PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
«Dodge, Jeep, Mitsubishi и Nissan используют аналогичную бесступенчатую трансмиссию (вариатор) для своих 4-цилиндровых систем. Построенный JATCO, JF011E — это CVT2 в автомобилях Dodge и Jeep. F1CJA (2WD)/W1CJA (4WD) для Mitsubishi и RE0F10A в Nissan.
Этот вариатор в стиле CVT использует гидротрансформатор с целью обеспечения оптимальной движущей силы, которая реагирует на открытие дроссельной заслонки, обеспечивая плавное непрерывное изменение передаточного отношения, устраняющее ощущение переключения. В большинстве версиях предусмотрена функция режима ручного переключения как для плавного вождения без ударов при переключении, так и для приятного вождения с ручным выбором передаточного числа.»
Данная инструкция (мануал) предназначена для тех, кто хочет самостоятельно отремонтировать вариатор JF011E (а так же похожий по своей конструкции JF010E) устанавливаемый на автомобили Nissan Xtrail 2.5л, Nissan Qasqai 2л, Nissan Juke Turbo 2л, а так же его небольшая модификация, но принцип работы один и тот жен — Mitsubishi Outlander
Коды вариаторов:
JF011E RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki)
W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot)
FK0/FK8 (Renault)
CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge)
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Модификация вариатора CVT RE0F10A была предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей марки Ниссан с объемом от 1,6 до 2,5 литров. По мнению многих специалистов, данная трансмиссия является одной из лучших разработок вариаторов в мире. Фактически модификации трансмиссии CVT JF011 представляет собой вариатор второго поколения, в котором управление осуществлялось при помощи полностью автоматической системы. Вариатор устанавливался на автомобиле Митсубиси, Ниссан, Рено и ряд американских автомобилей марки Додж. В настоящее время трансмиссия является одной из самых распространенных автоматических коробок типа вариатор в мире.
РЕМОНТ ВАРИАТОРА JF011E. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
АКПП CVT JF011E зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это надежная коробка, которая отличается долговечностью работы и неприхотливостью в обслуживании. Также необходимо отметить ее доступную стоимость. Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является использование сразу двух фильтров. Тем самым обеспечивается максимальное качество системы смазки, в свою очередь это позволяет продлить срок службы трансмиссии. Данную особенность с двумя фильтрами необходимо помнить при выполнении сервисных работ. После пробега в 50-60 тысяч километров необходимо провести замену масла в коробке передач. Одновременно с маслом меняется сразу два фильтра.
Состояние масла с пробегом 74.000км. JF011
Какое масло заливать в вариатор JF011?
Масло Nissan CVT Fluid NS2 код — KLE52-00004
Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1:
код S0001401 — бочка 20 л
код S0001610 — канистра 4 л
код MZ313973 — канистра 1 л
Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4:
код MZ320185, емкость 1 л
код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4
код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4
Масло Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.)
Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое. (По информации)
код KLE53-00004, емкость 4 л
код 999MP-NS300P, емкость 1 л
код KLE53-00002, емкость 20 л
Масло ELF ELFMATIC CVT
Масло MOPAR CVTF 4
фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA,
фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA,
фасовка 1 л, артикул 68004937EA,
фасовка 4 л, артикул 68004942EA
При проведении сервисных работ рекомендуется использовать оригинальные запчасти и смазочные составы, которые одобрены заводом изготовителем. Попытки сэкономить на качестве масла неизменно приведут к проблемам при эксплуатации автомобиля.
Проблемы вариатора JF011E видео
Также отметим тот факт, что вариатор обладает сложной конструкцией и предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню мастеров, которые выполняют ремонтные работы. Поэтому при необходимости проведения ремонта следует обращаться исключительно в оригинальные сервисные центры.
Запчасти для вариатора JF011E/RE0F10A купить
При правильной эксплуатации данная коробка передач может с легкостью пробежать более 200 тысяч километров без необходимости сложных ремонтных работ. В отдельных случаях из строя выходит сальники насоса и прокладки поддона картера. Ремонтные работы в данном случае заключается в замене сальников и прохудившихся прокладок. В редких случаях отмечается износ шестеренок, что вынуждает производить достаточно сложный и дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.
Схема JF011E_RE0F06A_RE0F10A
JF011E
Stall Test RE0F10A_JF011E_RE0F06A
Вариатор JF011E Какое масло | Сколько масла
Замена масла в JF011 инструкция
Всем привет!
Вариатор по-прежнему остается одной из самых малопонятных и дорогих агрегатов в наших автомобилях. С целью просвещения, самообучения, а также с целью получить возможность сэкономить на ремонте (ибо нерадивые ремонтники, даже не вскрывая коробки озвучивают ценник 80-150к руб.) решил поделиться с вами имеющейся у меня документацией по нашим вариаторам. Думаю, коллекция будет со временем пополняться.
1. Официальный каталог запчастей на JF011E, скачанный из открытых источников с американского технического сайта ниссан. Рассматриваются машины только с двигателями QR25DE, так VQ25DE в США не ставили (наверно)). Кстати, чем хороша Америка? А именно своей судебной системой и многомиллиардными штрафами. Поэтому на сайте организации по безопасности движения выложены все тех. биллютени, в которых производитель публикует неисправности, отзывные кампании и способы их устранения/применения. Очень познавательная инфа. У нас такой днем с огнем не сыщешь.
drive.google.com/open?id=…AFgIlmjJMkwIchXW8DajzxywU
2. Мануал JF011E от ATSG TechTrain. Описание, сборка/разборка, проверка, параметры и многое другое с картинками
drive.google.com/open?id=…ztfdj6CS8LpssHp2OEEE3ad9S
3. Каталог запчастей NISSAN CVT 2018 от WitTrans
drive.google.com/open?id=…qkmhxUNLuAsOuL_6A01NN8UQC
4. AAMCO JF010E+JF011E CVT MANUAL
drive.google.com/open?id=…B_4xdhJvjAgUymySgon5CjIgo
5. Automatice Choice — ремкомплекты, запчасти
drive.google.com/open?id=…YIUqyp-QSTTUleYGLrMoU7VaC
6. JPAT — ремкомплекты, запчасти JF010E
drive.google.com/open?id=…bV5X0Dpanooa_Pn7ZKsDcjqBa
7. Sonnax — известный производитель ремкомплектов, запчастей как стандартных, так и усиленных для гидроблоков и не только для JF010E/JF011E. Позволит сэкономить на ремонте.
drive.google.com/open?id=…ASO9TtSwsdFjgUWVxW2aLNkIF
8. Диагностика и ремонт CVT JATCO
drive.google.com/open?id=…VpV_n8EJFPB08N73uJRv0htHz
АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.
У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.
Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.
JF011E — лидер среди вариаторов с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.
Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми сотами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор — 100104A. Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — 321769 или через адаптер 321998.
С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасна, как и перегрев.
Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321013) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.
Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. В таких случаях меняют оба фильтра.
Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321013CA с каждой сменой масла вариатора.
Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При капремонте JF011 обязательно меняют втулку гидротрансформатора (321034), фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора — 321001.
Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора илии соленоидов.
Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк (321002-ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качествоцена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.
Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT.
Ремкомплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.
При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008.
Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):
Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.
Степ-мотор («шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа) — №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену — нажмите желтый номер детали: № 321440. Шаговый мотор можно «убивть» если пытаться проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.
Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015…16…) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются. По «старости» заменяют соленоиды, когда чистка и промывка не помогают. Обычно соленоиды меняют всем комплектом (321420BK). Этот комплект состоит из соленоидов 321422, 321425, 319431A. |
|
Расходники первой очереди: — сальники насоса 321070A, полуоси правый 321076 и левый — 321077, раздаточной коробки — 321080. — Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий: 21 или 20 — для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. |
|
Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс. В JF011 (как и в JF015 — новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса. Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан #321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса — комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный — 321500-RB. В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A, это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП — Соннакс. |
|
Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) — 321777. Новые не поставляются, «неоригинал» не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом. |
|
Подшипники валов. Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-…321236). Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, который срывается в скольжение все раньше. Компьютер улавливающий проскальзывание, заставляет гидроблок подавать максимальное давление масла на конуса, чтобы не давать изношенному ремню проскальзывать по конусам. Подшипники шариковые и роликовые. Первыми выходят из строя подшипники — #321229 и 321235. Старениеизнос подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов. C подшипниками меняют и ремень (ниже) |
|
Фрикционы и тефлоновые кольца Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199. Они входят в Ремкомплекты прокладок и сальников (321002). Тефлоновые кольца встречаются толщиной 2.3 мм и второго поколения — 3.0 мм. Износ колец приводит к потерям давления и проскальзыванию фрикционов (первыми — Форвард 320104, справа) Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену ремня или самих конусов. С тефлоновыми кольцами и подшипниками всегда заменяют направляющие шарики на новые или на ролики (321709). Один ролик заменяет 2-4 шарика и служит обычно до конца ресурса конусов. |
|
Один из самых популярных расходников JF011: Ремень толкающий (Bosch)- №321700B. Вовремя замененный ремень сохраняет поверхности конусов от ускоренного старения. Стоимость нового ремня очень высока из-за сложностей производства и монополии его производителя Bosch, поэтому для машин «выходного дня» часто заказывают БУ ремень с остаточным ресурсом (до ½ начального) — 321700. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов № 321701 с минимальным износом и замененными тефлоновыми кольцами и шариками (проверка износа конусов осуществляется экспертами). Различаются по типу шестерни на валу (с рисками или без…), но шестерня служит вечно и переставляется со старого конуса. За последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой. Маркером критического износа ремня являются насечки на рабочей поверхности, когда они съедены на 60-90%. Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности «протектора» сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для подшипников. |
|
Встречается в замене солнечная шестерня с хабом для фрикционов 321614. Разбивает стальными дисками. Проверяют при капремонте подшипники вала и дифференциала: 321281 и 321289. |
|
— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — №321436. Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 кмчас и выше. |
|
Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды. Соленоиды проверяются на стенде и стареют одновременно от работы в грязном масле. Нештатная работа одного соленоида быстро старит остальные. Изнашиваются одновременно и заменяются всем комплектом Комплект из 4-х штук — №321420: 1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 4. Solenoid, Line Pressure B (secondary PC) |
Слева — таблицы для проверки соленоидов Джатко. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера после тестирования на стенде предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.
Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) — 321417.
Последними в списке заменяемых деталей стоят:
— большие фрикционы пакета Reverse — 321110, плюс стальные диски Реверс — 321130.
Типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A, что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — 321504.
Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:
— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.
— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.
С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.
— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 кмч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Г.В. | Пр-во | Тип | Двигатель | АКПП | |
NISSAN | ALTIMA/ALTIMA COUPE | 07-.. | USA | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | BLUEBIRA SYLPHY | 05-.. | CHN JPN TWN MYS RUS | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | DUALIS | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | ELGRAND | 10-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | LAFESTA | 04-10 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | MURANO | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | QASHQAI/ QASHQAI+2 | 06-.. | CHN UK | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | QAZANA | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | ROGUE | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | SENTRA | 06-.. | MEX | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | SENTRA | 05-.. | IDN JPN MYS TWN | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | TEANA | 08-.. | CHN JPN RUS TWN THA | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | TIIDA | 10-.. | CHN | CVT F/AWD | L4 1.6L 1.8L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | VERSA | 11 | MEX | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
NISSAN | X-TRAIL | 08-.. | BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUS | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
CITROEN | C-CROSSER | 09-.. | JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
DODGE | CALIBER | 06-10 | USA VEN | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
JEEP | COMPASS/PATRIOT | 07-10 | USA | CVT F/AWD | L4 2.0L/2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | CX | 10-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | GALANT FORTIS | 07-.. | JPN IND | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | LANCER | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | JF011E | |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 08-.. | IND JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
PEUGEOT | 4007 | 09-10 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
RENAULT | KOLEOS | 08-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
RENAULT | MEGANE | 07-09 | FRA | CVT FWD | L4 1.5L | JF011E | |
RENAULT | MEGANE | 07-.. | FRA ESP | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
RENAULT | SCENIC | 07-.. | FRA | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
SAMSUNG | QM5 | 07-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
SAMSUNG | SM3 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 1.6L 2.0L | JF011E | |
SAMSUNG | SM5 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | |
SUZUKI | KIZASHI D-CAR | 09-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | 2MT70 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | # детали |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Мицубиши(кроме Ниссана), 2007-up | 321002C |
Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра 2003-up | 321003A |
Комплект обрезиненных поршней piston kit JF011 (reverse, forward, retainer forward) PRECISION | 321008 |
Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm) | 321010A |
Фильтр, RE0F10A/JF011E CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321010C |
Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем) 2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket | 321010CA |
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса) заборник 30 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L | 321010E |
Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6×36.5×8) , Aftermarket | 321034A |
Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5×23.510) 2007-On, Aftermarket | 321034 |
Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7) | 321070A |
Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT) | 321070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up | 321076 |
Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55) | 321080 |
Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm | 321124 |
Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4×165,86) 2007-Up | 321130A |
Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm | 321130 |
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC | 321199K |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED | 321211 |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM | 321228A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM | 321229A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (80x40x16), OEM | 321235A |
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM | 321236A |
Прокладка поддона, RE0F06A | 321300A |
Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов | 321300B |
Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт | 321300N |
Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up | 321326CA |
Датчик давления, JF011E PRESSURE, OEM | 321417 |
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure | 321420A |
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up | 321420BK |
Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A) | 321436A |
Датчик скорости, Sensor Revolution RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A) | 321436B |
Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM | 321436C |
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор | 321440A |
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321440B |
Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ | 321500 |
Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX | 321504KT |
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX) | 321504 |
Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A) | 321520 |
Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40) | 321700A |
Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM | 321700B |
Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild | 321701BK |
Плита управления в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM | 321740A |
Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED) | 321759B |
Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan), | 321765B |
Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT) | 321777A |