скачачть ремонт

Ремонтная документация для автомобиля Газель Некст с двигателями ЯМЗ, Cummins, Evotech

Периодичность технического обслуживания Газель Некст напрямую зависит от индивидуальных условий эксплуатации, качества применяемых эксплуатационных материалов, климатических условий и стиля вождения

В архиве сервисная книжка с регламентом проведения ТО

Формат PDF

Язык Русский

Газель Некст ремонт и эксплуатация

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт

 Все правильно:

 но надо обязательно при каждом обращении брать с салона бумагу, на такой дефект.

 Т.е. в твоем случае, ты обратился со стуком гидриков. Это у тебя записано в заявке. После выполнения работы требовать с них запись о проделанной работе. 

Вот тут самое интересное, они очень не охотно делают запись и стараются не давать такую бумагу.

 При повторном обращении с той же причиной, такая же запись, отметка.

 При 3-ем обращении  вы вправе требовать замены автомобиля, так как дефект завода.

 Таки образом человек поменял VW на новый только по тому, что у него перегорала лампочка в правой фаре в течении недели. 

Они пытались ему рассказать, что надо менять жгут проводов на правую фару и прочее. Как обычно в этих случаях говорят.

На что он ответил им: для меня не проблема покупать и менять лампочку за 100 руб, что касается жгута проводов, то у вас было время поменять жгут, вы не поменяли и не объяснили. Поменяйте мне машину, а с этой делайте что хотите.

Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт

Platinu60,Ну ну попробуйте по бодаться ( с системой ) , думаю лоб расшибёте .

Легко, если делать все правильно.

 но речь сейчас не о бодании.


Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ded

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT / Некст с турбодизелем Cummins ISF2.8 и бензиновым двигателем УМЗ EVOTECH-А274/ А275. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Общие сведения об автомобиле
Семейство коммерческих и грузопассажирских автомобилей «ГАЗель» сегмента LCV, выпускаемых ОАО «ГАЗ» пополнилось в 2013 году новой моделью NEXT, представляющей собой глубокую модернизацию предшествующей модели ГАЗ 3302/2705.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию, кабину полукапотного типа, продольное расположение двигателя в передней части кабины. Привод – на заднюю ось.

Основное отличие автомобиля «ГАЗель NEXT» от предшественника – независимая передняя подвески и полностью новая кабина с антикоррозионным покрытием и пластиковыми крыльями.

Дополнительно модернизирована тормозная система установкой усиленных вакуумного усилителя тормозов и тормозных колодок. Коробка передач усилена для увеличения запаса по крутящему моменту. Установлено рулевое управление более совершенной конструкции реечного типа с гидроусилителем и переработана система охлаждения.

Выпуск модели начался с бортовых моделей A21R22 и A21R32 (с увеличенной базой). Обе модели оснащены трехместной кабиной и металлической грузовой платформой с откидными задним и боковыми бортами (по заказу автомобиль может быть оснащен грузовой платформой с деталями, изготовленными из алюминиевого сплава). На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1,5 т.

Шасси GAZel NEXT, кроме бортовой платформы, приспособлено для установки фургонов и надстроек различного назначения (самосвалов, цистерн, коммунальной техники).

С 2014 года семейство ГАЗель NEXT дополнено двухкабинной версией и каркасно-панельными городскими малыми автобусами серии Citiline с усиленной ходовой частью.

С весны 2016 года освоен выпуск цельнометаллических фургонов, в том числе в версии комби. На базе фургонов с 2017 года выпускают малые 14–17 местные автобусы.

С конца 2017 года выпускают усиленную бортовую модель – ГАЗель NEXT полной массой 4,6 т. На шасси этой модели с начала 2019 года собирают 17 кубовый ЦМФ и 22 местный малый автобус.

Автомобили семейство ГАЗель NEXT предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °C.

На автомобили в зависимости от комплектации установлены: дизельный двигатель Cummins ISF2.8 экологического класса Евро 4 или Евро 5; бензиновый двигатель УМЗ Evotech А274 (Евро 4) или А275 (Евро 5).

Коробка передач 5 ступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах. Передняя подвеска независимая, пружинная. Задняя подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. На все автомобили устанавливают радиальные шины. Рулевая колонка снабжена противоугонным устройством, встроенным в выключатель (замок) зажигания.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте.

ГАЗель NEXT представляет собой универсальный автомобиль, выполненный в соответствии с тенденциями мирового автомобилестроения. Его маневренность и низкая погрузочная высота сочетаются с большой грузоподъемностью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электронный градусник инструкция по применению на русском языке
  • Кейс на тему руководство
  • Shovel skin machine инструкция на русском как пользоваться
  • Дивина инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Группа армии центр под руководством