Руководство по ремонту кпп zf 6s1000 то

ПРИЛОЖЕНИЕ П

ZF-синхронизированная коробка передач для автобусов

ВВЕДЕНИЕ

Ваш транспортное средство оснащено механической коробкой передач 6S 1000 ВО, 6S 1000 BD, 6S 1200 ВО, 6S 1200 BD конструктивного ряда ZF-Ecolinte. Чем лучше Вы освоены с коробкой передач Ecolinte , тем экономичнее можете Вы с ней ездить.

В этом Руководстве по эксплуатации содержатся указания, позволяющие Вам полностью использовать технические преимущества коробки передач фирмы ZF. Поэтому мы просим водителя перед первой поездкой тщательно прочитать это Руководство по эксплуатации и особые указания производителя транспортного средства.

Для гарантии технической безопасности соблюдайте, пожалуйста, указания по техническому обслуживанию. Для успешного проведения работ по техническому обслуживанию и при решении возможно появляющихся проблем, всегда к Вашему распоряжению находятся специалисты станций сервисного обслуживания ZF.

Рис. 1. Показано положение монтажа, лежа справа

Указания по технике безопасности. В предлагаемой инструкции по эксплуатации использованы следующие указания по технике безопасности:

УКАЗАНИЕ — Служит как ссылка на особые производственные процессы, методы, информацию, применение вспомогательных средств и т.д.

ОСТОРОЖНО. Используется, если отличающееся и неквалифицированное обращение может привести к повреждению изделия.

ОПАСНОСТЬ — Используется, если недостаточная тщательность может привести к травмированию людей и материальному ущербу.

ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ! Смазочные материалы и моющие средства не должны попадать в почву, грунтовые воды или канализацию.

• Запросите в учреждении, ответственном за охрану окружающей среды в вашем регионе, таблицы параметров безопасности для соответствующих изделий и соблюдайте их.

• Собирайте отработанное масло в емкости достаточных размеров.

• Утилизируйте отработанное масло, загрязненные фильтры, смазочные материалы, а также чистящие средства в соответствии с предписаниями охраны окружающей среды.

• При работе со смазочными материалами и чистящими средствами соблюдайте предписания их изготовителей.

1 Технические данные

Модель

6S 1000 BD

6S 1000 во

6S 1200 BD

6S 1200 ВО

Входной крутящий момент j макс., Нм *

1000

1000

1200

1200

Передаточные числа

передачи для движения передним ходом

7,72-1,00

6,75-0,83

7,72- 1,00

6,75-0,83

задний ход

7,10

6,21

7,10

6,21

Тахометр

электронный

Z=6

Монтаж **

лёжа слева или справа, вертикальный отход рычага, под полом или в задней части кузова

Переключение передач

6-ступенчатая часть

Передачи для движения передним ходом с синхронизаторами, задний ход — с кулачковыми муфтами

Переключение передач

6-ступенчатая часть

Механическое дистанционное переключение передачи ***

Масса (без доп. оборудования),кг, около

170

Объем масла, дм , около

для станд. монтажа

11,5

при смене масла

11,5

Марки масла

соответственно действующему перечню смазочных материалов ZF TE-ML02 ****

Примечания:

1)* — Контрольная цифра (зависит от типа и данных транспортного средства, условий эксплуатации, а также устройства охлаждения трансмиссионного масла);

2) ** — При этом следует соблюдать указания фирмы ZF для монтажа коробок передач (1203 765 010),

3) *** — Присоединение механического переключения передачи может в знчительной мере приспосабливаться к условиям монтажа в транспортном средстве;

4) **** — Через интернет httt>://www/zf/com.

2 ОПИСАНИЕ

Синхронизированные коробки передач 6S 1000 BD, 6S 1000 ВО, а также 6S 1200 BD и 6S 1200 ВОпредназначены специально для эксплуатации в автобусах до 210 кВт.

Рис. 2 — Схемы переключения передач

2.1 Устройство.Установленные в транспортном средстве ZF шестиступенчатые коробки передач устроены как коробки передач с прямой или ускоряющей передачей (см. рис. 1) с отдельно пристроенным картером сцепления. Она имеет зарекомендовавший себя тип промежуточной передачи. Пары инерционно-синхронизированых зубчатых колёс для движения передним ходом, а также зубчатые колёса заднего хода с кулачковыми муфтами выполнены косозубыми.

2.2 Переключение передачв коробке производится механически с помощью дистанционного переключения передачи. Схема переключения передач (рис. 2) показывает нейтральное положение в ряду 3/4. Для выбора одного из трех находящихся рядом положений перевести удерживаемый пружиной рычаг переключения передач в соответствующее направление. Различно сильные натяжения пружины обеспечивают хорошую ориентацию в схеме переключения передач, что обеспечивает надежное нахождение передач.

2.3 Дополнительные агрегаты

Шестиступенчатые коробки передач фирмы ZF могут быть оснащены, в зависимости от исполнения транспортного средства, следующими дополнительными агрегатами: Отдельным теплообменником — для охлаждения трансмиссионного масла; Гидрозамедлителем (устанавливается по запросу).

3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ. При соблюдении следующих правил эксплуатации гарантирована экономичная езда с минимальным расходом топлива:

В среднем диапазоне частоты вращения — использовать по возможности наивысшую передачу

Ездить предусмотрительно — Избегать ненужного торможения и разгона

3.1 Запуск двигателя и трогание с места:

Включить стояночный тормоз (предохраняет от случайного скатывания транспортного средства).

— Включить нейтральное положение в КП.

— Запустить двигатель.

— Включить 1-ю передачу (чтобы меньше изнашивать сцепление).

— Отпустить стояночный тормоз и мягко отпустить сцепление. Соблюдайте также рекомендации изготовителя транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ. При покидании транспортного средства с работающим двигателем затянуть стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное скатывание транспортного средства.

3.2 Выжимание сцепления Всегда полностью выжимать педаль сцепления.

ОСТОРОЖНО. Переключение передач при не полностью разъединенном сцеплении ведёт к износу синхронизаторов коробки передач.

3.3 Положения рычага переключения передач

Рис. 3 — Схема переключения передач

Рычаг переключения имеет нейтральное положение (холостой ход) в ряду 3/4.

Нейтральное положение (холостой ход) расположено на дорожке 3/4 в схеме переключения передач (рис. 3). Для включения передачи перевести удерживаемый пружиной рычаг переключения передач в соответствующий ряд, а затем включить передачу. Рычаг переключения передач возвращается в нейтральное положение, если его отпустить в среднем положении рядов 1/2 и 5/6.

3.4. Включение передач

ОСТОРОЖНО. Для уменьшения нагрузок на коробку передач нужно всегда полностью выжимать сцепление.

Во избежание повреждения коробки передач и двигателя переключать на следующую низшую передачу только тогда, когда торможением достигнута максимальная скорость включаемой передачи.

Рычаг переключения вести плавно, без приложения большого усилия (это особенно важно при еще холодном трансмиссионном масле). При включении передачи придерживать рычаг против давления до окончания синхронизации и вхождении передачи в зацепление.

3.4.1 Задний ход

ОСТОРОЖНО. Включать задний ход только при стоящем транспортном средстве. Задний ход может включаться или выключаться только при выжатом сцеплении. Выключение сцепления должно происходить при холостом ходе двигателя. Задний ход включают только тогда, когда остановился промежуточный вал. Не остановившийся вал ведет к треску при включении заднего хода.

УКАЗАНИЕ — Времена остановки различаются в зависимости от рабочего состояния, и могут укорачиваться коротким синхронизированием, в основном 1-й передачей.

Включить или соответственно выключить задний ход. Треск при включении не допустим.

При необходимости увеличить время ожидания до включения, или соответственно проверить сцепление на разъединение (см. главу 4.5). Медленно включить сцепление.

3.5Парковка.Включить стояночный тормоз. Для дополнительной надёжности включить передачу:

— транспортное средство, стоящее на подъеме — передний ход!

транспортное средство, стоящее на спуске — задний ход!

УКАЗАНИЕ — Загруженные транспортные средства дополнительно страховать противооткатными упорами.

3.6 Буксировка для пуска двигателя и буксировка на дальние расстояния

Запуск двигателя. «Запустить двигатель буксировкой с включенной передней передачей (2-я или 3-я).

ОСТОРОЖНО. Запуск двигателя буксировкой с включенным задним ходом ведёт к повреждению коробки передач.

Буксировка

На расстояние до макс 100 км:Переключить коробку передач в нейтральное положение. Допустимая скорость буксировки — макс. 60 км/ч!

На расстояние свыше 100 км:Отсоединить фланец карданного вала от заднего моста. В этом случае скорость буксировки не ограничена.

В случае повреждения коробки передач: — Отсоединить фланец карданного вала от заднего моста.

УКАЗАНИЕ — При буксировке соблюдайте также рекомендации изготовителя транспортного средства и соответствующей страны.

3.7 Подготовка к эксплуатации транспортного средства при низких температурах

Коробка передач наполнена маслом в соответствии со спецификацией ZF TE-ML 02. при наружных температурах ниже мину 15 °С нужно проверить пригодность масел по спецификации ZF TE-ML 02. При необходимости сменить масло в КП. Предварительно может производиться разогрев масла перед запуском двигателя (например, теплым воздухом, температура которого не должна превышать 110 °С).

ОПАСНОСТЬ. При покидании транспортного средства с работающим двигателем включить стояночный тормоз. Это предотвратит непреднамеренное скатывание транспортного средства.

УКАЗАНИЕ — Запуск двигателя и трогание с места — см. главу 3.1. Обязательно соблюдать рекомендации изготовителя транспортного средства.

4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Своевременное техническое обслуживание коробок передач обеспечивает их надежную работу. Поэтому особенно важно соблюдать периодичность технического обслуживания.

Коробка передач

Объем масла в дм3

6S 1000BD; 6S 1000 ВО

11,5

6S 1200BD; 6S 1200 ВО

11,5

4.1 Трансмиссионное масло

4.1.1 Марки масла

Для заправки коробок передач используйте только масла действующего перечня смазочных материалов ZF TE-ML 02, который можно запросить на всех сервисных станциях ZF или через интернет http: //www.zf.com.

4.1.2 Заправочный объем масла:

Определяющим для точного объема масла является правильная заправка масла (см. главу 4.2.2) и контроль уровня масла (см. главу 4.3). Заправочный объем масла указан на заводской табличке (прикреплена на коробке передач), или в технических данных (см. главу 1). Объем масла при нормальной установке (0° — наклон).Необходимый для каждой смены объем масла повышается, если коробка передач соединена с теплообменником.

4.13 Интервалы смены масла указаны в перечне смазочных материалов ZF TE-ML 02.

УКАЗАНИЕ — Для сохранения эксплуатационной надежности коробки передач должны выдерживаться указанные для неё интервалы смены масла!

4.2 Смена масла

4.2.1 Слив масла

ОСТОРОЖНО. Масло не должно попадать в почву, грунтовые воды или канализацию. Переливающееся масло собирать в подходящую емкость и утилизировать без загрязнения окружающей среды.

УКАЗАНИЕ — Смену масла производить после долгой поездки, пока трансмиссионное масло ещё горячее и жидкое.

ОПАСНОСТЬ: Касание коробки передач, а также трансмиссионного масла может привести к ожогам!

Вывернуть сливную пробку 1 (см. рис. 4) маслосливного отверстия, и слить отработавшее масло в подходящий сосуд. Очистить сливную пробку с магнитным фильтром, заменить уплотнительное кольцо и затянуть сливную пробку указанным усилием затяжки (ТА).

Рис. 4 — Вид на КП снизу: 1 — пробка сливного отверстия с магнитным фильтром (ТА=50 Н.м)

Рис. 5-КП 6SI000 BD:2 — отверстие для заправки масла

4.2.2 Заправка масла Заправка масла при стоящем горизонтально транспортном средстве. Открыть маслоналивное отверстие 2 (см. рис. 5). Залить масло в маслоналивное отверстие. Правильный уровень масла достигнут, если он находится у нижней грани маслоналивного отверстия, или масло уже переливается из маслоналивного отверстия. Закрыть маслоналивное отверстие. Соблюдать усилие затяжки (ТА) сливной и точка переливания пробки! После коротко пробной поездки еще раз проверить уровень масла и при неооходимости долить.

4.3 Контроль уровня масла

ОПАСНОСТЬ. Недостаток масла приводит к повреждению коробки передач.

Опасность возникновения аварии! Регулярно контролируйте уровень масла в коробке передач. При горячем трансмиссионном масле — опасность ожога.

Контроль уровня масла проводить при горизонтально стоящем транспортном средстве. Не проводить контроль уровня масла непосредственно после поездки (ошибочные показания замера). Контролировать только при охлаждённом масле не менее 40 °С.Вывернуть сливную пробку 2 (рис. 5).Если уровень масла упал ниже маслозаливного отверстия, необходимо долить масло (см. раздел 4.2.2). Завернуть сливную пробку. Соблюдайте максимальный крутящий момент затяжки (ТА)!

УКАЗАНИЕ — При каждом контроле провести проверку коробки передач на негерметичность.

4.4 Техобслуживание модели коробки передач с теплообменником

УКАЗАНИЕ — Работы по техобслуживанию проводить соответственно стандартному исполнению коробки передач.Дополнительно к предшествующим разделам соблюдать следующие пункты:

Слив масла: — слить масло из теплообменника.

Заправка масла: После проверки перепуска масла (см. раздел 4.2.2) завернуть сливную пробку в маслоналивное отверстие. Соблюдать момент затяжки!Переключить коробку передач в нейтральное положение. Дать двигателю поработать 2-3 мин на оборотах=1200 мин. Это необходимо для полного наполнения теплообменника и соединительных трубопроводов маслом. Выключить двигатель.- Ещё раз долить масло до начала перелива.

•Контроль: Дать двигателю поработать около 3 мин на холостых оборотах. Переключить коробку передач в нейтральное положение. Выключить двигатель. Произвести контроль уровня масла, как описано в разделе 4.3.

4.5 Проверка сцепления

Чтобы гарантировать срок службы и работоспособность синхронизаторов, обязательно должно быть обеспечено безупречное разъединение сцепления. Правильное разъединение сцепления может проверяться указанным ниже способом: Прогретый двигатель на холостых оборотах. Нажать сцепление до упора и держать в этом положении. Через макс. 20 секунд (зависит от массы маховика и температуры)медленно включить заднюю передачу. Если при переключении слышен шум прикасания кулачков муфты включения («трещетка»), то необходима проверка и регулировка сцепления.

4.6 Вентиляция коробки передач

Рис. 6 — Вентиляция КП 6S 1000 BD

Трансмиссионное масло нагревается при езде. При этом образуется избыточное давление, которое постоянно понижается путём отвода через воздушный клапан. Обращайте внимание на работоспособность клапана. Сапун (рис. 6) клапана должен быть чистым и без пластмассовой покрышки. Не поливать напрямую струей воды под напором (вода в коробке передачопасность коррозии).

4.7 Техобслуживание компрессорной установки

В каждой компрессорной установке образуется конденсат. Во избежание попадания конденсата, ржавчины и других загрязнений из ресивера сжатого воздуха в клапаны и рабочие цилиндры требуется проводить регулярное техническое обслуживание компрессорной установки. Еженедельно, а зимой ежедневно, сливать воду из ресивера.

УКАЗАНИЕ — Слив воды производится как из ресивера, а также из фильтра осушения сжатого воздуха с водоотделителем, если это не производится автоматически. Соблюдайте при этом также данные производителя транспортного средства.

4.8 Заводская табличка

На заводской табличке указаны важнейшие данные коробки передач. Она находится сверху на коробке передач (см. рис. 7).

Рис. 7 — Заводская табличка

Следующие данные обязательно указывать при запросах или поломках:

1) Модель коробки передач

2) Номер спецификации коробки передач 3)Серийный номер коробки передач

Название: Книга «Руководство по ремонту КПП ZF-6S1000 TO, 6S1005» ZF-6S1000 TO Артикул: ZF-6S1000TO в Снабкам (ИП Биков И.Х.) от ПАО КАМАЗ и смежников. Оформите заказ в интернет-магазине. Оптовые и розничные цены. Оператиная отгрузка по РФ.

Товар: Книга «Руководство по ремонту КПП ZF-6S1000 TO, 6S1005» ZF-6S1000 TO. Отправим в города: Челябинск Великий Новгород Петрозаводск Кумертау Балашиха Барнаул Серпухов Нижний Новгород Ухта Курган Улан-Удэ Чебоксары. Липецк Всеволожск Астрахань Невинномысск Санкт-Петербург Нижний Тагил Чита. Днепр Домодедово Воронеж Темрюк Черновцы Ижевск Владимир Армавир Орехово-Зуево Вознесенск Сургут Уфа. Пермь Лангепас Великие Луки Бузулук. Оренбург Салехард Волхов. Нижневартовск Усть-Кут Берёзовский Йошкар-Ола Стерлитамак Подольск Бердск Новосибирск Тольятти Мытищи Нальчик. Иваново. Димитровград Ноябрьск Оленегорск Нефтеюганск Ставрополь Солнечногорск Белгород Тамбов Якутск Южно-Сахалинск Благовещенск Усть-Илимск Сочи Когалым. Самара Ангарск Новый Уренгой Звенигород Архангельск. Норильск Комсомольск-на-Амуре Муром Грозный Надым Алексеевка Энгельс Россошь Иркутск Белореченск. Полтава Прокопьевск Чернигов Усинск Новочеркасск Пенза Ачинск. Череповец Братск. Химки Псков Вологда Рудный Арзамас Актобе. Ломоносов Лесосибирск Воскресенск Салават Тюмень Кострома Нягань Владивосток Ханты-Мансийск Котлас Красноярск Томск Краснодар Мирный Гродно Волгоград. Курск Верхняя Пышма Тула Омск Магадан Сызрань. Владикавказ Караганда Дзержинск Щербинка Костанай Минеральные Воды Петропавловск Зеленоград Елец Ярославль Орёл Бийск Люберцы Хабаровск. Ростов-на-Дону Екатеринбург Саратов Казань Коломна Калуга Абакан Элиста Новороссийск Махачкала Орск Славянск Волгодонск Мыски. Глазов Искитим Москва Александров Клин Жуковский Миасс Алматы Туймазы Кызыл Геленджик Волжский Ульяновск Нефтекамск Уральск Симферополь Атырау. Лиски. Дмитров Саранск Уссурийск Брянск Кирово-Чепецк Новокузнецк Серов Троицк Шахты Златоуст Старый Оскол Кемерово Тверь Мурманск Тобольск Кокшетау Асбест Волоколамск. Смоленск Таганрог Рязань Черкассы Магнитогорск Бердянск Кандалакша Сыктывкар Луховицы Чехов Советский Октябрьский Киров Соликамск Лобня Губкинский Калининград Астана Алдан Набережные Челны и т.п.

Рекомедуем сравнить наши цены: Фитинг 9422 6-М12х1,5С (замена для D6422 6-M12x1,5-S) 9422 6-M12x1,5 цена: 291,3 р.; Опора подножек задняя левая 5490-8405321-10 прайс: 2256,37 р.; Выключатель АБС 3842.3710-02.58 3842.3710-02.58 стоимость: 89,52 р.; Вкладыш шатунный нижний (ЗАМЕНА C3950661) 3950661 стоимость: 984,09 р.; Переключатель кнопочный A0035457707 A0035457707 стоимость: 3342,1 р.; Компрессор C4947026 цена: 17478,37 р.; Ресивер (баллон воздушный) с кронштейном в сб 5490-3513009-15 цена: 4484,32 р.; Кольцо стопорное 6520-2502142 цена: 270,3 р.; Ролик направляющий в сборе (комплект) с буртиком 9527-1307220 9527-1307220 цена: 661,91 р.; Головка цилиндра ЕВРО-4, 5 в сб на газовые двигатели 820.60-820.63, 820.90-820.93 820.90-1003010-30 стоимость: 15133,84 р.;

Сколько стоит чулок на КАМАЗ

Купить чулки на КАМАЗ 65111

Седло тягача КАМАЗ

Обновление страницы от 14 февраля 2023 года

Технические характеристики КПП ZF серии 6S 1000

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулярное обслуживание повышает надежность в работе коробки передач. Особенно важно соблюдение интервалов между техосмотрами

Замена масла

Для заполнения коробки передач допускаются только те масла, которые соответству­ют списку смазок фирмы ZF.

Необходимое количество масла показано на фирменной табличке, прикрепленной к коробке передач.

Принципиально: проводите смену масла после длительной поездки, пока трансмиссионное масло еще имеет рабочую температуру и консистенцию.

Прикасание к коробке передач или к трансмиссионному маслу может привести к ожогам!

Вывинтите резьбовые пробки маслосливных отверстий на коробке передач и слейте отработанное масло в подходящую емкость.

Очистите резьбовые пробки маслосливных отверстий, замените уплотнительное кольцо и затяните с указанным крутящим моментом.

Очистите резьбовую пробку. Очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия с магнитным фильтром, замените уплотнительное кольцо и затяните с указанным крутящим моментом.

Заполните масло через отверстие для заполнения.

Уровень заполнения масла является правильным, если он достигает нижней кромки отверстия для заполнения или если масло уже вытекает из отверстия для заполнения.

 

Проверка сцепления

Для гарантии определенного срока службы и работоспособности синхронизаторов непременным условием является безупречное разъединение сцепления. Тоже самое касается включения зависимых от сцепления механизмов отбора мощности.

Безупречное разъединение сцепления может быть проверено следующим образом:

Пустить двигатель на холостой ход и нажать на сцепление.

Не позже, чем через 20 секунд (в зависимости от массы маховика и температуры) медленно включить задний ход.

Если при этом раздается «скрежет» зубчатого зацепления механизма переключения передач (скрежет кулачков муфты включения), то необходимо отъюстировать или проверить сцепление.

 

Удаление воздуха

Трансмиссионное масло нагревается при движении транспортного средства. Вследствие этого образовывается избыточное давление, которое необходимо постоянно стравливать через воздушный клапан.

Обращайте внимание на то, чтобы постоянно обеспечивалась работоспособность сапуна. Сапун должен быть чистым, крышка должна быть снята. Не поливать напрямую струей воды под напором (вода в коробке передач — опасность коррозии).

Транспортные средства, которые вследствие условий эксплуатации нужно часто чистить, обязательно должны оснащаться сапуном с шлангом. Такими являются, например, автоцистерны для сбора молока, бетоновозы и т.д.

Шланг должен быть проложен без изломов и петель. Конец шланга должен выходить в сухое пространство (например, в моторное отделение или в полость рамы).

Следите за тем, чтобы обеспечивалась работоспособность клапана. Воздушный клапан должен быть чистым и не закрытым пластмассовым колпачком.

 

Техобслуживание компрессорной установки

В каждой компрессорной установке образуется конденсат. Чтобы конденсат, ржавчина и прочие загрязнения из воздушного ресивера не попадали в клапаны и рабочие цилиндры, требуется проводить регулярное техническое обслуживание компрессорной установки. Воздушный ресивер должен обезвоживаться еженедельно, зимой ежедневно.

Вместе с воздушным ресивером нужно обезвоживать также фильтр сжатого воздуха с водоотделителем, если он не работает автоматически. Соблюдайте при этом также данные производителя транспортного средства.

ZF-6S1000TO

Отгрузим с нашего склада Книга «Руководство по ремонту КПП ZF — 6S1000 TO, 6S1005» ZF-6S1000 TO транспортными фирмами DPD, DHL, Скиф-Карго, Возовоз, ДЛ-транс, Логистик, Делко, Желдор, ГлавДоставка, Крафтер, Да-транс, согруз, GTD, Ителко, МаджикТранс, Автотрейдинг, Аэрофлот в любой город России: Челябинск Рязань. Череповец Ясный Калининград Чита Печора Саранск. Муром. Архангельск Каменск-Уральский Троицк Шарья Бийск Вологда Кокшетау Шахты Абакан Тула Мурманск Камышин Курск Барнаул Когалым Курган Самара. Липецк Псков Самара Надым Миасс Тюмень Краснодар Петрозаводск Горно-Алтайск Сургут Дмитровград Пыть-Ях Улан-Удэ Нижний Тагил. Новосибирск Воронеж Владимир Ярославль Калуга Ульяновск Екатеринбург Красноярск. Балашов Астрахань Симферополь Зея. Южно-Сахалинск Боровичи Иркутск Белгород Омск Выборг Москва Магадан Ветлуга Саранск Норильск Волгоград Мирный Оха Ухта Оренбург. Ноябрьск Сыктывкар Каргат Михайловка Комсомольск-на-Амуре Апатиты Новый Уренгой Орел Усинск Талдом Хабаровск. Ржев Рыбинск Севастополь Новокузнецк Алапаевск Губкинский. и т.д.

Вы можете оформив заказ в ТЕХГРУЗ отправив заявку почте, можете отправить заказ на адрес или в офисе компании.

Обновлено Обновление страницы от 15.03.2023 года

[2005]

repair manual ZF 6S 1000BD/BO, 6S 1200BD/BO Repair Manual PDF

Type of catalogue: repair manual
Make: ZF
Region: WorldWide
Inclusive
languages:
English
Amount of
disks:
1 CD, 1 PDF, 144 pages
Availibility Instant Download
OS: Windows XP 32 bit, Windows 7 32 bit, Windows 7 64 bit, Windows 8/8.1 32 bit, Windows 8/8.1 64 bit, Windows 10 32 bit, Windows 10 64 bit, Windows 11 64 bit
Price, USD: 50

This Repair Manual has full information and many illustrations for ZF 6S 1000BD/BO, 6S 1200BD/BO. Thanks to this electronic guide you can identify all existing and potential problems, perform maintenance and repair problems, troubleshooting, and other procedures. Also, you can see sections about safety rules, instructions for repairs, adjustment data, special tools information, many tables, diagrams, charts, and a lot of illustrations to help understand what the text means.

If you have familiarized this tutorial correctly and thoroughly and will follow all rules, your ZF device will serve you with quality work for many years. An online text comes in PDF format, contains 144 pages in the English language which are printable, save, and view. . To work with the program, you should use Adobe PDF Reader. In case of any questions — please write to us. We will provide after-sale support.

Table of Contents:

Preface
General Comments
Safety Instructions
Instructions for Repairs
Overview of Amendments
Tightening Torques
Conversion from DIN to ISO Standards
Consumables
Adjustment Data
Spring Table
Special Tools
Sectional View

1 Externally-mounted parts, output end
2 Shift mechanism
3 Externally-mounted parts, input end
4 Adjusting bearings on input shaft/mainshaft and layshaft
5 Mainshaft/input shaft and layshaft
6 Input shaft
7 Mainshaft
8 Layshaft
9 Housing

Screenshots for ZF 6S 1000BD/BO, 6S 1200BD/BO Repair Manual PDF:

Our company provides for sale original spare part catalogs, workshop manuals, diagnostic software for all models of engines, cars, trucks, buses, forklifts, tractors, harvesters, cranes, buldozers, generators, construction and agricultural machines, motorcycles. To purchase a catalog online, please add the product to your cart, fill in the contact form online. Our managers proceed your order the same day.

Related products for ZF 6S 1000BD/BO, 6S 1200BD/BO Repair Manual PDF:

repair manual ZF 4HP22 6HP26 5HP19 5HP24 5HP30 Transmission PDF Manuals

ZF 4HP22 6HP26 5HP19 5HP24 5HP30 Transmission PDF Manuals

repair manual ZF 4HP22 6HP26 5HP19 5HP24 5HP30 Transmission PDF Manuals

Set contains special service instructions, installation instructions, service information for serve and repair ZF gearbox 4HP22, 6HP26, 5HP19, 5HP24, 5HP30.


60$

[]

repair manual ZF 5HP19 and 5HP19 FL/A

ZF 5HP19 and 5HP19 FL/A

repair manual ZF 5HP19 and 5HP19 FL/A

For maintenance and repair automatic transmission series ZF, you should purchase a repair manual ZF 5HP19 and 5HP19 FL/A, which contains detailed instructions, a description of all repair procedures, service manuals and instructions.


50$

[01/2002]

repair manual ZF WG-180, WG-200 Power Transmission Workshop Manual PDF

ZF WG-180, WG-200 Power Transmission Workshop Manual PDF

repair manual ZF WG-180, WG-200 Power Transmission Workshop Manual PDF

PDF workshop manual contains detailed service information and instructions for transmissions ZF WG-180, WG-200.


50$

[10/1995]

Diagnostic Software ZF 4HP18 FLE & FLA

ZF 4HP18 FLE & FLA

Diagnostic Software ZF 4HP18 FLE & FLA

Presented for the sale Technicians Diagnostic Guide ZF 4HP-18 FLE & FLA is a diagnostic software for vehicles, which contains full information on repair and maintenance of vehicles, as well as detailed technical information on solenoid resistance check, the application of electromagnetic clutches, the breakdown of the valve body, the retainer and verifying the location details, location, pressure tap location and technical specifications.


25$

[11/2006]

PayPal is a very fasy and most secure way to make a buy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультимедийное руководство по подключению
  • Паяльник zd 20u инструкция по применению
  • Руководство для нянь или как поймать монстра трейлер на русском
  • Винпоцетин 10мг инструкция по применению цена
  • Виталонг инструкция по применению цена отзывы для человека