Руководство по ремонту двигателя f1a

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Iveco Daily, двигатель Iveco Daily, ремонт Iveco Daily, ремонт двигателя Iveco Daily, характеристики Iveco Daily, регулировка клапанов Iveco Daily, система впуска Iveco Daily, система выпуска Iveco Daily, система питания Iveco Daily, не заводится Iveco Turbo Daily, двигатель Iveco Turbo Daily, ремонт Iveco Turbo Daily, ремонт двигателя Iveco Turbo Daily, характеристики Iveco Turbo Daily, регулировка клапанов Iveco Turbo Daily, система впуска Iveco Turbo Daily, система выпуска Iveco Turbo Daily, система питания Iveco Turbo Daily

4. Ремонт двигателя

Разборка двигателя

ремонт двигателя Iveco Daily, ремонт двигателя Iveco Turbo Daily, ремонт двигателя Ивеко Дейли, ремонт двигателя Ивеко Турбо Дейли

1. Снять двигатель в сборе.

2. Снять верхнюю облицовочную крышку двигателя.

3. Снять защиту топливной рампы.

4. Отсоединить электрические разъемы от датчика температуры охлаждающей жидкости, от датчика положения распределительного вала, от датчика частоты оборотов коленчатого вала двигателя, от регулятора давления, от датчика давления топливной рампы и от датчика температуры/давления впускаемого воздуха.

5. Снять левое и правое монтажные крепления двигателя (3) и отсоединить маслопровод (2) от турбонагнетателя (1) и от блока цилиндров, чтобы появилась возможность для установки кронштейнов, для фиксации двигателя на стенде для ремонта, 99361038 на блок цилиндров двигателя.

Примечание:
Закрыть впускные/выпускные отверстия турбонагнетателя при помощи заглушек или чистой ветоши, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь турбонагнетателя.

ремонт двигателя Iveco Daily, ремонт двигателя Iveco Turbo Daily, ремонт двигателя Ивеко Дейли, ремонт двигателя Ивеко Турбо Дейли

6. Установить кронштейны 99361038 (2) на блок цилиндров двигателя и зафиксировать двигатель на стенде 99322205 (3) при помощи кронштейнов.

7. Вывернуть сливную пробку масляного поддона и слить моторное масло.

8. Отсоединить вентилятор охлаждения от электромагнитной муфты (1).

ремонт двигателя Iveco Daily, ремонт двигателя Iveco Turbo Daily, ремонт двигателя Ивеко Дейли, ремонт двигателя Ивеко Турбо Дейли

9. Вывернуть винт (2) и снять натяжитель приводного ремня (1) (для модификации с натяжителем ремня привода компрессора кондиционера воздуха).

10. Снять ремень (4) привода компрессора кондиционера воздуха (3) (для модификации с натяжителем ремня привода компрессора кондиционера воздуха).

ремонт двигателя Iveco Daily, ремонт двигателя Iveco Turbo Daily, ремонт двигателя Ивеко Дейли, ремонт двигателя Ивеко Турбо Дейли

11. Снять ремень привода компрессора кондиционера воздуха (2) со шкивов (1 и 3) (для модификации без натяжителя ремня привода компрессора кондиционера воздуха).

ремонт двигателя Iveco Daily, ремонт двигателя Iveco Turbo Daily, ремонт двигателя Ивеко Дейли, ремонт двигателя Ивеко Турбо Дейли

12. Повернуть автоматический натяжитель (2) при помощи специального гаечного ключа, чтобы ослабить натяжение приводного ремня (1), затем снять приводной ремень.

УАЗ Patriot iveco f1a

CMYCMYMPUK

Был 2 часа назад

37 лет
Я езжу на KIA Sportage и Mitsubishi Pajero Sport 4d56 (до этого — УАЗ Patriot)
Москва, Россия

Выкладываю для себя пару видосов по ремонту и устройству двигателя, может кому тоже пригодится…

Буду дополнять…

9 октября 2015

Метки: своими руками

5

Ранее Сгонял как-то в Карелию…
Далее Т.О. выходнлго дня и переобулся в «теплые» тапочки…

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Шахты

УАЗ Патриот, 2007

565 000 ₽

Волгодонск

УАЗ Патриот, 2018

1 250 000 ₽

Ростов-на-Дону

УАЗ Патриот, 2019

1 479 000 ₽

Волгоград

УАЗ Патриот, 2023

1 900 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

DankovMisha

Я езжу на УАЗ Patriot

vk.com/doc-95211989_40783…647?dl=fe66d3acfb77275e57
Вот тебе мануал по нашему мотору. правда он на нерусском, но все цифры и обозначения понятны.
Очень хороший мануал, советую хотя бы просмотреть ради моментов затяжек и меток.)

7 лет

CMYCMYMPUK

Автор

Я езжу на KIA Sportage (3G)

Спс, уже есть…

7 лет

VlaSbI4

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

Новый метод изучения иностранных языков)))

7 лет

CMYCMYMPUK

Автор

Я езжу на KIA Sportage (3G)

Ага как минимум до 10 считать можно научиться)))

7 лет

VlaSbI4

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

видос гуд! конечны бы хотелось чтобы было показано как они разбирают двигло на патрике, а не на стойке))))

7 лет

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича. Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя. Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ. Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Система смазки двигателя:

Система охлаждения двигателя

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

Основные особенности:

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Внедорожник УАЗ Патриот

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по «малому кругу». Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по «большому кругу».

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

Салон УАЗ Патриот

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Вентилятор в UAZ Patriot в системе охлаждения

Такое устройство, как радиатор, как вы все знаете, является специализированной емкостью, в которой происходит охлаждение жидкости. Однако вряд ли жидкость могла бы охладиться, если бы отсутствовал такой обязательный элемент, как вентилятор. Любая, в том числе и рассматриваемая нами система охлаждения не обходится без вентилятора, который повышает интенсивность понижения температуры непосредственно самой жидкости внутри радиатора. Кто-то может, не знает, но в Патриотах, установлен зачастую на которых 409 двигатель, имеющийся вентилятор в обозначенной системе запускается от вязкостной муфты при помощи обычной ременной передачи. Данный тип устройства – классический гидравлический, ведь управляется жидкостью в специализированной гидромуфте. Владельцы авто знаю, что такой вентилятор наделен множеством недостатков, и зачастую они переоборудуют движок, а в частности, осуществляется замена вискомуфты на более хороший электрический вентилятор. Какие факторы мы можем отнести к минусам гидравлического вентилятора в устройстве системы:

  1. При необходимости, вы не сможете вентилятор включить.
  2. Вентилятор работает нестабильно, ведь скорость вращения его лопастей в целом зависит от числа оборотов, исходящих от коленвала.
  3. На силовой агрегат автомобиля увеличивается нагрузка, поскольку, как уже говорилось, муфта работать за счет коленвала.

Следовательно, довольно часто, автовладельцы ставят на свой UAZ Patriot электрические вентиляторы, которые пользуются сейчас большой популярностью.

Как ни печально, но современные внедорожники отечественно производства оснащены вентиляторами охлаждающей системы, работающими от вязкомуфты. Эта самая вязкомуфта имеет свои недостатки, среди которых и высокая стоимость изделия, ведь она представляет собой полноценный узел.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Iveco Cursor.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания: —
  • Страниц: 367
  • Формат: —
  • Размер: —

Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 398
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,9 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 216
  • Формат: PDF
  • Размер: 23,5 Mb

Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 186
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 552
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,4 Mb

Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 206
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Workshop Manual engine Iveco 8131.

Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 160
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания:
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Спецификация Iveco C10.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 801 Kb

Спецификация Iveco C87/Cursor 87.

Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Спецификация Iveco S23.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Спецификация Iveco S30.

Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.

  • Автор:
  • Издательство: Iveco
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Доп информация

Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Информация по Iveco f1a

Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.

Начну :)

Немного рекламы:

http://www.avtopedya.ru/info/avtoput/46
http://www.youtube.com/watch?v=Z4Ncf8GZkJA
http://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo … Text=Iveco
Эти машины на базе нашего двигла (литраж больше — f1c).

Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
Изображение
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.

Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.

Дополнение 01.08.2013:

Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh … 20748.html

Размеры:
Воздушный фильтр: 250×180

Важные темы, «приемы лечения», что бы добраться до цивилизации:

Временное восстановление работы форсунки, диагностика:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vremenno … 27913.html

P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц

Последний раз редактировалось mirlas Чт авг 01, 2013 16:05, всего редактировалось 5 раз.

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Ср мар 07, 2012 11:36

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

sko

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
Откуда: Москвабад, Люблино
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sko » Ср мар 07, 2012 22:25


Аватара пользователя

e_v_e

Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:30

Точные данные по турбинам получить бы. Сейчас перед НГ нам на работу новый фургончик ивеко купили так там мотор 2,3 моща уже 146 лс. Турбина другая. http://www.ivecomotors.com/en-uk/Produc … _107kW.pdf. Немного изменена передняя крышка которая закрывает привод ГРМ и верхняя крышка. В остальном отличий не видно. Может конечно форсы другие стоят.


Аватара пользователя

e_v_e

Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:36


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Чт мар 08, 2012 14:39

e_v_e, про какие данные ты имеешь ввиду?
Вот тут есть партномера:
http://www.saldi.ru/turbina_iveco.html
По ним можно заказать нужное в exist, например. Я так понимаю, что для нашего двигателя максимальная турбина (VGT) дает 136 л.с. и 320 Н.м.

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

APL

Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

APL » Пт июн 15, 2012 01:43

Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413

Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)


Аватара пользователя

badddog

Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

badddog » Чт авг 09, 2012 09:16

Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду :shock: Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь … :(

Патр с Ивекой.
» Старых бесстрашных райдеров — не бывает …»(с)


Аватара пользователя

Казак

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Казак » Чт авг 09, 2012 09:57

badddog писал(а):Спрошу тут, чтобы темы не плодить . Ищу-ищу, никак не найду :shock: Ткните, плиз, в инфу по обслуживанию и фильтрам Ивеки, масляным, топливным, когда что менять , как и когда что сливать??? Дизель у меня впервые так что путаюсь … :(

Открой сервисную книжку, там все есть.

UAZ PATRIOT Limited TD 2010


Аватара пользователя

SergT29

Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:55

APL писал(а):Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.

769040-5001S
769040-0001
504203413

Может кто пожелает себе такое чудо приладить :)

А цена???


Аватара пользователя

SergT29

Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение

SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:58

Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??


Аватара пользователя

Terminal

Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Terminal » Ср окт 10, 2012 12:31

Не знаю кому нибудь и важная информация.
В Уфе в Автогазцентре продается новый УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. 745 тыс руб комплектация лимитед цвет синий. Говорят последний.


Аватара пользователя

Старатель

Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Старатель » Пт янв 18, 2013 20:51

Изображение

Патриот Ивеко F1a 2010 год.


Аватара пользователя

lapayaguara

Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение

lapayaguara » Чт авг 01, 2013 13:23

SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??

Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).

Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано — что-то около 35-40 тыс.км.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p … 888647336/
«…посоветовавшись с грамотным человеком (моторист-сборщик гоночных автоот авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился…»

В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент — «…за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!» Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине :)

«Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива…


Аватара пользователя

esenin

Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

esenin » Чт авг 01, 2013 14:03

Удалил

Последний раз редактировалось esenin Чт авг 01, 2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко


Аватара пользователя

lapayaguara

Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение

lapayaguara » Чт авг 01, 2013 14:48

Проверка давления наддува

1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.

Источник — «Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)»

Последний раз редактировалось lapayaguara Чт авг 01, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.

«Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива…


Аватара пользователя

lapayaguara

Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Информация по Iveco f1a

Сообщение

lapayaguara » Чт авг 01, 2013 17:25

SergT29 писал(а):Кто занимался регулировкой или заменой перепускного клапана??

Репаир мануал Daily Euro 4, F1A Engine, стр.126: «…подать сжатый воздух в корпус клапана предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока остается постоянной за все время теста…» Если гуляет — меняем клапан.

Изображение

lapayaguara писал(а):предписанным давлением и убедиться, что величина хода штока…

Так вот же, в General Specifications, не по глазам ))

для KKK K03-2072-EDC 5.68
Maximum stroke of pressure relief valve opening mm 3.5 ±0.5
Pressure corresponding to maximum stroke: bar 1.5 ±0.002

для KKK K03-2074-CCB 5.88
3.35 ±0.5 мм при давлении 1.6 ±0.005 бар

NIkCid писал(а):...у нас сбросной клапан стоит на 0,6 ат., я у себя простым ножным насосом проверил. Снял шланг с турбины, сунул в трубку наконечник насоса (конусный) и качнул, при давлении 0,6 он стал толкать шток открытия заслонки.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p … al/694582/

Калибровка входным давлением 0.2/0.64 бар только для Garrett GT17 variable geometry turbosupercharger (engine F1A E0481 H-136 HP).

Последний раз редактировалось lapayaguara Пн авг 05, 2013 11:38, всего редактировалось 7 раз.

«Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива…


Аватара пользователя

lapayaguara

Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

lapayaguara » Чт авг 01, 2013 17:35

Удалил пост.

Последний раз редактировалось lapayaguara Чт авг 01, 2013 20:03, всего редактировалось 3 раза.

«Voyage, voyage, vole dans les hauteurs…» УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива…


Аватара пользователя

AlexNSK

Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

AlexNSK » Ср окт 16, 2013 08:47

Изображение


Аватара пользователя

Funtik2013

Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Funtik2013 » Вт янв 21, 2014 03:13

Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43


Аватара пользователя

ЁЖик_90

Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ЁЖик_90 » Вс фев 02, 2014 17:24

поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вс фев 02, 2014 18:21

ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!

Масло какое в мотор лил, вязкость?


Аватара пользователя

badddog

Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

badddog » Пн фев 03, 2014 09:43

ЁЖик_90 писал(а):поставившие себе VGT Турбину отзовитесь, как отютения, и фронт работ по вкарячиванию. А то у меня походу турбинка сдохла, задумываюсь какую взять!

Тщательно проверь интеркулер и патрубки на него . А то я тоже думал, что турба сдохла ….

Патр с Ивекой.
» Старых бесстрашных райдеров — не бывает …»(с)


Аватара пользователя

e_v_e

Сообщений: 916
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

e_v_e » Пн фев 03, 2014 10:22

Поставить VGT турбину проблемно. У моторов с такой турбой контроллер другой не БОШ а сименс со всеми вытекающими проблемами.


Аватара пользователя

ЁЖик_90

Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ЁЖик_90 » Пн фев 03, 2014 11:54

масло лил shell 5 w 40 до армии на этом масле год отездил ничего не было. после годового простоя машины ммесяц эксплуотации и я такую хрень онаружил, подумываю а может что с воздушным фильтом случилось и двидок начал масло через сапун выбрасывать, потому как патрубги как перед тубиной в масле так и после турбины залиты маслом


Аватара пользователя

zakusay

Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус:
Не в сети

Книга.

Сообщение

zakusay » Вт фев 04, 2014 09:21

УАЗ Патриот IVECO


Аватара пользователя

ЁЖик_90

Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 08:25

капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт. :bad: зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:


Аватара пользователя

Леший.

Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Леший. » Ср фев 05, 2014 18:10

Там должен быть люфт.


Аватара пользователя

Гульков

Сообщений: 865
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гульков » Ср фев 05, 2014 19:39

Люфт какой ??? Если небольшой осевой, то допустимо. А если радиальный — турбине КИРДЫК!!! :cry:


Аватара пользователя

zelya

Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

zelya » Сб мар 08, 2014 08:46

есть этот пдф = умер тот сайт.


Аватара пользователя

sko

Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
Откуда: Москвабад, Люблино
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sko » Пн мар 10, 2014 15:01

Патриот Iveco F1A 2011
Изображение


Аватара пользователя

zelya

Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

zelya » Ср мар 12, 2014 09:44

эта инфа уже есть, спасибо. сайт тогда у ивекомоторс, то доступен то ошибка.
и нашли причину неработоспособности мотора. тупо в обратку сливал соляр. залип клапан обратки. (((


Аватара пользователя

Сергей 326

Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сергей 326 » Пт апр 04, 2014 23:26

Собратья , Ивеководы :) уже 5 лет езжу на Ивеко и только сейчас обратил внимание на приятнейшую вещь- заглушить наш дизель под нагрузкой почти невозможно- на первой пониженной едет в 25% горку на холостых сам ( снял ногу с педали газа ). И еще из этой же серии- при работе болгаркой 1000Вт от инвертора ( у меня 1200 Вт) обороты двигателя при нагрузке вырастают до 950 обмин, а при холостой работе болгарки через 5-10 сек. стабилизируются на отметке 800обмин. Вопрос- насколько вреден для двигателя ( или генератора ? ) этот режим ? Я вытерпел около часа , а затем отключил болгарку. С постоянной нагрузкой Ватт на 600 было дело , работал часов 10 подряд ( на заведенном двигателе ) и обороты были стабильно 800. Есть ли подобное на дизеле ЗМЗ, или других импортных ?


Аватара пользователя

zelya

Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 16:13
Откуда: Воронеж
Машина: 3110/3163
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

zelya » Сб апр 05, 2014 13:29

это нормальная работа двигателя — в современных машинах при повышении нагрузки на генератор — когда на на ротор генератора начинает постоянно подаваться напряжение и при хх — подается сигнал ЭБУ чтобы поднять хх. это можно сделать и на древних модификациях того же 406-го с 5.4 микасом, задействуя вход (-)включения кондиционера.

а то что он эластичный и держит обороты даже при хх на пониженной — ну отлично!


Аватара пользователя

Помор77

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 11:16
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Помор77 » Вс апр 06, 2014 07:38

Коллеги, подскажите, пожалуйста, поломался «тройник! (не знаю как правильно назвать) на втором цилиндре (ивеко) к которому подводится топливо сверху в форсунку вставляется, как правильно называется и где можно заказать, у нас на ДВ ивеко редкостный зверь….


Аватара пользователя

Помор77

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 11:16
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Помор77 » Вс апр 06, 2014 08:00

По картинке (спасибо форуму) понял что это магистраль обратки скорее всего , но что за тройник и есть ли он в запчастях вот вопрос


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вс апр 06, 2014 09:31


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вт апр 08, 2014 16:02

ЕГРа я там чёта не наблюдаю :|


Аватара пользователя

васямба

Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

васямба » Ср май 21, 2014 16:13

парни,подскажите внутренний диаметр топливного шланга на ивеко и сколько брать чтоб поменять сразу все , а то родные потрескались …

патриот 2011- ивеко


Аватара пользователя

додон

Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

додон » Пн июн 02, 2014 16:29

Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ….. сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .

УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.


Аватара пользователя

APL

Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

APL » Вт июн 03, 2014 11:36

Номер какого привода?
Эл. муфта продается только в сборе.


Аватара пользователя

Сергей 326

Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сергей 326 » Вт июн 03, 2014 14:32

додон писал(а):Всем доброго времени суток . На 44 000км пробега оборвался ремень гены и ….. сука срезал провода питания электромуфты . Мож у кого подобное було , как кто выходил из положения . У новой муфты уж больно ценик не гуманый . Подскажите каталожный номер этого привода .

Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.


Аватара пользователя

додон

Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

додон » Вт июн 03, 2014 16:36

Сергей 326 писал(а): Эка невидаль :) мы это проходили уже несколько лет назад и об этом писали. Разбирай все по максимуму , чтобы добраться до огрызка провода и скручивай или спаивай , предварительно надев на провод бронечехол.Его крепко закрепи , чтоб следующий раз не наступать на те же грабли. И почаще проверяй ремень , а особенно гребаный натяжитель ремня ( у меня стоит уже 3-й ). Последний раз заполнил его внутренности пушсалом , чтобы грязь туда не набивалась. Все беды от него. :( .Пробег 170тыс.

Спасибо . Как то не попадало на глаза такая инфа .На кануне мыл моторный отсек и в глаза ничего зловещего не бросилось . Из написаного Вами понял что шанс припоять конци есть реальный . Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вт июн 03, 2014 20:12

додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..


Аватара пользователя

додон

Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

додон » Вт июн 03, 2014 20:27

Дробильщик писал(а):

додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..

Внешний осмотр и проверка вращения видимых косяков недала .Скорее резина гауно , ременнь кондера тож потресканый буду менять . 4РК950 что пишут не подошел у мну 949 заказал екзисте .

УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.


Аватара пользователя

vanoid

Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

vanoid » Ср июн 04, 2014 12:21

Дробильщик писал(а):

додон писал(а): Ролики пока в норме да и пробег то плевый .

Очего же тогда порвался ремень! у меня пробег за сотню, ремени родные и ролики, натяжитель только выравнивал, подточил основание кронштейна. Кривостояние натяжителя хорошо видно снизу, только снять защиту..

Поподробней о кривом натяжителе… у меня заметил тоже не совсем перпендикулярно ремню ось вращения ролика и на ремне к мотору ближе появляется дорожка. пробег 24 т.км, вот и думаю с нуля кривой ролик был или начал прогрессировать и как это скажется на долговечности ремня? подскажите как кто лечил и какова причина кривизны?

Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Валериана форте в таблетках инструкция по применению взрослым от чего
  • Инструкция по применению видеорегистраторов нарядами полиции
  • Актовегин 200 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги уколы
  • Руководство по ремонту freightliner century
  • Зарядное устройство уип для автомобильного аккумулятора уип инструкция