Руководство по ремонту навигаторов

О нас
  • Соглашение
  • О проекте
  • Тех. поддержка
  • Реклама на сайте
Инфо
  • Вопросы и заявки
  • Мануалы по ремонту
  • Новости и статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Договор-оферта
  • Пакеты услуг
  • Как сервисный центр находит заявку?
Соц. сети
  • VK
  • Twitter
  • YouTube
  • Telegram

Разработка сайтов - Saweb

© 2015-2023 isFix — поиск сервисных центров

Как отремонтировать GPS-навигатора

Основные этапы:

1. выявление неисправности навигатора

2. разборка GPS-навигатора

3. подбор дисплея / тачскрина для навигатора

4. ремонт навигатора

5. сборка

Основные неисправности GPS-навигатора:

1. поломка тачскрина (самая частая проблема)

2. поломка дисплея

3. поломка разъема

Чтобы не повторяться в статьях, мы Вам предлагаем почитать:

— Как разобрать GPS-навигатор

— Что неисправно — дисплей или тачскрин GPS-навигатора

— Как проверить работоспособность тачскрина GPS навигатора

— Как подобрать тачскрин для GPS-навигатора

— Как подобрать дисплей для GPS-навигатора

Для ремонта навигаора, Вам понадобятся отвертки и прочий инструмент. Мы написали небольшой обзор по приспособлениям, который Вы можете прочитать тут:

— Обзор инструментов для ремонта техники

Если Вам понравилась и была полезна наша статья, то добавьте ее в закладки и поделитесь ссылкой в социальных сетях и блогах.

Эта статья была опубликована 13/09/2013.

Обсуждения

Нет комментариев к данной статье

Добавить комментарий

Как провести ремонт навигатора и при этом не сломать его окончательно?

Автор статьи: Богдан Денисов

Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».

Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.

07.03.2019 Комментариев пока нет. Будь первым! 2,815 Просмотры

Все более распространенной проблемой становится ремонт GPS навигаторов. Не у всех покупателей есть подлинный гарантийный талон, с помощью которого можно бесплатно починить устройство в сервисном центре. А иногда талон есть, а сервисных центров в городе нет.

Какие бывают поломки?

Причины самостоятельного ремонта могут быть разные. Поломки навигаторов в основном пустяковые. Поэтому логично, что пользователь захочет исправить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи зачастую дорогих ремонтных организаций.

Какой марки бы навигатор не был, у всех возникают схожие проблемы. Вот самые распространенные:

  • не работает дисплей;
  • перестали реагировать кнопки;
  • некорректно отображаются данные;
  • внезапное отключение устройства;
  • искаженное изображение;
  • некорректная работа GPS.

И хоть ремонт GPS навигаторов довольно сложен, некоторые из этих неисправностей можно починить самому в домашних условиях.

Как исправить механические поломки?

Самая распространенная причина неполадок с навигатором – это механические повреждения. Даже при небольшом ударе могут появиться маленькие трещинки на плате. Они могут привести к тому, что устройство начнет работать неправильно или перестанет работать вовсе. В таком случае нужно восстановить плату. Для этого необходимо аккуратно пропаять дорожки, проводящие ток. Чтобы случайно не задеть паяльником ненужные части, можно прикрыть их куском лезвия.

Нужно обязательно проверить все провода, если хоть один из них отстал, то навигатор может совсем перестать работать. Если есть хоть небольшая возможность, что провод вскоре отойдет, нужно его пропаять. Но следует помнить, что нет необходимости использовать много припоя. Даже небольшое количество припоя хорошо справится со своей задачей.

Важно! Если пользователь заметил какие-то внешние повреждения в корпусе, то желательно заменить эту деталь.

Калибровка дисплея

Самая распространенная проблема, связанная с калибровкой дисплея – это неправильное распознавание касания. К примеру, пользователь касается экрана слева, а навигатор думает, что справа, и открывает файлы, которые находятся справа. Больше всего такая проблема встречается в навигаторах Эксплей. У них информация о калибровке хранится в папке во внутренней памяти. Если папка повреждена, то и доступа к правильной калибровке нет.

Справиться с этой проблемой помогут специальные утилиты калибровки. Их принято подбирать в зависимости от модели навигатора.

Утилита скидывается на внешнюю карту памяти, которая вставляется в устройство. И уже с главного меню запускается программа. Бывают особо тяжелые случаи, когда просто невозможно работать на устройстве. Тогда программу нужно вставить в реестр автозапуска. При включении навигатора утилита должна сама сразу же запуститься.

Замена кнопок

Иногда кнопки перестают работать. Эта поломка возникает очень редко, но все же бывает. О том, как и что делать в такой ситуации, проще всего на примере того, как делать ремонт навигатора Explay. Потому что эта проблема зачастую возникает в устройствах этой фирмы.

В некоторых навигаторах типа Эксплей кнопка довольно жесткая и, чтобы включить устройство, приходится применить усилия. А если надавить на кнопку слишком сильно, то она сломается. Или кнопка может остаться целой, а вот фальш-кнопка проваливается.

Чтобы поставить фальш-кнопку на место, сначала нужно разобрать корпус. На некоторых навигаторах выход для кнопки может находится под микросхемой. После этого нужно аккуратно вернуть фальш-кнопку на место, она должна находиться прямо под кнопкой питания.

Как перепрошить устройство?

Если навигатор стал отображать неправильную информацию или произошел сбой в работе экрана, то нужно перепрошить устройство. Для этого придется скачать последнюю версию ПО с официального сайта производителя навигатора и скинуть ее на внешнюю карту памяти. Затем вставить ее в выключенное устройство. При включении навигатора нужно одновременно зажать кнопку питания и громкости, это позволит открыть загрузчик ОС.

В разных навигаторах сочетание клавиш может различаться. Во всплывшем окошке нужно отметить SDMMC (это внешняя карта памяти, но она может называться и по-другому) и снова перезапустить устройство. Навигатор должен автоматически начать устанавливать обновления.

Проблемы с зарядкой

Навигатор не включается – это очень распространенная проблема, особенно сразу после покупки. Устройство просто нужно зарядить. Включать его можно спустя 10-15 минут после подключения к зарядке. Некоторым моделям нужно как минимум 5-10 % заряда, чтобы заработать. Если даже после 20-30 минут зарядки устройство не включилось, нужно проверить, работает ли вообще зарядка. Обычно при подключении зарядного устройства на панели навигатора загорается лампочка. Если этого не произошло, нужно проверить следующие моменты:

  1. Исправен ли разъем. Если в него попала влага, то он мог окислиться и выйти из строя. Также гнездо USB могло просто сломаться. Такое бывает, если редко выдергивать кабель из гнезда.
  2. Работает ли зарядное устройство. Нужно попытаться зарядить навигатор с помощью другой зарядки.
  3. Проверить, работает ли розетка. Иногда бывает, что от прикуривателя навигатор заряжался хорошо, а от розетки не заряжается вовсе. При подключении к другой розетке проблема обычно исчезает.

Если окислился разъем, то его можно аккуратно почистить с помощью проволоки и антикоррозийного средства.

В каких случаях своими силами починить навигатор нельзя?

В некоторых случаях даже не стоит пытаться починить устройство самому, ведь есть большой риск полностью сломать и без того еле работающее устройство. И «отремонтировать» его так, что даже специалист ничего исправить уже не сможет. Отнести навигатор в ремонт необходимо в следующих случаях:

  1. Если механические повреждения касаются экрана. Самому заменить экран будет очень трудно. Можно случайно повредить тачскрин и тогда придется менять и его.
  2. Если пользователь не уверен, сможет ли правильно спаять плату, особенно, если раньше он этого не делал.
  3. Если самостоятельная починка будет стоить столько же, сколько и в сервисном центре. Нет смысла тратить свое время, когда профессионалы сделают ее качественнее и быстрее за ту же цену.
  4. Если пользователь боится пользоваться антикоррозийными средствами. Без них от ржавчины нормально не избавиться.

Нужно здраво оценивать свои навыки. Если пользователь не умеет чинить электронные устройства, то ремонт навигаторов лучше доверить сервисному центру, в котором качественно сделают все, что нужно.

Источник

Навигатор в автомобиле

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

Нам снова придется отделить Garmin от других производителей. Дело в том, что навигаторы Garmin практически не ремонтируются по гарантии — в случае любых серьезных проблем прибор меняется на новый. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. Но сначала поговорим про навигаторы Explay, Digma и Lexand. Обсуждение этих навигаторов можно смело распространить и на другие марки. Большинство производителей навигаторов, представленных на российском рынке, объединяет подход к производству. По сути, он сводится к заказу на одном из заводов в Китае одной из моделей, которую этот завод производит. По заказу производителя, может быть изменен корпус и, естественно, нанесен логотип.

Первый вопрос, который при этом возникает, как обстоят дела с качеством? Именно с него мы начали беседу с инженером сервисного центра DiCom Андреем Антиповым. Оказалось, что с качеством дела обстоят очень по-разному. Причем даже в рамках одного производителя, а иногда и одной модели. Спешим успокоить, большинство навигаторов собраны достаточно хорошо: аккуратная пайка, качественные внешние элементы, аккуратно подсоединенные шлейфы, надежный корпус. Вопреки расхожему мнению, китайцы умеют делать хорошо. Однако иногда то у одного, то у другого производителя проскакивают внешне симпатичные приборы с «внутренностями», качество которых вызывает сомнения у ремонтных мастеров. Оценивается оно визуально — по тому, насколько аккуратно выглядят платы и внешние элементы. Жаль, что при покупке нельзя попросить продавца вскрыть корпус устройства.

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

Смена прошивки — первое, что делается в сервисе, если проблема неочевидна. Другими словами, когда нет явных механических повреждений, видимых снаружи или при вскрытии корпуса. Сама по себе процедура довольно простая. Прошивка записывается на карту памяти, которая вставляется в навигатор. Затем прибор нужно включить и, удерживая клавишу включения, дождаться, пока на экране отобразится информация о том, что идет смена программного обеспечения. Какие у этой процедуры есть нюансы?

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Самые частые причины неудач при обновлении прошивки связаны с вирусами на карточке памяти и нехваткой заряда аккумулятора. Чтобы избежать последнего, прошивать навигатор следует подключенным ко внешнему питанию. Причем, это должно быть «правильное» зарядное устройство — с достаточной силой тока и напряжения. При прошивке навигаторы потребляют довольно много энергии и слабый источник питания, например, USB-порт компьютера, не может обеспечить прибору достаточной мощности. Ну и, разумеется, для страховки аккумулятор навигатора должен быть полностью заряжен.

Сложность восстановления после неудачной прошивки зависит от ситуации. В лучшем случае потребуется повторная прошивка. В более сложном варианте приходится «сливать» дамп (образ) с платы работающего навигатора. Сложность заключается в том, что разные партии даже одной модели могут отличаться комплектующими, что затрудняет подбор идентичной платы.

Отдельно стоит отметить желание владельца навигатора не только обновить прошивку или установить вторую навигационную программу, но и «влезть» непосредственно в операционную систему Windows CE. Практически любой навигатор, работающий на Windows CE, можно «разлочить» — выйти в меню операционной системы с возможностью изменения настроек и установки программ. Смысл этого действия не очень понятен. Делать из навигатора планшетный компьютер неразумно. Выключение навигатора — это, по сути, hard reset, сброс к заводским настройкам всего того, что «умелец» установил поверх операционной системы. К тому же в отдельных моделях вместе с собственной оболочкой, которую отключают при «разлочке», могут загружаться библиотеки, необходимые для работы навигационной системы. Наконец, навигатор рассчитан на работу навигационных программ, и другие приложения просто не обязаны адекватно работать на этом «железе».

Если предыдущий абзац вызвал у вас бурю негодования, то, возможно, вы тот самый правильный умелец, которого не напугает ни hard reset, ни необходимость решения вопросов с библиотеками, необходимыми для работы «Навитела» на данном конкретном устройстве. В таком случае мы не отговариваем вас от экспериментов, но всем остальным пользователем напоминаем, что изучение форумов разработчиков альтернативного ПО и насилие над навигатором, скорее всего, не то, для чего вы покупали это устройство.

Антенна и прием спутникового сигнала

Навигатор не ловит спутники — достаточно распространенный симптом. Однако чтобы однозначно сказать, чем это вызвано, потребуется диагностика. Причин может быть несколько:

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Это как раз тот случай, когда работает поговорка «время лечит». Такой навигатор нужно оставить на длительное время в режиме приема спутников. Желательно там, где хороший обзор неба. Если после часа нахождения на открытом пространстве нет желаемых результатов, то навигатор можно попробовать оставить на ночь на окне.

Довольно забавной (забавной для нас, а не для владельца навигатора) причиной плохого приема спутников может оказаться атермальное лобовое стекло автомобиля. Особый состав этого стекла не пропускает спутниковый сигнал. Впрочем, такое стекло не всегда мешает. Во-первых, сигнал может проходить через боковые стекла, во-вторых, некоторые производители предусматривают «окна» для приборов, работающих в радиочастотном спектре.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Держать навигатор на зарядке можно сколько угодно — контроллер на материнской плате следит за тем, чтобы аккумулятор заряжался ровно столько, сколько ему нужно. Заряжать литиево-ионные аккумуляторы рекомендуется до конца, но это не является обязательным требованием. У литиевых аккумуляторов «эффект памяти» совсем незначительный и его можно не брать в расчёт. Однако если навигатор активно используется в автономном режиме, то хотя бы раз в 2–3 месяца рекомендуется сделать полный цикл разряда-заряда. А лучше — два. Лучше использовать зарядное устройство от сети 220. При подключении к компьютеру по USB для полного заряда потребуется почти двое суток, что, согласитесь, не очень удобно.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Существуют еще две особенности, связанные с питанием от прикуривателя. У большинства навигаторов из двух минусовых (боковых) контактов работает только один. Если навигатор «не видит» внешнего питания, то нужно попробовать повертеть кабель в гнезде прикуривателя. Кроме того, глубина прикуривателя может оказаться больше, чем сама вилка кабеля питания. Тут поможет только поиск более длинной вилки.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Большинство авторизованных сервисных центров Garmin не занимаются механическим ремонтом. В том случае, если проблему не решить программно, навигатор меняется на новый. Преимущество такого подхода очевидно, но есть и недостаток. Если вышел гарантийный срок, то найти официальный ремонтный центр практически невозможно. А официальный «платный ремонт» фактически является заменой навигатора на новый с доплатой, зачастую соизмеримой с половиной стоимости нового устройства.

Источник

Ремонт GPS-навигаторовGPS-навигатор – вещь, безусловно, очень удобная, поэтому, когда происходит его поломка, водитель часто ощущает себя как без рук. Какие поломки встречаются чаще всего и где лучше ремонтировать такую технику?

Некоторые, в погоне за экономией, предпочитают производить ремонт и настройку навигаторов своими руками. Однако если вы не являетесь специалистом, вам будет сложно выявить точную причину поломки и починить своими руками все качественно и надолго. Кроме того, есть риск окончательно сломать прибор, и тогда вам придется покупать новый. Поэтому, гораздо правильнее, будет вспомнить поговорку «скупой платит дважды» и обратиться в сервисный центр.

Какие неисправности встречаются чаще всего?

Чаще всего специалистам сервисных центров по ремонту навигаторов приходится иметь дело со сбоем программного обеспечения, который проявляется в некорректном отображении информации на экране вашего прибора, когда автомобиль движется. Кроме того, к таким сбоям можно отнести внезапное отключение устройства при полной зарядке аккумулятора, визуальные искажения изображения на дисплее, а также некорректная работа GPS-навигатора с внешними устройствами. Чтобы устранить эти неисправности, необходимо заменить программное обеспечение и произвести настройку устройства.

Если на внутренние элементы навигатора попала влага, может произойти короткое замыкание, и тогда требуется просушить устройство, очистить его плату от появившихся солевых отложений и заменить вышедшие из строя элементы.

При механических повреждениях устройства могут появиться микротрещины на плате, что также ведет к неполадкам или полной неработоспособности устройства. Чтобы отремонтировать такой GPS-навигатор, необходимо восстановить плату и пропаять токопроводящие дорожки. При появлении дефектов внешних поверхностей – царапин или сколов на корпусе или экране – нужно заменить поврежденные элементы.

Сбои в работе прибора могут возникнуть и в результате нарушения условий его эксплуатации. Если вы используете ваше устройство в условиях критических температур, высокой влажности и т.д., вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно оно выйдет из строя.

Гарантийный ремонт

В каком случае вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт навигатора? При нарушении условий эксплуатации, а также, если будет доказана вина владельца устройства в поломке GPS-навигатора, гарантийный ремонт не производится. Во всех остальных случаях в течение срока, указанного в документах на приобретенное вами изделие, вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Ремонт - замена тачскрина (сенсора) GPS навигатора

Ремонт — замена тачскрина (сенсора) GPS навигатора

Ремонт — замена тачскрина (сенсора) GPS навигатора

Всю работу по замене сенсора на навигаторе можно проделать дома при наличии: обязательно «прямых» рук, отвертки крестовой, вскрывателя корпусов (можно обойтись даже пластиковой карточкой или другими подручными средствами) и иногда нужен еще паяльник. Мыслящая голова конечно тоже желательна :-)  

Поэтому для наших покупателей мы написали пошаговую инструкцию с фото, которая подходит для ремонта почти всех навигаторов, так как принцип один и тот же.

Инструкция выполнена на основе ремонта навигатора JJ-Connect 3400.

Немного теории по тачскринам. Они бывают двух основных видов:

1) резистивные

2) емкостные

В навигаторах как правило используются резистивные сенсоры. У таких тачскринов основа — тонкое стекло, сверху которого, расположена сенсорная пленка, а для взаимодействия с устройством — имеется шлейф — с 4-мя контактами. Шлейф может либо вставляться в разъем на материнской плате навигатора, либо припаиваться к шлейфу дисплея. Все сенсоры для навигаторов и автомагнитол, которые продаются у нас — универсальные 4-х контактные со шлейфами соответственно под пайку, либо под разъем.

Теперь к делу…

Сначала нужно конечно разобрать навигатор. Почти все навигаторы состоят из двух частей, которые крепятся между собой 4-мя винтиками, а по периметру на защелках. Не забудьте также вынуть карту памяти и стилус.

Для этого вам понадобится отвертка и вскрыватель.

Далее нужно снять дисплей с тачскрином. Присмотритесь и найдите место, где вставляется шлейф дисплея. В нашем случае нужно было снять крышку металлическую.

Отсоедините разъем дисплея от материнской платы.

Если шлейф тачскрина подсоединен через разъем к материнской плате, то выньте его из этого разъема.

Далее извлеките дисплей из корпуса. С ним мы как раз и будем работать.

Если шлейф тачскрина припаян к шлейфу дисплея, то для начала отпаяйте его.

Далее самое интересное… Нужно отделить старый сенсор от рамки металлической дисплея. Так как он крепится на двусторонний скотч, то это сделать довольно легко, допустим при помощи обычного канцелярского ножа. Только очень аккуратно, не передавливайте. Старайтесь не задеть лезвием матрицы дисплея. А также не порежтесь стеклом сенсора!!!

После следы клея на металлической рамке зачистите. Можно спиртом этиловым или изопропиловым.

Настал черед монтажа нового сенсора! Который вы приобрели у нас, выбрав по модели, либо универсальный по размеру (ширине и высоте).

Посмотрите чтобы на дисплее не было пыли. Отделите защитную пленку и пленку, которая прикрывает клеевой слой от сенсора. Приложите тачскрин ровно и аккуратно к рамке дисплея, позиционируя относительно шлейфа и видимой области. После по периметру немного попридавливайте, чтобы он приклеился.

Если шлейф у touch screen под разъем, то осталось только поставить на место готовый дисплейный модуль на место и подключить шлейфы. Если шлейф под пайку, то для начала припаяйте его.

После установки дисплея на родное место, желательно проверить всю работу. Включив навигатор, должно появиться изображение на матрице, а потыкав на сенсор — он должен реагировать (хоть и не в тех точках!). После замены новой запчасти, нужно обязательно пройти калибровку в соответствующем меню навигатора.

Все сенсоры:

Копирование и использование текста на других источниках запрещено!!!

Будем признательны если Вы поделитесь ссылкой в соцсетях, форумах и блогах.

Автор статьи — GPSParts.ru

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Итак. Я занимаюсь продажей GPS-навигаторов и автомобильных видео регистраторов уже 2 года. Теперь пришлось открыть сервисный центр т.к. очень много навигаторов поступают ко мне с разными неполадками. Большинство устройств не работают по причине так сказать (от кривых рук пользователя то есть в навигатор заливалась какая не будь левая операционная система и т.п.) с этой проблемой я поборолся приобрел необходимое оборудование (программатор, паяльное оборудование и необходимые инструменты для демонтажа или монтажа SMD компонентов), ну и как не как 2 года опыта (собрал не обходимый софт прошивок, программ и т.п.).

До настоящего времени я проводил время на форумах посвященных навигаторам, на некоторых форумах я курирую полезные темы по восстановлению навигаторов.

Перейдем к делу. Сегодня я обращаюсь к вам за советами ув. форумчане forum.cxem.net Моя цель такова: Я настоятельно пытаюсь разобраться в электронике т.к.

в нашем регионе ни кто не занимается профессиональным ремонтом навигаторов и видео регистраторов даже авторизированые сервисные центры. В основном весь ремонт подразумевает под себя (замен батареи, динамика и т.п.). Я хотел бы углубиться более глубже того что может практически каждый третий, поэтому и создал свой сервисный центр и оставил реализацию на своего напарника, теперь я занимаюсь изучением электроники.

В первую очередь подскажите какое необходимое оборудование нужно приобрести?

Вот то что я уже приобрел:

1.Мультиметр

2.Паяльная станция (в комплекте с паяльником)

3.Лабораторный блок питания

4.Инфракрасный пред нагреватель плат

5.Радио монтажный микроскоп

6.Разные инструменты (пинцеты, отвертки, и т.п.)

Сам я с электроникой на ты не знаком, знаю кое что, понимаю что этого мало потому как каждый из вас занимается этим уже многие годы. С этого момента буду проводить большее количество своего времени на этом форуме и читать необходимые для моего обучения темы, убедительная просьба ткните меня носом с чего начать.

P.S Очень хочу разбираться на высоком уровне в электронике, потому как все остальное в моей жизни стало скучным. Не зря моя учительница по физике говорила что физика это жизнь и будущее.

Заранее благодарен всем кто примет участие в моем развитие.

С ув. Александр Украина г.Луганск (Восточный регион)


Изменено 10 апреля, 2011 пользователем gives attention

Тем, кто со мной не знаком, будет интересно узнать что изначально, мой основной профиль- ремонт GPS навигаторов!! Поэтому за более чем 10 лет работы, у меня скопилось много файлов для ремонта и диагностики портативных навигаторов, это и утилиты, и программы, и даже прошивки!!

Специально для этого, я приготовил вам целую папку на своем файловом хранилище, куда сложил все самое нужное. Так, там есть самые важные утилиты:

— Porttool (чтобы узнать как работает GPS в навигаторе, узнать его скорость и com порт)

— TotalCommander (нужен когда навигатор не определяется компьютером)

— Наборы альтернативных меню

— Прошивки (проверенные, те что я сам использовал)

— Программа для калибровки сенсора

Это те утилиты и приложения, которые работают под WinCE 5.0 и WinCE 6.0, для компьютера они не подойдут

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда водителя погрузчика 2022 по новым правилам
  • Какая социальная группа не участвовала в движении под руководством степана разина
  • Департамент фармацевтики рф официальный сайт руководство
  • Департамент фармацевтики рф официальный сайт руководство
  • Герольд от вредителей инструкция по применению