Руководство по ремонту тракторов лтз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЛТЗ

Тракторы Т-25А, Т-40М, Т40-АМ, Т40-АНМ: устройство, работа, ТО

В пособии практического пользования рассматриваются устройство, работа и общие способы и средства поддержания и восстановления (вне специализированных мастерских) работоспособности тракторов Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 122
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,4 Mb

Тракторы Т-40 и Т-40А

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 231
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Тракторы Т-40, Т-40А и Т-40АН. Инструкция по ТО и эксплуатации

В книге подробно освещены устройство и регулировка узлов и механизмов тракторов Т-40, Т-40А и Т-40АН. Приведены правила работы на тракторах и описано техническое обслуживание их.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1972
  • Страниц: 232
  • Формат: DjVu
  • Размер: 35,0 Mb

Тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ

В книге описано устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,3 Mb

Тракторы ЛТЗ-55/ЛТЗ-60. Инструкция по эксплуатации и ТО

В инструкции даны указания по регулированию механизмов тракторов и приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,0 Mb

Автор: ред. А.М. Давыдов
Формат: DjVu
Размер: 2,78 Mb
Год: 2000
Страниц: 180

Группа ведущих инженеров главного конструкторного отдела ОАО «Липецкий тракторный завод» составила данную инструкцию. Составление разделов по дизелю проходило при помощи материалов Владимирского тракторного завода.

Инструкция позволяет узнать о правилах регулировки механизмов трактора, методах технического обслуживания, возможных неисправностях и способах их диагностики и устранении. Перед началом эксплуатации трактора обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Эта книга будет полезна трактористам и лицам, обслуживающим тракторы.
 

пт, 27.01.2012 — 14:45

#1

Регистрация: 27.01.2012 — 14:10

1

Не в сети

Заходил: 11 лет 3 месяца назад

Мужики подскажите, где можно скачать книгу по эксплуатации и ремонту ЛТЗ-60 АБ? Купил ЛТЗ-60 АБ 1996 г.в. с нерабочем сцеплением. В кабине данного трактора одна педаль на сцепление, это так и должно быть? она одна что ли на основное сцепление и на сцепление ВОМ? Где расположен рычаг реверса? В Т-40 рядом с рычагом переключения передач, а здесь не могу его найти или он просто снят!? Заранее благодарен!!!!!!!!

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

4,57 Мб

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и

Формат: djvu

  • Год:

    1976

  • Страниц:

    253

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    4,57 Мб

  • Категории:

Данная техника проста в обслуживании и является проверенной и эффективной, легко сочетаясь в работе с другими с/х машинами определенного тяглового класса.

Тракторы ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40А

3,34 Мб

Тракторы ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40А

Формат: djvu

  • Год:

    1971

  • Страниц:

    230

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    3,34 Мб

  • Категории:

Данная книга позволит разобраться в сфере использования тракторов ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40А. Издание поможет специалистам полностью разобраться в том, как устроена описываемая техника, а также в особенностях ее работы.

Трактор ЛТЗ 60 представляет собой машину общего назначения на колёсном ходу, выпускавшуюся на Липецком тракторном заводе. Агрегат пришёл на смену легендарному «Т 40» и производился с начала 1991 года до середины 1994 года. В 1994 году его заменил модернизированный трактор под индексом «ЛТЗ 60аб 10», оснащённый более мощным и производительным двигателем. В 1995 году на свет появилась усовершенствованная модель предыдущего агрегата, под наименованием «ЛТЗ 60 ав». Выпускался он до середины 2004 года, когда предприятие было признано банкротом и на его базе сформировалась . В период до 2008 года организация входила в состав концерна «Агромашхолдинг» и специализировалась на изготовлении деталей и комплектующих для тракторов и тягачей. На сегодняшний день завод производит современные модели машин общего назначения и рабочее оборудование для них.

Трактор ЛТЗ 60

Назначение

«ЛТЗ 60» широко используется в сельскохозяйственной отрасли и коммунальном хозяйстве. Наибольшей эффективности и результативности он достигает при выполнении следующих видов работ:

  • возделывания зерновых культур;
  • пахоты больших площадей;
  • посева растений;
  • посадки овощных культур;
  • культивации земель;
  • внесения удобрений;
  • погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  • транспортировки грузов;
  • уборки территорий от мусора, опавших листьев и снега.
  • В трактор ЛТЗ-60 устанавливали силовой агрегат Д65М1Л объемом 4,94 литра и мощностью 60 (44,1) л.с. (кВт).
  • Максимальный крутящий момент двигателя трактора равнялся 221,4 Нм, запас крутящего момента составлял 15%.
  • Модель могла набирать скорость 30 км/ч.
  • За час работ техника расходовала всего 8,98 литра топлива.
  • Грузоподъемность трактора составляла 850 кг
  • Масса – 3380 кг, агротехнический просвет – 540 мм, колея – 1460-170 мм.
  • Габариты ЛТЗ-60: длина – 3920 мм, ширина – 1710 мм, высота – 2560 мм. При установке дополнительного оборудования отдельные параметры могли существенно отличаться от вышеуказанных.

Норма расхода топлива трактора ЛТЗ-60

Удельный расход топлива ЛТЗ-60 равнялся 242-249 (178-183) г/кВт в час (г/л.с. в час) при объеме топливного бака в 70 литров.

«Базовый» ЛТЗ-60 получил четырехтактный четырехцилиндровый 4,94-литровый двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением, выпускаемый на Рыбинском моторном заводе.

Технические характеристики

Технические характеристики ЛТЗ 60ав представлены следующими значениями:

  • рабочая масса — 3,38 т;
  • тяговый класс — 1,4;
  • грузоподъёмность навесного оборудования — 0,9 т;
  • объём топливного бака — 70,0 л;
  • максимальная скорость — 30,4 км/ч;
  • дорожный просвет — 0,54 м;
  • максимальный размер колеи — 1,84 м;
  • габариты машины: длина — 3,92 м, ширина — 1,71 м, высота — 2,56 м.

Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками

Характеристики двигателя

Машина оснащается четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д65М1Л, обладающим мощностью в 60 лошадиных сил. Запускается агрегат при помощи электрического стартера на 4 киловатта. Главные параметры мотора представлены следующими значениями:

  • рабочий объём — 4,94 л;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • расход топлива — 9 л/ч.

Трактор ЛТЗ 60

Кабина

«ЛТЗ» обладает прочной и герметичной кабиной, надёжно защищённой от воздействия шума и вибраций. Она оснащается качественной системой отопления и неплохим вентиляционным устройством. Кабина имеет панорамное остекление, которое обеспечивает водителю широкий угол зрения и исключает мёртвые зоны во время движения. Рабочее место оборудовано удобным сиденьем с возможностью его регулировки под антропометрические данные конкретного оператора.

Производство трактора ЛТЗ-60

Изготовление данной модели трактора началось в 91-ом году Липецким тракторным заводом. Трактор создавался в целях усовершенствования морально устаревшей к тому периоду модели Т-40. Но в 90-х данное предприятие, пережило все трудности и сложности периода кризиса в стране. В результате в 2004-г. завод официально признали обанкротившимся. Однако этот вид спецтехники в любые времена признавался наилучшей разработкой Липецкого тракторного завода.

Сегодня завод не выпускает ЛТЗ-60, а лишь производит на ЛТЗ-60 запчасти. Стоит также отметить модель ЛТЗ-55, которая выпускалась на заводе.

ЛТЗ-60 технические характеристики

  • силовой агрегат Д65М1Л на 4,94 л. мощностью 60 л.с.;
  • максимальная скорость — 30 км/ч.;
  • грузовая подъемность — 850 кг;
  • вес техники – 3,38 т;
  • длина – 3, 92 м;
  • ширина – 1,71 м;
  • высота – 2, 56 м.

Ещё одним преимуществом, которым располагает трактор ЛТЗ-60 — цена нового перевешивает его отставание по эргономическим показателям от существующих мировых лидеров на этом рынке, которое характерно для всей автомобильной техники российского производства. У трактора ЛТЗ-60 расход топлива составляет около 249 г/кВт в час при объеме бака для топлива в 70 л. За 60 минут функционирования он тратит лишь 8,98 л. горючего.

Конструктивные особенности

В целом конструкция спецтехники общепринятая для колесных тракторов данного класса. Трактор имеет сухую, однодисковую, фрикционную муфту сцепления с вспомогательной муфтой независимого вала отбора мощности и 8-ми скоростную КП с реверсом на каждую передачу. Тормоза в тракторе сухие, ленточные и стояночный, который включает привод на главные колеса. Кабина трактора имеет повышенную степень удобства, что дает возможность применять технику почти при любом климате. Кабина имеет качественную шумовую изоляцию и виброзащиту и совершенно герметична.

Большие габариты остекления открывают водителю полноценный обзор за происходящим.

Сиденье водителя регулируется с помощью установленного рычага под конкретные особенности комплекции человека. В том числе, регулируется наклон спинки сиденья. Амортизаторы компенсируют основную долю колебаний, которые возникают во время передвижения по неровным поверхностям. Кабина имеет отопительное и вентиляционное устройство. Все элементы управления техникой находятся в непосредственной близости от рабочего места водителя.

Работоспособность модели

С помощью усовершенствованной конструкции в этой модели трактора достигается рациональное применение мощности во время работы. Вес техники ниже по сравнению с весом аналогичных моделей. Весовая нагрузка на передний и задний мосты трактора оптимизированы. В ходе проведения государственных испытаний трактор показал высокую производительность. Для выполнения сельскохозяйственных работ применяется .

Преимущества и недостатки

Как и любая техника трактор ЛТЗ-60 имеет свои положительные качества и недостатки. Зная все нюансы можно предотвратить неприятные моменты и в полной мере воспользоваться возможностями техники. Среди основных преимуществ особого внимания заслуживает:

  • устойчивость хода;
  • несложное управление;
  • автоматический пуск переднего ведущего моста;
  • реверсивная коробка передач.

Полный привод трактора запускается во время движения по вязкому грунту, в остальной период ход техники производится с помощью заднего моста. Механизм руля данной техники гидрообъемный, снабжен вспомогательным гидроцилиндром в трапеции, устройство тормоза действует на каждое колесо и относится к ленточному виду. Небольшое количество недостатков все же присутствуют. Первое не совсем мощная задняя навеска и маленькое количество возможных передач.

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма. Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования. Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора.Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей. Устройство переднего моста ЛТЗ 60 включает такие элементы, как ступицы колеса, шарниры рулевой тяги, балансиры и поворотные рычаги.

Устройство, схемы, ремонт

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики

Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора — 1,4.

Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.

Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ
Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм
— длина 3920 3950
— ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
— высота (до верхней точки кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
— по передним колесам 1460 — 1790 1460 — 1790
— по задним колесам 1375 — 1835 1375 — 1835
Количество передач (Реверс на все передачи)
— передним ходом 7 7
— задним ходом 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 — 30,03 3,42 — 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
— независимый, об/мин 540 540
— синхронный, об/м пути 3,6 3,6
Агротехнический просвет 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Кабина одноместная Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Сцепление

Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.

Расход топлива

ЛТЗ-60 Норма расхода топлива, кг/ч
При переездах 3,4
На остановках 0,8

Отзывы владельцев о тракторе ЛТЗ-60

Использую трактор уже давно и кому как, но по мне, так лучше ЛТЗ чем МТЗ. У меня в имеется пара данных тракторов и один из них экскаватор. Использую их уже более трех лет и пока особых нареканий не было, кроме эксплуатационных ремонтов. Передний мост практически вечный и что мне нравится — это блокировка колес независимо от поворота. Кардан, ВОМ и раздатка простые и надежные в эксплуатации. Присутствие реверса на все передачи очень практично, особенно при использовании трактора как бульдозера или погрузчика. Рулевое управление оснащено дозатором. Механическая блокировка заднего моста достаточно надежная. Из минусов подчеркну слабую заднюю навеску и малое количество передач. На тракторе приходится выполнять много сельхоз работ и по своему опыту скажу, что он ни в чем не отстает от МТЗ. Если во время следить за трактором, то он прослужит достаточно долго.

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  • высоком качестве сборки;
  • простом функционале;
  • надёжности узлов и агрегатов;
  • небольших габаритах;
  • оптимальной массе;
  • лёгком обслуживании;
  • низком расходе горюче-смазочных материалов;
  • большом эксплуатационном ресурсе;
  • широком выборе навесного оборудования;
  • приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Обязательно почитайте: Что такое скрепер

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Масло для ямаха драг стар 1100 по мануалу
  • Инструкция по охране труда для врача уролога
  • Скремблер для яиц своими руками пошаговая инструкция
  • Burnova gel таиланд инструкция по применению
  • Скипар для ванны желтый инструкция по применению