Руководство по ремонту ось bpw

  1. Содержания книг

  2. Руководство по ремонту осей прицепов, полуприцепов SAF, BPW, ROR


    ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОСТОВ И ПОДВЕСКИ ФИРМЫ SAF    5

ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ КОМБИНАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА {ТЯГАЧ + ПОЛУПРИЦЕП)    6
МОСТ SAFSK 500    6
КОМПОНЕНТЫ МОСТА SAF SK 500    7
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОСТОВ SAF SK 500    8
ТРЕБОВАНИЯ SAF    8
ОСИ SK 500 PLUS, SK RS 9042 И МОСТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ SK 500 PLUS ET 0    9
    РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ, СМАЗКА    9
СПЕЦИФИКАЦИЯ СМАЗКИ    9
    ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ SNK 420    11
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ    11
ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ    15
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК    15
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН    16
УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК    17
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК    18
УСТАНОВКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА С ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ    19
РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ    21
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕСА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ОСЕЙ    23
    БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА, КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА    24
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ УГЛОВ КОЛЕС    26
ПОЛУПРИЦЕП С ЗАДНИМ УПРАВЛЯЕМЫМ МОСТОМ    27
ПРИЦЕП    27
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАТЯЖКЕ БОЛТА ВТУЛКИ ПОЛУРЕССОРЫ    28
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    28
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ПЛАТФОРМЫ    28
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЫЧАГ ТИПА S-ABA    29
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ    29
    ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА    30
ОСОБЕННОСТИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ    30
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИСКОВЫХТОРМОЗОВ    30
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОСЕЙ SK RS/RZ 9022 К/11222 К (22.5″) 9019 К/11019 К (19.5″)    31
ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА    33
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК    33
РЕМОНТ ТОРМОЗОВ    34
    ПОВОРОТНЫЕ ОСИ SAF SK RLS 9042/11242    43
РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ПОВОРОТНОЙ ОСИ    44
    КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ОСЕЙ SAF    46
ОСИ SK 1000 ЕТ С 01.02.98    46
ОСИ SKRS 9042 15.02.98    49
ОСИ SK RZ 9030 15.02.98    50
ОСИ RBM 8442 01. 03.94    52
ОСИ RLSM8442 15.02.92    54
ОСИ SKRLS 9042 15.02.98    58
OCИ WRZM 11035-10 01.03.94    62
ОСИ SK RS 11019 К    64
OCИ SKRB9022K    66
ПНЕВМОПОДВЕСКА Еи416Н    68
ПНЕВМОПОДВЕСКА М    70
ПНЕВМОПОДВЕСКА АР311/ЕМ311    74
ПНЕВМОПОДВЕСКА AR 211    76
ПНЕВМОПОДВЕСКА AR 213    78
ПНЕВМОПОДВЕСКА AR 313    80
ПНЕВМОПОДВЕСКА AR316/EU316    82
ПНЕВМОПОДВЕСКА AR 413    84
ПНЕВМОПОДВЕСКА U    86
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСЕЙ BPW    93
СЕРВИС BPW    93
ИНСТРУКЦИЯ ПО СЕРВИСУ    94
ОСМОТР ПОСЛЕ ПРИЕМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ    94
ОСИ BPW ДЛЯ ПРИЦЕПОВ    96
ПНЕВМОПОДВЕСКИ ВРW    102
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ BPW СЕРИИ VA.VB.VG    106
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ BPW СЕРИИ W, BW, GW    109
БАЛКИ ОСЕЙ, КРОНШТЕЙНЫ ТОРМОЗА    110
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БАЛОК ОСЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ    110
    КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ОСЕЙ BPW    112
ОСИ Н    / КН    СТАНД./ЕСО ТОРМОЗ-1/2    112
ОСИ Н    / КН    ECO/ECOWuiТОРМОЗ С УПОРНЫМ РОЛИКОМ (BPW 95)    112
ТОРМОЗНОЙ ВАЛ И ПОДШИПНИКИ    114
OCHN    118
ОСИН    / К    118
ТРЕЩОТКИ    123
РУЧНАЯ ТРЕЩОТКА GSK, ВОЗВРАТНЫЕ ПРУЖИНЫ    124
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРЕЩОТКИ ECO-MASTER    125
ТРЕЩОТКИ ECO-MASTER- ОСИ СЕРИЙ H    /R    126
ТРЕЩОТКИ ECO-MASTER-ОСИ СЕРИЙ КН    /KR    127
ТРЕЩОТКИ ECO-MASTER-ОСИ СЕРИЙ NH    /NR    128
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ECO-MASTER    129
КРЕПЛЕНИЕ ТРЕЩОТКИ    130
    ДЕТАЛИ ТОРМОЗА    132
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА BPW    132
ДЕТАЛИТОРМОЗА SN 42    2    132
ДЕТАЛИТОРМОЗА SN 36    134
ДЕТАЛИТОРМОЗА SN 30    136
ДЕТАЛИТОРМОЗА SN 42    С УПОРНЫМ РОЛИКОМВ PW 95    138
ДЕТАЛИТОРМОЗА SN 36    С УПОРНЫМ РОЛИКОМВ PW 95    139
ДЕТАЛИ ТОРМОЗА SN 30    С УПОРНЫМ РОЛИКОМВ PW 95    140
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН SN 42    H    /R    141
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН SN 36    КН    /KR    142
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН SN 30    NH    /NR    142
КРЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА    143
ТОРМОЗНЫЕ ЩИТЫ    144
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР    146
    ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ, УПЛОТНЕНИЯ СТУПИЦЫ    147
ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ BPW    147
СТУПИЦА ECO/ECO MAXX    154
СТУПИЦА ЕСО*-1    156
СТАНДАРТНЫЙ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ    158
    СМАЗКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА, РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА    162
ПРИСПОСОБЛЕНИИ ДЛЯ СМАЗКИ КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ    165
ДЕТАЛИ ABS    165
ОБШАЯ ИНФОРМАЦИЯ    165
ОСИН    /R    166
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ    166
ОСИКН    /KR    168
КОМПЛЕКТ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ    169
ОСИ NH    /NR    170
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ABS    173
CHCTEMATRILEX    174
КОЛЕСНЫЕ ШПИЛЬКИ    176
ОДИНАРНЫЕ КОЛЕСА    178
ДВОЙНЫЕ КОЛЕСА    181
    КОЛПАКИ СТУПИЦЫ СО ВСТРОЕННЫМ СЧЕТЧИКОМ ПРОБЕГА    184
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСЕЙ ROR    189
OCMLM, LMC    189
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ОСИ    189
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЕРИЙНОГО НОМЕРА    189
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ОСЕЙ LM, LMC BP LS EP2    190
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗКИ    191
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ LM/LMC    191
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИСКОВЫХТОРМОЗОВ LM/LMC    195
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА    197
ДЕМОНТАЖ И ЗАМЕНА СУППОРТА    198
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТУПИЦЫ LM С БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ    198
ОСИТМ    201
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ОСИ    201
БАЛКА ОСИ    202
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСЕЙ ТМ    202
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ СЕРИИ ТМ    203
ТОРМОЗНОЙ ВАЛ И ВТУЛКИ    205
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СТУПИЦЫ    207
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ОСИ (БАРА6АННЫЙ ТОРМОЗ)    209
    ПНЕВМОПОДВЕСКА    211
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТИПА ПОДВЕСКИ    211
ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЕРИЙНОГО НОМЕРА    211
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМОПОД8ЁСКИ    212
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДУШЕК    213
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ МОДЕЛИ FLEXAIR    215
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ МОДЕЛИ FLEXLITE    215
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ОСИ    216
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ МОДЕЛЕЙ FLEXAIR И FLEXLITE    217
ЗАМЕНА ШАРНИРНЫХ ВТУЛОК    218
ПОВТОРНОЕ ЦЕНТРИРОВАНИЕ ОСИ (ТРЕКИНГ)    218
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ    219
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА SMT MERITOR    221
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ НАГРУЗОК    221
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОДВЕСКИ    221
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ    221
    КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ОСЕЙ ROR    224
OCMLM    224
ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ    224
ТОРМОЗНЫЕ КУЛАЧКОВЫЕ ВАЛЫ    226
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ    228
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ABS    229
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОГО ВАЛА    230
ОСИ LM СО СТУПИЦЕЙ DX195    232
ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧАСТИ СИСТЕМЫ ABS    232
ОСИ LMDX195    234
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ    234
АКТИВАТОРЫ И ВОЗДУШНЫЕ КАМЕРЫ    235
OCHLMC    236
ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ    236
OCMLMDX195    237
ЗАМЕНЯЕМЫЕ ЧАСТИ    237
ОСИТА    238
ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ    238
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ    240
ДЕТАЛИ ABS    241
ТОРМОЗНОЙ ВАЛ    242
ОСИТА DDUCO    246
СТУПИЦА. ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ABS    246
ОСИ ТАС    248
ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ    248
OCИ D DUCO    249
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ    249
ВОЗДУШНЫЕ КАМЕРЫ    250
ОСИТМ    251
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТИПА ОСИ И СЕРИЙНОГО НОМЕРА    251
ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ABS    252
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ    253
ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ    254
ТОРМОЗНОЙ ВАЛ    256
РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ ВАЛОВ    258
ТОРМОЗНОЙ ВАЛ    260
ОСИ ТМ DX195    262
СТУПИЦА, ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ABS    262
ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КАМЕРЫ    265
ОСИ ТЕ    266
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТИПА ОСИ И СЕРИЙНОГО НОМЕРА    266
ТОРМОЗНОЙ ВАЛ    267
ТОРМОЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ    268
ДЕТАЛИ СИСТЕМЫ ABS    269
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ СТУПИЦЫ    270
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ    272
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ XL9000    272
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ XL9000L    273
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ XL9000H    274
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ XL9000HL    275
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000NB    276
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000    278
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000L    280
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000H    232
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000HL    284
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000HLL    286
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL9000M    288
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000    290
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FP11000    292
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000L    294
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL110O0/150    296
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000D    298
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000B    300
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11O00LB    302
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000CT    304
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000CS    305
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000LS    306
ПНЕВМОПОДВЕСКА ОСЕЙ FL11000S    308
ПНЕВМОПОДВЕСКА ПОДЪЕМНОЙ ОСИ    310
ДВУСТОРОНИЙ ПОДЪЕМНИК    311
ПОДЪЕМНИК    312
    ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ФИРМЫ KNQRR
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДЕТАЛИ ТОРМОЗОВ KNORR    315
ПЕРЕЧЕНЬ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ    315
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТАНДАРТНОГО И РАДИАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЙ    319
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ    320
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ
МЕХАНИЗМАХ    322
ПРОВЕРКА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ    322
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК    327
ЗАМЕНА УПОРОВ С ГОФРИРОВАННЫМИ ПЫЛЬНИКАМИ    329
РЕМОНТ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ПОДВИЖНОЙ СКОБЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «КОМПЛЕКТА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ    330
РЕМОНТ ПОДВИЖНОЙ СКОБЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «КОМПЛЕКТА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК И ГИЛЬЗ    331
ЗАМЕНА ПОДВИЖНОЙ СКОБЫ    332
ЗАМЕНА СУППОРТА    333
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА    333
    ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ АРМАТУРА ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ WABCO~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДЕТАЛИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ АРМАТУРЫ WABCO    337
ТОРМОЗНЫЕ КЛАПАНЫ ПРИЦЕПОВ    337
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ И КЛАПАНЫ РАСТОРМАЖИВАЙ И Я    339
ТОРМОЗНЫЕ КРАНЫ ПРИЦЕПОВ    340
КЛАПАНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ    343
УСКОРИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ    344
РАЗОБЩАЮЩИЙ КЛАПАН И КЛАПАН БЫСТРОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ    344
КЛАПАН СООТНОШЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ    345
МАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ    346
ТОРМОЗНОЙ КРАН ПРИЦЕПА СО ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (РТС)    347
ТОРМОЗНОЙ КРАН ПРИЦЕПА СО ВСТРОЕННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (РТС)    348
АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ ТОРМОЗНЫХ СИЛ    349

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте


Оси прицепов и полуприцепов BPW с дисковыми тормозными механизмами ECO Disc. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Артикул: NBPW002

Кол-во страниц: 132
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки


100% В НАЛИЧИИ!!! ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!!!

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию осей прицепов и полуприцепов BPW с дисковыми тормозными механизмами ECO Disc. .

Описаны оси прицепов и полуприцепов BPW серий SH, SKH с дисковыми тормозными механизмами ECO Disc TSB 3709, TSB 4309, TSB 4345. Представлены руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Дополнительные изображения:


Сопутствующие товары:

Ремонт осей бпв своими руками

Если Вы попали на эту страницу, уважаемый читатель, то убедительная просьба дочитать до конца эту «галиматью»,
в которой мы, желая разъяснить хитрости гаражной киноиндустрии, попытались доходчиво объяснить, что реально
скрывается за кадром красивого видео: «Ремонт осей BPW своими руками».

Много есть историй и видео о ремонте осей BPW, SAF, ROR своими руками, реставрации осей чудесной заготовкой «пулей», «карандашом» и другими волшебными изделиями современной лавки «Левши». Там, в этих историях, которые передаются из уст в уста водителями, которые, сами, как и им кажется, смогли бы сотворить это чудо у себя на стоянке или у друзей в гараже, всегда все заканчивается успешно, как в сказке, с хорошим концом. На видео это выглядит еще более впечатляюще, подтверждая эти легенды. Там на видео, в темноте гаража, человек в телогрейке, размахивая руками показывает настоящее чудо — заготовка «пуля для ломанных осей». В » You Tube» идут не просто сериалы, а полномасштабные мыльные оперы на производственные темы с вызывающими названиями : «Ремонт осей BPW своими руками», «Ремонт осей SAF своими ногами»(речь идет недвусмысленно о ремонте «на коленке»), «Ремонт осей ROR своими. » Не знаю уж чем они только их не ремонтируют, только не головами. Конечно выглядит все это красиво. Был «ЛОМ», лежащий в грязном углу, а стал. Так и хочется по сказке — стал красной девицей. Ну не красной девицей, а покрашенным, яркой краской изделием, теперь вытащенным из «тьмы съемочного павильона» на божий свет. И действительно изделие впечатляет. Начищенный чулок, «то бишь» цапфа сверкает серебром, дорогая краска отливает множеством оттенков на солнце. Но только это одна сторона медали, киношная. На экране всегда так, старые кажутся молодыми, низкие высокими, тупые умными. Это кино, так и должно быть. А теперь другая сторона медали. Реальная жизнь не похожа на жизнь в кино. И человек , который не понимает, что происходит с конструкцией подвески прицепа или полуприцепа не сможет правильно ее сделать. Все это будет только показухой для серой публики, которая готова поверить в любые чудеса, лишь бы это ничего не стоило.

Спешу огорчить уважаемую аудиторию реальностью последствий такого ремонта. Во-первых, сразу хочу заметить, что таким способом реставрации нарушается рабочая схема работы оси, которая работает на изгиб и кручение. Постараюсь объяснить популярно, « на пальцах». Представьте себе, что вы вогнали в резиновую или пластиковую трубку сплошной деревянный брусок или полый, в принципе не важно. Некоторые «знатоки сопромата» считают, что это кардинально меняет воздействие. Но это не так. Это и другое для оси «зло», просто одно большее, другое меньшее. А теперь попробуйте ее изогнуть, т.е. сделать то, что происходит с осью при нагрузке при движении по дороге( от нагрузки ось изгибается, от торможения происходит кручение балки) . В местах окончания бруска вы увидите изломы ( заломы). Что это значит? А это значит в этих концевых точках происходит концентрация локальных( местных)напряжений, от которых пластиковая трубка начинает деформироваться. Это деформация, в конечном счете, приведет к разрыву в нижних волокнах сечения, а в верхних к смятию. Все это происходит и в оси, в «микромире» работы ее конструкции.

Теперь о сварке(вварке)«заготовки пули» внутрь сечения оси. Я так предполагаю, что исполнители это «фокуса» уверены, что сварка это некий волшебный клеевой карандаш, который склеивает металл, как простую бумагу. Думаю, что очень сильно разочарую вас, сказав, что это совсем не так. Сварочный процесс рождает новую структуру металла на межатомном уровне. И для того чтобы этот процесс шел нормально, вы должны проварить оба( обязательно оба) соединяемых металла на достаточную глубину. Для того, чтобы создать сварное соединение «пули» и стенки балки оси необходимо проварить первую, обеспечив соответствующий нагрев, как минимум на треть толщины. Представляю, какие будут температурные деформации самой балки оси при таком проваре( ведь толщина шпули не меньше 80 мм, а толщина стенки балки не более 12 мм). Я думаю, что ось изогнется как знак вопроса. А то, что делает актер-сварщик, можно назвать, в лучшем случае, как прихватка( если вы знаете этот термин), в худшем- соединение «на соплях»( так назвал бы это соединение любой квалифицированный сварщик времен социализма). Вся эта сварная конструкция( «пуля»-стенка) сорвется при первом же попадании колеса в небольшую яму, после чего ваша «заготовка пуля», будет гулять внутри балки ,как «шальная пуля», звеня на поворотах и бренча при торможении, создавая концентрации напряжений в самых непредсказуемых местах, заготавливая балку к финалу трагикомедии. И вот когда напряжения от изгибающего момента, момента кручения и вашего «ляпа» сойдутся в одной точке, произойдет разрыв растянутых волокон — появится микротрещина, которая постепенно начнет расти и будет расти до той самой поры, пока на очередной кочке не разорвет все сечение балки.

Это еще не все, есть промежуточная проблема. Она связана с соосностью двух соединяемых частей балки. Цапфы должны быть соосны балке. «Заготовка пуля» , как конструктивный элемент выполняет, в большей части, роль направляющей конструкции, чем прочностной. Без нее было бы довольно сложно в показанных декорациях, на глаз, соединить два сломанных сегмента оси в стык. И при отсутствии оборудования и приборов, которые контролируют соосность собираемых элементов конструкции, заменой, в данном случае, им служит это нехитрое приспособление — заготовка пуля, в большей степени частично центрирующий, нежели несущий элемент. Это наверно чувствуют на уровне интуиции или смутно догадываются и режиссеры фильма, но об этом не говорят, потому что тогда все сразу встанет на свои места. Главная проблема для «Левши» это геометрия собранной конструкции. Для того чтобы вставить «заготовку пулю» в балку нужны допуски, то есть зазоры, чтобы «болванка( да простят меня сценаристы киношедевра) влезла в крынку». При отклонении угла сборки на пол градуса или при температурном расширении на 1 мм, что повлечет деформации не видимые глазу, конец цапфы получит смещение большее( см. треугольник). Таким образом цапфа, уйдя в сторону нарушит, и без того, слабую соосность. И как только Вы обуете свои любимые автошины, они тот час будут съедены. Может, конечно, и не тот час, но в любом случае, довольно быстро.
Но это лучший исход из промежуточной проблемы. Хуже будет, если кривая цапфа съест подшипник, так из-за нарушения геометрии произойдет смещение центра тяжести. Точнее сказать, конечно, развалившийся подшипник съест чулок, который потом все равно придется восстанавливать, что обойдется Вам значительно дороже.

Итак, если Вы раздумали реставрировать заготовкой «пулей» или «карандашом», то жмите ЗДЕСЬ
А если все еще сомневаетесь, то щелкните курсором ЗДЕСЬ
А если, все таки мы не убедили Вас, что тоже вполне возможно, то лучшим вариантом будет кликнуть ЗДЕСЬ

Ремонт и регулировка осей полуприцепов

В описание полуприцепа (ПП) всегда включается количество осей, на которые поставлена прицепная техника.

Что такое осевой узел, какие марки бывают, плюсы и минусы самых используемых. Основные проблемы, ремонт и регулировка осей полуприцепов.

Как выбрать сервис для восстановления детали ПП, приблизительная цена обслуживания. Советы тому, кто привык сам справляться с дефектами, возникающими во время эксплуатации несамоходных транспортных средств (ТС) – об этом в статье.

Какие оси лучше

Осевой узел ПП – это важная деталь ходовой части. По факту, так называется круглая или прямоугольная труба, на которой крепятся колеса.

Прочность этой детали может составлять до 12 тонн.

Изготовителей осевых агрегатов много. Продукция отличается ценой, доступностью запчастей, весом, разрешенной нагрузкой, качеством исполнения и др.

Собственные осевые узлы выпускают Мерседес, Фрюхауф, Шмитц, Гигант, ROR. Но в РФ больше всего известны и используются БПВ, САФ. Так, Тонар, Маз, Крона применяют обе марки на полуприцепах.

К примеру, НЕФАЗ предлагает бензовозы и самосвальные ПП с осями обеих марок.

Считается надежным брендом. Деталь имеет высокий запас по прочности. Применяется в комплектации с дисковыми тормозами. Цена на ось SAF ниже, например, чем на BPW.

Но САФ устроена так, что в случае поломки некоторые элементы можно поменять только целиком. Этот узел рассчитан на агрегатный ремонт. И найти нужные компоненты для SAF в магазинах РФ бывает сложно. Зато обслуживание агрегата, выпускаемого под этой маркой, быстрее и дешевле.

САФ – это надежность и минимальное количество деталей.

Более дорогая марка, чем SAF, но может прослужить дольше, потому что компоненты заменяемы. Причем запчасти на них есть во многих автомагазинах.

Сравнивая САФ и БПВ, можно сказать, что первый производитель делает акцент на надежности и минимальном количестве деталей в узле. Вторая марка больше стремится облегчить весовые характеристики и обеспечить удобный, быстрый сервис.

Проблемы с осями полуприцепа

В зависимости от дорог, по которым чаще всего передвигается седельный тягач с ПП, уровня постоянной загрузки, срока службы техники, восстановление осей полуприцепов может потребовать выполнения следующих работ:

  • рихтовка (выправление геометрии) осевого узла, если она погнута;
  • правка ступицы;
  • ремонт резьбы на оси полуприцепа;
  • реставрация кронштейна суппорта;
  • регулировка соосности полуприцепов;
  • восстановление шпоночных шлицев, пазов;
  • починка сломанной трубы.

Как выполняется ремонт

В первую очередь проводятся слесарные и «горячие» работы – правка, сварка, потому что при воздействии высоких температур может повести уже готовые детали.

Затем осуществляются механические работы. А уж потом можно провести шлифовку поверхностей.

Выправление

Если труба осевого агрегата изогнута, то есть несколько способов устранения этого дефекта:

  • при прогибе менее полмиллиметра выполняется шлифование или проточка детали;
  • если отклонение составляет 1 % от длины оси, то дефект устраняется без разогревания детали с помощью винтовых скобок или пресса;
  • если уровень отклонения выше, чем в предыдущем пункте, то для восстановления нормальной формы детали производится правка под прессом при нагреве места изгиба до 600 градусов по Цельсию (например, с помощью газовой горелки).

Проверка дефектоскопом

После восстановления геометрии осевого агрегата, других правок необходимо проконтролировать отсутствие изгиба при помощи устройства для обнаружения дефектов в металлических изделиях неразрушающими методами (индикаторная стойка).

Этот прибор устанавливается на трубу, стрелка переводится в нулевое положение. Затем узел крутится, и отслеживаются показания устройства. Если значение не превышает 0,2 мм, то геометрия оси в норме.

Восстановление шеек осей

Для обновления посадочных мест под подшипники и прочие элементы используется несколько способов:

  • если износ шейки незначителен, то неровности устраняются шлифованием, специальной пастой;
  • при обнаруженной овальности или конусности, а также износе более 0,2 см производят металлизацию, наплавку или делают обработку под ремонтный размер.

После проведения мероприятий по наращиванию шейки деталь необходимо отполировать.

Ремонт шлицевых частей

Смятие поверхностей, износ шлицев исправляется наплавкой на впадины. Затем производят механическую обработку под размер сопрягаемого отверстия.

Наплавку выполняют с помощью электродов ЦН-300. Следующим шагом деталь протачивается, удаляются торцевые наплывы, снимается фаска. Работы производятся на фрезерных станках, в мелких мастерских – на токарных с использованием специального шлиценарезного приспособления.

Восстановление поврежденной резьбы

Эта операция может потребоваться после замены осевых подшипников со втулками. Как правило, в таком случае проявляются дефекты нарезки.

При незначительном повреждении резьбы ее восстанавливают при помощи плашки или на токарном станке.

При сильном износе восстановить резьбу на оси полуприцепа можно наплавкой, которая производится после удаления старой нарезки.

При нескольких изломах оси

Такой дефект прицепа исправляется следующим образом:

  • обломанные концы обрабатываются, края подтачиваются под углом 45 градусов;
  • затем в трубу вставляется металлическая пластина, прут, другая заготовка, внешний размер которой соответствует внутреннему диаметру осевого агрегата;
  • под давлением детали соединяются;
  • ремонтируемая деталь крепится к вставке при помощи электрозаклепок;
  • затем края обвариваются несколько раз;
  • после этого места стыка обрабатываются механическим путем или станком и зашлифовываются.

Работать с осевым узлом удобно на призмах, т. к. осевой агрегат можно легко при сварке поворачивать одной рукой.

Если нет специального пресса для соединения частей детали, можно использовать домкрат, уперев его, например, в потолочную балку.

После окончания работ надо проверить геометрию осевого агрегата при помощи индикаторной стойки.

Очень подробно весь процесс описан на видео в конце статьи.

Регулировка осей

При неправильной установке осевого агрегата происходит повышенный износ резины, возникает увеличение сопротивления движению.

Что такое соосность

Это когда трубы осевых узлов ПП перпендикулярны линии, делящей вдоль несамоходное ТС пополам, и параллельны друг другу.

Необходимо регулярно контролировать и регулировать длину поворотных тяг, дышла (для прицепа), чтобы прицепная техника двигалась по колее тягача.

Как отрегулировать соосность самостоятельно

Удобнее всего эту операцию производить на стенде, но можно проверить соосность на полуприцепе и без него.

Технику надо припарковать на ровной поверхности. Для установки первой оси потребуются 2 суровые нитки или строительная лазерная рулетка. Замеряем расстояние от шкворневого пальца (или дышла для прицепа) до чулка оси. Потом регулировкой продольных рычагов добиваемся одинаковых значений.

Второй узел регулируем по первому. Снимаем показания рулетки от первой оси ко второй, затем также при помощи нижних рычагов выравниваем расстояние. Для третьего узла действуем аналогично второй, меняем значения при помощи регулируемой продольной тяги.

Допускается разница в замеренных параметрах до двух миллиметров.

Когда приходится заниматься этим самому, то гораздо удобнее работать на стенде.

На некоторых осевых агрегатах вместо рычагов устанавливаются шлас-шайбы, позволяющие производить изменение положения осей. Есть и шасси с нерегулируемыми осями, тогда корректировка возможна только в профессиональной мастерской.

Выбор сервиса по ремонту осей

Чтобы самостоятельно ремонтировать осевой узел, необходимо иметь хорошо оснащенную оборудованием мастерскую, опыт слесаря, сварщика и др. При отсутствии навыков, оборудования, времени надо обращаться в сервис.

Услуги

Специализированные предприятия выполняют обслуживание любой марки осевых агрегатов, производятся:

  • диагностические работы, восстановление геометрии;
  • реставрация сломанных или деформированных узлов;
  • наплавка металла, механическая обработка;
  • нарезка резьбы;
  • проточка шлицев, барабанов;
  • правка тормозных валов, суппортов.

Оснащенность

Если в сервисе присутствует необходимое оборудование, то повышается вероятность получения профессиональной помощи по ремонту прицепной техники.

Для работ по восстановлению и регулировке осевых агрегатов необходимы:

  • токарно-винторезный, фрезерный, круглошлифовальный станки;
  • гидравлический пресс;
  • индикаторная стойка с индикатором часового типа;
  • специальная ванна;
  • сверла, метчик, резьбовой калибр;
  • микро́метр, штангенциркуль, проверочная плита с призмами.

Качество и гарантия

При обращении в официальный сервис заключается договор на обслуживание. Поэтому все права клиента защищены.

Большинство мастерских по окончании ремонта дают гарантию на результат от трех до шести месяцев.

Качество работ гарантируется не только документами и оснащенностью сервиса, но и мастерством сотрудников, так как в такие организации производится жесткий отбор специалистов.

Стоимость сервисных услуг

Цена на снятие – монтаж осевого агрегата – 10–11 тыс. р. Проверка геометрии – 600–900 р. Реставрация разорванной или деформированной оси – 6–8 тыс. р.

Нанесение резьбы стоит 800–1200 р.

Как выполнить ремонт оси БПВ своими руками

Такая работа требует высокой точности и умения. Главная проблема заключается в том, что ось можно установить только на станок с длинной базой. Станина должна быть не менее трех метров.

При сильном износе элементов узла требуется осуществить наплавку, для чего необходимы специальные электроды, они же нужны для установки электрозаклепок.

И, конечно, понадобится индикаторная стойка для проверки геометрии осевого агрегата, при нарушении которого повреждаются другие элементы узла.

Если все оборудование есть в наличии, то можно приступать к работам. Порядок их проведения следующий:

  • труба осевого агрегата разрезается в месте трещины или слома;
  • образовавшиеся края детали зачищаются;
  • изготавливается вставка;
  • берется заготовка цилиндрической формы и диаметром 11 см, длина ее зависит от места слома (как правило, от 40 до 60 см);
  • «кругляк» облегчается с помощью просверливания отверстия (диаметр 6–6,5 см);
  • заготовка обтачивается под внутренний диаметр осевого агрегата;
  • с двух сторон формируются пазы глубиной 5–6 мм по всей длине вставки;
  • готовый цилиндр под давлением запрессовывается в короткий конец трубы (можно с использованием домкрата);
  • через боковые отверстия обе детали свариваются;
  • вставляем свободный конец цилиндра во вторую часть трубы;
  • сдвигаем части;
  • делаем сварной шов;
  • выравниваем наружную поверхность, убираем подтеки от сварки, полируем;
  • проверяем геометрию осевого агрегата.

Ось – это дорогая деталь, замена которой обходится владельцу прицепной техники дороже, чем ремонт в профессиональном сервисе.

Возможно и самостоятельное восстановление осевого агрегата при условии, что имеется набор необходимого оборудования, навыки работы, время и большое желание.

Источник

Ремонт кронштейна тормозных колодок BPW eco, eco Plus.

После 1995 года завод BPW наладил выпуск более современных осей (BPW eco, eco Plus), но на ряду с полезными новшествами к ним прилипла одна серьезная болезнь, которая встречается примерно на 80% рабочих осей. Название у неё — износ опорных пальцев на кронштейне тормозных колодок, вся хитрость состоит в том, что пальцы и кронштейн после усовершенствований стали одним целым (запчастей таких в продаже лично я не встречал) и если в процессе эксплуатации слетели защитные кольца с пальцев, то беда. Тормозная колодка довольно быстро выедает пальцы:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

от сюда появляются перекосы, быстрый выход из строя колодок, барабанов и тормозных валов, да и эффективность торможения заметно снижается.

Хочу показать один из вариантов ремонта (кронштейн срезан). В начале отрезаем при помощи УШМ старые пальцы со стороны болтов крепления грязезащитных щитков (т.н. пыльников), далее используя технологическое отверстие крепим кронштейн на оправку, рассверливаем бывшие пальцы до D-36 мм. при этом оставшиеся отверстия от болтов крепления пыльников служат центрами.

Прикрепленное изображение

И остается только запрессовать в получившиеся отверстия новые пальцы используя ремкомплекты от осей BPW (г.в. до 1995, без eco и eco Plus). Все, можно приваривать кронштейн на ось.

Прикрепленное изображение

Нужно учесть, что после такого ремонта придется поменять грязезащитные щитки барабанов т.к. теперь изменился вылет опорных пальцев. Но это уже мелочь, потому что теперь мы имеем ремонтопригодную ось.

Источник

Лопнувший тормозной барабан

При торможении сцепки, ясно слышался посторонний шум. Причину удалось найти быстро, оказалось на полуприцепе лопнул тормозной барабан. В запасе имелась запасная ступица с тормозным барабаном, поэтому можно было приступать к ремонту.

Менять ее в сборе не стал, ввиду отсутствия подшипников на доноре, а потому начал снимать барабан со ступицы. Такая простая работа преподнесла сюрприз, оказалось, очень неудобно откручивать гайки с внутренней стороны тормозного барабана. Для удобства, взял и установил узел в запасное колесо полуприцепа.

Гайки крепления тормозного барабана были затянуты на совесть и к тому же закисли. Почистив железной щеткой выступавшую часть резьбы и обработав соединение Вэдэшкой, повторил попытку, но безрезультатно, т.к. колесо норовило прокрутиться на земле.

После этого, вспомнил о мясорубке. В комплекте к мясорубке имелась дополнительная головка на 30. Уперев в ступицу лапу мясорубки, легко открутил старое соединение.

Разобранный тормозной барабан со ступицей BPW

Далее, предстояло снять колесо и крышку ступицы. Крышку открутил двухгранным ступичным ключом на 110 мм. Снял подпружиненный стопор и открутил гайку ступицы. После чего, снял упорную шайбу и наружный подшипник.

Снятая ступица с остатками тормозного барабана, опять перекочевала в диск запасного колеса. Обломки тормозного барабана легко снялись с колодок. Опять повторил операцию с помощью мясорубки. Остатки тормозного барабана легко сбил со ступицы и почистив разъем щеткой, установил на ступицу целый тормозной барабан. Затягивать гайки крепления барабана пришлось вручную.

После сведения тормозных колодок, ступица заняла родное место. Установив наружный подшипник с упорной шайбой, затянул ступичный подшипник гайкой и покрутив ступицу, ослабил гайку на 1/6 часть оборота. После этого, осталось установить стопор и затянуть защитную крышку.

Выполнив регулировку свободного зазора в паре барабан-колодка, установил на место колесо. Вот коротко и все незамысловатые действия по замене тормозного барабана.

Источник

Регулировка и ремонт осей полуприцепа

Один из главных компонентов ходовой части полуприцепа — осевой узел. Он представляет собой трубу с прямоугольной или круглой формой, предназначен для крепления колесных дисков. Учитывая то, что на ось приходятся значительные усилия, возможно появление значительного перечня повреждений. Отметим, что максимальная нагрузка на узел может достигать 12 тонн.

Основные способы ремонта осей ПП

В зависимости от дорожных условий, в которых эксплуатируется тягач с полуприцепом, возможны различные повреждения. Основными способами ремонтных работ считают:

  • Восстановление поломанной оси.
  • Рихтовка ступицы.
  • Восстановление геометрии при наличии искривлений.
  • Нарезка сорванной резьбы.
  • Регулирование соосности.
  • Ремонт кронштейна суппорта.
  • Восстановление шпоночных пазов, шлицев.

Ремонтные работы можно выполнить как в условиях сервиса, так и самостоятельно, если есть необходимое оборудование.

Исправление геометрии

Одна из наиболее распространенных проблем. Ситуацию исправляют одним из следующих способов:

  • Если величина прогиба не превышает 0,5 мм, выполняют проточку или шлифование оси.
  • В случаях, когда отклонение превышает один процент от длины осевого узла, восстановить деталь можно при помощи винтового пресса или скобок. Греть ось не требуется.
  • При больших искривлениях тоже ремонтируют при помощи пресса, но потребуется нагрев до 6000С.

Если ремонт выполнялся по холодной технологии, возможно повторное появление прогиба. Чтобы предотвратить такую ситуацию, после восстановления формы рекомендую провести термическую обработку, нагрев деталь до 5000С.

Диагностика при помощи дефектоскопа

После того как геометрия осевого узла была восстановлена, необходимо проверить форму детали. Для этого используют оборудование, которое позволяет выявить дефекты на стальных деталях, а именно индикаторная стойка.

При проверке прибор монтируют на ось, стрелку индикатора устанавливают на нуль. При проворачивании узла контролируют показания устройства. Допустимое отклонение не должно быть больше 0,2 мм.

Ремонт шеек оси

Посадочные места для подшипников, а также других деталей восстанавливают по следующим технологиям:

  • При маленьком износе шейки поверхность шлифуют с применением специальных абразивных паст.
  • Если выявлена конусность или овальность, обнаружен износ более 2 мм, выполняют наплавки, допускается металлизация. Возможна обработка под следующий ремонтный размер.

По завершении работ поверхность детали в обязательном порядке полируется.

Восстановление шлицевой части

Основным способом ремонта считают наплавку на имеющиеся впадины. После выполнения этих операций проводят механическую обработку с учетом размеров сопрягаемых отверстий.

После этого деталь протачивают, снимают фаску, убирают торцевые наплывы. Для таких работ потребуется фрезерный станок. В небольших ремонтных мастерских используют токарный станок, но с применением дополнительных шлиценарезных устройств.

Ремонт при нарушениях резьбы

Такие работы потребуются после установки новых втулок, подшипников оси. В большинстве случаев при замене происходит повреждение нарезки. Если дефект незначителен, нарезать резьбу удается с применением токарного станка или специальных плашек. При существенных повреждениях убирают старую резьбу и выполняют наплавку.

Ремонт при наличии нескольких изломов оси

Довольно распространенная ситуация, исправить ее можно следующими методами:

  • Края обломанных концов подтачивают на 450.
  • В ось вставляют металлическую заготовку (прут или пластина) наружный диаметр которой равен внутренней размерности узла.
  • Соединяют детали прикладывая давление, крепят вставку электрозаклепками.
  • Обваривают состыкованные края, затем деталь шлифуют на станке или вручную.

Хорошие результаты позволит получить ремонт на так называемых призмах, с их помощью удается без проблем вращать ось при сварке, используя только одну руку. Если нет доступа к прессовому оборудованию, можно применять обыкновенный домкрат, который распирают между потолочными балками или другой надежной опорой и восстанавливаемой деталью. Результаты ремонта контролируют индикаторной стойкой.

Регулировка соосности

Соосность — показатель, подтверждающий параллельность осей между собой и перпендикулярность к условной линии, которая делит полуприцеп вдоль. Если показатель не соблюдается, увеличивается сопротивление качению, что становится причиной повышенного износа резины.

Дополнительно регулируют дышло прицепа, поворотные тяги. Для восстановления соосности желательно использовать специальный стенд, но можно выполнить работы и без него. Потребуется выполнить такие операции:

  • Полуприцеп паркуют на ровном участке.
  • Готовят пару прочных ниток, лазерную рулетку.
  • Измеряют размер от чулка оси до шкворневого пальца.
  • Регулируем продольные рычаги, чтобы получить одинаковые длины.
  • Следующие оси регулируют с привязкой к уже проверенной. Изменяя размер рычагов, добиваются идентичного размера.

Допустимая погрешность не должна превышать 2 миллиметров.

Самостоятельный ремонт БПВ оси

Особо сложная и ответственная работа, которая может быть выполнена только на станках с длинной станиной, ее размер должен быть не меньше трех метров. Последовательность действий такая:

  • При необходимости выполняют наплавку сильно изношенных элементов.
  • В месте повреждения ось разрезают, зачищают края.
  • Делают ремонтную вставку соответствующего размера.
  • Запрессовывают ремвставку в соединяемые части, проваривают сплошным швом.
  • Выравнивают плоскость, устраняют сварочные потеки, полируют место соединения.

Установка новой оси, очень дорогостоящее мероприятие. По этой причине чаще всего прибегают к ремонту. Но выполнять работу должен только опытный мастер, в противном случае гарантировать успех будет сложно. Исходя из этого, стоит доверять восстановление осевых узлов специализированным сервисам.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция к краске лореаль кастинг крем глосс
  • Пульт от кондиционера general climate инструкция батарейки
  • Купить руководство по ремонту двигателя
  • Оформление титульного листа должностной инструкции по госту образец 2020
  • Стиральная машина узкая hi wm6h10ae1w инструкция