Инструкции по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар
Для более детального изучения конструкции, а так же условий эксплуатации техники, компания Рабочий Ход предлагает Вам ознакомиться с официальной документацией по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар, что особенно пригодится начинающим водителям проводить ежедневные, еженедельные технические осмотры.
Скачать:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 687.28 ЕВ 687.33 ЕВ 687.45
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕВ 717.33 ЕВ 717.45
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЕП 006 ЕП 011
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1621 ДВ 1661
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВ 1784 ДВ 1786 ДВ 1788 ДВ 1792
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Двигатель Д3900К
ЭЛЕКТРОСХЕМА БАЛКАНКАР ДВ 1792
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 717, 735
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 1;
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЕВ 687 Часть 2.
Руководства по ремонту погрузчиков Балканкар
Для ремонтных мастерских, а так же самостоятельного ремонта двигателя или других элементов погрузчика, существуют руководства по ремонту, где собраны все рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.
Скачать:
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794. Полная книга;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Предназначение.;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Основные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Гидродинамическая передача.;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Карданная муфта.;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Ведущий мост;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Управляемый мост.;
Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794. Система управления;
Порядок затяжки болтов головки блока D3900k;
Руководство по эксплуатации и ремонту Д2500 3х цилиндровый дизель.
Запчасти для болгарских погрузчиков
Качество, надежность, низкие цены
Руководства по ремонту
СЕРВИС И РЕМОНТ | |
Руководства по ремонту болгарских погрузчиков Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, занимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов. |
|
ДВ 1784 ДВ1788 ДВ 1792 Итоговое количество страниц – 365 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 |
Двигатель Д 3900 К ДТ 3900 Итого количество страниц – 150 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 |
ЕВ 687.28, ЕВ 687.33, ЕВ 687.45 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 |
ЕВ 717.33, ЕВ 717.45 Отсутствует |
ЕП 006, ЕП 011 Итого количество страниц – 5 Часть 1 |
Двигатель Д 2500 К Итого количество страниц – 83 Часть 1 Часть 2 Часть 3 |
Заказать запчасти для погрузчиков Балканкар |
|
ДОСТАВКА качественные оригинальные запчасти для погрузчика. |
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
Погрузчики – компактные машины, востребованные на любом складском помещении. Cреди них образцом гарантии и надёжности выступает спецтехника фирмы «Балканкар». Машины от болгарского производителя отлично подойдут для большого предприятия. Они практичны, экономно расходуют ресурсы и неприхотливы в обслуживании. Но никакой механизм не застрахован от поломки. Поэтому ремонт погрузчиков «Балканкар» – логичное последствие в процессе их эксплуатации.
Виды поломок вилочных погрузчиков «Балканкар»
Спецтехника «Балканкар» появилась еще в СССР. Погрузчики от болгарского производителя используются до сих пор. В основном они распространены в странах СНГ. Спецтехника «Балканкар» удачно сочетает высокую мощность и универсальность.
Подъемно-транспортные машины отличаются комплексной структурой. Эксплуатировать их нужно правильно, не забывая о необходимости технического обслуживания транспорта.
При неправильном использовании, вследствие аварий или под воздействием времени может потребоваться ремонт вилочных погрузчиков «Балканкар». Выполнить его правильно могут только специалисты, в распоряжении которых имеются необходимые инструменты и современное оборудование.
Ломаются погрузчики «Балканкар» как дизельные и бензиновые, так и электрические. Чтобы снизить вероятность их выхода из строя, необходимо вовремя проводить ТО. Так как машины используются для разгрузки/погрузки, передвижения крупных грузов, их рабочий ресурс изнашивается быстро. Поэтому отдавать их на проверку мастерам нужно регулярно.
В большинстве случаев погрузчики «Балканкар» ломаются из-за:
- использования на пределе возможностей – основной урон приходится на сальники гидросистемы, выходят из строя устройства для захвата грузов;
- превышения скоростного режима – сильней всего страдает ходовая часть;
- попадания осадков на корпус техники – погрузчики предназначены для использования в закрытом помещении, и влага может вызвать коррозию;
- горючего низкого качества – выходит из строя топливная система. Сначала страдают топливные фильтры, в критических условиях ломается мотор;
- испорченных аккумуляторов.
Перечень может меняться, все зависит от особенностей эксплуатации транспорта.
Причины неполадок погрузчиков «Балканкар»
В основе любой поломки лежит определенная причина. Чаще всего погрузчики страдают из-за нарушения условий оптимальной эксплуатации.
В частности, машины «Балканкар» негативно реагируют на превышение скоростного режима. Важный нюанс в данной ситуации: неровности пола. Эти факторы в совокупности провоцируют ударные нагрузки, которые разрушают внутренние механизмы.
Если погрузчик Balkancar перестал поворачивать, скорее всего, проблемы с ходовой частью, возможно, вышел из строя ГУР (гидравлический усилитель руля).
Электрические погрузчики часто попадают на СТО из-за выхода из строя контактов. Часто при ударах они рассоединяются и соединяются, что приводит к их подгоранию или разрушению. Требуемый ремонт вряд ли обойдется дешево.
Нередко требует ремонта ходовая. Обычно она меняется полностью или же удается выполнить починку, заменив некоторые детали
Ещё одно уязвимое место погрузчиков «Балканкар» – грузозахватное устройство (вилы). При подъёме слишком тяжелого груза или из-за неправильного крепления механизм ломается.
Точно определить причину неполадки позволит компьютерная диагностика. Существенную помощь мастерам автосервиса окажет водитель, который сможет перечислить симптомы поломки.
Какой бывает ремонт погрузчиков «Балканкар»
Нюансы ремонта определяются в зависимости от состояния машины. Починка может быть плановой (текущей) или капитальной. Второй вариант предусматривает вовлечение в процесс специалистов, которые знакомы с механизмами погрузчиков и имеют под рукой необходимое оборудование. Мелкие недочеты и дефекты в работе машины можно устранить на месте, имея в арсенале нужные запчасти и расходные материалы.
Важную роль сегодня играет компьютерная диагностика. Благодаря ей удается определить степень неполадки, выявить ее причину. На основе полученных данных формируется алгоритм устранения проблемы. Правильно используя диагностику, удастся избежать серьезных поломок. А это существенная экономия времени и денег.
Текущий ремонт обычно выполняются на участке механизации владельца, капитальный – на автосервисе. Масштабная починка отличается множеством нюансов. И особенность не только в глобальном ремонте.
При передаче транспорта специалистам оформляется акт, где указывается техническое состояние машины, ее комплектность. Также в автосервис передается паспорт погрузчика
Ремонт спецтехники осуществляется согласно нормативно-технической документации на починку. Если дефекты погрузчика не указаны в бумагах, дальнейшие работы выполняются по соглашению между владельцем и ремонтной организацией.
Особенности ремонта разных погрузчиков «Балканкар»
Как будет проводиться починка – зависит от ситуации. Чем сложней поломка, тем больше времени и ресурсов понадобится на ее устранение.
Обычно владельцы оборудования обращаются за техническим обслуживанием, широко востребован ремонт двигателя погрузчика, трансмиссии, различных систем, замена расходных материалов, настройка аппаратуры, замена проводки.
Машины могут работать на бензиновом, дизельном, газовом или электрическом двигателе. Если обнаружены неполадки в приводе, эффективно решить проблему помогут следующие мероприятия:
- диагностика мотора, давления масла;
- восстановление ГБЦ и блока цилиндров;
- расточка блока цилиндров и коленвала;
- замена направляющих клапанов, карбюратора и так далее;
- капитальный ремонт двигателя и пр.
Вилочные погрузчики «Балканкар» в зависимости от модели оснащаются механической или автоматической КПП. Ремонт коробки передач включает замену ее отдельных компонентов или установку нового устройства.
Ощутить падение производительности транспорта нетрудно: понижается мощность, во время движения ощущаются рывки, невозможно переключать передачи.
Починка электрических погрузчиков
Электрические погрузчики сравнительно недавно появились на рынке. Любовь пользователей они завоевали благодаря компактным размерам, тихой работе и отсутствию выхлопных газов. Но такой транспорт может работать только в закрытом помещении. Любое попадание влаги на корпус погрузчика – существенный риск появления коррозии.
Такие машины имеют высокую проходимость, просты в управлении и эксплуатации. Но ремонт электропогрузчиков – распространенное явление. Чаще всего из строя выходит проводка. На высоких скоростях удары от покрытия приходятся на ходовую часть, начинают отходить контакты.
Также электрические погрузчики работают от сети, поэтому использовать ресурс батареи нужно правильно. При нарушении условий эксплуатации наносится существенный вред АКБ. В среднем аккумулятор меняют не реже одного раза в два-три года. В остальном же особых проблем со спецтехникой не возникает.
Исправление неисправностей дизельных погрузчиков
Дизельные погрузчики «Балканкар» распространены в силу своей высокой грузоподъемности, экономичности и долговечности. Но такая спецтехника недешево обходится в обслуживании и способна работать только в открытом помещении или на очень больших складах.
Машина работает на солярке, ей не страшны ветер, дождь, мороз и многочасовое использование, она спокойно выносит перегрузы. В общем, настоящая «рабочая лошадка».
Возникновение поломок у дизельных погрузчиков – не редкость. Ремонт таких машин обходится дорого, поэтому эксплуатировать транспорт нужно не на пределе его возможностей
Чтобы дизельный погрузчик служил долго и эффективно, нужно регулярно менять масла и следить за состоянием узлов машины.
Избегаем поломок погрузчиков «Балканкар»
Используя спецтехнику, разумней предотвратить поломку, чем бороться с ее последствиями. В современных условиях есть всё для своевременного выявления неполадок в машине. В первую очередь, нужно периодически посещать сервисный центр, проводить ТО. Если погрузчик работает на износ, посещать мастеров требуется чаще.
Чтобы эксплуатационный ресурс техники был дольше, не забывайте вовремя поменять масло и другие расходники. Регулярно проверяя техническое состояние, вы сможете выявить проблемы на их начальном уровне и избежите ухудшения ситуации.
Основные профилактические меры:
- своевременная замена фильтров;
- ежедневный контроль уровня масла;
- замена расходных материалов.
Исправные фильтры не допускают попадания воды и посторонних компонентов в ТНВД.
Своевременное обслуживание
«Машина любит, когда за ней ухаживают» – данное наставление нужно взять на вооружение операторам спецтехники. Учитывая тяжелую работу погрузчика, посещение сервиса – не прихоть, а необходимость. Только обеспечив спецтехнике своевременный уход, вы сможете использовать ее максимально долго и эффективно.
Источник
Балканкар погрузчики: модели, технические характеристики вилочных погрузчиков
Вилочные погрузчики Балканкар: характеристики моделей
Такая техника как вилочные погрузчики довольно востребована в различных сферах, в частности на складах, портах, вокзалах и заводах. Во времена СССР страна Болгария выпускала очень востребованные погрузчики Балканкар, которые имели отличные характеристики и привлекательную стоимость. Когда после развала СССР многие производители закрылись, болгарский завод не прекратил производство и до сих пор предлагает отличный ассортимент моделей.
Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны, владельцы отмечают отличную маневренность, огромный ресурс работы, неплохую мощность и универсальность. Погрузчики Балканкар годами трудятся на открытых местностях, при их компактных размерах могут выполнять работу в ограниченном пространстве. Нынешний ассортимент моделей представлен погрузчиками на дизельном, бензиновом и даже электрической силовых установках, также можно классифицировать модели по грузоподъемности. Так как Болгария располагается рядом, проблем с покупкой погрузчика и поиском деталей для него не будет.
Основные преимущества
- Все модели современные и представлены с новыми системами, безопасность на высшем уровне.
Компактные габариты дают возможность работать на ограниченных пространствах, а хороший тяговитый двигатель обеспечивает транспортировку грузов на большие расстояния. Чаще всего такими погрузчиками транспортируют грузы на поддонах, поэтому машина идеальна для использования на складах.
Такую технику используют как на открытых пространствах, так и внутри помещений, но во втором случае возникают проблемы. Важным минусом погрузчика при работе в помещении является высокая шумность работы, особенно на дизельных и бензиновых двигателях. Также такие моторы загрязняют воздух выбросами CO2, поэтому важно обращать на это внимание. Важно убедиться, что внутри помещения хорошо работает вентиляция.
Технические характеристики Балканкар ДВ 1792
Одной из наиболее популярных и основных моделей болгарского производителя считается погрузчик ДВ 1792. Возможно нынешние характеристики отличаются от указанных, ведь модель получила ряд изменений. Оборудуется погрузчик дизельным двигателем на 57 кВт или 78 л.с., работает на максимальных оборотах 2 500 об/мин. 4 цилиндровый мотор назывался VAMO Д3900, был основным у данной модели, но также предлагалось несколько других силовых установок. При правильном использовании потреблял около 7 литров дизеля в час. Интересным является тот факт, что одна модель погрузчика могла иметь несколько модификаций и следовательно, различались двигателями. Не удивляйтесь, если встретите модель ДВ 1792 с электрическим мотором.
Внешне Баканкар представлен классической формой, имеет вес в 5,45 тонны и длину 2,85 метра. Для полного разворота достаточно всего 2,7 метра пространства. Максимальная грузоподъемность 3 500 кг, вилы возможно поднять на максимальную высоту 4,5 метров. Система также позволяет поднимать вверх груз со скоростью 38 мм/сек. При загруженности и работе с дизельным двигателем способен двигаться на скорости до 22 км/час. Для этого производитель устанавливает пневматические колеса.
Устройство модели ДВ 1792
Коробка погрузчика Балканкар получила всего 2 скорости, но от этого не стала хуже. Основными для движения выступают передние колеса, на них идет передача крутящего момент с переднего моста. Для лучшей работы присутствуют гидроцилиндры наклона, отлична вещь, с помощью которой происходит наклон мачты вил на 6% вперед и до 8% назад. За безопасность отвечают вполне простые барабанные тормоза, для торможения применяется стояночный тормоз.
Двигатель решили установить в задней части, что стало положительным решением. При необходимости транспортировки больших грузов можно заказать более длинные вилы, которые надевают на основные. К сожалению, модель ДВ 1792 уже не выпускается заводом, но производитель продает такие экземпляры как новые. На самом деле эти машины лежали на складах завода, и перед продажей их приводят в порядок и продают. В зависимости от состояния купить вилочный погрузчик данной модели можно по цене от 300 до 900 тыс. рублей. За годы эксплуатации погрузчик зарекомендовал себя только с положительной стороны, что подтверждает отличная ремонтопригодность и работа в течение 20 лет.
Особенности погрузчиков Балканкар
- Используются дизельные, бензиновые и электрические моторы, за основу берут такие бренды как Toyota, Minsk, Deutz. Двигатель устанавливается в зависимости от указанной на погрузчике грузоподъемности.
Доступные серии погрузчиков Балканкар
Уже сегодня можно купить Болгарские погрузчики в огромном выборе моделей под ваши потребности. Доступно несколько серий, которые различаются по двигателю и характеристикам подъемника. Наиболее известные серии ER, 1S, 2S, 2SR, 3S, 4S.
Также многие спрашивают, какое лить масло в погрузчик балканкар? В дизельные моторы заливают классическое дизельное масло, в коробку заливать можно масло Дикстрон 2. В гидравлику советуем заливать также Дикстрон или любое гидравлическое масло.
Источник
Капремонт автопогрузчиков BALKANCAR
Уважаемые заказчики, наша компания также предлагает капитальный ремонт автопогрузчиков легендарной компании «BALKANCAR», выпускавшихся с надежным дизельным двигателем «Perkins», или приобрести отремонтированные автопогрузчики следующих моделей:
Примеры работ по капитальному ремонту Болгарских дизельных вилочных погрузчиков ДВ1788, ДВ 1792, ДВ 1661.
Капремонт в нашей компании выполняется только по принципу сборки с нуля, то есть погрузчик полностью разбирается и заново собирается с использованием новых и ремонтных деталей.
Сердце погрузчика это дизельный двигатель и автомат коробка, которые требуют особенного внимания и отношения, в связи с чем мы очень щепетильно проводим капремонт этих узлов, а именно: двигатель полностью разбирается, блок цилиндров и головка блока (ГБЦ ) на спец оборудовании у наших партнёров.
В основном производится замена гильз цилиндров, проверка шестерен коленвала, замена или его ремонт.
Для хорошей работы двигателя очень важна компрессия в цилиндрах, то есть создаваемое поршнем давление или сжимание воздуха при его подъёме к головке блока и сжать его надо не менее чем в 30 раз. Это требует качественного прилегания ГБЦ деталей головки блока, а именно — клапанов впускных и выпускных, направляющих клапана и его седла, в случае отсутствия герметичности не создастся требуемая компрессия. Что в свою очередь не воспламенит дизельное топливо в цилиндре и происходит это так, создавая сжатие более чем в 30 -32 раза воздуха в верхней точке цилиндра поршнем.
Воздух практически мгновенно нагревается до 600 градусов, а созданное топливным насосом и форсункой распыление топлива в цилиндр практически на молекулы производит мгновенное воспламенение то есть маленький взрыв в первом цилиндре, что повторяется в остальных и приводит к работе мотора.
Для уверенного движения погрузчика необходима такая же тщательная работа с ремонтом АКП, а точнее гидродинамической коробки передач, по прошествии времени в ней изнашивается масса деталей в основном это фрикционы: сентированные и биметаллические диски, насос, шестерни, подшипники, валы, кольца валов и тд. Коробка полностью разбирается, заменяются изношенные детали.
Источник
Ремонт болгарских погрузчиков Balkancar (Балканкар)
Если вы наиболее точно опишите в чем проявляентся нисправность погрузчика, то наш менеджер уже по телефону обозначит возможные проблемы и примерную стоимость для устранения данных неисправностей. Если суммы вас устраивают, бригада выезжает на диагностику. На основании диагностики вам предоставляется техническое заключение о полном объеме работ и стоимости. После согласования объема работ, стоимости и вопросов оплаты, производится полный ремонт. Данную услугу сопровождает стандартный пакет бухгалтерских документов: счет, акт , накладная и счет-фактура
Выездная служба укомплектована инструментом и оборудованием, что позволяет провести мелкий и средний ремонт погрузчиков Балканкар на площадке клиента.Чтобы подготовить бригаду механиков к выезду на вашу площадку, необходимо уточнить:
1. Модель погрузчика Балканкар, тип двигателя: к примеру: погрузчик Balkancar ДВ1792, двигатель Д3900. Если модель машины неизвестна, для установления марки, менеджеру потребуется информация о грузоподъемности погрузчика Балканкар (к примеру 3 тонны), типе двигателя- дизельный, бензиновый или электрический
2. Описание неисправности погрузчика Балканкар (Balkancar) K примеру: колеса не реагируют на поворот руля, течь масла под погрузчиком, сизый или черный выхлоп при работе погрузчика, погрузчик не заводится, перекос рамы или каретки грузоподъемника) Зная характер проблемы, механик возьмет с собой соответсующие запчасти, что сэкономит ваши деньги на дополнительный выезд
3. Адрес площадки для выезда бригады, время работы вашей организации
Болгарские погрузчики представляют собой доступную по цене погрузо-разгрузочную технику, обслуживание и ремонт которой, во-первых — значительно дешевле, чем европейских и азиатских погрузчиков, а во-вторых не представляет сложностей в виду небольшого модельного ряда, и наличия запчастей на складах . Брэнд Балкакар появился после объединения нескольких крупных болгарских заводов запчастей и сборки машин в единый холдинг Balkankar (Балканкар) в 1960х гг
Основной модельный ряд, который поставляется в Россию
Дизельные погрузчики 1-1,5 тонны: ДВ1621, ДВ1661, Record 1S
Сервисное обслуживание болгарских погрузчиков Балканкар (Balkancar) – плановое техническое обслуживание погрузчиков согласно графика ТО с выездом к клиенту.
Источник
ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар
Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.
Устройство
Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:
- кабина;
- двигатель;
- противовес;
- рама;
- трансмиссия;
- управляемые колеса;
- грузоподъемник;
- вилочный захват;
- ведущие колеса.
Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.
Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.
ДВ-1661
Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
- хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
- щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
- компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
- сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
- простая кинематическая схема.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.
Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).
ДВ-1788
Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.
Основные особенности и технические характеристики:
- рулевое управление, гидростатический усилитель;
- пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
- гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
- на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
- сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.
ДВ-1792
Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.
Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- возможность смены моторов в пределах разных модификаций.
Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.
Особенности конструкции, технические характеристики:
- топливный насос, 2 скорости передач;
- ручной стояночный тормоз;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.
Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.
Другие модели
Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.
Характеристики модельного ряда Balkancar:
- разные типы приводов;
- грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
- высота подъема от 2 до 6 м.
Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.
Руководство по ремонту
Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.
Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:
- неисправная работа топливного насоса;
- неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
- неисправности топливной аппаратуры;
- поломки в коробке передач и двигателе;
- покрасочные работы, выравнивание корпуса.
В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.
Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.
Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.
Основные виды проблем дизельных погрузчиков:
- Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
- Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
- Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
- Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.
Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.
Электросхема
Электросхемы на большинстве дизельных погрузчиков однотипны. Они необходимы для ремонта и восстановления электрической проводки, замены отдельных элементов, подключения дополнительных агрегатов.
Схема поможет быстро и без особых проблем разобраться, где находится элемент и провод системы. С ее помощью можно выполнить ремонтные работы самостоятельно.
Источник
Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.
Устройство
Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:
- кабина;
- двигатель;
- противовес;
- рама;
- трансмиссия;
- управляемые колеса;
- грузоподъемник;
- вилочный захват;
- ведущие колеса.
Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.
Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.
Обслуживание и ремонт
В работы по обслуживанию входит уход за аккумуляторной батареей. Чтобы машина работала эффективно, экономично и долго, не стоит допускать глубоких разрядов и сульфатации. Необходимо периодически обслуживать двигатель – особенно нежным является узел коллектора. Ремонт электропогрузчиков может быть достаточно дорогим, но при правильном уходе он не потребуется.
Также необходимо периодически проверять затяжку болтов, состояние масла в гидросистеме, смазывать основные узлы, подкачивать пневматические колеса, менять смазочные материалы в мостах.
Если агрегат вышел из строя, лучше диагностировать и ремонтировать его в сервисных центрах. Если это японская техника, то силами слесарей-электриков, которые обязательно есть на любых производствах, погрузчик не починить. Ремонт электропогрузчиков импортного производства должен производиться соответствующими специалистами.
ДВ-1661
Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.
Особенности модели:
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
- хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
- щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
- компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
- сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
- простая кинематическая схема.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.
Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).
ДВ-1788
Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.
Основные особенности и технические характеристики:
- рулевое управление, гидростатический усилитель;
- пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
- гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
- на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
- сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
- управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.
ДВ-1792
Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.
Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:
- высокая маневренность;
- малые габариты;
- возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
- использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
- широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
- легкая эксплуатация, простое управление;
- возможность смены моторов в пределах разных модификаций.
Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.
Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.
Особенности конструкции, технические характеристики:
- топливный насос, 2 скорости передач;
- ручной стояночный тормоз;
- главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
- массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.
Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.
Другие модели
Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.
Характеристики модельного ряда Balkancar:
- разные типы приводов;
- грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
- высота подъема от 2 до 6 м.
Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.
содержание .. 71 72 ..
Электрические схемы некоторых электрокаров и электропогрузчиков
Мы рассмотрели электрооборудование электрокаров и электропогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них.
Рассмотрим еще некоторые примеры чтения полных схем с другими вариантами переключения скоростей двигателя.
Электрическая схема электропогрузчика 4004
На рис. 86 приведена электрическая схема электропогрузчика 4004 (основные условные обозначения, встречающиеся в схемах, приведены в приложении III).
Рис.86 Схема электропогрузчика 4004
В отличие от электропогрузчиков 02 и 04 батарея электропогрузчика 4004 имеет две секции, которые включаются контроллером последовательно или параллельно. В первых трех положениях контактов контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положении — половина его.
В целом схема работает следующим образом. Перед пуском электропогрузчика включается цепь управления поворотом ключа в замке 3. Затем производится растормаживание погрузчика (при этом замыкается блок-контакт тормоза БТ) и рукоятка барабана реверса ставится в рабочее положение, вследствие чего замыкаются контакты Я — б и ЯЯ — а или Я — а и Я Я — Я1
В первом положении контроллера контакты П1 и Я2 замыкаются, а контакт О размыкается, вследствие чего обе секции батареи соединяются параллельно. После этого замыкается н. о. КВ,
катушка контактора КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая свой контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД, в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление.
При установке контроллера во второе положение’ замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта 1 размыкается н. з. контакт КВ контроллера К. Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт КД1.. Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить электропогрузчик (при этом размыкается контакт БТ), то цепь питания контактора КД разомкнется, его контакт КД в цепи двигателя разомкнется и для того, чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в. положение 0 и 1. Это относится и к остальным положениям контроллера.
Такая блокировка предупреждает возможность начала движения электропогрузчика с положения 2 и последующих положений контроллера.
В положении 3 контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа электропогрузчика на положениях 1, 2 контроллера нежелательна. При установке контроллера в положение 4 происходят последовательно.следующие переключения: размыкается контакт 2, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты П1 и П2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую мощность. В положении 5 замыкается контакт 1, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным, в котором разрешается длительная работа электропогрузчика.
Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке 3 управления. Одновременная работа обоих двигателей (движение в подъем) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как такая работа вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.
Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера.
Для этого надо затормозить электропогрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка.
содержание .. 71 72 ..
Руководство по ремонту
Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.
Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:
- неисправная работа топливного насоса;
- неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
- неисправности топливной аппаратуры;
- поломки в коробке передач и двигателе;
- покрасочные работы, выравнивание корпуса.
В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.
Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.
Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.
Основные виды проблем дизельных погрузчиков:
- Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
- Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
- Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
- Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.
Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.
Электросхема мини погрузчика JCB — Автозапчасти и автоХитрости
- Начнем…
- < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
- XF 2013-2017
- 95XF
- MAGNUM 2000-2006
- Хитрости
- МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
- Практика
- Коды 5556, 5038
- Наддув
- EDC EDC
- EBS
- Система OBD
- TGS / TGX Электросхемы
- Использование
- Электросхемы
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- TGA AS-Tronic
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Электрооборудование
- MAN EURO 6
- Хитрости
- MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
- PACCAR
- «MIL» для ECS-DC4 и EAS
- Расшифровка
- ECAS-2
- ABS/ASR-D
- EST42
- EAS
- Сокращения
- Поиск неисправностей
- EST 52
- ACH-EW
- EBS
- Подвеска кабины
- CAN Топология
- ZF EST42
- EBS 2
- Описание
- Пневматика
- BBM
- Электросхемы
- Электросхемы
- Диагностика
- Компоненты LF45 IV, LF55 IV
- ACTROS 950-954 Регул. двигателя
- Хитрости
- MR euro 2-3
- MR «Code»
- Задний модуль
- АКП GS II
- АКП GS II
- ТСМ TCM
- MCM
- Коды ATEGO 950-954
- Электросхемы MR OM904
- Электросхемы ABS
- Электросхемы MR MR
- ABS/ASR
- MR Электросхемы
- Электросхемы ADM
- Электросхемы HYD
- Электросхемы MR
- Электросхемы MR
- SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
- CDID3S2- OM651
- EURO TRAKKER Электросхемы
- TECTOR
- Электросхемы
- Электросхемы
- КПП Евротроник
- Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
- Зимой
- Введение
- Двигатель
- Описание
- Диагностика
- Описание
- EBS Устройство системы
- ABS BOSCH
- Диагностика
- PDE (EDC) MS6 Диагностика
- Описание MS5
- Компоненты
- AGR
- Рем. зона Дым
- VIN код
- Проверки Баланс. цилиндра
- Описание FM4
- FH4 D13 A400
- EBS Описание
- Описание
- FM (4) Электросхема
- Электросхемы
- Обозначения
- Электросхемы
- Электросхемы
- FH (4) Электросхемы
- ECM
- MID 128 D9,D12,D16
- Коды MID 144
- VN / VHD / VAN
- euro 6
- Service
- ОБУЧЕНИЕ… Проводка
- LCM
- Обозначения
- Электросхемы
- Электросхемы
- EURO 4 Электросхемы
- Электросхемы
- Электросхемы
- Электросхемы
- Сервис. инструкции
- AUMAN Электро система
- CARGO Электросхема
- Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
- J и S серии
- Электросхемы
- Электросхемы
- Компоненты
- SX3255DR
- Электросхема
- Canter EURO 3 Электросхема
- Двигатель Common Rail
- FLC Cummins
- T800
- Схема MB EURO 3/4
- Электросхемы Cummis CM2150
- BOSCH MS 6.1
- колен/распредвал
- CUMMINS
- AS-Tronic
- Описание
- 5490 Электросхема
- ABS
- ABS
- 6370 ABS 6 Устройство
- МАЗ Электросхемы 203
- Scania Touring Электрика
- АКП ZF
- Пневматика
- Подвеска Подвеска ELC
- B12B_B12M
- BH120F
- NL243 / 283
- Электросхемы
- 5292_22
- Futura
- ЭБУ CM2150E
- Двигатель
- SB 220 GS/LT
- XMQ6120C
- ETS и MTS
- Komatsu Тех. документация
- PC200(220) 6 Excel
- Словарь CAT
- EX300 — 5
- Сборник схем
- LTM 1100 Коды неисправностей
- LR1600
- Коды неисправностей
- ЕК-18 Perkins
- Мега коллекция
- JS145W
- Коды неисправностей Телескоп CODE
- Мини погрузчик
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Фронт. серия 3
- Коды неисправностей Tractor T6
- Tractor T9
- Погрузчик Фронтальный
- Фронт. серия 3
- Коды неисправностей
- Электросхемы
- Электросхемы DL
- DL
- BW 213 / 214 Электросхемы
- Электросхемы CVT 6140 — 61195
- Читаем схемы
- 350D and 400D-II
- 210K EP
- 540H and 548H
- 9120 — 9620
- 335C
- 318E and 320E
- 210LE
- 9560, 9660 Эектросхемы
- XCG 210LC-8B
- Электросхемы
- Jaguar 695
- Сервисная инф.
- Схемы A350
- Схемы
- SUPER 2500
- BHL
- SAME
- H12T-H20T
- Сборник схем
- Service manual
- Сервис. коллекция
- LOGLIFT 59
- NH/Case/Steyr
- МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
- ECAS
- Системы
- Система EBS D
- Компоненты
- Система EBS E
- Thermo King Электросхемы
- Электросхемы
- Система
- TEBS TEBS 4
- VOLVO VOLVO PTT 2.7…
- Autocom Mercedes Actros Диагностика
- Диагностика-video
- Датчики ABS
- DAVIE DAVIE и топливная
- ABS 6 Диагностика
- Рем. зона TEBS E
- Компоненты
- Описание
- Теплостар 14ТС-10
- Коды неисправностей
- Расчет отопителей
- AIRTRONIC
- 4Д-24
- AT 2000
- Описание
- Webasto BBW/DBW46
- Thermo 300
- DAF
- CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Диагностика
- EMR3
- Коды неисправностей Tier 3
- Компоненты DDEC
- 4.5L and 6.8L
- MX-13 Топливная
- TELMA Электросхемы
- 3000_4000 серия
- ЭСУ — 1А Диагностика
- Описание ЭБУ
- CM2150
- Неисправности CP
- АБС-Т Диагностика
- Компоненты «Экран»
- VOCOM I, II
- Магазин з/ч (б/у) MAN
< manuals > > Спецтехника > JCB > Погрузчик > Электросхемы
Электросхема мини фронтального погрузчика JCB
Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта
Балканкар дв 1792 инструкция по ремонту коробки
Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
- Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855: 1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р. 2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р. 3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р. 4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р. 5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р. 6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р. 7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р. 8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р. 9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р. 10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р. 11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).
Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.
Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?
При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.
Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика. Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
Виды ремонта погрузчиков Балканкар
Наиболее часто выполняемыми видами ремонта и обслуживания погрузчиков «Балканкар» являются:
- диагностика поломок;
- настройка топливного насоса;
- ремонт коробки передач и двигателя;
- устранение неполадок в электрике и гидравлике погрузчика;
- ремонт топливной аппаратуры;
- выравнивание и покраска корпуса машины.
Капитальный ремонт, как правило, включает в себя:
Ремонтируемый элемент | Отдельные работы |
Корпус погрузчика | Мойка, удаление ржавчины и старой краски, выравнивание, шпаклёвка, грунтовка, шлифовка и окраска |
Ведущий мост | Замена или ремонт тормозных колодок, подшипников и цилиндров, а также регулировка редукторов |
Электрочасть | Ремонт или замена проводов, контактов и переключателей |
Управляемый мост | Замена смазки, рессор, наконечников и подшипников |
Гидросистема | Замена гидрораспределителя, насоса, цилиндров и промывка бака для масла |
Грузоподъёмник | Замена манжет, подшипников и направляющих |
Детали салона погрузчика, включая рулевое колесо и сиденье | Как правило, замена |
Балканкар дв 1792 инструкция по ремонту коробки
Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим
Здравствуйте. 1661. Завел сегодня в первый раз. Насос гидравлический качает, а гидравлика не работает. Погрузчиком не пользовались 5 лет. Подозреваю, что «бочонок» на обратке масла, который стоит прямо на ёмкости м маслом, должен выполнять роль клапана для поддержания давления в системе. Есть смысл разбирать его, или искать другой? Вообще, в правильном направлении мыслю? Течей нигде нет.
Не в правильном. Фильтр на обратке на давление не влияет, если он забит и не сработает разгрузочный клапан, просто порвет шланг. Но почему решили что насос качает? Диагностика гидравлики дело ступенчатое, сначала наличие масла, потом насос на давление, потом клапан приоритета, потом распределитель. Методы тестирования у каждого узла свой, так что вызовите специалиста и не гадайте на кофейной гуще )).
Кстати, рулевое работает? Если да, то насос таки качает и клапан приоритета живой, тогда ищите а гидрораспределителе. Учитывайте то что в этой модели для работы гидравлики из- за приоритетного клапана нужно добавлять обороты двигателю.
Здравствуйте. 1661. Под кронштейном топливного фильтра в блок вкручен болт с медной шайбой. Он мешает притянуть фильтр. Отверстие, из которого торчит болт, глубокое. Что это такое? Двигатель пока не заводился.
Никогда не задавался задачей понять для чего он. Возможно по старой разработке, сейчас не используется. Под корпус фильтра по 2 шайбы на 10, и крепить забыв о его существовании.
На 1792 пропали тормоза. Жидкость в норме, колодки свежие, разведены. Пробовали прокачивать, левая сторона чуть чуть качает, правая не качает. Регулируется ли шток у главного тормозного цилиндра? Заранее спасибо за ответ.
Да, регулируется. В крайнем свободном положении тормозной педали поршень ГТЦ должен быть свободен, или работать корректно не будет. Так же надо проверить не заклинило ли поршень в нажатом состоянии, забирает ли жидкость из бачка (для этого есть очень тонкое отверстие),ну на вскидку.
Да и ещё, проверить не закисшие ли колесные цилиндры.
Подскажите, от чего нибудь подходит стартер на БК 1792? И сколько может стоить оригинальный.
От чего подходит не скажу, родных как у собаки блох. Стоят от 2000 гр. (редукторные) до 5000 гр. (прямоток) в зависимости от производителя и наглости продавца )).
Добрый день. Подскажите возможные причины, погрузчик 3,5тн., коробка автомат, заводиться хорошо, но пока не прогреется тяги практически нет. Спасибо.
Скорее не прогреется а наполнит трансформатор, у некоторых погрузчиков такая тема присутствует (причину не понял), если после этого тяга хорошая, то не париться. Ну и проверить уровень в коробке после работы.
Здравствуйте.Кто подскажет алгоритм,последовательность и нюансы как правильно выставить на Балканкар ДВ 1792 на заднем мосту управляемом сошку рулевую-вал сошки-ход штока цилиндра управления. Читал руководство по ремонту и регулировке,которое на этом сайте скачал,многое не написано-приходиться додумывать и уже не понятно как правильно,а как нет. Я делал-выставлял длину штанг рулевых наконечников левая по центрам примерно 280 мм -правая 435мм,если смотреть с заду погрузчика,далее креплю цилиндр управления пальцем к заднему мосту с противоположной штоку-вытягиваю шток до упора с проушиной,которую накрутил на шток-не помню в сантиметрах -но примерно 4-5 витков не докручиваю проушину-поворачиваю сошку рулевую.в крайнее левое положение,что соответствует полностью выдвинутому штоку-правый поворотный кулак ступицы(если смотреть с заду погрузчика) упирается в балку(мост) -знаю что надо регулировать тягой потом,чтобы не било по балке и зазор был в 0.5 мм,( но не в этом суть)-так вот ,когда перевожу все в крайнее правое положение левый поворотный кулак ступицы упирается в балку(надо тоже зазор наверное),НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЕСЯ ХОД ШТОКА ЦИЛИНДРА ПРИМЕРНО 18 ММ(ОН НЕ ЗАШЕЛ В ГИЛЬЗУ ЦИЛИНДРА ДО КОНЦА,А ОСТАЛИСЬ 18 ММ)-И ЭТО МЕНЯ ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ.ВОТ ВОПРОС- КАК ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО ПРИ КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ-ШТОК ДОЛЖЕН ДО КОНЦА УТОПЛЕН БЫТЬ В ГИЛЬЗУ ИЛИ НЕ ЗАХОДИТ В ГИЛЬЗУ КАКОЕ-ТО ЧИСЛО МИЛЛИМЕТРОВ ИЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО КАК У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ НЕТ. Может кто опишит правильный алгоритм и методику и объяснит,пожалуйста.! Может объяснил непонятно,поправьте чть-что!Спасибо!
Особого алгоритма нет, ставил правильно, шток при выходе должен упираться внутри, а не об сошку (тогда не погнёт), а то что при входе остался запас, не важно, углы поворота полные? Если да то осталось только схождение выставить.
Характеристика дизельного погрузчика ДВ 1792
Представителем универсального класса специальной техники является болгарский погрузчик ДВ 1792, обладающий номинальной для его габаритов и веса производительностью. Достаточно большой популярностью в современной промышленности пользуется . Он достаточно надежен, неприхотлив к условиям эксплуатации и качеству топлива, прост в эксплуатации и не требует больших затрат на профилактическое обслуживание.
Примененный тип гидродинамической передачи с высоким коэффициентом, обеспечивает низкий уровень шума, обеспечивает плавный ход агрегата с места и изменение направления движения. Удобное и защищенное рабочее место оператора с оптимальным расположением органов управления движением и подъемным механизмом, не приводит к утомляемости и увеличивает продолжительность беспрерывной работы на погрузчике. Щиток приборов позволяет постоянно контролировать основные параметры силового агрегата, включая температуру охлаждающей жидкости, расход топлива и отработанное время.
Техническое описание
У такой малогабаритной спецтехники, как погрузчик ДВ 1792 технические характеристики эффективности подъемно-транспортного оборудования определяются мощностью четырехцилиндрового дизельного двигателя в 78 л.с. Топливная система с насосом высокого давления обеспечивает частоту вращения в 2500 об/мин, которая в сочетании с оборудованием обеспечивает:
Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.
Особенности строения конструкции
В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:
- двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
- грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
- управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
- ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.
Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.
Балканкар 1784-1792
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784
Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Принцип работы спецтехники ДВ 1792
Погрузчик уверенно работает с мультипаллетными вилами, крановым и ковшовым оборудованием, захватами для грузов различной формы.
Особенности строения конструкции
В базовом исполнении погрузчик Балканкар ДВ 1792 отличается массивным шасси цельносварной конструкции, на которой смонтированы основные ходовые и погрузочные узлы:
- двигатель крепится к основной балке двумя специальными кронштейнами, а ведущий мост к левой и правой пластинам, приваренным к ней;
- грузоподъемное устройство монтируется непосредственно на левом и правом корпусах балки и состоит из подвижной и неподвижной рамы с вертикальной тележкой;
- управляемый мост, подвешен к противовесу с поршневым гидроцилиндром, соединенным с рулевым управлением;
- ведущий мост жестко закреплен впереди основной части шасси и передает крутящий момент на колесную пару через односкоростную гидродинамическую передачу, обеспечивающую малый ход для маневрирования.
Функционирование оборудования обеспечивается рабочим давлением в гидравлической системе значением в 250 бар, подаваемое через гидрораспределитель плунжерного типа.
Принцип работы спецтехники ДВ 1792
Движение машины начинается после включения многодисковой муфты в одно из двух положений. Компактный погрузчик дизельный ДВ 1792 усилие с силового агрегата передает на пневматические двойные ведущие колеса через главный привод с дифференциалом. Подъем груза осуществляется в два этапа. Принцип действия имеет некоторые схожие моменты с . Сначала несущая балка поднимает вертикальную тележку, выбирая свободный ход в 150 мм, а затем идет подъем подвижной рамы до полного хода поршня цилиндра. При опускании груза процесс отрабатывается в обратную сторону.
Плавный наклон подъемного узла осуществляется с помощью двух поршневых цилиндров двойного действия через регулируемые дроссели ДН-16, оборудованные обратным клапаном. Дополнительный нерегулируемый дроссель ограничивает скорость опускания груза, при ее превышении.
Управление машиной
Малогабаритный автопогрузчик ДВ 1792 оснащен многофункциональным командным устройством для прямого и реверсивного движения. Рулевое колесо, благодаря гидроусилителю, обеспечивает легкий поворот управляемого моста, который шарнирно подвешен к противовесу погрузчика. Поворотное усилие при номинальном давлении 15 МПа в системе, легко передается на управляемые колеса. Рулевой механизм позволяет точно маневрировать агрегату под углом в 90 градусов в коридорах размером в 3,9 и радиусе разворота 2,44 метра. Скорость прямолинейного движения составляет 22 км/час.
Система управления имеет уникальную возможность компенсации ударов на рулевой механизм благодаря цилиндру.
При столкновении с препятствием давление масла в нем повышается, что заставляет включить насос для его подачи в камеру компенсации. Посредством манипуляции с рычагами производится управление гирдросистемой агрегата через гидрораспределитель. В исходном положении цилиндры закрыты. При переводе рычага для подъема, масло перетекает в цилиндр подъема, а спуске оно перекачивается заправочный в бак.При наклоне вперед или назад распределитель направляет поток масла в предпоршневое или запоршневое пространство гидроцилиндров наклона.
Сфера использования
Малогабаритный вилочный погрузчик легко заезжает по временным настилам в транспортные контейнера, многотонные прицепы междугородных автофургонов и железнодорожные вагоны. Подвижность и маневренность на ограниченном пространстве, низкий уровень шума двигательной установки и экологически допустимые параметры выхлопных газов предполагают его использование в многолюдных местах. Его постоянное применение на складах с узкими проходами, в крупных супермаркетах по продаже строительных, продовольственных и промышленных материалов не вызывает нареканий владельцев. Для осуществления погрузки на небольших площадях может быть использован .
Благодаря плавной работе механизмов подъема и движения его часто используют для транспортировки хрупких товаров, лекарственных препаратов в стеклянной упаковке. Движение автопогрузчика осуществляется по площадкам с асфальтовым или бетонным покрытием. При этом допустимы отдельные неровности, допускающие проходимость погрузчика, имеющего клиренс 13,5 см.На вилочный погрузчик ДВ 1792 цена после капитального ремонта составляет ориентировочно 380 000 руб. Производство погрузчиков этой модели в Болгарии временно приостановлено.
Источник