Руководство по ремонту газон next с 2014 года

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей ГАЗон Next.

  • Автор:
  • Издательство: ПАО «ГАЗ»
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей ГАЗон Next оборудованных газовым двигателем для работы на сжатом природном газе.

  • Автор:
  • Издательство: ПАО «ГАЗ»
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 914 Kb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых фургонов на шасси автомобилей ГАЗон Next.

  • Автор:
  • Издательство: ПАО «ГАЗ»
  • Год издания: 2019
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 201 Kb

Руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗон Next с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ГАЗон Next и его модификаций с 2014 года выпуска с дизельными двигателями объемом 3,76/4,43 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗон Next с 2014 года выпуска с дизельными и газовыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 228
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

скачать руководство Газон Некст

Электронное руководство по устройству, экплуатации, ремонту и техобслуживнаию ГАЗон Next с 2014 года выпуска. Рассмотрены автомобили Газон Некст и их модификации, оснащенные дизельными двигателями ЯМЗ-5344 (4.43 л., 149 л.с.), а также Cummins ISF3.8s4R154 (3.76 л., 152 л.с.).

Дополнительно в мануале содержатся детальные электросхемы (схемы электрооборудования) и возможные коды неисправностей.

Мануал ГАЗон Next: содержание

Руководство по эксплуатации Газон Некст
Техническое обслуживание
Практические советы
Описание мотора ЯМЗ-53441
Описание двигателя Cummins ISF 3.8
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Кабина
Электрооборудование
Коды неисправностей

Язык руковдства: русский
Страниц всего: 302

ГАЗон Next дизель: скачать руководство по ссылке

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

ГАЗон Next скачать руководство торрент

Руководство по экплуатации, ремонту и техническому обслуживнаию автомобиля ГАЗон Next начиная с 2014 года выпуска, оборудованного дизельными моторами ЯМЗ-5344 (4.43 л., 149 л.с.) или Cummins ISF3.8s4R154 (3.76 л., 152 л.с.).

В инструкции рассматривается как сам автомобиль ГАЗон Некст, так и его модификации. Также приведены детальные электрические схемы и коды неисправностей.

Содержание руководства по ремонту ГАЗон Next

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Практические советы
Двигатель ЯМЗ-53441
Двигатель Cummins ISF 3.8
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Кабина
Электрооборудование
Коды неисправностей

Язык: русский
Страниц: 300

Скачать руководство дизельного ГАЗон Next

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Руководства для авто, 9.01.2019 г.,
Просмотров 2 693,
Комментариев 0

Еще похожие на «Руководство по ремонту ГАЗон Next с 2014 года выпуска» материалы:

Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:

  • Для автовладельцев Беларуси появится сайт с проверкой штрафов по камерам
    Появилась первая информация, что в МВД Беларуси работают над специальным ресурсом, благодаря которому каждый автовладелец получит возможность проверить, имеются ли за ним нарушения, зафиксированные посредством камер автофиксации.

  • Необходимые навыки, без которых лучше не садиться за руль
    Опытным водителям наши советы вряд ли покажутся интересными. А вот для тех, кто только что получил права, полезная информация будет. Без каких навыков нельзя соваться в «железный» поток мегаполиса, и как их приобрести?

  • За что выбирают внедорожник Range Rover Sport?
    Почему британские внедорожники Land Rover пользуются огромным спросом среди потребителя, несмотря на высокую стоимость большинства автомобилей и довольно дорогостоящее обслуживание? Внятного ответа вам почти никто не даст. Скорее предложат сесть на водительское место, чтобы все стало понятно без слов. Именно за роскошь внутри, внимание к деталям, мощные двигатели и системы стабилизации любят эти машины.

  • Комментарии к этому материалу:

    ГлавнаяРуководство по ремонту

    Руководство по ремонту

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ТАТА 613

    Ремонт ТАТА 613

    Ремонт трансмиссии ТАТА 613

    Ремонт ходовой системы ТАТА 613

    Электрическая схема ТАТА 613 

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Fuso Canter 

    Руководство по эксплуатации Fuso Canter

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ISUZU 

    Руководство по эксплуатации ISUZU 

    Руководство по эксплуатации ISUZU N-series 

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля FOTON 

    Руководство по эксплуатации FOTON 1051/1061

    Руководство по эксплуатации FOTON OLLIN 1031/1039/1069/1093/1099 

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля JAC

    Руководство по эксплуатации JAC N56

    Руководство по эксплуатации JAC N75 

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля BAW / FAW

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобилей BAW Fenix 33460/33462 и их модификаций 

    Руководство по эксплуатации BAW Fenix / FAW 

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Газон NEXT 

    Руководство по эксплуатации Газон NEXT (издание 2014 года)

    Руководство по эксплуатации Газон NEXT (издание 2016 года) 

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ПАЗ Вектор Next / ПАЗ Вектор 

    Руководство по эксплуатации ПАЗ Вектор Next 

    Электрическая схема ПАЗ Вектор Next 

    Руководство по эксплуатации ПАЗ Вектор 

    Онлайн руководство по ремонту Газон Next с 2014 года

    Введение

    В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗон NEXT и его модификаций, выпускаемых с 2014 года.

    Дизельныедвигатели:

    ЯМЗ-53441 – 4.43л, 149л.с.

    ISF3.8s4R154– 3.76 л, 152 л.с.

    В 2013 году на московской выставке КомТранс была представлена новая среднетоннажная модель одного из крупнейших грузовых автопроизводителей России – холдинга «Группа ГАЗ». Семейство машин грузоподъемностью от 4.7 до 11.9 т, получившее название ГАЗонNEXT, пришло на смену семейству четвертого поколенияГАЗ-3309,выпускавшемуся с 1989 года.

    В рамках концепции единого кабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все капотные грузовики ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже выпускалась модель ГАЗельNEXT, 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало серийное производство ГАЗонNEXT. Торжественное начало продаж автомобилей нового семейства состоялось в Нижнем Новгороде 24 октября 2014 года.

    Выпускается две версии платформы (по новой заводской индексации С41/С42): стандартная (с колесной базой 3 770 мм) и удлиненная (с колесной базой 4 515 мм).Современная просторная и эргономически проработанная трехместная кабина с регулируемой по высоте рулевой колонкой и удобными сиденьями выводит на новый уровень комфорт коммерческого автомобиля, делая его вполне конкурентоспособным на уровне зарубежных аналогов. В 2015 году ГАЗонNEXT платформы С42 получил двойную семиместную кабину, также унифицированную с ГАЗельNEXT.

    В конструкции грузовика нашли широкое применение импортные комплектующие от проверенных временем брендов: тормозная система Wabco, амортизаторы Tenneco, гидроусилитель рулевого управления и компоненты трансмиссии ZF, электроника Bosch, необслуживаемые карданные шарниры DanaSpicer, система отопления и вентиляции Delphi. Всё это значительно повышает надежность автомобиля, позволяя производителю давать гарантию на три года или 150 тыс. км пробега. Защита кабины от коррозии обеспечивается использованием оцинкованных листов и широким применением пластиковых компонентов оперения. Окраска производится на одной линии с кузовами Mercedes-BenzSprinter, которые также собираются на ГАЗе.

    Существуют версии как с задним (4х2), так и с полным (4х4) приводом. В развозной версии ГАЗон NEXT Cityвместо стандартных колес с шинами размерности 8.25R20 устанавливаются колеса низкопрофильные бескамерные шины 245/70R19.5, что позволяет снизить погрузочную высоту версии с бортовой платформой с 1300 до 1165 мм. Кроме того, применение переднего моста с увеличенным углом поворота колес позволяет уменьшить радиус разворота на 7%, что значительно повышает маневренность машины.

    С 2016 года выпускается седельный тягач C47R13 для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т. Всего по состоянию на 2017 год предлагается около 300 модификаций на шасси ГАЗонNEXT.

    Источник

    ГАЗон Некст: технические характеристики

    gazon nekst tekhnicheskie harakteristiki

    NEXT — 5-е поколение грузовиков ГАЗ

    «ГАЗон Некст» – новое (выпускается с конца 2014 года), пятое по счёту семейство средне-тоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. С самого начала это был именно не узкопрофильный грузовой автомобиль, а большое семейство, разделённое на отдельные группы: городскую, универсальную и (в перспективе) внедорожную и повышенной грузоподъёмности. «ГАЗон Некст» можно назвать одним из реальных примеров пресловутого импортозамещения: базовый двигатель и до 90% деталей производятся в России. А по своим техническим, эксплуатационным характеристикам и по цене этот автомобиль способен конкурировать с импортными «одноклассниками». Подробности далее.

    Предшественниками «ГАЗон Некст» в модельном ряде завода были грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-33088, ГАЗ-3309. За четверть века было продано около двух миллионов таких машин. Примерно половина из них и сейчас продолжают эксплуатироваться.

    Однако автомобили данных семейств, разработанные ещё в 80-х годах, уже давно устарели как в моральном, так и в техническом плане. Поэтому при обновлении автопарка потребители выбирают уже не их, а технику иностранных конкурентов. Это стало одной из главных предпосылок создания принципиально новой модели.

    «ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

    gazon nekst v zone osobogo vnimaniya

    Краткое описание и основные версии машины

    Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

    В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

    kratkoe opisanie i osnovnye versii mashiny

    Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

    Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

    kratkoe opisanie i osnovnye versii mashiny 01

    В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

    Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

    Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

    kratkoe opisanie i osnovnye versii mashiny 02

    Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

    Технические характеристики

    Особое внимание специалисты Горьковского автозавода обратили на локализацию. Несмотря на наличие импортных комплектующих, «ГАЗон Next» с полным правом можно назвать отечественным грузовиком. До девяноста процентов всех деталей его конструкции производится на российских предприятиях.

    Импортная составляющая «ГАЗон Некст» такова: рулевая колонка с регулировкой производена фирмой «CSA Castellon» (Испания); рулевое управление, сцепление и тормозную систему поставляют немецкие производители «ZF» и «Wabco»; американского производства в ГАЗоне – климатическая система «Delphi» и амортизаторы «Tenneco»; ремни безопасности поставляет японская «Takata». Это далеко не самые элитные, но надёжные и проверенные производители с хорошей репутацией.

    tekhnicheskie harakteristiki

    Компоновка грузовика «ГАЗон Некст» – переднемоторная, заднеприводная. Основой автомобиля лежит двухосная платформа со стальной рамой.

    В рамной конструкции были использованы усилители лонжеронов, задних кронштейнов, а также разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств. Рама «ГАЗон Некст» полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях, рассчитана на увеличенную нагрузку, что было подтверждено многочисленными испытаниями.

    Рама защищена антикоррозийным катафеозным покрытием. Новшеством конструкции также является передняя подвеска с трёхлистными рессорами, которая оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.

    Все версии «ГАЗон Некст» комплектуются тремя вариантами двигателей, соответствующих требованиями экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. Это дизельные ЯМЗ-5344-20 и Камминз ISF 3,8 Е4R, а также гордость группы ГАЗ – работающий на сжиженном газе ЯМЗ-534 CNG. Каждый из этих современных моторов отличается мощностью и экономичностью; обеспечивает необходимые для такой машины тяговые характеристики и надёжность работы.

    Двигатели «ГАЗон Некст»

    dvigateli gazon nekst

    dvigateli gazon nekst 01

    Оба дизельных мотора (и ЯМЗ, и Камминз) выполняют нормативы Евро-4, оснащены «Common Rail»ом, имеют жидкостное охлаждение и охлаждение подаваемого. Показатели их не идентичны, но близки друг к другу: степень сжатия Cummins ISF — 17.2; Крутящий момент– 497 Н•м, в диапазоне 1200-1900 мин-1. В качестве дополнительной опции двигатель может быть дополнен предпусковым обогревателем.

    Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

    Коробка передач для любого из моторов предусмотрена одинаковая – механическая пятиступенчатая, модернизированная, с увеличенным до 490 Нм моментом. Реальный повод для гордости конструкторов и оптимизма покупателей – на всех передачах имеется синхронизатор, а рулевое управление — интегрального типа. Кстати, управление работой КПП осуществляется через джойстик, также как и управление электронной педалью газа.

    Манжеты ступицы колёс и главной пары – импортные, фланцевое соединение с торцевыми шлицами выполнено по ИСО, карданная передача – необслуживаемая, главная передача – гипоидная.

    transmissiya rulevoe i tormoznoe upravlenie podveska

    Интегральный рулевой механизм «ZF» с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» обеспечивает точность управления, информативность при движении грузовика по любому типу дорожного покрытия. Компоненты рулевого управления – необслуживаемые; число оборотов рулевого колеса составляет 4,2. Насос гидравлического усилителя руля – пластинчатый, двухкратного действия.

    На всех колёсах данного среднетоннажника используются дисковые вентилируемые тормоза «Wabco» с пневматическим приводом и антиблокировочной функцией (ABS). Воздушная система – от «Валдая». Помимо этого, базовый «ГАЗон Некст» оснащён также антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, которая помогает водителю сохранить контроль над автомобилем во время экстренного торможения.

    Пневматическая тормозная система «ГАЗон Некст» работает эффективно, обладает неплохим запасом мощности. Усилие на педали минимально. Показатели надёжности высокие (даже при частичной разгерметизации системы тормоза работают нормально). Ресурс тормозных колодок составляет 200 тысяч километров.

    Сцепление «ГАЗон Next» сухое, однодисковое. Узлы сцепления и рулевого управления (гидроусилитель имеется) были целиком приобретены у «Sachs ZF».

    transmissiya rulevoe i tormoznoe upravlenie podveska01

    Подвеска в основном осталась от старых разработок. Однако, по заверениям производителя, передние рессоры модернизированы. Так или иначе, установка пневмоподвески не предполагается, и семейство «ГАЗон Next» ездит на рессорах (которые обозначены производителем как мягкие, трёхлистовые), дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости.

    В целом, малолистовая рессорная подвеска «ГАЗон Некст» обеспечивает достаточно высокий уровень активной безопасности, обладает высоким ресурсом и достойной надёжностью.

    Массово-габаритные характеристики

    massovo gabaritnye harakteristiki

    Грузовик «Газон Некст» может преодолевать съезды и въезды с углом в 18 и 30 градусов и развивать скорость до 100 км/ч на ровной асфальтированной дороге, при полной загрузке. Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 110 км/ч.

    Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

    Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

    Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

    obzor modifikacij gazon nekst i spectekhniki na ego shassi 1

    Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

    obzor modifikacij gazon nekst i spectekhniki na ego shassi 01

    Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

    obzor modifikacij gazon nekst i spectekhniki na ego shassi 02

    Кабина «ГАЗон Некст»

    Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.

    kabina gazon nekst

    Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).

    kabina gazon nekst 01

    Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).

    В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.

    Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.

    kabina gazon nekst 02

    За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.

    «ГАЗон Некст». Первые опыты эксплуатации и отзывы владельцев

    Первые впечатления от эксплуатации новых «ГАЗ»овских грузовиков, в большинстве своём, сдержанно-положительные. Существенными достоинствами модели, по отзывам владельцев, являются:

    Внешне это не особенно заметно, но салон кабины стал в «ГАЗон Некст» на треть больше, чем был у «ГАЗ-3309», и не менее чем на столько же комфортнее. Владельцами отмечается мягкий ход и хорошую точность управления машины, которую не бросает из стороны в сторону даже при резких разгонах, торможениях и вхождениях в повороты.

    gazon nekst pervye opyty ehkspluatacii i otzyvy vladelcev

    Двигатель ЯМЗ – тяговитый, хотя и несколько нетороплив на разгон. По трассе грузовик идёт отлично, но в колее начинает очень сильно кидать. Сцепление очень мягкое, как на легковой машине.

    Из минусов владельцы ГАЗона отмечают всё-таки недостаточно выверенную, жёсткую подвеску, которая на незагруженном автомобиле добросовестно передаёт все малейшие неровности дорожного покрытия водителю: «когда едешь не загруженным, то каждая кочка чувствуется. Даже напрягаться начинаешь перед неровностями и ждёшь удара». Великоват радиус разворота грузовика, и совершать на нём подобные манёвры далеко не всегда бывает удобно.

    Как и на многих других отечественных машинах, слабым местом являются ступичные подшипники. Не «выходив» положенного срока, они начинают гудеть при движении, рассыпаются. Впрочем, как известно, это возникает не только от неважного качества детали, но и вследствие плохого качества дорожного покрытия. К тому же, цена на данный расходник не очень дорогая.

    gazon nekst pervye opyty ehkspluatacii i otzyvy vladelcev01

    И, наконец, самое большое разочарование. «Брал машину как 5-ти-тонник, но когда загрузил в неё 4 тонны, рессоры выгнулись в обратную сторону! Стал разбираться, звонить официалам. В результате выяснилось – внимание! – машина, оказывается, грузоподъемностью 3 тонны 600 килограмм, так как пустая она весит 5 100 кг, а не 4 700 кг, заявленных по ПТС, а полная масса 8,7 тонн. 8,7-5,1=3,6 тонны. Просто обман».

    К сожалению, подобные отзывы – не редкость, особенно от владельцев «ГАЗон Некст» удлинённых версий: грузишь 4 тонны – и машина оказывается «на коленках», явно не дотягивая до гордо заявленных производителем пяти тонн!

    Несмотря ни на что, всё-таки можно сделать выводы, что нижегородские специалисты создали хоть и несколько «сырой», требующий доработки, но достойный грузовик для бизнеса. Который обладает реальной практичностью, хорошими показателями экономичности, а также недорогим обслуживанием.

    Кроме того, «Газон Некст» хорошо приспособлен к российским условиям и способен на годы стать надёжным помощником в сфере малых и средних грузоперевозок, работая в напряжённом ритме и принося реальную прибыль. По подсчётам специалистов, эксплуатация грузовика «ГАЗон Некст» обойдётся, в среднем, на 12-17% дешевле, чем его предшественников.

    Цены на «Газон Некст»

    Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

    В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

    Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

    ceny na gazon nekst

    Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

    Источник

    ГАЗон Next

    ГАЗон Next является пятитонным грузовым автомобилем, производимым на Горьковском автомобильном заводе с 2014 года. Он представляет пятое поколение грузовиков ГАЗ. Транспортное средство существенно рознится от прошлых вариаций грузовых автомобилей, однако некоторые узлы, вместе с силовыми агрегатами, перекочевали с прошлого Газона-3309.

    Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

    Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

    GAZon Next 9

    Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

    Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

    История автомобиля

    При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

    Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

    Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

    К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

    Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться. Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги.

    Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

    ГАЗон Next получился полноценно оригинальным, и во внешнем облике не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками. Это позволило модели обратить на себя оправданное внимание и начать пользоваться данным автомобилем.

    GAZon Next 11

    Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики.

    Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

    История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

    В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

    Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

    GAZon Next 13

    Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

    2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

    Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

    Внешний вид

    Самое первое, что бросается в глаза на новеньком грузовом автомобиле – это дизайнерское решение кабины. Своим силуэтом она немного смахивает на Газель Некст. Здесь тоже можно найти угловатую, лаконичную и деловую стилистику.

    Среднетоннажный грузовик имеет установку современной изящной оптики, полноценно обновленный салон, в котором есть 3 удобных кресла. В первый раз во всей истории семейств грузовых машин Горьковского автомобильного завода начали применять наличие пластиковых передних крыльев, а сама кабина получила оцинкованное покрытие.

    GAZon Next 2

    Важно заметить, что у прошлых моделей Газона кабина была слабым местом – она почти сразу начинала ржаветь. Новые грузовые автомобили получили наличие объемных боковых зеркал-«лопухов», которые существенно повышают обзорность шофера.

    В качестве отдельной опции они могут поставляться с опцией электрического обогрева. Кабину ГАЗона Некст решили дополнить массивным бампером, который сделал машину чуть угловатой. Внешний облик автомобиля нельзя называть сверхпривлекательным, однако в потоке транспортных средств новинка умеет сразу выделиться.

    GAZon Next 16

    Если говорить про сам кузов, то он имеет стальное исполнение. В качестве отдельной опции можно заказать алюминиевый кузов, который имеет повышенную устойчивость к коррозии. ГАЗон Next City получил уменьшенную высоту погрузки/выгрузки, что сделало его более адаптированным под работу в городах.

    Интерьер

    Внутри модификация Некст стала намного просторнее – примерно на 1/3 больше, нежели Газон 3307. Когда находишься внутри, понимаешь, что стало более комфортабельнее, из-за этого немного, даже, сомневаешься, а отечественный ли это автомобиль?

    Внутреннее пространство во многом похоже на элементы Газель Next. Удобно следить за дорогой, шоферу помогает довольно высокая посадка и массивное ветровое стекло. Также есть нестандартные для машин Горьковского автомобильного завода нововведения, такие как:

    GAZon Next 17

    И все это идет уже в базовой комплектации. Легковые седаны «Волга» даже не могут мечтать о таком, а русский грузовой автомобиль имеет все это! Перед водителем располагается 4-спицевый мультируль, который смотрится достаточно современным, почти так же, как и на прочих иностранных машинах.

    ГАЗ-Next имеет в штатном порядке аудиосистему с CD-проигрывателем, который поддерживает формат MP3, а также предусматривается монтирование пары музыкальных колонок. Педаль газа (акселератора) имеет электронное управление, однако можно ли это считать преимуществом при качестве отечественных запчастей, покажет время.

    Внутри могут удобно разместиться 3 взрослых человека, хотя можно заказать и двойную кабину, где будет водитель и 6 пассажиров. Все достаточно просто, однако в то же самое время удобно. Конструкторы Горьковского автомобильного завода хорошо поработали над удобной посадкой, неплохой вентиляцией и шумовой изоляцией.

    GAZon Next 15 В кабине Газон Некст могут разместиться 3 взрослых человека

    Также они повысили жесткость водительского отдела при помощи опор Anvis. Водительское сидение получило большое количество настроек и механическую подвеску, которая сводит на минимум усталость шофера даже при долгой поездке.

    Базовая комплектация также имеет наличие подлокотников. Панель приборов выглядит интуитивно и довольно понятно, есть приятная подсветка. Центральная консоль имеет свободную нишу для установки сторонних мультимедийных устройств.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Чтобы успешно передвигать данное транспортное средство, конструкторский состав предусмотрел наличие Ярославского турбированного четырехцилиндрового дизельного 4.4-литрового мотора – ЯМЗ 5344.

    Двигатель развивает 137 лошадиных сил. Он имеет охладитель надувочного воздуха. Монтировать дебютную версию подобного двигателя начали еще на Газон 3309 в 2013 году. Двигатель стал достаточно удачным, о чем красноречиво свидетельствует награда, которая была получена за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита.

    GAZon Next 18 Двигатель ЯМЗ 5344

    Именно им было награждено Ярославское предприятие за подобный мотор. Силовой агрегат модернизировали, улучшив его по сравнению со штатной серией. Техническая составляющая мотора полностью отвечает всем европейским нормам.

    Если его сравнивать с «капризным» американским двигателем Cummins, который собирают на китайской территории, то отечественный мотор лучше «переваривает» любое дизельное топливо, а учитывая российские условия – это явное преимущество.

    ЯМЗ является хорошо адаптированным к условиям использования и неплохо переносит насыщенную работу во время низкого температурного режима. Если бы инженерный состав решил установить «американца», то он бы явно смог разорить автовладельцев ГАЗон Некст.

    Невзирая на увеличенный объем, по сравнению с Cummins, ярославский силовой агрегат функционирует тише, нежели его прошлая модель на ГАЗоне 3309. По заверениям компании ЯМЗ-5344 считают одним из самых современных моторов, и он обладает ресурсом функционирования до 700 тысяч километров.

    При помощи удачно подобранных передаточных чисел коробки передач, максимальные нагрузки не появляются даже в непростых ситуациях, что позволяет двигателю функционировать более продолжительное время. ЯМЗ-5344 отвечает европейским стандартам Euro-4.

    GAZon Next 14

    В качестве альтернативы предусматривается установка американского 3.76-литрового силового агрегата Cummnins ISF, который выдает 152.3 лошадиных силы. Он неплохо себя показал, работая с отечественным горючим.

    Не боится он и сильных морозов, вот только наличие предпускового подогрева тут идет лишь опционально. Двигатель имеет 4 такта, обладает охлаждением подаваемого воздуха и жидкостным охлаждением. Со своим прямым «конкурентом» американец очень похож, однако не такой же.

    Мотор также отвечает экологическим стандартам Euro-4. Все версии могут разгоняться до отметки 110 км/ч. Средняя потребляемость горючего на 100 километров составит 18 литров при скоростном режиме движения в 80 км/ч. Если двигаться на уровне 60 километров в час, расход снизится до 13.6 литров на сотню. Модель умеет преодолевать подъем до 30 градусов.

    Трансмиссия

    Тут инженерский состав решил установить безальтернативную 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Но она тоже ощутимо рознится от прошлых моделей. Управлять коробкой передач и электронной педалью акселератора можно при помощи джойстика.

    Коробка стала более надежной, однако немного подняла цену. На 2-й и 5-й скоростях есть наличие итальянских синхронизаторов Oerlikon Graziano. Они вместе со шлифовкой зубьев шестерен предоставляют почти бесшумное функционирование коробки, что увеличивает прочность всего узла и дает гарантию легкому переключению передач.

    GAZon Next 10

    Кроме того, в данной коробке увеличили толщину шестерен, установили подшипники иностранного производства SKF, применили манжеты Simrit и Rubena, которые исключают появление течи.

    Сцепление было применено от фирмы Sachs ZF, которое, кстати, является сухим и однодисковым. В данном автомобиле пропала необходимость дважды выжимать сцепление и перегазовывать – “Ну наконец-то” – скажет каждый владелец!

    Подвеска

    Модель получила совершенно иную подвеску. Исходя из тест-драйва, ход ГАЗон Нэкст теперь более мягкий, и во время торможения грузовое транспортное средство не кидает из стороны в сторону, что очень часто можно было наблюдать у ГАЗ-3307.

    Раму установили усиленного типа, хотя сломать ее даже на 53-м Газоне было почти просто невозможно. Она обладает антикоррозийной защитой, где есть катафорезное покрытие. Также Горьковский автомобильный завод стал применять систему ABS и ASR.

    Еще несколько лет назад большинство бы считали установку таких систем на наших автомобилях фантастикой, но сегодня это реальность. Установленные впереди рессоры работники Нижегородского предприятия смогли модернизировать.

    Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости (сзади и впереди), а также амортизаторы Tenneco, которые сокращают колебания. Применение пневматической подвески пока только в планах.

    Тормозная система

    Вас может удивить, но на всех колесах нового ГАЗона установлены дисковые тормозные механизмы. Более того, в компании заявили о том, что сделали ее, повысив эффективность. Так что теперь она рассчитывается на вес до 12 000 килограмм.

    Можно нажимать на педаль тормоза несильно и при этом ощущать довольно быстрый отклик. Как упоминалось выше, новый и современный грузовик получил оснастку систем, таких как ASR (Wabco), EBD и ABS.

    При помощи АСР удается уменьшить пробуксовку задних колес, что увеличивает скорость разгона. При помощи последнего внедрения грузовик может более уверенней трогаться на гравийном покрытии либо на льду.

    Вдобавок ко всему, инженеры предусмотрели возможность отключения данной системы, если будет такая необходимость. Тормозная система обладает наличием индикатора износа тормозных колодок, ресурс которых составляет 200 тысяч километров. Если брать модификацию ГАЗона Next с полным приводом, то базовые модели идут с барабанными тормозными механизмами.

    Рулевое управление

    Само рулевое колесо получилось достаточно эргономичным, однако его можно настроить только по вертикали. В нем есть встроенное управление радио. Чтобы было удобно и приятно управлять среднетоннажным грузовиком, предусмотрено наличие современного гидравлического усилителя руля от ZFLS, который работает вполне тихо. Руль теперь обладает уменьшенным радиусом, что позволяет управлять им более комфортно.

    Технические характеристики

    Модель C41R11 C41R31
    Длина 6435 мм 7910 мм
    Ширина 2307 мм 2307 мм
    Высота 2418 мм 2418 мм
    Дорожный просвет 265 мм 265 мм
    Колесная база 3770 мм 4515 мм
    Передняя колея 1740 мм 1740 мм
    Задняя колея 1690 мм 1690 мм
    Полная масса 8700 кг 8700 кг
    Грузоподъемность 5000 кг 4700 кг
    Максимальная скорость 110 км/час
    Двигатель ЯМЗ 5344 /Cummins ISF
    Тип дизельный 4-тактный с турбонаддувом и охладителем наддувного воздуха
    Экологический класс Евро-4
    Рабочий объем, л 4,43/3,76
    Количество цилиндров и их расположение 4, вертикально в ряд
    Номинальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)/112 (152,3)
    Максимальный крутящий момент, Нм 497/490
    Сцепление Sachs ZF однодисковое сухое
    КПП 5МКПП
    Подвеска передняя/задняя рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление интегральный рулевой механизм
    Амортизаторы гидравлические телескопические двухстороннего действия
    Тормозная система пневматическая с АБС

    Модификации

    Предусматривается универсальная модель, внедорожная «Садко» с вахтовым модулем и городская модель. Есть стандартная и удлиненная платформа автомобиля. Модели–C41R11 и C41R31. Также есть ГАЗон Next С42. Автомобиль является не лишь бортовым, на его платформе производят разные модификации, такие как:

    С 2016 года Горьковский автомобильный завод планирует начать производство седельного тягача в серийном исполнении, на платформе которого будут создавать автопоезда. Перевозить сможет порядка 10 тонн, а полный вес будет достигать 16 800 килограмм.

    Однако, вряд ли применяемый двигатель сможет справляться с такими грузами, поэтому, скорее всего, перед нижегородцами встанет новая задача – разработать новый силовой агрегат для машины. Существует ГАЗон Некст самосвал, пикап ГАЗон Next.

    Стоимость

    Стоить бортовой грузовой автомобиль с однорядной кабиной будет от 1 580 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить наличие магнитолы, круиз-контроля, опции обогрева кресел и электрических стеклоподъемников.

    Модель имеет и «городское» исполнение, «ГАЗон Next City», где стоят колеса уменьшенного диаметра, а также есть пониженная погрузочная высота, вместе с уменьшенным радиусом разворота. Подобная модель ГАЗон Next Сити будет стоить на 10 000 руб. дороже.

    GAZon Next 12 Модификация с 2-рядной кабиной

    Модификация с 2-рядной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест, будет оцениваться от 1 655 000 руб. Есть возможность заказать автомобиль под свои потребности, но ценник будет явно выше. Удлиненный вариант C41R31 будет оцениваться от 1 830 000 руб со штатной комплектацией.

    Спецверсии идут по цене от 1 700 000 рублей. Пусть автомобиль и новый, но уже есть возможность приобрести грузовую машину с рук. Цена будет варьировать от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, смотря, какая модификация, комплектация и общее состояние модели.

    Плюсы и минусы

    Подводим итоги

    Как говорят некоторые, на автомобильном заводе в Горьком есть такая «традиция» — изначально создавать новенький автомобиль, а потом, не спеша начинать его доводить до ума. Это немного смешно, но к сожалению, правдиво. Поэтому ощущается, что на сегодняшний день ГАЗон Некст является все еще сырым транспортным средством.

    Пройдет года 3, тогда можно уже уверенно приобретать данную модель. Хотя, отдать должное конструкторскому цеху завода необходимо. Ведь старые машины, вместе со своим архаичным дизайном и технической оснасткой, просто морально себя изжили. Просто уже по логике напрашивалась новая модель, иначе, ГАЗ мог просто потерять свою продукцию.

    GAZon Next 2 2 Грузопассажирский ГАЗон Next

    А ведь иностранные компании тоже не сидят сложа руки, поэтому наши специалисты решили выпустить новую грузовую модель, которая и по внешности, и по технической составляющей, ничем не уступает иномаркам.

    Хотя, если говорить честно, то чем лучше «отечественный» автомобиль, тем меньше в нем российских деталей, и с этим не поспорить. В целом, автомобиль получился приятным, свежим и загадочным.

    GAZon Next 7

    Почему загадочным? Так как его еще не смогли до конца опробовать. Но силовой агрегат стал существенно меньше потреблять топлива, а мощность при этом не была снижена. Коробка передач стала работать намного лучше (еще бы, она тут стоит с немецкими корнями), тормозная система и вовсе обзавелась дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также электронными вспомогательными системами типа АБС.

    Внутри водителю тоже стало работать намного приятнее и легче. Свободного пространства в кабине предостаточно. Ясно одно, Горьковский автомобильный завод явно находится на верном направлении развития автомобильной промышленности. Приятно и то, что компания обновляет и производит не только новые легковые машины, а и те, которые являются грузовыми. Хочется надеяться, что на этом она не будет останавливаться.

    ГАЗон Next фото

    1447754956 gazon next 3

    Новенький пикап фирмы «ГАЗ» – его характеристики на автовыставке

    1428323935 gazon

    Две новинки ГАЗ City для городских дорог

    1489510217 gaz 63 1

    1430848658 ural 4320

    «Урал» – история автозавода

    GAZ 69 4

    GAZon Next 1 GAZon Next 2 1 GAZon Next 3 GAZon Next 4 GAZon Next 5 GAZon Next 6 GAZon Next 7 1 GAZon Next 8 GAZon Next 9 1

    Чертеж ГАЗон Next

    GAZon Next 19

    Тест драйв

    Видео обзор

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    avatar

    Жрёт он от 20 и более. 4 горшка всего. Туда бы влезла и ряд на шестёрка, вот тебе и тяга и экономия. Ещё бы дисковые тормоза на перед, а то уныло смотреть в прошлый век. Это и лишний вес, и трудности в замене колодок, и расход топлива… ну и лишняя нагрузка на подвеску. Из за короткой 1й передачи, переключиться в гору на 2ю очень проблемно. Передачи включаются очень туго, сил пр ложиться надо. Скорость крейсер края 80,хотя разрешено по стандарту 90 км час. Вроде разница в 10 км, но когда едешь на тысячу км, разница ощутима. Если гнать больше 80,то расход больше 20 литров. При 60км час, как говорит производитель, расход составит 13 литров. Многие грузовики грузопоподъемностью 10 и более тон расходует меньше. (меньше 20 л на 100 км при скорости 90км час). Так что за миллиона лучше взять что то хорошее, чем каждый день смотреть на 2 чека,которые вылезают постоянно. Вообще тут 3 чека.ехать можно, ехать можно но не нужно, ехать нельзя. Вечно неработающей работающий круиз и куча старых болячекв нрвойупаковке упаковке.

    avatar

    Не очень похоже на правду, я у него такого расхода не замечал максимум 12-14. И передачи у него нормально переключатся, даже не могу представить, что для вас значит туго. За такую стоимость вы машину лучше точно не найдете, а этот надежный и комфортный.

    avatar

    Машина зверь, внешность мне её нравится за такой и работать не стыдно плюс салон комфортный расположено все удобно. Ест он нормально не больше других машин подобного класса и в обслуживание недорогой. Вообще, мне кажется, что машинка получилась очень даже хорошая.

    avatar

    Да и новый некст по сравнению со старым газоном просто зверь, тут спасибо не только за шумку, а в целом за комфортную кабину в которой можно и отдохнуть с комфортом и провести 10 часов за рулем спокойно.

    avatar

    За новую шумку отдельное спасибо. Старые модели ГАЗона, в общем и целом, неплохие, но вот шумку приходилось устанавливать самим, недешево обходилось, так что помимо основных преимуществ некста лично меня шумка очень даже подкупает.

    avatar

    Согласен с вами, новая шумка это действительно классно, а ещё меня порадовала замена рычага джойстиком передачи намного удобней переключать стало. ГАЗ вообще молодцы на месте не стоят развиваются.

    avatar

    По поводу расхода ложь чистой воды. Такой же как у всех. А вот стоит он в разы меньше, и обслуживать его на столько же дешевле. Подвески хватит на десятки лет. Так что превосходство над более дорогими машинами вполне даже заметно

    avatar

    Езжу в дальняки, поэтому для меня простор в салоне – не пустой звук. А у Газона есть спальное место, и я люблю отдохнуть в дороге часок, ведь иногда это просто необходимо. Сиденья мягкие, есть аудиосистема и теплая печка, шумка нормальная.

    avatar

    Живу и работаю в Воркуте. Машина в общем неплохая, сравнивая с Газ-3309, УАЗ,ГАЗЕЛЬ. Но есть некоторые серьёзные недостатки. Особенно разочаровала конструкция задних тормозов с энергоаккумуляторами, т.к. к 25 тыс. по нашим “дорогам” они развалились!

    avatar

    Работаю на газоне чуть больше года, на данный момент пробег 130 тысяч. Начну с комфорта, комфорт я бы сказал ничем не хуже иномарок, даже есть свои плюсы, а это довольно просторная кабина, регулировка руля отличная, так же как и зеркал, обзорность хорошая, сиденья от старых газонов отличается в несколько раз, на дальняке не устаешь, шумоизоляция для такого аппарат неплохая, конечно добавил бы еще чутка, но это не критично. Расход для такого аппарата я бы не сказал что большой, у меня выходило 18 литров по городу. С мотором проблем не возникало, резвый, вывозит все трудности. Если бы у меня был выбор между иномаркой и газоном, то однозначно остановился бы на газоне.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эплан мазь инструкция цена в москве
  • Пожарная сигнализация bolid инструкция как отключить
  • Индезит 105 инструкция по стирке программы
  • Инструкция для регулятора теплого пола grand meyer
  • Прокуратура дзержинского района волгограда руководство