Руководство по ремонту лв1 0028 ко

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 сентября 2022 г. N 2306/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПУСКЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ,

МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА

С целью установления требований к процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2022 г. прилагаемые изменения в Положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 12 августа 2019 г. N 1745/р.

2. Начальникам Центра технического аудита Гапееву С.Н., Департамента пассажирских перевозок Костенко Н.Д., начальникам железных дорог и генеральному директору АО «ФПК» Пястолову В.Г. (по согласованию) ознакомить причастных работников с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением.

3. Начальнику Департамента пассажирских перевозок Костенко Н.Д. подготовить и направить не позднее 30 сентября 2022 г. в Системе оперативного управления программами и проектами информатизации (АСУ ПИ) заявки на доработку программного обеспечения Автоматизированной системы управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов Допуск (далее — АСУПВ Допуск) в соответствии с изменениями, утвержденными настоящим распоряжением.

4. Начальнику Департамента информатизации Семиону К.В. и генеральному директору АО «ВНИИЖТ» Виноградову С.А. (по согласованию) обеспечить доработку программного обеспечения АСУПВ Допуск согласно Регламенту взаимодействия в рамках исполнения договоров по сопровождению программного обеспечения в части настройки и модификации, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 28 марта 2018 г. N 629/р.

Первый заместитель

генерального директора ОАО «РЖД»

С.А.КОБЗЕВ

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 05.09.2022 г. N 2306/р

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПУСКЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИИ

ИЛИ РЕМОНТА, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»

ОТ 12 АВГУСТА 2019 Г. N 1745/Р

1. В пункте 3.3 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«3.3. Допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченными представителями владельца инфраструктуры после проведения осмотра, в ходе которого проводятся:

идентификация пассажирского вагона по техническим и эксплуатационным характеристикам;».

2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. На предприятиях, на которых присутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирских вагонов осуществляется по графику выпуска вагонов и предъявительскому извещению.

График выпуска вагонов направляется в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры не позднее 10 дней до начала следующего календарного месяца. В графике выпуска вагонов указывается наименование предприятия, место осмотра, планируемые даты осмотра и количество предъявляемых вагонов.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в 3-суточный срок до начала проведения осмотра информирует заявителя об участии в осмотре вагонов.

Предъявительское извещение оформляется предприятием и вручается уполномоченному представителю владельца инфраструктуры для осуществления осмотра вагона не позднее 12 ч с момента подписания ВУ-36. В предъявительском извещении указывается дата, время и место предъявления вагона к осмотру, а также номер вагона, вид, дата проведенного ремонта и прилагается копия учетной формы подтверждающей изготовление (ВУ-5), ремонт (ВУ-36) вагона.».

3. Пункты 3.11, 3.12 и 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.11. При выявлении несоответствий (критерии указаны в приложении N 1 к настоящему Положению), в Акте допуска делается запись — заключение о несоответствии пассажирского вагона и о запрете его допуска, с указанием перечня несоответствий, выявленных в ходе осмотра.

Оформленный Акт допуска с заключением о несоответствии пассажирского вагона критериям, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению подписывается уполномоченным представителем владельца инфраструктуры и передается на подпись представителю предприятия (заявителю).

При отсутствии возможности передачи или подписания Акта допуска представителем предприятия (заявителем), представителю предприятия (заявителю) направляется уведомление об отказе в допуске пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» с приложением экземпляра Акта или его копии.

3.12. Сведения в таблицу на оборотной стороне Акта допуска вносятся только по выявленным в ходе осмотра несоответствиям критериям допуска пассажирского вагона, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.

3.13. Повторное предъявление пассажирского вагона к осмотру производится после устранения предприятием выявленных несоответствий при предъявлении следующей партии вагонов. При производстве менее 10 вагонов в год, не позднее 3 суток.

Повторное предъявление вагонов к осмотру, после устранения выявленных несоответствий, осуществляется посредством оформления предъявительского извещения предприятием и вручается уполномоченному представителю владельца инфраструктуры.

В предъявительском извещении указывается дата, время и место предъявления вагона к повторному осмотру, а также номер вагона, тип, дата окончания работ и прилагается копия учетной формы ВУ-5, а при ремонте дополнительно ВУ-36, и копия Акта об отказе в допуске вагона.

3.14. В электронном виде Акт допуска оформляется в системе АСУПВ (АСУПВ Допуск) в соответствии с частью 26 Инструкции по работе в АСУПВ 02.60.5856-95 ТИ.

Ввод Акта допуска в АСУПВ Допуск должен быть произведен в течение суток после даты окончания ремонта, указанной в ВУ-36.».

4. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:

«3.16. Пассажирские вагоны новые или прошедшие модернизацию могут быть направлены на проведение обкаточных испытаний (обкатку). Обкатка проводится в случае принятия решения о ее проведении заказчиком по согласованию с изготовителем (вагоностроительным или ремонтным предприятием), в случае наличия указаний о проведении обкатки в соответствующих программах приемо-сдаточных испытаний.

К обкатке допускаются новые или прошедшие модернизацию вагоны, полностью соответствующие требованиям конструкторской (ремонтной) документации, прошедшие ОТК изготовителя (вагоностроительного или ремонтного предприятия), имеющих сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011.

Обкаточные испытания должны проводятся на временных испытательных полигонах согласно ГОСТ Р 57076-2016, в порядке исключения обкаточные испытания допускается проводить на согласованных с ОАО «РЖД» участках путей общего пользования.

Вагоностроительное (ремонтное) предприятие, осуществляющее изготовление (модернизацию) пассажирских вагонов на основании пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», с учетом требований распоряжения ОАО «РЖД» от 20 января 2017 г. N 113р обеспечивает заключение с ОАО «РЖД» договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры и на период проведения обкатки, назначает ответственного за безопасное проследование подвижного состава по участку.

При наличии договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры, предусматривается резервирование ниток в графике движения хозяйственных поездов, для проведения обкаточных испытаний пассажирских вагонов.

Оформление Акта допуска на пассажирские вагоны для проведения обкатки не требуется.

После проведения обкатки осмотр пассажирских вагонов и оформление акта допуска производится на вагоностроительном (ремонтном) предприятии или на предприятии приписки в соответствии с порядком, установленном в разделе 3 настоящего Положения.».

5. Дополнить пунктом 3.17.1 следующего содержания:

«3.17.1. Оформление Актов допуска на новые вагоны производится уполномоченным представителем владельца инфраструктуры на вагоностроительном предприятии без указания регистрационного сетевого номера в соответствии с порядком, установленном в разделе 3 настоящего Положения, за исключением ввода Актов допуска в АСУПВ.

После получения регистрации вагона в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдоре) повторное оформление Актов допуска производится уполномоченным представителем владельца инфраструктуры на предприятии приписки (предприятии управления) в соответствии с порядком, установленном в разделе 3 настоящего Положения.».

6. Дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Список нормативных документов

5.1. Инструктивные указания по заполнению учетных форм ВУ-23, ВУ-36, ВУ-30 по пассажирскому хозяйству, утвержденные ОАО «РЖД» в 2004 г., (далее — Инструктивные указания).

5.2. Регламент взаимодействия между собственниками подвижного состава и предприятиями, осуществляющими ремонт и модернизацию пассажирских вагонов локомотивной тяги, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 8 октября 2018 г. N 2207/р, (далее — Регламент взаимодействия).

5.3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 6 мая 2008 г. N 988р «Об утверждении бланка технического паспорта пассажирского вагона формы ВУ-5М, инструкции по его оформлению и методических положений по ведению автоматизированного банка данных вагонов пассажирского парка (АБД ВПП) (далее — Распоряжение N 988р).

5.4. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250, (далее — ПТЭ).

5.5. ГОСТ 32894-2014 «Продукция железнодорожного назначения. Инспекторский контроль. Общие положения» (далее — ГОСТ 32894-2014).

5.6. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее — Закон N 17-ФЗ).

5.7. Правила допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 24 января 2017 г. N 130р, (далее — Правила N 130р).

5.8. Приказ Минтранса России от 14 апреля 2022 г. N 200 «Об утверждении правил пономерного учета железнодорожного подвижного состава» (далее — Приказ N 200).

5.9. Приказ МПС России от 4 апреля 1997 г. N 9Ц «О введении новой системы технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов» (далее — Приказ N 9Ц).

5.10. Руководство «Редукторно-карданные приводы генераторов пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» ЛВ1.0028 КО, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2018 г. N 2773/р, (далее — Руководство по редукторно-карданным приводам).

5.11. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов, утвержденное решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол заседания от 8 июня 2021 г. N 74), (далее — Руководство по ремонту гасителей колебаний).

5.12. Руководство «Электрическое оборудование пассажирских вагонов локомотивной тяги. Руководство по ремонту» ЛВ1.0018 РК, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2017 г. N 2850р, (далее — Руководство по ремонту электрооборудования).

5.13. Альбом знаки и надписи на пассажирских вагонах локомотивной тяги железных дорог Российской Федерации, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 15 ноября 2017 г. N 2350р, (далее — Альбом знаки и надписи).

5.14. ГОСТ Р 55821-2013. Тележки пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технические условия (далее — ГОСТ Р 55821-2013).

5.15. ГОСТ 4835-2013. Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия (далее — ГОСТ 4835-2013).

5.16. ГОСТ 33200-2014. Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия (далее — ГОСТ 33200-2014).

5.17. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утвержденный решением Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества (протокол заседания от 4 — 5 ноября 2015 г. N 63), (далее — Руководящий документ по колесным парам).

5.18. Распоряжение ОАО «РЖД» от 27 августа 2014 г. N 1995р «О взвешивании вагонов пассажирского парка» (далее — Распоряжение о взвешивании).

5.19. Руководство «Аккумуляторные батареи пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» ЛВ1.0016 РК, утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 9 октября 2017 г. N 2047р, (далее — ЛВ1.0016 РК).

5.20. ГОСТ 10527-84 Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия (далее — ГОСТ 10527-84).

5.21. Руководство «Поводок тележки. Руководство по эксплуатации» НТ-0200 РЭ.» (далее — НТ-0200 РЭ).».

7. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1

к Положению о допуске пассажирских

вагонов к эксплуатации

на инфраструктуре ОАО «РЖД»

после изготовления,

модернизации или ремонта

(в редакции

распоряжения ОАО «РЖД»

от _______ г. N ____)

КРИТЕРИИ ДОПУСКА ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Критерий

Метод контроля

Возможные результаты осмотра

Условия контроля

1. Документация

1.1. Наличие уведомления о выпуске вагонов из ремонта ВУ-36

по данным отчетно-учетной документации

не требуется/соответствует/не соответствует

проверяется согласно инструктивным указаниям при выпуске вагонов из ремонта (пункт 1.1. Инструктивных указаний, пункт 2.5.2 Регламента взаимодействия)

1.2. Наличие оригинала (дубликата) паспорта вагона ВУ-5 (ВУ-5М)

по данным отчетно-учетной документации

соответствует/не соответствует

проверяется согласно инструктивным указаниям (пункт 1 Распоряжения N 988р, пункт 133 ПТЭ)

1.3. Наличие сертификата соответствия

по данным отчетно-учетной документации

не требуется/соответствует/не соответствует

проверяется после изготовления и модернизации (пункт 135 ПТЭ)

1.4. Наличие документа с результатами приемо-сдаточных испытаний

по данным отчетно-учетной документации

не требуется/соответствует/не соответствует

проверяется после изготовления и капитальных видов ремонта (пункт 7.4.1. ГОСТ 32894-2014, пункт 3.2 Правил N 130р)

1.5. Наличие акта взвешивания

по данным отчетно-учетной документации

не требуется/соответствует/не соответствует

проверяется после капитальных видов ремонта. Проверяется соответствие массы тары вагона, указанной в акте взвешивания вагона (весовой квитанции) с данными в паспорте вагона формы ВУ-5 и проектной документации с допускаемым отклонением не более 3%

(пункт 1 статья 17 Закона N 17-ФЗ, Пункт 2 Распоряжения о взвешивании)

1.6. Наличие сведений о проведенной модернизации

визуальный

не производилась/соответствует/не соответствует

проверяется после модернизации (пункт 2 Распоряжения N 988р, пункт 133 ПТЭ)

1.7. Наличие у предприятия разрешения Росжелдора на производство работ

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется наличие свидетельства (аттестата), срок действия разрешения и соответствие видов работ (пункт 134 ПТЭ)

2. Характеристики вагона

2.1. Контроль восьмизначного номера вагона

визуальный

не требуется/соответствует/не соответствует

проверяется путем сверки номера нанесенного на вагон, ВУ-5 и АСУПВ;

кроме вагонов, передислоцируемых с вагоностроительного предприятия или вагонов, прошедших переоборудование с изменением типа, до регистрации Росжелдор

(пункт 1.1 статья 17 Закона N 17-ФЗ, пункт 130 ПТЭ, пункт 3 Приказа N 200)

2.2. Контроль заводского номера вагона

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется путем сверки номера нанесенного на вагон, ВУ-5 и АСУПВ (пункт 136 ПТЭ)

2.3. Контроль модели вагона

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется на соответствие конструкторской документации или сертификату соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 и АСУПВ (пункт 1 Распоряжения N 988р)

2.4. Контроль типа вагона

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется на соответствие конструкторской документации или сертификату соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 и АСУПВ; кроме вагонов, прошедших переоборудование с изменением типа, до регистрации в Росжелдоре

(пункт 1 Распоряжения N 988р

2.5. Контроль даты изготовления вагона

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется путем сверки данных нанесенных на вагон (табличка на торцевой стене вагона), ВУ-5 и АСУПВ (пункт 136 ПТЭ)

2.6. Контроль соответствия вида ремонта (по сроку/пробегу) предусмотренному объему

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется по «Эксплуатационным ресурсам вагона» в АСУПВ и объему ремонта (пункт 129 ПТЭ, Таблицы 1 и 2 Приказа N 9Ц)

2.7. Контроль назначенного (планируемого с учетом продления) срока службы вагона

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется по «Эксплуатационным ресурсам вагона» в АСУПВ и объему ремонта. Не контролируется для вагонов постройки Германии, не проходивших КВР или КР с продлением назначенного срока службы (пункт 130 ПТЭ, пункт 1.6

Приказа N 9Ц)

2.8. Контроль трафаретов, табличек, пиктограмм на вагоне

визуальный

соответствует/не соответствует

проверяется соответствие трафаретов, табличек, пиктограмм внутри и снаружи вагона требованиям конструкторской или нормативной документации (Альбом знаки и надписи)

3. Составные части

3.1. Тележки

3.1.1. Контроль номера тележки

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия фактического номера тележки и данных АСУПВ (пункт 136 ПТЭ)

3.1.2. Контроль типа тележки

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия фактического типа тележки, данных ВУ-5 и данных АСУПВ (пункт 136 ПТЭ)

3.1.3. Контроль трафаретов и заводских табличек на тележке

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия трафаретов и заводских табличек на тележке требованиям конструкторской документации

(пункт 136 ПТЭ)

3.1.4. Контроль назначенного срока службы тележки

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия требованиям (пункт 130 ПТЭ, пункт 4.2 ГОСТ Р 55821-2013, пункт 2.5.1 ГОСТ 10527-84)

3.1.5. Контроль срока службы продольного поводка тележки

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия требованиям. Контролю подлежит продольный поводок, установленный на люлечных тележках (пункт 135 ПТЭ, раздел 6 НТ-0200 РЭ)

3.1.6. Контроль клейм о ремонте и ревизии гидравлических гасителей колебаний

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия требованиям (пункты 2.12, 4.3.1.13, 4.3.3.5, таблица 6.1 руководства по ремонту гасителей колебаний)

3.2. Колесные пары

3.2.1. Контроль номера колесной пары

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия фактического номера колесной пары (условный номер клеймения предприятия-изготовителя черновой оси, номер, год выпуска) и данных АСУПВ (пункт 135 ПТЭ, пункт 4.7.4 ГОСТ 4835-2013, пункт 6.2.12 ГОСТ 33200-2014, пункт 28.6.2 Руководящего документа по колесным парам)

3.2.2. Контроль клейм и знаков маркировки, наносимых на бирке.

визуальный

соответствует/не соответствует/не требуется

проверка соответствия установленным требованиям (пункт 28.6.2 и 28.6.6 Руководящего документа по колесным парам)

3.2.3. Контроль проведения среднего или капитального ремонта колесных пар

визуальный

соответствует/не соответствует/не требуется

проверка соответствия установленным требованиям (пункт 12.5.1 и 12.6.1 Руководящего документа по колесным парам)

3.3. Привод вагонного генератора

3.3.1. Контроль отсутствия течи масла из корпуса редуктора

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия установленным требованиям (приложение Г, пункт Г.1.3.5 Руководства по редукторно-карданным приводам)

3.3.2. Контроль соответствия типа редуктора

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка на соответствие конструкторской документации

3.4. Тормозное оборудование

3.4.1. Контроль номера воздухораспределителя (электровоздухораспределителя)

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия фактического номера воздухораспределителя (электровоздухораспределителя) и данных АСУПВ (пункт 135 ПТЭ)

3.4.2. Контроль номера авторежима

визуальный

соответствует/не соответствует/не требуется

проверка на почтово и багажных вагонах (если предусмотрено конструкторской документацией) (пункт 135 ПТЭ)

3.4.3. Контроль номера и назначенного срока службы клещевого механизма

визуальный

соответствует/не соответствует/не требуется

проверка на вагонах с дисковым тормозом (пункт 135 ПТЭ)

3.4.4. Контроль назначенного срока службы соединительных рукавов

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия установленным требованиям (пункт 130 ПТЭ)

3.4.5 Контроль трафаретов об испытании воздушных резервуаров

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия установленным требованиям (Альбом знаки и надписи)

3.5. Автосцепное (сцепное) оборудование

3.5.1. Контроль маркировки сцепного устройства

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия номера устройства, условного номера клеймения, года выпуска (пункт 135 ПТЭ)

3.6. Электрооборудование

3.6.1. Контроль проведения испытаний электрооборудования

визуальный

соответствует/не соответствует

Проверка проведения испытаний (п. 9.7 Руководства по ремонту электрооборудования)

3.6.2. Контроль соответствия типа аккумуляторной батареи

визуальный

соответствует/не соответствует

проверка соответствия типа аккумуляторной батареи конструкторской документации

8. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение N 2

к Положению о допуске пассажирских

вагонов к эксплуатации

на инфраструктуре ОАО «РЖД»

после изготовления,

модернизации или ремонта

(в редакции

распоряжения ОАО «РЖД»

от _______ г. N ____)

АКТ

допуска железнодорожного подвижного состава (пассажирского

вагона) к эксплуатации на железнодорожных путях общего

пользования после изготовления, модернизации, ремонта

Железнодорожная станция ___________________________ «__» _________ 20__ г.

Настоящий акт составлен по результатам проверки технического состояния

железнодорожного подвижного состава на соответствие требованиям Правил

технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации вновь

изготовленного/модернизированного/прошедшего ремонт на

___________________________________________________________________________

(наименование предприятия, условный номер клеймения)

__________________ серия (модель) ____________ заводской номер ___________

(тип вагона)

номер железнодорожного подвижного состава _________________________________

(по данным пономерного учета)

по окончании _____________________________________________________________,

(вид ремонта, изготовление, модернизация)

проведенного по __________________________________________________________,

(вид и реквизиты документа, по которому выполнены работы)

признан ____________________________________ и ____________________________

(технически исправным/технически (допускается/не допускается)

неисправным)

на железнодорожные пути общего пользования.

Причины отказа ___________________________________________________________.

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

__________________/_______________________/________________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Настоящий акт вручен дежурному по железнодорожной станции:

Дата и время «___» 20__ г. ___ час. ___ мин.

Дежурный по железнодорожной станции: ______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Оборотная сторона акта

Оборотная сторона Акта допуска от __.__.____ на вагон N _________

ПЕРЕЧЕНЬ

несоответствий, выявленных в ходе осмотра железнодорожного

подвижного состава

N п/п

Наименование несоответствия, выявленного в ходе осмотра

Метод контроля

Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры

_______________________/_____________________/_____________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Уполномоченный представитель предприятия, производившего

изготовление/модернизацию/ремонт железнодорожного подвижного состава:

_______________________/_____________________/_____________________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Дата и время «__» 20__ г. __ час. ___ мин.».

  • Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
    Наименование электронной площадки РТС-Тендер
    Размещение осуществляет АО «ФПК»
    Заказчик АО «ФПК»
    Аналитика по заказчику Для просмотра аналитики по заказчику достаточно кликнуть по его наименованию.
    Объект закупки Выполнение работ по проведению технической ревизии, ремонта, в том числе в объёме деповского и капитального, подвагонного оборудования пассажирских вагонов (привода подвагонного генератора, муфт сцепления мощностью 28 кВт и 32кВт, карданных валов) для нужд Московского филиала АО «ФПК»
    Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг Место выполнения работ указано в техническом задании, являющемся приложением к документации о закупке.
    Этап закупки Закупка завершена
    Действия
    Ссылка на закупку 32009736882
    Перейти на площадку РТС-тендер
  • Начальная (максимальная) цена контракта 47 827 293,26
    Обеспечение заявки 0,00
    Данные с площадки Зарегистрируйтесь и получайте оповещение о нехватке средств на обеспечение заявки
    Обеспечение контракта 0,00
  • Дата и время публикации 10.12.2020 в 14:18 (МСК+0)
    Дата и время окончания подачи заявок 21.12.2020 в 10:00 (МСК+0)
    Дата окончания срока рассмотрения заявок участников 23.12.2020 (МСК +0) по времени заказчика
    Часовая зона Время будет отображено в Вашем часовом поясе после регистрации
  • Организация, осуществляющая размещение АО «ФПК»
    Почтовый адрес 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
    Место нахождения 107078, Г.Москва, УЛ. МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ, дом Д.34
  • Преимущества Не установлены
    Требования к участникам Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  • Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД2 Единица
    измерения
    Количество Цена за ед.изм. Стоимость
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подшипников, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов 33.12.13 шт 814,00
  • Название документа Дата публикации
    (МСК)
    Тема разъяснения Вопрос
    Разъяснения от 03.12.2020 г_155483.pdf 2020-12-03 18:04 Разъяснения от 03.12.2020 В соответствии Инструкции «Редукторно-карданные приводы генераторов пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» ЛВ1.0028 КО; Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЛВ.0005 РЭ от 30.12.2016г (в редакции распоряжения от 03.04.2018г. №680/р), а также п.12.13. Аукциона № 57/АО «ФПК»/2020/ФМоск требуется обязательная (полная) замена подшипников полого вала и подшипников блока ведомой шестерни. Компания ЗАО «ДМИ-Редуктор» объявлена победителем проведенного Аукциона № 5372/ОАЭ-ЦДЗС/20 по поставке подшипников для ремонта редуктора от средней части оси типа ВБА 32/2 пассажирских вагонов, где стоимость одного комплекта подшипников полого вала и подшипников блока ведомой шестерни составляет 187 909,20 руб. без НДС. Просим Вас разъяснить сформированную цену Аукциона № 57/АО «ФПК»/2020/ФМоск, на «Ремонт редуктора от средней части оси типа ВБА 32/2 пассажирских вагонов со сменой элементов», которая составляет 193 753,23 руб. без НДС.
    Разъяснения от 08.12.2020 г_156363.pdf 2020-12-08 16:40 Разъяснения положений документации от 08.12.2020 В соответствии с пунктом 1 Технического задания, начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом стоимости материалов, запасных частей, расходов на монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию оборудования, накладных и транспортных расходов; налогов (кроме НДС), и других обязательных платежей). ЗАО «ДМИ-Редуктор» является производителем и поставщиком запасных частей для ремонта редуктора привода от средней части оси подвагонного генератора пассажирского вагона мощностью ВБА -32/2 на структуры ОАО «РЖД». И при соблюдении всех требований руководства по ремонту «Редукторно-карданные приводы генераторов пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» ЛВ1.0028 КО; Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЛВ.0005 РЭ от 30.12.2016г (в редакции распоряжения от 03.04.2018г. №680/р); начальная (максимальная) цена договора указанная в пунктом 1 Технического задания занижена в более чем в 2 раза. ЗАО «ДМИ-Редуктор» просит Вас разъяснить на основании какой калькуляции и, или других регламентирующих документов была сформирована начальная (максимальная) цена п.12 «12.Ремонт редуктора привода от средней части оси подвагонного генератора пассажирского вагона мощностью ВБА -32/2 со сменой элементов».
    Разъяснения от 09.12.2020 г_156802.pdf 2020-12-09 18:12 Разъяснения положений документации от 09.12.2020 Уважаемый заказчик! Просим дать разъяснения документации. Файл с запросом прилагаем во вложении.
  • Контракты отсутствуют

    Для просмотра аналитики по поставщику достаточно кликнуть по его наименованию.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.09.2022 N 2306/р
«О внесении изменений в Положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта»

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Руководство по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов , страница 3

48- Стеллаж для хранения осевых гаек с зубчатой фиксацией

49- Вакуумный очиститель ГОСТ 26099-84

50- Демонтажно-монтажные пути узла ведущего шкива

51- Балластные сопротивления для стендов обкатки редукторов

3 Приемка в ремонт и хранение ремонтного фонда приводов вагонных генераторов

3.1 Вместе с поступающими в ремонт вагонами должны быть представлены дефектные ведомости на редукторно-карданные приводы с перечнем неисправных деталей и указанием заводского номера, временем изготовления или последнего ремонта и установки редукторно-карданного привода на вагон (редуктора, муфт, карданного вала).

3.2 В дефектной ведомости указывают неисправности, обнаруженные при эксплуатации привода (утечка масла, чрезмерный нагрев корпуса, наличие частиц металла на магнитной пробке корпуса редуктора, отсутствие пломб или проволочной вязки головок болтов, отсутствие пробки сливного отверстия и т.д.), а также должны быть зафиксированы все неисправности, обнаруженные при эксплуатации автоматических муфт сцепления, карданных и приводных валов.

3.3 Хранение узлов или деталей редукторно-карданных приводов производят в сухом и чистом помещении с температурой от плюс 10 до плюс 15 °С на расстоянии не менее 1 метра от обогревательных приборов. В этом помещении запрещено хранить материалы, которые могут способствовать появлению коррозии на деталях и узлах приводов.

3.4 Хранение узлов редукторно-карданного привода осуществляют на специальных стеллажах, детали покрывают консервационной смазкой К-17 ГОСТ 10877-76.

3.5 В случае хранения редукторов приводов от средней части оси колесной пары в сборе с колесной парой или муфт сцепления в сборе с генератором на открытом воздухе обработанные выступающие детали редуктора и автоматической муфты покрывают консервационной смазкой. Фланец ведомого вала редуктора и автоматическую муфту обертывают парафинированной бумагой и обвязывают шпагатом. Раз в три месяца проверяют наличие масла в картере редуктора. При необходимости его доливают до нормального уровня. Периодически редуктор проворачивают.

3.6 Ремонт каждого редукторно-карданного привода регистрируют в специальном журнале (приложение Г) с указанием номера колесной пары и редуктора.

3.7 Заполнение журнала производит чернилами или шариковой ручкой без помарок и исправлений мастер отделения по ремонту редукторно-карданного привода. Контроль за ведением журнала осуществляют старший мастер, начальник цеха, начальник ОТК завода, зам. ВЧД. Страницы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью предприятия.

3.8 Заполненные журналы сдают для хранения. Срок хранения заполненных журналов — 5 лет.

3.9 С целью совершенствования учёта отремонтированных редукторно-карданных приводов рекомендуется использование компьютерной техники.

4 Демонтаж с вагона и последующая разборка с вагона приводов вагонных генераторов

4.1 Демонтаж приводов вагонных генераторов должен производиться в порядке, указанном ниже, с корректировкой технологии (в необходимых случаях) применительно к конкретным условиям отдельных депо или заводов.

4.2 Текстропно-редукторно-карданный привод (ТРКП)

4.2.1 Демонтаж привода с вагона производят в следующем порядке:

а) отпускают тормоз, отсоединяют от тележек вагона тормозную передачу, ослабляют затяжку натяжного приспособления и снимают клиновые ремни;

б) разъединяют по фланцам карданный вал с редуктором и генератором и демонтируют карданный вал. Предохранительную скобу демонтируют при КР и КВР;

в) после выкатки тележки из-под вагона редуктор отсоединяют от кронштейна и снимают;

г) кронштейн редуктора оставляют на раме тележки и ремонтируют в тележечном цехе.

Примечание — Разрешается демонтировать редуктор до выкатки тележки;

д) выкаченную из-под тележки колесную пару подают в моечное отделение для очистки и обмывки от грязи и коррозии.

4.2.2 Демонтаж ведущего шкива с зубчатой фиксацией осевой гайки производят следующим образом:

а) отвертывают болты, снимают крышку крепления шкива. Съём шкива производят равномерным вывёртыванием 2-х диаметрально расположенных болтов крепления буксовой крышки с установкой между головками болтов и заднего торца шкива технологической пластины толщиной 10мм;

б) отвертывают болты крепительной крышки и снимают её;

в) отгибают концы стопорной пластины, отвертывают болты, крепящие зубчатые секторы;

г) выпрессовывают зубчатые секторы, вынимают крестовину, клиновые планки, отвинчивают осевую гайку;

д) все снятые с рамы тележки и колесной пары узлы и детали привода передают на соответствующие участки отделения для осмотра, разборки и ремонта.

4.2.3 Разборку редуктора ТРКП производят в следующем порядке:

а) редуктор до обмывки осматривают с целью выявления мест утечки масла, чтобы их устранить при последующем ремонте;

б) после слива масла и проверки наличия частиц металла в масле редуктор обмывают в моечной машине раствором, состав которого указан в таблице 1, а затем чистой водой;

в) при осмотре после обмывки обращают внимание на состояние болтов, наличие трещин в корпусе редуктора, величину зазоров между крышками и корпусом для учета при последующем ремонте;

г) снимают фланец с вала-шестерни и съёмником спрессовывают ведомый шкив;

д) отвинчивают болты М10, снимают крышки вместе с манжетами, кольцами и прокладками;

е) вывертывают маслоуказатель, штуцер, масленку и болты на торцах валов;

ж) ведущий вал смещают в сторону места посадки шкива ведомого, а вал-шестерню — в противоположную сторону;

з) из корпуса редуктора вынимают оставшиеся в нем шарикоподшипники и снимают с вала-шестерни роликоподшипники (при помощи легких ударов специальным диском или при помощи пневматического пресса);

и) демонтированные детали обмывают в моечных машинах и обтирают техническими салфетками.

4.2.4 Разборку карданного вала ТРКП осуществляют в следующем порядке:

а) карданный вал очищают от грязи;

б) производят проверку осевого зазора щупом между стопорным кольцом и верхним торцем вкладыша игольчатого подшипника путем смещения крестовины и вкладыша подшипника в одну сторону легкими ударами в торец; зазор в исправных карданных валах должен быть от 0,025 до 0,05 мм. Также измеряется зазор в шлицевом соединении, который не должен превышать 0,5 мм (рисунок 92).

Проверку производят для последующего использования при ремонте и монтаже игольчатых подшипников.

в) отвертывают крепежные болты, снимают планки с шарнирной вилки;

г) вывертывают масленку из крестовины, снимают стопорные кольца, игольчатые подшипники в сборе с другими деталями;

д) снятые с крестовин исправные вкладыши подшипников помечают по местам первоначальной посадки, чтобы при сборке они были поставлены на те же детали.

Примечание — При разборке нельзя допускать смешивания игольчатых роликов разных подшипников;

е) при выводе крестовин из гнезд шарнирных вилок шарнирные вилки помечают, чтобы при сборке они были поставлены на свои места;

ж) шарнир со стороны трубчатого вала разбирают в том же порядке;

з) отвертывают колпак уплотнения, разъединяют вал трубчатый и шарнирную вилку, снимают с хвостовика шарнира защитную трубу, уплотнительные кольца и фланец;

и) после удаления смазки все детали карданного вала, кроме игольчатых подшипников, промывают в моечной машине или ванне.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Руководство по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов , страница 2

Закладка компонентов в раствор

Для обмывки шарико- и роликоподшипников используется раствор, состоящий из воды с добавлением от 8 до 10% отработанной смазки ЛЗ-ЦНИИ, при обмывке вручную используется керосин.

2.4.5 Пол демонтажно-моечного участка должен быть выложен плитками или быть заливным. Участки пола в зоне рабочих мест необходимо застелить резиновыми ковриками или деревянными решетками.

2.5 Ремонтно-комплектовочный участок

2.5.1 Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта, контроля и комплектовки деталей и узлов приводов вагонных генераторов. Участок должен иметь площадь, необходимую для размещения требуемого количества стеллажей, ремонтных верстаков, столов, обитых листовой сталью, шкафов для хранения отремонтированных деталей и измерительного инструмента, а также сверлильного станка.

2.5.2 В помещении участка должна поддерживаться температура не ниже плюс 18-20°С

2.5.3 Стены помещения на высоте не менее 2 м должны быть выложены светлыми кафельными плитками (или окрашены белой масляной краской), остальная часть стен и потолок должны быть выкрашены светлой краской. Пол участка выкладывается метлахской плиткой с гладкой поверхностью или выполняется заливным. Кроме того, участки пола у рабочих мест застилаются резиновыми ковриками или деревянными решетками.

2.5.4 Рабочие места кроме общего освещения должны иметь еще и местное люминесцентное. При этом наименьшая освещенность должна составлять: общая — 200 лк, комбинированная — 750 лк.

2.6.1 Для удобства выполнения монтажных работ рельсовый путь участка должен быть поднят на высоту от 350 до 400 мм выше уровня пола и

иметь необходимую длину, соответствующую программе ремонта. На производственной площади монтажного участка устанавливаются устройства для нагрева и охлаждения деталей и прожировки уплотнений, столы с кондукторами для сборки редукторов приводов от торца оси и стенды для монтажа и балансировки редукторов на средней части оси, стенды для сборки, статической и динамической балансировки карданных валов и муфт сцепления, стенд для дефектоскопии, станки сверлильный и шлифовальный, установки для точечной сварки, пресс для демонтажа и монтажа узлов привода.

2.6.2 Испытание редукторов, карданных валов, муфт сцепления после ремонта должно выполняться на стендах, установленных в изолированном помещении. Кроме того, участок должен быть оборудован необходимым количеством стеллажей для хранения деталей, а также шкафами для инструмента и приспособлений.

2.6.3 Контроль состояния и ремонт подшипников рекомендуется производить на ремонтно-комплектовочном участке роликового отделения колёсного цеха депо или завода.

2.6.4 Испытание редукторов от торца и середины оси после ремонта под нагрузкой должно выполняться на стендах, установленных в изолированном помещении.

2.6.5 В соответствии с «Общее руководство по контролю и ремонту шариковых и роликовых (кроме буксовых и полого вала) подшипников пассажирских вагонов железных дорог широкой колеи» РК 104.15.654-2005 необходимо организовать участок по ремонту подшипников редукторов, ремонтирующихся в депо или на заводе.

2.6.6 Отделение по ремонту приводов вагонных генераторов должно входить в состав колесного или колесно-тележечного цеха завода.

2.6.7 Производственная площадь отделения зависит от количества оборудования, необходимого для выполнения годовой программы ремонта приводов вагонных генераторов.

2.6.8 Для определения производственной площади редукторного отделения рекомендуется принимать 10 м 2 для ремонта одного редукторно-карданного привода от торца шейки оси и от 20 до 25 м 2 для ремонта одного привода генератора от средней части оси. Кроме этого, должны быть соблюдены утвержденные нормы расстояний между оборудованием и конструкциями зданий, а также ширина проездов для электрокар.

2.6.9 Руководство работой отделения осуществляет мастер.

2.6.10 Количество основных производственных рабочих отделения в целом и по участкам определяют в зависимости от производственной программы с учетом производства всех видов работ по ремонту привода, в том числе и демонтажа и монтажа на вагон.

2.6.11 Технологический процесс ремонта редукторно-карданных приводов генераторов организуют по узловому (агрегатному) методу специализированными бригадами (группами) слесарей.

2.6.12 Рекомендуемая схема размещения оборудования отделения по ремонту редукторно-карданных приводов даны на рисунке 1.

2.6.13 Схема размещения оборудования отделения по ремонту редукторно-карданных приводов в депо или на заводе зависит от конкретных условий предприятия и может отличаться от схемы, данной на рисунке 1.

Рисунок 1 — Схема размещения оборудования в

2- Стенд для тарировки пружин

4- Балансировочный станок АМ-100

5,47- Верстак для ремонта муфт

8- Стенд для ремонта редукторов ТРКП и ТК-2

9- Стенд для испытания автоматических муфт сцепления EUK-160

10- Стенд для ремонта редукторов

11- Стенд для приспособлений

18- Стеллажи для запасных частей

19- Стеллаж для карданных валов, поступивших в ремонт

20- Стенд для карданных валов привода ВБА

21- Стеллаж для карданных валов и опор против скручивания

22- Стеллаж для карданных валов ТРКП и натяжных устройств поступивших в ремонт

23- Стеллаж для запасных частей

25- Стеллаж для запасных частей

26- Стенд для разборки, сборки и балансировки редукторов от средней части оси к/п

27- Стенд для испытания ТРКП

28- Стеллаж для запасных частей

29- Стенд для обкатки редукторов от средней части оси к/п

32- Стенд для испытания и ремонта редукторов от средней части оси к/п

33- Стенд разборки редукторов от средней части оси к/п

36- Стеллажи для запасных частей редукторов от средней части оси к/п

39- Шкаф для запасных частей

41- Настольный сверлильный станок

42- Стенд обкатки редукторов от средней части оси без к/п (собственного

43- Круглошлифовальный станок

44- Шкаф для запасных частей

45- Магнитопорошковый дефектоскоп

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Проводник пассажирского вагона

2023

Апрель

1 вопрос

04.23.ППВ.4.В.Т.О.4 «ЛВ1.0005РЭ Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Техническое обслуживание ТО-1 вагонов в пути следования поезда»

1

Вопросы

×

×

×

×

×

×

×

×

×

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

На контроль

Размещение завершено

Размещено:29.04.2021

Подача заявок:

29.04.2021 0:0017.05.2021 8:00

Место поставки

в соответствии с извещением о закупке

Начальная цена

3 684 813 ₽

Способ размещения

Запрос котировок

Документы

Извещение 1792.docx

29.04.2021

Приложение 1.1.1 Рук. ЛВ 1.0028 КО утв. от 03.12.2019 г..pdf

29.04.2021

Приложение 1.1.2 Руководство МППГ-02.pdf

29.04.2021

Приложение 1.1.3 распоряжение 732р перечень по инспекторскому контролю.docx

29.04.2021

Приложение к извещению ЗК_МСП_порядок.doc

29.04.2021

Приложение к извещению ЗК_МСП_условия.doc

29.04.2021

Приложение № 1.2..doc

29.04.2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Java руководство для начинающих все издания
  • Антизасор для труб гранулы инструкция по применению
  • Calvin klein руководство
  • Связаться с руководством на сайте
  • Кодальнела таблетки инструкция по применению аналоги