Руководство по ремонту пум 800

Каталоги и иструкции по эксплуатации

  1. Инструкция по эксплуатации погрузчика ПУМ-500У (2,9 Мб)  ПУМ-500У.pdf
  2. Каталог погрузчика ПУМ-500 (37 Мб) ПУМ-500.pdf
  3. Каталог МКСМ-800 (827 Мб) МКСМ 800.pdf
  4. Инструкция по эксплуатации погрузчика МКСМ-800Н (5,14 Мб) МКСМ-800.pdf
  5. Инструкция по эксплуатации двигателя Hatz (2,6 Мб) дв.Hatz.pdf
  6. Каталог двигателей HATZ 2/3/4M41 (5.43 Мб)  HATZ 2/3/4M41.pdf
  7. Каталог трактора РТМ-160, РТМ-160У (12,7 Мб) РТМ-160.pdf
  8. Каталог экскаватора ЭО-5126 (30 Мб) ЭО-5126 УВЗ.pdf
  9. Каталог экскаватора ЕК-12 2005 г. (5 Мб) ЕК-12.pdf
  10. Каталог экскаватора ЕК-14 2005 г. (6,6 Мб) ЕК-14.pdf
  • Россия
  • Ростов-на-Дону
  • Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта
  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Руководство по эксплуатации ПУМ 800 в Ростов-на-Дону

Руководство по эксплуатации ПУМ 800 фотография

Описание товара

Запчасти на погрузчики в большом ассортименте. Обслуживание и ремонт складской техники.


Услуги, похожие на Руководство по эксплуатации ПУМ 800

Вы можете приобрести товар Руководство по эксплуатации ПУМ 800 в компании ООО «ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР — Х» через наш сайт. Стоимость составляет 500 руб., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания ООО «ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР — Х» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО «ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР — Х» имеет ID 896. Руководство по эксплуатации ПУМ 800 имеет ID на сайте — 7457200. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО «ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР — Х» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели — 16/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 823 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР — Х“ цена услуги «Руководство по эксплуатации ПУМ 800» (500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “ПОГРУЗЧИК ЦЕНТР — Х“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Руководство по эксплуатации ПУМ 800

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 302 Опубликовано 21.02.2020

Погрузчик ПУМ-800 предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре от -30°C до +40°С.

Погрузчик ПУМ-800 обладает уникальной универсальностью, благодаря возможности установки различного сменного оборудования.

Содержание

  1. Технические характеристики погрузчика ПУМ-800
  2. Двигатель погрузчика ПУМ-800
  3. Ходовой механизм погрузчика ПУМ-800
  4. Гидросистема хода погрузчика ПУМ-800
  5. Гидросистема рабочего оборудования ПУМ-800
  6. Электрическая система погрузчика ПУМ-800
  7. Где используется погрузчик
  8. Навесное оборудование погрузчика ПУМ-800

Технические характеристики погрузчика ПУМ-800

Масса с ковшом, кг 3700
Грузоподъемность, кг 800
Скорость движения, км/час 10
Наибольшая высота выгрузки из ковша, м 2.15
Кабина погрузчика закрытая, остекленная, с передней дверью, открывающейся наружу

Двигатель погрузчика ПУМ-800

Модель Д144-06
Тип дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый
Охлаждение воздушное
Номинальная мощность, кВт 44
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности, об/мин 2000
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива, г/кВт.ч 242
Вместимость топливного бака, л 80

Ходовой механизм погрузчика ПУМ-800

База, мм 928
Колея, мм 1300
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2500
Макс. тяговое усилие, кН (кгс) 22 (220)
Тип ходового механизма гидромеханический
Колесная формула 4×4

Гидросистема хода погрузчика ПУМ-800

Тип открытая
Максимальное давление, МПа 21

Гидросистема рабочего оборудования ПУМ-800

Тип открытая
Максимальное давление, МПа 21

Электрическая система погрузчика ПУМ-800

Тип однопроводная
Напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 3СТ-215ПМ, шт 2
Генераторная установка 46.3701
Стартер 241.3708

Где используется погрузчик

  • механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I — IV категорий (по приложению к ГОСТ 17343-83), сыпучими и мелкокусковыми материалами как в обычных, так и в стесненных условиях;
  • транспортно-складских работ со штучными грузами;     — специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и грязи дорог и тротуаров и др.).

Конструктивные особенности погрузчика ПУМ-800 обеспечивают быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.

Навесное оборудование погрузчика ПУМ-800

  • Ковш погрузочный с зубьями.   Вместимость 0,38 м3.  Масса не более 160 кг.
  • Захват вилочный — Грузоподъемность не более 500 кг. Масса не более 210 кг.
  •  Вилы навесные — Грузоподъемность не более 500 кг.  Масса не более 130 кг    —
  • Снегоочиститель роторный — Ширина захвата 1650±50 мм. Наибольшая высота захвата убираемого снега 250 мм.  Масса не более 270 кг.
  • Снегоочиститель плужный.  Ширина захвата 1700 мм. Масса не более 243 кг.
  • Щетка уборочная. Ширина захвата 1500 мм. Масса не более 330 кг.
  • Щетка дорожная. Ширина захвата 1800 мм. Масса не более 307 кг.
  • Гидробур. Максимальная глубина бурения 1000 мм. Диаметр бурения 280 мм.
  • Бетоносмеситель — Объем готового замеса 65 л.  Масса не более 220 кг.
  • Компрессорная установка — Номинальная производительность при 750 об/мин, 0,8 м3/час.        Потребляемая мощность при номинальном режиме работы 9,2 кВт. Масса 300 кг.
  • Насосная установка — Потребляемая мощность 7,5..9,5 кВт. Производительность 100 м³/час.
  • Экскаваторное оборудование — Масса экскаватора 600 кг.
  • Номинальная вместимость ковша 0,062 м3.
  • Комплект гусениц.
  • Крюк навесной.

Специальная автомобильная техника является надежным и верным помощником человека в решении многих бытовых и производственных вопросов. С ее помощью можно осуществлять перевозку грузов, обрабатывать сельскохозяйственные поля, принимать участие в коммунальных работах. В этой статье будет рассмотрен погрузчик ПУМ-500, технические характеристики которого также будут обязательно указаны.

пум 500 технические характеристики

Общая информация

Эта машина в народной среде получила достаточно смешное, но при этом простое прозвище «Бобр». Универсальный транспорт разработан и производится для повышения степени механизации погрузочно-разгрузочных операций с материалами, имеющими мелкокусковую форму I-IV категории, и с сыпучими массами.

ПУМ-500 (технические характеристики его оптимальны с учётом его габаритов) выпускается российским предприятием под названием «Уралвагонзавод». При этом эта модель составляет около 90 % всех выпускаемых заводом погрузчиков.

Сферы применения

Погрузчик ПУМ-500 чаще всего эксплуатируют:

  • В логистических операциях. Это транспортное средство производит работы по погрузке/выгрузке штучных предметов, а также их перевозку по производственной площадке или территории склада.
  • При строительстве жилых и промышленных объектов. ПУМ- 500, технические характеристики которого позволяют ему выполнять возложенные на него функции на протяжении длительного периода, оптимален для осуществления работ по загрузке/выгрузке различных грунтов (легкая глина, суглинки, песок).
  • Для потребностей населения. Компактные габариты погрузчика позволяют ему справиться с поставленными задачами в условиях небольшого пространства. Также с помощью «Бобра» можно заниматься экскаваторными работами.
  • В коммунальной среде. Машина весьма эффективна для тщательной очистки парковых зон, дорог, тротуаров от снега и грязи в условиях города. Кроме того, погрузчик дает отличную возможность планировать местность. Имея низкое давление на грунт и небольшие собственные габариты, «Бобр» не наносит каких-либо серьезных повреждений дорогам и верхним слоям почвы.

Погрузчик ПУМ-500 ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе. Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире. Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.

Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию. Стрела закрепляется в задней части, а ковш выходит перед машиной, таким образом, на донном фронтальном погрузчике увеличивается максимальная высота выгрузки. Safari Oculus Форум. Стрела поднимается за счет гидравлики, гидронасос для которой отбирает мощность от дизельного двигателя. В 2005 году был заменен на модель с большей мощностью, а именно ПУМ-500У. Предыдущая машина продолжает пользоваться популярностью за счет высоких характеристик, а также из-за демократичной цены. Возможности Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью. Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера.

Пум-500 Пум 500 в котловане. Глушитель от Toyota на ПУМ 500 (Д-120) Видео сравнения громкости работы мотора без глушителя, прямоток с пламегасителем и глушитель от Toyota с плам.. Руководство пользователя opel astra пошаговая инструкция по приготовлению суши ремонт сони эриксон x1i nn sd366m инструкция мазь 2 5 гидрокортизоно. Регулировка клапанов Показан самый тонкий момент регулировки и сохранения выставленного зазора. Остальные видеоролики можно.. Декосепт плюс инструкция. Бензопила stihl ms 660 инструкция по эксплуатации. Лего френдс лимонадная лавка инструкция. Должностная инструкция техника по энергонадзору.

Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее. Фото мини-погрузчика ПУМ 500 Преимущества Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями. Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля.

Стрела имеет всего 4 гидроцилиндра, два из которых обеспечивают подъем и спуск, а остальные управляют непосредственно самим ковшом. Схема погрузчика ПУМ 500 Навесное оборудование Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием: • Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов; • Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом; • Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах; • Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора; • Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Технические характеристики Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице: Характеристики Показатели Грузоподъемность, кг 500 Скорость, км/час 9 Размеры ДхШхВ, мм 3400х1565х2200 Максимальная высота выгрузки, мм 2150 Двигатель дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером Расход топлива, г/кВт*ч 258 Объем бака, л 46 Радиус поворота по ковшу, мм 2000 Тяговое усилие, кН 12 Ходовая гидромеханическая с приводом на все 4 колеса Колеса пневматические Гидросистема хода открытая с макс.

Давлением 28 МПа Гидросистема оборудования открытая с макс. Давлением 16 МПа Напряжение электрической системы, В 12 Стартер СТ 222 Генератор 466.3701 Видео обзор мини-погрузчика ПУМ-5000. В 14:25 Наше предприятие приобрело мини-погрузчик ПУМ 500. Используем его для подвозки материалов непосредственно внутрь строящихся производственных зданий, куда другая техника заехать не сможет.

Мини-погрузчик, значительно сокращает объем ручного труда рабочих и ускоряет строки строительства объектов. Благодаря большой высоте подъема, механизм сам загружает в труднодоступных местах строительной площадки строительный мусор, который остается после выполнения строительных работ, и сам грузит его на самосвалы, которые имеют любую высоту бортов. Это очень удобно.

woolidaho.zzz.com.ua

Условия внешней среды

ПУМ-500 может быть использован и в стандартных, и в достаточно стесненных условиях. Допускается применение машины в зоне умеренного климата. Погрузчик без проблем работает в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов Цельсия. Оператору в транспортном средстве обеспечены очень комфортные условия благодаря продуманным конструктивным особенностям кабины, оборудованной по всем правилам эргономики и биомеханики.

Параметры

Изучим еще более детально ПУМ-500. Технические характеристики машины таковы:

  • Показатель грузоподъемности – 500 килограмм.
  • Скорость перемещения – 9 км/ч.
  • Длина – 3400 мм.
  • Ширина – 1565 мм.
  • Высота – 2260 мм.
  • Масса вместе с ковшом – 2760 кг.
  • Максимальная высота выгрузки, осуществляемая из ковша, – 2150 мм.
  • Тип двигателя – четырёхтактный, дизельный, двухцилиндровый, оборудованный воздушным охлаждением.
  • Номинальная мощность мотора – 22,1 кВт.
  • Частота вращения коленчатого вала – 2000 об/мин.
  • Удельное потребление топлива – 258 г/кВтч.
  • Емкость топливного бака – 46 литров.
  • Ширина колеи колес – 1300 мм.
  • Минимальный радиус поворота в транспортном положении – 2000 мм.
  • Максимальное тяговое усилие – 12 кН.
  • Ходовой механизм – гидромеханический.
  • Колёсная формула – 4х4.
  • Тип колёсных шин – ГК9.00-15 (230х380).
  • Максимальное давление в гидросистеме хода – 280 бар.
  • Максимальное давление в гидросистеме рабочего оборудования – 160 бар.
  • Электрическая система – однопроводная с напряжением 12 В.
  • Тип аккумуляторной батареи – ЗСТ-155ЭМ, 2 штуки.

Особенность устройства двигателя

Ранние версии Погрузчика Универсального Малогабаритного-500 комплектовались дизельным двигателем Д120-10, который выпускал Владимирский моторно-тракторный завод. Его характеризует наличие двух цилиндров и воздушное охлаждение. Главными преимуществами погрузчика являются высокий по сравнению с бензиновыми аналогами 50% КПД и большой моторесурс, достигаемый при помощи инновационных технологий. Техника запускается электростартером.

Двигатель Д120-10

Параметры двигателя у погрузчика следующие:

  • Объем цилиндров – 2,08л.
  • Мощность – 22,1 кВт.
  • Вращение – 2000 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 105 мм.
  • Размеры: 689*628*865 мм.

Более современные модели погрузчика имеют немецкий двигатель Hatz 2M41. Его достоинством является способность работать в любых погодных условиях.

Параметры Hatz 2M41:

  • Мощность – 23,7 кВт.
  • Вращение – 2000 об/мин.

Двигатель Hatz 2M41

Мини-погрузчик ПУМ-500 – универсальная техника, использующаяся в широкой сфере работ. Он занимает немного места, легок в управлении и объединяет в себе функции многих других единиц спецтехники при использовании сменных насадок.

К аналогам погрузчика ПУМ-500 можно отнести Bobcat S175 и МКСМ-800.

Видео по теме: Пум 500 — погрузчик

Публикации по теме

Технические характеристики погрузчика МКСМ 800

Арендовать мини-экскаватор в Тюмени — рейтинг компаний с ценами

Изготовление мини-экскаватора своими руками

Навесное оборудование

Изучение вспомогательных узлов погрузчика – это, безусловно, также очень важная его техническая характеристика. Снегоочиститель роторный ПУМ-500 предназначен для тщательной уборки улиц, тротуаров и прочих площадей от снега.

Кроме этого при необходимости и в зависимости от ситуации с машиной могут быть быстро и надежно сопряжены такие агрегаты:

  • Ковш без зубьев. Его применяют для погрузки песка, грунта и прочих сыпучих материалов.
  • Ковш с зубьями. Использует для тех же операций, что и его «беззубый» аналог, но еще и для работы со скальными породами и промерзшими грунтами.
  • Щетка дорожная. Легко догадаться, что с ее помощью подметают улицы.
  • Навесные вилы. С их помощью обслуживают поддоны и ящики.
  • Захват вилочный. Используется в коммунальной сфере для отгрузки деревьев, веток, кустарников, труб.
  • Гидравлический бур. Его применяют для бурения скважин глубиной до одного метра.
  • Навесной крюк. С его помощью есть отличная возможность перемещать грузы весом до 500 кг.
  • Бетоносмеситель. Он позволяет быстро получить 65 литров готового бетона.
  • Установка насосная. Обладает производительностью до 100 кубических метров в час и применяется во время ремонтных работ водопроводов.
  • Компрессор. Подключившись к нему, можно пользоваться пневматическим инструментом.
  • Сварочный аппарат.
  • Двухосный бортовой прицеп. Его грузоподъёмность равна 750 кг, а объем – один кубический метр.

Навесное оборудование подключается с помощью специальных быстроразъёмных муфт к гидравлическим трубопроводам высокого давления машины.

Технические характеристики

Погрузчик ПУМ выпускался в нескольких модификациях, отличающихся грузоподъемностью и габаритными размерами. Масса поднимаемого груза отображается в индексе модели. Завод поставлял машины, предназначенные для перемещения грузов весом от 600 до 1250 кг. Применяемые дизельные двигатели оснащены воздушным охлаждением, имеют мощность от 30 до 76 л.с.

Максимальная скорость машины составляет 9-12 км/ч (в зависимости от модификации). Грузовая стрела машины имеет различную длину элементов. Высота выгрузки варьируется в пределах 2,15-2,45 м. Эксплуатационный вес погрузчиков составляет 2,76-4,4 т.

На машинах применяется следующее навесное оборудование:

  • навесной крюк, допускающий подвеску и перемещение грузов, весящих до 500 кг;
  • стальной ковш без зубьев, использующийся для работы с сыпучими грунтами в теплое время года;
  • ковш с 6 зубьями, предназначенный для работы с мерзлым грунтом или крупнокусковыми породами;
  • дорожная щетка с гидравлическим мотором, предназначенная для очистки тротуаров и дорог от пыли и грязи;
  • отвал для снега, оснащенный регулятором угла установки;
  • грузовые навесные вилы, позволяющие перемещать грузы на паллетах;
  • захват, использующийся при перевозке спиленных веток или отрезков труб;
  • буровая установка с гидравлическим приводом, предназначенная для бурения скважин глубиной до 1000 мм;
  • компрессор;
  • сварочный агрегат с генератором;
  • центробежная помпа с производительностью до 100 м³/ч.

На кормовой части машины имеется прицепное устройство. Завод допускает буксирование прицепа, рассчитанного на перевозку 750 кг груза.

ПУМ 500

Фронтальный мини-погрузчик ПУМ 500 оснащается российским 2-цилиндровым дизельным двигателем модели Д120-10, поставляемым Владимирским тракторным заводом. Мотор развивает мощность 30 л.с., охлаждение цилиндров воздушное. Силовым агрегатом малогабаритного 500У является мотор модели 2M41 и 41Z, поставляемый компанией Hatz. Двигатель развивает мощность 32 л.с. при 2500 об./мин. Все модификации двигателей имеют воздушное принудительное охлаждение, пуск выполняется при помощи электрического стартера. Запас горючего находится в 46-литровом баке.

Технические характеристики и размеры:

  • длина (в транспортировочном состоянии без навески) — 2378 мм;
  • ширина — 1565 мм;
  • высота (с установленным маячком) — 2410 мм;
  • снаряженная масса (вариант с ковшом) — 2760 кг;
  • высота выгрузки — до 2150 мм;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • максимальная скорость — 9 км/ч;
  • тяговое усилие — 1200 кг;
  • колесная база — 928 мм;
  • колея — 1300 мм.

ПУМ 800

Погрузчик ПУМ 800 отличается от предыдущей модели применением мотора Д 144. Особенностью конструкции двигателя является принудительное воздушное охлаждение. Регулировка интенсивности потока воздуха осуществляется при помощи поворотного клапана. Мощность силового агрегата 60 л.с. при 2000 об./мин. Масса снаряженной машины с ковшом составляет 3700 кг.

Для управления машиной используются джойстики. На ранних выпусках в распределительном гидравлическом блоке имелся 1 золотник, включавший приводы левого и правого бортов. Из-за проблем с обеспечением симметричной тяги стал применяться узел с 2 золотниками. Ходовая часть в стандартной версии оснащается колесами с губчатой камерой, применяются шины модели ГК9.00-15.

ПУМ 1000

Погрузчик ПУМ 1000 оснащается 4-цилиндровым атмосферным дизелем Д 144, который применяется на сельскохозяйственной технике. На машине установлен топливный бак, рассчитанный на 80 л жидкости. Гидравлическая система оснащена аксиально-поршневым насосом с регулируемой производительностью.

Размеры и характеристики погрузчика:

  • длина — 3700 мм;
  • ширина — 1600 мм;
  • высота — 2450 мм;
  • колесная база — 928 мм;
  • радиус поворота (по внешнему углу навесного ковша, установленного в транспортировочное положение) — 2500 мм;
  • рабочее давление в гидравлической системе — 21 МПа;
  • тяговое усилие — 2,2 т.

Машина предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных работ, очистки дорожного полотна от грязи и снега, установки бурильного оборудования. Кабина оператора закрытого типа, она оснащена дверью фронтального расположения. Все органы управления размещены внутри кабины.

Модель с немецким двигателем

ПУМ-500 (технические характеристики, отзывы приведены в данной статье) с 2005 года производится с мотором HATZ 2М41. Эта силовая установка обладает следующими достоинствами:

  • В наличии воздушное охлаждение с осевым вентилятором.
  • Смазка осуществляется под давлением в закрытом контуре.
  • Гидронасосы имеют вспомогательный привод от коленчатого вала мотора.
  • При запуске снижено возникновение дыма.
  • В комплекте идет сухой воздушный фильтр.

Этой машине в обозначении добавлен индекс «У», то есть погрузчик ПУМ-500У. Кроме того, названный двигатель явялется первым в мире дизельным мотором со встроенной автоматикой защиты.

ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

  • сухой воздушный фильтр;
  • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
  • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
  • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
  • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
  • количество выхлопных газов
  • Алексей (профессия: Машинист):

    1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть. 2 расход топлива низкий. 3 в холода неплохо заводится 4 да любую солярку кушает У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

    Положительные качества

    Чем же хорош ПУМ-500? Технические характеристики его позволили обеспечить такие преимущества:

    • Малый период окупаемости и оптимальное соотношение качества и цены.
    • Отличный выбор используемого навесного оборудования.
    • Компактные размеры и небольшой радиус разворота.
    • Эффективность и экономичность.
    • Высокая степень шумоизоляции, комфортная и травмобезопасная кабина.
    • Оптимальная эргономика для водителя.
    • Наличие полного привода и достаточно большого дорожного просвета.
    • Плавный ход во время езды и работы вспомогательного оборудования.
    • Центр тяжести расположен низко, и потому машина очень устойчива.
    • Низкие расходы на техническое обслуживание и простота ремонта.
    • Широкий выбор запасных частей и узлов.

    Тонкости работы

    Как же правильно использовать погрузчик ПУМ-500? Инструкция по его эксплуатации гласит, что машина должна работать под управлением опытного водителя. При этом не допускается перегревать мотор и использовать неадаптированное навесное оборудование. Чистота масла в гидросистемах погрузчика должна соответствовать указанному классу в техническом паспорте. Требуется регулярно проверять уровень смазывающей и охлаждающей жидкостей, топлива. Кроме того, особого внимания заслуживает электрическая проводка и аккумуляторные батареи. Важно, чтобы изоляция кабелей была надежной, батареи имели полный заряд.

    Пум 500 инструкция по ремонту

    13 Mar 15 — 14:49

    Пум 500 инструкция по ремонту

    Скачать Пум 500 инструкция по ремонту

    Информация о файле:

    Добавлен: 13.03.2015 Скачали: 73 Рейтинг: 144 из 1494 Скорость загрузки: 46 Mbit/s Файлов в категории: 69

    Люди добрые помогите найти инструкцию по эксплуатации и ремонту ПУМ 500. В какой то теме видел ссылку, но она не работает.Вопросы по ремонту и эксплуатации мини Сообщений: 2028 апр 2011ПУМ-800. Отзывы, эксплуатация — форум по Сообщений: 2021 сен 2010Другие результаты с сайта exkavator.ruпогрузчик пум 500 руководсство по ремонту — Яндекс fotki.yandex.ru › ПомощьСохраненнаякопия панасоник sa vk650; погрузчик пум 500 руководсство по ремонту; рация dj s41c инструкция · руководство по ремонту тойоты витц 1999 читать онлайн

    Тэги: инструкция по 500 пум ремонту

    Недавние поисковые запросы:

    распечатка документов вологда

    расторржение срочного трудового договора

    протоколы заплыва дети

    Технические характеристики ПУМ 500 вмещают в себя высокие показатели сельскохозяйственных и строительно-ремонтных компаний. Управление рабочими процессами мини погрузчика ПУМ-500: легко осуществлять техническое обслуживание, ремонт и мойку погрузчиков ПУМ-500 в Красивых Ласковых и Нежных! » Свежие новости » инструкция по ремонту пум 500 torrent скачать. инструкция по ремонту пум 500 torrent скачать. с инструкциями по ремонту погрузчиков ПУМ-500 и ПУМ-500У. В этой книге Вы легко найдете инструкции на операции техобслуживания и ремонта

    ПУМ-500 — высокоэффективная машина, способная выполнять широкий спектр погрузочно-разгрузочных, уборочных и ремонтных, землеройных и Доступность всех узлов и их продуманная конструкция погрузчика пум 500 позволяет легко осуществлять техническое обслуживание, ремонт и мойку скачать бесплатно инструкцию по ремонту пум-500 — Самое интересное в блогах. Следующие 10 » · Следующие 10 ». <�скачать бесплатно инструкцию Пум 500 инструкция по ремонту — Драйверы ремонт ПУМ 500 — полин cellocator 370 20 pinout пум 500 руководство по ремонту УВЗ ПУМ-500 .

    проэл ml-45 инструкция, размер штампов по учету и обращению документов Пример шампуня в брифе, Договор + об отчуждении недвижимого имущества, Доклад темурок-н-ролл, Расторгнуть договор о съёме комнаты, Инструкции metastock pro 8.

    pqzbgev.webpin.com

    Мнение пользователей

    Насколько же востребован ПУМ-500? Отзывы владельцев однозначны в ответе на этот вопрос – машина очень нравится потребителям, о чем также свидетельствуют и высокие уровни ее продаж. В частности, очень часто можно слышать от владельцев погрузчика, что он имеет весьма неплохой, по их мнению, двигатель, потребляющий мало топлива. Кроме этого, транспортное средство без проблем заводится в холодные зимние дни. К качеству солярки агрегат неприхотлив. И самое главное, ПУМ-500 почти в два раза дешевле своих конкурентов при одинаковой цене на запчасти. Также немаловажно и то, что машину в случае поломки в большинстве случаев вполне можно отремонтировать самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.

    Что касается непосредственно управления погрузчиком, то для того, чтобы все же ездить на нем без проблем, требуются определенный навыки и опыт со стороны водителя.

    Всем привет имею пум 800 ( на джойстиках) просьба не путать с пум 500 . Проблема такая — пока гидромасло холодное , едет ,но управление джойстиком работает хаотично некорректно. То все хорошо, то не реагирует на рычаг , от гидрораспределителя , раздаются щелчки, шланги давления на гидромоторы , напрягаются и тут же возвращаются в исходное положение, и он не едет, плавно пошевелить джойстик , опять едет.

    Так происходит пока не прогреется.после прогрева при шевелении джойстика движения, раздается звук как зуд, шланги на гидромоторы начинают » прыгать» .как импульсное давление, если долго ловить, то можно поймать момент , что он начинает ехать,( что говорит о наличии давления на гидромоторы)

    Помогите пожалуйста решить эту проблему, джойстик поменял ничего не изменилось.

    Прилагаю гидросхему этого погрузчика

    Screenshot_20221230-215314.png 

    Содержание

    1. Устройство
    2. Технические характеристики
    3. ПУМ 500
    4. ПУМ 800
    5. ПУМ 1000
    6. Цены и отзывы

    Малогабаритный фронтальный погрузчик ПУМ 500 является многофункциональной машиной, приспособленной для работы на ограниченной территории. Техника, имеющая торговое обозначение «Бобр», используется в коммунальном хозяйстве и на складах. Эксплуатация погрузчиков допустима при температуре окружающего воздуха от -30°С до +40°С. Выпуск машин осуществлялся подразделением предприятия «Уралвагонзавод».

    Малогабаритный погрузчик

    Устройство

    Универсальные минипогрузчики ПУМ состоят из ряда узлов с механическим и гидравлическим принципом действия:

    Устройство минипогрузчика

    • шасси;
    • гидравлической системы (включая насос, магистрали);
    • сменного рабочего инструмента, установленного на стреле;
    • кабины и приводов управления;
    • электрического оборудования;
    • системы отопления и вентиляции.

    Погрузчик ПУМ допускает установку дополнительного рабочего оборудования. Инструмент и приспособления, необходимые для обслуживания техники, присутствуют в заводском комплекте поставки. Для увеличения проходимости на колеса устанавливается резиновая гусеница. Передача крутящего момента выполняется за счет силы трения.

    Силовой агрегат располагается в задней части шасси. В конструкции агрегата предусмотрена муфта сцепления, отключающая насос в момент прокрутки коленчатого вала стартером. Управление муфтой ручное, выведено в кабину оператора. Гидравлическая жидкость хранится в едином расходном баке. В состав системы входит радиатор, предназначенный для охлаждения масла.

    Для движения используются гидромоторы, установленные симметрично по бортам машины. В кинематической схеме привода имеются бортовые редукторы, распределяющие момент между колесами каждого борта.

    Разворот машины выполняется за счет разницы угловых скоростей колес по левой и правой стороне.

    На картере редуктора расположен дисковый стояночный тормоз, который включается оператором. Устройство может использоваться для аварийной остановки машины при выходе из строя гидравлики.

    В состав ходовой части входят колеса, оснащенные спаренными штампованными дисками. Возможно использование губчатых или пневматических шин. Для работы на грунтах, засоренных острыми предметами, применяются массивные шины. Колеса зафиксированы гайками специальной формы на ступицах, размещенных на выходных валах бортовых редукторов.

    Кабина машины устанавливается на шасси на опорах и торсионе. Точки крепления обеспечивают откидывание узла вперед. Запас топлива размещается в баке, установленном на правой стойке рамы. От емкости к двигателю проложены магистрали, оснащенные фильтрами. Определение количества жидкости в баке производится при помощи щупа, расположенного рядом с заливной горловиной. Дно емкости выполнено съемным, что упрощает процедуру очистки.

    Технические характеристики

    Погрузчик ПУМ выпускался в нескольких модификациях, отличающихся грузоподъемностью и габаритными размерами. Масса поднимаемого груза отображается в индексе модели. Завод поставлял машины, предназначенные для перемещения грузов весом от 600 до 1250 кг. Применяемые дизельные двигатели оснащены воздушным охлаждением, имеют мощность от 30 до 76 л.с.

    Технические характеристики

    Максимальная скорость машины составляет 9-12 км/ч (в зависимости от модификации). Грузовая стрела машины имеет различную длину элементов. Высота выгрузки варьируется в пределах 2,15-2,45 м. Эксплуатационный вес погрузчиков составляет 2,76-4,4 т.

    На машинах применяется следующее навесное оборудование:

    Навесное оборудование

    • навесной крюк, допускающий подвеску и перемещение грузов, весящих до 500 кг;
    • стальной ковш без зубьев, использующийся для работы с сыпучими грунтами в теплое время года;
    • ковш с 6 зубьями, предназначенный для работы с мерзлым грунтом или крупнокусковыми породами;
    • дорожная щетка с гидравлическим мотором, предназначенная для очистки тротуаров и дорог от пыли и грязи;
    • отвал для снега, оснащенный регулятором угла установки;
    • грузовые навесные вилы, позволяющие перемещать грузы на паллетах;
    • захват, использующийся при перевозке спиленных веток или отрезков труб;
    • буровая установка с гидравлическим приводом, предназначенная для бурения скважин глубиной до 1000 мм;
    • компрессор;
    • сварочный агрегат с генератором;
    • центробежная помпа с производительностью до 100 м³/ч.

    На кормовой части машины имеется прицепное устройство. Завод допускает буксирование прицепа, рассчитанного на перевозку 750 кг груза.

    ПУМ 500

    Фронтальный мини-погрузчик ПУМ 500 оснащается российским 2-цилиндровым дизельным двигателем модели Д120-10, поставляемым Владимирским тракторным заводом. Мотор развивает мощность 30 л.с., охлаждение цилиндров воздушное. Силовым агрегатом малогабаритного 500У является мотор модели 2M41 и 41Z, поставляемый компанией Hatz. Двигатель развивает мощность 32 л.с. при 2500 об./мин. Все модификации двигателей имеют воздушное принудительное охлаждение, пуск выполняется при помощи электрического стартера. Запас горючего находится в 46-литровом баке.

    Мини-погрузчик

    Технические характеристики и размеры:

    • длина (в транспортировочном состоянии без навески) — 2378 мм;
    • ширина — 1565 мм;
    • высота (с установленным маячком) — 2410 мм;
    • снаряженная масса (вариант с ковшом) — 2760 кг;
    • высота выгрузки — до 2150 мм;
    • грузоподъемность — 500 кг;
    • максимальная скорость — 9 км/ч;
    • тяговое усилие — 1200 кг;
    • колесная база — 928 мм;
    • колея — 1300 мм.

    ПУМ 800

    Погрузчик ПУМ 800 отличается от предыдущей модели применением мотора Д 144. Особенностью конструкции двигателя является принудительное воздушное охлаждение. Регулировка интенсивности потока воздуха осуществляется при помощи поворотного клапана. Мощность силового агрегата 60 л.с. при 2000 об./мин. Масса снаряженной машины с ковшом составляет 3700 кг.

    Погрузчик на стоянке

    Для управления машиной используются джойстики. На ранних выпусках в распределительном гидравлическом блоке имелся 1 золотник, включавший приводы левого и правого бортов. Из-за проблем с обеспечением симметричной тяги стал применяться узел с 2 золотниками. Ходовая часть в стандартной версии оснащается колесами с губчатой камерой, применяются шины модели ГК9.00-15.

    ПУМ 1000

    Погрузчик ПУМ 1000 оснащается 4-цилиндровым атмосферным дизелем Д 144, который применяется на сельскохозяйственной технике. На машине установлен топливный бак, рассчитанный на 80 л жидкости. Гидравлическая система оснащена аксиально-поршневым насосом с регулируемой производительностью.

    Сельскохозяйственная техника

    Размеры и характеристики погрузчика:

    • длина — 3700 мм;
    • ширина — 1600 мм;
    • высота — 2450 мм;
    • колесная база — 928 мм;
    • радиус поворота (по внешнему углу навесного ковша, установленного в транспортировочное положение) — 2500 мм;
    • рабочее давление в гидравлической системе — 21 МПа;
    • тяговое усилие — 2,2 т.

    Машина предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных работ, очистки дорожного полотна от грязи и снега, установки бурильного оборудования. Кабина оператора закрытого типа, она оснащена дверью фронтального расположения. Все органы управления размещены внутри кабины.

    Цены и отзывы

    Погрузчик ПУМ снят с производства на «Уралвагонзаводе», поэтому новая техника в продаже отсутствует. На вторичном рынке стоимость машин, находящихся в плохом состоянии, начинается от 150000 руб. Погрузчики моделей 500 и 800 после капитального ремонта оцениваются в 400000-500000 руб. Машины версии 1000 имеют стоимость до 750000 руб.

    Василий, Ростов-на-Дону

    В эксплуатации находился подержанный погрузчик модели 800. Слабым местом является гидравлика, на которой лопались шланги и начинали течь сальники. Ремонт машины простой, поскольку используются стандартные детали и инструмент. Восстановление работоспособности не занимало больше 5-6 часов. Но при наличии средств лучше приобрести более надежную и производительную машину производства «Бобкэт».

    Александр, Санкт-Петербург

    На работе имелась машина ПУМ 500. Гидравлика не включается плавно, при подаче жидкости происходит постоянный гидравлический удар. Из-за этого разрушаются компоненты системы. Гидравлические моторы при подаче холодного масла работают с большой скоростью. По мере прогрева жидкости динамика снижается. Дефект наблюдается только на изношенных узлах.

    Маленький погрузчик представляет собой компактную машину весом не более 5 тонн, оснащенную гидравлическим оборудованием со сменными рабочими органами. Основным назначением считается работа в ограниченном пространстве, например, разгрузка и погрузка различных грузов, чистка территорий, проведение земляных работ и многое другое. Первая машина была изобретена в 1957 году братьями Келлер в США по заказу фермера. В России с 1977 года закупалась техника Bobcat c целью применения в портах. А массово выпуск начался с 1990-х годов.

    Основой мини-погрузчика считается компактное шасси, на котором монтируется силовой агрегат, ходовая часть (колесная или гусеничная), защищенная кабина оператора и подъемное оборудование с гидравлическим приводом. В качестве рабочего органа могут использоваться ковши, буры, фрезы, коммунальные щетки и другие вещи. Машины на колесном ходу бывают с бортовым поворотом и с сочлененной рамой. По конструкции навесного оборудования техника делится на экземпляры с фронтальным, перекидным, полуповоротным (боковая загрузка) оборудованием. Среди множества объявлений о продаже хорошего и качественного мини-погрузчика невольно приходится сравнивать модели из разных стран. Мы сделали подборку из десяти лучших представителей с их плюсами и минусами, а также отзывами пользователей. Желаем приятного прочтения!

    Особенности и преимущества

    Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:

    • гидросистема стрелы — это 4 гидроцилиндра, 2 — осуществляют подъем и спуск, 2 — управляют ковшом;
    • стрела крепится сзади, а ковш выходит спереди кабины, тем самым, высота выгрузки увеличивается максимально
    • затраты на мини-погрузчик ПУМ 500 быстро окупаются;
    • разнообразное навесное оборудование обеспечивают широту применения;
    • у погрузчика наименьший радиус поворота (2м) — специально для работы в стесненных условиях. Меняет направление движения Бобр не поворотом колес, а с помощью корректировки скорости вращения: для правого поворота затормаживается правая сторона, для левого — левая (принцип — как у танка);
    • вес погрузчика с ковшом = 2,76 тонны;
    • остекление кабины — армированное стекло;
    • для увеличения проходимости можно установить гусеницы;
    • развитое сервисное обслуживание за счет большого количества дилеров завода.

    За счет развития и распространения дилеров завода сервисное обслуживание – это не проблема. Еще проще достать необходимые запчасти для проведения ремонтных работ.

    Перед покупкой погрузчика рекомендуется ознакомиться с форумами, где владельцы уже успели оставить свои отзывы и фото. Там фермеры и рабочие делятся схемами, ищут инструкции, чтобы произвести самостоятельный ремонт. Но насколько бы простой ни казалась электросхема, работы по проводке все же стоит доверить профессионалам.

    Каталог запчастей ПУМ предоставляется целыми частями, что упрощает замену. Доступность всех узлов позволяет провести ремонт собственными усилиями.

    ПУМ – машина, позволяющая механизировать погрузочно-разгрузочные работы, обеспечить транспортировку и другой функционал. Такая многозадачность привлекает внимание потребителей. Технические составляющие тоже на высоте. Где бы ни пришлось использовать погрузчик, техника оправдает сделанные вложения.

    Технические характеристики

    ПУМ 500 ПУМ 500У ПУМ 600 ПУМ 800 ПУМ 1000 ПУМ 1250
    Грузоподъёмность, кг 500 600 800 1000 1250
    Скорость передвижения, км/ч 9 11,6 9 9 10 12
    Размеры в транспортном положении Длина, м 3.4 3.7 3.66
    Ширина, м 1.57 1.6 1.9
    Высота, м 2.26 2.16 2.45 2.26
    Масса, т 2.76 3.7 4.4
    Высота разгрузки, м 2.15 2.45
    Кабина закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу
    Двигатель Модель Д120-10 2М41 Д120-10 Д144-06 Д145Т-06
    Владимирский МТЗ HATZ (Герм.) Владимирский МТЗ
    Тип дизельный, 4-х цилиндровый, охлаждение — воздушное
    Полезная мощность, кВт 22,1 23,7 22.1 44 56
    Частота вращения, об/мин 2000 2500 2000
    Расход топлива, г/кВт·ч 258 225 258 242 235-242
    Объем топливного бака, л 46 41 80 83
    Ходовой механизм База, м 0.93 1.1
    Колея,м 1.3 1.55
    Радиус поворота (наружная кромка ковша), м 2 2.5 2.18
    Тип гидромеханический
    Колёсная формула 4×4

    Двигатель

    ПУМ-500 комплектуется 4-тактным 2-цилиндровым дизельным двигателем модели «Д120-10» с воздушным охлаждением. Данный мотор является продуктом Владимирского моторо-тракторного завода. Его главным отличием является увеличенный моторесурс, высокий КПД и экономичность. Цилиндры в агрегате расположены в два ряда и вертикально. Запуск мотора осуществляется посредством электростартера.

    Параметры двигателя «Д120-10»:

    • рабочий объем – 2,08 л;
    • номинальная мощность – 22,1 (30) кВт (л.с.);
    • частота вращения – 2000 об/мин;
    • диаметр цилиндра – 105 мм.

    В более поздние версии ПУМ-500 устанавливается 4-тактный 2-цилиндровый дизельный мотор Hatz 2М41 (Германия). Немецкий агрегат характеризуется высоким качеством, долговечностью и надежностью и имеет огромный моторесурс. Двигатель отлично функционирует даже в сложных погодных условиях.

    Параметры мотора Hatz 2М41:

    • номинальная мощность – 23,7 кВт;
    • частота вращения – 2000 об/мин;

    Навесное оборудование

    Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:

    • крюк навесной — подъём и перемещение грузов до 500 кг;
    • ковш без зубьев (сварная листовая сталь) — погрузка сыпучих и мелкофракционных материалов и грунтов I-IV категорий;
    • ковш с зубьями (стальной ковш с 6-ю зубьями) — забор и перемещение сыпучих и мелкокусковых материалов (щебень, грунт, торф и т.д.), работа со скальными породами и мёрзлым грунтом;
    • уборочная/дорожная щетка с накопителем или без него — для уборки различных территорий;
    • снегоочиститель плужный с одним отвалом — для уборки снега и планировки грунта, угол наклона отвала регулируется;
    • снегоочиститель роторный — уборка снега;
    • вилы для погрузчика (навесные) — для перемещения паллетированных грузов;
    • вилочный захват — перемещение и загрузка кустарника, веток, труб, лесосечных отходов, древесной стружки, соломы, опилок, коры и др.;
    • прицеп двухосный бортовой — г/п = 750 кг, объём =1 м³, соединяется с помощью фаркопа;
    • комплект гусениц — монтируется поверх стандартных шины погрузчика, увеличивают сцепление с поверхностью на слабых грунтах или в зимних условиях;
    • экскаватор «обратная лопата» — рытье траншей, канав и котлованов. Объем = 0,062 м³. Привод гидравлический , максимальный радиус копания = 3,6 м, глубина копания = 1,45 м, высота разгрузки = 2,35 м, высота подъёма ковша 2,5 м, рабочая зона = 110°;
    • гидробур — для бурения скважин в грунте до 1 м, Ø = 28 см;
    • бетоносмеситель — объем по загрузке = 100 л, готовый бетон = 65 л, эксплуатационный температурный режим ≥ +5°С;
    • насосная установка — скорость откачки воды = 100 м³/час, потребляемая мощность = 7,5-9,5кВт;
    • компрессор — для подачи воздуха на технику, пневмоинструмент, потребляемая мощность (номинал) = 9,2кВт;
    • сварочная установка — для электросварки при недоступности иных источников питания.

    Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.
    «Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.

    Устройство

    Система для управления рабочими органами погрузчика имеет открытую конструкцию и работает под давлением (до 16 МПа). Ходовая гидросистема, применяемая на ПУМ-500, также относится к открытому типу. Однако давление при эксплуатации здесь несколько больше (до 28 МПа). Для работы внутренней электрической сети применяются два аккумулятора «3СТ-155ЭМ».

    При выполнении операций с использованием гидросистемы рабочие элементы «Бобра» можно регулировать. Система контроля ходового механизма сделана в соответствии с принципом гидромеханического действия.

    Рабочие узлы и механические соединения ПУМ-500 расположены максимально удобно, что способствуют минимизации затруднений при обслуживании погрузчика. Погрузчик оборудован широкими колесными соединениями, обеспечивающими небольшое давление на грунт. Универсальность ПУМ-500 достигается за счет возможности комплектации его разнообразными типами рабочего оборудования. При этом поменять его в процессе работы особого труда не составит, потому данная модель с разнообразными сменными приспособлениями вполне может заменить несколько типов техники.

    Для ПУМ-500 применяется следующее навесное оборудование:

    • захват вилочный;
    • снегоочиститель роторный;
    • щетка уборочная;
    • щетка дорожная;
    • компрессорная установка;
    • экскаваторное оборудование;
    • вилы навесные;
    • снегоочиститель плужный;
    • ковш с зубьями;
    • бетоносмеситель;
    • крюк навесной;
    • комплект гусениц;
    • насосная установка;
    • гидробур.

    Кабина погрузчика оббита материалом, с высокой эффективностью поглощающим посторонние звуки, и оборудована широкой и высокой дверью. Большое остекление кабины обеспечивает водителю максимальный контроль операций и передвижения.

    Управление ПУМ-500 не требует специализированных навыков и имеет предельно простую схему. Работать на данном погрузчике сможет любой водитель, обладающий навыками вождения транспорта. Правда, даже для ПУМ-500 ознакомление с возможностями и техническими параметрами техники и небольшая стажировка являются обязательными.

    Обзор моделей

    Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.

    С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.

    Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.

    В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.

    Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и ПУМ 500 У.

    Видео

    ПУМ-500 считается машиной многоцелевого назначения. Среди его отличительных особенностей выделяют отменные маневренные возможности, экономный расход топлива и высокие производительные способности. Модель имеет небольшие габариты и предназначена для выполнения различных операций, относящихся к среднему уровню тяжести. ПУМ-500 можно встретить на предприятиях коммунальной, строительно-ремонтной, сельскохозяйственной и промышленной сферы.

    При этом ограничение по выбросу токсичных веществ отработанных газов и уровень шума у ПУМ-500 полностью соответствуют европейским нормам.

    Техника обладает высокой степенью универсальности благодаря широкому перечню сменного оборудования, устанавливаемого на нее.

    Помимо стандартной модификации на «Уралвагонзаводе» производится модель ПУМ-500У. Именно она в настоящее время получила большее распространение. Главным отличием данной модификации стало наличие немецкого двигателя с воздушным охлаждением, позволившего нарастить мощностные и скоростные показатели погрузчика.

    ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»

    Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.

    HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.

    Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

    Особенности двигателя:

    • сухой воздушный фильтр;
    • циркуляционная смазка под давлением, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник;
    • доп.привод гидронасосов напрямую от коленвала;
    • привод вентилятора имеет механическую автоматику отключения;
    • воздух из топливного насоса удаляется автоматически;
    • количество выхлопных газов < нормы для ЕС, США и Японии;
    • осевой охлаждающий вентилятор со встроенным генератором переменного тока.

    Технические характеристики погрузчика ПУМ 500у отличаются от параметров предшественника: увеличился температурный диапазон эксплуатации, у ПУМ 500У он составляет от -30°С до +40°С. Появилась система быстросъемного навесного оборудования, управляемая из кабины водителя.

    Для подключения активного навесного оборудования нужно присоединить быстроразъемные муфты и системы гидравлических трубопроводов машины.

    Устройство

    Универсальные минипогрузчики ПУМ состоят из ряда узлов с механическим и гидравлическим принципом действия:

    • шасси;
    • гидравлической системы (включая насос, магистрали);
    • сменного рабочего инструмента, установленного на стреле;
    • кабины и приводов управления;
    • электрического оборудования;
    • системы отопления и вентиляции.

    Погрузчик ПУМ допускает установку дополнительного рабочего оборудования. Инструмент и приспособления, необходимые для обслуживания техники, присутствуют в заводском комплекте поставки. Для увеличения проходимости на колеса устанавливается резиновая гусеница. Передача крутящего момента выполняется за счет силы трения.

    Силовой агрегат располагается в задней части шасси. В конструкции агрегата предусмотрена муфта сцепления, отключающая насос в момент прокрутки коленчатого вала стартером. Управление муфтой ручное, выведено в кабину оператора. Гидравлическая жидкость хранится в едином расходном баке. В состав системы входит радиатор, предназначенный для охлаждения масла.

    Для движения используются гидромоторы, установленные симметрично по бортам машины. В кинематической схеме привода имеются бортовые редукторы, распределяющие момент между колесами каждого борта.

    Разворот машины выполняется за счет разницы угловых скоростей колес по левой и правой стороне.

    На картере редуктора расположен дисковый стояночный тормоз, который включается оператором. Устройство может использоваться для аварийной остановки машины при выходе из строя гидравлики.

    В состав ходовой части входят колеса, оснащенные спаренными штампованными дисками. Возможно использование губчатых или пневматических шин. Для работы на грунтах, засоренных острыми предметами, применяются массивные шины. Колеса зафиксированы гайками специальной формы на ступицах, размещенных на выходных валах бортовых редукторов.

    Кабина машины устанавливается на шасси на опорах и торсионе. Точки крепления обеспечивают откидывание узла вперед. Запас топлива размещается в баке, установленном на правой стойке рамы. От емкости к двигателю проложены магистрали, оснащенные фильтрами. Определение количества жидкости в баке производится при помощи щупа, расположенного рядом с заливной горловиной. Дно емкости выполнено съемным, что упрощает процедуру очистки.

    Эксплуатация и ремонт — отзывы владельцев

    Перед принятием решения о покупке ПУМа можно порекомендовать почитать отзывы реальных владельцев погрузочной техники на специализированных фермерских форумах или форумах о спецтехнике.

    Здесь владельцы делятся между собой полезной информацией и собственным опытом, нужными схемами ПУМ 500, ищут инструкцию по проведению самостоятельного ремонта техники.

    Вот один из таких отзывов (орфография и пунктуация сохранена):

    Алексей (профессия: Машинист):

    Почему ПУМ?

    1 двигатель неплохой, запчасти в магазинах есть. 2 расход топлива низкий. 3 в холода неплохо заводится 4 да любую солярку кушает У меня выбор был пум или мксм. мксм в два раза дороже стоит,а цены на запчасти одинаковые.

    Фото погрузчика за работой

    Вот так выглядит данная модель погрузчика:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие основные переменные в организации следует учесть руководству
  • Выпуска мультимедийное руководство по ремонту
  • Фармацитрон форте инструкция по применению порошок
  • Газовая колонка горіння инструкция по эксплуатации
  • Шкаф рамир 3х створчатый инструкция по сборке