Руководство по ремонту на мопед альфа скачать бесплатно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Права доступа

Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Книга по мопеду Альфа

Инструкция по эксплуатации мопеда Альфа:

Полный список деталей с артикулами для двигателя мопеда Альфа:

Цветная электросхема

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мототехники иностранного производства

Пособие для начинающих мотоциклистов.

  • Издательство:
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Брошюра с указаниями, как пользоваться и обходиться с мотоциклами «Индиан».

  • Издательство: Торговый домъ «Победа»
  • Год издания: 1914
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мопедов и мокиков китайского производства.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,3 Mb

Руководство по эффективному управлению мотоциклом.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 109
  • Формат: PDF
  • Размер: 716 Kb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклов.

  • Издательство: Prentice-Hall Inc.
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,2 Mb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту мотоциклетных карбюраторов.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,3 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и настройке мотоциклетных карбюраторов Dellorto.

  • Издательство: Dellorto carburatori
  • Год издания:
  • Страниц: 35
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,9 Mb

Руководство на английском языке по настройке мотоциклетных карбюраторов Mikuni.

  • Издательство: Mikuni American Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 кубических сантиметров.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 269
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,8 Mb

Руководство на английском языке по ремонту мопедов.

  • Издательство: Tab Books
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство на румынском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Sim.son-Sport 425S

  • Издательство:
  • Год издания: 1951
  • Страниц: 37
  • Формат: JPG
  • Размер: 5,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков Viper Alpha, Alfamoto Pony, Xgjao XGJ50-3A и Wolf.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров производства Китая и Кореи.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,8 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров с двухтактными и четырехтактными двигателями.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 489
  • Формат: FB2
  • Размер: 11,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями объемом 125/150 кубических сантиметров.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 121
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

Книга содержит описание устройства и принципов действия карбюраторов и систем впрыска топлива мотоциклетных двигателей и руководство по их техническому обслуживанию.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 15,8 Mb

Руководство по тюнингу мотоциклов.

  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 144
  • Формат: JPG
  • Размер: 71,8 Mb

Сборник чертежей.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Руководство на английском языке по выбору, эксплуатации и техническому обслуживанию скутера.

  • Издательство:
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,2 Mb

  Главная

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК
 
 

Мотоциклы и мопеды

 
Скутеры и мопеды: Эксплуатация, обслуживание, ремонт Скутеры и мопеды: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013

   Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров и мопедов. В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту современных скутеров и мопедов с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Даны рекомендации по выбору экипировки, а также советы по вождению скутера и мопеда. Книга предназначена для владельцев скутеров и мопедов, занимающихся их самостоятельным обслуживанием и ремонтом.
 
Мотоциклы: Устройство и принцип действия. Полное описание Мотоциклы: Устройство и принцип действия. Полное описание
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Алфамер Паблишинг Год: 2002 Страниц: 220 Дата загрузки: 15 августа 2009

   Подробное описание принципа действия и устройства двигателя, основных узлов и электрических систем современных мотоциклов. Книга адресована профессионалам, студентам автотехнических специальностей и владельцам мотоциклов и скутеров, желающим понять принцип действия своего транспортного средства.
 
Скутербайки китайского производства Скутербайки китайского производства
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2008 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2011

   Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков китайского производства. В настоящем пособии описано техническое обслуживание следующих моделей скутербайков (мопедов), выпускаемых фирмой Zongshen и Alfamoto: Viper Alpha, Alfamoto Pony. Эти же модели могут продаваться также под брендами XGJAO XGJ 50-3A, Wolf и др. Настоящая книга адресуется всем владельцам этих моделей мототехники.
 
Скутеретты китайского и корейского производства Viper, Reggy, Zongshen, Alfamoto, Skymoto, Geelly, Keeway, Daelim, Yinxiang, С Moto Скутеретты китайского и корейского производства Viper, Reggy, Zongshen, Alfamoto, Skymoto, Geelly, Keeway, Daelim, Yinxiang, С Moto
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2008 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2010

   Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство скутеретт китайского и корейского производства Viper, Reggy, Zongshen, Alfamoto, Skymoto, Geelly, Keeway, Daelim, Yinxiang, С Moto. В настоящем пособии описано техническое обслуживание следующих моделей скутеретт (мопедов), выпускаемых фирмами Zongshen, Geelly, Keeway, Daelim, Reggy, Skymoto, С Moto, Yinxiang, Alfamoto: Viper Active, Viper Active Sport, Zongshen Cubbike 50, Zongshen Cubbike 125, Geelly JL 49 QT-5, Geelly JL 49 QT-6, Keeway Partner 100, Keeway Partner 110, Reggy RG50M1601, Reggy Breeze, Reggy RG110M5500, Skymoto Outman 50, Alfamoto Romeo, Daelim City Ace 110, Yinxiang YX 125-J. Рассматриваемые модели могут также продаваться под другими брендами (названиями). Книга адресуется всем владельцам рассматриваемых марок скутеретт (мопедов).
 
Скутеретты, скутербайки, скутеры, мопеды, мокики: Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы Скутеретты, скутербайки, скутеры, мопеды, мокики: Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы
Автор: Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Авторесурс Год: 2009 Страниц: 164 Дата загрузки: 15 августа 2011

   В данном издании изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту в домашних условиях или в гаражной мастерской современных скутеретт, скутербайков, скутеров, мопедов и мокиков оснащённых с двух- и четырехтактными двигателями, известных фирм: ZONGSHEN, REGGY, МОТОВЕЛО, ЗиД-Lifan, IRBIS, GX-moto, Alfamoto, Skymoto, Geelly, KEEWAY, Daelim, Yinxiang, С Moto, HongDou: «Delta»; «Musstang»; «Leader»; «Alpha»; «Madass»; «Dartex»; «Demo»; «Joker»; «Pony»; «Wolf». В СНГ эти модели продаются под брендами; «Viper», «ZIP STAR», «Dingo», «Sagitta», «Jianshe», «Loncin», «МОТОВЕЛО», «Атлант», «GX-moto», «Forsage». Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Книга будет полезна для владельцев скутеретт, скутербайков, скутеров, мопедов и мокиков, занимающихся их самостоятельным обслуживанием и ремонтом.
 
Скутеры: 1993-2002 гг Скутеры: 1993-2002 гг
Автор: Эско Мауно Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Алфамер Паблишинг Страниц: 200 Дата загрузки: 21 октрября 2009

   Скутеры 1993-2002 гг. выпуска. Конструкция и работа, обслуживание и ремонт скутеров, поиск неисправностей. Книга является руководством по обслуживанию и ремонту скутеров. Внимание также уделяется конструкции, работе и поиску неисправностей. В пособии рассмотрены только модели с карбюраторными двигателями. Включена инструкция по эксплуатации Yamaha Mint. Представлены электросхемы на модели Aprilia, Malaguti, MBK, Suzuki, Yamaha. В пособии приведены технические характеристики следующих моделей: APRILIA • BENELLI • CAGIVA • DAELIM • DERBI • GILERA • HONDA • ITALJET • KYMCO • MALAGUTI • MBK • PEUGEOT • PIAGGIO • SUZUKI • VESPA • YAMAHA.
 
Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3 c передними барабанными тормозами Скутеры китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3 c передними барабанными тормозами
Автор: Быков К.П. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2009 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2013

   В настоящем издании рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оснащенные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 50 см3 с передними барабанными тормозами. Издание адресуется владельцам скутеров.
 
Тюнинг скутеров: Модернизация трансмиссии. Обзор КИТов. Примеры стайлинга. Аэрография. Экстремальный тюнинг Тюнинг скутеров: Модернизация трансмиссии. Обзор КИТов. Примеры стайлинга. Аэрография. Экстремальный тюнинг
Автор: Петлюра С.В. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Авторесурс Год: 2009 Страниц: 102 Дата загрузки: 23 февраля 2011

   В книге детально изложено описание работ по технической стороне тюнинга и стайлинга современных скутеров и мопедов распространенных моделей с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Также здесь вы найдете всю необходимую информацию о способах защиты, как себя, так и своего двухколесного друга. Приведены рекомендации по выбору экипировки, навесных элементов для стайлинга, противоугонных устройств, а также даются советы по установке системы газобаллонного оборудования и закиси азота (экстремальный тюнинг!) на Ваш скутер.
 
Мотоциклы ИЖ Планета: Эксплуатация, обслуживание, ремонт Мотоциклы ИЖ Планета: Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Мир Автокниг Год: 2007 Страниц: 128 Дата загрузки: 20 сентября 2012

   В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоцикла Иж-Планета в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для мотоциклистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом мотоциклов.
 
Мотоциклы Иж Планета, Юпитер: Практическое руководство Мотоциклы Иж Планета, Юпитер: Практическое руководство
Автор: Афонин С. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Сверчок Ъ Год: 2010 Страниц: 100 Дата загрузки: 20 сентября 2015

   В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, диагностика неисправностей и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описаны конструкции мотоциклов, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приёмы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклами в условиях домашней мастерской. руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и мотомехаников. В данном руководстве даны характеристики, относящиеся к разным вариантам указанных мотоциклов, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Поскольку конструкция мотоциклов и технологический процесс их производства постоянно совершенствовались, приведённые в книге данные могут не соответствовать конкретной модификации мотоцикла. Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент отправки книги в печать. Из-за ограничения объёма настоящего издания в руководстве могут отсутствовать ответы на некоторые вопросы конкретных пользователей, возникшие в результате эксплуатации конкретного мотоцикла. Мы не несём ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но предприняли всё возможное, чтобы сделать его максимально понятным и точным. Будем благодарны всем, приславшим свои замечания по этой книге и рекомендации издательству.
 
Мотоциклы Днепр, Урал: Практическое руководство Мотоциклы Днепр, Урал: Практическое руководство
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Сверчок Ъ Год: 2010 Страниц: 156 Дата загрузки: 21 июля 2011

   В книге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и правила эксплуатации мотоциклов «Урал» и «Днепр». Приведены способы определения неисправностей и причины их возникновения, подробно описаны способы их устранения. Даны практические советы по подготовке нового мотоцикла к эксплуатации, по его обкатке и улучшению проходимости. Приведены описание полной разборки и сборки мотоциклов, а также рекомендации по ремонту в домашних условиях. Книга будет полезна каждому владельцу мотоцикла «Урал» и «Днепр», специалистам, работающим в области ремонта мотоциклов, а также всем желающим приобрести мотоцикл подобного класса.
 
Мотоциклы Минск: Практическое руководство Мотоциклы Минск: Практическое руководство
Автор: Афонин С.В. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Сверчок Ъ, ПОНЧиК Год: 2003 Страниц: 88 Дата загрузки: 17 апреля 2009

   Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов Минск различных модификаций (М-105, М-106, М-3.111, М-3.115, М-3.112, М-3.112.1, М-3.112.11, М-3.112.12, М-3.113, М-3.113.1). В пособие описаны конструкция мотоцикла, последовательно и подробно отображены сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы, приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Отдельным разделом даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом и его ремонту в гаражных условиях. Книга содержит технические характеристики, относящиеся ко всем модификациям мотоцикла Минск.
 
Мотоцикл Восход: Эксплуатация, ремонт, каталог деталей Мотоцикл Восход: Эксплуатация, ремонт, каталог деталей
Автор: Быков К.П. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2003 Страниц: 208 Дата загрузки: 16 декабря 2009

   В книге на примере описано устройство разных моделей мотоциклов Ковровского завода имени В.А. Дегтярева. Подробно рассматриваются правила, последовательность и технологические приемы разборки и сборки основных узлов мотоцикла. В форме вопросов и ответов даются советы по эксплуатации и техническому обслуживанию ковровских мотоциклов. В качестве примера деталировки приведен каталог деталей и сборочных единиц мотоцикла «Восход-3М-01» как наиболее массовой (распространенной) модели ковровских мотоциклов. Большое внимание уделено взаимозаменяемости основных узлов и деталей. Книга предназначена для владельцев мотоциклов «Ковровец», «Восход», «Сова» и «ЗДК».
 
Мотоцикл Иж: Эксплуатация, ремонт, каталог деталей Мотоцикл Иж: Эксплуатация, ремонт, каталог деталей
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2010 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 августа 2012

   В издании рассмотрено устройство мотоцикла «Иж». Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей. В форме вопросов и ответов изложен опыт эксплуатации мотоцикла. В качестве примера деталировки приведен каталог узлов и запчастей мотоциклов «Иж-Юпитер-3», «Иж-Юпитер-5», «Иж-Планета-3», «Иж-Планета-5» и их модификаций. Издание для владельцев мотоциклов «Иж».
 
Мотоцикл Ява: Эксплуатация, ремонт, каталог деталей Мотоцикл Ява: Эксплуатация, ремонт, каталог деталей
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2010 Страниц: 281 Дата загрузки: 17 апреля 2014

   В издании рассмотрено устройство мотоцикла «Ява». Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей. В форме вопросов и ответов изложен опыт эксплуатации мотоцикла. В качестве примера деталировки приведен каталог узлов и запчастей мотоцикла «Ява-350» модели 638. Предназначено для владельцев мотоцикла «Ява».
 
Мотоцикл Минск: Эксплуатация, ремонт Мотоцикл Минск: Эксплуатация, ремонт
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Ранок-авто Год: 2010 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 2013

   В книге рассмотрено устройство мотоцикла «Минск». Даны правила эксплуатации, методы поиска неисправностей. Приводятся эскизы дополнительных приспособлений и инструментов. Книга рассчитана на владельцев мотоциклов «Минск».
 
Мотоциклы Восход: Практическое руководство, каталог запасных частей Мотоциклы Восход: Практическое руководство, каталог запасных частей
Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Сверчок Ъ Год: 2008 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 мая 2011

   В издании описаны конструкция мотоцикла, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом в условиях домашней мастерской. Настоящее руководство предназначено для технически грамотных мотоциклистов и механиков.
 
Мопеды, мотовелосипеды: Практическое руководство Мопеды, мотовелосипеды: Практическое руководство
Автор: Афонин С.В. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: Сверчок Ъ Год: 2011 Страниц: 84 Дата загрузки: 04 июля 2012

   В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мопедов и мотовелосипедов всех модификаций, диагностика неисправностей и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описаны конструкции мопедов и мотовелосипедов, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работы с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мопедом или мотовелосипедом в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для мотовладельцев.
 
Мотороллеры Муравей: Практическое руководство Мотороллеры Муравей: Практическое руководство
Автор: Афонин С.В. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: ПОНЧиК Год: 2005 Страниц: 76 Дата загрузки: 24 июля 2009

   В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотороллеров Муравей и всех модификаций (ТГ-200, ТГ-200К, ТГ-200П, ТГ-200Ф, ТГА-200, ТМЗ-5.402, ТМЗ-5.402-02, ТМЗ-5.402-03К, ТМЗ-5.403, ТМЗ-5.403К, ТМЗ-5.403-03КО, ТМЗ-5.403-03Ф, ТМЗ-5.403-03НФ), а также неисправности и их устранение, техническое обслуживание. В руководстве описана конструкция мотороллера, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные, рекомендации по уходу за мотороллером в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и работников СТО.
 
Электрооборудование мотоциклов отечественного и иностранного производства: Практическое руководство Электрооборудование мотоциклов отечественного и иностранного производства: Практическое руководство
Автор: Афонин С.В. Жанр: Мотоциклы и мопеды Издательство: ПОНЧиК Год: 2004 Страниц: 180 Дата загрузки: 16 февраля 2009

   В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта электрооборудования различных мотоциклов иностранного и отечественного производства, а также все неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция электрооборудования мотоциклов различных марок, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на электрооборудовании. Даны основные сведения по теории электричества для понимания принципов работы электрооборудования. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по ремонту мотоциклов в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и работников СТО. В данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных мотоциклов, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Поскольку конструкции мотоциклов и технологический процесс их производства постоянно совершенствовались, приведенные в книге данные могут не соответствовать конкретной модификации мотоцикла. Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент отправки книги в печать.
 
 
2011–2023

Руководство по эксплуатации мопеда ALPHA

Альфа1. Технические характеристики

База мопеда 1175 мм
Длина 1800 мм
Ширина, без зеркал / с зеркалами 750 / 760 мм
Высота, без зеркал / с зеркалами 1030 / 1230 мм
Дорожный просвет 80 мм
Вес (сухой) 88 кг
Максимальная нагрузка 120 кг
Максимальная скорость 70 км/час
Расход топлива шоссе/город 1,4/1,8 л
Двигатель 4х-тактный, одноцилиндровый
Рабочий объем цилиндра 49,5 см3
Диаметр и ход поршня 39х40,2 мм
Мощность 3,5 / 7500 л.с./кВт
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло SAE15W/40
Тип привода механический, с четырехступенчатой коробкой
Сцепление ручное
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя амортизаторами
Размер шины передняя/задняя 2,50-17/2,75-17
Тормоза передний/задний барабанный / барабанный
Аккумуляторная батарея 12 N4-3B, емк. 4 А.ч
Генератор маховичный, переменного тока
Предохранитель 10 А
Свеча LDA 7RTC (NGK C7HSA или NGK CR7HSA)
Бензобак 5 л

2. Органы управления и приборы

приборы1- рычаг тормоза переднего колеса, 2 – блок переключателей на руле левый, 3 — блок переключателей на руле правый, 4 –
спидометр, 5 – контрольная лампа дальнего света фары, 6 — рукоятка управления дросселем, 7 – контрольная лампа
нейтральной передачи, 8 – контрольная лампа указателей поворотов, 9 — зеркала заднего вида, 10 — крышка бензобака, 11-
рычаг сцепления.
Рычаг сцепления (рис. 4, поз 11). Нажатием на рычаг разобщается муфта сцепления, в результате чего крутящий момент от
двигателя не передается трансмиссии.
Рычаг тормоза переднего колеса (рис. 4, поз 1). Нажатием на рычаг приводится в действие тормоз переднего колеса, при
этом загорается лампа стоп-сигнала.
Рукоятка управления дросселем (рис. 4, поз 6). Рукоятка управления дросселем используется для регулирования
скорости. Для увеличения скорости рукоятку поворачивают на себя; для уменьшения скорости поворачивают от себя или
отпускают (при этом дроссель переместится под действием пружины в положение, соответствующее работе на холостом
ходу).

Замок зажигания

замокЗамок имеет следующие положения ключа:
ключ— все потребители тока выключены. Запуск двигателя невозможен, ключ можно
вставить или вынуть из замка.

ключ— включены цепи зажигания, электростартера, освещения, стоп-сигнала,
указателей поворотов. Возможен запуск двигателя, ключ нельзя вынуть из замка.

Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном
двигателе.

Замок блокировки рулевого управления

замокЧтобы заблокировать
рулевое управление, поверните руль до упора влево, вставьте ключ в замочную
скважину, поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке и выньте его. Чтобы
разблокировать рулевое управление, проделайте операцию в обратном порядке

Внимание! Оставляя мопед, проверьте, заблокирован ли руль. Если руль трудно
закрыть, слегка покачайте его из стороны в сторону

Блок переключателей на руле левый

переключателиповоротыПереключатель указателей поворотов. Переключатель
указателей поворотов используется для включения и выключения указателей
поворотов. Для включения указателей сдвиньте рычажок вправо или влево от среднего
положения. При этом начнут мигать указатели поворотов и лампа-индикатор на панели
приборов. Для прекращения работы указателей поворотов верните рычажок в среднее
положение.
Внимание! Выключайте указатели поворотов, когда отпадает необходимость в их работе, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.

сигналКнопка звукового сигнала. В случае необходимости подачи звукового сигнала нажмите на кнопку.

Переключатель света фар имеет два фиксированных положения:
ближнийближний свет,  дальнийдальний свет

Блок переключателей на руле правый

блок правыйсветВыключатель световых приборов имеет три фиксированных положения:

свет2Осветительные приборы выключены включены освещение панели приборов, передний габаритный огонь, задний фонарь

свет3включены фара, освещение панели приборов, задний фонарь.

Внимание! Осветительные приборы мопеда работают только при запущенном двигателе.

стартерКнопка электростартера служит для запуска двигателя.
Внимание! Запуск двигателя невозможен при откинутом боковом упоре.

Поверните ключ зажигания в положениеключ , включите нейтральную передачу и нажмите кнопку электростартера. Сразу
после запуска двигателя отпустите кнопку.

Внимание! Кнопку электростартера при запуске двигателя, удерживайте нажатой не более 4-5сек. Если двигатель не
запустился, сделайте паузу 10-15сек. и повторите попытку.
Не нажимайте кнопку электростартера при запущенном двигателе, т.к. это приведет к поломке электростартера.

Стоп-двигатель (рис.8 поз.3) имеет два фиксированных положения:

ключ— система зажигания выключена; запуск двигателя невозможен, состояние других электрических цепей мопеда
зависит от положения ключа в замке зажигания.

ключ— система зажигания включена; двигатель можно запустить.

Спидометр показывает скорость движения мопеда (в километрах в час).

спидометрОдометр показывает пробег мотоцикла в километрах от начала эксплуатации.

Контрольная лампа дальнего света фары указывает на включение дальнего света.

Контрольная лампа указателей поворотов указывает на включение указателей поворотов

Цифровой индикатор включенной передачи показывает, на какой передаче движется мопед.

Тахометр показывает скорость вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту).
Внимание! Красная зона тахометра предупреждает о том, что двигатель работает на чрезмерных оборотах. Превышение максимально рекомендованных оборотов может вызвать серьёзное повреждение двигателя.

Крышка бензобака

крышкаДля открывания бензобака сдвиньте за выступ защитный колпак замка крышки, вставьте ключ
зажигания в скважину замка и поверните его по часовой стрелке на четверть оборота. Извлеките крышку бензобака из заливной горловины. После заправки, удерживая ключ повернутым по часовой стрелке до упора, установите крышку на место меткой вперед, плотно прижмите ее к горловине бензобака, заприте крышку бензобака поворотом ключа против часовой стрелки и закройте замок защитным колпаком.

Топливный кран имеет три положения:

топливный кранзакрыт-закрыт; топливо не поступает из бака в карбюратор. Используется во время стоянки

открыт-открыт; топливо поступает из бака в карбюратор

резерв– открыта резервная емкость топливного бака, топливо поступает из бака в карбюратор. Необходимо как можно быстрее заправить бак. После заправки переведите топливный кран в положениеоткрыт

Рычажок топливного корректора имеет два фиксированных положения:

топливный корректорФлажок рычажка внизу – воздушная заслонка открыта, применяется для запуска
и работы прогретого двигателя;
Флажок рычажка вверху – воздушная заслонка закрыта, применяется для
запуска холодного двигателя и на начальной стадии прогрева.
Педаль переключения передач

Расположена рядом с левой подножкой водителя. Для включения нейтральной передачи последовательно нажимайте на педаль переключения носком ноги вверх до упора; нейтральное положение является крайним. На щитке приборов появляются цифры
соответствующие выбранной передачи. При включении нейтральной передачи загорается ноль. Включение первой, второй, третьей и четвертой передач осуществляется последовательным нажатием на педаль переключения носком ноги вниз, а переключение с высшей передачи на низшую производится в обратном направлении.

Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения мотоцикла.

Педаль кик-стартера.

Для пуска двигателя включите нейтральную передачу, откиньте лапку педали кик-стартера, энергично нажмите на нее ногой вниз. После пуска двигателя возвратите лапку педали кик-стартера в исходное положение.

Внимание! Не забывайте возвращать лапку педали кик-стартера в исходное положение во избежание травм.

Боковой упор.

Для того чтобы использовать боковой упор, отведите его ногой в сторону до конца. При этом
сработает датчик, блокирующий работу двигателя при откинутом боковом упоре. Приступая к запуску двигателя возвратите
боковой упор в исходное положение.
Перед началом движения убедитесь в том, что боковой упор вернулся в исходное положение.

Внимание! Во избежание падений мопеда устанавливайте его на боковой упор на ровной твердой поверхности.

3. Заправка мопеда топливом

Внимание! Заправку мопеда проводите при заглушенном двигателе.

Установите мопед на боковой упор и откройте крышку бензобака. Залейте в бак бензин с октановым числом не ниже 90.
Уровень топлива в баке заправленного мопеда не должен превышать нижней поверхности крышки бензобака, т.е. должен
быть ниже кромки горловины бензобака на 4-5 см.

Внимание! Не допускайте розлива топлива во время заправки. Не переполняйте бак выше указанного уровня.

4. Осмотр перед поездкой

Перед поездкой на мопеде контролируйте его техническое состояние. Особое внимание обращайте на исправность деталей,
узлов и систем, влияющих на безопасность движения.

Рулевое управление Надежность закрепления руля. Отсутствие люфтов в подшипниках рулевой колонки при качании
вверх-вниз за рукоятки руля. Отсутствие заедания и сопротивления при повороте руля
Тормоза Эффективность работы переднего и заднего тормозов, соответствие регулировок
регламентированным данным руководством. Свободный ход, измеренный на конце рычага
переднего тормоза должен составлять 8-15мм, а педали заднего тормоза 20-30мм.
Шины Давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие
повреждений – трещин, порезов. Наличие протектора глубиной не менее 1,5 мм.
Топливо Достаточное количество топлива для поездки
Моторное масло Достаточный уровень масла в картере двигателя.
Светотехника Функционирование и чистота фары, заднего фонаря, подсветки приборов и контрольных ламп,
указателей поворотов и стоп-сигнала.
Звуковой сигнал Исправность
Рукоятка привода
дроссельной заслонки
Легкость вращения, отсутствие заеданий, возвращение в исходное положение без внешних
воздействий
Зеркала заднего вида и
светоотражатели
Правильность регулировки зеркал, чистота и отсутствие повреждений зеркал и
светоотражателей

5. Запуск двигателя

Внимание! Не запускайте двигатель в закрытом помещении, т. к. выхлопные газы токсичны и могут вызвать тяжелое
отравление!
Внимание! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен

Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива в бензобаке и уровень моторного масла в картере
двигателя.

Включите нейтральную передачу. Убедитесь, что боковой упор убран. Перед запуском холодного двигателя поверните
рычажок топливного корректора вверх, затем вставьте ключ в замок зажигания, поверните его по часовой стрелке в
положениеключ и, убедившись, что контрольная лампа нейтральной передачи горит, нажмите на кнопку пуска двигателя
(электростартера) стартер.

Внимание! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удерживайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.

Прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов»
набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного
корректора в нижнее положение.
Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек., прежде, чем повторить попытку. После 3-х — 4-х попыток,
попробуйте запустить его с помощью кик-стартера.
Запуск прогретого двигателя осуществляется без принудительного обогащения топливной смеси посредством топливного
корректора. Если при нажатии на кнопку пуска прогретый двигатель не запустился в течение 2-3 сек., поверните рукоятку
управления дросселем на 1/8 – 1 /4 хода.
В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной
батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична
запуску электростартером.

6. Основы управления мопедом

6.1. Начало движения. Переключение передач.
Запустите и прогрейте двигатель согласно п.8 «Запуск двигателя». Держась за рукоятки руля двумя руками, сядьте на
седло. Опираясь правой ногой о поверхность дорожного полотна, поставьте левую ногу на подножку водителя.

Внимание! Прежде чем начать движение, убедитесь, что не создадите помех другим участникам дорожного движения и
включите левый указатель поворота.

Нажмите левой рукой на рычаг сцепления и включите первую передачу, плавно, но энергично нажав левой ногой на педаль
переключения передач вниз. Поворачивая рукоятку управления дросселем на себя, плавно отпуская рычаг сцепления,
начинайте движение и постепенно набирайте скорость.

Внимание! Резкий поворот рукоятки управления дросселем может служить причиной рывка, пробуксовки и даже переворота
мопеда. Будьте особенно осторожны при начале движения и разгоне на мокрой, скользкой дороге.

Набрав достаточную скорость, одновременно повернув рукоятку управления дросселем от себя и энергично нажав на рычаг
сцепления, включите вторую передачу, нажав носком ноги на переднее плечо педали переключения передач вверх (или на
заднее плечо педали пяткой — вниз). В процессе дальнейшего набора скорости последовательно переключайте передачи
аналогичным образом, вплоть до высшей, 4-й передачи. Номер включенной передачи высвечивается соответствующим
индикатором на панели приборов. Переключение с высшей передачи на низшую осуществляется в противоположном
направлении.
Внимание! Будьте внимательны при переключении передач, выбирайте передачу, соответствующую скорости движения
мопеда.

6.2. Регулировка скорости
Скорость мопеда регулируется поворотом рукоятки управления дросселем: поворот на себя – ускорение (вращать медленно), поворот от себя (или отпускание)– замедление.

Внимание! Избегайте резких манипуляций с рукояткой управления дросселем, особенно при прохождении поворотов и при
движении по скользкой дороге.

6.3.Торможение
Во избежание возникновения аварийных ситуаций, связанных с резким торможением, заблаговременно снижайте скорость
при приближении к препятствию или месту остановки. Рекомендуется осуществлять торможение посредством совместного

использования переднего и заднего тормозов. Для торможения поверните рукоятку управления дросселем от себя до упора
и нажмите на рычаг переднего тормоза и педаль заднего тормоза, соизмеряя усилие нажатия с необходимым темпом
замедления мопеда. Помните, что резкое торможение может привести к блокировке колес, заносу и падению мопеда.

Внимание! Будьте особенно осторожны при движении по мокрой, скользкой дороге, так как в этом случае резко возрастает
тормозной путь и вероятность возникновения заноса из-за ухудшения сцепления шин мопеда с дорожным полотном. Кроме
того, снижается эффективность тормозов из-за увлажнения тормозных колодок.

6.4. Остановка и стоянка
Включите заблаговременно указатель поворота, чтобы предупредить других участников движения о своем намерении
остановиться. Торможение осуществляйте в соответствии с рекомендациями, изложенными в пункте «торможение». После
полной остановки мопеда заглушите двигатель, повернув ключ зажигания в положениеключ .

Внимание! Не выключайте зажигание во время движения мопеда, т.к. в этом случае произойдет размыкание электрических
цепей, что может привести к аварии.

Поставьте мопед на боковой упор. Убедитесь, что не создаете помехи движению транспорта.
Заприте замок руля для предотвращения возможной кражи.

Внимание! Не оставляйте мопед на склоне или рыхлой поверхности; он может упасть.

7. Обкатка мопеда

Надежность, безотказная и долговечная работа мопеда зависят от начального периода эксплуатации. Во время обкатки
происходит приработка рабочих поверхностей деталей и узлов.
Продолжительность обкатки мопеда установлена – 1500 км. При обкатке выполняйте следующие требования: необходимо
менять число оборотов двигателя и не давать работать двигателю на постоянной скорости длительное время, не
перегружать двигатель, избегать езды по тяжелым дорогам.

Рекомендуемые пределы по открытию дроссельной заслонки двигателя и максимальной скорости движения в период
обкатки:

Пробег Предел открытия дроссельной заслонки Максимальные скорость движения
Первые 500 км 50% не свыше 35 км/час
500-1500 км 75% не свыше 45 км/час

Внимание! Вовремя выполненное техническое обслуживание обеспечит оптимальную работоспособность двигателя.

8. Техническое обслуживание

Периодичность технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период.

Операции 500 км (ТО-1) 1500 км (ТО-2) 3000 км (ТО-3)
Аккумулятор Проверка Проверка Проверка
Предохранитель Проверка Проверка Проверка
Свеча зажигания Очистка Очистка, регулировка Замена
Моторное масло Замена Замена Замена
Масляный фильтр Очистка Очистка Очистка
Зазоры клапанов Регулировка Проверка, регулировка Проверка, регулировка
Сцепление Проверка Проверка Проверка
Тормоза Регулировка Регулировка Контроль износа накладоктормозных колодок,регулировка
Топливный шланг Проверка Проверка Проверка
Воздушный фильтр Проверка Промывка, пропитка Промывка, пропитка
Карбюратор Проверка Проверка Проверка
Цепь Регулировка натяжения и смазкачерез каждые 1000км
Шины Проверка Проверка Проверка
Подшипники рулевой
колонки
Проверка Проверка, регулировка Проверка, регулировка, смазка
Крепеж Подтяжка Подтяжка Подтяжка

Техническое обслуживание мопеда выполняйте в соответствии с таблице

Внимание! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, и ТО-3 в дальнейшем рекомендуем выполнять
работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 2000 км.

Если ваш мопед эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на
пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

8.1. Аккумулятор
Двигатель мопеда оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется
внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для
нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора, который
расположен под правой декоративной крышкой. Для обеспечения доступа к аккумулятору выверните крепежный болт,
распложенный на верхней стенке крышки, и, не допуская чрезмерных изгибающих усилий, аккуратно снимите крышку.
Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на
боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25…1,27 г/см3 при полном заряде
аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12 В., емкость – 4 А.ч. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя
рекомендуется осуществлять кик-стартером.

Внимание! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его
службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

В случае длительного перерыва в эксплуатации мотоцикла отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически
подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

8.2. Предохранитель
Плавкий предохранитель защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, расположенную
рядом с аккумулятором. При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. Если
предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей
предохранителя.

8.3. Свеча зажигания
Внимание! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во
избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

Заменяйте свечу только на идентичную установленной на двигателе Вашего мопеда или аналогичную ей по
характеристикам, напр. NGK C7HSA или NGK CR7HSA

Внимание! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь
цилиндра.

Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500, 1500, 3000км, и далее с интервалом 2000км. Для этого
выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или
чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен
составлять 0,6..0,8 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

8.4. Моторное масло

проверка уровня маслаПроверка уровня масла в картере двигателя.
На горизонтальной площадке установите мопед таким образом, чтобы плоскость вращения его колес находилась в вертикальном положении. Выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.13, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40.
Внимание! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

Периодичность замены моторного масла – в соответствии с таблицей «Техническое обслуживание».

Внимание! Не допускайте эксплуатации мопеда с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла – от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мопеда.

Замена моторного масла.

Внимание! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

Запустите и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия, слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Установите на место и затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 0,9л моторного масла для четырехтактных двигателей API SE,SF вязкостью SAE 15W40, Через 20-30сек.
проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

8.5. Регулировка сцепления

регулировка сцепленияВращением регулировочных гаек установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 – 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

8.6. Тормоза

Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода
тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых,
пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки
тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более
частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Внимание! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на
каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм – замените тормозную колодку.

Обслуживание и регулировка переднего тормоза

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага переднего тормоза, составлял 8-15мм. При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта

Обслуживание и регулировка заднего тормоза

Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце педали заднего тормоза, составлял 20-30 мм. При отпущенной педали колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных
колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

8.7. Смазка и регулировка натяжения цепи

Ресурс цепи зависит от ее своевременного обслуживания, которое сводится к периодической регулировке и смазке.

Внимание! Применяйте специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.

Цепь привода заднего колеса мопеда защищена от загрязнения кожухом. Для контроля натяжения цепи и нанесения смазки в левой нижней части кожуха имеется отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой. Извлеките заглушку и проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:
1. ослабьте гайку оси колеса
2. равномерно вращая гайки растяжек, отрегулируйте необходимое натяжение цепи.
3. затяните гайку оси.

Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

Внимание! После регулировки натяжения цепи обязательно произведите регулировку тормоза заднего колеса.

При достижении предела регулировки необходимо заменить цепь на новую. Для увеличения срока службы цепи заменяйте
ее вместе с ведущей и ведомой звездами.

8.8. Топливный шланг

Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в
случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

8.9 Воздушный фильтр

Обслуживание воздушного фильтра заключается в периодической очистке фильтра или замена. Очистка должна производится через каждые 1000 км пробега, а при использовании мопеда в запыленной местности, каждфе 500 км пробега!
Внимание! При мойке мопеда избегайте попадания воды в воздушный фильтр.
На данном мопеда применяется воздушный фильтр сухого типа. Сам фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.
Со временем фильтрующий элемент засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому снижается его пропускная способность. То есть в карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым сбиваются его настройки. Поэтому необходимо периодически производить чистку или замену фильтрующего элемента воздушного фильтра. Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 5000 км.
Порядок работ по очистке фильтрующего элемента:
1.Отсоединить от карбюратора воздушный патрубок;
2. Открутив винт, снять левую декоративную крышку облицовки мопеда;
3.Извлеч аккумулятор;
4.Сняв винтовые хомуты, крепящие половинки корпуса воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент воздушного
фильтра;
5. Осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения, неплотное прилегания к кроям корпуса фильтра, разрывы,
сквозные отверстия),то фильтрующий элемент подлежит замене;
6.Очилтить и продуть фильтр чистым воздухом;
7.Изнутри протереть корпус тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать
нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить клапаны или жиклеры );
8. Устанавливать фильтрующий элемент в обратном порядке снятию;

Внимание! Эксплуатация мопеда с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к
выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

8.10 Карбюратор

Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

Внимание! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной,
требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией,
рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам
сервисной станции.

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов. Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления
дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход
оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

Регулировка холостого хода.
Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу. Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки — уменьшаются.

Регулировки состава топливной смеси.
В процессе эксплуатации мотоцикла, наибольшее влияние на состав топливной смеси в диапазоне от ј до ѕ подъема
дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней
крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для
обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из
которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка – шайба в средней канавке. Для обогащения топливной
смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения – выше.

8.11 Шины

Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо – 175kPa; заднее колесо – 225kPa.), отсутствие повреждений –
трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм.
В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2.50 — 17, заднее
2.75 — 17.

Внимание! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и
управляемость мотоцикла. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным — сокращает пятно контакта
колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мотоциклом.

9. Процедура консервации

Если мопед длительное время не эксплуатируется (в зимний период или по другой причине), его необходимо законсервировать.

  • ­Перед консервацией тщательно вымойте и просушите мопед.
  • Заполните топливный бак бензином.
  • ­ Установите мотоцикл на центральную подставку.
  • ­Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, сначала отключив клемму «-». В процессе хранения контролируйте состояние аккумулятора в соответствии с разделом «Аккумулятор».
  • Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр 3-5 см3 моторного масла. Несколько раз нажмите на педаль кик-стартера. Установите свечу на место.
  • ­Нанесите с помощью пульверизатора или кисти консервационную смазку на поверхности хромированных и оцинкованных деталей. Обработайте виниловые и резиновые поверхности консервантом резины, окрашенные поверхности — автомобильным консервантом.
  • ­Поддерживайте давление в шинах в соответствии с разделом «Шины».
  • Храните мопед в защищенном от солнечных лучей и осадков месте, вдали от отопительных приборов и агрессивных сред.

Внимание! Во время длительного хранения рекомендуем Вам закрывать мопед защитным тентом.

10. Процедура расконсервации

  • ­ Протрите мопед
  • Выверните свечу зажигания, и несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера. Вверните свечу.
  • Установите и подключите заряженную аккумуляторную батарею.
  • Проверьте давление воздуха в шинах в соответствии с разделом «Шины».
  • Проведите полный осмотр и техническое обслуживание мотоцикла в соответствии с перечнем работ ТО-1.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Плантаглюцид инструкция по применению цена отзывы в пакетиках
  • Тамифлю детям инструкция по применению отзывы
  • Инструкция по эксплуатации картофелечистки в детском саду
  • Руководство по ботулинотерапии каррадерз скачать
  • Инструкция для panasonic kx ts2365ru инструкция