Руководство по ремонту газ 31105 крайслер скачать бесплатно

Всем привет! Недавно выкладывал схемы Схемы электрооборудования ГАЗ 31105 Chrysler 2.4L DOHC из книги, а вот потом подумал, а может и сама книга кому нибудь пригодится, тем более ее тоже в сети найти не так просто.

ГАЗ 31105-501/590
Файл можно получить по ссылке:
GAZ_31105_501_590.pdf
disk.yandex.ru/i/TuJsv4_PPlnHDQ

Всем удачи на дорогах. И просьба, опять же, кто нибудь напишите, работает ли ссылка и есть ли возможность скачать.

Автомобили ГАЗ-31105. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105.

  • Автор:
  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Волга ГАЗ-31105.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 226
  • Формат:
  • Размер:

Школа авторемонта ГАЗ-31105-501/590 Волга.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Волга ГАЗ-31105-501/590 с бензиновым двигателем Chrysler объемом 2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля. 

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.

Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC

Рабочий объем, куб.см 2429
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах 112 (150) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах 224 / 4200
Топливо АИ-91
Число и расположение цилиндров, мм 4 в ряд
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня 101,0
Степень сжатия 9,5
Максимальная рабочая частота, об./мин. 6000
Вес двигателя, кг. 173,51
Производитель Saltillo Engine
Plant, Mexico

Топливно — скоростные характеристики

Максимальная скорость движения с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч 178
Время разгона до 100 км/ч. с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч 12,8
Контрольный расход топлива л/100 км. при движении с постоянной скоростью 90 км/ч 7,8
120 км/ч 10,8
Расход топлива л./100 км. в городском цикле на стенде 13,7
Средний расход топлива л./100 км. 11,5

Несколько фотографий.

Дополнительные материалы:

Двигатель 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Система охлаждения двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Система питания двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Система улавливания паров топлива двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Сцепление двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Рулевое управление Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Генератор и стартер Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L техническое обслуживание. (pdf 2.2Mb) скачать

Схема электрооборудования Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L. (pdf 2.2Mb) скачать

Электронная система управления двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать

Переоборудование системы охлаждения двигателя 2,4L Крайслер (rar 1.1Mb) скачать

Книга про техобслуживание, эксплуатацию, ремонт ГАЗ-31105 Волга

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗ-31105 «Волга» с двигателем ЗМЗ-40621.

Мануал содержит полные сведения об автомобиле ГАЗ-31105, рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации, которые дают инструкции по обкатке автомобиля, проверке перед выездом, буксировке, использование домкрата и прочее.

Руководство рассматривает устройство Волги 31105, останавливаясь на подробно на основных деталях: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование машины.

В книге также даются простые советы по ремонту автомибиля ГАЗ-31105. Рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в пути, и инструкции по их устранению. В руководстве посвящена отдельная глава по покупке запасных частей и полезные советы для поездки на сервис технического обслуживания.

Книга является мультимедийным руководством, каждая глава снабжена красочными, цветными иллюстрациями.

Примеры страниц

Книга про техобслуживание, эксплуатацию, ремонт ГАЗ-31105 Волга

Книга про техобслуживание, эксплуатацию, ремонт ГАЗ-31105 Волга

Информация о руководстве

Размер файла 224 Мб
Тип файла Архив, ZIP
Операционная система Windows
Язык Русский
Разработчик Третий Рим

Ссылка на скачивание руководства по ремонту ГАЗ-31105 «Волга»
Скачать

Добавить комментарий

ГАЗ-31105 (Волга) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4062 2.3 л (2285 см³) 130 л.с./95.7 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего Е-класса GAZ 31105 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан заднеприводные модели четвёртого поколения выпуска (рестайлинг 3110) с 2003 по 2009 год








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео ГАЗ-31105 замена шарниров рулевых тяг и радиатора отопителя «печки» (GAZ 31105 03-07)



ГАЗ-31105 «Волга» общая информация (GAZ 31105 2003-2009)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Сливаем охлаждающую жидкость.
В моторном отсеке шлицевой отверткой ослабляем затяжку двух хомутов и снимаем два шланга с патрубков радиатора отопителя.
Снимаем панель приборов. На автомобилях с панелью управления отоплением и вентиляцией старого образца отопитель соединен с краном (отопителя) тягой, проходящей через щиток передка. Поэтому такой отопитель удобнее снять без механизма привода.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку стопорного болта тяги привода крана отопителя.
Поддев отверткой снимаем пружинный держатель оболочки тяги и отсоединяем тягу от механизма привода. Аналогично отсоединяем гибкую тягу привода заслонки отопителя.
Переворачивая механизм привода, отсоединяем жесткую тягу от рычага заслонки отопителя и снимаем механизм привода.

На автомобиле с электронной панелью управления отоплением и вентиляцией отопитель (нового образца) снимаем вместе с механизмом привода заслонок.
Снимаем патрубки обдува ветрового стекла, чтобы при демонтаже отопителя случайно не повредить их в местах крепления.
Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления правого патрубка и снимаем патрубок вместе с гофрированными шлангами.
Аналогично снимаем левый патрубок.

Снимаем центральный воздуховод.
Разъединяем колодки проводов отопителя (электронного регулятора частоты вращения электродвигателя отопителя и электровентилятора).
Отсоединяем правый и левый распределители отопителя от переходника отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя.
Гайка также крепит наконечник провода «массы».
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухозаборника (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Снимаем отопитель.
На автомобиле с электронной панелью управления отоплением и вентиляцией помечаем расположение тяг.
Поддев отверткой пружинные держатели оболочек тяг, отсоединяем тяги от рычагов заслонок.
Устанавливаем новый отопитель в обратной последовательности. Заполняем систему охлаждения жидкостью.
Крышка кожуха отопителя крепится двумя винтами и двумя болтами с гайками к кожуху радиатора отопителя.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки, удерживая от вращения болты ключом «на 10».
Отвернув винты шлицевой отверткой, снимаем крышку кожуха и вынимаем радиатор отопителя.
Устанавливаем новый радиатор, собираем и монтируем отопитель в обратной последовательности.


Габаритные размеры ГАЗ-31105 «Волга» (dimensions GAZ 31105)

Основные технические характеристики (General technical specifications) ГАЗ-31105 «Волга» 2007 с мотором 2.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4921
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800-1812/2060
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1422-1455
4 Колёсная база / Wheelbase 2800
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175⇒156
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1400-1550 в зависимости от комплектации
Полная масса / Gross (max.) weight 1890-2000

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-4062
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 92.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2285 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 95.7 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 206 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: «ВОЛГА» ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
  • Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4062 2.3 л (2285 см³) 130 л.с./95.7 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 226
  • Размер: 22.34 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 3

ГАЗ-31105 «Волга» Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Агрессивное руководство это
  • Гель асепта с прополисом инструкция по применению цена отзывы
  • Ликферр уколы инструкция по применению цена
  • Колхикум от подагры инструкция по применению
  • Колхикум от подагры инструкция по применению