Руководство по ремонту sofim 8140

Doker_ser

 

Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Подскажите пожалуйста где скачать книгу по ремонту двигателя Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td 1999 года выпуска

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

пет.мих.мих. » 06 янв 2017, 06:47

Поискать в интернете можно. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Гость

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Гость » 06 янв 2017, 21:40

пет.мих.мих.:Поискать в интернете можно. :D :flag:

я уже искал, если есть что предложить, умник, давай ссылку.

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

пет.мих.мих. » 07 янв 2017, 06:39

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Егорр

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Егорр » 07 янв 2017, 12:20

Doker_ser наглый, огрызается. Ничего он не искал. Я за 2 минуты нашел в интернете. ссылку дать форум не дает — ключевые слова Руководство по ремонту Fiat Ducato E-Learn
пет.мих.мих. тоже наверно за минуту нашел.

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

пет.мих.мих. » 07 янв 2017, 16:55

Да уж,точно борзометр у товарища заклинивает,зашёл тут гостем,ещё и огрызается и думает,что ему тут все должны,а теперь ссылку мою увидел и молчит довольный. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Шрп

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Шрп » 09 мар 2018, 16:06

всем день добрый. стуканул движок Т9А Ситроен Джампер, 1999 г.в. 2.5 диз. хочу поставить 2.8 диз. 8140.63 (Фиат-Ивеко). Кто знает , совместим с моей старой кпп 2,8 литра ?

Excentro24

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 17.02.2017
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Раф

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Excentro24 » 11 мар 2018, 21:58

Шрп: ↑09 мар 2018, 16:06
всем день добрый. стуканул движок Т9А Ситроен Джампер, 1999 г.в. 2.5 диз. хочу поставить 2.8 диз. 8140.63 (Фиат-Ивеко). Кто знает , совместим с моей старой кпп 2,8 литра ?

Нет у дукато с ситроена разные кпп.

Костян22

Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 20.04.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Екатеринбург.
Авто: Хонда Джазз, Лит 2с турбо 4вд 93 год. ситроен 244
Возраст: 36

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Костян22 » 05 июн 2018, 18:37

Всем здравствуйте. Вот и стал обладателям ситроена двигатель 2,8. Стал уходить антифриз, заглянул течет с помпы. Стал снимать прежний владелец мне внятного ничего не сказал что меняли они грм или нет. Решил поменять заодно грм и помпу. Снял ремень с генератора, и засада в том что как тут читал ранее что стопорят маховик и гайку на 36 с коленвала можно открутить. Пытался не получается. Какие может кто еще способы может подсказать. И еще вопрос какую фирму взять ремень грм, ролики, помпу, по мимо помпы там прокладки или сальник есть. Спасибо.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

пет.мих.мих. » 06 июн 2018, 12:11

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Гость

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Гость » 06 июн 2018, 19:39

Не показатель качества. Gates было много потделок…. Ролики INA одно из лучших на рынке. Ремень- главное, чтобы не левак.

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

пет.мих.мих. » 07 июн 2018, 06:38

Я брал в Экзисте,по рекомендации людей которые на таком ремне ездили и замечаний не было. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Костян22

Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 20.04.2011
Профессия: Водитель
Откуда: Екатеринбург.
Авто: Хонда Джазз, Лит 2с турбо 4вд 93 год. ситроен 244
Возраст: 36

 

Re: Fiat Ducato iveko sofim 8140.63 2,8td

Сообщение

Костян22 » 11 июн 2018, 19:18

спасибо

Вступайте в viber-сообщество Sofim 8140, задавайте вопросы, делитесь личным опытом.
invite.viber.com/?g2=AQAX…I0J9OZO0k2V39MXFdcS6EaHrR

Мой опыт и заключения по поводу моторов Sofim 8140-8144.

Предыдущая статья по двигателям Sofim серии 8140 была написана мной более трех лет назад в 2015 году, сейчас же на дворе уже 2018 год и за последние три года я более детально познакомился с разными моторами этой серии и вот исходя из полученного опыта я хочу переписать и дополнить статью новой актуальной информацией.

Описание маркировки
Двигателя Sofim серии 8140 выпускались с 1978 года по 2006, рабочий объем был 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 литра, моторы были атмосферными и турбированными при том, как вихрекамерными так и с непосредственным впрыском.
8140.х1 – 2.4 литра, турбо и атмосферные, вихрекамерные и непосредственного впрыска. 93 диаметр поршня, 90 ход.
8140.х7 – 2.5 литра, турбо и атмосферные, вихрекамерные и непосредственного впрыска. 93 диаметр поршня, 92 ход.
8140.х3 – 2.8 литра, турбо и атмосферные, вихрекамерные и непосредственного впрыска. 94.4 диаметр поршня, 100 ход.
Х – если цифра 6, 8, 9 – вихрекамерный мотор. Если цифра 0, 2 или 4 – непосредственного впрыска. Также 0 и 6 – это атмосферные моторы, 2, 4, 8, 9 – турбо моторы.

Двигателя объёмом 2 литра выпускались несколько лет и устанавливались на легковые автомобили Fiat, детали по ним не известны, да они мало кому и интересны, собственно.
Таким образом делаем заключение, что двигателя атмосферные были только вихрекамерные, а турбо – и вихрекамерные и непосредственного впрыска. Ремарка! Все-таки существовал один атмосферный мотор с прямым впрыском — 8140.07!
Также есть небольшое различие в цифрах маркировки которое в конструктивном исполнении моторов имеет большое различие! Серия двигателей имеет название 8140 но сюда также входят моторы 8144, это вихрекамерные атмосферные и турбо моторы которые устанавливались исключительно на легковые автомобили. Отличия между 8140 и 8144 – это система привода ГРМ! У всех 8140 привод ГРМ ременный, агрегаты мотора приводяться в движение ремнем, у всех 8144 привод ГРМ комбинированный – шестерни и ремень, ремень приводит в движение только распредвал.

ГРМ 8140

Отличия в системе ГРМ между разными моторами серии 8140 не существенны: есть три ремня разной длинны (так как блоки на 2.5 и 2.8 разной высоты) — 152, 153 и 154 зуба</b>, а все остальное одинаковое, это два ролика 64 и 67 мм в диаметре и которые ставились на все моторы 8140 с 78 по 06 год (если верить каталогам) и натяжитель, который также был неизменным с 78 по 06 год, шкивы ремня взаимозаменяемы.
Также стоит упомянуть об масляном насосе или как об этом узле упоминают мануалы – дополнительной группе. Дополнительная группа действительно включает в себя масляный насос но кроме того через нее приводиться в движение ТНВД, насосы ГУРа и вакуумный, сюда же прикручивается масляный фильтр. Судя из своего опыта могу сказать, что принципиальных различий в дополнительной группе между разными годами выпуска моторов я не заметил.

ГРМ различных моторов 8144 принципиально одинаков, шестерни взаимозаменяемы но вот их компоновка и конструктивное исполнение корпуса этого узла, характеристики ремня и роликов бывают разные. Ремни были 90 и 95 зубов, ролики различны по своему креплению, бывает несколько видов.

Продолжение следует…

Также я занимаюсь подбором, ремонтом, модернизацией, тюнингом, установкой двигателей Sofim 8140. На данном этапе помощь может быть оказана в Киеве и в Минске, пишите в личку.

Модератор: Максим

Аватара пользователя

Автор темы

Морозов Алексей

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 06.04.2014
Авто: Мascott 2.8 130.35 2000г. sofim 8140.43s 2585
Возраст: 51

 

руководство по эксплуатации и ремонту двигателя sofim 814043s РЕНО МАСКОТ 130 З5

ОБВЕС ДВИГАТЕЛЯ ,ЧТО ГДЕ ВИСИТ И КАК НАЗЫВАЕТСЯ.КТО ИМЕЕТ ТАКУЮ КНИГУ ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)

Аватара пользователя

денис1980

Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 12.04.2015
Авто: Mascotte 2004 реф.

 

Re: руководство по эксплуатации и ремонту двигателя sofim 814043s РЕНО МАСКОТ 130 З5

Сообщение

денис1980 » 23 дек 2015, 22:38

алексей привет.ты бы не мог сфотографировать свой двигатель с разных ракурсов и отправить мне фотку. у меня такая проблема : двигатель стуканул. теперь заказываю контрактный. номер на двигателе разъела коррозия. в ПТС номер не пропечатан. я понять не могу какой у меня движок. нужна точная комбинация цифр и букв. знаю что 125 л.с. знаю что объем 2.8. но для заказа не достаточно. вин.код тоже не пробивается. мой тел.8987 039-0426.

  • 163 Ответы
    49300 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya

    07 фев 2022, 10:33

  • 172 Ответы
    38785 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo

    11 янв 2022, 10:10

  • 185 Ответы
    45558 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович

    27 окт 2020, 21:46

  • 166 Ответы
    45966 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович

    07 сен 2021, 21:03

  • 16 Ответы
    11042 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123

    22 дек 2016, 12:38

Ссылка: nymoru3.ru/torrent-file-MnZCYVN0UEs1RG44aWdNV3lzc3J5TUhLd1dTYnd3ODJoeXpxcjljUk53cjdxbFM3UnVuNGNZZ1pPcG5QRVFLS2wyQU0ySGFNNjlPUDdMNUJpcStvY0JaNmFKaVJITWNwYzN5REJGQnA4UzB0Wk9SYVNObk52Tmt6OCtoTG1BNmJqVkZvRUs4UCtxM3VkR2w3Z0c4UklOYWxiQnV3c21TZnA3QjhvRzhjdlZtSStkeTl4WXF3bStmbjRFOUpyRWc1.torrent

Руководство по эксплуатации двигателя c240 pkj(isuzu). Тип 2 диагностика неисправностей и ремонт цилиндре дизельного. Дизелного двигателя исузу c240 руководство по ремонту. Двигатель mercyry sport jet 175xr2 по применению инструкция. Isuzu 3lb1 — isuzu 3ld1 — isuzu 3ld2 — 3lb1 — 3ld1 — 3ld2 — engine — предлагаем услуги по ремонту двигателей, продаже запасных частей для спецтехники и грузовиков. Поставка контрактных двигателей. Дизель 4ч 10 5 13 и агрегаты руководство по эксплуатации 4чр рэ — а так же диагностика и ремонт подвесок всех марок легковых а/м и микроавтобусов. Ua двигатель isuzu c240 дизельный широкий выбор, доступные цены. Двигатель isuzu c240 дизельный купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке бигль.

Инструкция по ремонту двигателя isuzu c240

Выполняем капитальный ремонт, а так же плановое техническое обслуживание дизельного двигателя c240, устанавливаемого на погрузчики и спецтехнику. Ремонт isuzu c240, цена определяется индивидуально. Лучшие инструкции и руководства инструкция по ремонту двигателя isuzu c240. Надо помнить, что моторное масло не просто добавка в двигатель, а такой же японскими дизельными двигателями isuzu или бензиновыми nissan. Руководство по ремонту двигателей isuzu 6hk1-tc, 6hl1, 6hh1, 4hk1-t, по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя 4jg2 (3,1. Руководство по ремонту двигателя isuzu 6hk1 скачать скачать xm электрические схемы страница 1 из 2 богдан isuzu 4hk1 отправлено в грузовики и hk1e недавно уже поковыряться.

дизелного двигателя исузу c240 руководство по ремонту

Руководство по эксплуатации двигателя c240 pkj(isuzu). Тип 2 диагностика неисправностей и ремонт цилиндре дизельного. Руководство по ремонту двигателей isuzu 6hk1-tc, 6hl1, 6hh1, 4hk1-t, по ремонту и техническому обслуживанию дизельного двигателя 4jg2 (3,1. Двигатель isuzu c240 инструкция по ремонту. Isuzu c240 стартер лучший ответ по теме isuzu c240 стартер заходите сюда. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Ремонт дизельного двигателя isuzu c240 по цене 100 грн/ч в харькове. Условия доставки и оплаты от компании складтехнiка. Надо помнить, что моторное масло не просто добавка в двигатель, а такой же японскими дизельными двигателями isuzu или бензиновыми nissan.

Citroen SOFIM 2.8

Презентация на французском языке дизельного двигателя марки SOFIM объемом 2.8 л. Содержит информации о технических характеристиках, настройке и обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Citroen
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 85
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Service and Repair Manual Citroen diesel engine 1984-1996 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Citroen 1984-1996 годов выпуска.

  • Автор: A.K. Legg and Finn Deakon
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 159
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Обслуживание и ремонт Citroen diesel 1994-2001 г.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Citroen/Peugeot/Fiat/Lancia объемом 1.8/1.9/2.0/2.1 литра 1994-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,5 Mb

Доп информация

286

Приложение

Характеристики рабочего раствора автомобиля

Система

Модель

Спецификация и марка

Необходимое количество (л)

Смазочное моторное

масло

SOFIM8140.43D3

CI-4 15W/40

7

SOFIM8140.43D4

SOFIM8140.43B3

SOFIM8140.43B4

F1CE0481F*9

Laike Super B5 5W/30

5

F1CE0481P*9

F1CE0481P*A

SC28R125Q4

CI-4 15W/40

6.5-7.5

SC28R125Q3

SC28R110Q4

SC28R110Q3

Трансмиссионное масло

2830.5

MG 80W/90

2.1

2840.6

MG 80W/90

2.2

SC38M5

Смазочное масло КПП

GL-4 85W/90

3

287

Система

Модель

Спецификация и марка

Необходимое количество (л)

Охлаждающая жидкость

-25°, -35° (зима)

27

Тормозная жидкость

Синтетическая тормозная жидкость

Grade D0T4 901-4

1

Масло рулевого управления

ATF 220

Однорядный, полуторарядный

или двухрядный:

1.6/2

Масло шестерѐнной передачи в заднем мосте

GL-5 80W/90

2.6

288

Внимание: Смазочное масло соответсвующей спецфикации вязкости должно выбираться
в соответствии с окружающей температурой ТС.

Справочная таблица спецификации вязкости смазочного масла в зависимости от температуры
окружающей среды:

Спецификация вязкости смазочного масла и

соответствующие температурные пределы

Низ

ка

я

тем

пе

ра

ту

ра

Вы

со

ка

я

тем

пе

ра

ту

ра

289

Справочная таблицаКоэффициент вязкости трансмиссионного масла в зависимости от
температуры окружающей среды:

Коэффициент вязкости

75W

80W/90

85W/90

90

Применимая температура/◦

-40~10

-25~50

-15~50

-10~50

Основные крутящие моменты затяжки

№ п/п

Деталь

Крутящий момент затяжки

(Н.м)

1

Зажимная гайка U-образного борта передней
подвески

182~222

2

Зажимная гайка U-образного борта задней
подвески

282~346

3

Зажимная

гайка

установочного

болта

подвески

209~255

4

Зажимная гайка продольной рулевой тяги

70-90

NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 74

290

№ п/п

Деталь

Крутящий момент затяжки

(Н.м)

5

Шариковая гайка продольной рулевой тяги

150-200

6

Установочная гайка шестерни рулевого
механизма

102-125

7

Зажимная гайка рулевого колеса

50-60

8

Зажимная гайка шины

M18:370-450

9

Зажимная гайка рулевого рычага

250-280

10

Оба конца бислойной паяной трубы ―Bundy
pipe‖

M10×1/M12×1.25

(гидравлическое

давление)

15~19

11

Тормозной шланг переднего колеса M12×1.25
(гидравлическое давление)

15~19

12

Тормозной шланг переднего колеса M16×1.5
(гидравлическое давление)

37~45

291

№ п/п

Деталь

Крутящий момент затяжки

(Н.м)

13

Крепление

M8

вакуумного

усилителя

(гидравлическое давление)

22~27

Результатом работы объединенной группы инженеров известных автомобильных компаний явилось создание силового агрегата, завоевавшего достойное место среди подобных ДВС.

Содержание

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Что означают модификации
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    • Надежность
    • Слабые места
    • Ремонтопригодность

Описание

Двигатель S8U (другое название Sofim 8140) разработан и запущен в производство в 1978 году. Над его созданием трудились инженеры-моторостроители трех автомобильных концернов – Renault, Fiat и Alfa Romeo. В результате совместных усилий появился шедевр двигателестроения, который почти без изменений не сходил с конвейера до 2006 года.

S8U представляет собой четырехцилиндровый дизельный атмосферник объемом 2,5 литра, мощностью 76-115 л. с при крутящем моменте 155 Нм.

Двигатель Sofim 8140

Изначально двигатель имел объем 2445 см³, максимальную мощность 72 л. с и крутящий момент 147 Нм. В результате модернизации с 1989 года объем, и др. эксплуатационные характеристики получили небольшие изменения (см. таблицу 1).

S8U устанавливался на автомобили Рено:

  • Master (1989-2000);
  • Trafic (1990-2000);
  • Mtssenger (1989-1996);
  • Safrane (1992-1996).

Кроме автомобилей Renault мотор под кодом Sofim 8140 можно встретить на Opel Movano и Nissan Interstar, Iveco Daily II, Lancia Thema и Fiat Croma.

Двигатель S8U 770

Двигатель S8U 770

Двигатель создан по классической схеме дизелей. Тем не менее в нем присутствуют несколько интересных технических решений.

Водяной насос системы охлаждения (помпа) встроен в правую опору ДВС.

Привод ГРМ коммерческих авто ременный. Легковые машины имеют комбинированный привод, который включает ремень и шестерни. Вспомогательный блок привода ГРМ приводится во вращение ремнем, а находящиеся в нем шестерни передают вращение ТНВД и ряду насосов – масляному, вакуумному и ГУР.

Особенность ТНВД заключается в том, что он одноплунжерный (Bosch VE), распределительного типа. Абсолютно не прихотлив к качеству топлива, но очень чувствителен к попадающей в него влаге. В насос встроен всережимный регулятор подачи топлива.

Форсунки топливной системы механические, обладают высокой надежностью и долговечностью.

Тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами.

Несколько приятных слов о системе смазки. Она идеальна с точки зрения нетребовательности к качеству масла. К сожалению, турбированных модификаций двигателя это не касается.

В целом двигатель S8U представляет простую конструкцию, что положительно сказывается на его эксплуатационных характеристиках.

Технические характеристики

Производитель Fiat Powertrain Technologies
Объем двигателя, см³ 2499
Мощность, л с 76-115
Крутящий момент, Нм 155
Степень сжатия 22.5
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 93
Ход поршня, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 2 (OHC)
Привод ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув турбина*
Регулятор фаз газораспределения нет
Клапан ЕГР нет
Сажевый фильтр нет
Система питания топливом непосредственный впрыск
Топливо ДТ (дизельное топливо)
Расположение поперечное/продольное**

*турбины на двигатель устанавливаются с 1985 года. **в зависимости от компоновки модели автомобиля.

Что означают модификации

За годы выпуска ДВС неоднократно модернизировался. Основные изменения коснулись увеличения мощности и крутящего момента за счет изменения топливной системы и установки турбокомпрессоров.

Так же произведено изменение рабочего объема мотора.

Код двигателя Мощность Крутящий момент Степень сжатия Годы выпуска Устанавливался
S8U 750 75 л. с при 3900 об/мин 147 Нм 22 1980-2001 Renault Trafic I, II
S8U 752 75 л. с при 3900 об/мин 147 Нм 22 1980-2001 Renault Trafic I
S8U 758 75 л. с при 3900 об/мин 147 Нм 22 1989-2001 Renault Trafic I
S8U 762 113 л. с при 4200 об/мин 240 Нм 22.5 1992-1996 Renault Safrane I (B54…)
S8U 763 113 л. с при 4200 об/мин 240 Нм 22.5 1992-1996 Renault Safrane I (B54E, B548)
S8U 770 80 л. с при 4000 об/мин 155 Нм 23 1998-2001 Renault Master II (FD)
S8U 772 80 л. с при 4000 об/мин 155 Нм 23 1998-2003 Renault Master II (FD)

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Двигатель в вопросах надежности не вызывает ни каких сомнений. По мнению работников автосервисов и автовладельцев, он по праву входит в плеяду миллионников.

Подтверждает это высказывание Петрович 36 rus из Светлограда: «…ходит у меня такой мотор на спидометре уже 700 тыс., а мотор тьфу, тьфу, тьфу как новенький…». С ним полностью соглашается Dr.Diesel из Москвы: «…такой двигатель действительно ходит под миллион километров…».

Отмечается надежность и живучесть механических топливных форсунок. ТНВД так же является надежным и неприхотливым, что важно для наших условий эксплуатации.

S8U является простым и экономичным, не дорогим в эксплуатации силовым агрегатом при соблюдении рекомендаций производителя.

Слабые места

К слабым местам относят появляющиеся течи масла из-под уплотнений узлов мотора. Особенно много неприятностей вызывает прокладка бугельной плиты. Она находится под блоком цилиндров, имеет две прокладки, которые со временем рассыхаются. Для их замены приходится разбирать нижнюю часть двигателя.

С натяжкой, но можно отнести к слабым местам низкий ресурс работы ремня привода ГРМ. Он составляет 80 тыс. км пробега (рекомендация Renault). Опасность обрыва заключается в загибе клапанов при неизбежной встрече с поршнями.

Ремень грм S8U

Определенные неудобства доставляет необходимость регулировки теплового зазора клапанов вручную из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Ремонтопригодность

Ввиду простой конструкции двигатель вполне ремонтопригоден. Умельцами осуществляется капитальный ремонт любой сложности даже в гаражных условиях. При этом отмечаются некоторые сложности при проведении довольно простых операций.

Например, Gruzovoz (Голицыно, Московская обл.) пишет: «…Для замены средней прокладки мотор снимать не надо, если есть возможность работать под машиной. Правда, дел там много. Нужно снимать коробку, маховик, задний сальник КВ, и впереди тоже всё снимать — шкив КВ, ремень ГРМ, передний сальник КВ, поддон двигателя и уж потом нижнюю часть блока». (Речь идет о замене прокладок бугельной плиты).

Наряду с восстановительными работами стоит рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Решение этого вопроса проблем не составляет – множество интернет-магазинов предлагает двигатель в различной комплектации.

Силовой агрегат S8U при соблюдении рекомендаций производителя способен отработать очень большой ресурс без серьезных поломок и радовать автовладельца многие годы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по технике безопасности при проведении лабораторных работ
  • Dominar 400 руководство
  • Инструкция заполнения налогового вычета за квартиру
  • Эдас при климаксе инструкция по применению
  • Ut206 клещи токоизмерительные инструкция по применению