Руководство по ремонту двигателя g4kd скачать

Регулировка клапанов 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Kia magentis

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров

Wladimir093c писал(а):
Рисунки чёрно-белые, электросхемы цветные.

soft писал(а):И она идет на туксон и 35 на две маш.

ага, видела я такую книжку… полистала….

убогая…
ради интереса открыла страницу, где должно быть написано, как разбирать дверь багажника…
был ваще улет….
«открутите 4 шурупчика, отсоедините все пистоны, снимите обшивку, соберит все в обратном порядке!»

и это все!!!

в других нормальных книгах по авто приведут ФОТО (да еще и цветное) где будет указано, в каких местах сидят шурупчики, и где спрятаны пистоны!
и детально описаны все сложности и подвохи, мол с какого конца начать, чтобы ничего не сломать!

нееее… буду искать другую книгу!
эту фтопку!
сорри!

Compact SUV Hyundai ix35 Mark I (Tucson Mark II, ix, LM) с бензиновыми двигателями: G4KD Theta II MPi 2.0 л (1998 см³) 163-166 л.с./120-122 кВт, G4KC/G4KE/G4KG/G4KJ Theta II 2.3 л (2359 см³) 177-178 л.с./130-131 кВт и дизельными D4HA R High/Low Power CRDi 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./100-135 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Расходные материалы для проведения ТО, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы, уникальная система определения неисправностей, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Хендэ айИкс35 (Хундай Туссан/Туксон второго поколения) компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2009 по 2015 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Hyundai ix35/ Tucson 2 замена переднего бампера и задних амортизаторов (Хёндэ айИкс35 и Туссан 09-15)



Hyundai ix35 Mark I/ Tucson ix Mark II общая информация (Хёндэ айИкс35 и Туссан/Туксон 2009-2015)

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Примечание:
Во избежание повреждения при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изоляционной лентой. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание повреждения бампера и других элементов.
1. Отверните болты крепления верхней крышки радиатора и отсоедините фиксаторы.
2. Снимите фиксаторы.
3. Отверните винты крепления боковых частей переднего бампера, снимите фиксатор и отсоедините боковые части.
4. Нажмите на стопорный штифт и отсоедините разъем противотуманной фары.
5. Снимите передний бампер.
6. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Убедитесь в том, что разъем подключен правильно. Замените все поврежденные фиксаторы.


Габаритные размеры Хендэ айИкс35 2009-2015 (dimensions Hyundai ix35 mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai ix35 «Highlander» 2015 с мотором 2.3 литра AWD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4410
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1655/1685 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180⇒170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1585
Полная масса / Gross (max.) weight 2060

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Theta II G4KG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 97.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2359 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 130 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 227 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная (with electronic sequential manual mode)

О Книге

  • Название: Hyundai ix35/ Tucson ix с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: G4KD Theta II MPi 2.0 л (1998 см³) 163-166 л.с./120-122 кВт, G4KC/G4KE/G4KG/G4KJ Theta II 2.3 л (2359 см³) 177-178 л.с./130-131 кВт и дизельными D4HA R High/Low Power CRDi 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./100-135 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Золотая»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 442
  • Размер: 411.39 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 30

Hyundai ix35/ Tucson ix с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Всем привет! Хочу поделиться с Вами информацией, которой накопилась у меня за год владения данным авто… Как Вы уже поняли, по прошлой моей записи — я тоже пострадал из-за качественной работы инженеров Хендай моторс… Букв будет много, первая часть моего посыла пригодится тем, кто желает приобрести данный авто для себя, в кач-ве средства передвижения. Вторая часть — для тех, кто уже столкнулся со всеми прелестями владения данным автомобилем… В статье будет немного копипаста, т.к. строчить столько бесполезной(для меня) инфы мне просто не хочется… Но, для новичка, информация может быть полезна… Итак, начнём…

ЧАСТЬ 1.

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Злобные корейцы усовершенствовали данные моторы…Они вырезали из них всё самое лучшее и сократили ресурс до минимума, засранцы мля…

Производство — Kia Motors Slovakia ( и HYUNDAI MOTOR MANUFACTURING CZECH ) / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 8,1 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.) — узнать можно по цвету масляного щупа…

При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – 350 тыс. км. На моей практике — 120 000 км…

А если учесть тот факт, что гарантия на мотор 5 лет или 120 000 пробега, то к Хендай-Рус имеется ряд вопросов…

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с. (Это точно)

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., (На оборотах свыше 5000) в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.(Не ищите Европейскую прошивку, ради повышения мощности мотора. Она нам не подходит…А если и вольёте её — мощности не прибавит. Шейтесь у «Павлика» и спите спокойно… Прошивка отличная… Проверено лично! ) Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов. (Затея, конечно, сомнительная, но — при ровных руках, может помочь…)
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя. (Начинает драть цилиндры с первого запуска )
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет. (Есть такое дело)
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок. (Тоже его особенность, не путайте с грохотом мотора)
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше. (Сомнительно)
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км. 30-40 тысяч и в утиль… Посадите дерево, лучше два…Зашейтесь под евро 2 и спите спокойно… Катализатор-зло! Он мечтает о помойке со дня создания… P/S В Европу не пустят, думайте — что для Вас важнее…
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Часть 2

Ну, а теперь информация для избранных… Подозреваю, всех это ждёт в ближайшее время… Гарантия на авто закончилась, проблемы начались… Инженеры и маркетологи компании на столько точно рассчитали гарантированный пробег авто, что под ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, едва — ли кто попадёт. Есть, конечно, и те, кому повезло больше, чем мне ( Наталья, Владимир ) … Но, это, скорее, исключения, нежели правило… Остальным же приходится выпутываться за свой счёт… Но и это не самое сложное. Как показала практика, далеко не каждый сервис берётся за доработку данного мотора. В сток вернуть — не вопрос, слегка «подпилить» — не хотят… Больших трудов мне стоило найти ребят, которые не испугались и не послали меня в НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ… (Сразу отойду немного в сторону, дабы предотвратить прилёт тучи тапок в мою сторону спрячусь под столом подчеркну — форсунки — не панацея, у мотора целый букет Кож-Вен заболеваний, НО, если без форс мотор прошёл 120000, с ними будет не меньше. А спокойный сон стоит чуть дороже…)

Часть 2, Действие 1. ( Застучал… )

На пробеге в 110 — 115 тысяч, стал я замечать новые звуки в моём моторе… Отчётливей всего было слышно их из салона, при выключенной печке и радио. Под капотом слишком много посторонних звуков, они приглушают ту самую нотку, которая намекает на -100500 ₽ из семейного бюджета…

Холодный запуск, Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, 120 000 км. пробег.

Горячий мотор, Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30, 120 010 км. пробег.

В совокупности с начавшимся и усиливающимся масложором (пару литров масла на 8000 км), я начал понимать, что мотору приснился мелкий пушной зверек жить осталось не долго…

Связался с парнями из Набережных Челнов, они не отказали мне во встрече. Приезжай говорят, в июле… А сейчас февраль, машина нужна ежедневно, но, очередь они сдвинуть не могут никак… Вот тут то я и обалдел… В МСК сотни сервисов, а ввязаться в эту авантюру с форсунками никого не заставить…

Часть 2, Действие 2. ( Дефектовка )

Спустя недельку бессонных ночей и непрерывного поиска, нашёл я тех, кто пошёл мне на встречу и, более того, согласился отснять данный процесс на видео. Я, воодушевлённый своей удачей, схватил ключи от авто, старенький фотоаппарат (т.к. прекрасно понимал, что в процессе работы у ребят руки не очень чистые, и, признаюсь, мне совсем не хотелось губить новую технику) и помчался к ним на приём. Кач-во видео плохое, за это я дико извиняюсь перед Вами, свою ошибку я понял слишком поздно. Но, смысл всего происходящего, думаю, будет понятен…

Для тех, кому не удобно смотреть видео, ниже прикладываю несколько фотографий.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Первый поршень. Слева передняя стенка, справа задняя.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Второй поршень. Слева передняя стенка, справа задняя.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Третий поршень. Слева передняя стенка, справа задняя.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Четвёртый поршень. Слева передняя стенка, справа задняя.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Зазоры клапанов

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Башмак цепи — не особо изношен.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Свечи — пробежали 20 тыр.

Часть 2, Действие 3. ( Шопинг )

Как Вы уже поняли, просмотрев видео и фото, состояние мотора достаточно не плохое, но поршневую группу придётся заменить. Шлёпаем в магазин и заказываем следующие позиции…
1) 234102G000 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя -2992*4
2) 222242G000 HYUNDAI/KIA Колпачок маслосъемный -75*16
3)2442025002 HYUNDAI/KIA Успокоитель ремня (направляющая цепи грм 1) — 912 р.
4) 2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 2 -474 р.
5) 2447125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи 3 — 292 р.
6) 2446025001 HYUNDAI/KIA Пластиковый кронштейн -499
7)2142125002 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала передний — 454 р.
8) 2144325000 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала задний — 418 р.
9) 2231125013 HYUNDAI/KIA Прокладка гбц — 2577 р.
10) 224412G100 HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки — 550 р.
11) 283142G000 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора впускного -200х2
12) 28313 2G000 Hyundai / KIA Прокладка впускного коллектора 2 х 350 р.
13) 2630035531 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный — 2 х 209 р.
14) 21513 23001 Hyundai / KIA Уплотнительное кольцо сливной пробки — 2 х 17 р.
15) AP1078 FILTRON Фильтр воздушный — 305 р.
16) 6376 NGK Свеча зажигания — 4 х 156 р.
17) Поршневые кольца Автовельт RS-32490 — 2225 р.
18) 25212 2G710 Hyundai / KIA Ремень навесного оборудования, поликлиновый — 1792 р.
19) 24410 25001 Hyundai / KIA Натяжитель цепи — 1640 р.
20) 24321 25000 Hyundai / KIA Цепь ГРМ — 2608 р.
21) LLC01229 TCL Антифриз 4л — 2 х 949 р.
22)RAVENOL Break-In Oil SAE 30 — масло обкаточное 7! литров — 2728 + 2370 р. На первую заливку берите на литр больше, т.к. в пустой мотор влезает больше масла… 6 литров — это минимальный уровень…
23) RAVENOL FDS SAE 5W-30 масло для пост обкаточного периода 6 литров — 2850 + 654 р.
24) 23060 2G100 Hyundai / KIA Вкладыш коренной 5 х 400 р.
25) 21020 2G110 Hyundai / KIA Вкладыши шатунные 4 х 300 р.
26) 25641 2G500 Hyundai / KIA Прокладка корпуса термостата 200 р.
27) 25642 2G500 Hyundai / KIA Прокладка корпуса термостата № 2 400 р.
28) 22320 25000 Hyundai / KIA Болт ГБЦ 8 х 350 р.
29) 22321 25001 Hyundai / KIA Болт ГБЦ 2 х 350 р.
30) 21020 25150 Hyundai / KIA Полукольца 2 х 300 р.
31) Стронгер — подбирали по модели авто — 4000 р. с работой
32) Masuma M52 — болт маслосливной, с магнитом. — 149 р.
33) Hyundai / KIA 21150 2E720 — форсунка масляная оригинал 4х900 р. — у меня не такие, но, это оригинал.
Альтернативная ссылка на форсунки Hyundai / KIA 21150 2E720 — ЭКЗИСТ

Остальные запчасти, а именно: недостающие прокладки, вкладыши, болты ГБЦ и прочая мелочёвка закупались сервисом самостоятельно, т.к. у меня не было времени рыться в схемах и выдёргивать все парт-номера. К тому же, на момент закупки деталья, не всё было известно о состоянии шеек коленвала и т.д.
Отдельно хочу поблагодарить Наталью за помощь с самовывозом некоторых позиций из списка, указанного выше. Рабочий день у некоторых поставщиков короткий, находятся у чёрта на куличках, а доставку заказать на конкретный адрес было не удобно, т.к. разъездной характер работы…
На этом, пожалуй, и закончу своё повествование на сегодня. Информации и без того слишком много. Материал старался сделать полезным как для тех, кто уже владеет этим чудом, так и для тех, кто находится в фазе активного поиска автомобиля и рассматривает данный экземпляр в кач-ве своего верного коня…

Также, учитывая то, что последует ряд вопросов, касательно выбора и применения некоторых позиций из списка покупок, оставлю тут пару ответов:
1) Кольца Автовельт Китайские — но кач-во у них хорошее.
2) Масло выбирал исходя из опыта других владельцев данного авто.
3) Обкатку мотору необходимо проходить правильную. Об этом в ролике…

Продолжение следует… Антракт.

P/S Данная запись не является рекламной, это лишь мои действия с моим автомобилем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Блок цилиндров

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

  • 1. удалить о поверхности разъема блока цилиндров с головкой остатки прокладки, используя скребок.
  • 2. Используя мягкую щетку и растворитель, очистить блок цилиндров.
  • 3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой.

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

  • 4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.
  • 5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Класс

Код

Внутренний диаметр

 цилиндра, мм

А

А

86,00 ~ 86,01

В

В

86,01 ~ 86,02

С

С

86,02 ~ 86,03

Поршни и поршневые к7.

Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке) кольца

Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

Класс

Код

Наружный диаметр

поршня, мм

А

А

85,975 ~ 85,985

В

В

85,985 ~ 85,995

С

С

85,995 ~ 86,005

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

  • 0.05 ~ 008 мм (компрессионное №1),
  • 0,04 ~ 0.08 мм (компрессионное №2) 0.06 — 0.15 мм (маслосъемное).

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Стандартная величина зазора в замке кольца:

  • 0.15 ~ 0.30 мм (компрессионное №1),
  • 0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),
  • 0.20 ~ 0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы: 0,5 (компрессионное № 1) , 0.7 мм (компрессионное № 2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна.

Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.

Переключатель давления масла

  • 1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.
  • 2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.
  • 3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Проверить утечку воздуха.

Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров.

Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

  • Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.
  • Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец.

Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

  • шаг 1: 7.8 ~ 8.8 Нм,
  • шаг 2: 151 ~ 18.6 Нм,
  • шаг 3: 23.5 ~ 27.5 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

Установить модуль уравновешивающего вала.

установить водяной насос.

Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить датчик давления.

Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.

Установить масляный щуп.

Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1 Нм.

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить генератор.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить цепь ГРМ.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5 ~ 30.4 Нм, М6(С): 9.8 ~ 11.8 Нм.

убрать стенд двигателя.

установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Ввернуть и затянуть 7 болтов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Молекулярная биология клетки руководство для врачей
  • Кофемашина редмонд 1502 инструкция по применению
  • Draw io инструкция на русском языке
  • Дом дерево человек инструкция для школьников
  • Карбоцистеин флуифорт инструкция по применению цена