Руководство по ремонту урал 5557

Автомобили-самосвалы.

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Руководство по эксплуатации Урал-5557-40.

Руководство по эксплуатации Урал-5557-40.

Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-5557-40 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: УралАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb

Доп информация

У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул

Чиненов Дмитрий Александрович

Почта:

uraltranzit@inbox.ru

Телефон:

+7 (351) 214-36-26

Заказать обратный звонок
Консультация онлайн

Ваше имя*

Телефон*

Email*

Ваш вопрос

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сосновоборский механико-технологический техникум»

Задания по курсовому проектированию
ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Раздел 4 Ремонт автомобилей
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Заочное отделение, группа 310- РА — 14

2017 г
Рассмотрено Утверждаю

Цикловой комиссией РА,СВ Зам. директора по УР

№ __от___________ 2017 г __________Л.М.Сыродоева

Председатель ЦК «____»____________2017г

______________ Т.Е.Волосатова

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 190631

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Составитель: О. Б. Желтов, преподаватель

КГБПОУ

«Сосновоборский механико-технологический техникум»

Рассмотрено Утверждаю

Цикловой комиссией РА,СВ Зам. директора по УР

№ __от___________ 2017 г __________Л.М.Сыродоева

Председатель ЦК «____»____________2017г

______________ Т.Е.Волосатова

Задание

на курсовое проектирование

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Студенту: Алексееву В.Ю.

3 курса, группы 310 – РА-14, форма обучения — заочная.

Тема курсового проекта: Ремонт тормозной системы автомобиля УРАЛ-5557.Восстановление тормозного барабана методом ремонтных размеров
Исходные данные: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля УРАЛ-5557. Технические условия на дефектацию и ремонт узлов и деталей автомобиля УРАЛ-5557
Содержание проекта

А Расчетно-пояснительная записка:

Введение

— значение ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта;

— передовые тенденции в развитии технологии ремонта автомобилей;

— значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

— применение современных организационных форм в области ремонта автомобилей;

1 Общая часть

1.1 Техническая характеристика ремонтируемого автомобиля.

1.2 Технические данные и характеристика ремонтируемого агрегата (узла, системы).

1.3 Характеристика и описание восстанавливаемой детали

— назначение, материал, класс детали;

— условия работы внутри сборочной единицы, воспринимаемые нагрузки;

— возможные дефекты;

1.4 Технические условия (технические требования) на дефектацию детали. Данный материал оформляется в виде карты (таблицы), где приводится эскиз восстанавливаемой детали, перечисляются возможные дефекты и способы их обнаружения, средства контроля, размеры и параметры шероховатости, и возможные способы восстановления.

1.5 Требования к восстанавливаемой детали.

2 Технологическая часть

2.1 Анализ и выбор возможных способов восстановления детали

— сравнить два-три способа восстановления рабочей поверхности, анализировать их достоинства и недостатки, принимается окончательное решение о способе восстановления;

2.2 Схема технологического процесса восстановления детали (в виде таблицы).

2.3 Подбор технологического оборудования

— выбрать оборудование под свой способ восстановления и обосновать;

2.4 Краткая характеристика участка по ремонту узлов или агрегатов

— схема участка и описание технологического процесса;

— оборудование и технологическая оснастка;

2.5 План технологического процесса детали (в виде таблицы)

— устранение нескольких дефектов детали;

— последовательность технологического процесса;

— оснастка и инструмент;

3 Организационно-расчетная часть

3.1 Определение величины производственной партии деталей в зависимости от производственной программы.

3.2 Техническое нормирование операций (расчет норм времени на различные способы восстановления деталей)

4 Конструкторская часть

— разборка и сборка узла или агрегата;

— описать предлагаемое приспособление (стенд);

— схема и описание работы приспособления (принцип работы стенда);

5 Безопасность и экологичность проекта

— техника безопасности при ремонте агрегатов тормозной системы;

— защита окружающей среды от вредных факторов производства;

Б Графическая часть
Лист №1 Рабочий чертеж детали

Лист №2 Сборочный чертеж и деталировка приспособления (стенда)
Дата выдачи________________201___г.

Срок окончания_____________201___г.

Преподаватель О.Б.Желтов

КГБПОУ

«Сосновоборский механико-технологический техникум»
Рассмотрено Утверждаю

Цикловой комиссией РА,СВ Зам. директора по УР

№ __от___________ 2017 г __________Л.М.Сыродоева

Председатель ЦК «____»____________2017г

______________ Т.Е.Волосатова

Задание

на курсовое проектирование

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Студенту: Иванову Е.Н.

3 курса, группы 310 – РА-14, форма обучения — заочная.

Тема курсового проекта: Ремонт дифференциала заднего моста автомобиля ЛиАЗ-5256. Восстановление крестовины дифференциала.

Исходные данные: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ЛиАЗ-5256. Технические условия на дефектацию и ремонт узлов и деталей автомобиля ЛиАЗ-5256
Содержание проекта

А Расчетно-пояснительная записка:

Введение

— значение ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта;

— передовые тенденции в развитии технологии ремонта автомобилей;

— значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

— применение современных организационных форм в области ремонта автомобилей;

1 Общая часть

1.1 Техническая характеристика ремонтируемого автомобиля.

1.2 Технические данные и характеристика ремонтируемого агрегата (узла, системы).

1.3 Характеристика и описание восстанавливаемой детали

— назначение, материал, класс детали;

— условия работы внутри сборочной единицы, воспринимаемые нагрузки;

— возможные дефекты;

1.4 Технические условия (технические требования) на дефектацию детали. Данный материал оформляется в виде карты (таблицы), где приводится эскиз восстанавливаемой детали, перечисляются возможные дефекты и способы их обнаружения, средства контроля, размеры и параметры шероховатости, и возможные способы восстановления.

1.5 Требования к восстанавливаемой детали.

2 Технологическая часть

2.1 Анализ и выбор возможных способов восстановления детали

— сравнить два-три способа восстановления рабочей поверхности шипа, анализировать их достоинства и недостатки, принимается окончательное решение о способе восстановления;

2.2 Схема технологического процесса восстановления детали (в виде таблицы).

2.3 Подбор технологического оборудования

— выбрать оборудование под свой способ восстановления и обосновать;

2.4 Краткая характеристика участка по ремонту узлов или агрегатов

— схема участка и описание технологического процесса;

— оборудование и технологическая оснастка;

2.5 План технологического процесса детали (в виде таблицы)

— устранение нескольких дефектов детали;

— последовательность технологического процесса;

— оснастка и инструмент;

3 Организационно-расчетная часть

3.1 Определение величины производственной партии деталей в зависимости от производственной программы.

3.2 Техническое нормирование операций (расчет норм времени на различные способы восстановления деталей)

4 Конструкторская часть

— разборка и сборка узла или агрегата;

— описать предлагаемое приспособление (стенд);

— схема и описание работы приспособления (принцип работы стенда);

5 Безопасность и экологичность проекта

— техника безопасности при ремонте агрегатов трансмиссии;

— защита окружающей среды от вредных факторов производства;

Б Графическая часть
Лист №1 Рабочий чертеж детали

Лист №2 Сборочный чертеж и деталировка приспособления (стенда)

Дата выдачи________________201___г.

Срок окончания_____________201___г.

Преподаватель О.Б.Желтов

КГБПОУ

«Сосновоборский механико-технологический техникум»
Рассмотрено Утверждаю

Цикловой комиссией РА,СВ Зам. директора по УР

№ __от___________ 2017 г __________Л.М.Сыродоева

Председатель ЦК «____»____________2017г

______________ Т.Е.Волосатова

Задание

на курсовое проектирование

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Студенту: Овсянникову С.А.

3 курса, группы 310 – РА-14, форма обучения — заочная.

Тема курсового проекта: Ремонт двигателя автобуса ЛиАЗ-525626. Восстановление кулачкового вала газораспределительного механизма.

Исходные данные: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ЛиАЗ-525626. Технические условия на дефектацию и ремонт узлов и деталей автомобиля ЛиАЗ-525626.
Содержание проекта

А Расчетно-пояснительная записка:

Введение

— значение ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта;

— передовые тенденции в развитии технологии ремонта автомобилей;

— значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

— применение современных организационных форм в области ремонта автомобилей;

1 Общая часть

1.1 Техническая характеристика ремонтируемого автомобиля.

1.2 Технические данные и характеристика ремонтируемого агрегата (узла, системы).

1.3 Характеристика и описание восстанавливаемой детали

— назначение, материал, класс детали;

— условия работы внутри сборочной единицы, воспринимаемые нагрузки;

— возможные дефекты;

1.4 Технические условия (технические требования) на дефектацию детали. Данный материал оформляется в виде карты (таблицы), где приводится эскиз восстанавливаемой детали, перечисляются возможные дефекты и способы их обнаружения, средства контроля, размеры и параметры шероховатости, и возможные способы восстановления.

1.5 Требования к восстанавливаемой детали.

2 Технологическая часть

2.1 Анализ и выбор возможных способов восстановления детали

— сравнить два-три способа восстановления опорных шеек, анализировать их достоинства и недостатки, принимается окончательное решение о способе восстановления;

2.2 Схема технологического процесса восстановления детали (в виде таблицы).

2.3 Подбор технологического оборудования

— выбрать оборудование под свой способ восстановления и обосновать;

2.4 Краткая характеристика участка по ремонту узлов или агрегатов

— схема участка и описание технологического процесса;

— оборудование и технологическая оснастка;

2.5 План технологического процесса детали (в виде таблицы)

— устранение нескольких дефектов детали;

— последовательность технологического процесса;

— оснастка и инструмент;

3 Организационно-расчетная часть

3.1 Определение величины производственной партии деталей в зависимости от производственной программы.

3.2 Техническое нормирование операций (расчет норм времени на различные способы восстановления деталей)

4 Конструкторская часть

— разборка и сборка узла или агрегата;

— описать предлагаемое приспособление (стенд);

— схема и описание работы приспособления (принцип работы стенда);

5 Безопасность и экологичность проекта

— техника безопасности при ремонте двигателя;

— защита окружающей среды от вредных факторов производства;

Б Графическая часть
Лист №1 Рабочий чертеж детали

Лист №2 Сборочный чертеж и деталировка приспособления (стенда)

Дата выдачи________________201___г.

Срок окончания_____________201___г.

Преподаватель О.Б.Желтов

КГБПОУ

«Сосновоборский механико-технологический техникум»

Рассмотрено Утверждаю

Цикловой комиссией РА,СВ Зам. директора по УР

№ __от___________ 2017 г __________Л.М.Сыродоева

Председатель ЦК «____»____________2017г

______________ Т.Е.Волосатова

Задание

на курсовое проектирование

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Студенту: Колоскову В.А.

3 курса, группы 310 – РА-14, форма обучения — заочная.

Тема курсового проекта: Ремонт коробки передач автомобиля ГАЗ-31029. Восстановление первичного вала коробки передач.

Исходные данные: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ-31029. Технические условия на дефектацию и ремонт узлов и деталей автомобиля ГАЗ-31029.
Содержание проекта

А Расчетно-пояснительная записка:

Введение

— значение ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта;

— передовые тенденции в развитии технологии ремонта автомобилей;

— значение технического обслуживания и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

— применение современных организационных форм в области ремонта автомобилей;

1 Общая часть

1.1 Техническая характеристика ремонтируемого автомобиля.

1.2 Технические данные и характеристика ремонтируемого агрегата (узла, системы).

1.3 Характеристика и описание восстанавливаемой детали

— назначение, материал, класс детали;

— условия работы внутри сборочной единицы, воспринимаемые нагрузки;

— возможные дефекты;

1.4 Технические условия (технические требования) на дефектацию детали. Данный материал оформляется в виде карты (таблицы), где приводится эскиз восстанавливаемой детали, перечисляются возможные дефекты и способы их обнаружения, средства контроля, размеры и параметры шероховатости, и возможные способы восстановления.

1.5 Требования к восстанавливаемой детали.

2 Технологическая часть

2.1 Анализ и выбор возможных способов восстановления детали

— сравнить два-три способа восстановления шейки под подшипник, анализировать их достоинства и недостатки, принимается окончательное решение о способе восстановления;

2.2 Схема технологического процесса восстановления детали (в виде таблицы).

2.3 Подбор технологического оборудования

— выбрать оборудование под свой способ восстановления и обосновать;

2.4 Краткая характеристика участка по ремонту узлов или агрегатов

— схема участка и описание технологического процесса;

— оборудование и технологическая оснастка;

2.5 План технологического процесса детали (в виде таблицы)

— устранение нескольких дефектов детали;

— последовательность технологического процесса;

— оснастка и инструмент;

3 Организационно-расчетная часть

3.1 Определение величины производственной партии деталей в зависимости от производственной программы.

3.2 Техническое нормирование операций (расчет норм времени на различные способы восстановления деталей)

4 Конструкторская часть

— разборка и сборка узла или агрегата;

— описать предлагаемое приспособление (стенд);

— схема и описание работы приспособления (принцип работы стенда);

5 Безопасность и экологичность проекта

— техника безопасности при ремонте агрегатов трансмиссии;

— защита окружающей среды от вредных факторов производства;

Б Графическая часть
Лист №1 Рабочий чертеж детали

Лист №2 Сборочный чертеж и деталировка приспособления (стенда)

Дата выдачи________________201___г.

Срок окончания_____________201___г.

Преподаватель О.Б.Желтов

КГБПОУ

«Сосновоборский механико-технологический техникум»

Рассмотрено Утверждаю

Цикловой комиссией РА,СВ Зам. директора по УР

№ __от___________ 2017 г __________Л.М.Сыродоева

Председатель ЦК «____»____________2017г

______________ Т.Е.Волосатова

Задание

на курсовое проектирование

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Специальность: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Студенту: Даурцеву Д.В.

3 курса, группы 310 – РА-14, форма обучения — заочная.

Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Урал 4320, 43206, 5557, 63685, 6470, 6563 и их модификаций.

07.09.2014

5 553 просмотров

Грузовые автомобили

ремонт Урал 43206, ремонт Урал 5557, ремонт Урал 63685, ремонт Урал 6470, ремонт Урал 6563, РемонтУрал 4320, Урал 4320, Урал 43206, Урал 5557, Урал 63685, Урал 6470, Урал 6563

Ural

Если Вы владелец автомобиля Урал 4320, Урал 43206, Урал 5557, Урал 63685, Урал 6470, Урал 6563 и их модификаций, то эта подборка руководств для вас.

Автор издания: ОАО «Автомобильный завод Урал»
Издательство: ОАО «Автомобильный завод Урал» г. Миасс
Язык материалов: Русский
Формат файлов: PDF
Качество страниц: Отсканированные страницы хорошего качества
Размер файла: 50 MB

Скачать бесплатно (50 мб) Формат : DjVu

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.



Введение

Самосвал Урал 5557

Впервые сошедший с конвейера в 1983 году, самосвал Урал 5557 изначально был предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Благодаря своим техническим характеристикам данная модель быстро завоевала популярность, и постепенно сфера ее использования значительно расширилась – самосвал превратился в многоцелевой автомобиль, на базе которого до сегодняшнего дня изготавливаются автоцистерны, автобусы, топливозаправщики, ремонтные мастерские, пожарные автомобили и так далее. За счет каких особенностей техники это произошло?

Колесная база самосвала Урал 5557
Урал 5557 – самосвал, оснащенный колесной базой 6х6. От более ранних моделей его отличает повышенная проходимость, которая была достигнута благодаря оснащению автомобиля низкопрофильными шинами большой ширины и функцией регулируемой подкачки колес. Такие особенности позволяют использовать технику в самых сложных условиях – на болотистых, мягких и песчаных грунтах, на глубоком снегу и так далее. С другой стороны, централизованная система регулирования воздуха заметно снижает разрушающее воздействие на грунт.

Двигатель самосвала Урал 5557
Силовой агрегат, установленный на Урал 5557, – шестицилиндровый четырехтактный ЯМЗ-236НЕ2, работающий от дизельного топлива и соответствующий стандарту «Евро-2». Это надежный, долговечный двигатель, практически не подверженный износу и легко поддающийся ремонту.

Варианты разгрузки самосвала Урал 5557
Для удобства и достижения максимальной эффективности при реализации рабочих задач, разработано несколько вариантов разгрузки самосвала Урал 5557:

  • с задней разгрузкой. Это – наиболее распространенное решение, встречающееся во всех сферах человеческой деятельности;
  • с двухсторонней разгрузкой. Такие варианты предназначены для транспортировки навалочных и насыпных промышленных и сельскохозяйственных грузов;
  • с трехсторонней разгрузкой, востребованной в «тесных» условиях.

Другие характеристики Урала 5557

Благодаря своей вместительности и мощности, автомобиль единоразово может перевозить до 10 тысяч килограмм груза. Скорость, которую может развивать автомобиль, достигает 85 км/ч, что является более чем хорошим показателем для транспорта такой массы, габаритов и грузоподъемности. Что касается температурного режима, автомобиль способен выдерживать как очень низкие, до -45 С, так и высокие, до +45 С, температуры.

Совместимость Урала 5557 с дополнительным оборудованием
Помимо всех прочих достоинств, данный автомобиль также отличается универсальностью – на все модификации его шасси дополнительно могут быть монтированы лебедки, топливные баки, краны-манипуляторы и прочее навесное технологическое оборудование и специальные установки.

Что мы предлагаем?

Если вас заинтересовали достоинства автомобиля Урал 5557 – самосвала с большими возможностями, — вы можете приобрести ту или иную его модификацию, обратившись в нашу компанию.

Автомобиль-самосвал Урал 5557-40

Рис. 1. Автомобиль-самосвал Урал 5557-40

Автомобиль соответствует требованиям ТУ 37.165.301-02 «Автомобиль-самосвал высокой проходимости Урал-5557-40 и его модификации».

Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, должен быть не менее 200 000 км.

В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.

Срок службы изделия — 10 лет, не менее.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С.

На базе автомобиля Урал 5557-40 выпускаются следующие модификации:

  • автомобиль-самосвал Урал 55571-40 (рис. 2) с задней разгрузкой. Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт;
  • шасси Урал 5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования;
  • шасси Урал 55571-1551-40 с двухдверной кабиной увеличенного объема под установку различного оборудования.

Автомобиль-самосвал Урал-55571-40

Рис. 2. Автомобиль-самосвал Урал-55571-40

Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92, электровыводы по ГОСТ 9200-76, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Самосвальные прицепы должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, поставляемую с тягачом, для соединения с гидросистемой тягача.

Основным прицепом к автомобилю Урал 5557-40 является прицеп ГКБ-8551. Автомобили могут работать также с прицепом ГКБ-8535.

В случаях использования автомобиля не по назначению, эксплуатации его с нарушениями указаний руководства по эксплуатации, а также внесения каких-либо конструктивных изменений без согласования с ОАО «A3 «Урал», предприятие-изготовитель рекламаций от потребителей не принимает и претензий не рассматривает.

Маркировка автомобиля и шасси «Урал» включает маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси и кабины как составных частей транспортного средства, маркировку двигателя. Структура маркировки соответствует ГОСТ Р 51980-2002.

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: товарный знак, модель автомобиля с обозначением комплектности, идентификационный номер VIN (17 знаков), модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

1

X

1

Р

5

5

5

7

4

0

*

*

*

*

*

*

*

*

Поз. 1-3: Х1Р — Россия, Челябинская обл., г. Миасс, ОАО «Автомобильный завод «Урал» (международный идентификационный код изготовителя). Поз. 4-9: обозначение изделия Поз. 10: год выпуска
Поз. 11-17: порядковый производственный номер транспортного средства.

Цифры, используемые для обозначения года выпуска:
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000 — 1250 мм от оси балансирной тележки и 40-60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Кабина как составная часть транспортного средства маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Сведения о маркировке двигателя приведены в инструкции по эксплуатации «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236-БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сироп от кашля гомеопатический стодаль инструкция
  • Скачать руководство по ремонту lada vesta sw cross at
  • Micromaster 430 руководство по эксплуатации
  • Вилсон инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Антигриппин анви инструкция по применению в капсулах инструкция по применению