Руководство по rpg maker mv

Обзор новых уроков в Академии

Новые уроки в Академии.

Подготовила небольшую подборку-обзор с разными полезностями, которые выложили за последнее время наши форумчане.

1. Винсент начал делать серию видеороликов по маппингу. Он создает карты на RPG Maker MV на разных паках с ресурсами. Получается очень симпатично: есть, чему поучиться.

2. Лемми выложил видеотуториал, как запустить самый старый редактор RPG Maker 95 для истинных ценителей истории

3. Alx_Yago рассказал, как сделать честный генератор случайных чисел на ивентах

4. Seibur сделал подборку материалов для сценаристов на тему мономифа

5. Роса нашла интересный материал про скелет истории, автор Джим Батчер, перевод на русский язык

Спасибо, что продолжаете выкладывать полезные обучающие материалы на сайт, создавать новые уроки, делиться находками и переводами. Это способствует развитию RPG Maker сообщества, обучению новичков и в конечном счете созданию хороших игр!

PS  раздел Академия на данный момент доступен только для зарегистрированных пользователей портала.

Новые полезности в Академии!

Итак, снова с вами я и постоянная рубрика — что там у нас полезного в Академии появилось!? 

А вот что:

1) Нокс перевел на русский язык полезный материал: «Типы параметров для Менеджера плагинов»

2) Также Нокс перевел полезный материал по картостроению.

3) Акито создал урок «Случайные события, диалоги.», кстати, включающий в себя демку-пример!

4) Роджер сделал еще один видеоурок о том, как создать игру в жанре квест. 

5) 123th написал сложную, но интересную статью о том, как устроена геометрия предметов в серии RPG Maker

6) И наконец-то у нас в Академии освежился раздел Факультатив! yuryol поднял очень животрепещущую тему — Как записать металл у себя дома! 

Да, и такое возможно!  Засим у меня всё, откланиваюсь и до новых встреч! Спасибо, что пополняете Академию новыми знаниями!

Внимание: обучающий конкурс!

Каждый из нас когда-то впервые открыл RPG Maker и задался вопросом: «И как тут работать?» Со временем ответ на этот вопрос нашелся, но на его место пришли новые. На некоторые ответ нашелся, на другие все еще нет. Мы смотрим гайды, изучаем туториалы, применяем благородный метод «проб и ошибок». 

Теперь же, мы предлагаем каждому поделиться накопленным багажом знаний и схлестнуться за право называться лучшим туториалоделом! Правила подачи и условия конкурса и обсуждение читаем в этой теме

Внесите свой вклад в жизнь сообщества! Лучшие, конечно же, будут награждены призами! 

А для новичков это отличная возможность задать вопрос, который их волнует, и получить развернутый ответ в виде туториала: просто напишите в  тему конкурса, уроки на какую тему вы бы хотели видеть. Есть даже отдельное голосование по этому вопросу!

Вперед, друзья, за новыми знаниями!

Видео обучения MV от TaiberDUB

Не так давно к нам на Светлую зону нагрянул некто TaiberDUB– он пока новичок, но уже активно влился в сообщество. Сейчас он занимается тем, что изучает rpgmakerMVи, по мере изучения, записывает небольшие видео, в которых описывает свои успехи.

Возможно, вы спросите – что здесь такого? Ютуб полнится всякими видео! Ну, для начала – прежде чем заинтересоваться мейкером, Тайбер всерьёз увлекался (и, наверно, увлекается) озвучкой, в силу этого у него есть отличный микрофон, а также хорошо поставленный голос. В придачу, что тоже примечательно, он старается всё объяснять, как можно более доступно – таким образом, его уроки будут полезны тем, кто только начинает осваиваться в программе.

В общем – ознакомиться с уроками можно тут. 

Поделиться результатами тут. 

Ну а если по-прежнему останутся вопросы, за помощью бежать сюда. 

Всем всяких творческих удач и нереальных свершений!

Уроки от ДК

Эй, ты! Да-да, ты! Тебе кажется, что MV был бы более идеальным, напиши ты под него парочку плагинов? Но что-то тебя останавливает? Возможно познания в нужной сфере? Есть масса различных способов выучить JS и прочие ЯП, но зачем долго гуглить, когда ответ прямо здесь!

В этой теме, всем известный скриптёр/плагинописатель ДК накатал несколько полезных постов о том, что такое javascriptи с чем его едят. Он аккуратненько и по полочкам разложил всю нужную информацию, привёл несколько примеров… В общем, хорошо поработал! Тем, кто ещё не читал, настоятельно рекомендую зайти и ознакомиться. Даже если вы не планируете ступать по сложному пути шаманства яваскриптом, базовые знания в яп никому ещё не помешали, особенно в мейкеризме. Знаю не понаслышке.

Ну а что бы убедиться в том, что ДК знает о чём говорит, достаточно зайти в раздел скриптов на jsgs и окинуть темы взглядом.

Уроки от ДК

Эй, ты! Да-да, ты! Не проходи мимо. У тебя есть куча идей, но они до сих пор не реализованы на MV?! Хватит это терпеть! Блокнотик в руки и… Ай, к чёрту блокнот, ведь есть notepad++! Как связаны эти вещи между собой? Смотрите и читайте в теме от ДК! @^~^@

Разложив всё наглядно и по полочкам, приправив это всё примерами, он дал нам всё, чтобы начать писать плагины на JS.  Призываю ознакомиться каждого с этой темой. Она будет полезна даже тем, кто не собирается заниматься подобным шаманством, но всё равно мейкерит. Знаю на личном опыте! :3

Первые шаги в MV

Наше сообщество активно взялось изучать новый мейкер. И вот, у нас уже готов первый урок в академии о том, как написать собственный плагин от Мур: Перейти к теме>>

А еще Стрелок взялся переводить официальную справку по RPG Maker MV, причем начал переводить с самых важных и насущных вопросов, а именно о переносе на мобильные платформы. Перейти к теме>>

И в разделе по скриптам начали появляться первые плагины — тут у нас первопроходцем стала Кэт. Перейти к теме>>

Первые шаги уже сделаны! Нам предстоит пройти еще многое, но начало положено, ура!

Уроки по редактированию графики

В полку преподавателей Академии прибыло! Luar_Zero организует занятия по обработке графики, акцентируя внимание на тех вопросах, которые могут быть наиболее полезны для игростроя. Так, первые три занятия были посвящены рассмотрению реколоринга — изменению расцветки уже имеющихся объектов, что само по себе является довольно мощным инструментом переработки имеющихся графических материалов.

В уроках рассматривается работа с Adobe Photoshop, однако при должном старании многие приёмы можно перенести и на другие графические редакторы, такие, как GIMP.

Пожелаем успехов Луару в его новом деле, а всем прочим — в создании красивых материалов для своих игр!

Видео-уроки (ACE)

На сайте продолжают выкладываться полезные уроки в видеоформате. На русском языке, конечно. Первым взялся за это доброе дело товарищ Reddragon1 Его видео-туториалы для новичков доступны в этом топике.

Неожиданно к нам вернулся Kolhe!  В связи с этим отличная новость: в нашей Академии на факультете эвентостроения открыт новый раздел с его видеотуториалами! Они будут интересны не только новичкам, но и, вполне возможно, более опытным мейкеристам. Уроки сделаны несколько в другом стиле — под музычку и без голоса, но суть та же — показано, как сделать в РПГ-мейкере разные интересные трюки.

Уроки пополняются, так что следите за обновлениями и подписывайтесь!

  1. 25.10.2017, 10:02


    #1

    По умолчанию FAQ — Часто задаваемые вопросы

    Основные вопросы

    Основные сообщества по RPG Maker:

    RU
    http://rpgmaker.su
    http://rpgmaker.ru

    ENG

    http://forums.rpgmakerweb.com
    https://rpgmakermv.co
    https://rpgmaker.net
    http://www.rpgmakercentral.com/
    https://rpgmakermv.co/Уроки по RPG Maker MV на русском:

    Hellyintar Black
    Progress Scope
    Natatem00|МастерскаяГде найти официальную справку на русском языке?

    http://strelokhalfer.github.io/ (не все разделы переведены)
    С версии 1.4.1(возможно не точно) перевод справки и редактора полностью обновлен и теперь не такой корявый.
    Где найти купленные DLC?

    SteamsteamappscommonRPG Maker MVdlc

    Нижеприведенный FAQ это частичный перевод —

    https://forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads/rpg-maker-mv-faq.49655/

    Как преобразовать мой проект в Ace в формат MV?

    Использовать программу
    Ace to MV Converter[forums.rpgmakerweb.com], но имейте в виду, что она не будет конвертировать скрипты или графику.Почему моя база данных пуста? Где взять полную базу данных?

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/17078211/RMMV_data.rar
    Вы можете скопировать все файлы в свой проект или только те, которые вам нужны. Не забудьте сначала создать резервную копию своего проекта.
    Почему мой игровой проект имеет такой болшой размер на выходе, по сравнению со старыми версиями RPG Maker? Мой проект в VX Ace весил 20 МБ, но тот же самый проект в MV — более 400 МБ!

    Игры созданные в RPG Maker MV включают в себя все стандартные ресурсы, не важно используются они или нет. В папке с RPG Maker MV (где установлена программа — а не в вашем игровом проекте) есть папка с именем «NewData», в которой хранятся все стандартные ресурсы. Вы можете удалить файлы из этой папки, если вы не хотите, чтобы какой-либо новый проект содержал их (наоборот, вы можете добавлять туда файлы, и каждый новый проект будет иметь их). Самыми большими виновниками крупных игр будут музыка и звуковые файлы, как это было в VX Ace.
    Мои игры сильно тормозят! В чем дело?

    Тормоза начинаются при использовании анимации? Если да, обновите ваш MV. Это баг самой программы, который уже был исправлен в новых версиях. Если вы используете последнюю версию, попробуйте отключить некоторые плагины (чтобы проверить, не вызывают тормоза именно они), проверьте свои события / общие события на режим работы «автозапуск» и «параллельно», подобное очень негативно сказывается на производительности.
    В режиме полного экрана, все размыто! Мне не нравится anti-aliasing. Могу я это исправить?

    Да —
    http://forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/47504-how-to-remove-blur/Сам редактор MV (UI) имеет размытый текст! ACE выглядел круче! Могу я это исправить?

    Верно, MV имеет, скажем, жесткое сглаживание текста. Некоторым это мешает, но, похоже, не существует способа изменить его (плагины не могут модифицировать саму программу). ACE использовал очень мало сглаживания, поэтому текст смотрелся более четким. Это личное предпочтение, которое также может зависеть от вашего монитора.


    Маппинг
    Максимальный размер карты слишком мал! Можно ли его увеличить?!

    Размер карты был уменьшен, чтобы избежать проблем с производительностью на мобильных устройствах.
    Я добавил символ «!» в название фона параллакса, чтобы использовать его в качестве нижнего слоя (parallax mapping), но теперь все размыто! То же самое происходит с плагинами!

    Баг программа, с версии 1.1 должны были исправить.
    Как мне сохранить свою карту, чтобы я мог открыть ее в Photoshop для создания параллакса?

    В MV есть встроенная функция «Сохранить как изображение», но она уменьшает размер. Я считаю, что это ошибка, которая будет исправлена, но до тех пор вам придется использовать другой метод. Вот бесплатный плагин, который будет экспортировать для вас полные карты:
    Orange Mapshots[forums.rpgmakerweb.com]

    Ресурсы, ассеты, графика.
    Я надеялся, что будет больше стандартных ресурсов.

    Существует много дополнительного контента, который поставляется отдельно (некоторые могут быть доступны только в том случае, если вы предварительно сделали предзаказ). Проверьте папку DLC в папке самого мейкера, на наличие дополнительного контента. Должна быть папка с именем «BaseResource», содержащая много файлов. Они не все добавляются в ваш проект автоматически; Вам нужно добавить их в свой проект вручную. Их убирают для уменьшения размера проекта на выходе. Вы должны удалить неиспользуемые активы из своего проекта, прежде чем экспортировать свою игру, иначе финальный вес архива будет слишком огромен.
    Есть ли другие бесплатные ресурсы, ассеты, графика?

    Да,
    KADOKAWA MV Character Sprites.[forums.rpgmakerweb.com]Какой размер нужен для иконок / спрайтов / бойцрв / эмоций / и т. д.?

    http://forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/46839-rpg-maker-mv-templates-and-guideline/Могу ли я (легально) использовать ресурсы из старых версий RM в MV? А на мобильном?

    Да, до тех пор, пока вы обладаете лицензией на эти версии RM.
    Могу ли я в MV использовать ресурсы из Ace или из более старых версий?

    MV использует более крупные спрайты, поэтому вам либо придется их конвертировать (см. Следующий вопрос), либо вы можете использовать плагин для изменения размера сетки, чтобы он соответствовал Ace. Но если вы это сделаете, редактор не будет правильно отображать графику (но будет работать игра). Бака-тян объясняет это так:
    С помощью плагина Shaz вы можете изменить размер сетки, но только для игры. Редактор покажет вам сетку 48x48px; Поэтому вам нужны обычные 32x32px плитки в подпапке и увеличенная версия в основной папке тайлов, чтобы вы могли видеть ее в редакторе. После того, как вы закончите игру, вы можете удалить расширенную версию, так как самой игре потребуется только версия 32x32px из подпапки.
    Как я могу преобразовать ресурсы Ace в формат MV?

    Поскольку разница в размерах — 1.5x (нечетное число), это сложно сделать вручную. К счастью, есть люди, которые сделали инструменты, чтобы помочь вам —
    http://forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/48830-mvfu-like-kung-fu-nice-conversion-for-vxace-assets/
    Бои
    Как включить режим при котором во время боя камера находиться с боку?

    Перейдите на вкладку База данных -> Система, затем в разделе «Параметры» установите флажок «Использовать боковое представление».
    В боковом режиме враги — статичные и скучные! Могу ли я их оживить?

    Да! Yanfly создал бесплатный плагин, который делает все это и многое другое: Анимированные враги —
    http://yanfly.moe/2015/12/13/yep-44-animated-sideview-enemies/


    События

    Как создать дверь с анимацией?

    Все просто. Заходите в редактор событий (1), кликайте на нужном тайле правой кнопкой и выбирайте «быстрое создание событий»-дверь. Там же вы найдете много других полезных событий.

    Плагины


    Плагины на RPG Maker MV на официальном форуме[forums.rpgmakerweb.com]
    yanfly-moe[yanfly.moe]
    Atelier Rgss[atelierrgss.wordpress.com]
    Galv’s RPG Maker Scripts & Plugins[galvs-scripts.com]
    Hajimehoshi[github.com]
    sumrndm[sumrndm.site]Как включить и использовать плагин?

    Для начала скопируйте в следующую директорию вашего проекта:
    DocumentsGamesНазвание проектаjsplugins

    Далее, в мейкере выбираем инструменты-диспетчер дополнительных модулей-щелкаем по свободное строчке и выбираем нужный плагин. Инструкцию по примению плагина можно прочитать кликнув на кнопку «Справка».
    Стоит иметь ввиду что, для плагинов может потребоваться графика, без которой проект будет запускаться с ошибками. Внимательно читайте описание перед скачиванием.


    Экспорт проектов
    Как удалить неиспользуемые файлы из моей финальной игры?
    С версии 1.1 это встроенный инструмент. Вы можете его найти на странице экспорта проекта.
    Будьте осторожны, временами он может удалять файлы используемые некоторыми плагинами.


    Оригинал статьи:

    Статья взята из сообщества RPG Maker MV в Steam
    http://steamcommunity.com/sharedfile…/?id=647784371



Подпишитесь на новости по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на новости и получать уведомления о новых плагинах и обновлениях по электронной почте.

Email Address

Свежие записи

  • Plugin update! Game Time Calendar v1.2.0
  • Plugin update! Video Player v1.4.1 [PRO]
  • Plugin update! Game Time v2.6.2 [MV|MZ]

Реклама

BEST RPG MAKER PLUGINS

Copyright 2023 — DK Plugins. All rights reserved.

You are here: Home / Engines / The Pros and Cons of Using RPG Maker Video Game Engine: Is It A Good Fit For You?

How to Make Your Own RPG with RPG Maker MV
Over the years, chances are you have played or at least heard of some iconic RPGs.

RPG’s = Role-Playing Games

The Final Fantasy franchise, Fallout, and its sequels. Plus newer franchises like Pillars of Eternity 1 and 2.

I remember being awed at the depth of these games, letting you feel like you are part of a vibrant, living world, complete with its own wildlife, heroes, villains, and potentially world-ending events.

How did they even make these games?

When exploring different game engines, of course, you have Unity and Unreal, which have played an important role in gaming as we know it.

However, I wanted to know what’s a good game engine for making RPG’s?

That brings me to RPG Maker MV, the newest iteration of the RPG Maker software.

It seems simple, right there in the name it tells you its expertise. But is it truly a decent RPG maker? I did some research to find the pros, cons, and some tutorials for those RPG fans who are curious like me.

RPG Maker History

Touhou Wandering Souls & Platforms


I had first heard of RPG maker years ago when the original PlayStation was still lurking around on the game market. I was attracted to it immediately; the cover had Final Fantasy-esque characters on the cover, and I thought that the possibilities would be great.

Initially released in 1992—yes, 1992—RPG Maker is a Japanese engine that has enjoyed success on multiple platforms. Buckle up: Super Famicon, Sega Saturn, Windows, Mac, Xbox One, Nintendo Switch, Nintendo 3DS, Linux, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, Gameboy, and the list goes on….and on…and on. It was developed by a company called ASCII, now known as Enterbrain.

Steam actually has countless titles in its catalog developed using the different versions of RPG Maker. They are based on sprites and are usually seen from a 2D perspective, much like the earlier Final Fantasy titles.

When looking into it for reviewing, I actually found a game that stood well apart from the other 2D games. It is called Touhou Wandering Souls, and it reminds me of a cutesy Castlevania: Symphony of the Night. Great music, seemingly solid gameplay and classic RPG elements have me interested. I was impressed by the depth and scope that some games could be made using the engine.

Using RPG Maker


RPG Maker MV
If you yourself want to create using RPG Maker, you saw the list of platforms it was released on, so you have no excuse not to try! If you are a big fan of earlier RPGs, this could be a great stepping stone for you to enter game development.

The slogan that the program uses on its Steam page states, “POWERFUL enough for a developer SIMPLE enough for a child VERSATILE enough for any platform!” So, everyone is covered, from the veteran among us to your little cousins that annoy you at holiday parties by touching all of your stuff!

One reviewer on Steam, Guild Sweetheart, had this to say about not only using RPG Maker MV but the entire catalog:

“I’ve been using RPG Maker for nearly 20 years. I’ve used MV since launch (but not on steam, the standalone. Thousands of hours spent there, and 4 games published, 2 of which are commercial) … You don’t need to learn how to code…RPG Maker can be used for simple, quick prototypes, personal projects or more full-fledged commercial games.”

This sounds awesome. Guild Sweetheart goes on to say that, although there are more robust engines like Unity and Unreal, you can still make a project that you are proud of using RPG Maker. Honestly, I am already on board since I don’t know how to code at all.

It seems you can develop and launch games rather easily, compared to other engines. Guild Sweetheart then emphasizes the real meat of the engine is using different (mostly) free plugins which offer more to creators while also simplifying the process of implementing these assets.

Prices


Currently, RPG Maker MV sells for $80 on Steam. Now that isn’t so bad for one of the best game developing software. However, it seems like Enterbrain makes a large profit off of the attractive DLC that they offer, with over 200 listed DLCs in the store ranging from about $5 to upwards of $25 on average. To be fair, it seems that these DLCs are full of different objects and aren’t just cash grabs, which is nice.

Prices aside, I think that the vast network of DLCs available for RPG Maker MV is staggering. These DLCs offer a valuable asset if you need to jog your creativity or spark your imagination.

rpg game engine made easy

Public Opinion


To get a better feel for the engine’s success or failure, I reluctantly ventured into the belly of the beast: The Steam community reviews. While helpful, I take some reviews with a grain of salt, especially those left in frustration and anger. As I had mentioned before, Guild Sweetheart was the top positive review on the page, leaving positive feedback and tips for potential RPG makers.

Other positive reviews include words of encouragement like ‘You can make the game of your dreams’, and ‘Your imagination is the limit’. However, the negative reviews are bitingly harsh, but not without merit. A review by the user Dröhnung Light is a 1000+ word tour de force, listing the pros and cons, and elucidating each and every point. He ends his scathing review with “For 74€ it’s garbage. For 20 bucks it might be okay.” Yikes. This actually works for our purpose here, as I list the pros and cons.

Pros and Cons


First off, a debated point was the helpfulness of the community. Some users claimed that the user base did not help as much as they thought they should, while other users said that the RPG Maker’s Discord server was lightning fast with its replies from the community. It seems this is one of those things where it varies from person to person.

Pros:

  • Simple to use
  • No coding knowledge required
  • Robust character creation options, (my absolute personal favorite aspect in every RPG. I’ll spend hours on character creation)
  • Ease of use when enabling and disabling plugins
  • Good tutorials for new and old users for the newest build of the engine
  • Cross-platform capability: as with other engines, I believe this is essential for them. Cross-platform ensures that everyone can either build or play on nearly any platform.
  • DLC options. Of course, they mostly cost money, but the content is definitely there. I perused some packs and was amazed at the creativity in them, and even imagined what I myself would do with those different assets
  • Plugins. This is a big one. People are always working hard to make plugins that make your experience with RPG Maker as good as it can be.
  • MV is considered to be the most robust build of RPG Maker by fans

Cons:

  • Sensitive memory: if you calculate wrong about an asset in game, it could make your game run slower
  • Space issue: along with it eating memory if you make a mistake, each project takes up about 400 Mb no matter what, and sometimes the software copies your project, eating up further space
  • High Price. The price, especially on sale, isn’t terrible for game development software, but the addition of over 200 DLC packs can make this a little unrealistic to younger gamers. Overall, it could end up costing in the ballpark of at least $500, conservatively. That’s if you buy about 50 DLC packs that are only $10, (which most are). It builds and builds, which could cause concern for those who are developing games on a budget. Luckily, the base software is on sale for half price often.
  • Clunky exportation of your projects.

RPG Maker MV Tutorials

Tutorial #1 SRDude

This guy’s energy is great. He tries to keep things interesting as he explains the basics you’ll learn while developing an RPG. He starts off his first video with drawing the map to your game, offering valuable insight into the process.

He has over 30 videos for RPG Maker MV alone, along with other videos using the engine to create things like the HUD and other aspects.

I was entertained just by his casual manner and goofiness that was endearing. He even shows you how to make plugins for the engine, which, I’ve stated before are essential to your enjoyment.

Tutorial #2 Driftwood Gaming

Driftwood Gaming

As I’ve stated in other reviews, I’m a big fan of YouTube as a medium for teaching you things. It shows what you need to do visually, instead of sometimes painting a mediocre picture with words, especially by people whose writing leaves much to be desired.

Enter Driftwood Gaming, a channel run by a longtime RPG Maker veteran. He does something I really like; he introduces gamers to RPG Maker aspects through fan-made versions of games like Chrono Trigger and Kingdom Hearts. What better and more fun way to learn than through familiar franchises?

“I’m an RPG Maker and this channel mainly consists of RPG Maker MV tutorials. I take special requests for tutorials and generally help people who ask for it. I love RPGs and all aspects of video game design. Let me know if you need help with anything related to game design.”

Tutorial #3 Steam Community

The RPG Maker MV community, regardless of which website you find them, are supportive. These are like-minded RPG creators who support imagination and creativity. With such a big name like RPG Maker, there are thousands of gamers who might be stuck, and thousands of helping hands to solve those problems. Right away, the community hub on the Steam version of RPG Maker MV is a great resource.

You have a forum built into the interface, in-depth guides (either for plugins or general newcomer developer things), and generally helpful words for those who find themselves in a rut. It’s a pretty active forum, with hundreds of topics going on as we speak. If you’re not into YouTube, I believe this is your best bet to find what you’re looking for.

Tutorial #4 Reddit Community

Another community tutorial, but they’re in abundance for a reason. RPG Maker has built such a humongous following over the years that there’s no shortage of helpful users. I loved this one thread where a gamer was asking other RPG Makers if he could borrow elements from other developers for a game.

I love the concept of sharing content to better your games. One user even linked a very interesting comic that doubles as a tutorial. Not only does RPG Maker MV allow you to use your imagination for games, but it also seems to bleed into other mediums as well.

Tutorial #5 Official Website PDFs

No better place to educate yourself in game development than the people who made the engine and are constantly updating it. The RPG Maker team has posted an extensive list of tutorials, mostly in PDF format, (not my favorite to be honest), for you to browse and apply to your game. They include the basics and even things like tile creation for your RPG.

Verdict


So, is RPG Maker MV a good fit for you? It depends. If you’re a huge fan of JRPGs like Final Fantasy and Chrono Trigger and you’re looking to create your own game in that style, I think this is a great fit for you.

However, if you’re a more seasoned game developer and know how to code well and all that comes with it, I might suggest something like Unity or Unreal. But for me, I think I would gladly use RPG Maker MV to create my game.

It emphasizes creativity, story-making, character creation, and imagination. With great, in-depth tutorials, you can’t really go wrong. The only thing I would suggest is waiting for it to go on sale on Steam first, especially if you’re completely new to game development. Once you have it, get that imagination pumping and go create!

Каждый из нас кто играет в компьютерные игры, всегда был чем то недоволен? То персонажи не такие, то квесты не правильные, то скилы не нравятся, то классов мало.

Недовольства игроков можно перечислять бесконечное количество времени. Но ведь каждому не угодить. Но каждый из нас всегда думал в своей голове что — «я смогу лучше», «вот если бы я мог и у меня были деньги».

И я тебя обрадую, теперь ты можешь сделать игру сам, потратив на это 500 рублей. Сделать игру так как тебе нравиться, и начать на этом не плохо зарабатывать.

Тебе не нужно быть программистом что бы сейчас взять и начать разработку. Тебе нужно всего пару часов что бы разобрать вот в этой программе:

RPG Maker MV

Эта платформа была разработана для обычного рядового человека, который не обладает сверхзнаниями о программировании, зато имеет бурную фантазию.

Ты можешь создать игру для абсолютно любой платформы:

Windows/EXEMac OS X/APPAndroid/APKiOS/IPAHTML 5 для браузеров

Данная программа позволяет воплотить абсолютно любые идеи генерирующие в вашей голове. Для тебя приготовлена масса готовых шаблонов начиная от разработки карт до эпичного крафта вещей.

Так же ты и сам можешь написать свои плагины, и с легкостью внедрить в программу, просто загрузив файл.

Создай игру на любую платформу, хоть для ПК хоть для телефона. И у тебя есть реальная возможность разбогатеть, это тебе совет от меня лично. Хоть программа и ориентирована на РПГ, но с ее возможностями можно все что угодно, нужна только фантазия, а разобраться в ней и младенец сможет!

В общем о возможностях программы рассказывать оооочень долго, просто если ты заинтересован советую тебе попробовать, на скриншотах самая малость её способностей. Тем более сейчас она продается со скидками.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что можно слепить из воздушного пластилина инструкция
  • Как узнать номер снилс ребенка через госуслуги пошаговая инструкция
  • Clearan dez m инструкция по применению
  • Празицид таблетки для кошек инструкция по применению сколько давать
  • Монерон таблетки инструкция по применению цена