Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2005 года выпуска
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler
- Год издания: —
- Страниц: 1232
- Формат: PDF
- Размер: 33,0 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dodge Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter 2006 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: DaimlerChrysler Corporation
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 41,8 Mb
Руководство по диагностике и ремонту дизельных двигателей CDI OM611/OM612 автомобиля Mercedes-Benz Sprinter.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 21,5 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz Sprinter серии W906 2006-2013 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2/3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 540
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 377
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W906 и Volkswagen Crafter с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 466
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz Sprinter с 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mercedes-Benz
- Год издания: 2007
- Страниц: 403
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1995-2006 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 544
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 616
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1995-2007 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Делия
- Год издания: 2007
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 37,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями CDI.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Transporter T1, Sprinter T1N, 100D, 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D с 1979 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,3/2,4/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 1996-2006 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: —
- Страниц: 342
- Формат: —
- Размер: —
Рис. 220. Задний мост автомобиля без ABS: 1 — гайка стремянки рессоры, 100–120 Н·м;
В зависимости от модификации на автомобиле устанавливают разные типы задних мостов. Необходимо учитывать и
Рис. 227. Местонахождение датчиков частоты вращения Снятие и установка проводятся в порядке, описанном выше,
Обозначение моста: для 208D и 212D, серии 901 и 902 — HL0/14-1,7 (741.407) 308D
Рис. 228. Снятие и установка полуоси заднего моста: 1 — кожух полуоси; 2 —
Поскольку для ремонта заднего моста и дифференциалов необходимы специальные приспособления и инструмент, в данном
Рис. 231. Детали полуоси: 1 — вал полуоси; 2 — крышка подшипника; 3 —
Аналогичные работы проводятся при необходимости замены крышки подшипника первичного вала. Причиной могут быть масляные
Снять и установить карданный вал несложно. Фланцы вала привернуты с одной стороны к фланцу
При обнаружении утечек масла в районе приводной шестерни, за фланцем редуктора, необходимо заменить уплотнительные
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес Спринтер 1995-2000 г.в.
Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес Спринтер
Общая информация об автомобиле.
Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.
Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года». Это было связано с тем, что ремонт Мерседес Спринтер выполнялся крайне редко, не смотря на несовершенство модели. В тоже время, руководства по ремонту в то время практически отсутствовали, в отличие от настоящего времени.
Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.
Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона. Эта модель уже не тробовала столь частого ремонта, как предыдущая.
Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.
Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.
Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.
В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.
Сегодня, ремонт Мерседес Спринтер в большинстве случаев производится в мастерских, но мелкий ремонт: замену расходных материалов, замену дворников и т.п. вполне по силу выполнить каждому автовладельцу. Благодаря нашему руководству по ремонту Мерседес Спринтер это стало проще и удобнее. К тому же руководство всегда можно скачать или посмотреть онлайн.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Введение
1.2 Идентификация транспортного средства
1.3 Отсоединение аккумуляторной батареи
1.4 Общие правила проведения ремонтных работ
1.5 Условия работы и инструмент
1.6 Подъем автомобиля
1.7. Техническое обслуживание и уход
1.8 Смазочные материалы, герметики
1.9 Приемы работы с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3 Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5 Снятие и установка масляного картера
3.6 Снятие и установка масляного фильтра
3.7 Масляный радиатор
3.8 Маслоизмерительный щуп
3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор
4.3. Насос охлаждающей жидкости
4.4 Приводной ремень
4.5 Вискомуфта вентилятора
4.6. Термостат
4.7. Проверка системы охлаждения и ее неисправности
4.8 Шланги системы охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
7.0 Механическая коробка передач
7.1 Снятие и установка коробки передач
7.2. Ремонт коробки передач
7.3 Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
9.0 Задний мост и карданный вал
9.1. Снятие и установка заднего моста
9.2. Приводные полуоси
9.3 Манжета ведущей шестерни
9.4 Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
9.5 Карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.0 Передняя и задняя подвески
10.1 Замена передней рессоры
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4 Задние амортизаторы
10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7 Углы установки передних колес
11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9 Прокачка тормозов
13. Система электрооборудования
13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски
14.0 Шины и диски
14.1 Размер дисков
14.2. Обозначение шин
15. Автоматическая коробка передач
15.0 Автоматическая коробка передач
15.1 Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
15.2 Буксировка автомобиля с автоматической КП
15.3 Проверка автоматической КП
15.4 Снятие и установка КП
15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена
15.6 Снятие и установка картера
15.7 Блокиратор пуска
16. Карта технического обслуживания
16.0 Карта технического обслуживания
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
17.2 Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м
18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Cхемы 1-5
18.2 Схемы 6-10
18.3 Схемы 11-15
18.4 Схемы 16-20
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter и LT
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter и LT
Сообщение
Эдисон » 01 дек 2011, 01:22
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
IGORUXA
- Врос
- Всего сообщений: 461
- Зарегистрирован: 03.07.2011
- Детей: 1
- Профессия: СПРИНТОВОД
- Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
- Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
IGORUXA » 01 дек 2011, 14:52
Эдисон, СПАСИБО !!!! ПОЗНОВАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Эдисон » 28 дек 2011, 00:50
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-2000гв
Книга на спринт в новом кузове
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Эдисон » 05 янв 2012, 10:58
книга после 2006г. ссылка http://t0nsffiles.g8i.ru/?r=7416&p=1&l= … 0%B2%D0%BE.
схема на W906 есть тут: download/file.php?id=196906
из источника Проводка 313 2008г нашел одноклубник ФАЭРО там ссылка активируется .
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Эдисон » 07 янв 2012, 02:01
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Эдисон » 23 янв 2012, 02:42
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Pascha sprinter 313
- Врос
- Всего сообщений: 589
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Elgrand E51 2004
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Pascha sprinter 313 » 04 апр 2012, 14:54
Ниплохо,литература полезная,спасибо Эдисону!!!А на новый спринт есть???Просто сам везде рыскал,гуглил,халявы нееет!!!везде ссылочки на бабосы,а потом тебе и книга….
Держитесь ребята!!!Держись Россия!!!Скоро труханёт!Нет эт не землетрясение…Это уже начинаются предсмертные судороги Америки!!!Nissan Elgrand E51 2004г
-
Pascha sprinter 313
- Врос
- Всего сообщений: 589
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Elgrand E51 2004
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Pascha sprinter 313 » 05 апр 2012, 18:31
Держитесь ребята!!!Держись Россия!!!Скоро труханёт!Нет эт не землетрясение…Это уже начинаются предсмертные судороги Америки!!!Nissan Elgrand E51 2004г
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Эдисон » 21 апр 2012, 14:10
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
-
Автор темы
Эдисон
- Модератор
- Всего сообщений: 2855
- Зарегистрирован: 24.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: В отставке
- Откуда: ODESSA
- Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
- Возраст: 57
Re: Книги. Устройство и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 95-200
Сообщение
Эдисон » 14 май 2012, 21:58
Вот книга по спринтерам последним. Набираещь ссылку http://book-b20.ru/ в поиске Электронной библиотеке набираещь «Mercedes-Benz Sprinter: Руководство по эксплуатации» и дольше разберётесь.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
Re: А где же материалы на Sprinter (обучающие и по эксплуатации)&
Mercedes Sprinter 1995-2005 г. выпуска с дизельными двигателями
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Sprinter 1995-2005 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями: OM 611.981 / 983 / 987 2,2 CDI — 60-95 кВт, OM 601.943 2,3 D — 58-60 кВт, OM 612.981 2,7 CDI — 115 кВт, OM 602.980 2,9 TDI — 75-90 кВт. Модели 690, 901, 902, 903, 904, 905 (торговое обозначение 208D, 208CDI, 210D, 211CDI, 212D, 213CDI, 216CDI, 308CDI, 308D, 310D, 311CDI, 312D, 313CDI, 316CDI, 408CDI, 408D, 410D, 411CDI, 412D, 413CDI, 416CDI, 616CDI).
В пособии содержатся рекомендации по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем, элементов кузова.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Название: Mercedes Sprinter 1995-2005 г. выпуска с дизельными двигателями. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт. Электросхемы.
Издательство: «Делия»
Год: 2007
Страниц: 290
Формат: DjVu
Размер: 42,6 Mb
ISBN: 5-903512-03-8
Качество: отсканированные страницы
Язык: Русский
http://depositfiles.com/files/b14g6ccs5