Всем привет!
Первая запись о новом автомобиле в БЖ начинается не с истории, а с тех. документации:)
Столкнулся с разными проблемами после покупки авто (о чем напишу позже), в связи с чем, возникла необходимость найти руководство.
С трудом, но нашел, да еще и в хорошем качестве! Датируется 2015-м годом. Считаю необходимым поделиться сим чудом со всеми остальными:)
Удачи на дорогах!:)
Полный размер
В pdf сделался криво, поэтому оставил как есть, в картинках.
Ссылки:
Яндекс Диск
Google Drive
Привод механизма газораспределения — снятие
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. 1. Снять крышку двигателя. 2. Снять переднее правое колесо. 3. Отвернуть два болта…
Головка блока цилиндров — снятие
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. Примечание: 1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все…
Головка блока цилиндров — установка
Примечание. 1. Тщательно почистить все поверхности перед установкой. 2. Всегда использовать только новые прокладки. 3. Прокладка головки блока цилиндров металлическая….
Блок цилиндров — разборка
1. Механическая коробка передач — снять маховик. 2. Автоматическая коробка передач — снять фланец. 3. Установить двигатель на специальный стенд для разборки. 4. Снять…
Блок цилиндров — сборка
Примечание: 1. Тщательно почистить все детали перед сборкой. 2. Непосредственно перед сборкой нанести свежее моторное масло тонким слоем на все поверхности трения. 3….
Снятие и установка впускной системы
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъемы Датчика положения дроссельной заслонки (А) и регулятора холостого хода (В). 3. Отсоединить шланги вентиляции картера…
Снятие и установка выпускной системы
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъем кислородного датчика (лямбда-зонда). 3. Снять передний глушитель (А). 4. Снять теплоизоляцию. 5. Снять выпускной…
Спонсоры проекта: Для въезда в страны, где действует Зеленая карта, полис нужен на все транспортные средства.
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
- 42809
Подробное описание обслуживание и ремонта двигателя 2.0 G4GC и 1.8 G4GB
Характеристики G4GC
Объем двигателя, куб.см 1975
Максимальная мощность, л.с. 134 — 143
Используемое топливо Бензин АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 12.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе CVVT
Выброс CO2, г/км 170 — 194
Диаметр цилиндра, мм 82 — 85
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный
Степень сжатия 10.3
Ход поршня, мм 88 — 93.5
Автор: Hyundai
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Язык: русский
Размер архива: 2,25 мб
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Вы здесь
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ………………………………………………………………… EM-2
БЛОК ЦИЛИНДРОВ …………………………………………………………………….. EM-26
ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ……………………………………………… EM-34
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ …………………………………………………………… EM-56
СИСТЕМА СМАЗКИ ………………………………………………………………………ЕМ-65
СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ………………………………………………….ЕМ-69
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ…………………………………………………ЕМ-77 ПРИВОД МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………ЕМ-84
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЯ «БЕТА» |
EDKA007B
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ G4GC 2 л, G4GB 1,8 л
Описание |
Номинальное значение |
Предельно допустимое значение |
||
Общая информация |
Тип Количество цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Рабочий объем Степень сжатия Порядок работы цилиндров Частота вращения холостого хода Угол опережения зажигания при частоте вращения холостого хода |
Рядный, с двумя верхними распределительными валами 4 |
||
2,0 L [G4GC] |
1.8 L [G4GB] |
|||
82 мм 93,5 мм 1975 см3 10,1 1-3-4-2 700 100 об/мин 8 до ВМТ 5 при 700 об/мин |
85 мм 1795 см3 6 до ВМТ 5 |
|||
Фазы газораспреде- ления |
Впускные Открытие до ВМТ клапаны Закрытие после НМТ Выпускные Открытие до НМТ клапаны Закрытие после ВМТ |
[2.0 L] 9 43 50 6 |
[1.8 L] |
|
Блок цилиндров |
Диаметр цилиндра Некруглость и конусность цилиндра Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) |
82,00 – 82,03 мм Менее 0,01 мм 0,02 — 0,04 мм |
||
Поршень |
Наружный диаметр (установленный предел для новых деталей) Ремонтные размеры |
81,97 — 82,00 мм 0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм (увеличение) |
||
Поршневые кольца |
Зазор между кольцом и канавкой в поршне |
Компрессионное №1 Компрессионное № 2 |
0,04 — 0,08 мм 0,003 — 0,07 мм |
0,1 мм |
Зазор в замке кольца |
Компрессионное № 1 Компрессионное № 2 Скребки масло- съемного кольца |
0,23 — 0,38 мм 0,33 — 0,48 мм [2.0L] 0,45 — 0,60 мм [1.8L] 0,20 — 0,60 мм |
1,0 мм 1,0 мм 1,0 мм |
|
Ремонтный размер |
0,25; 0,50; 0,75; 1,00 мм (увеличение) |
Описание |
Номинальное значение |
Предельно допустимое значение |
|||
Шатун |
Изгиб Скручивание Боковой зазор нижней головки шатуна |
0,05 мм или меньше 0,1 мм или меньше 0,10 — 0,25 мм |
0,40 мм |
||
Шатунный подшипник |
Масляный зазор (установленный предел для новых деталей) Ремонтный размер |
0,024 — 0,044 мм 0,25; 0,50; 0,75 мм (уменьшение) |
|||
Распреде- лительный вал |
Высота кулачка |
Впускной Выпускной |
44,82 мм 44,72 мм |
44,72 мм 44,62 мм |
|
Наружный диаметр шейки Зазор в подшипниках Осевой зазор вала |
28 мм 0,02 — 0,061 мм 0,1 — 0,2 мм |
0,1 мм |
|||
Коленчатый вал |
Наружный диаметр шатунной шейки Наружный диаметр коренной шейки Изгиб (биение по средней шейке) |
45 мм 57 мм 0,03 мм или меньше |
|||
Некруглость и конусность шатунной и коренной шеек вала |
0,01 мм или меньше |
||||
Осевой зазор вала |
0,06 — 0,26 мм |
0,30 мм |
|||
Ремонтный размер шатунной шейки (уменьшение) |
0,25 мм 0,50 мм 0,75 мм |
44,725 — 44,740 мм 44,475 — 44,490 мм 44,225 — 44,240 мм |
|||
Ремонтный размер коренной шейки (уменьшение) |
0,25 мм 0,50 мм 0,75 мм |
56,727 — 56,742 мм 56,477 — 56,492 мм 56,227 — 56, 242 мм |
|||
Маховик |
Биение |
0,1 мм |
0,13 мм |
||
Система охлаждения |
Тип системы охлаждения |
Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и электровентилятором |
|||
Охлаждающая жидкость |
Заправочная емкость |
6 литров |
|||
Радиатор |
Тип |
Закрытого типа, с ребрами охлаждения гофрированного типа |
|||
Крышка радиатора |
Давление открытия основного клапана Давление открытия вакуумного клапана |
83 — 110 кПа — 7 кПа или меньше |
Описание |
Номинальное значение |
Предельно допустимое значение |
|
Термостат |
Тип Температура начала открытия клапана Температура полного открытия клапана |
Воскового типа с тарельчатым клапаном 82 С 95 С |
|
Насос охлаждающей жидкости |
Тип |
Лопастной, центробежного типа |
|
Ремень привода навесных агрегатов |
Тип |
Поликлиновой ремень |
|
Датчик температуры охлаждающе жидкости двигателя |
Тип Сопротивление |
Теплочувствительный термистор 2,31 — 2,59 кОм при 20 С |
|
Система смазки |
Масляный насос |
Зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и корпусом |
0,120 — 0,185 мм |
Зазор между вершинами зубьев шестерни и корпусом |
0,025 — 0,069 мм |
||
Торцевой зазор Внутренняя шестерня Наружная шестерня |
0,04 — 0,085 мм 0,04 — 0,09 мм |
||
Давление моторного масла, когда двигатель работает на холостом ходу (температура масла 90 — 100 С) |
166 кПа |
||
Пружина редукционного клапана |
Длина в свободном состоянии Длина под нагрузкой |
43,8 мм 40,1 мм (при нагрузке 37 Н) |
|
Системы впуска и выпуска |
Воздушный фильтр |
Тип Сменный элемент |
Сухой Тканевый |
Глушитель Подвеска выпускной системы |
Расширительный, резонансного типа Резинометаллический кронштейн |
||
Клапаны |
Длина клапана |
Впускной Выпускной |
114,34 мм 116,8 мм |
Диаметр стержня клапана |
Впускной Выпускной |
5,965 — 5,98 мм 5,950 — 5,965 мм |
|
Толщина тарелки клапана |
Впускной Выпускной |
1,15 мм 1,35 мм |
0,8 мм 1,0 мм |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой |
Впускной Выпускной |
0,02 — 0,05 мм 0,035 — 0,065 мм |
0,1 мм 0,13 мм |
Описание |
Номинальное значение |
Предельно допустимое значение |
|
Направляющая втулка клапана |
Длина |
Впускной Выпускной |
46,0 мм 54,5 мм |
Ремонтный размер |
0,05; 0,25; 0,50 мм (увеличение) |
||
Седло клапана |
Ширина контактной поверхности седла |
Впускной Выпускной |
1,1 — 1,5 мм 1,3 — 1,7 мм |
Угол наклона рабочей фаски седла Ремонтный размер |
45 0,3; 0,6 мм (увеличение) |
||
Клапанная пружина |
Длина в свободном состоянии Длина под нагрузкой Установочная длина Отклонение оси пружины от перпендикулярности |
48,86 мм 39 мм (при нагрузке 183 Н) 30,5 мм (при нагрузке 400 Н) 39 мм 1,5 или меньше |
|
Зазор в клапанах (на холодном двигателе) |
Для впускного клапана Для выпускного клапана |
0,20 мм 0,28 мм |
0,12-0,28 мм 0,20-0,36 мм |
Головка цилиндров |
Неплоскостность поверхности под прокладку Неплоскостность монтажной поверхности для коллекторов Ремонтные размеры отверстия под седло клапана (увеличение): Для впускного клапана 0,3 мм 0,6 мм Для выпускного клапана 0,3 мм 0,6 мм Ремонтные размеры отверстия под направляющую втулку клапана (впускного и выпускного) (увеличение): 0,05 мм 0,25 мм 0,50 мм |
Не более 0,03 мм Не более 0,15 мм 33,300 — 33,325 мм 33,600 — 33,625 мм 28,800 — 28,821 мм 29,100 — 29,121 мм 11,05 — 11,068 мм 11,25 — 11,268 мм 11,50 — 11,518 мм |
0,06 мм Не более 0,30 мм |
Комментарии
Примечание: 1. Во избежание неправильного соединения при установке, помечать все разъемы и шланги при
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. Примечание: 1. Во
Примечание: 1. Тщательно почистить все детали перед сборкой. 2. Непосредственно перед сборкой нанести свежее
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъем кислородного датчика (лямбда-зонда). 3. Снять передний глушитель
Примечание. Для выполнения данной операции не требуется снятие двигателя с автомобиля. 1. Снять крышку
См. аналогичный раздел для двигателя G6BA. Положение и значение меток деталей: 1. Положение метки
1. Снять крышку двигателя. 2. Отсоединить разъемы Датчика положения дроссельной заслонки (А) и регулятора
Примечание. 1. Тщательно почистить все поверхности перед установкой. 2. Всегда использовать только новые прокладки.
1. Установить шестерню привода распредвала и наживить болт крепления. Удерживая шестигранник распредвала разводным ключом