Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга с двигателем ЗМЗ-402.
- Автор: В.А. Золотницкий
- Издательство: Цитадель
- Год издания: 2002
- Страниц: 177
- Формат: PDF
- Размер: 8,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Волга ГАЗ-3110.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Колесо
- Год издания: 1999
- Страниц: 240
- Формат: DjVu
- Размер: 2,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: В.А. Золотницкий
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 31,6 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ГАЗ-3110.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 65,3 Mb
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 и ГАЗ-310221.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 247,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга и его модификаций с двигателями ЗМЗ-402/4021/4062.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2001
- Страниц: 177
- Формат: DjVu
- Размер: 13,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 и ГАЗ-310221 с двигателями объемом 2,3/2,5 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2010
- Страниц: 286
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Колесо
- Год издания: 2000
- Страниц: 325
- Формат: —
- Размер: —
Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2000
- Страниц: 71
- Формат: PDF
- Размер: 192,0 Mb
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110 Волга.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 228
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобиля Волга ГАЗ-3110.
- Автор: Л.Д. Кальмансон, О.И. Пелюшенко
- Издательство: Колесо
- Год издания: 1998
- Страниц: 162
- Формат: DjVu
- Размер: 1,8 Mb
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.
Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.
Для автомобиля ГАЗ 3110 предлагалось пять вариантов двигателей: бензиновые ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра мощностью 100 л.с.; ЗМЗ-4021.10 объёмом 2.5 литра мощностью 90 л.с.; ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с.; а также турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 (ГАЗ 3110-600) и ГАЗ-5601 (ГАЗ 3110-601). Сами же турбодизели выпускались по лицензии компании «Steyr». На 3110 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тормозная система включала в себя передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3110 была независимой на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и включала в себя телескопические амортизаторы. Задняя же подвеска была зависимой, рессорной с амортизаторами.
В 2003 году седан ГАЗ 3110 претерпел, как некоторые внешние изменения, так и обновления в плане технического оснащения. Автомобиль получил новую решётку радиатора, фары головного света, однако они были как прежде прямоугольной формы. Задние фонари, получили встроенные круглые отражатели, замки получили центральную блокировку, а ручки дверей стали подъемными. Что касается технической части, то автомобиль получил переднюю бесшкворневую подвеску.
В 2004 году вышла модель ГАЗ 31105, которая в дальнейшем пришла на смену автомобилю ГАЗ 3110, чьё производство было окончательно завершено в первом квартале 2005 года, полностью уступив дорогу 31105.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Отопление и вентиляция салона
1.2. Обкатка автомобиля
1.3 Проверка автомобиля перед выездом
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова
1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система выпуска отработавших газов
2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062
2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной
3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин
3.3. Пятиступенчатая коробка передач
3.4. Четырехступенчатая коробка передач
3.5. Карданная передача
3.6. Задний мост
3.7. Полуоси
3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1. Рулевое колесо
5.2. Рулевая колонка
5.3. Механизм рулевого управления
5.4. Рулевая трапеция
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
5.6. Маятниковый рычаг
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Педаль тормоза
6.2. Вакуумный усилитель
6.3. Главный тормозной цилиндр
6.4. Передний тормозной механизм
6.5. Задний тормозной механизм
6.6. Регулятор давления
6.7. Стояночный тормоз
6.8 Прокачка тормозной системы
6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Аккумуляторная батарея
7.2 Блок предохранителей
7.3. Генератор
7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771
7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771
7.6. Регулятор напряжения
7.7. Стартер
7.9. Звуковой сигнал
7.10. Система зажигания
7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062
7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Передний буфер
8.2. Задний буфер
8.3. Брызговик облицовки радиатора
8.4. Капот
8.5. Переднее крыло
8.6. Крышка багажника
8.7. Передняя дверь
8.8. Задняя дверь
8.9 Замена ветрового и заднего стекол
8.10. Наружное зеркало заднего вида
8.11. Панель приборов
8.12. Стеклоочиститель
8.13. Переднее сиденье
8.14 Заднее сиденье
8.15 Ремни безопасности
8.16 Задняя полка
8.17 Навесное оборудование салона
8.18. Отопитель
8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Масса агрегатов
9.2 Лампы, применяемые на автомобиле
9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле
9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле
9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей
10.1. Двигатель
Накопилось некоторое количество ссылок на руководства по эксплуатации хочу поделиться со всеми.
Рекламировать ничего не хочу, просто поможет кому-нибудь.
Ссылка на документ. Двигатель ЗМЗ 514310
www.uazbuka.ru/files/ZMZ-514310.pdf
Ссылка на документ. Двигатель ЗМЗ 409
www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/ZMZ-409.pdf
Ссылка на документ. Двигатель ЗМЗ 40524
www.zmz.ru/files/PP40524(02).pdf
Обзор датчиков электронной системы управления двигателем ЗМЗ-406
avtosteh.ru/zmz_406_datch…_sistemi_upravleniya.html
Подробная инструкция по ремонту ЗМЗ 406-409 большой размер документа.
s-kasatkin.ru/LIB/RE/ZMZ-406-409/ZMZ_406.pdf
Руководство по эксплуатации ГАЗ 3110-310221. Но можно выбрать и другие марки.
gaz-3110.ru/documentation.php
gaz-3110.ru/pdf/Volga%20GAZ-3110-310221%20 руководство.pdf
Полный каталог деталей и сборочных единиц двигателей 4062.10, 4063.10, 40522.10, 409.10
www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/cat_zmz409.pdf
По ссылке открывается сайт ниже на сайте представлена ссылка, по ссылке загружается папка в ней файл пдф с подробной деталировкой двигателей.
Скачать книгу — Каталог деталей и сборочных единиц двигателей ЗМЗ-40522, 40524, 40525, 4062, 4063, 409, 40904, 40905 >>>
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
2.2.1 Двигатель моделей 402 и 4021
2.2. Двигатель моделей 402 и 4021
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны
1 – стартер;
2 – тяговое реле стартера;
3 – маслопровод;
4 – топливный насос;
5 – кронштейн опоры двигателя;
6 – датчик лампы аварийного давления масла;
7 – масляный фильтр;
8 – шкив коленчатого вала;
9 – шкив водяного насоса;
10 – водяной насос;
11 – термостат;
12 – датчик указателя темпер…
2.2.2 Снятие и установка
2.2.1. Снятие и установка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Перед
отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать,
чтобы не перепутать при сборке.
Двигатель вынимается из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходима таль
или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль
нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя
необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен с…
2.2.3 Разборка двигателя
2.2.2. Разборка двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений. При сборке
двигателя детали, которые не ремонтировали или заменяли, должны устанавливаться
на те места, откуда они были сняты, так как они приработались на этих местах.
Для этого их необходимо при разборке маркировать любым способом, который не портит
детали. При обезличенном методе ремонта запрещается разукомплектовывать крышки
шатунов с шатунами, крышки коренных подшипник…
2.2.7 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.2.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами
производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом
гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек
оси коромысел клапанов.
Снять крышку коромысел клапанов (см. подраздел
2.2.5, пункт 2). Установить поршень 1-го цилиндр…
2.2.11 Дефектовка и ремонт блока цилиндров
2.2.10. Дефектовка и ремонт блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его.
2. Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для
этого заглушить в блоке все отверстия деревянными пробками, кроме
одного, к которому подвести шланг для подачи сжатого воздуха. Опустить
блок в ванну с…
2.2.12 Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.
2.2.11. Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Двигатель
не запускается
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного
насоса или фильтра тонкой очистки топлива;
Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжа…
|
|
ГАЗ-31105 (Волга) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4062 2.3 л (2285 см³) 130 л.с./95.7 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего Е-класса GAZ 31105 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан заднеприводные модели четвёртого поколения выпуска (рестайлинг 3110) с 2003 по 2009 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ГАЗ-31105 замена шарниров рулевых тяг и радиатора отопителя «печки» (GAZ 31105 03-07)
ГАЗ-31105 «Волга» общая информация (GAZ 31105 2003-2009)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Сливаем охлаждающую жидкость.
В моторном отсеке шлицевой отверткой ослабляем затяжку двух хомутов и снимаем два шланга с патрубков радиатора отопителя.
Снимаем панель приборов. На автомобилях с панелью управления отоплением и вентиляцией старого образца отопитель соединен с краном (отопителя) тягой, проходящей через щиток передка. Поэтому такой отопитель удобнее снять без механизма привода.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку стопорного болта тяги привода крана отопителя.
Поддев отверткой снимаем пружинный держатель оболочки тяги и отсоединяем тягу от механизма привода. Аналогично отсоединяем гибкую тягу привода заслонки отопителя.
Переворачивая механизм привода, отсоединяем жесткую тягу от рычага заслонки отопителя и снимаем механизм привода.
На автомобиле с электронной панелью управления отоплением и вентиляцией отопитель (нового образца) снимаем вместе с механизмом привода заслонок.
Снимаем патрубки обдува ветрового стекла, чтобы при демонтаже отопителя случайно не повредить их в местах крепления.
Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления правого патрубка и снимаем патрубок вместе с гофрированными шлангами.
Аналогично снимаем левый патрубок.
Снимаем центральный воздуховод.
Разъединяем колодки проводов отопителя (электронного регулятора частоты вращения электродвигателя отопителя и электровентилятора).
Отсоединяем правый и левый распределители отопителя от переходника отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя.
Гайка также крепит наконечник провода «массы».
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухозаборника (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).
Снимаем отопитель.
На автомобиле с электронной панелью управления отоплением и вентиляцией помечаем расположение тяг.
Поддев отверткой пружинные держатели оболочек тяг, отсоединяем тяги от рычагов заслонок.
Устанавливаем новый отопитель в обратной последовательности. Заполняем систему охлаждения жидкостью.
Крышка кожуха отопителя крепится двумя винтами и двумя болтами с гайками к кожуху радиатора отопителя.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки, удерживая от вращения болты ключом «на 10».
Отвернув винты шлицевой отверткой, снимаем крышку кожуха и вынимаем радиатор отопителя.
Устанавливаем новый радиатор, собираем и монтируем отопитель в обратной последовательности.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4921 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1800-1812/2060 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1422-1455 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2800 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 175⇒156 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1400-1550 в зависимости от комплектации |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1890-2000 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-4062 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 92.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2285 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 95.7 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 206 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: «ВОЛГА» ГАЗ-31105 с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
- Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4062 2.3 л (2285 см³) 130 л.с./95.7 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 226
- Размер: 22.34 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 3
ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»
Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ-31105/3102 и «Соболь»/»ГАЗель».
Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина — основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро-2. Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.
Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:
- Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
- Изменение конфигурации поперечины подвески.
- Изменение ведущего вала КПП.
- Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
- Изменение ведомого диска сцепления.
- Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
- Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
- Изменена подвеска двигателя.
- Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
- Новый привод акселератора.
- Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
- Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
- Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
- Новая комбинация приборов.
Характеристики двигателя DDC 2,4L DOHC |
||
Рабочий объем, куб.см | 2429 | |
Максимальная мощность, кВТ (л.с) / на оборотах | 112 (150) /5500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / при оборотах | 224 / 4200 | |
Топливо | АИ-91 | |
Число и расположение цилиндров, мм | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 87,5 | |
Ход поршня | 101,0 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная рабочая частота, об./мин. | 6000 | |
Вес двигателя, кг. | 173,51 | |
Производитель | Saltillo Engine Plant, Mexico |
|
Топливно — скоростные характеристики |
||
Максимальная скорость движения с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч | 178 | |
Время разгона до 100 км/ч. с водителем и одним пассажиром на высшей передаче, км./ч | 12,8 | |
Контрольный расход топлива л/100 км. при движении с постоянной скоростью | 90 км/ч | 7,8 |
120 км/ч | 10,8 | |
Расход топлива л./100 км. в городском цикле на стенде | 13,7 | |
Средний расход топлива л./100 км. | 11,5 |
Несколько фотографий.
Дополнительные материалы:
Двигатель 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система охлаждения двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система питания двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Система улавливания паров топлива двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Сцепление двигателя 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Рулевое управление Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Генератор и стартер Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L техническое обслуживание. (pdf 2.2Mb) скачать
Схема электрооборудования Волга ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» 2,4L. (pdf 2.2Mb) скачать
Электронная система управления двигателем «Крайслер» 2,4L руководство по ремонту. (pdf 2.2Mb) скачать
Переоборудование системы охлаждения двигателя 2,4L Крайслер (rar 1.1Mb) скачать