Сейчас на сайте
43 посетителя на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости25
Роботы17
Список пользователей
pakitko
Был(a) в сети 5 минут назад
kela73
Был(a) в сети 10 минут назад
lordus
Был(a) в сети 31 минуту назад
mdeken
Был(a) в сети 58 минут назад
roamka
Был(a) в сети 1 час назад
dardzi
Был(a) в сети 2 часа назад
alexti
Был(a) в сети 2 часа назад
sahaha
Был(a) в сети 3 часа назад
bmm-71
Был(a) в сети 4 часа назад
spt2006
Был(a) в сети 6 часов назад
vcvcvc
Был(a) в сети 9 часов назад
doriny
Был(a) в сети 10 часов назад
Evgen32
Был(a) в сети 11 часов назад
Car365
Был(a) в сети 11 часов назад
SerjjSV
Был(a) в сети 12 часов назад
Статистика
Архив
Название: HYUNDAI CRETA бензин с 2016 г.в. — руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Мир Автокниг
Жанр: Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС
Год издания: 2016
Страниц: 384
ISBN: 978-5-91685-139-7
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 356 Мб
Руководство по ремонту Hyundai Creta с 2016 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л.
Издание содержит информацию по вопросам повседневной эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей с механической и автоматической коробками передач.
-
Главная
/ -
Руководство по ремонту и обслуживанию
Руководство по ремонту и обслуживанию — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2017
-
27.08.22
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
-
11.08.22
ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
-
05.08.22
АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем
Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
-
30.07.22
Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)
От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
-
25.07.22
Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото
АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
-
20.07.22
Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ
Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
-
11.07.22
Сколько будут стоить новые «Москвичи»
Гадание на кофейной гуще от экспертов.
-
07.07.22
Это обновлённая «семёрка» (не шутка)
Реальная модель продолжения вазовской классики.
-
30.06.22
Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу
Большую часть шин финны производили в РФ.
-
27.06.22
Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве
Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
-
22.06.22
Вариатор не вернётся на Лады
Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.
-
17.06.22
Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор
Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
Последнее на форуме
-
- «Рыжики» КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 1 нед. 4 дн. назад
-
- Добрый день. Подскажите, когда нужно менять мачло в АПК в полноприводной 2-х литровой Крете
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 2 нед. 2 дн. назад
-
- Какой вес выдержит крыша при загруженных рейлингах
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 2 нед. 5 дн. назад
-
- Ближний свет КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 2 нед. 6 дн. назад
-
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 1 мес. 1 нед. назад
-
- Запотевают задние фонари.
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 1 мес. 2 нед. назад
-
- Камера заднего вида КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 1 мес. 3 нед. назад
-
- Стучит крышка двери багажника при движении (возможно замок)
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 1 мес. 3 нед. назад
-
- Здравствуйте,подскажите пожалуйста кто знает, можно поставить вместо резиныR16/205/65 , R16/215/65. Спасибо.
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 мес. 4 нед. назад
-
- Вибрация двигателя на холостых КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 мес. 4 нед. назад
-
- Подлокотник!
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 2 мес. 18 ч. назад
-
- Щелчок (стук) после поворота руля.
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 мес. 1 нед. назад
-
- Статистика угонов Хёндай Крета.
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 2 мес. 2 нед. назад
-
- Рейлинки КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 2 мес. 2 нед. назад
-
- Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 2 мес. 3 нед. назад
-
- Дует из воздуховодов при выключенном кондиционере
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 2 мес. 3 нед. назад
-
- Тормозные диски!
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 2 мес. 4 нед. назад
-
- Бензин: 92 или все же 95?
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 3 мес. 2 дн. назад
-
- Крета и правда уже ржавеет??
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 3 мес. 2 дн. назад
-
- Моторчик вентилятора печки (отзывная).
- в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
- 3 мес. 1 нед. назад
-
27.08.22
На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)
Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.
-
11.08.22
ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.
-
05.08.22
АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем
Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.
-
30.07.22
Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)
От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.
-
25.07.22
Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото
АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.
-
20.07.22
Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ
Плохи сейчас дела в автомобильном мире.
-
11.07.22
Сколько будут стоить новые «Москвичи»
Гадание на кофейной гуще от экспертов.
-
07.07.22
Это обновлённая «семёрка» (не шутка)
Реальная модель продолжения вазовской классики.
-
30.06.22
Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу
Большую часть шин финны производили в РФ.
-
27.06.22
Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве
Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.
-
22.06.22
Вариатор не вернётся на Лады
Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.
-
17.06.22
Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор
Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.
-
03.06.22
Магия слов Лукашенко на примере цен на Geely
Президент возмутился повышению цен в два раза.
-
31.05.22
Стала известна цена на «антисанкционные» Лады
В ней будет минимум импортных компонентов.
-
25.05.22
Лада Дастер — взгляд дизайнера
Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.
-
19.05.22
Что будут выпускать на бывшем заводе Рено в Москве
Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.
Hyundai Creta (Mark I, ix25, Cantus) с бензиновыми двигателями: G4FC Gamma 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90.2 кВт и Nu 2.0 л (1999 см³) 149.6 л.с./110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, удобный поиск разделов по алфавиту, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Хендэ (Хундай) Крета компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости, передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2014 по 2020 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Hyundai Creta замена передних тормозных колодок и подшипника передней ступицы (Хундай Крета 14-20)
Hyundai Creta Mark I общая информация (Хендэ Крета 2014-2020)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.
Тормозные колодки необходимо заменять комплектом, одновременно на тормозных механизмах правого и левого колес.
Предупреждение!
Никогда не заменяйте тормозные колодки только с одной стороны автомобиля. Это может привести к неравномерному торможению колес, уводу автомобиля в сторону и даже к заносу при экстренном торможении. Рекомендация При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.
Для выполнения работы потребуются резиновая груша и специальная смазка для тормозных механизмов.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
Предупреждение!
При утапливание тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.
2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной жидкости.
3. Устанавливаем упоры под задние колеса.
4. Снимаем переднее колесо.
5. Используя отвертку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр.
6. Ключом на 14 мм отворачиваем болт нижнего крепления суппорта, при необходимости удерживая ключом на 17 мм нижний направляющий палец от проворачивания.
7. Поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем направляющем пальце.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при снятом суппорте.
8. Поддев шлицевой отверткой снимаем верхнюю пружину тормозных колодок.
9. Аналогично снимаем нижнюю пружину.
10. Шлицевой отверткой поддеваем наружную тормозную колодку и снимаем ее.
11. Аналогично снимаем внутреннюю колодку.
Замечание
По состоянию и характеру износа фрикционных накладок тормозных колодок можно оценить состояние и работоспособность тормозного механизма.
• Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений — тормозной механизм исправен.
• Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок — колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки технического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
• Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее — произошло заедание поршня или направляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта.
Необходимо очистить металлической щеткой направляющие колодок суппорта переднего тормозного механизма от грязи и ржавчины, промыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок — заедание одного из направляющих пальцев суппорта. В этом случае необходимо проверить состояние направляющих пальцев суппорта тормозного механизма и заменить их смазку.
• Проточки по всей поверхности фрикционной накладки — изношен тормозной диск. Следует проверить состояние тормозного диска и, при необходимости, заменить его.
• Трещины фрикционных накладок, завальцованы кромки — перегрев тормозных механизмов, возможно, вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня — отремонтировать суппорт переднего тормозного механизма.
• Неравномерный износ фрикционных накладок обеих колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок. Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
12. Проверяем толщину и состояние переднего тормозного
диска, при необходимости заменяем диск.
13. Поддевая шлицевой отверткой снимаем нижний и верхний пружинные упоры колодок.
Предупреждение!
Избегайте вдыхания продуктов износа фрикционных накладок, это вредно для здоровья.
14. Смочив очистителем тормозов очищаем металлической щеткой направляющую колодок.
15. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
16. Извлекаем нижний направляющий палец тормозного суппорта.
17. Ветошью очищаем его от старой смазки.
18. Снимаем защитный чехол. Если он поврежден, заменяем его.
19. Закладываем в чехол немного специальной смазки для деталей тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
20. Наносим на направляющий палец специальную смазку для тормозных механизмов и устанавливаем его в отверстие суппорта.
21. Извлекаем второй направляющий палец в сборе с тормозным суппортом, ветошью очищаем палец от старой смазки и наносим на него новую.
22. Наносим смазку на суппорт и поршень в местах контакта с тормозными колодками.
23. Вставляем палец тормозного суппорта в направляющую и оставляем суппорт в верхнем положении.
24. Устанавливаем новые фиксирующие пружины колодок в пазы направляющей колодок.
Предупреждение!
Не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки колодок и рабочие поверхности тормозных дисков. При необходимости обработайте рабочую поверхность тормозного диска с обеих сторон специальным очистителем тормозов.
Замечание
Тормозные колодки переднего тормозного механизма не взаимозаменяемы. На внутреннюю тормозную колодку, которая имеет специальную скобу (звуковой индикатор износа), должна быть надета противоскрипная пластина. Наружная колодка имеет несъемную прокладку. Внутренняя колодка должна быть расположена со стороны цилиндра, индикатором износа вниз. При установке колодок в направляющую на это необходимо обратить особое внимание.
25. Устанавливаем тормозные колодки в направляющую и плотно прижимаем их к тормозному диску.
26. Поворачиваем суппорт в нижнее положение, надвигаем его на тормозные колодки.
27. На болт крепления суппорта к направляющему пальцу наносим анаэробный фиксатор резьбы.
28. Затягиваем болт нижнего крепления суппорта моментом 22-32 Нм.
29. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
30. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.
31. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.
Предупреждение!
Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена, пока тормозные колодки не приработаются к дискам. В этот период старайтесь избегать ситуаций, в которых необходимы резкие торможения.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4270 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1780/2030 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1630/1665 с багажником на крыше |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2590 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 190⇒175 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1440-1520 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1890 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4FC Gamma D-CVVT |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1591 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива MPI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 88.7 кВт (121 л.с.) при 6200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 148.3 Нм при 4850 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Hyundai Creta с 2016 года Эксплуатация ● Обслуживание ● Ремонт
- Бензиновые двигатели: G4FC Gamma 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90.2 кВт и Nu 2.0 л (1999 см³) 149.6 л.с./110 кВт
- Выпуск с 2014 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2017
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 382
- Размер: 358.62 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 28
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
vist25
Я езжу на Hyundai Creta (1G)
А скачать можно?
5 лет
JustNortherner
Автор
Я езжу на Mercedes-Benz GLB
Не знаю:) не пробовал ещё.
5 лет
arch71
Я езжу на УАЗ Patriot
Спасибо. Скоро шумить — пригодится. Кстати ручка АКПП снимается также как на МКПП? Кто знает?
Туплю, уже нашел)
5 лет