Renault Master 2 FD01. BOOLE
Vostok-ekspres
Был больше месяца назад
Я езжу на Renault Master 2 FD01. BOOLE (до этого — Renault 25 и LADA 2106)
Запорожье, Россия
В ходе ремонта двигателя, нашёл такой не плохой формата pdf файла по ремонту. Может кому-то пригодится
velsatis.by/manuals/lib/G9T.pdf
Ссылка прилагается.
18 мая 2019
Метки: своими руками
Ранее Нужна помощь, подсказка, совет.
Далее Полезный PDF- Особенности автомобилей Master с двигателями G9T 722 и G9U 720
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Волгодонск
Renault Arkana, 2021
1 999 900 ₽
Сальск
Renault Fluence, 2011
749 900 ₽
Целина
Renault Talisman, 2017
1 600 000 ₽
Шахты
Renault Sandero, 2012
555 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master Propulsion.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2005
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 6,1 Mb
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 6,7 Mb
Сборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Master 1997-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2001-2003
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 34,9 Mb
Руководство по эксплуатации ремонту автомобилей Renault Laguna Master Propulsion и Renault Mascott 2001-2010 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 3,0 литра.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Interstar, Renault Master и Opel/Vauxhall Movano с 1998 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 434
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan NV400, Opel Movano и Renault Master с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,3 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2012
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 97,1 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan NV400, Opel Movano и Renault Master с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,3 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 234
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Master 2011 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: 241/21
- Формат: PDF
- Размер: 8,0 Mb
Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Master 2000-2008 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 978,6 Mb
Manual Renault Master 1998-2003 и с 2003-2008 г.
Загрузил мануалы по ремонту Renault Master 1998-2003, и 2003 пр 2008 г.
на DropBox (на форуме больше 2 мб файл не загрузишь, поэтому качайте по ссылкам)
https://www.dropbox.com/s/ng6n9tes19qjn … 202001.pdf
Файл 3471A 2001.pdf — Двигатель ТН 3471A 2001 г.
ТН 3471A Базовый документ: Руководство по ремонту 323
Особенности автомобилей Master, оснащенных двигателями G9T и G9U
https://www.dropbox.com/s/mbzazrl6qut2i … 9T_G9U.pdf
Руководство по ремонту двигателя G9 — март 2008 — GXX, и G9T или G9U Техническая нота6022A
https://www.dropbox.com/s/c40eh5dnisehr … ASTER3.pdf
Файл MR377MASTER3.pdf — Шасси — Master выпуска с ноября 2003 г.
https://www.dropbox.com/s/ubbpvkhawj5c2 … %D1%8C.pdf
Файл Двигатель.pdf — Двигатель и его системы — август 2005 год XDXM — XDXH — XDXP — XDXS — XDXT- XDXU — XDXV
https://www.dropbox.com/s/a3lczii7gwsf2 … 202001.pdf
Файл Диагностика дизельного впрыска 2001.pdf — февраль 2001 г. ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА 3468A
XDXF Базовый документ: Руководство по ремонту 323 ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА SAGEM Двигатель S9W 700
https://www.dropbox.com/s/r2gqmcbl6ulaf … %D0%90.pdf
Файл Инструкция_0_05А.pdf — Ноябрь 2003 Общие сведения, 01A ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ, 02A ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, 03A БУКСИРОВКА — СЦЕПКА,
04B ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ, 05A СЛИВ И ЗАПРАВКА
https://www.dropbox.com/s/2a81ssqfe4kfi … 90_19D.pdf
Файл Инструкция_10А_19D.pdf — ноябрь 2003 Двигатель и его системы
https://www.dropbox.com/s/knerhc3pjbng1 … %D1%80.pdf
Файл Кондиционер.pdf — сентябрь 2003 Климатическая установка XDXM — XDXH — XDXP — XDXS — XDXT- XDXU — XDXV
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
https://www.dropbox.com/s/9tcwd5n26icee … %D1%8B.pdf
Файл Кузовные работы.pdf — декабрь 2003 Кузовные работы XDXM — XDXH — XDXP — XDXS — XDXT- XDXU — XDXV
https://www.dropbox.com/s/m6brpnimt9e23 … %D0%B8.pdf
Файл Механизмы и принадлежности.pdf — ноябрь 2003 Механизмы и принадлежности, 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ
ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА, 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА, 54A ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА, 55A НАРУЖНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, 56A НАРУЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА, 57A ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА, 59A ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
https://www.dropbox.com/s/tbod1uqfklauu … %D1%8F.pdf
Файл Общие сведения.pdf — октябрь 2004 Общие сведения, 01C ХАРАКТЕРИСТИКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
https://www.dropbox.com/s/3l7xz8q4c1g0k … %D0%BC.pdf
Файл Особенности по колесам.pdf — март 2001 Особенности автомобилей Master,оборудованных колесами 16 дюймов
https://www.dropbox.com/s/ok6vh6f7n5q69 … %D0%B0.pdf
Файл Отделка салона.pdf — январь 2004 Отделка салона и сидений
https://www.dropbox.com/s/6nank6q0hxhts … %D1%8F.pdf
Файл Система кондиционирования.pdf — декабрь 2003 Система кондиционирования воздуха,
61A СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, 61B АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ, 62A СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
https://www.dropbox.com/s/j2l2dn2vr9dn6 … %D1%82.pdf
Файл Трансмиссия Робот.pdf — апрель 2005 Трансмиссия — РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
https://www.dropbox.com/s/snxck3mxw2xs6 … %D1%8F.pdf
Файл Трансмиссия.pdf — декабрь 2003 Трансмиссия, 20A СЦЕПЛЕНИЕ, 21A МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
21B РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, 29A ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
https://www.dropbox.com/s/nw1mv5e5a3tvw … %D1%8F.pdf
Файл Уплотнение и шумоизоляция.pdf — январь 2004 — Уплотнение и шумоизоляция, 66A УПЛОТНЕНИЕ СТЕКОЛ,
68A ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
https://www.dropbox.com/s/19vw973r0tmgs … B5%202.pdf
Файл Электрооборудование 2.pdf — Электрооборудование январь 2004 — 80A АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,
80B ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА, 81A ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ,
81B ПРИБОРЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ, 82A СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,
82B ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, 82C ОХРАННАЯСИГНАЛИЗАЦИЯ, 83A КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ,
83C БОРТОВАЯСИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, 83D РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ,
84A ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИЯ, 85A ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ,
86A АУДИОСИСТЕМА, 86B РАДИОТЕЛЕФОН, 87B КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ,
87D ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ — ЛЮК КРЫШИ,87F СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ,
88B МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАННАЯ, 88C ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
https://www.dropbox.com/s/g25fx0kuiex8v … %D0%B5.pdf
Файл Электрооборудование.pdf — январь 2004 — Электрооборудование, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ,
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ,
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ — СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ, РАДИОТЕЛЕФОН,
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ — ЛЮК КРЫШИ, МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ,
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
_________________
автофорум реномастерклуб.рф — единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).
Renault Master оригинальное (Renault s.a.s январь 2010 X70 Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Рено Мастер Фаза 2 и 3 модели: фургон, комби, бортовой, пассажирский, цельнометаллический, кабина обычная, сдвоенная, нормальная и наибольшего размера крыша, короткобазный, среднебазный, длиннобазный выпуск с ноября 2003 года. Методика диагностики систем автомобилей ЗДЕСЬ
Методика диагностики систем автомобилей Renault Master Propulsion
Renault Master Propulsion (Renault s.a.s апрель 2010 X24 Русское издание) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО
Renault Master Propulsion Repair Manual (Renault s.a.s february 2003 Edition Anglaise)
Renault Master руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля дизельные двигатели: G9U рабочий объем двигателя 2464 см³
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Рено Мастер / Renault Master
Рено Мастер / Renault Master общая информация
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Принцип действия
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления «Common Rail» является системой последовательного впрыска (действующей по принципу систем многоточечного впрыска бензиновых двигателей). Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности выхлопных газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малых оборотов. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по остальным топливопроводам.
ЭБУ системы впрыска:
— определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие управляющие сигналы на регулятор давления. ЭБУ контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
— определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
— после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. Соблюдайте меры предосторожности при ремонте (см. 13 B, Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте, с. 13B-1) Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
— длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
— скорости открытия и закрытия клапана форсунки,
— хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
— номинальной гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок),
— давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
В состав системы входят:
— датчик уровня топлива, расположенный в топливном баке,
— топливный фильтр,
— регулятор высокого давления, установленный на ТНВД,
— ТНВД,
— топливораспределительная рампа с датчиком давления топлива и ограничителем давления,
— четыре электромагнитные форсунки,
— датчиков,
— ЭБУ системы впрыска
ВНИМАНИЕ
Разборка ТНВД и форсунок запрещена.
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления «Common Rail» является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей. Данная система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого вала. Насос низкого давления (также называемый подкачивающим насосом) подает топливо к ТНВД через топливный фильтр только в течение фазы запуска двигателя под давлением от 0,5 бар до 1 бар. Это давление позволяет также вытеснять воздух из контура низкого давления. ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по остальным топливопроводам. ЭБУ системы впрыска:
— определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие управляющие сигналы на регулятор давления. ЭБУ контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного н а топливораспределительной рампе,
— определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
— после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов. Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
— длительности подачи управляющего сигнала н а форсунку,
— скорости открытия и закрытия клапана форсунки,
— хода иглы клапана форсунки (зависит о т типа используемых форсунок),
— номинальной гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок),
— давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1 — ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается для усилий, воспринимаемых реактивной тягой.
2 — Принцип работы Единственным входным сигналом системы ограничения частоты вращения двигателя является информация о скорости движения автомобиля:
— При нулевой скорости движения автомобиля частота вращения коленчатого вала ограничивается на уровне 2400 об/мин,
— При отсутствии информации о скорости движения автомобиля частота вращения коленчатого вала ограничивается на уровне 2400 об/мин, Примечание: Информация о скорости движения автомобиля поступает от датчика АБС и передается по проводной сети на щиток приборов и по мультиплексной сети на ЭБУ системы впрыска.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 5399 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1990/2359-2361 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 2408-2722 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 3578 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1757 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3200 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9Q |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 80.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 93.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1870 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 18.4:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 59 кВт (80 л.с.) при 3500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 170 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | PA0 или PF6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Renault Master руководство по ремонту
- Дизельные двигатели: 1.9 л F9Q, G9T, G9U, 2.5 л ZD3
- Выпуск с ноября 2003 года
- Серия: «Workshop Manual»
- Год издания: январь 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Renault s.a.s»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 1714
- Размер: 35.74 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
Руководство по ремонту Renault Master, Opel Movano, Nissan NV 400 c 2010 г.
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 c 2010 г ., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.
Книги |
Просмотров: 16586 |
Загрузок: 3648 |
Добавил: Admin |
Дата: 17.05.2014
| Комментарии (0)
1. Обслуживание на автомобиле
Примечание:
При проверке компрессии двигатель должен иметь рабочую температуру.
Автомобили с объемом двигателя 1,9 л
1. Снять свечи предпускового подогрева.
2. Установить гибкие наконечники (Mot. 1592) вместо снятых свечей.
3. Не применяя усилия, затянуть гибкий наконечник (Mot. 1592) (1) плоским ключом.
4. Не прилагая усилия, затянуть компрессометр для дизельных двигателей (2) на гибком наконечнике (Mot. 1592).
5. Открыть разгрузочный клапан (3) компрессометра для дизельных двигателей, чтобы сбросить давление.
6. Закрыть разгрузочный клапан (3) компрессометра для дизельных двигателей.
7. Подключить внешнее пусковое устройство.
8. Принудительно подать «+» после замка зажигания.
9. Подключить диагностический прибор.
10. На диагностическом приборе:
— выбрать в меню режим ремонта,
— выбрать режим программирования,
— выбрать команду SC037 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя,
— выбрать ручной режим,
— убедиться, что выведение на экран указания для начала проверки выполнены,
— подтвердить начало проверки.
11. Прокручивать двигатель стартером, пока стрелка компрессометра не установится на максимальном значении.
12. Открыть разгрузочный клапан, чтобы полностью сбросить давление в компрессометре.
13.Распечатать карточку с диаграммой.
14. Повторить операцию на других цилиндрах.
Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л
1. Снять корпус воздушного фильтра.
2. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна корпуса воздушного фильтра.
3. Снять кронштейн корпуса воздушного фильтра.
4. Снять свечи предпускового подогрева.
5. Установить переходник в отверстие свечи (Mot. 1795) предпускового подогрева цилиндра № 1.
6. Подсоединить компрессометр для дизельных двигателей к переходнику (Mot. 1795).
7. Закрепить компрессометр для дизельных двигателей в моторном отсеке.
8. Включить стартер примерно на 4 секунды.
9. Распечатать карточку с диаграммой.
10. Повторить операцию на других цилиндрах.
11. Установить колодки проводов от свечей предпускового подогрева.
12.Установить кронштейн корпуса воздушного фильтра.
13.Установить болты крепления кронштейна корпуса воздушного фильтра.
14. Установить корпус воздушного фильтра.
Автомобили с объемом двигателя 2,8 л
1. Снять хомуты с воздушного фильтра, воздуховода и шлангов в моторном отсеке.
2. Снять топливные форсунки.
3. Установить переходник КМ-6050 в соответствующее отверстие топливной форсунки и на компрессометр.
4. Компрессию в каждом цилиндре при вращении стартера в течение приблизительно четырех секунд.
5. Извлечь адаптер из отверстия топливной форсунки.
6. Снять компрессометр.
7. Установить топливные форсунки на головку цилиндров.
8. Прикрепить хомуты к воздушному фильтру, воздуховоду и шлангам в моторном отсеке
Автомобили с объемом двигателя 3,0 л
2. Снять свечи предпускового подогрева.
3. Изолировать провод электропитания свечей предпускового подогрева при помощи изоляционной ленты.
4. Снять колпачки свечей предпускового подогрева (1).
5. Отсоединить разъем (2) от каждой форсунки.
6. Установить гибкий наконечник шланга (Mot. 1724) (3) на отверстие свечи предпускового подогрева.
7. Затянуть гибкий наконечник шланга.
8. Подсоединить компрессометр для дизельных двигателей к гибкому наконечнику шланга (Mot. 1724).
9. Затянуть соединение.
10. Закрепить компрессометр для дизельных двигателей (4) внутри моторного отсека.
11. Подключить компрессометр для дизельных двигателей к внешнему пусковому устройству.
12. Запустить двигатель и контролировать цикл запуска, пока стрелка компрессометра не стабилизируется на максимальной величине.
13. Открыть разгрузочный клапан, (5) чтобы полностью сбросить давление в компрессометре для дизельных двигателей.
14. Распечатать карточку с диаграммой.
15. Повторить операцию на других цилиндрах.
16. Отсоединить компрессометр для дизельных двигателей с гибкого наконечника шланга (Mot. 1724).
17. Отсоединить гибкий наконечник шланга (Mot. 1724).
18. Подсоединить разъем каждой форсунки.
19. Установить колодки проводов от свечей предпускового подогрева.
20.Установить новые колпачки свечей предпускового подогрева.
21. Установить корпус воздушного фильтра.
22. Проверить с помощью диагностического прибора отсутствие информации о неисправностях в памяти ЭБУ системы впрыска и, при необходимости, удалить ее.
Проверка зазора в клапанах
Внимание
Проверку и регулировку зазоров клапанов следует производить на холодном двигателе.
1. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.
2. Поднять автомобиль.
3. Снять нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
4. Опустить автомобиль.
5. Отсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
6. Снять корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
7. Отсоединить всасывающий воздушный шланг от датчика массового расхода воздуха.
8. Отсоединить бачок охлаждающей жидкости от кронштейна и переместить в сторону, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости.
9. Отсоединить разъем (1) жгута проводов от модуля управления предварительным подогревом.
10. Вывернуть четыре запальных свечи из головки цилиндров.
11. Освободить зажим жгута проводов от опорного кронштейна (1).
12. Отсоединить разъем (2) жгута проводов от топливной форсунки.
13. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика (3) распределительного вала и переместить жгут в сторону.
14. Снять крышку головки цилиндров.
15. Рулевое колесо повернуть вправо до упора.
16. Повернуть коленчатый вал через колесную арку так, чтобы полностью открыть впускной и выпускной клапаны цилиндра номер 1.
17. Проверить клапанные зазоры цилиндра номер 4 и записать величину зазора.
Примечание:
Величина зазора:
— Впускной: — 0,20 мм ± 0,05 мм.
— Выпускной: — 0,40 мм ± 0,05 мм.
18. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 3.
19. Проверить зазоры клапанов цилиндра номер 2 при полностью закрытых клапанах и записать величину зазора.
20. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 4.
21. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 1 и записать величину зазора.
22. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 2.
23. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 3 и записать величину зазора.
24.Если зазор клапана находится вне допуска, то заменить распределительный вал и толкатели клапанов.
25.Очистить поверхности стыка крышки головки цилиндров и корпуса распределительного вала.
26.Установить крышку головки цилиндров и новую прокладку.
27. Подсоединить разъем (3) жгута проводов к датчику распределительного вала.
28. Подсоединить разъем (2) жгута проводов к топливной форсунке.
29.Закрепить зажим жгута проводов на опорном кронштейне (1).
30.Установить четыре запальных свечи в головку цилиндров.
31. Подсоединить разъем жгута проводов к модулю управления подогревом.
32. Прикрепить бачок охлаждающей жидкости к опорному кронштейну.
33. Подсоединить всасывающий воздушный шланг к датчику массового расхода воздуха.
34.Установить корпус воздушного фильтра из моторного отсека.
35. Подсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
36. Подсоединить автомобиль.
37. Установить нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
38. Опустить автомобиль.
39. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора.
7. Отвернуть две гайки (1) и снять крышку маслозаливной горловины, затем снять акустическую защиту (2) с крышки головки цилиндров.
8. Установить на место крышку маслоналивной горловины.
9. Снять крышку головки цилиндров.
10. Снять топливные форсунки.
11. Переместить рулевое управление в крайнее правое положение.
12. Вращать коленчатый вал через защитный подкрылок до тех пор, пока полностью не откроются выпускной и впускной клапаны цилиндра № 1.
Примечание:
Цилиндр Ns 1 находится у маховика.
13. Проверить клапанные зазоры цилиндра номер 4 и записать величину зазора.
Примечание:
Величина зазора:
— Впускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
— Выпускной: — 0,50 мм ± 0,1 мм.
14. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 3.
15. Проверить зазоры клапанов цилиндра номер 2 при полностью закрытых клапанах и записать величину зазора.
16. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 4.
17. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 1 и записать величину зазора.
18. Провернуть коленчатый вал через колесную арку до полного открывания впускных и выпускных клапанов цилиндра № 2.
19. Проверить зазоры клапанов на цилиндре № 3 и записать величину зазора.
20.При необходимости, удалить регулировочные прокладки. Использовать рычаг КМ-6021 (1), клещи КМ-970 (3).
ВНИМАНИЕ
Толкатели следует установить так, чтобы пазы (2) располагались под прямыми углами к распределительному валу.
21. Измерить регулировочные прокладки, затем сравнить размер регулировочной прокладки с ранее измеренным зазором.
22.Доступны регулировочные прокладки следующих размеров: от 3,55 мм до 4,50 мм с шагом в 0,05 мм.
23.Установить топливные форсунки.
24.Установить крышку головки цилиндров.
25.Установить на место крышку маслоналивной горловины.
26.Установить корпус воздушного фильтра в моторный отсек.
27. Подсоединить всасывающий воздуховодный канал от корпуса воздушного фильтра.
28. Поднять автомобиль.
29.Установить нижний брызговик двигателя и коробки передач с автомобиля.
30. Опустить автомобиль.
31. Подсоединить отрицательный провод аккумулятора.
АВТОМОБИЛИ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л
2. Снять с автомобиля узел воздушного фильтра с всасывающим воздушным шлангом.
3. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости с кронштейна, затем сдвинуть его в сторону.
4. Снять кожух дроссельной заслонки.
5. Снять решетку радиатора с автомобиля.
6. Отвернуть десять болтов и снять переднюю обшивку с автомобиля.
7. Снять две фары с верхней передней панели.
8. Снять две лампы сигналов поворота с передней обшивки.
9. Отсоединить бачок рулевого управления с сервоусилителем вместе с кронштейном от верхней передней панели.
10. Снять жгут проводов и шланг омывателя с правой стороны верхней передней панели.
11. Отвернуть восемь болтов (2) и снять верхнюю переднюю панель (1) с автомобиля.
12. Снять интеркулер с опоры радиатора.
13. Вытащить щуп измерения уровня масла из направляющей трубы.
14. Снять клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) с двигателя и затем сдвинуть его в сторону.
15. Снять четыре запальных свечи с крышки распределительного вала.
16. Снять маятниковую подвеску двигателя с кронштейном с двигателя.
17. Снять крышку газораспределительного механизма с головки цилиндров.
18. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения 2-х рисок (1, 2) и установить коленчатый вал в верхнюю мертвую точку (ВМТ) хода сжатия.
19.Убедиться, что две риски (1) на шестерне цепной передачи газораспределительного механизма совмещены с 2-мя голубыми звеньями (2) цепи газораспределительного механизма.
20.Убедиться, что риска (3) на пластине датчика совмещена с желтым звеном (4) цепи привода газораспределительного механизма.
Внимание
Если три риски (1, 3) на шестерне цепной передачи газораспределительного механизма и пластине датчика не совмещаются с 2-мя голубыми звеньями (2) и желтым звеном (4) на цепи газораспределительного механизма, то необходимо повернуть коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.
21. Заметить положение 8-ми впускных клапанов (I) и 8-ми выпускных клапанов (Е).
22. Вставить измерительный прибор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана.
23. Измерить клапанный зазор 4-х толкателей клапанов цилиндра №1, 2-х толкателей впускных клапанов цилиндра №2 и 2-х толкателей выпускных клапанов цилиндра №3.
Внимание
Измерить следующие зазоры клапана, установив кулачки на поршне №1 в верхнюю мертвую точку. Для измерения зазоров остальных клапанов необходимо повернуть распределительные валы на 180°.
Примечание:
— Цилиндр №1 находится со стороны механизма газораспределения двигателя.
— Записать зазор клапана.
— Записать положение каждого толкателя клапана, для которого необходима регулировка.
— Нанести маркировку.
24.Установить подходящий ключ на шестигранный привод каждого распределительного вала и повернуть два распределительных вала на 180° по часовой стрелке.
25. Измерить зазор 4-х клапанов цилиндра №4, 2-х толкателей впускных клапанов цилиндра №3 и 2-х толкателей выпускных клапанов цилиндра №2.
Примечание:
— Записать зазор клапана см. «Спецификация».
— Записать положение каждого толкателя клапана, для которого необходима регулировка.
— Нанести маркировку.
26. Если зазор какого-либо из толкателей клапанов неверен, то необходимо выполнить следующее:
— Измерить размер толкателя клапана.
— Вычислить правильный размер толкателя клапана, необходимый для получения верного значения зазора клапана.
— Увеличить или уменьшить размер толкателя клапана, как требуется.
27. Установка производится в порядке обратном снятию.
17,2 Мб
Каталог запчастей автомобилей FAW Vita и FAW Vita C1 (2007-)
Формат: pdf
-
Год:
2009
-
Страниц:
50
-
Язык:
русский
-
Размер:
17,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
9,49 Мб
Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-451ДМ, УАЗ-452А, УАЗ-452В,
Формат: djvu
-
Год:
1973
-
Страниц:
321
-
Язык:
русский
-
Размер:
9,49 Мб
-
Категории:
Двигатели
5,47 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 3152, 37411, 39121, 39621, 2206,
Формат: djvu
-
Год:
2000
-
Страниц:
257
-
Язык:
русский
-
Размер:
5,47 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,48 Мб
Двигатели Renault DCI11 B43, DCI11B (DCI11C, DCI11E,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
242
-
Язык:
чешский
-
Размер:
2,48 Мб
-
Категории:
Двигатели
4,93 Мб
Двигатели ЗИЛ-130, ЗИЛ-375ЯЧ, ЗМЗ-13, ЗМЗ-53, ЗМЗ-54,
Формат: djvu
-
Год:
1968
-
Страниц:
176
-
Язык:
русский
-
Размер:
4,93 Мб
-
Категории:
Двигатели
1,54 Мб
Каталог запчастей автобусов Tata LP/LPO 1512C
Формат: pdf
-
Год:
2006
-
Страниц:
426
-
Язык:
английский
-
Размер:
1,54 Мб
-
Категории:
Двигатели
1,21 Мб
Каталог запчастей грузовика Tata LPT 613 Euro 3
Формат: pdf
-
Год:
2009
-
Страниц:
260
-
Язык:
английский
-
Размер:
1,21 Мб
-
Категории:
Двигатели
7,3 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 33036,
Формат: djvu
-
Год:
1999
-
Страниц:
199
-
Язык:
русский
-
Размер:
7,3 Мб
-
Категории:
Двигатели
48,2 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091:
Формат: pdf
-
Год:
1996
-
Страниц:
83
-
Язык:
русский
-
Размер:
48,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
8,94 Мб
Двигатели Chaoyang 100, 102, 105: Руководство по
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
210
-
Язык:
английский
-
Размер:
8,94 Мб
-
Категории:
Двигатели
8,73 Мб
Руководство по обслуживанию двигателя Navistar
Формат: pdf
-
Год:
1997
-
Страниц:
562
-
Язык:
английский
-
Размер:
8,73 Мб
-
Категории:
Двигатели
144 Мб
Двигатели КамАЗ-740.11, 740.13, 740.14, 740.30, 740.50,
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
250
-
Язык:
русский
-
Размер:
144 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,04 Мб
Дизельный двигатель Weichai WP12 Euro 3: Руководство по
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
53
-
Язык:
английский
-
Размер:
2,04 Мб
-
Категории:
Двигатели
2,06 Мб
Руководство по ремонту двигателей Volvo Penta
Формат: pdf
-
Год:
2004
-
Страниц:
140
-
Язык:
английский
-
Размер:
2,06 Мб
-
Категории:
Двигатели
36,5 Мб
Каталог запчастей автобусов Neoplan N116 (3H, 3HC, 3HL)
Формат: pdf
-
Год:
2002
-
Страниц:
645
-
Язык:
английский, немецкий, французский, итальянский
-
Размер:
36,5 Мб
-
Категории:
Двигатели
25,2 Мб
Каталог деталей и сборочных единиц трактора ЧТЗ Т-10М
Формат: pdf
-
Год:
2013
-
Страниц:
446
-
Язык:
английский, русский
-
Размер:
25,2 Мб
-
Категории:
Двигатели
19,1 Мб
Бульдозеры Shantui SD22, SD22E, SD22S, SD22D: Руководство
Формат: pdf
-
Год:
2012
-
Страниц:
313
-
Язык:
русский
-
Размер:
19,1 Мб
-
Категории:
Двигатели
324 Мб
Каталог запчастей трубоукладчика Komatsu D355C-3
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
888
-
Язык:
английский, русский
-
Размер:
324 Мб
-
Категории:
Двигатели
42 Мб
Автомобили TagAZ Road Partner (SsangYong Musso, SsangYong
Формат: pdf
-
Год:
1998
-
Страниц:
545
-
Язык:
русский
-
Размер:
42 Мб
-
Категории:
Двигатели
18,5 Мб
Каталог запчастей двигателей Cummins NT/NTA855
Формат: pdf
-
Год:
2008
-
Страниц:
129
-
Язык:
английский, китайский
-
Размер:
18,5 Мб
-
Категории:
Двигатели
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 13