Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Prairie серии M11 1988-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Prairie 1988-1996 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Машстрой
- Год издания: 2000
- Страниц: 306
- Формат: DjVu
- Размер: 16,3 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Axxess и Nissan Prairie с 1989 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 914
- Формат: —
- Размер: —
Nissan Prairie с бензиновыми двигателями: CA20S 2.0 л (1974 см³) 91 л.с./67 кВт, CA20E 2.0 л (1974 см³) 98 л.с./72 кВт и KA24E 2.4 л (2389 см³) 133-140 л.с./98-103 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации, техобслуживанию, устройство, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Прерия все модели M11 выпуска с 1988 по 1996 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Nissan Prairie Видео замена передних стоек (Ниссан Прерия М11)
Nissan Prairie M11 общая информация (Ниссан Прерия 1988-1996)
В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии M11 (Prairie). Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV) РАБОТА СИСТЕМЫ
Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы во впускной коллектор и в воздухоочиститель. Клапан PCV обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор. Во время работы двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Обычно производительности клапана хватает для управления картерные газами и небольшим количеством вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух затем всасывается из воздухоочистителя через шланг, соединяющий воздухоочиститель с крышкой коромысел, в картер двигателя. Во время работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой, вакуума впускного коллектора оказывается недостаточно для прохождения картерных газов через клапан и поток газов через шланговое соединение идет в обратном направлении. На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов часть их потока поступает к воздухоочистителю при любых условиях.
ПРОВЕРКА КЛАПАН PCV
На двигателе, работающем на холостом ходу, снимите вентиляционный шланг с клапана PCV; если клапан работает правильно, то должен быть слышен характерный звук от проходящего через него воздуха и ощущаться сильный вакуум при перекрывании впускного отверстия пальцем.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРОМ
— Убедитесь в том, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора на педаль акселератора и возвращается в положение оборотов холостого хода при отпускании педали.
— Проверьте детали системы управления акселератором на правильное взаимодействие друг с другом.
— Подсоединяя трос акселератора, не перекрутите и не пережмите его внутренний трос.
— Отрегулируйте трос акселератора с помощью следующей процедуры.
— На все трущиеся и скользящие поверхности нанесите тонкий слой рекомендуемой универсальной смазки Не смазывайте трос! Затяните регулировочную гайку до тех пор, пока дроссельный барабан не начнет перемещаться из положения холостого хода.
— На моделях, оборудованных системой круиз-контроля, отрегулируйте трос круиз-контроля. Из этого положения верните регулировочную гайку обратно на 0.8-1,6 оборота и затем зафиксируйте это положение с помощью стопорной гайки.
— На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач, отрегулируйте трос АКП.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4360 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1690 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1650 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2595 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 160 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1435 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1950 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, KA24E |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 12V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 89.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 96.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2389 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 8.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 198 Нм при 4400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | RS5F50A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Nissan Prairie Руководство по ремонту, эксплуатации, техобслуживанию, устройство
- Бензиновые двигатели: CA20S 2.0 л (1974 см³) 91 л.с./67 кВт; CA20E 2.0 л (1974 см³) 98 л.с./72 кВт и KA24E 2.4 л (2389 см³) 133-140 л.с./98-103 кВт
- Выпуск с 1988 года
- Серия: «Ремонт Автомобиля»
- Год издания: 2002
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 306
- Размер: 42.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Nissan Prairie M11 1988-1996 / Ниссан Прерия M11 1988-1996
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Nissan Prairie M11 / Ниссан Прерия M11
Operation, Maintenance and Repair Manual Nissan Prairie M11
- Выпуск: с 1988 по 1996 года
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 215 Мб
Скачать документацию Nissan Prairie M11 / Ниссан Прерия M11
Download the documentation of Nissan Prairie M11
для распаковки используйте пароль — avto-ok.info
use the password to unpack — avto-ok.info
Crash test
10.06.2012
3 236 просмотров
Руководство по ремонту автомобиля Ниссан Прейри содержит полные технические характеристики, рекомендации по техническому обслуживанию. Это диагностика и ремонт двигателя, системы управления двигателем, сцепления, коробки передач, карданного вала, передней оси, заднего моста, подвески, тормозной системы, рулевого управления, кузова, систем отопления и кондиционирования, кузова, электооборудования.
Отдельно выделен полный комплект цветных электросхем Nissan Prairie.
Книга предназначена для механиков, персонала СТО, ремонтных мастерских и всех автовладельцев Ниссан Праири.
Год выхода книги: | 1996 |
Автор книги: | |
Книжное издательство: | «Автонавигатор» |
Размер файла: | 218,62 Мб |
Формат файла | |
Язык книги | Русский |
Пользовательское соглашение: | правообладателям |
Скачать: | с Letitbit.net |
c Vip-file.com
c ShareFlare.net
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.
Плохо, когда он на японском…
Нашел в дебрях прериевского форума родной мануал, на японском, подробность которого заставляет меня уважать японцев еще больше)
Сижу, распознаю Fine Reader’ом и перевожу в гугле наиболее интересующие меня моменты)
Спрашивали про бензонасос, отвечаю:
1. Самый простой тест — на заведенной машине попытаться сжать пальцами топливный шланг с насоса — должны чувствоваться пульсации, если нет — плохо.
2. Манометром — на холостом ходу 2.5 кг/см2, при снятии шланга регулятора давления(видимо, если пережать обратку?) — 3.0 кг/см2,
Бла-бла-бла, в случае какой-то неисправности, проверьте давление через 5 секунд после включения зажигания — должно быть 3.0 кгсм2.