Руководство по ремонту f4a51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A51 от компании Митсубиси была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра  объема.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными  американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо  сказать, что коробка передач Митсубиши  F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров  данная  модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае  необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась  в большей степени для использования в городских условиях.

Запчасти для АКПП F4A42/F4A51/F5A42/W4A51 купить

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

Запчасти для АКПП A5HF/A5GF/W5A51/F5A51 купить

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

Схема АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

F4A41 / F4A42 F5A51, F4A51 Shema

Соленоиды АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Соленоиды АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Мануал АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Мануал АКПП F4A41 / F4A42 / F5A51

Соленоиды F5A51

Соленоиды F5A51

СтатьиБлог

  1. Главная
  2. СтатьиБлог
  3. F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

PLG_JEV_SEARCH_TITLE

Поиск — Комментарии

Yendif Video Share — Search

Поиск — Категории

Поиск — Контакты

Поиск — Материалы

Поиск — Ленты новостей

Поиск — Метки

 F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

Это четырехступенчатая коробка передач с передним приводом, с полностью электронным управлением для переключения передач вверх и вниз, с 4-й передачей с перегрузкой. Индивидуальные передаточные числа достигаются с помощью двух планетарных передач, соединенных одна за другой. Компоненты планетарных редукторов приводятся в движение или удерживаются с помощью пяти многодисковых муфт сцепления, а некоторые из более поздних моделей оснащены низким зазором.
Для минимизации расхода топлива муфта гидротрансформатора включается TCM/PCM в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Это устройство работает очень похоже на коробку передач Chrysler 41TE.
Эти устройства в настоящее время встречаются в нескольких моделях Mitsubishi, как показано на рисунке 1, Dodge Stratus, некоторых моделях Hyundai и некоторых моделях Kia.

  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском002.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском003.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском004.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском005.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском006.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском007.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском008.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском009.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском010.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском011.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском012.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском013.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском014.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском015.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском016.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском017.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском018.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском019.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском020.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском021.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском022.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском023.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском024.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском025.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском026.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском027.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском028.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском029.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском030.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском031.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском032.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском033.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском034.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском035.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском036.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском037.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском038.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском039.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском040.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском041.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском042.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском043.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском044.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском045.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском046.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском047.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском048.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском049.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском050.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском051.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском052.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском053.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском054.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском055.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском056.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском057.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском058.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском059.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском060.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском061.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском062.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском063.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском064.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском065.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском066.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском067.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском068.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском069.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском070.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском071.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском072.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском073.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском074.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском075.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском076.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском077.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском078.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском079.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском080.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском081.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском082.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском083.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском084.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском085.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском086.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском087.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском088.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском089.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском090.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском091.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском092.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском093.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском094.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском095.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском096.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском097.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском098.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском099.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском100.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском101.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском102.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском103.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском104.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском105.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском106.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском107.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском108.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском109.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском110.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском111.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском112.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском113.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском114.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском115.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском116.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском117.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском118.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском119.png
  • Click to enlarge image F4A41-F4A42-F4A51 мануал на русском120.png
  •  

View the embedded image gallery online at:

https://smart69.ru/stati/392-f4a41-f4a42-f4a51-manual-manual#sigProId7705b21a8d

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

 F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

 F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

F4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manualF4A41-F4A42-F4A51 мануал, manual

Александр Беглов



Печать
 

E-mail

JComments

  • +7 920 695 99-99
  • +7 915 748 10-48
  • smartdiagnostics@mail.ru
  • Пн-Сб 9:30-20:00

Mitsubishi F4A41, F4A42, F4A51 Transmission Repair Manual – ATSG PDF. ATSG Mitsubishi F4A41, F4A42, F4A51 Transmission Repair Manual. This is a four speed, Front Wheel Drive transaxle, with fully electronic controls for the upshifts and downshifts, with 4th gear being overdrive. The individual gear ratios are achieved through two planetary gear sets connected one behind the other. The components of the planetary gear sets are driven or held by means of five multiple plate clutch packs, and some of the later models are equipped with a low sprag. To minimize fuel consumption, the torque converter clutch is applied by the TCM/PCM, depending on throttle position and vehicle speed. This unit operates very much like the Chrysler 41TE transaxle. These units are currently found in several Mitsubishi models as shown in Figure 1, Dodge Stratus, some Hyundai models and some Kia models.

CONTENTS

  • IDENTIFICATION CODE STAMPING LOCATION
  • GEAR RATIO IDENTIFICATION
  • INTERNAL COMPONENT AND SOLENOID APPLICATION CHART
  • FLUID REQUIREMENTS
  • CASE CONNECTOR TERMINAL I.D. AND RESISTANCE CHART (Mitsubishi and Stratus)
  • WIRE SCHEMATIC (Mitsubishi and Stratus)
  • PCM TERMINAL AND PARK/NEUTRAL TERMINAL IDENTIFICATION (Mitsubishi and Stratus)
  • INPUT AND OUTPUT SPEED SENSOR INFORMATION (Mitsubishi and Stratus)
  • CASE CONNECTOR TERMINAL I.D. AND RESISTANCE CHART (Hyundai)
  • WIRE SCHEMATIC (Hyundai)
  • PCM TERMINAL AND PARK/NEUTRAL TERMINAL IDENTIFICATION (Hyundai)
  • INPUT AND OUTPUT SPEED SENSOR INFORMATION (Hyundai)
  • FUSE BLOCK AND PCM LOCATIONS (Mitsubishi and Stratus)
  • FUSE BLOCK AND PCM LOCATION (Hyundai)
  • DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DESCRIPTION (Stratus)
  • DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DESCRIPTION (Hyundai)
  • DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DESCRIPTION (Kia)
  • DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DESCRIPTON (Mitsubishi)
  • TRANSAXLE DISASSEMBLY
  • COMPONENT REBUILD SECTION
    • TRANSFER DRIVE GEAR ASSEMBLY
    • TRANSFER DRIVEN GEAR AND PINION SHAFT ASSEMBLY
    • TRANSAXLE CASE ASSEMBLY
    • REAR COVER ASSEMBLY
    • REVERSE/OVERDRIVE CLUTCH HOUSING ASSEMBLY
    • PLANETARY GEAR TRAIN AND LOW SPRAG ASSEMBLY
    • SUN GEAR DRUM ASSEMBLY
    • 2ND CLUTCH PISTON AND RETAINER ASSEMBLY
    • UNDERDRIVE CLUTCH HOUSING ASSEMBLY
    • DIFFERENTIAL ASSEMBLY
    • OIL PUMP ASSEMBLY
    • VALVE BODY ASSEMBLY
    • CHECK BALL LOCATIONS (Back Side)
    • CHECK BALL LOCATIONS (Front Side)
  • FINAL ASSEMBLY, SET PINION SHAFT PRE-LOAD
  • FINAL ASSEMBLY, SET REAR END CLEARANCE
  • FINAL ASSEMBLY, SET DIFFERENTIAL PRE-LOAD
  • FINAL ASSEMBLY, SET FRONT END CLEARANCE
  • VALVE BODY BOLT CHART
  • TRANSAXLE BOLT CHART
  • SPECIAL TOOL REQUIREMENTS
  • TORQUE SPECIFICATIONS
  • ACCUMULATOR SPRING IDENTIFICATION AND PART NUMBERS
  • PRESSURE TAP LOCATIONS AND IDENTIFICATION
  • LINE PRESSURE SPECIFICATIONS
  • CLUTCH PACK AIR CHECKS

Language: English
Format: PDF
Pages: 120

Mitsubishi F4A41, F4A42, F4A51 Transmission Repair Manual – ATSG PDF free online

На чтение 8 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 25.08.2022

Автогигант Mitsubishi в партнерстве с Hyundai в 1997 году представили четырехступенчатую автоматическую коробку автомат F4A42. Конструкция трансмиссии получилась удачной, ее использовали для установки на моделях Митсубиши и Хендай с 1997 по 2011 год. Впоследствии АКПП заменили на более современные модификации.

Коробку устанавливали на модели средней ценовой категории. За основу идеи была взята конструкция первой американской АКПП с автоматическим управлением гидравликой, созданная инженерами Крайслер.

Водители ценят коробку за простоту обслуживания, а мастера СТО за ремонтопригодность. Конструкция трансмиссии состоит из минимального количества элементов, что делает ремонт, обслуживание и диагностику АКПП F4A42 не сложными, но только при наличии опыта и квалификации.

Описание линейки АКПП F4A/F5A

С 1997 года АКПП использовалась для установки на переднеприводные модели Hyundai и Mitsubishi со среднелитражным объемом двигателей. Впоследствии была выпущена трансмиссия с 5 ступенями F5A51. Устанавливали ее на спортивные модели марки Hyundai и Kia.

В семейство входит 7 модификаций агрегата. Объединяет их независимый режим перехода скоростей, управляемый компьютером. Автомат подстраивается под стиль вождения, самостоятельно определяя, какую скорость необходимо включить. У четырехступенчатой АКПП F5A51 крутящий момент выше, чем у всех модификаций серии.

Пятиступенчатая АКПП позволяет быстрее разгоняться, в отличие от четырехступенчатой, которая дольше реагирует на изменение скорости. Но у моделей F4 ресурс работы намного больше, чем у F5.

АКПП F4A42
АКПП F4A42

На какие авто ставились коробки

Четырехступенчатые F4A42 и пятиступенчатые разновидности ставили на авто, выпускаемые корейскими, японскими и китайскими автостроителями.

Таблица модификаций трансмиссии под марки автомобилей.

 F4A41 F4A42 F4A51 W4A42 F4a46NZ F4A1R1Z R4A51
Mitsubishi – CJ, Lancer, Dingo, Spacestar, Colt, Mirage, Van   Mitsubishi – Outlander, Airtrek, Lancer, Carisma, Chariot, CX, FTO, Dingo, Eclipce, Dion, Galant, Legnum, Libero,RVR, Pajero, Space,Spacestar     Kia Sportage и Serato   Mitsubishi Lancer, Airtrek, Outlander Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer Mitsubishi Montero
Proton – Wira Hyundai – Santa Fe, Sonata, Elantra, Santamo, Grandeur, Dinasty,Tuson, Trajet,Tiburon Hyundai Santa Fe        
BYD Kia – Sportage, Serato, Spectra, Rondo, Carstar, Optima, Carends            
  Proton – Wira, Exora, Waja, Putra, Perdana, Satria              
  BYD          
  Jianghua          
  Znonghua          

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander
Kia Cerato
Kia Cerato
KIA Sportage
KIA Sportage
Byd
Byd

Технические характеристики АКПП F4A42

Идея добавления гидравлического трансформатора в устройство АКПП позволила увеличить крутящий момент, передаваемый на колесную базу. Такой принцип работы использовали инженеры, создавая АКПП F4A42.

Технические характеристики:

  • обслуживает моторы объемом до 2,8 л;
  • ресурс работы – 400 тысяч км;
  • тип – гидроавтомат;
  • тип привода – передний;
  • величина крутящего момента – до 250 Нм;
  • 4 ступени передач.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор

Для этой коробки следует использовать специализированное трансмиссионное масло для замены и доливки от компании Mitsubishi. Полная замена должна производиться каждые 60 тыс. км, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, оснащенного трансмиссией F4A42, или при ремонте АКПП.

Mitsubishi ATF SP III
Mitsubishi ATF SP III

Яркий пример того, что заливать нужно только родное масло – собственный опыт. Был приобретен автомобиль утопленник для восстановления с последующей перепродажей – Mitsubishi Outlander.

Можно было оставить себе, но у таких машин, как правило, быстро приходит в негодность кузов, ржавчина за несколько лет основательно его разрушает. В коробку F4A42 попала вода. Было принято решение полностью заменить масло. Для замены использовали недорогую смазку от бренда Шелл.

После полного ремонта работа автомобиля не вызывала нареканий и авто отправилось на продажу. Через полгода пришла претензия от нового владельца – развалился игольчатый подшипник, что привело к разрушению коронки, куски которой заклинили масляный фильтр.

Итог заливки масла неподходящего бренда – разрушение агрегата и необходимость его замены. Ремонт в данном случае был нецелесообразен.

Ресурс коробки

Производитель заявляет – ресурс работы коробки АКПП F4A42 400 тысяч км без ремонта, но это при соблюдении правил эксплуатации и езда без нагрузок. Для того чтобы коробка служила долго, на ней нельзя резко срываться со старта, давя до упора педаль газа. Буксовать в грязи и осваивать бездорожье она будет, но не долго.

Владельцы авто, оснащенных этой коробкой, советуют: если машина забуксовала в грязи, не стоит долго давить на газ, пытаясь выехать. Лучше вызвать помощь или воспользоваться ручной лебедкой.

Схема внутреннего устройства коробки F4A42 состоит из 2 планетарных редукторов, плавно переключающих передачи, 5 пакетов сцепления и гидротрансформатора. Последний по факту не является частью коробки. Он служит для передачи крутящего момента двигателя к трансмиссии.

После начала работы двигателя начинают повышаться обороты, насосное колесо в составе гидротрансформатора вращается быстрее, активнее выталкивая жидкость. Масло приводит в движение турбинное лопастное колесо, которое передает крутящий момент в планетарный 2-brake редуктор коробки.

Схема внутреннего устройства коробки F4A42
Схема внутреннего устройства коробки F4A42

Особенности коробки:

  • 4 фрикциона (в других АКПП коробках их 3);
  • усиленные узлы.

Усиление узлов и добавление фрикциона позволили увеличить передаваемый крутящий момент.

Когда менять масло в коробке F4A42/F4A51

Работа коробки напрямую зависит от качества и количества в ней масла. Объем коробок F4A42/F4A51 равен 7,8 литрам. При замене следует учитывать этот показатель и приобретать достаточное количество трансмиссионной жидкости.

Замена масла по инструкции эксплуатации проводится после каждых 60 тысяч км пробега в нормальных условиях. В сложных условиях проводить замену необходимо в 2 раза чаще – через каждые 30 тысяч км.

Замена жидкости и фильтра

Замену жидкости в трансмиссии АКПП F4A42 многие владельцы предпочитают проводить самостоятельно, благодаря простой конструкции и доступности сливного и заливного отверстий. Обновить смазку можно следующим образом:

  1. Припарковать автомобиль под ремонтной ямой.
  2. Подставить емкость для слива жидкости.
  3. Окрутить слив.
  4. Дождаться, пока все масло не стечет в поддон, отставить емкость в сторону.
  5. Заменить фильтр.
  6. Перелить слитую жидкость в канистру с измерительной шкалой и определить количество жидкости.
  7. Снять идущие к радиатору шланги и подставить под них плоскую емкость для слива оставшегося в системе масла.
  8. Залить новую жидкость.
  9. Завести мотор, зажать до упора педаль тормоза, передвигать ручку скоростей передач в такие положения – PRDP.
  10. Заглушить авто.
  11. Дождаться, пока не выльется все отработанное масло, присоединить шланги обратно.
  12. Закрутить сливное отверстие и долить жидкость.

Для частичной замены достаточно открутить слив, дождаться пока жидкость не прекратит капать, закрыть слив и залить свежее масло.

Типичные проблемы и слабые места автомата F4A42, F4A51

Агрегат чувствителен к чистоте и качеству масла в системе – это его слабое место. Производитель выпускает трансмиссионную жидкость, созданную специально под АКПП. Использование масел других производителей с отличным, от требуемого, составом приводит к разрушению внутренних элементов.

Для того чтобы коробка не доставляла владельцу проблем, необходимо менять жидкость в соответствии с рекомендацией производителя.

Ремонт коробки F4A42 / F4A51 в автосервис

Типичные признаки поломки АКПП – рывки и толчки при движении, машина не набирает обороты, при включенном двигателе буксует, не сдвигается с места. При возникновении таких симптомов необходима помощь мастера. Стоимость ремонта агрегата не малая и может составить крупную сумму.

Цена ремонта зависит от:

  • Необходимости вызова мастера на место стоянки;
  • срочности ремонта;
  • типа поломки.

Если деталь пригодна для ремонта, то ее починка может выйти дешевле, чем приобретение новой.

Ремонтные места и запчасти АКПП F4A42

Ремонтировать АКПП F4A42 при наличии обустроенного гаража с ямой, лебедкой и набором инструментов можно своими руками. Но важно иметь несколько помощников, так как агрегат тяжелый. При подъеме или опускании его на место есть вероятность повредить другие узлы в подкапотном пространстве.

Если же для ремонта владелец решает выбрать сервис, необходимо обратить внимание на:

  • наличие опытных мастеров;
  • специализацию сервиса;
  • время работы;
  • предоставление гарантии на ремонт.

Запчасти можно найти самостоятельно, заказав их по каталожному номеру, но многие сервисы берут на себя организацию получения деталей.

Ремонт автоматической коробки своими руками

Самостоятельный ремонт АКПП F4A42 – непростая задача. У домашнего мастера должен быть опыт и знания о принципе работы трансмиссии. По этим причинам новичку перед началом ремонта следует внимательно изучить теорию, подготовить место для работы и необходимый инструмент.

Периодически возникают трудности, но в целом хорошо

45.45%

Часто возникают проблемы, хочу сменить коробку

18.18%

У меня другая модель

9.09%

Проголосовало: 11

Мануал на русском языке

При ремонте агрегата своими руками хорошим подспорьем станут: инструкция по эксплуатации и мануалы (справочная информация по ремонту). Вот хороший мануал на русском языке с подробными таблицами.

Ремонт и обслуживание пятиступенчатой F5A51 идентичен применимым к АКПП базовой четырехступенчатой модели. Но при правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию коробка прослужит своему владельцу долгие годы без поломок.

Верите ли вы теорию о том, что для китайских автомобилей производитель выпускает агрегаты худшего качества? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Полное наименование Код, узнать наличиецену Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4A51/F5A51/R4/V4A51/R55A51/V5A51/A5HF1/A5GF1/A5CF1/A5CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 363001 Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A 1997-2009 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 363002A Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F5A51-1,2,3/5A2W 2000-2006 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 363002B Комплект Фрикционов, F4A51/ V4A51 /R4A51 1997-Up 363003AC Комплект Фрикционов, Combo, F5A51 99-00, V5A51/ R5A51 1999-Up (также подходит на F4A51, R4A51, V4A51) 363003 Комплект Стальных дисков, F4A51 363004A Комплект Стальных дисков, F4A51/ V4A51/ R4A51 1997-Up 363004AC Комплект Стальных дисков, F5A51 2001-Up 363004B Комплект Стальных дисков, F5A51/ V5A51/ R5A51 1999-2000 363004BC Мастеркит F4A51 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 363002A-TK + 363003AC-BW + 363004AC 363007A Фильтр, F4A41/F4A42/F4A51/A5HF1/A5GF1 на Huyndai/KIA (металлпластик со скошенным углом) 1997-Up 363010A Фильтр АКПП, F4A51/F5A51 Митсубиси (Прямоугольный, металлпластик) 1997-99 363010AB Фильтр АКПП, F4A51/F5A51, (Пластмассовый) 1999-Up 363010AC Лента тормозная, Reduction Band, шириной 38,1мм, под диаметр барабана 137,6мм, F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1/A5GF1/W5A51 2001-Up 363020 Комплект (7 шт) биметаллических втулок, F4A51, Bushing Kit 363030A Комплект (9 шт) бронзовых втулок, F5A51, Bushing Kit 363030B (Заказывать по позиции 365034) Втулка крышки насоса, A4CF1/A4CF2/A5HF1 [46,2×43,2×13.5] 2005-Up 363034A Втулка крышки насоса, [46,1×13,9×43,1] F4A42/F4A51/F5A51/V4A51/V5A51 1996-Up 363034 Сальник (манжета) масляного насоса [60x42x9], KM175-178/F4A33/W4A32/33/F4A41/42/51/A4BF-1/2/3/R4/V4A51/R5/V5A51/A4CF1/A4CF2/A5HF1/A5CF2/F1C1(заказывать по номеру 360070-EM) 363070A Сальник (манжета) хвостовика,  (Extention Housing) R4A51 (задний привод, 4 скорости)  1999-02 363074A Сальник (манжета) хвостовика, (Extension Housing) V4/V5A51/A40D/R4A51 4×4 (68,6×43,6) 1999-Up 363074AB Сальник (манжета) полуоси, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51  (нар диаметр 61,2 мм) на обе стороны (все за исключением Santa Fe & Elantra 7/2000-03)(Sonata 6/2001-03)(Tiburon 10/2001-03)Заказывать по номеру 362 363076A Сальник (манжета) полуоси со стороны колокола, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51 363077A Сальник дифференциала внутренний, Seal F5A51/F4A41/F4A42/A5HF1/A5GF1 Differential AWD, 2006-up 363088A Сальник дифференциала внутренний, Seal F4/F5A51 Differential 363088B Сальник дифференциала внутренний, Seal F5A51 Differential AWD, 03-06 363088 Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch) A5HF1/F5A51  internal spline [30Tx2.5×122/148] 363100AI Пакет сцепления, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51, с опорным диском и стопорным кольцом 1997-Up 363100AZ Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch) A5HF1/F5A51 external spline [20Tx2.5×123.4/155] 363100BI Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [30Tx1,7×148] 1996-Up 363100 Пакет сцепления, (Underdrive Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51, с опорным диском и стопорным кольцом 1997-Up 363102AZ Фрикционный Диск, (Underdrive Clutch) F4/R4/V4/F5/R5/V5A51 (на 10 волн)  [30Tx1,7×148] 1997-Up 363102W Фрикционный Диск, (2nd Brake Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51  [30Tx1,7×179] 1997-Up 363104A Фрикционный Диск 2-ого тормоза, Двухсторонний, с внутренними зубьями, [30Tx1.95×151.3×178.4] 2nd Brake Clutch, A5HF1, 2005-Up 363104AA Фрикционный Диск 2-ого тормоза, односторонний, с наружными зубьями, [16Tx2.3×188.2×152.4] 2nd Brake Clutch, A5HF1, 2005-Up 363104AE Фрикционный Диск 2-ого тормоза, односторонний, с внутренними зубьями, [30Tx2.3×179.3×151.2] 2nd Brake Clutch, A5HF1, 2005-Up 363104AI Пакет сцепления, (2nd Brake Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51  все фрикционы, стали, опорные диски Z-Pack [30Tx1,7×179] 1997-Up 363104AZ Фрикционный Дискмуфты Директ, A5GF1/F5A42  direct   (30Tx1.8×80.9×101.5 )  ALLOMATIC 363106A Фрикционный Диск, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch (5-я скорость) [30Tx1,7×122] 1997-Up 363106 Пакет сцепления, (Reverse Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 все фрикционы, стали, опорные диски 1997-Up 363110AZ Фрикционный Диск, (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [30Tx1,70×166] 1999-Up 363110B Фрикционный Диск, F4/R4/V4A51/F5/R5/V5A51 Low/Reverse Clutch [30Tx1,7×178] 1997-Up 363114A Стальной диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx3,0x123] 1996-Up 363120A Стальной диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx2,5×123] 1996-Up 363120 Стальной диск, (Underdrive Clutch)  A5HF1/F4A51/F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 [20Tx1,8×123] 1997-Up 363122 Стальной диск, (2nd Brake Clutch) F4A51/F4A51 [16Tx2,5×153] 1997-Up 363124A Стальной диск, (2nd Brake Clutch) F4A51/F4A51 [16Tx3,0x153] 1997-Up 363124AD Стальной диск, (2nd Brake Clutch) R4/V4/R5/V5A51  [16Tx3,9×153] 1997-Up 363124B Стальной диск, (2nd Brake Clutch) R4/V4/R5/V5A51  толщина на зубе 2,4 мм [16Tx3,9×153] 1997-Up 363124BA Стальной диск, (2nd Brake Clutch) R4/V4/R5/V5A51 вверхняя [18Tx2,2×153] 1997-Up 363125A Стальной диск, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость) 2000-Up [20Tx3x123] 363126A Стальной диск, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость) 1997-Up [20Tx2,5×88] 363126B Стальной диск, (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [20Tx1,8×153]1997-Up 363130 Стальной диск, (Low / Rev Clutch) F4/R4/V4A51/F5/R5/V5A51 [16Tx1,0x160] 1997-Up 363134A Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx3,3×123] 1997-Up 363140A Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 (такой же как 363142) [20Tx4x123] 1997-Up 363140 Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 нижний опорный [20Tx6x123] 1997-Up 363141 Диск опорный (20Tx4x123) (Overdrive/Underdrive Clutch) A5HF1/F4A51/F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 Pressure Plate 1997-Up 363142 Диск Упорный, Pressure Plate, (2nd Brake Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [24Tx6.0x153) 1997-Up 363144AA Диск Упорный селективный, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость)  [20Tx4x123] 2001-Up 363146 Диск Упорный, Pressure Plate, (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 (28Тх4х153) 1999-Up 363150B Набор компрессионных тефлоновых колец, 20 штук, входят в ремкомплект. V5A51/R5A51. Sealing ring kit 363199K Подшипник с одним кольцом, R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 363211A Подшипник скольжения (Washer), F4A42/F4A51/W4A42/F5A51  толщина 2,2 мм номер на детали 22 (пластмассовый) 1996-Up 363211AC Подшипник скольжения (Washer), F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 толщина 2 мм номер на детали 20 (пластмассовый) 1996-Up 363211AD Подшипник скольжения (Washer), F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 толщина 2,6 мм номер на детали 26 (пластмассовый) 1996-Up 363211AE Подшипник скольжения (Washer), F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 толщина 2,8 мм номер на детали 28 (пластмассовый) 1996-Up 363211AF Подшипник c кольцами, (O.Dr. Hub) R4/V4/R5/V5A51 Reverse Drum To Overdrive Hub (56,9х4,1х38,6) 1999-Up 363213A Подшипник c кольцами, (O.Dr. Hub) R4/V4/R5/V5A51 (56,9х4,1х38,6)   1996-up 363214A Подшипник с одним кольцом, (53,7х3,3х38,6) R4/V4/R5/V5A51/F4A51/F5A51/A5HF1 Overdrive Planet To Output Sun Gear 1996-Up  363217A Подшипник, Bearing W/Races, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch Hub To Underdrive Clutch Drum (4x39x52)(2.130″OD) 1999-Up 363219A Подшипник c кольцами, (Underdrive hub) F4A42/F4A51/W4A42/F5A51  (48,9×3,6×34) 1996-Up 363219B Подшипник c кольцами, (Underdrive Hub #571) R4/V4/R5/V5A51/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51  (53 х 35) 1999-Up 363220A Подшипник c кольцами, (2nd Brake Clutch) F4A51/F5A51 (56,8х4,1х39,4) 1996-Up 363222B Подшипник c кольцами, (Output Hub) R4/V4/R5/V5A51 (71,8 мм нар диаметр) 1999-Up 363223A Подшипник игольчатый цилиндрический с наружным корпусом, (Rear Cover) F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 (надпись на подшипнике # GERMANY HK1616) 1996-Up 363223B Кольцо подшипника, (Center Support) R4/V4/R5/V5A51 (толщина 1,8 мм, нар диам 73 мм) 1999-Up 363225A Подшипник с одним кольцом, (Output Hub) R4/V4/R5/V5A51  (71,5 мм нар диаметр) 1999-Up 363226A Подшипник, A5GF1 между планетой и солнечной шестернёй direct 2,2 Diesel 2006-up 363230 Шайба Подшипника, A5GF1 между планетой и солнечной шестернёй direct 2,2 Diesel 2006-up 363231 Подшипник с одним кольцом, (Reverse Clutch Drum) F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 (58,8х2,8х37,1) 1996-Up 363232A Кольцо подшипника, (Reverse Clutch Drum) F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51   (толщины от 1,6 до 2,6 мм) 1999-Up 363233AA Кольцо подшипника, R4/V4/R5/V5A51  (толщины от 1,6 до 2,6 мм) 1999-Up 363233B Подшипник с одним кольцом, (53,7х3,3х38,6) R4/V4/R5/V5A51/F4A51/F5A51/A5HF1 Overdrive Planet To Output Sun Gear 1996-Up  363246A Подшипник c кольцами, (Output Planet) R4/V4/R5/V5A51 (56,9х4,1х38,6) 1999-Up 363247A Подшипник c кольцами, (Output Planet) F4/F5A51 (56,9х4,1х38,6) 1999-Up 363248B Подшипник c кольцами, (Output Planet) R4/V4/R5/V5A51 [69,85×48,9] 1999-Up 363251A Подшипник (Размер 56.8х38.6х4.6мм. Шайбы — 2), (Underdrive Drum) R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 363268 Кольцо подшипника (Размер 62.9х37х13.3мм), (Output Shaft) R4/V4A51 1999-up 363270A Подшипник кольцами задний, (Output Shaft) R4/V4A51 1999-02 363271A Подшипник c кольцами, (Direct Clutch Drum) R5/V5A51 2001-Up 363271B Подшипник с обоймой , BRG F4A51 W/RACE PINION SHAFT ОЕМ 363274AK Подшипник игольчатый, между барабаном № 555 и корпусом (60х80), F5A5A/A5GF1/A5HF1 (5 Speed Only; Pinion) Bearing, Roller Bearing To Pinion 2004-Up 363275A Шим, Shim F4A51 Pinion (толщина=2.76) 363277A Подшипник конический приводной шестерни, BRG F4A51 W/RACE Driven Transfer Gear 363281AK Подшипник конический приводной шестерни, Cone Bearing, F5A5A/A5GF1/A5HF1 Pinion 363281B Подшипник конический дифференциала, (Differential) F4A42/F4A51 1996-Up 363289AAA Прокладка крышки гидроблока, пробка, (Valve Body) F4A51/F5A51/A5HF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-Up 363301AB Прокладка Насоса,  (Pump) F4A51/F5A51  (входят в ремкомплект …002)  96-Up 363310A Наружное резиновое кольцо ступицы насоса(O-Ring), (Pump) R4/V4/R5/V5A51/RE5R05A (входят в ремкомплект …002) 1999-Up 363311A Наружное резиновое кольцо насоса, O-Ring Pump, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51, (входят в ремкомплект …002) 1999-Up 363311 Комплект прокладок плиты управления (гидроблока), F5A51 1996-up 363320BK Комплект прокладок плиты управления (гидроблока), V5A51 1996-up 363320K Прокладка гидроблока большая верхняя, F4A41/F4A51 363321 Манжета-трубка клапанной плиты к 2-й скорости №956, длина 44,45 мм, R4/V4/R5/V5A51, O.Dr. Hub 1999-Up 363342A Манжета-трубка (длина 52,4 мм) , R4/V4/R5/V5A51 клапанной плиты к центральному суппорту №632 1999-Up 363342AB Датчик-селектор положения передач, F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 Neutral Safety 1996-Up 363410B Датчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDL (на 2 болта и 10 контактов) 1999-Up 363410V Датчик-селектор положения передач, F4A51 Inhibitor PRNDL 2001-Up 363410 (Заказывать по позиции 362421) Соленоид-Электроклапан, выполняет все функции, 5-6 штук на плите, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51/R4A51/R5A51/V4A51/V5A51, Solenoid SHIFT, TCC, Overdrive, Underdrive, 2nd & L 363421 (Заказывать по позиции 362431-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51/A5GF1/A5HF1, Solenoid EPC, VFS 2005-Up 363431 Датчик Скорости выходного вала, V4A51/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 Output Speed (VSS), 06/2001-Up 363436A Датчик выходных оборотов (VSS) R4A51, R5A51 06/2001-Up 363436 Датчик выходных оборотов, F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 (надпись на детали: 42620-39051) (Teckpak) 363438B (Заказывать по позиции 362438-EM) Датчик скорости входного вала, Sensor, F4A41/51/V5A51 Input 1996-Up 363438 Проводка соленоидов, R4/V4A51 внутренняя/наружная (разъём корпуса на 9 контактов из них 5 контактов на соленоиды) (длина 940 мм) 1999-02 363446A Проводка соленоидов, F4A41/F4A42/F4A51 внутренняя 1996-04 (разъём корпуса на 10 контактов из них 5 контактов на соленоиды и 1 на датчик температуры) 363446AA Проводка соленоидов, F5A51 внутренняя 1999-04 (разъём корпуса на 10 контактов из них 6 контактов на соленоиды и 1 на датчик температуры) 363446AB Проводка соленоидов, F4A41/F4A42/F4A51 внутренняя 2005-Up (Teckpak) 363446AC Проводка соленоидов, R5/V5A51 внутрення  2001-Up 363446B Щуп Масляный F4A51/F5A51 363493 Масляный насос в сборе, F4A51/F5A51/A5HF1  (На алюминиевом статоре №299) 363500B Крышка насоса с шестернями алюминиевая под втулку, R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 363510A Крышка насоса с шестернями алюминиевая под подшипник, R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 363510AA Крышка насоса с шестернями алюминиевая, F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51  (номер на детали # 500282 или 46122-39000) 1996-Up 363510B Статор насоса на 4 компрессионных кольца, R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 363520A Статор насоса, F4A51/F5A51 отлито на детали # FA5 or 299 (наруж диаметр 163.5 mm) 1997-Up 363520B Барабан сцепления Овердрайв, Overdrive Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 4 фрикциона, алюминиевый) канавка под стопорное кольцо на 5,7 мм от края (номер на детали # 500744) 1996-Up 363550A Барабан сцепления Овердрайв, Overdrive Clutch Drum, R4/V54/R5/V5A51  (на 4 или 5 фрикционов, алюминиевый) 1999-Up 363550B Барабан сцепления Андердрайв/Underdrive Clutch Drum, R4/V4/R5/V5A51 (на 4 фрикциона) штампованный стальной 1999-Up 363551B Барабан сцепления Андердрайв/Underdrive Clutch Drum, F4A51/F5A51/A5HF1 (на 4 фрикциона) Размер 168х27х48.5мм. Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 7.3мм 1996-Up 363551 Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, R4/V4/R5/V5A51 (штампованный стальной) (высота 82,3 мм) With 60 Teeth Pick-up 1999-Up 363556A Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A5HF1 363556B Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 2 фрикциона)  в сборе с поз 550, наруж диаметр 178 мм 1996-Up 363556K Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 2 фрикциона) наруж диаметр 178 мм 1996-Up 363556 Поршень в сборе, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive Clutch 1999-Up 363560A Поршень в сборе, R5/V5A51 Direct Clutch 2001-Up 363565B Ступица под фрикционы, (O.Dr. Hub) F4A51/F5A51 (нар диаметр ступицы 121 мм, вала 27,4 мм) 1996-Up 363570A Ступица под фрикционы, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive Clutch (нар диаметр вала 27,4 мм, вал на 30 шлицов) 1999-Up 363570B Ступица под фрикционы, (Underdrive Hub) F4A51/F5A51 (нар диам 120 мм) 1996-Up 363571A Ступица под фрикционы, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch (на 30 шлицов) 1999-Up 363571B Ступица под фрикционы 2-й передачи с солнечной шестернёй, (O.Dr. Planet) R4/V4/R5/V5A51 (Размер 150х27.5х69.3мм. Зубов — 25 СНАРУЖИ)  1999-Up 363572A Ступица под фрикционы 2-й передачи с солнечной шестернёй, (O.Dr. Planet) F4A51/F5A51 (шестерня на 25 зубов, нар диаметр 150 мм) 1996-Up 363578B Ступица под фрикционы 2-й передачи с солнечной шестернёй, F4A51/F5A51 (шестерня на 25 зубов, высота 64.7 мм), (O.Dr. Planet) 1996-Up 363578BB Планетарный ряд передний, (O.Dr. Planet) F4A51/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1999-Up 363580A Планетарный ряд передний, ЗАКАЗЫВАТЬ по позиции 363580A (O.Dr. Planet) F4A51/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 (3 сателлита по 21 зубу без насечек) 1996-Up 363580B Комплект планетарных рядов, R4A51,V4A51,R5A51,V5A51 солнечная шестерня выходной планеты на 42 зуба 2001-Up 363583A Комплект планетарных рядов, (Output Planet, O.Dr.Planet), F4A51, на схеме №583=246+248+578+580+584+594+614+867, с обгонной муфтой, солнечная шестерня выходной планеты на 38 зубов L=97.7мм, Общая высот 363583B Комплект планетарных рядов сцеплений Rear/Overdrive с обгонной муфтой, солнечной шестерней выходной планеты (поз.№ 614) на 42 зуба , F4A51/F5A51 2001-Up 363583 Планетарный ряд выходной передний, (Output Planet) F4A51/F5A51 на 4 сателлита, солнечная шестерня на 38 зубов, коронная шестерня на 68 зубов, на 34 шлица, без втулки(высота 127мм)   2001-Up 363584A Планетарный ряд выходной (Output Planet) на 4 сателлита по 15 зубьев с одной насечкой, под солнечную шестерню на 42 зуба, R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 2001-Up 363584B Планетарный ряд (Direct Planet) с выходным валом, на 4 сателлита по 21 зубу, 30 шлицов, 3 насечки, F5A51 2001-Up 363586A Планетарный ряд с выходным валом (Direct Planet), F5A51, 3 сателлита по 21 зубу, длинный вал с 30 шлицами, HYUNDAI, KIA/NAZA, MITSUBISHI, 1996-2011up 363586B Планетарный ряд с выходным валом (Direct Planet), V5A51, 3 сателлита по 21 зубу с 1-й насечкой,(длина 263мм) ,Hyundai- Mitsubishi, LIEBAO, 2001-Up 363586 Шестерня коронная выходного планетарного ряда, (Output Planet) R4/V4/R5/V5A51 шестерня паркинг на 30 шлицов и 6 отверстий 1999-Up 363594A Шестерня коронная выходного планетарного ряда, (Output Planet) F4A51 без обгонной муфты 70 зубов, высота 81,7 мм 1996-Up 363594B Шестерня коронная выходного планетарного ряда, (Output Planet) F4A51/F5A51/A5HF1  1996-Up 363594BA Шестерня Коронная планетарного ряда, (Direct Ring Gear) R5/V5A51 (на 78 зубов, без насечек) 2001-Up 363596B Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R5/V5A51  на 42 зуба, без насечек 2001-Up 363614A Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, R4/V4/R5/V5A51  на 38 зубов, без насечек, 89мм длина и 68,5мм диам.солнца,  1999-02 363614B Суппорт центральный, (Center Support) R4/V4/R5/V5A51 алюминиевый на 8 наружных шлицов 1999-Up 363632A Суппорт задний, (Rear Support) R4/V4A51  Case (алюминиевый с втулкой) 1999-up 363634A Суппорт задний, (Rear Support) R5/V5A51 Direct Drum (Размер 175х35.1х50.4мм. Маркировка: 552270 или 70.)  2001-Up 363634B Сепаратор Обгонной Муфты, (Low Sprag) R4/V4/R5/V5A51 (с боковыми шайбами) (на 32 элемента) 1999-Up 363652A Сепаратор Обгонной Муфты, (Low Sprag) F4A51/F5A51 (с боковыми шайбами) на 32 элемента, толщина 11,6 мм  1996-Up 363652B Сепаратор Обгонной Муфты, (Direct Sprag) V5A51/F5A51 (с боковыми шайбами и с наружным кольцом) на 32 элемента  1996-Up 363654 Кольцо внутреннее обгонной муфты, R4/V4/R5/V5A51 Low Sprag (11 внут шлицов) 1999-Up 363662A Кольцо внутреннее обгонной муфты, F4A51/F5A51 Low Sprag (толщина 15,9 мм, нар диаметр 111 мм) без канавки под уплотнение 1996-98 363662B Кольцо внутреннее обгонной муфты, F4A51F5A51 Low Sprag (толщина 15,9 мм, нар диаметр 111 мм) с канавкой под уплотнение 1999-Up 363662BA Вал входной, (Input Shaft) R4/V4/R5/V5A51 (длина 375,5 мм) 1999-Up 363670A Вал входной, (Input Shaft) F4A51 (длина 384 мм) с 3-мя отверстиями, диаметром 2,9 мм и 2 отв — 2 мм  1996-Up 363670B Вал входной, (Input Shaft) F4A51 1998-up 363670 Вал выходной с барабаном, (Output Shaft) R4A51  (2WD)  1999-02 363678A Вал выходной с барабаном, (Output Shaft) V4A51 (4×4)  (длина 311 мм) 1999-02 363678B Шестерня паркинга, R4/V4/R5/V5A51 [22 Выступа, 23 Паза] 1999-Up 363690A Кольцо сепаратора обгонной муфты, R4/V4/R5/V5A51 Low Sprag (6 усиков, толщина 0,6 мм) 1999-Up 363694A Кольцо регулировочное, R4/V4/R5/V5A51 Under Low под стопорное кольцо (1 мм) 1999-Up 363695A Втулка преднатяга подшипников ведущего вала, F4A51 Pinion (длина 61,6 мм) 1996-Up 363696B Шестерня ведущая промежуточная, (Drive Transfer) F4A51 (70 Зубьев, диаметр 142 мм) 1996-Up 363710A Шестерня ведущая промежуточная с подшипниками, (Drive Transfer) W5A51 (75 Зубьев, Размер 159.8х42.3х63.7ММ., Отверстий в обойме — 8, Щлицы снаружи — ЕСТЬ, Высота обоймы — 45.4ММ., Подшипники — РОЛИКОВ 363710B Шестерня ведомая промежуточная, (Driven Transfer) F4A51 на 83 зуба, без насечек 1996-Up 363712A Шестерня спидометра ведущая, Gear Speedometer F5/W5A51 (стоит на дифференциале) 363714A Шестерня спидометра ведущая, Gear Speedometer F4A51 363714 Differential Assembly, F4A41/F4A42 (Диаметр под полуось 26мм, Ось сателлита 16 мм) 2001-up  363715 Корпус дифференциала(Пустой), (Differential) F4A42/F4A42/F4A5 на 8 болтов, подшипники конические на 20 роликов, на 36 зубьев шестерня спидометра, внутренний диаметр под ось привода28,6 мм 1996-up 363716AA Корпус диффиренциала (Пустой), (Differential) F5A51, 00-up 363716AB Корпус дифференциала(Пустой), Case Differential F4A51/F5A51/W5A51 SANTA FE 2000-up 4WD 363716AC Корпус дифференциала(Пустой), Case Differential A5HF1 4WD (пробивать по вин коду) 363716AD Комплект сателлитов дифференциала (4шт),  F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363717AK Комплект сателлитов дифференциала (4шт), W4A42/W4A51/W5A51 AWD 2007-up 363717BK Ось сателлитов дифференциала (Наружный диаметр 20мм), A5GF1/A5HF1 2005-up 363718A (Заказывать по позиции 362718A-EM) Ось сателлитов дифференциала, F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363718 Фиксатор оси сателлитов дифференциала, F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363719 Шестерня дифференциала, F4A51 на 63 зуба, 227 мм нар диаметр шестерни 363720A Шестерня дифференциала, F4A51 на 63 зуба, 220 мм нар диаметр шестерни, 8 болтов 363720B Шестерня дифференциала,F4A42/F4A42/F4A51 на 61 зуб, AWD, 2000-up 363720 Шайба сателлитов дифференциала (малая), Washer, W4A42/W4A51/W5A51  AWD 2005-up 363721A Шайба сателлитов диф (малая), Washer, F4A42-W5A51 2001-up 363721B Шайба сателлитов дифференциала (малая), Washer, F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363721 Комплект шайб сателлитов дифференциала (большие), W4A42/W4A51/W5A51 AWD 2005-up 363722AK Комплект шайб сателлитов дифференциала (болшие), F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363722K Вал дифференциала ведущий, (Pinion) F4A51 на 16 зубов, AWD, 00-up 363730 Плита гидравлическая клапанная, (Valve Body) R4/V4A51 на 5 соленоидов (надпись на детали: 991228) 1999-02 363740A Плита гидравлическая клапанная, (Valve Body) R5/V5A51 на 6 соленоидов (надпись на детали: 991222) 2001-Up 363740B Пластина сепараторная клапанной плиты F4A41/F4A51 1999-05 363741A Пластина сепараторная клапанной плиты 2-вариант F4A51/F5A51 2005-up (подборка по вину) 363741B Пластина сепараторная клапанной плиты 2-вариант(с прокладкой в комплекте) F4A51/F5A51 2005-up (подборка по вину) 363741BB Пластина сепараторная клапанной плиты большая F4A51/F5A51 2005-up 363741 Колокол, R4/V4/R5/V5A51 (верхние болты 89 мм) крепление стартера на «4-е или 8 часов»  (надпись на детали: 500911) 1999-Up 363750A Колокол, (Bell Hsg.) F4A51 (верхние болты 89 мм) крепление стартера на «4-е часа» (надпись на детали: MD759244 Below Speed-O)1996-Up 363750B Колокол, (Bell Hsg.) W4A51(AWD) (верхние болты 89 мм) (крепление стартера на «4-е часа») (надпись на детали: F5A51 Below SpeedO-)(With 2880”ID Axle Seal Hole) 2001-Up 363750BA Колокол, (Bell Hsg.) F4A51 (верхние болты 89 мм) (крепление стартера на «4-е часа») (надпись на детали: 500278 By The Seal) 363750BB Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F4A51 на 10 болтов(надпись на детали: 500766) 2001-Up 363759A Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F4A51 Santa Fe, Kia Carnival, 2000-2001 363759BA Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F4A51 Santa Fe, Kia Carnival, 2000-2007 363759BB Корпус, R4/V4A51 2WD & 4×4 (надпись на детали: R4A51 Or V4A51) 1999-02 363760A Корпус, (Case) F4A51 (10 болтов задняя крышка) с внешним фильтром 1996-Up 363760B Корпус, (Case) F4A51 (10 болтов задняя крышка) без внешнего фильтра 1996-Up 363760BA Поддон, R4/V4/R5/V5A51 глубина 89 мм,  с трубкой под Щуп 279 мм 1999-Up 363765A Поддон клапанной плиты с переди, F4A51  (трубка Щупа 25,4 мм) 1996-Up 363766B Поддон клапанной плиты с переди, F4A51  (трубка Щупа 89 мм) 1996-Up 363766BA Шестерня привода спидометра, Gear F5A51 Speed-O Housing 2000-06 363774A Датчик спидометра без шестерни F4A51/F5A51 363774B Гайка шестигранная ведущей промежуточной шестерни, F4A51 наружный диаметр 70 мм 1996-Up 363795B Гайка ведущей промежуточной шестерни, F4A51/F5A51 имеет 4-е паза под ключ, наружный диаметр 70 м) 1996-Up 363795BA Пружина демпферная монолитная, F4A51/F5A51 Low/Reverse (Наружный диаметр:  173.00 мм  Внутренний диаметр:  165.00 мм  Толщина (высота):  3.40 мм) 1997-Up 363857AA Пружина демпферная спирального типа, F4A51/F5A51 Low/Reverse ( нар диаметр 173 мм) 1996-Up 363857AB Кольцо волнистое демпфирующее, R4/V5/R5/V5A51 Low/Reverse Clutch 1999-Up 363857B Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 упорного диска сцепления Overdrive/Underdrive  (толщина от1,6 до 3,00 мм) 1996-Up 363861A Кольцо стопорное, F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51 держит Overdrive Clutch поршень держатель (толщина 1,5 мм) (нар диаметр 32 мм) 1996-Up 363862A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 упорного диска сцепления Overdrive/Underdrive  (Размер 157х4.0х2.5мм.) 1996-Up 363864A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 упорного диска сцепления Overdrive/Underdrive  (толщина 2.8 мм) 1996-Up 363864B Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 упорного диска сцепления Overdrive/Underdrive  (толщина от1,6 до 3,00 мм) 1996-Up 363864BB Кольцо стопорное F4A51/F5A51 держит Overdrive Диск Упорный (2.7mm) 363864 Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит Underdrive Clutch поршень держатель Drum  (нар диаметр 53 мм) 1999-Up 363865B Кольцо стопорное, R4/V4/R5/V5A51 держит Overdrive Planet To коронная шестерня выходящего планетарного ряда (толщина 2,0 мм)(нар диаметр 130 мм) 1999-Up 363867A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит 2nd Brake Clutch Steels In корпус (толщина 2,05 мм) (нар диаметр 207 мм) 363872A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит 2nd Brake Clutch Steels In корпус (толщина 2,05 мм) (нар диаметр 207 мм) 363873A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит Piston Housing To корпус (толщина 2,3 мм) (нар диаметр 207 мм)1999-Up 363874B Кольцо запорное, R5/V5A51 Holds Direct Clutch Pressure Plate In (Select. 1,9mm), 2001-Up 363878A Кольцо стопорное, R5/V5A51 держит Direct Clutch диск упорный 2001-Up 363878B Кольцо стопорное, R4/V4/R5/V5A51 держит Overdrive Hub To вал 1999-Up 363880A Кольцо стопорное, F4A51/F5A51 держит Underdrive Drum To Input Sahft (нар диаметр 29 мм) (толщина 1,4 мм) 1996-Up 363880B Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит Piston Housing To корпус (толщина 2,3 мм) (нар диаметр 207 мм)1999-Up 363883A Кольцо стопорное, F4A51/F5A51 держит Low/REverse поршень держатель (толщина 1,4 мм) (нар диаметр 83 мм) 1996-Up 363883B Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит 2nd Brake Clutch Steels In корпус (толщина 2,05 мм) (нар диаметр 207 мм) 363884B Кольцо стопорное, R4/V4/R5/V5A51 держит Low Sprag Inner Race To Center Support(толщина 1,55 мм) (нар диаметр 76 мм) 1999-Up 363885A Кольцо стопорное, F4A51/F5A51 держит Low Reverse Clutch диск упорный (толщина 2,2 мм)(нар диаметр 207 мм) 1996-Up 363885BA Кольцо стопорное, F4A51/F5A51 держит Low Reverse Clutch диск упорный (толщина 2,2 мм)(нар диаметр 207 мм) 1996-Up 363885BB Кольцо стопорное, F4A51/F5A51 держит Low Reverse Clutch диск упорный (толщина 2,3 мм)(нар диаметр 207 мм) 1996-Up 363885BC Кольцо стопорное, F4A51/F5A51 держит Low Reverse Clutch диск упорный (толщина 2,4 мм)(нар диаметр 207 мм) 1996-Up 363885BD Кольцо стопорное, R4/V4/R5/V5A51 держит Low Sprag To Ring Gear (W/2 Eyelets) 1999-Up 363889A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 держит Piston Housing To корпус (Размер 195.5х4.0х2.3мм.)1999-Up 363891A Кольцо стопорное, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 сцепления Reverse (181х4.0х2.0мм) 1996-Up 363892BA Кольцо стопорное, R5/V5A51 держит выходящий Hub To Direct Planet Ring Gear 2001-Up 363894B Кольцо стопорное, R4/V4/R5/V5A51 держит Parking Gear To The выходящий вал 1999-Up 363895A Кольцо стопорное, R5/V5A51 держит Reduction Brake Band крышка сервопоршня (с обоих сторон) 2001-Up 363896B Поршень, Piston, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive Clutch (алюминиевый) (нар диаметр 147 мм) 1999-Up 363960A Поршень, Piston, F4A51/F5A51 Overdrive Clutch (надпись на детали: 500754) 1996-Up 363960B Поршень, Piston, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch (алюминиевый) 1999-Up 363961 Поршень, Piston, R4/V4/R5/V5A51 Low/Reverse Clutch (алюминиевый) With 4 Notches& 1 Guide Pin 1999-Up 363967A Поршень, Piston, F4A51/F5A51 Low/Reverse Clutch (нар диаметр 177,8 мм) (толщина у края 24,6 мм) 1996-Up 363967B Поршень, Piston, F4A51/F5A51 Low/Reverse Clutch (нар диаметр 177,8 мм) (толщина у края 21,6 мм) 1996-Up 363967BA Пружина возвратная комплект, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive Clutch/Underdrive Clutch(20 шт в комплекте) 1999-Up 363970A Пружина возвратная комплект, F4A51/F5A51 Overdrive Clutch (20 шт в комплекте) 1996-Up 363970B Пружина возвратная комплект, F4A51/F5A51 Underdrive Clutch (высота пружины 29,1 мм)(20 шт в комплекте)  1996-Up 363971B Пружина возвратная комплект, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive/Underdrive Clutch (20 шт в комплекте) 1999-Up 363971 Пружина возвратная, R4/V4/R5/V5A51 2nd Brake Clutch Return (спирального типа) 1999-Up 363972A Пружина возвратная, F4A51 2nd Brake Clutch (нар диаметр 193.7mm) 1996-Up 363972 Пружина возвратная, R4/V4/R5/V5A51 Low/Reverse Clutch Return (спирального типа) 1999-Up 363977A Пружина возвратная, F4A51/F5A51/W4A51 Low/Reverse Clutch (нар диаметр 165,1 мм) 1996-Up 363977 Держатель возвратных пружин алюминиевый, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive Clutch   Размер 140х29.6х31.4мм. 363980A Держатель возвратных пружин алюминиевый, F4A51/F5A51 Overdrive  на 22 пружины (нар диаметр 140 мм) 1996-Up 363980B Держатель возвратных пружин алюминиевый, F4A51/F5A51 Underdrive Clutch  1996-Up  (нар диаметр 135 мм) 363981B Держатель возвратных пружин алюминиевый, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch   1999-Up 363981 Держатель возвратных пружин алюминиевый, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch   2001-Up 363985 Держатель возвратных пружин, R4/V4/R5/V5A51 Low/Reverse Clutch  1999-Up 363987A Держатель возвратных пружин, F4A51/F5A51 Low/Reverse Clutch  (нар диаметр 165,1 мм) 1996-Up 363987B Трос Переключения АКПП, Cable Gear Shift, F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 363990A

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция главного механика в строительстве
  • Должностная инструкция главного механика в строительстве
  • Бронхорус сироп инструкция по применению для детей до года дозировка
  • Бронхорус сироп инструкция по применению для детей до года дозировка
  • Инструкции по охране труда в лпу